| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Little Nightmares 2. Прохождение игры
2. Школа. 3. Больница. 4. Город. 5. Сигнал. Общая информацияДата выхода игры "Little Nightmares II" — 11 февраля 2021 года. Разработчик: Tarsier Studios. Издатель: BANDAI NAMCO. Cюжет — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2300 AMD FX-4350 |
Intel Core i7-3770 AMD FX-8350 |
Оперативная память | 4 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 570 AMD Radeon HD 7850 2 Gb, DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 760 AMD Radeon HD 7870 2 GB, DirectX 11 |
Место на диске | 10 Гб | 10 Гб |
Операц. система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 7, 10 |
Лес
Играем за человека в картонной маске (1). Если есть DLC, то в главном меню можем сразу переключить на деревянную голову маска мокудзина (2). Очнёмся в лесу, на поляне с телевизорами. Справа перепрыгиваем пропасть. Под корнями дерева хватаемся за решетку, открываем её, пролазим в тоннель.
Выйдем на поляну с висящими телами. Справа забираемся по утёсам. Дальше на пути растяжка, перепрыгиваем, иначе на нас свалится клетка. Справа роняем ящик, сдвигаем к правой стенке, забираемся по нему.
На склоне за нами покатится полено, быстро бежим до дерева. Внизу пролазим внутрь пустого полена, так мы заберёмся на левый верхний утёс. Хватаемся за висящую петлю, раскачиваемся и прыгаем вправо. Крутим рычаг, чтобы отпустить висящий ящик, по нему вправо.
Глубокую пропасть не перепрыгнуть. С обрыва идём вниз, в сторону экрана, спустимся на нижнюю платформу. Справа сможем забраться наверх по доскам.
Секрет. В глубокой пропасти идём в правый нижний угол, в подземной норе найдём тёмного человечка — это хаотичные останки (1). |
Дальше в яме лежат старые ботинки. Берём ботинок, кидаем вперёд на листву, там сработает ловушка сеть. Запрыгиваем на упавшее полено и вверх.
На длинной тропинке стоят капканы, обходим их сверху или снизу. В одном капкане зажата палка, берём её, ударяем последний капкан, чтобы он сработал. Скатываемся через дупло.
Секрет. Под дуплом пролазим влево, в норе хаотичные останки (2). |
Внизу берём палку, ударяем листву, там сработают капканы. На следующем островке берём шишки, кидаем в следующие ловушки. Забираемся по доскам на высокий пень.
Достижение "Неуловимая добыча". Добежать до дома, не умерев. |
Достижение "Что внутри?!". Открыть холодильник в доме. |
Хижина
Дойдём до дома. Забираемся на ящик, пролазим в окно. На кухне пусто, выходим в коридор. Идём в левую нижнюю комнату, найдём меховую шапку (3). В правой верхней комнате лестница в подвал.
Слева запертая комната, внутри сидит девочка с музыкальной шкатулкой. В правой комнате подпрыгиваем и берём топор, идём влево, пробиваем деревянную дверь. Девочка убежит от нас, бежим за ней наверх по лестнице.
Наверху справа открылся зал, внутри семья сидит за столом. Справа забираемся на комод, пролазим в люк на стене. Девочка хочет нажать рычаг, но не хватает веса. Вдвоём мы нажмём его, откроем лестницу.
На чердаке вдвоём сдвигаем чемодан влево, по нему заберёмся на комод. В центре висит ключ, нужно найти рычаг, чтобы его отпустить. Слева ещё один высокий комод, подходим, и девочка подсадит нас туда. В левой комнате у куклы бабушки берём из руки рычаг, тянем его в нижнюю сторону. С рычагом возвращаемся в центр.
Справа от окна цепляемся за висящую тушу. Девочка начнёт крутить рычаг, и поднимет нас. С верхней точки перепрыгиваем, берём ключ. Спускаемся с чердака, справа отпираем замок на двери.
Секрет (DLC: The Nome's Attic). Когда возьмём ключ на чердаке, заметим убегающего гнома. Бежим за ним влево. В комнате с бабушкой забираемся на окно слева, и на верхний этаж. В верхней комнате гном будет прятаться в различных вещах, осматриваем их: 1) чемодан открываем вверх, 2) в коробку справа сверху кидаем ботинок, 3) слева выдвигаем ящик шкафчика, 4) на кресле прыгаем несколько раз. В конце гном убежит в люк за картиной. В тёмной комнате гном стоит наверху со спичкой. Идём вверх и вправо, гном будет следовать за нами. Справа пролазим под полкой, берём подвижный ящик, сдвигаем его влево. Гном перепрыгнет на ящик, перевозим его вправо. Толкаем решетчатую дверь, за ней нажимаем рычаг, включится свет. Возвращаемся в центр, слева из комода выдвигаем ящик, по нему залезем на верхние доски. Идём до конца, вместо гнома найдём только колпак гнома (4). Пролазим в стену справа, спускаемся по стенкам. |
Секрет. На улице подзываем девочку к туалету, она подсадит нас, сможем открыть дверь. Внутри туалета хаотичные останки (3). |
Охотник
Во дворе идём в сарай, вдвоём сдвигаем большой ящик вправо, забираемся в окно. За столом стоит огромный охотник, крадёмся за его спиной к двери (клавиша Ctrl).
Когда выйдем, охотник начнёт нас преследовать и обстреливать из ружья. Прячемся за ящиком, а когда враг выстрелит, перебегаем за следующее укрытие. После 3-го ящика, уже в лесу прячемся под утёс.
Охотник пойдёт искать нас впереди, крадёмся за ним. Листву не трогаем, идём только в высокой траве. Когда подойдём к вороне, она взлетит, временно приседаем в траве. Справа забегаем в нору.
Подойдём к обвалившемуся мосту. У левого столба тянем за рычаг, поднимем один пролёт моста, девочка сможет перепрыгнуть. После этого подзываем девочку к краю (клавиша Q), прыгаем, цепляемся за её руку.
Секрет. Сразу за мостом стоит башня из клеток. Забираемся по ящикам наверх, перепрыгиваем влево на висящую клетку, прыгаем на ней несколько раз. Клетка упадёт и откроется, внутри шапка дождевик (5). |
Охотник выйдет на заднем плане. Прячемся за ящик, ждём его выстрела, бежим дальше. Справа поднимаемся по доскам, прячемся за висящим телевизором. В сарае под нами сломается доска, прыгаем и бежим до следующего окна.
Спрыгнув в воду, заплываем под доски слева. Когда охотник уйдёт вправо, проплываем под досками впереди. В болоте охотник будет стоять на заднем плане, прячемся за пнями. Быстро по воде не пробежать, так что когда он повернётся к нам, временно садимся под воду.
Забираемся на островок, толкаем трухлявое полено, когда оно упадёт, можем спрятаться за ним. Выберемся на сушу. Бежим и прячемся за ящиками от выстрелов.
Достижение "Честная добыча". Нужно надеть меховую шапку, и в таком виде выстрелить в охотника. |
Внутри сарая забираемся на окно, уроним ружьё, вместе с девочкой возьмём его, сможем выстрелить в охотника. Вылезаем в окно. На берегу толкаем оторванную дверь в воду, садимся на неё и плывём.
Приплывём к городу. На берегу около телевизора увидим чёрного человечка, подходим к нему, он исчезнет — это хаотичные останки (4). Через здание пройдём на пустую улицу, в бар. Внутри девочка подсадит нас в люк.
Улицы
В комнате цепляемся за верёвку, раскачиваемся, сталкиваем телевизор в яму. Груз упадёт, верёвка поднимет нас на этаж выше, раскачиваемся и прыгаем влево. Слева скидываем ещё один телевизор, девочка поднимется выше нас. Справа поднимаемся по лестнице, прыгаем, хватаемся за руку девочки.
Секрет. Идём в левый верхний тупик, где поднималась девочка, там хаотичные останки (5). |
Перепрыгиваем по балкам на переднем плане. В комнате увидим рабочий телевизор, который будет замедлять нас. Подходим к экрану, двигаемся в его сторону. Нужно выровнять коридор на экране, нажимая клавиши WASD. Попадём в коридор на экране, идём к двери с глазом. Девочка выключит телевизор, мы вернёмся обратно в комнату.
За окном во дворе оттаскиваем мусорный бак влево, за ним пролазим в дыру в решетке. Во дворе школы идём в правый нижний угол, забираемся по верёвке из простыней в здание.
Секрет. Во дворе школы в правом верхнем углу хаотичные останки (6). |
Достижение "Судья!". Во дворе школы забираемся на крыльцо, с него на мусорный бак впереди, возьмём шапку из мяча (6). Надеваем мяч на голову, в таком виде проходим в футбольные ворота, нам засчитают гол. |
Достижение "Летай свободно". Внутри школы, в левой верхней комнате берём бумажный самолётик, выкидываем его в окно, через которое залезли в здание. |
Школа
За окном во дворе оттаскиваем мусорный бак влево, за ним пролазим в дыру в решетке. Во дворе школы идём в правый нижний угол, забираемся по верёвке из простыней.
В коридоре нажимаем рычаг, от этого выключится свет. В темноте увидим, что за картиной справа есть освещение. Идём в левую верхнюю комнату, берём мячик, возвращаемся, кидаем его в картину справа, забираемся в люк за картиной.
В маленькой комнате только стул и запертый квадратный люк на полу. Встаём на люк, несколько раз прыгаем, и он обвалится. По тёмному коридору спускаемся к люку вентиляции.
В коридоре увидим большую тень. В освещенной комнате, около мяча сработает ловушка-маятник, вовремя отбегаем назад. Проползаем под светильниками и шкафчиками. На пути ещё пара маятников. В коридоре идём вверх к человечку, прямо перед ним упадёт шкафчик, отбегаем. Со шкафчика прыгаем вправо, в дверь за баррикадой.
Увидим игрушечную утку, садимся перед ней, чтобы не попасть по падающий светильник. По светильнику забираемся выше. Побежим по коридору, на нас упадёт открытый шкафчик. В этот момент нападут фарфоровые куклы школьников, они уведут нашу спутницу в плен.
Выбираемся из шкафчика, справа подбираем молоток, подкрадываемся к школьнику и ударом разобьём фарфоровую голову. В следующей комнате ещё школьник, но перед ним на полу есть ловушка. Нажимаем на приподнятую доску, и сразу прячемся под парту. Упавшее ведро собьёт врага. Вылезаем в окно двери.
В коридоре приоткрытый шкафчик, внутри пусто. Открываем 3-ий слева шкафчик, внутри хаотичные останки (7). Пройдём мимо лифта с замком. |
Учительница
В классе учительница ведёт урок. Если попадёмся ей на глаза, то она натравит на нас учеников. Крадёмся на заднем плане. Как только учительница ударит мелом по стене, прячемся за партой. Когда она отвернётся, можем двигаться дальше.
Достижение "Задира из Задир". Пройдя класс с учительницей, в конце поднимаем шум, чтобы ученики побежали за нами. Впереди забираемся на шкаф, он упадёт и задавит всех учеников. После смерти проходим это место бесшумно. |
В чулане справа забираемся на шкаф, но он начнёт падать, вовремя отпрыгиваем влево. Подбираем упавший ключ и сразу прячемся в тёмный ящик в центре. Учительница войдёт, осмотрит комнату и выйдет. В левом верхнем углу откроется люк, пролазим туда.
Вылезем в классе из правого шкафа. Пока учительница обходит класс, крадёмся у ней за спиной, садимся сзади за большим столом. Учительница пойдёт вправо, от стола крадёмся влево, бежим в коридор. Отпираем ключом замок и садимся в лифт.
Наверху ученик рисует мелом. Он привязан к школьной доске и не может убежать дальше своих рисунков. Издаём шум перед учеником, он побежит на нас, упадёт. Быстро забегаем в центр, подбираем обломок трубы, ударяем врага. Трубой пробиваем дверь справа.
Достижение "Милосердный подвиг". Подобрав трубу, оставляем в живых ученика на верёвке, сразу идём пробивать дверь. |
В чулане поднимаемся в правый люк. За вентиляцией уроним бутылки, быстро прячемся в левом верхнем углу внутри ящика. Голова учительницы всё осмотрит и уйдёт. Идём дальше по балкам, берём в руки банку, чтобы она не упала, или прячемся в ящике справа. Забираемся по верёвке из простыней. Наверху в левом верхнем углу толкаем доску, быстро пробегаем по ней, как по мостику.
Библиотека
Секрет. В книжном зале перекатываем лестницу в среднее положение, забираемся, наверху лежит шапка ведро (7). |
Сдвигаемся лестницу вправо, по полке сможем перейти на вершину шкафа. Уроним книги, сразу бежим вперёд, забираемся выше на полку, проскальзываем между книгами (зажимаем Shift, нажимаем Ctrl).
В следующем зале прыгаем на перевязанную стопку книг, переползаем вправо, прыгаем на соседнюю стопку. Учительница услышит шум, начнёт осматриваться. Вначале прячемся от её головы вправо за стопкой. Потом сразу ползём в левый нижний угол. Учительница появится справа, а когда не найдёт нас, выйдет за дверь. Спрыгиваем на пол справа, из левого верхнего угла подтаскиваем ящик с книгами к двери, с ящика допрыгнем до дверной ручки.
Шахматы
Секрет. Войдём в зал с парадной лестницей. Внизу справа дверь с замком. На левом верхнем балконе хаотичные останки (8). |
Справа сверху стоят шахматные фигуры. Берём вершину фигуры, ставим на основание, и сможем забраться на неё. С фигуры прыгаем к дверной ручке.
Шахматная доска. Из коридора забираем плоскую часть "ладьи", в комнате ставим её на левую верхнюю фигуру, с неё запрыгиваем на левый стол, берём вершину "короля". Идём в правый нижний тупик, берём вершину "ферзя". Дальше расставляем фигуры на доске так, чтобы поставить мат чёрному "королю". В коридоре справа можно схватиться за рисунок с глазом, за ним найдём подсказку:
1) ферзь — слева сверху, 2) король — в центре, 3) ладья — справа.
От этого включится светильник над правым столом. По "ладье" забираемся на стол, цепляемся за светильник, он откроет тайник за шкафом, на заднем плане. Берём оттуда ключ, возвращаемся к правой нижней двери, отпираем.
Столовая
Секрет. В коридоре спускаемся вниз, отодвигаем стеллаж, открываем дверь слева, там на вершине стола найдём хаотичные останки (9). |
Толкаем стеллаж с посудой вправо, по нему заберёмся в люк вентиляции. На кухне перелазим полку, подкрадываемся, берём суповой половник, ударяем ближайшего ученика. На нас поочерёдно нападут ещё 3 врага. Нужно идти им навстречу, и когда они закричат, ударять. У последнего ученика останется целая фарфоровая голова, надеваем её для маскировки.
За следующим ограждением много школьников, пройти можно только в маскировке. Идём вперёд, в правом верхнем углу пролазим под стол. На выходе из-под стола немного ждём, перед нами упадёт кастрюля. Пробегаем коридор, в узких дверях фарфоровая голова сломается.
В кладовке дверь с кнопкой, но предметов рядом нет, а пустые банки не подходят. В правом верхнем углу забираемся на полки. Идём вокруг по шкафам, справа забираемся по стене, цепляемся за висящую петлю. С самого верха скидываем банку с мозгом. Справа цепляемся за крюк, и быстро спустимся вниз. Кидаем мозг в кнопку, выходим.
Класс биологии
Впереди класс биологии, учительница перебирает банки на столе. Идём к ней через люк под левый стол. Когда она уйдёт вправо, крадёмся под верхний стол. Она выйдет из комнаты, идём вправо.
В следующей лаборатории забираемся на стол по трём ящикам, прячемся от учительницы за банками. Когда она отвернётся, крадёмся дальше вправо. Когда она отвернётся ещё раз, перескакиваем на соседний стол и сразу в окно. В коридоре быстро забираемся на шкаф, над ним люк вентиляции.
В коридоре берём молоток. Сразу за ограждением доска с ловушкой, с доски убегаем вверх, а ловушка убьёт 1-го врага. 2-го бьём молотком. Идём по коридору вниз, 3-ий нападёт сверху, 4-ый снизу. В правой части коридора, сзади за нами откроется шкафчик, там 5-ый школьник. 6-ой нападёт справа. У самых дверей доска с ловушкой, обходим вдоль верхней стены. В туалете бьём 7-го, 8-го врага. Ударяем по доске, чтобы освободить спутницу. Вылезаем в окно.
Класс музыки
По доске между окнами перейдём в следующую часть здания. В центре комнаты стоит пианино. В правом верхнем углу крутим рычаг, пианино поднимется и сорвётся с верёвки. Залезаем на крышку пианино, прыгаем одновременно с девочкой, и инструмент провалится на этаж ниже.
Достижение "Моно-тонное". Несколько раз пробегаем по клавишам пианино. |
Справа запертая дверь, слева подходим к люку, девочка подкинет нас туда. В переулке сидит одна школьница, крадёмся за ограждение. Наша спутница отвлечёт врага, крадёмся к оружию, и ударяем сзади. Подбираем ключ. Решетчатую дверь сдвигаем вверх, идём отпирать правую дверь.
Берём оружие с собой в коридор, ударяем ещё одного врага. Справа выдвигаем полку комода, забираемся по ней. По лестнице поднимаемся на 2-ой этаж. Девочка подсадит нас на тумбочку справа. Забираемся на вершину шкафа, сталкиваем мешающую коробку. Девочка поднимется к нам, вместе откроем люк.
Учительница играет на пианино. Пока звучит музыка, мы можем спокойно бегать и шуметь. Но раз в несколько секунд учительница останавливается, в этот момент нам нужно замереть и не двигаться. В таком режиме нужно проделать действия:
1) В правом нижнем углу покрутить рычаг, чтобы опустить мостик.
2) Откатить тумбу влево, и по ней забраться обратно на шкаф.
3) Наверху пробежать по мостик вслед за девочкой.
Когда будем открывать люк, учительница обязательно услышит нас. Ползём через трубы вентиляции, а голова учительницы будет гнаться за нами. Снаружи перепрыгиваем в соседний люк, и выберемся из здания.
На улице
В городе пройдём по доске через огромную пропасть. В следующем квартале стоит мусорный бак, берёмся за его нижнюю часть, сдвигаем вверх, чтобы закрыть крышку, затем перемещаем вправо до упора. Прыгаем по баку на возвышенность.
На пути в переулке найдём бумажный кораблик и хаотичные останки (10). Входим в двери справа. Девочка найдёт жёлтый плащ дождевик, и наденет на себя. Вдвоём открываем ручку двери, вылезаем в окно.
По мусорному баку, контейнеру и телевизору забираемся на крышу. С правой стороны толкаем деревянную крышку, и девочка сможет пройти за нами. Открываем люк, проходим через пустой двор.
Холл
Через начальный коридор выйдем в пустое пространство, забираемся по подвешенным кроватям. За дверями увидим распределительный щиток, забираем из него предохранитель. Идём к правому щитку, вставляем предохранитель туда, и двери откроются. В шахте лифта крадёмся в правый нижний угол, вырываем люк. В тёмной комнате найдём фонарик, сможем использовать его на клавишу "E".
Секрет. Справа войдём в широкий зал, идём на задний план, около детской тележки найдём хаотичные останки (11). |
Достижение "Голод". Несколько раз дёргаем рычаг торгового автомата. |
В правом коридоре идём вверх, в правой комнате берём из торгового автомата банку, кидаем в кнопку лифта, входим в кабину.
Рентген
На нижнем этаже включенный телевизор, настраиваем изображение, девочка снова спасёт нас. Рядом лестничная площадка, наверху нужны предохранители и ключ. Лифт справа ведёт в крематорий.
Вначале идём в правую нижнюю комнату, там рентгеновский кабинет. Нажимаем на рычаг, встаём за тёмный экран, и увидим свои кости.
Достижение "Лучи дружбы". Включаем рентген, за экраном берёмся за руки с Шестой. |
Достижение "Игрушки — это для детей". У правой стены на вершине шкафа лежит плюшевая голова (8). Надеваем её, в таком костюме идём сжигать любую игрушку. |
Справа детская комната, внутри 3 плюшевые игрушки, относим их все на рентген, увидим, что внутри кролика спрятан ключ. Относим плюшевого кролика в лифт, внизу закидываем его в печь крематория, нажимаем рычаг. После заглядываем в печь, игрушка сгорела, остался только ключ, забираем его. Возвращаемся в зал, отпираем дверь справа сверху.
Хранилище протезов
Секрет. За дверью с ключом увидим множество протезов. В коридоре с полками идём на дальний план, в тупике найдём хаотичные останки (12). |
Идём к правой нижней двери, спутница подсадит нас в окно. В кабинете, справа сдвигаем на себя ящик с протезами, за ним проход под полкой. Перелазим следующую полку. На нас нападёт оживший протез кисти. Рука не опасна, пока ползает по полу, но может убить в прыжке. Перед прыжком она останавливается и прицеливается, в этот момент нужно обязательно отбегать в другое место. Уклонившись один раз, забираемся на полку справа, рука туда не поднимется. У правой стены забираемся по решетке в вентиляцию.
Через коридор идём в левую верхнюю комнату. Слева забираемся на стол и на полку. В центре на полу берём молоток, отбиваемся от напавшей руки. Вначале уклоняемся от её прыжка, во время приземления она задерживается на одном месте, подходим и ударяем. Повторяем так 3 раза.
Достижение "...И оставайся мертвым!". Убитую руку ударяем ещё 3 раза. |
После победы идём влево, оттаскиваем коробку протезом, за ней пробиваем стеклянную дверь молотком. Справа со стола берём предохранителем, перекидываем его через стекло, и вылезаем в коридор. Возвращаемся в зал, вставляем предохранитель в щиток около левой верхней двери.
Тюрьма
Достижение "Попкорн". На входе в тюрьму, перед креслом лежит початок кукурузы. Берём его, возвращаемся к лифту справа, закидываем кукурузу в печь крематория, осматриваем получившийся попкорн. |
В левом коридоре запертые решетки. Идём в левый верхний угол, напарница подсадит нас в окошко решетки. В комнате нажимаем рубильник, от этого выключится свет. В темноте манекен оживет и пойдёт на нас, заманиваем его вправо, а потом светим на него фонариком, и он снова застынет. Пробегаем влево.
Идём по тёмному коридору, на пути много манекенов, постоянно светим на них. Передвигаемся на клавиши WASD, а направлением фонарика управляем клавишами "стрелок". Бежим вниз, влево, пролазим под кроватью. В конце нужно пролезть в окно двери слева. Перед этим заманиваем всех манекенов вправо, чтобы у двери они не успели нас схватить. В светлом коридоре забираемся в вентиляцию слева.
Достижение "Возражение". В камере с туалетом берём кусок сыра, в коридоре идём в верхний правый угол, там есть пролом в решетке. За решеткой идём в комнату слева, бросаем сыр в дыру. Над дырой сидят хаотичные останки (13). |
В коридоре со стальными дверями идём вниз. Из окно начнут тянуться руки, так что бежим по центру. От некоторых рук отклоняемся немного влево или вправо. На повороте за нами погонятся ползающие манекены, бежим вправо, но и оттуда выползет пару врагов, нужно вовремя оборачиваться. Проползаем под кроватями, справа забираемся на шкафчик и в люк.
Секрет. В душевой идём в левый верхний угол, оттаскиваем ящик мыла, за ним пролазим в люк. В потайной комнате хаотичные останки (14). |
В душевой нажимаем на рычаг, включится свет. Берём кусок мыла, бросаем в кнопку справа, откроется решетчатая дверь. Справа инвалидное кресло с манекеном. Возвращаемся влево, выключаем свет. Манекен встанет и пойдёт на нас, быстро возвращаемся к рычагу, снова включаем свет. Сдвигаем пустое кресло вправо, по нему допрыгнем до окна.
Тёмный зал наполнен манекенами, враги будут нападать со всех сторон. Здесь постоянно крутим фонариком, используя клавиши "стрелок". Аккуратно идём вправо, заманиваем манекенов за собой в левый нижний угол, а потом обходим их поверху, и тогда на пути останется меньше врагов. Справа проползаем под досками двери.
Достижение "Медицинский мяч". Около электрического стула подбираем мяч, кидаем его влево в руки застывших манекенов. |
Увидим электрический стул. Слева сверху нажимаем рычаг, предохранитель вылетит из щитка, подбираем его. Закидываем предохранитель в приёмник двери справа, девочка использует его и откроет дверь. Выходим, в зале вставляем 2 предохранителя в щиток лифта, спускаемся.
Доктор
По тёмному коридору идём вниз и вправо, забираемся в люк на двери. Справа нужно выломить доски из двери, этим займётся девочка. А мы берём обломок трубы и отбиваемся от 2 оживших рук. В конце помогаем спутнице.
Пройдём через комнату с масками, в коридоре с полками встретим доктора, ползающего по потолку. Ждём под левой полкой, пока доктор осмотрится вокруг, только потом пробегаем дальше. Крадёмся и прячемся за ящиками.
В палате с койками доктор будет делать осмотр пациентов. Нам нужно незаметно проползти под кроватями. На дальнем плане нужно подобрать любой предмет, отнести его к двери справа снизу, и бросить в кнопку. После этого не пробегаем в двери, а прячемся под кроватью слева. Доктор прибежит на шум, осмотрит коридор и уйдёт. Справа забираемся по зелёным шкафчикам под потолок. Пойдём по подвесному потолку, спрыгиваем в последнюю дыру.
Морг
Из левой стены выдвигаем носилки, садимся в ящик, девочка задвинет нас обратно, окажемся в соседнем зале.
Секрет. В морге в левой комнате, слева от стола открываем нижнюю дверцу, внутри найдём маску из бинтов (9). |
У левой стенки выдвигаем нижние носилки, цепляемся за верхние. В правом верхнем углу выдвигаем носилки, запрыгиваем на них, и дальше влево. Заберёмся на стол, с него прыгаем на левый верхний ящик. С вершины шкафа спускаемся вниз, берём ключ.
Возвращаемся обратно через правую стенку, отпираем двери. Забираемся по зелёным шкафчикам картотеки, по вершинам шкафом заберёмся в вентиляцию.
Увидим щиток без предохранителя. Идём в комнату слева, там над столом висит доктор. У левой стенки девочка подсадит нас в люк, попадём в палату с тяжело больным. Забираемся под потолок, идём в левый нижний угол, спрыгнем прямо на рычаг. Система жизнеобеспечения отключится, доктор побежит сюда, быстро прячемся у правой нижней стены. Пока доктор отвлёкся на пациента, бежим в коридор, забираемся в правый верхний угол, берём предохранитель, несём его к щитку.
Босс: Доктор
Когда откроем двери, доктор услышит нас и начнёт погоню. Бежим по коридору вправо и вниз. Под полкой нужно обязательно проскользнуть с разбегу, иначе не успеем. Ползём под несколькими кроватями.
Забежим в печь крематория. Справа спрыгиваем в пепел, понизу ползём влево, выламываем решетку. Доктор заползёт за нами, а мы выползем снизу. Снаружи запрём его в печи, нажмём рычаг, и сожжем босса. Слева нажимаем ещё один рычаг, садимся в лифт.
Достижение "Не причини вреда". Не поджигаем доктора в печи, сразу идём к левому рычагу, подзываем туда девочку, уезжаем на лифте. |
Дом с лифтом
Поднимемся в холл, проходим вправо, вылезаем через окно на улицу.
Секрет. В начальном переулке идём на задний план, к левой верхней двери, рядом на асфальте спускаемся в люк. Внутри канализации хаотичные останки (15). |
За правой нижней дверью войдём на лестничную площадку, поднимаемся на пару этажей. В комнатах увидим людей около телевизоров. За окном забираемся по крышам. Проходим коридор с мужчиной и женщиной, девочка подсадит нас к дверной ручке. В туалете пролезаем в люк.
В шахте лифта спрыгиваем вниз в кабину. Нажимаем рычаг, но не едем наверх, там заперта. Во время подъёма нужно перепрыгнуть на верхний правый обрыв. Дальше забираемся по стене с досками и внутри вентиляции.
На 2-ом этаже в левой комнате выдвигаем правый шкафчик, берём ключ, отпираем решетку лифта. Девочка выйдет на этаж. Заходим в лифт, нажимаем рычаг внутри, и сразу выбегаем. Нажимаем рычаг снаружи, лифт начнёт подниматься, запрыгиваем на его крышу, и он увезёт нас на чердак.
Крыши
Секрет. На чердаке, в левом нижнем углу отодвигаем коробку, за ней проползаем в люк, внутри хаотичные останки (16). |
Секрет. С чердака выходим на крышу, справа забираемся по деревянным ящикам в окно, внутри хаотичные останки (17). |
С чердака идём вправо, забираемся по деревянной узорчатой стенке. Наверху крутим рычаг, девочка зацепится за перемещаемую вешалку, отвозим её на балкон справа. Прыгаем с разбегу, цепляемся за девочку. Поднимаемся по лестницам и трубе, влезаем в окно.
Внутри здания начнётся обвал, нужно вместе выломить дверь справа. Провалимся под пол, наш фонарик сломается, спасаем девочку из обломков. Открываем дверь в коридор, в правой верхней комнате рабочий телевизор.
Телевизоры
Настраиваем изображение, в этот раз внутри экрана сможем открыть дверь. За дверью увидим длинного человека в костюме, он пойдёт на нас и выберется из телевизора. Убегаем от человека в нижнюю правую комнату, прячемся под кроватью. Враг схватит девочку, от неё останется только тень. Возвращаемся к телевизору, входим в экран, переместимся в другое место.
Забираемся по книжному шкафу и креслу на этаж выше. Входим в 1-ый экран, так мы телепортируемся в соседний 2-ой экран над крышей. Крутим рычаг, чтобы переместить висящий ТВ максимально вправо. Открываем дверь, снова входим в 1-ый экран, упадём на правую крышу.
Идём вдоль зданий по доскам и трубам. Внутри здания спустимся вниз и найдём пульт телевизора. Теперь сможем на расстоянии включать и отключать экраны, на клавишу "E". Включаем нижний экран, через него перейдём в верхний.
Секрет. На почте спрыгиваем в яму, в левом нижнем углу входим в люк, в вентиляции найдём шапку почтальона (10). |
На почте включаем 1-ый экран, спрыгиваем в яму, через правый люк проползаем в комнату, там на заднем плане сдвигаем тележку с грузами в центр, чтобы позже перепрыгнуть яму. Включаем 2-ой экран, перемещаемся через него. Наверху перепрыгиваем яму, зацепившись за светильник. Во второй комнате перепрыгиваем яму по вершине тележки. У окна цепляемся за вешалку.
Управление людьми
Достижение "Недостойно леди". Когда скатимся по вешалке в нижнее окно, возвращаемся на улицу, проходим по крыше на дальний план, забираемся в соседнее верхнее окно. В секретной комнате берём хаотичные останки (18/18). Здесь же стоит фарфоровая статуэтка, как в Little Nightmares 1, нужно разбить её для достижения. |
Женщина у телевизора. Проходим вправо на кухню, в правом нижнем углу выходим на балкон, целимся и включаем 2-ой экран за окном. Возвращаемся, отключаем 1-ый телевизор, и быстро прячемся на балконе. Женщина начнёт двигаться, побежит к ближайшему включенному экрану, встанет перед окном. Снова включаем 1-ый экран, через него переместимся за окно.
По крышам заберёмся на этаж, где слева стоит мужчина. Включаем экран справа, а слева отключаем. Прячемся на колонной. Мужчина побежит к соседнему телевизору, и упадёт в пропасть. Включаем оба экрана, через них перемещаемся вправо.
Скатимся по вешалке. Увидим, как сигнал башни заставляет людей спрыгивать с крыши. Справа спрыгиваем в пролом крыши. 1-ый экран в комнате, 2-ой справа на балконе, включаем и сталкиваем его вниз. Входим в левый экран, вылетим из правого, вовремя цепляемся за окно.
Электричество
В комнате вода и рычаг. Справа выламываем две доски с двери, после этого человек сможет выбить дверь и погонится за нами. Убегаем, нажимаем рычаг. Вода окажется под электричеством, и человек погибнет.
У лифта сломан рычаг, рядом включаем 1-ый экран. Заползаем в люк справа, прыгаем на мусоре, и он протолкнётся вниз. На нижнем этаже сдвигаем ящик посылки в правый верхний угол, с ящика допрыгнем до рычага лифта.
Достижение "Индустриальная почта". Обязательно надеваем шапку почтальона. На нижнем этаже справа осматриваем завал, открываем чемодан, внутри лежит посылка. Относим посылку к двери слева, её заберут. |
В кабине лифта включаем 2-ой экран, нажимаем рычаг. Во время поездки увидим промежуточный этаж. На верхнем этаже снова нажимаем рычаг, входим в телевизор. Лифт уедет без нас, створки дверей откроются, быстро спрыгиваем на крышу лифта, а с неё выпрыгиваем на промежуточный этаж. Справа отодвигаем коробку, пролазим в люк.
Туалет с электричеством. Чтобы обойти воду под током, забираемся на унитаз, прыгаем на сухой участок справа. В комнате женщина перед телевизором. Отключаем экран, быстро прыгаем обратно на унитаз, прячемся в сухом углу слева снизу. Женщина подбежит к нам и попадёт под ток. Около экрана берём табурет, подтаскиваем к окну справа.
Магазин
Секрет. В магазине подкатываем тележку влево, по ней сможем запрыгнуть на вершину полки. В лево верхнем углу найдём кепку (11). |
Спустимся на улицу, справа войдём в магазин, в его нижней части вода находится под током. В правом верхнем углу стоит тележка, скатываем её вниз с горки. Забираемся на правую нижнюю полку, справа включаем телевизор, слева по тележке перепрыгиваем на следующую полку. В левой комнате забираемся по столу и шкафу в верхний люк.
За люком нажимаем рубильник, свет отключится. Спрыгиваем в воду, катим тележку в правую нижнюю часть, ставим её так, чтобы можно было допрыгнуть с полки до телевизора. Затем через левую комнату возвращаемся наверх, снова включаем свет. Прыгаем по полкам и тележке до включенного экрана. Окажемся в новой комнате, забираемся на телевизор, выскакиваем в окно.
На улице 2 человека перед экраном слева. Спрыгиваем, отключаем 1-ый экран, бежим вправо, за витриной магазина включаем 2-ой экран. Возвращаемся влево, включаем 1-ый экран, перемещаемся через него.
Окажемся внутри магазина, экран сломается, толпа людей погонится за нами. Бежим вправо мимо полок. Люди остановятся у включенных экранов, но не останавливаемся нам нужно успеть пробежать за телевизорами, пока полка не упала. В нижнем правом углу войдём в экран, проходим через пустую комнату.
Босс: Длинный человек
На включенном экране увидим свою спутницу, тянем её на себя, но спасти её не получится. Незнакомец снова утянет её в экран, и появится перед нами. Бежим в правый нижний угол, там упал топор, берём его и пробиваем деревянную дверь. Побежим через вентиляцию.
Под полом ждём, когда человек заглянет в пролом перед нами, только потом ползём дальше. В комнате подтаскиваем табурет вправо, выпрыгиваем в окно. Побежим через вагоны метро. В конце нужно нажать рычаг внизу, чтобы расцепить вагоны.
В метро идём влево и вглубь экрана, перед нами будут тени спутницы. Выберемся на поверхность, здесь вступим в открытый бой с человеком. Босса нужно выравнивать так, как раньше настраивали изображение на телевизоре. Повторяем его движения: постоянно жмём "вверх" (W), если босс наклонился влево от нас, то зажимаем "влево" (A), если наклонился вправо — зажимаем "вправо" (D). Повторяем так 3 раза, и победим. Войдём в здание, из которого выходит телевизионный сигнал.
Поиск дверей
1. В здании нам нужно проходить через двери с розовым свечением. Вначале уйдём вправо, поднимаемся по лестнице.
2. В узком коридоре 2 двери, мы будем постоянно телепортироваться из одной в другую. Чтобы выйти, нужно заходить только в те двери, из которых слышна музыкальная шкатулка. Несколько раз проходим в правую дверь, затем в левую. В длинном коридоре входим в приоткрытую дверь.
3. Перед нами 4 двери. Вначале открываем левую нижнюю дверь, но не заходим. Правая верхняя дверь тоже откроется, идём туда.
4. В коридоре толкаем доску, получится мостик. Обходим все 7 дверей, ищем музыку. Повторяем выбор 3 раза.
Босс: Шкатулка
1. Войдём в комнату с музыкальной шкатулкой, её защищает гигантская девочка в плаще. Нажимаем Q, чтобы подозвать спутницу. Девочка отойдёт вправо, за ней найдём молоток. Берём и ударяем шкатулку.
Девочка погонится за нами, убегаем вправо. Перепрыгиваем пропасть, запрыгиваем в люк. В комнате прячемся под столом, пока девочка не осмотрит всё, и не уйдёт вправо. В коридоре берём топор, пробиваем дверь.
2. Окажемся в комнате с 2 розовыми дверями. Идём с топором к девочке, но как только она пошевелится, бросаем оружие и бежим в телепорт. Стоя в правом нижнем углу, подзываем девочку на Q. Она отвлечётся на нас, забегаем в телепорт, слева подбираем топор, подходим и ударяем шкатулку второй раз. В темноте берём топор, пробиваем дверь.
3. В комнате 4 двери. Относим топор немного вверх. Зовём девочку, стоя у правой верхней двери, затем слева подносим топор ещё ближе, но ударить не успеем. Снова зовём девочку справа, ударяем шкатулку слева.
4. Снова 4 двери, но теперь топор лежит в центре, и девочка может атаковать руками через телепорты. Пробегаем в левую верхнюю дверь, и пока девочка слева, забираемся в центр, относим топор вниз под уступ. Снова отвлекаем девочку влево вверх, а справа несём топор поближе к правой верхней двери. В 3-ий раз отвлекаем девочку влево, справа проносим топор в правую верхнюю дверь. Девочка погонится за нами вправо, а мы слева ударим шкатулку.
Финал
Останемся один на один с девочкой. На клавишу "Q" сможем её отпугнуть, подбираем топор, ударяем шкатулку, потом ещё раз.
Шкатулка исчезнет, девочка станет нормальной. В здании начнётся обвал, за нами погонится биомасса с глазами. Убегаем вслед за девочкой. На пути несколько пропастей.
Перед выходом перепрыгнем последнюю пропасть, схватимся за руку девочки, но она отпустит нас и уйдёт одна. Упадём в биомассу. Внизу идём до стула, садимся на него. Постепенно превратимся в нового длинного человека и получим его шляпу (12/12).
Секретная концовка
Если собрали все хаотические останки (18 штук), то после титров увидим продолжение финала: Девочка выберется из экрана телевизора, встретит свою тень. Оказывается, мы спасли из плена не ту девочку, потому она и предала нас в последний момент. Тень настоящей девочки исчезнет.
1-ая глава
Неуловимая добыча (Evasive prey) Не сегодня! Добежать до дома, не умерев. | |
Что внутри?! (What's in the box?!) Секретно. Открыть холодильник на кухне в доме. | |
Что внутри?! (Fair Prey) Секретно. В доме надеваем меховую шапку, в ней убиваем охотника. |
2-ая глава
Судья! (Referee!) Нестандартно, но они все считаются! На поле перед школой надеваем шапку мяча, забиваем в ней гол. | |
Летай свободно (Fly Free) Бунтарство во всей красе! Берём самолётик в комнате с кроватями, запускаем его в окно, в которое залезли. | |
Задира из Задир (Bully of Bullies) Креативно, эффективно, брутально. Высший класс! Около учительницы задавить учеников падающим шкафом. | |
Милосердный подвиг (Merciful feat) Соблазнительно, так соблазнительно... Подобрав трубу, оставляем в живых ученика на верёвке. | |
Моно-тонное (Mono Tones) Какую любопытную песню ты играешь! Несколько раз пробегаем по клавишам пианино. |
3-я глава
Голод (Hunger) Куча вкусняшек для растущего организма. Несколько раз дёргаем рычаг торгового автомата. | |
Лучи дружбы (X Best Friends) Я вижу тебя насквозь... Включаем рентген, встаём за экран, берёмся за руки с Шестой. | |
Игрушки — это для детей (Toys Are For Kids) Вот так, теперь тебе будет гораздо теплее. В комнате с игрушками на шкафу берём шапку медведя, надеваем, в ней относим игрушку медведя в печь. | |
...И оставайся мертвым! (...And Stay Dead!) Секретно. Уже убитую руку ударяем ещё 3 раза. | |
Попкорн (Popcorn) Вечер кино в палате — все предусмотрено! В левой комнате с манекенами берём кукурузу, относим в печь. | |
Возражение (Objection) Некоторые дыры требовательнее остальных. На входе в тюрьму берём сыр, относим в комнату слева, кидаем в дыру. | |
Медицинский мяч (Medicine ball) Какие-нибудь последние просьбы будут? Убежав от манекенов вправо, кидаем мяч в их застывшие руки. | |
Не причини вреда (First do no harm) Секретно. Не поджигаем доктора в печи, просто уезжаем на лифте. |
4-ая глава
Недостойно леди (Unladylike) Секретно. Разбиваем статуэтку, как в 1-ой части игры. | |
Индустриальная почта (Post Industrial) Чей-то день прерван. Возможно, они заметят! Надеваем шапку почтальона, открываем чемодан, относим посылку к двери, её заберут. |
Шестая
Двадцать Шестая (Twenty-Six) Секретно. Позвать Шестую двадцать шесть раз, на клавишу Q. | |
В моей ладони (In The Palm Of My Hand) Держись крепко, и все у нас будет в порядке. Держать Шестую за руку 6 минут. Получается автоматически вблизи. |
Хаотические останки
Дикие дети (Wild Kids) Секретно. Найти всех призраков в 1-ой главе. | |
Дети в школе (School Kids) Секретно. Найти всех призраков во 2-ой главе. | |
Больные дети (Sick Kids) Секретно. Найти всех призраков в 3-ей главе. | |
Бледные дети (Pale Kids) Секретно. Найти всех призраков в 4-ой главе. | |
Больше никого не осталось (No More Remains) Никого из нас больше нигде не осталось. Браво! Найти все 18 призраков. |
Головные уборы
Половина шляпы (Half hat) Собрать их все — это так банально. Найти 5 шляп из 12. | |
Далеко впереди (Far Ahead) Для некоторых головной убор очень важен. Найти 10 шляп из 12 (11-ая за DLC, 12-ая за предзаказ). | |
Как я выгляжу? (How Do I Look?) Секретно. Надеваем шапку, которую дали за прохождение игры. |
Финальное достижение
Потребитель контента в прайм-тайм (Primetime Content Consumer) Твоя жизнь теперь лишена испытаний. Поздравляем! За выполнение всех остальных достижений. |
Little Nightmares 2. Что происходит в игре, что известно?
Во второй части играем за мальчика Моно. Вместе с девочкой Шестой нам предстоит побывать в мире, искаженном Передачей от далекой башни. Во время прохождения нужно взаимодействовать с напарницей, сражаться с боссами.
Little Nightmares 2. Что входит в Deluxe Edition?
Пара начальных DLC (1 маска, 1 головоломка с гномом на 5 минут), цифровой саундтрек, цифровая артбук, набор обоев для рабочего стола.
Little Nightmares 2. Как запустить на windows 7?
Официально игра не поддерживает "Виндоус семь", но один из игроков смог добавить патч с поддержкой, хотя работает он не всегда. Нужно заменить exe файл игры на новый.
Little Nightmares 2. Как пройти двери?
Чаще всего нужно нажимать дверную ручку. Для этого подзываем к себе напарницу, на клавишу Q. Девочка подсадит нас, сможем достать до ручки.
Little Nightmares 2. Как играть вдвоем?
В игре искусственный напарник. С живым игроком играть нельзя.
Little Nightmares 2. Как попасть в школу?
Во дворе школы в правом нижнем углу забираемся по верёвке в окно.
Little Nightmares 2. Как поиграть в демо, где скачать?
На странице с игрой, сразу под скриншотами есть зелёная строчка, где можно установить демо, а ниже строчки с полной игрой: store.steampowered.com/app/860510
Little Nightmares 2. Где все шапки?
Расположение всех шапок указано в тексте прохождения, выделено текстом и рамочками. Всего в игре 12 шапок, 2 доступны только за DLC, остальные можно найти в основной игре.
Little Nightmares 2. Где сейвы, где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\Helios\Saved\SaveGames\
Little Nightmares 2. Почему пакет на голове?
Это начальная шапка героя, позже её можно сменить. Шестая боролась против смертного греха №6 "Чревоугодие", а Моно сражается с грехом № 1 "Гордыня". Герою противостоят представители власти, а сам он ни на кого не влияет, и выглядит как безликий, что и подчёркивает его бумажный пакет на голове.
Little Nightmares 2. Почему Шестая бросила?
В секретной концовке можно узнать, что мы освободили не ту спутницу, с которой ходили раньше, потому она и предала нас в последний момент.
Little Nightmares 2. Хаотичные останки зачем нужны?
Для получения 5 достижений и секретной концовки.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Лес. 2. Школа. 3. Больница. 4. Город. 5. Сигнал. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |