| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Katana Zero. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Katana Zero" — 18 апреля 2019 года. Разработчик: Askiisoft. Издатель: Devolver Digital. Время полного 100% прохождения игры — 4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium E2180 (2 * 2000) | Intel Core i3-3240 (2 * 3400) |
Оперативная память | 1 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 7600 GT (256 MB) DirectX 10 |
NVIDIA GeForce 8800 GTS (512 MB) DirectX 10 |
Место на жестком диске | 0,2 Гб | 0,2 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 |
Начинаем обучение. Двигаемся по крышам вправо. Прыгаем на клавишу W. Под верёвкой разрушаемый пол, направляем цель вниз и ударяем на ЛКМ. Отпираем двери, просто идя на неё.
Prism key (Радужный ключ) Фабрика. В самом начале по ящикам запрыгиваем на крыши, возвращаемся в начало, обыскиваем первого убитого бандита, найдём секретный ключ. |
Don't hang up (Не вешай трубку) Фабрика. Когда войдём в здание, зазвонит телефон. Постоянно выбираем вариант *бросить трубку*, пока не получим достижение. |
Позвонит телефон, отвечаем. Нас введут в курс дела — мы находимся на фабрике, здесь нам нужно спасти пленного учёного.
1. Убиваем врага в коридоре. Дверью убиваем врага с оружием, добиваем обычного, потревожив кота. Пройдя любой экран, будем видеть повторение действий в реальности. А все предыдущие попытки были лишь планированием.
2. Рабочий включит лазеры. Нужно прокатываться под ними "вперёд+вниз", в момент кувырка мы неуязвимы. Отключаем рычаг на "пробел".
3. От стен можно отскакивать, дважды нажимая прыжок. Пробиваем потолок, враги при этом тоже погибнут. На втором этаже прокатываемся под лазером, прыгаем, во время отскока он не будет успевать срабатывать. Наверху замедляем время клавишей "shift", вовремя прокатываемся через вентилятор.
4. Убиваем обычных рукопашных врагов, прокатываемся под лазерами. Когда освободим ученого, его дистанционно взорвёт пришедший главарь бандитов. Он убежит, а нам нужно сразиться с 3 бандитами с оружием. Постоянно включаем выключаем лазеры, и они погибнут.
Дома пьём чай, смотрим новости о событиях на фабрике. Узнаем, что учёного звали Давуд Бэй. За стеной шумят соседи. Ложимся спать. Увидим сон, как мальчик играет в мяч с тенью девочки.
Утром попадём на приём к психологу. Рассказываем о сне. Он сделает нам укол, и выдаст новое задание. Он наш постоянный информатор. Следующая цель — миллиардер Джош Роуз.
В отеле девушка за стойкой начнёт расспрашивать нас. Отвечаем, что косплеим героя.
Forbidden Ultimate... Отель. В диалоге с девушкой выбираем "Это же Шинджу Сакамура...". Дальше отвечаем, что она про "ОЯШей, карты..." |
1. Вызываем лифт, убиваем одного врага, второй уедет. Услышим, что враги называют нас Змеем. Идём пешком.
2. Пара этажей и три врага. Здесь учимся бросать предметы на клавишу ПКМ. Предметов всего два, оставшегося убиваем вручную.
3. Здесь враги вооружены мечами. Они могут ставить блок мечом, тогда придётся наносить второй удар. Лучше не подбегать к ним, а ждать когда они подбегут, и первым наносить удар.
4. Слушаем разговор бандитов про Силача Терри. Из центральной двери выйдет человек с оружием, убиваем его и заходим.
5. Здесь линейный этаж и много мечников. Некоторых убиваем дверями. С остальными ждём, когда они к нам подбегут, и ударяем.
6. Спрыгиваем на этаж, быстро метаем нож в мечника, убиваем обычного бойца. Впереди обычный путь перекрыт лазером, поэтому выходим на балкон на заднем плане, сражаемся там. Чуть дальше вернёмся в здание. Выйдем на балкон, встретим цель. Если начнём разговаривать с ним, он сам спрыгнет с балкона. Нужно вернуться к лифту, там нас встретит ещё один враг.
What a bad idea (Что за плохая идея) Отель. Когда цель спрыгнет с балкона, падаем вслед за ним. | |
Master key (Мастер ключ) Отель. Если подойдём к цели на балконе, начнётся разговор, и мы не спеем убить человека. Чтобы убить его лично, берём статую, кидаем в сторону балкона, идём следом. Осматриваем тело, найдём ключ. |
Возвращаемся в холл. 1) Если ранее поговорили с девушкой, она объяснит полиции, что мы косплеер. 2) Если ранее грубили или сейчас честно признаемся, что убили людей, то придётся сразиться с двумя полицейскими с дробовиками, администраторшу тоже придётся убить.
Вернувшись домой, встретим маленькую девочку. Она дочь жителя из дальней левой квартиры. Ложимся, во сне в хижине увидим как вбежавшую тень убьёт вторая вошедшая тень.
Психолог расскажет немного о нашем прошлом. Мы участвовали на войне 7 лет назад, получили медаль за отвагу, а после ранения у нас случалась амнезия. Можем рассказать про девочку. Сегодняшняя цель — DJ Электроник, с ним запрещено вступать в разговор.
1. На танцполе ходят охранники, от них нужно скрываться в толпе, нажимая клавишу Ctrl. Так проходим через два этажа, входим в техническое помещение.
2. На входе стоит видеокамера, когда попадём в обзор, закроется дверь и выбежит дополнительный враг. От второй камеры скрываемся за ящиками, забегаем в открывшуюся дверь.
3. За дверью пулемётная турель, открываем дверь, сразу прокатываемся и уничтожаем пушку. Ниже много врагов с оружием, можем вовремя замедлять время на клавишу shift, и отбивать пули обратно в них. В конце разрушаем трубу, чтобы выпустить дым, и спрятаться от видеокамеры.
4. Берём нож, отпираем двери, бросаем его в трубу на потолке.
5. Первый нож бросаем в турель за дверью. Второй нож бросаем в трубу на потолке, спрятавшись в дыму, убиваем двух врагов и турель. Справа нажимаем рычаг, идём в комнату слева.
6. На этажа много мечников. Забегаем на кухню слева, быстро берём все ножи и поочередно кидаем их во врагов. Наверху устраняем врагов слева и справа. Врагов в центральной комнате можем выманить вниз, открыв дверь.
7. Отвечаем на звонок или бросаем трубку. Входим в купол к диджею. 1) Быстро убиваем его. 2) Если заговорим с ним, узнаем что он добыл особый наркотик Хронос, замедляющий время, и поэтому его хотят устранить. Если не убивать его, он погибнет от снайперской пули.
8. Идём обратно. Враги не слышат нас из-за музыки, можем подбегать и ударять со спины. Из здания не выйти, пока не убьём всех.
Дома девочка войдёт к нам в гости. Вместе нужно разыскать игрушку под диваном. Во сне увидим, как тень девочки превратиться в синюю игрушку, которую мы нашли.
Утром идём к психологу. Следующая цель — Фа Юань, политический беженец, которого держат в тюрьме.
1 вариант — Если быстро убили диджея, получим похвалу от психолога. В сегодняшнем задании получим дополнительное условие — никого не убивать кроме цели.
2 вариант — Если говорили с диджеем, можем отказаться делать укол. На входе в тюрьму нам позвонит незнакомец и потребует убить всех на пути.
Refused medication (Отказались от лекарств) Поговорив с диджеем, отказываемся делать укол. Варианты ответа для этого: 1) Сначала я задам пару вопросов, 2) Я поговорил с Электроником, 3) Про наркотик, 4) У меня эта сила из-за наркотика? 5) Я больше не хочу так, 6) Нет, я хочу перестать употреблять, 7) Нет, 8) Нет. | |
Prototype key (Ключ прототип) Тюрьма. Нужно выполнить дополнительное условие задания. 1) Легкий способ: Отказываемся ставить укол, убиваем всех на уровне, вечером убиваем нищего ветерана. 2) Сложный способ: Ставим укол, никого не убиваем, весь уровень прячемся от копов, не убиваем нищего. Выполнив, дома найдём доставленный ключ. |
Пробегаем под прожекторами, прячемся за постройки. Внутри тюрьмы все уже убиты кем-то. В камере найдём цель, утопленную в туалете. Тюрьму окружит приехавший спецназ.
1. Выходим из камеры. Снаружи четыре охранника, все они отделены дверями, их можно устранять по одному со спины, или прятаться от них в открытых дверях на заднем плане. Вблизи нужно красться на клавишу Ctrl, иначе нас услышат даже со спины.
2. Ещё четыре охранника. Первого можно отвлечь, встав на лестницу и бросив бутылку в звонок сигнализации на стене. От второго верхнего можно спрятаться на любой лестнице.
3. Один охранник, прячемся в дверях, следим за ним по видеокамере.
4. Во дворе четыре врага, прячемся за постройками. Чтобы прятаться за низкими столиками, нужно ещё нажимать клавишу "вниз".
Вечером на улице встретим нищего ветерана. Если покажем ему медаль, он попытается отобрать её. 1) Можем убить его, 2) или оставить в живых. При определенных выборах в предыдущих уровнях герой может убить ветерана автоматически.
Дома девочка расскажет, что какой-то дядька передал нам видеокассету (и кейс, если выполнили достижение "убить всех/никого не трогать"). На записи увидим, как лидер бандитов убил наших шумящих соседей. Он вколет им Хронос, и начнёт пытать до смерти. Во сне смотрим события в хижине.
Сегодня кабинет психолога закрыт. На улице нас встретит лидер бандитов, и решит подвезти. 1) Он попросит меч, отказываем. 2) Если отдадим ему меч, то получим достижение, но в первой комнате будем безоружны. Он нас высадит, следим за ним, придём на киностудию.
Party Animal (Тусовщик) Студия. В машине отдаём меч. Доходим до лифта, возвращаем своё оружие. |
Этаж 1 — Холл
1. Четыре врага, один убивается дверями. Если мы остались без меча, то троих придётся убивать только метательным оружием.
2. Лидер бандитов оставит меч у лифта, убежит и закроется на три замка. Нужно посетить три этажа, и собрать там ключи.
Этаж 2 — Космодром (отсылка к фильму "Космическая одиссея 2001")
3. Бросаем коктейль Молотова в толпу наверху. За дверью коп с дробовиком, вовремя перекатываемся через выстрел. Не убиваем робота на пути. За второй дверью тоже толпа, но убить вторым коктейлем их сложно, лучше отбивать пули, а сжечь врагов наверху.
4. Бросаем коктейль в красные бочки, все враги за дверями погибнут. Дальше убиваем врагов дверями, и вторым коктейлем. На подвижных существ не обращаем внимания. Берём желтую карту и возвращаемся.
No love for robots (Нет любви к роботам) Студия, Космодром. Не убиваем робота. На обратном пути выслушиваем все реплики робота до конца, пока он не взорвётся. |
Этаж 3 — Тихий холм (отсылка к фильму "Silent Hill")
5. Враг с оружием стоит за лазерами, либо быстро прокатываемся, либо отбиваем его пули в замедлении. Во второй комнате бросаем дымовую гранату, чтобы отключить видеокамеру. Берём вторую гранату, пробиваем пол, бросаем дым при падении.
6. Убиваем стрелков метательными предметами. Забираемся наверх, скидываем в толпу дымовую гранату, добиваем их. В тупике берём синюю ключ-карту, возвращаемся.
Coffin Head (Гробоголовый) Студия, Тихий холм. На обратном пути встретим робота в виде пирамидоголового, убиваем его, чтобы получить достижение. |
Подвал — Храм смерти (отсылка к фильму "Индиана Джонс: Храм судьбы")
7. Мечом ударяем переключатель, садимся в вагонетку. Вовремя ударяем второй переключатель. В замедлении перепрыгиваем два лазера. Высаживаемся на этаж, быстро убиваем врагов, снова садимся в вагонетку, пока она не уехала.
8. Первого врага давим, у второго вовремя отбиваем пулю. Спрыгиваем, нажимаем переключатель, от лазеров прячемся под проезжающей вагонеткой. Забираемся выше, идём налево, бросаем предмет во врага с оружием, убиваем остальных. Вовремя запрыгиваем на вагонетку, высаживаемся чуть выше. Ещё 3 врага, и забираем фиолетовую карточку.
Этаж 1 — Холл
9. Возвращаемся в холл, отпираем три двери. Убиваем пару врагов. На втором этаже бросаем коктейль в дверь со взрывчаткой. На третьем этаже делаем дымовую завесу.
10. Босс: Лидер бандитов. Отбивать пули бесполезно, враг блокирует их. Нужно ждать его прыжков, прыгать навстречу, и быстро ударять со спины. После нашей победы, босса защитит девушка-самурай Снег. Побеждать не обязательно, нужно просто подождать какое-то время.
Beatdown (Сбил) Студия. Нужно ударить босса несколько раз. |
Дома девочка в честь Хеллоуина нарядилась в такую же одежду, как у нас. Осматриваем диван, найдём для неё конфету. Во сне к нам явятся два человека в масках: Комедия и Трагедия. Они предупредят, что через 3 дня нам нужно будет сделать выбор.
Нас начнёт глючить. Мгновенно окажемся у психолога, но вместо него бандит. Окажемся на задании, но не сможем убить первых двух врагов. В храме вспоминаем события с войны. На улице окажемся в роли нищего ветерана. Наконец, снова вернёмся в нормальный кабинет психолога, получаем очередное задание. Цель: Аль-Хасим — директор военной корпорации.
1. Бежим по крышам. Метательные предметы тратим на врагов с оружием. Последний предмет оставляем, чтобы бросить его во врага через пропасть, а потом перепрыгнуть туда.
2. Пробиваем стеклянный потолок. Здесь много бандитов и их лидер, быстро перекатываемся, берём и бросаем дымовую гранату. В дыму убиваем всех, а лидер скроется в дверях.
3. Попадём в коридор из сна. Убиваем одного перекатываемся, второго. В следующей комнате из дверей выйдет лидер, делаем пару ударов, и он убежит. Перед видеокамерой спрыгиваем в подвал, коктейлем взрываем генератор.
4. В темноте у врагов небольшой обзор, можем издалека закидывать их предметами. В правой комнате есть огнемёт, с ним поднимаемся наверх, взрываем комнату с бочками.
5. В начале берём огнемёт. Враги в отдельных комнатках, уничтожаем их по отдельности. Если взорвём бочки внизу, то все сбегутся к нам.
Phoenix key (Ключ феникса) Особняк, 5 эпизод. В верхней левой комнате грабитель, пока не заходим к нему. Убиваем всех врагов на уровне, ждём. Когда почти всё время истечёт, вор скроется через окно. Заходим в его комнату, в оставленных вещах найдём ключ. |
6. Идём через линейный коридор, здесь пять врагов, но они хорошо расставлены и прикрывают друг друга. Нужно вовремя отбивать их пули. Но когда всё спланируем, и начнём в реальности, нас оглушит взрывом.
7. Попадём в плен к лидеру бандитов Ви. Он будет постоянно нас убивать, запоминаем его слова, произносим их в следующей попытке. В конце перебиваем и злим его, чтобы он ушел и оставил нас палачу Целоваку. Рядом Аль-Хасим, его убьют первым.
Босс: Целовака. Падаем со стулом, подбираем нож, бросаем в охранника справа, и вернём свой меч. Начинаем атаковать босса, ему нужно нанести 4 удара. Уклоняемся от его наскоков, ударяем со спины, затем душим его, зажимая ЛКМ.
8. Снаружи увидим Ви со Снегом. Девушка исчезнет, а Ви попытается скрыться на мотоцикле, преследуем его. Во время поезди отстреливаем врагов, уклоняемся от машин.
Босс: Ви на вертолёте. Нужно 3 раза отразить пулю вертолёта. После победы явится настоящий Змей блондин, и добьёт бандита.
Вечером зайдём в бар ветеранов. Узнаем больше о прошедшей войне. Пьяным возвращаемся домой, девочка что-то скажет нам, идём домой спать.
Утром девочка спрячется у нас от друзей отца. В холодильнике достаём ей завтрак, оставляем в своей квартире. Психолог будет недоволен разрушениями на автостраде. Рассказываем ему про появление настоящего Змея. Перед уколом вспомним, как были в плену. Ви расскажет про ломку от Хроноса. Новая цель — Змей.
Казино. Ставим на черное или красное, запоминаем результат, перематываем время назад, ставим на выигрышный цвет. Повторяем так три раза, показываем фишики охраннику, и нас пропустят в ВИП-зону.
1. Из разговора узнаем, что Ви был русским. Увидев нас, Змей скроется, остаёмся сражаться с девушкой с лазером. Нужно дождаться когда исчезнет её луч-прицел, и именно в этот момент сделать подкат, чтобы уклониться от лазера. Делаем один удар, но во время повтора девушка не погибнет, а исчезнет. Берём запись с тюремных камер, убиваем двух появившихся спецназовцев.
2. Здесь против нас спецназ со щитами, нужно перекатываться через них и ударять со спины. Выпрыгиваем из окна, убиваем обычных врагов с оружием, щитоносца добьём в здании. В местном чайнатауне почему-то все надписи на русском языке.
3. Кроме врагов появятся дроны, они летают по воздуху и могут стрелять, нужно уничтожать их как можно быстрее.
4. В начале отбиваем выстрел врага на балконе. Внизу висит дрон, ударяем его так, чтобы он улетел влево вниз, при приземлении он взорвётся, и уничтожит всю толпу врагов. Быстро подбираем дымовую гранату, и в дыму добиваем всех врагов справа.
5. В зале игровых автоматов. Идём слева направо, делаем дымовую завесу, убиваем трёх врагов. Сзади нас начнут преследовать двое, поджидаем их на лестнице. Внизу добиваем остальных.
6. Убиваем двоих наверху, запрыгиваем по стене, и сделав удар вверх. Метаем предмет в автоматчика, быстро подбираем и бросаем дымовую гранату вниз, добиваем оставшихся. Дрона отбиваем вверх, чтобы не взорвать бочки.
7. Наверху летают дроны, сбиваем один из них метательным предметом. Второй можем скинуть вниз, чтобы взорвать толпу. У выхода подъедет машина, и нападут ещё два копа.
8. Улица без укрытий, нас окружит две машины со спецназом. Нужно стоять вплотную к одной машине, и ударять всех появляющихся. Следим за машиной напротив, вовремя отбиваем пули врагов.
9. Когда войдём в дом, сзади приедет спецназ, сначала возвращаемся и вырезаем их. Забираемся наверх, берём дымовую гранату. На улице справа тоже приедет машины, кидаем гранату в неё.
10. Перед воротами чайнатауна нас окружит спецназ. Выбор:
1) Я хочу умереть — полицейские нас застрелят. Игра завершится, но её можно будет продолжить с последнего сохранения.
2) Я хочу жить — две маски уничтожат всех полицейских, так мы выйдем из окружения.
The End (Конец) Чайнатаун. В конце уровня выбираем "Я хочу умереть". | |
To be continued (Продолжение следует) Чайнатаун. В конце уровня выбираем "Я хочу жить". |
Дома девочка прибралась в нашей квартире. Вместе с ней идём покупать видеокассеты, вместе смотрим про самураев. Когда она заснёт, смотрим запись из тюрьмы.
1. Играем за Змея. У него есть особый приём на ПКМ — мгновенное перемещение, и уничтожение всех на линии. В первой комнате пробуем эту способность на толпе.
2. Перемещаемся на ПКМ через длинную череду лазеров. Наверху сразу три врага, здесь лучше переместиться по линии вверх, и быстро спуститься вниз, чтобы привлечь внимание врагов, а потом в замедлении убить их всех снизу вверх.
3. Спускаемся на этаж ниже, убиваем врага слева, затем перемещаемся по линии, убиваем ещё двоих. Таким же методом зачищаем оставшиеся комнаты. Враги с нижнего этажа услышат шум и побегут, ждём их у дверей на заднем плане.
4. Зачищаем первый этаж, прибегут враги сверху, ждём их у дверей. Можем прыгать у балконов, чтобы приманивать врагов сверху, и поджидать их у дверей.
5. Войдём в камеру. Услышим, как Змей допрашивал свидетеля. Узнаем про Леона, который создал лекарство Хронос.
The Dragon's tape (Кассета Дракона) Сюжетное достижение. За прохождение уровня "Змей". |
Кабинет психолога заперт, он позвонит по телефону, и сообщит новую цель — Леон.
1. Убиваем обычных бойцов, копов, бандитов.
2. Входим в комнату с экраном, слушаем Леона. (Чтобы остаться незамеченным, нужно не вставать под невидимый лазер, и не бросать туда тело врага. Убиваем врага в коридоре, в левую сторону, перерезаем провод экрана, перекатываемся через лазер).
3. Идем по залу с конвейером. Корме врагов нас будет отстреливать снайпер, будет появляться красная цель на экране.
4. Отключаем лазеры на пути. Пробегаем под прессами. В конце возьмём дистанционную бомбу, вначале кидаем её, затем взрываем.
5. На нижнем этаже прессы, их можно обойти. Наверху бросаем коктейль в бочки, чтобы взорвать целую комнату.
6. Открываем дверь, бросаем статую в щитоносца, быстро отражаем пулю бандита. Спускаемся вниз, с помощью рычагов можем включить пресс и управлять конвейером, чтобы убить всех оставшихся врагов.
7. Открываем, вовремя перекатываемся через выстрел дробовика, спрыгиваем. Внизу взрываем комнату. Справа сможем отключить лазеры, и пробраться к верхним щитоносцам со спины.
8. Войдём в зал с конвейерами и экраном. Здесь Леон устроит большое испытание: 1) Вначале уворачиваемся от прессов, ориентируясь на зеленый свет. 2) Затем будут появляться враги, встаём у правой двери, убиваем всех при появлении, отбиваем пули врагов из дальней двери. 3) Уклоняемся от снайпера, перекатываемся через лазеры. В конце включатся конвейеры, и нужно будет перекатываться через лазеры только в сторону центра, по ходу движения конвейеров.
9. Еще одна комната с экраном. Леон поговорит с нами, и взорвёт лабораторию внизу.
Savant key (Ключ учёного) Бойня. Нужно проникнуть в убежище так, чтобы нас не увидел Леон. (Если попались, можем перезапустить комнату): 2 эпизод. Нужно перерезать провод экрана до того, как он включится. Нельзя бросать тело врага под невидимый лазер, нужно выманить его назад, перекатиться, и ударить в левую сторону. 8 эпизод. Наверху в центре над концами конвейера есть невидимые лазеры, прокатываемся под ними, и ловушка не включится. (Если ранее попались на 2-ом экране, то теперь ловушка будет включаться в любом случае). 9 эпизод. Перекатываемся через два невидимых лазера. Лаборатория внизу останется цела, берём в ней ключ. | |
Secret hunter (Охотник за секретами) Нужно собрать все 5 секретных ключей. |
10. Комната с экраном. Чтобы выйти, нужно обязательно перерезать красный кабель около монитора.
11. Комната с экраном, невидимый лазер в центре. Леон будет делать последнее предупреждение. В комнате увидим, что Леон на экранах это просто запись с кассет. Справа открываем криостат, из него выпадет человек, тут же состарится и погибнет. Видимо, это и был настоящий Леон.
Дома с девочкой идём на крышу смотреть на огни города. Выбрасываем медаль.
Утром пробуем, что приготовила девочка. Девочка оставит нам игрушку бегемота. В кабинете психолога рассказываем, что убили Леона. Допрашиваем своего информатора. Получим новую цель — Бункер, уничтожить все секретные данные Аль-Хасима.
На входе в бункер администратор. 1) Если ранее убили администраторшу, то теперь здесь будет сидеть лысый человек, угрожаем ему, и он нас пропустит. 2) Если администраторша осталась жива, она снова заговорит про косплей и пропустит нас. Спускаемся на лифте.
Forbidden Ultimate Danger Tempest-Eyed MAJORDOMO Imperial Barrage Crab, Evixion Бункер. Если ранее администратор осталась жива, и мы назвали нужное аниме, то теперь продолжаем разговор. Нужные ответы: 1) "Может, я уже пойду?" 2) "Какая карта?" 3) "О да". 4) Выбираем две случайные карты, побеждаем её в карточном поединке. |
1. Убиваем одного врага на этаже, пересаживаемся в другой лифт.
2. У входа щитоносец и дробовик, нужно быстро перекатиться, бросить бутылку во врага с дробовиком, а уже потом добивать щитоносца. Добиваем остальных за дверью.
3. Лазеры, прокатываемся под ними, когда они начинают разворачиваться. Во второй комнате ждём, когда лазеры будут слева, отпираем дверь, перекатываемся, ломаем турель отходим.
4. Небольшой коридор, где пять врагов. Закатываемся за щитоносца, отбиваем пули вправо, туда же кидаем бутылку, затем добиваем врага со щитом сзади.
5. У входа коктейль Молотова и пара врагов. Наверху ещё четверо, заманиваем их на лестницу, убиваем снизу вверх.
Funny prank (Смешной розыгрыш) Бункер, 5 этаж. В начале этажа берём коктейль Молотова, убиваем всех, заходим в лифт, бросаем коктейль под себя. |
6. Этаж с пулемётом. Делаем пару перекатов и наносим удар.
7. Вначале перекатываемся через выстрел дробовика, и тут же отбиваем пулю второго врага. Внизу справа берём дымовую гранату, бросаем в щитоносца в левой комнате.
8. Этаж с людьми в колбах.
9. Прокатываемся под лазерами, убиваем мечников. Внизу нужно быстро делать перекаты и отбивать пули, чтобы убить целую толпу врагов и турель. Отключаем лазеры, идём наверх.
10. Перекатываемся через выстрел дробовика, добиваем всех, кто прибежал сверху. Турели уничтожать не обязательно. Запрыгиваем наверх, скидываем взрывчатку на щитоноса, добиваем остальных.
В последнем лифте нас встретит камикадзе со взрывчаткой. От взрыва потеряем сознание. Увидим сон: в лачугу зашел военный, убил профессора, сломал устройство.
1. Через шахту взорванного лифта спускаемся ниже. На лестничной площадке много врагов с оружием, вовремя отбиваем их выстрелы. Так нужно спустится по десяти этажам.
2. У входа берём пистолет как метательное оружие, убиваем врага, забираемся наверх. Падаем, бросаем пистолет в щитоносца, ударяем пулемётчика, отражаем пули левого врага. Впереди цепляем взрывчатку на врага, отключаем лазеры, взрываем, снова включаем лазеры. Подбежавшие враги погибнут. В конце наверху отпираем двери, перекатываемся от выстрелов турели, уничтожаем её. Враги снизу прибегут сюда, спрыгиваем, бросаем наверх подобранный коктейль.
3. Заманиваем врагов на лестницы, убиваем их снизу вверх. Внизу отключаем лазеры, берём коктейль, закидываем его в комнату с бочками. Добиваем остальных.
4. Босс: Девушка с лазером. Ей нужно нанести 3 удара. 1) Ждём когда исчезнет луч-прицел, перекатываемся под лазером, ударяем. Отходим от неё подальше, она взрывается при исчезновении. 2) Убиваем двух стрелков и двух щитоносцев, быстро ударяем появившуюся девушку. 3) Убиваем двух мечников, двух стрелков. Девушка выстрелит лазером, перекатываемся, ударяем в последний раз. 4) Пол заминируется, бежим к стене, запрыгиваем на неё, висим, пока внизу происходит взрыв.
5. Девушка расскажет про напарника Пятнадцатого, и о том, что здесь она защищает остатки лекарства Хронос. Сражаемся у запертого хранилища.
Босс: Девушка с лазером. 1) Наносим первый удар, слева появятся две турели, быстро разрушаем их. 2) Девушка появится сверху и проведёт лазером по кругу, нам нужно вовремя перекатиться через него. Когда она спрыгнет в центр, наносим второй удар. 3) Девушка будет быстро ударять лазерами слева и справа, поэтому стоим в центре. Перекатываемся через два круговых лазера. Прыгаем в правый угол, за лазер внизу, перекатываемся через залп автомата. Наносим последний удар. 4) Девушка выронила бомбу, подбираем и бросаем в неё.
Берём голову девушки, прикладываем к сканеру. Внутри сидят дети, мы не сможем их убить в любом случае. Покидаем хранилище.
Судный час
1 вариант — Возвращаемся в кабинет к психологу. Если мы нормально с ним разговаривали на всех предыдущих уровнях, то сможем спокойно убить его. Делаем несколько уколов, и наше состояние вернётся в норму. С тела психолога берём Правительственную ключ-карту. Смотрим очередную цель, там собрано досье на нас — Объект Ноль.
2 вариант — если на протяжении всей игры перебивали речь психолога, и не выполняли его указания, то теперь он попытается убить нас. Он вколет себе какое-то другое средство, и начнёт летать.
Босс: Психолог
1. Вначале босс неуязвим, ударяем руки, появляющиеся из стен. Если они нас схватят, то босс добьёт нас. Но если включать замедление времени, то можно вырваться.
2. Босс создаст несколько своих копий, они будут стреляться энергетическими шарами, отбиваем их назад. Убиваем их как можно быстрее, отражая каждый шар в цель.
3. В темноте будут появляться глаза, быстро уничтожаем их, иначе сами погибнем через несколько секунд. 1) Вначале два; 2) затем пять; 3) четыре глаза на четырёх экранах; 4) четыре на пересекающихся экранах, следим за героем определенного цвета, ударяем глаза только такого же цвета; 5) три, экран вверх ногами; 6) пять, экран замазывается нашими действиями.
4. Босс превратится в огромного монстра на весь экран. Он будет закидывать нас шприцами сверху, по кругу, затыкивая одним шприцом, вызывая мелких стреляющих врагов. Уклоняемся какое-то время, из земли появится тело психолога, ударяем его. Так нужно нанести 3 удара.
Psychotherapy (Психотерапия) На протяжении всей игры нужно злить психолога: 1 уровень. Сбрасываем звонок от психолога много раз. 2 уровень. В конце говорим копу, что мы перебили всех. 3 уровень. Говорим с диджеем, узнаём про Хронос. 4 уровень. Отказываемся от укола, убиваем всех. 5-11 уровень. Во всех разговорах перебиваем психолога. 12 уровень. Убиваем босса психолога. |
Концовка
Идём домой, наша квартира открыта, рядом стоят полицейские. Внутри на стене найдём записку "Жизнь за жизнь". В разговоре можем спросить про девочку, но люди скажут, что в этом квартале вообще не живут с детьми. Полицейские попытаются задержать нас, убегаем отсюда.
Полностью вспомним события из сна: Мальчик спрятался под кроватью, в лачугу вошел военный, убил профессора, уничтожил устройство, и вышел. Снаружи военный снимет маскировку, мы увидим, что это наш герой. Он был в проекте "Ноль" под кодовым именем "Пятнадцатый". Девушка с лазером была нашей коллегой. Действие Хроноса прекратилось, и теперь мы навсегда останемся в воспоминаниях 7-летней давности, посреди сожженных деревень.
Увидим встречу в большой тёмной комнате. Девушка самурай Снег доложит таинственному боссу, что Ви был убит. Убийство совершил выживший из проекта "Нуль" — Гамма Пятнадцать.
Похищенная девочка в руках у людей в масках Комедии и Трагедии.
Когда пройдём игру, в главном меню выбираем строчку "Продолжить", и мы сможем выбирать уровни, вставляя различные видеокассеты. Кроме обычных уровней, есть кассета 12, вставляем её. Попадём в коридор с закрытыми дверями. Здесь мы можем разблокировать новые виды оружия, если отыщем на уровнях секреты с ключами (они описаны в тексте прохождения).
1 уровень, Фабрика — Радужный меч — катана, перекрашивает цвет крови.
2 уровень, Отель — Меч мастеров — катана, иногда выстреливает искрой.
4 уровень, Тюрьма — Прототип клеймора — большой радиус удара, отбрасывает все пули.
6 уровень, Особняк — Клинок феникса — поджигает врагов.
9 уровень, Бойня — Нож гения — быстрый удар, но меньший радиус блока.
Кроме того, справа есть запертая дверь с надписью "Временно закрыто". Возможно, это путь к будущему дополнению игры.
Вопрос: Где лежат сохранения? (Katana Zero)
Ответ: C:\Users\[имя]\AppData\Local\Katana_ZERO
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |