Metal Gear Solid 5. Прохождение игры (3)
- Общая информация.
- Прохождение сюжетных миссий (50 штук):
Пролог,
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30,
31,
32,
33,
34,
35,
36,
37,
38,
39,
40,
41,
42,
43,
44,
45,
46,
47,
48,
49,
50.
- Прохождение побочных заданий (157 штук).
- Главная база.
Навыки солдат.
- Вопросы — ответы.
Главная база
Один в поле не воин, даже если это Солид Снейк. На снабжение, экипировку и информационную поддержку главного героя работает целая частная армия «Алмазные псы» (Diamond Dogs). Главная база армии находится на нефтяной буровой вышке, где-то в океане около Сейшельских островов. В «MGS5: The Phantom Pain» мало заниматься выполнением заданий, нужно ещё постоянно следить за развитием своей базы, и изредка её посещать.
Очередность развития базы
2 эпизод. Изучаем основы развития базы. Эвакуация. Исследования нового оборудования.
После 5 эпизода узнаем про постройку новых палуб.
После 6 эпизода создаётся отряд разведки.
После 8 эпизода создаётся боевой отряд. Внешние миссии, в которых мы не участвуем.
После 6–10 эпизода можем забрать на базе боевого одноглазого пса D-Dog.
После 22 эпизода создаётся сторожевой отряд для защиты базы. Открывается доступ к строительству передовых баз (только на лицензионных копиях игры, при подключении к интернету).
Разработка оружия
Для разработки новых видов вооружения необходимо находить солдат-специалистов, набирать очки MGS, иметь запас различных ресурсов.
Солдаты-специалисты. Где и какие специалисты находятся, можем посмотреть при выборе заданий. Выбрав строчку с очередным заданием, видим эту информацию справа сверху над картой. Подробнее об этом в разделе «Навыки солдат».
Очки MGS – местная валюта. Мы получаем её за выполнение заданий, причем качество выполнения влияет на заработанную сумму. Если не хватает очков MGS, их можно получить, продавая свои накопленные ресурсы.
Ресурсы. Можно найти небольшие ящики с ресурсами внутри вражеских зданий и построек, они дают по 100 единиц определенного ресурса. Получив максимальное улучшение системы «Фултон», можем эвакуировать целые транспортные контейнеры с ресурсами, они дают от 4000 до 10000 единиц ресурсов.
Наём персонала
Самое важное, что нужно для развития базы – персонал. Проходя миссии, вы можете обезвреживать вражеских солдат и эвакуировать их с помощью системы «Фултон» (воздушный шар, уносящий пассажиров в воздух, где их подхватывает летательный аппарат). Захваченных солдат на базе убеждают работать в составе нашей частной армии.
Так же, по завершению каждой сюжетной миссии к нам могут присоединяться добровольцы.
Подразделения персонала
Открываем «iDroid», выбираем левую вкладку «Главная база» (вкладки выбираются цифровыми клавишами «1» и «3» вместо «влево» и «вправо»), выбираем строчку «Управление персоналом».
Персонал распределен на несколько отдельных групп. В каждой вкладке вы можете узнать список солдат, относящихся к тому или иному подразделению:
- |
Боевое подразделение |
Выполняют внешние миссии без нашего участия. Зарабатывают ресурсы, солдаты повышают свои рейтинги. |
- |
Защитное подразделение |
Предотвращение проникновения вражеских отрядов на главную базу |
- |
Н/И подразделение |
Учёные, разрабатывающие новые модели оружия и боевые устройства.
Отряд развития базы - Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов. |
- |
Отряд развития базы |
Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов. |
- |
Подразделение поддержки |
Снабженцы и пилоты вертолётов. От улучшения отряда уменьшается время доставки оружия и боеприпасов. |
- |
Подразделение разведки |
Шпионы, снабжающие нас информацией. Чем лучше отряд, тем быстрее и больше мы получаем информации на глобальной карте о расположении врагов и ресурсов. |
- |
Медподразделение |
Врачи, лечащие раненных и больных солдат. Уменьшают время нахождения персонала в лазарете. |
В остальных группах персонал не приносит пользы:
- |
Лазарет |
Раненные и больные солдаты. |
- |
Гауптвахта |
Солдаты, устроившие конфликт внутри подразделения. |
- |
Убитые/бывшие |
Архив записей о тех, кого уже нет в составе армии. |
- |
Комната ожидания |
Сюда солдаты направляются, только если нет свободных мест во всех подразделениях. |
Рейтинг солдат
Следует помнить, что чем больше мест в подразделении и чем выше рейтинг у людей, относящихся к нему, тем выше уровень и эффективность подразделения. Для того, чтобы проводить те или иные улучшения, вы обязаны повышать уровень подразделения.
Наведите курсор на любого солдата из списка, и увидите его рейтинг. Напротив каждого значка будет стоять та или иная буква. Рейтинг солдат от низшего к высшему обозначается следующим образом:
E, D, C, B, A, A+, A++, S, S+, S++.
Чем выше значение, тем выше уровень платформы. Помимо доступа к обновлениям вы будете получать различные привилегии.
Навыки солдат
Для изучения некоторых предметов и открытия доступа к прочим действиям требуется наличие в подразделении экспертных специалистов, обладающих ключевыми навыками. Особые навыки указываются пиктограммой слева от основных рейтингов солдата.
Экспертов мы можем найти во время основных сюжетных миссий. Отсканировав умения солдата через бинокль, и увидев дополнительный навык, обязательно эвакуируем такого солдата. Ниже вы узнаете, где и как получить настоящих профессионалов в свою команду.
Основные должности Metal Gear Solid 5. Прохождение
Начальник штаба главной базы. (Миллер). Предотвращает падение боевого духа у персонала отряда.
Инструктор по тактике. (Оцелот). Предотвращает падение боевого духа у персонала отряда.
Навыки для боевого подразделения Metal Gear Solid 5. Гайд по персоналу базы
Фронтовой снайпер. (Молчунья). Может уничтожать цели с дальней дистанции и выполнять тайные разведывательные миссии.
Стрелок. Большая длительность рапида при игре за сотрудника боевого отряда.
Спаситель. Большая вероятность успешного применения "Фултона".
Дикарь. Больший урон по врагам.
Крепкий парень. Большая стойкость к урону.
Счастливчик. Большая вероятность тяжелых ранений у врагов.
Навыки для научно-исследовательского подразделения Metal Gear Solid 5. Гайд по персоналу базы
Оружейники
Оружейник (ружья). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых ружей. Пленник из деревни Виало во время эпизода 4.
Оружейник (снайперские винтовки). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых снайперских винтовок. Появляется в побочном задании 15, бродячий солдат из побочного задания 58, волонтёр после завершения эпизода 46.
Оружейник (штурмовые винтовки). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых штурмовых винтовок. Человек, который читает лекции детям-солдатам во время эпизода 13, а также подчинённый Майора из эпизода 19.
Оружейник (ракетницы). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых ракетниц. Бродячий солдат из побочного задания 55, волонтёр после завершения эпизода 31 (а их будет много), появляется во время побочного задания 24.
Оружейник (гранатомёты). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых гранатомётов. Бродячий солдат из побочного задания 53.
Оружейник (пулемёты). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых пулемётов. Бродячий солдат из побочного задания 56.
Оружейник (пистолеты-пулемёты). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых пистолетов-пулемётов. Бродячий солдат из побочного задания 59.
Оружейник (пистолеты). Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых пистолетов. Цель побочного задания 107.
Мастер оружейник. Позволяет настраивать оружие. Цель побочного задания 110.
Бронники
Специалист по электропрядению. Позволяет разрабатывать костюм с ножом для D-Dog и боевую одежду для D-Horse. Узник, которого перевозят на внедорожнике во время эпизода 9.
Инженер-материаловед. Позволяет исследовать боевую одежду и другое оборудование. Дополнительная цель (узник) из эпизода 14.
Специалист по метаматериалам. Позволяет развивать Stealth Camo PP (маскировочный костюм) и другое оборудование. Пленник, которого перевозят в лагерь Кизиба во время эпизода 17.
Паразитолог. Позволяет исследовать и разрабатывать паразитический костюм. Вам нужно взять команду Код Токера после эпизода 28.
Развитие протеза
Специалист по бионике. Позволит вам развивать ваш протез. Эвакуируйте пленника в эпизоде 5 (он является главной целью, поэтому вы его не упустите).
Специалист по кибернетике. Позволит активировать развитие протеза, направленного на медицинское воздействие. Во время прохождения эпизода 9.
Специалист-мехатроник. Позволяет развивать точность протеза и другое оборудование. Пленник на базе снабжения Яхо Обу в эпизоде 10.
Специалист по управлению ракетами. Позволяет разрабатывать протез с ракетами. Узник во дворце Ламар Хаате в эпизоде 32.
Специальное оборудование
Специалист по радару. Позволяет развивать активный сонар и другое оборудование. Один из солдат в эскорте командира казарм Вах Синд в эпизоде 7, доброволец после завершения эпизода 12.
Производитель наркотиков. Позволяет запустить в производство ноктоцианин и аццеларамин. Один из пленников в эпизоде 9.
Специалист-анестезиолог. Наличие этого человека в команде позволит вам использовать транквилизаторы для пистолетов и снайперских винтовок. Эвакуируйте пленника в эпизоде 10.
Специалист по транспорту. Позволяет развивать «Фултон» с «Грузы 2». Один из пленников во дворце Ламар Хаате в эпизоде 10, мужчина, наблюдающий за детьми-солдатами в эпизоде 13, один из пленников в заброшенной деревне Дитади в эпизоде 15, волонтёр после завершения эпизода 16.
Специалист по оружию Walker Gear. Позволит вам развивать и улучшать вашего Walker Gear. Эвакуируйте Эммериха по мотивам эпизода 12 (главная цель).
Зоолог. Позволяет развивать бутылки с приманкой. Один из узников в эпизоде 14.
Специалист по ловушкам. Позволяет развивать ловушку с электрошоком. Один из узников в заброшенной деревне Дитади в эпизоде 15.
Специалист по самонаводящимся ракетам. Позволяет исследовать «Жало» и другое оборудование. Узник, которого перевозят на северо-восточный караульный пост вокзала Мунко Йа Ниока во время эпизода 19, а также торговец оружием во время эпизода 21.
Специалист по усыпляющим газам. Позволяет исследовать усыпляющую мину и усыпляющую гранату. Сбежавший пленник из эпизода 25.
Специалист видеонаблюдения. Позволяет развивать устройства безопасности для FOB. Узник из заброшенной деревни Дитади в эпизоде 26.
Специалист по электромагнитным сетям. Позволяет развивать и производить ЭМИ-мины. Заключенный, находящийся в деревне Шаго, во время прохождения эпизода 32.
Специалист по подавлению шума. Позволяет использовать супрессор, встраиваемый в пистолеты для подавления шума. Пленник в эпизоде 38.
Логистик. Позволяет улучшать систему "Фултон".
Навыки для подразделения разведки Metal Gear Solid 5. Навыки солдат
В разведке особо необходимы знания иностранных языков. Полиглоты в отряде разведки позволяют понимать определенный язык, когда говорят вражеские солдаты. Это открывает возможность допроса иностранных вражеских солдат.
Переводчик (русский). Цель побочного задания 1.
Переводчик (пашто). Цель побочного задания 2.
Переводчик (африкаанс). Цель побочного задания 3, переводчик в эпизоде 14.
Переводчик (киконго). Цель побочного задания 4.
Навыки для медицинского подразделения Metal Gear Solid V. Прохождение
Врач. Быстрее лечит от болезней. Бродячий солдат в эпизоде 54, цель эпизода 24, доброволец после прохождения эпизода 46.
Хирург. Быстрее лечит от ранений. Сбежавший пленник, которого ищут четверо солдат в эпизоде 9, пленник в заброшенной деревне Дитади в эпизоде 26, волонтёр после прохождения эпизода 31.
Психолог. Быстрее лечит от ПТСР (пост травматического синдрома). Вы можете захватить его во время выполнения эпизода 25 или побочного задания по захвату опытного бойца №57.
Социальные навыки Metal Gear Solid 5. Прохождение
У солдат среди навыков могут быть такие, которые будут влиять на других солдат подразделения. Нужно время от времени просматривать состав своих подразделений, при этом сотрудников с отрицательными навыками лучше сразу увольнять.
Дипломат. Уменьшает шанс получения ранений боевого отряда и шанс возникновения конфликта в любом отряде. Очень распространенный навык, найдёте в любом случае. Конкретные солдаты: дополнительная цель миссии в эпизоде 6, водитель грузовика в эпизоде 17, в побочных заданиях 20, 60 и 112.
Ботаник. Добывает больше лечебных трав при выполнении внешних миссий.
Хвасутн. Невозможно узнать настоящие рейтинги способностей с помощью анализатора.
Источник проблем (агрессия). Появляется шанс, что этот солдат нанесёт травмы другому члену подразделения. После этого побитые солдаты будут лежать в лазарете и какое-то время от них не будет пользы. Солдат с таким навыком лучше сразу же увольнять.
Источник проблем (антисанитария). Повышается шанс возникновения болезней у ваших сотрудников. Нежелательно держать таких солдат на базе.
Источник проблем (оскорбления). Появляется шанс возникновения ПТСР (посттравматического стресса) у других членов подразделения. Нежелательно держать таких солдат на базе.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как сделать русский язык? (как поменять язык) (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: После запуска игры заходим в меню настроек. Входим в раздел «Настройка звука» В строчке «Язык» ставим значение «Русский».
Вопрос: Где найти Молчунью (Quiet)? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: В Афганистане на северо западе глобальной карты в локации "Aabe Shifap Ruins" на нас нападёт снайпер по прозвищу Молчунья. Сама по себе эта миссия не появится в списке заданий, «Эпизод 11. Окруженная тишиной» начнётся только тогда, когда мы войдём в эту локацию.
Вопрос: Как вернуть Молчунью? (Quiet) (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: После выполнения сюжетного эпизода 45 Молчунья может покинуть нашу группу. Чтобы этого не случилось, нужно развить с ней связь 10/10 и сделать своим логотипом «Бабочку». Если Молчунья уже покинула нас, то можно переиграть эпизод 45.
Вопрос: Сколько миссий и глав в игре? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: Игра разделена на 2 большие главы. В первой главе 31 сюжетный эпизод. Во второй – 19 эпизодов. Итого 50 миссий. Кроме этого есть 157 побочных миссий.
Вопрос: Как убрать рог? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: Черный рог на голове главного героя – это осколок снаряда, который побоялись извлекать врачи во время оперирования. Извлечь его никак нельзя, но на бонусном классическом внешнем виде героя рог отсутствует.
Вопрос: Где найти щенка (собаку)? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: «Эпизод 4. Информационная война». Выбираем зону высадки к северу от крепости Спугмай, сразу около места посадки замечаем щенка дикой собаки.
Вопрос: Почему нет пролога? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: В сети распространена такая пиратская версия игры, в которой есть глюк после завершения пролога. Поэтому в этой версии игры с самого начала поставлено сохранение после пролога. Если хотите сыграть в пролог, нужно начать новую игру, а не продолжать с сохранения.
Вопрос: Сколько локаций? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: В игре две большие локации: Афганистан и Африка. Отдельной локацией идёт Главная база около Сейшельских островов.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|