| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Middle-earth: Shadow of Mordor" — 30 сентября 2014 года. Разработчик: Monolith Productions. Издатель: WB Games.
Сюжет
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-750, 2.67 GHz AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz |
Intel Core i7-3770, 3.4 GHz AMD FX-8350, 4.0 GHz |
Оперативная память | 3 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 11 (NVIDIA GeForce GTX 460) (AMD Radeon HD 5850) |
1 Гб Video RAM, DirectX 11 (NVIDIA GeForce GTX 660) (AMD Radeon HD 7950) |
Место на жестком диске | 25 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: Vista, Win 7, Win 8 | Windows 64-bit: Win 7, Win 8 |
Герой Талион осматривает убитых близких людей. Глядя на сломанный меч, он вспоминает, как обучал ратному делу своего сына по имени Дираэль. В этом воспоминании изучаем основное управление в игре:
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – удар мечом,
Правая кнопка мыши (ПКМ) – блокирование удара врага,
Shift+ЛКМ – добить упавшего врага,
Пробел – бег,
Пробел + Ctrl – сбить врага с ног.
В следующем воспоминании, связанном с женой героя — Иорет, изучаем скрытное перемещение. Зажимаем Shift и идём, чтобы подкрасться к жене. После этого так же подкрадываемся к трём врагам и убиваем их.
В конце концов, герой вспоминает, как убили его семью и его самого. Герой умер не до конца, а застрял между светом и тьмой в мире духов. Здесь встречаем дух убитого эльфа. Вместе с ним нам предстоит отомстить за нашу смерть одному из высших колдунов Мордора по прозвищу Черная Рука.
В форме эльфа перековываем клинок героя (клавиша «Ctrl»). Подходим к краю башни и спрыгиваем вниз. Достаём лук и быстро убиваем стрелами сразу четырёх уруков (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ для усиления выстрела, отпускаем ЛКМ для выстрела).
Сзади к нам подкрадывается урук-убийца, но герой вовремя его обезвреживает. Допрашиваем убийцу: захватываем врага (зажимаем «Ctrl», нажимаем «пробел»), начинаем допрос (не отпуская «Ctrl», ещё раз нажимаем «пробел»). Получаем информацию об одном капитане армии Саурона – его имя Гимуб Работорговец. Наше следующее основное задание – убить этого капитана.
Система выбора героев
После объединения, мы стали с эльфом одним целым. Мы управляем человеком, который орудует мечом. Но мы можем превратиться в духа (клавиша «V»), и тогда появляется эльф с луком. Выстрелы эльфа могут убить врагов издалека, но количество стрел ограничено (количество указано в виде синих делений в левом нижнем углу под картой), так что тратить их нужно с умом.
Миникарта, глобальная карта
На игровой миникарте (в левом нижнем углу экрана) видны все ближайшие враги и бонусы типа лечебных трав. Включаем глобальную карту (клавиша «М»). Здесь указано расположение всех заданий и артефактов. Вся карта разделена на отдельные районы. Сейчас мы находимся в теневой крепости в районе «Предгорья Удуна», а нам нужно на север – в район «Черные врата».
Спрыгиваем с утёса, замечаем множество орков вокруг, среди них есть даже несколько капитанов. Но не стоит сразу бежать в толпу врагов, лучше использовать скрытность.
Можно сразу же собрать все артефакты в области «Предгорья Удуна». Здесь их всего два, и они плохо спрятаны, так что проблем не будет. Затем собираем все артефакты в области «Черные врата».
Добравшись до цели, подходим вплотную к золотому знаку, включаем основное задание.
Убийство работорговца
Задача: Опознать Гимуба
Переходим в мир духов (клавиша «V»), находим красный силуэт впереди, это босс, осматриваем его (клавиша «X»).
Дополнительная задача: убить 4 лучника. От начала уровня идём влево, забираемся на башню, сзади незаметно убиваем первого лучника. На стене собираем пару стрел. Отсюда можем расстрелять 3 оставшихся лучников.
Задача: Убить Гимуба
Перед боем так же можно убить обычных воинов, чтобы они не помогали боссу во время битвы.
Забираемся на верхний этаж, незаметно напрыгиваем на босса сверху, так мы отбавим ему 50 — 75% здоровья. В ближнем бою добиваем босса.
В награду получаем +600 опыта, +50 за дополнительную миссию, а так же легендарную руну для кинжала – Жуткие голоса (при убийстве капитана или вождя сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).
Задача: Идти по следу
Во время разговора с освобожденным рабом, замечаем вдалеке странное существо. Идём по его следам. Переходим в мир духов, чтобы видеть след существа.
Дополнительная задача: освободить 4 рабов.
Убиваем первого врага на пути, и освобождаем первого раба.
Дальше забираемся на возвышенность, слева видим 6 орков у костра. Можем изучить способность и выстрелить в костёр стрелой, чтобы сразу убить всех врагов вокруг.
Впереди будет группа из нескольких орков. Когда убьём их, освободим ещё 3 раба.
По пути замечаем призрачную башню. Превращаемся в эльфа, забираемся на башню, там используем наковальню. После этого откроется быстрый доступ ещё к четырём областям карты.
Задача: Осмотреть пещеру
Существо забегает в пещеру, следуем за ним. Забираемся на второй этаж.
(Если вы уже выполнили первое испытание на выживание, то здесь найдёте растение Лотронд, необходимое для второго испытания).
Входим в мир призраков, осматриваем светящуюся платформу на полу, находим медальон эльфа. Сразу после этого существо выбегает из пещеры, а на нас нападает хищное животное Карагор. Стреляем зверю в голову (зажимаем «ПКМ», нажимаем «пробел», чтобы замедлить время, зажимаем «ЛКМ»).
Задача: Покинуть пещеру, следуя за странным существом
Дополнительная задача: ликвидировать 7 врагов. Снаружи на нас нападает отряд орков, но теперь среди них есть урук-охотники, метающие копья. Выстрелами из лука убиваем дальнобойных врагов, добиваем остальных. Подбираем стрелы на земле, и расстреливаем второго выбежавшего зверя Крагора.
Задача: Отыскать существо
Находим существо в расщелине пещеры. Узнаём, что существо по имени Голлум может видеть дух эльфа. Его задача провести эльфа к его сокровищам.
Здание выполнено. +600 опыта, +50 опыта за доп. задачу.
Подходим к золотому квесту, расположенному в левой части глобальной карты. Находим орка, привязанного к столбу. Его зовут Крысарий. Он обещает нам помочь в разборках с капитанами орков. Первая цель – его заклятый враг – Горот Укротитель Карагоров (сила 6).
Задача: Следовать за Крысарием
Дополнительная задача: здоровье Крысария должно остаться выше 50%
Идём по лагерю орков, вступаем в битву с отрядом. Во время боя нужно защищать Крысария от вражеских атак. Один из врагов держит щит, поэтому нужно атаковать его только сзади, для этого перепрыгиваем его (клавиша «пробел» при приближении к врагу).
Задача: Найти Горота, не поднимая тревоги
Идём по правой стороне, вдоль скалы. Забираемся на стенку башни, переползаем на правую стену, идём дальше по земле, держась правой стороны.
По пути можем активировать башню духа в районе «Перевал Удуна».
Подходим к нужному лагерю, превращаемся в духа, осматриваем босса. После этого целимся в ворота клетки со зверем и стреляем. Пока Горот напуган карагорами и убегает, можем спокойно догнать его, допросить (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел», жмем «пробел»), а потом убить.
Награда: +700 опыта, +50 опыта за доп. миссию, руна Мрачная решимость ур. 8 (защита от дистанционных атак: 8%) для меча. После победы наш союзник становится капитаном и получает прозвище – Крысарий Трус ур.4.
Подходим в штаб квартиру Хиргона (на севере района «Могильники Удуна»). У него есть план отравить орков. Вместе с Хиргоном идём на поляну за ядовитыми растениями.
Задача: Собрать 3 ядовитые травы
Убиваем на поляне трёх врагов, после этого начинаем сбор. Эти растения не показаны на карте, и по цвету они мало выделяются от обычной травы, поэтому искать их очень сложно. Расположение трав:
1 трава. Перед сундуком, на котором стоит лампа.
2 трава. Перед каменной колонной, на которой висит лампа.
3 трава. Перед каменной колонной, восточней предыдущей колонны.
Задача: Собрать 2 ядовитые травы
1 трава. В центре зоны поиска, около трёх тюков сена.
2 трава. Сзади большого шатра уруков.
Задача: Собрать 3 ядовитые травы
1 трава. Перед северной стеной.
2 трава. У западной стены, южнее повозки с лампой.
3 трава. Внизу за южной стеной.
Задача: бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным.
Доп. задача: скрытно убить 5 уруков.
Проще всего скрытно убивать одиноких лучников на вершинах домов. Проходим по крышам южных домов, по верёвкам скатываемся в северную часть лагеря. Здесь задание разделяется на пять точек. Незаметно подходим к каждому котлу, подбрасываем туда яд. Сразу после этого отбегаем и прячемся в ближайшем укрытии, так как к котлу начнут собираться уруки. Отравив всех, выполняем задание.
Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.
В районе «Южная Черная дорога» вновь находим Голлума. Он ведёт нас к следующему сокровищу.
Задача: Следовать за Голлумом
Доп. задача: убить 2 лучников выстрелами в голову
На пути пережидаем, пока пройдёт группа орков, затем пробегаем, впереди убиваем двух лучников.
Задача: Найти Артефакт Видений
Голлум приводит нас на поляну с разрушенными стенами. Здесь входим в мир духов, по следам находим панель на полу с артефактом (находится около юго-восточной угловой стены). Узнаём очередную часть истории.
Приходим в сознание. Из земли начинают вылезать новые монстры – Гхулы. Они слабы, но их очень много. Бегаем от них, уворачиваемся, стреляем в бочки с порохом. Через какое-то время получаем способность «Призрачная вспышка» (клавиша «R») – сотрясающий удар по земле. Для восстановления способности нужно нанести какое-то количество обычных ударов. Способность идеально подходит против слабых, но многочисленных врагов.
Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.
В районе «Могильники Удуна» догоняем убежавшего Голлума.
Задача: Найти Голлума
Переходим в мир духов, и просто идём по следам.
Задача: Отогнать грауга от пещеры
В итоге, добираемся до входа в пещеру. На входе стоит гигантский зверь – грауг. Смотрим в правую сторону, недалеко под аркой замечаем висящую тушу мяса, стреляем в неё из лука. Монстр бежит к мясу, а мы в это время пробегаем в пещеру.
Задача: Найти логово грауга, Найти Артефакт Видений
В пещере в самом дальнем зале забираемся на южную стену, на полу находим артефакт.
Из видения узнаём, что эльф, помогающий нам, это величайший мастер Второй Эпохи – Келебримбор, выковавший все кольца власти.
Задача: Покинуть пещеру
Доп. задача: выбраться наружу менее чем за минуту
В это время грауг возвращается и устраивает погром в собственной пещере. Нам нужно покинуть это место за 3 минуты. После видения эльф получает новую способность «Удар из тени», необходимую для быстрого перемещения. Прицеливаемся луком в самого дальнего врага, но не стреляем, а используем новую способность (зажимаем «ПКМ»,нажимаем клавишу «Z»), от этого мы мгновенно перенесёмся к врагу. Таким способом быстро перемещаемся вперёд от врага к врагу. Нижний путь заблокирован гейзерами, поэтому постоянно идём поверху.
Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.
В районе «Перевал Удуна» продолжаем помогать Крысарию. Он попал в плен к капитану Брогг Близнец. Нужно успеть за 4 минуты освободить пленника.
Задача: не дать казнить Крысария
Доп. задача: Скрытно убить 4 лучников, оставаясь незамеченным.
Убийство выстрелом издалека не считается скрытным убийством, поэтому к каждому лучнику придётся забираться наверх и там нападать на них сзади.
Чтобы вступить в бой, лучше спрыгнуть сверху на солдата с щитом. Сам босс неуязвим для скрытых и дистанционных атак. Во время боя подбегаем поближе к костру на восточном обрыве. Стреляем в костёр, когда босс окажется рядом, от этого он потеряет большую часть здоровья. После этого его можно допросить и убить.
Во время допроса получаем информацию о первом вожде – Могг Второй Близнец. (Вожди имеют гораздо больше власти, чем капитаны. Узнать что-то о вождях можно только убивая их капитанов-телохранителей).
Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию. Руна – Гнев природы ур.11 (Вероятность восстановить 2 эльфийских выстрела при любом убийстве верхом на звере: 21%).
Идём к месту, куда отправился Крысарий. Его опять поймали и связали его сородичи. Спасаем его, а затем принимаемся за врагов.
Задача: победить 2 проходящих подготовку берсерков
Доп. задача: убить берсерка с краю
Поднимаемся на высокую башню. Повиснув на верхнем этаже, приманиваем к себе одного берсерка (клавиша «G»), а когда он подойдёт – скидываем его вниз. Второго убиваем со спины.
Задача: убить Могга
На арену выходит сам вождь Могг. Рядом висит кусок мяса, если выстрелить в него, то прибегут звери. Но лучше этого не делать, от этого босс будет разъярен, и станет сильнее. Лучше взорвать стоящие рядом бочки. Могга можно лучше расстреливать издалека стрелами. В ближнем бою у него преимущество из-за огненного меча.
Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию.
Мы убили одного вождя по сюжетному заданию, теперь нам предстоит убить любых трех оставшихся вождей самостоятельно. Для этого сначала ищем капитанов, снижаем им здоровье, допрашиваем, открываем личности и информацию о вождях. У каждого вождя есть несколько телохранителей, поэтому лучше перед боем с вождём устранить по отдельности его капитанов — телохранителей.
Серия убийств
В районе «Лагерь военнопленных» находим вождя Могг Шептун.
Задача: убить 5 уруков за 45 секунд
Встаём на высокую вышку, издалека расстреливаем 5 уруков. Только после этого появится вождь.
Если вождь появился без своих телохранителей, то убить его не составит труда. Награда. Руна – Холодное сердце ур.14 (Вероятность восстановить 50 ед. сосредоточения за каждое убийство со взрывом головы: 67%).
Открывается доступ к дополнительному заданию типа «Вендетта».
Его прелесть
В районе «Восточный гарнизон» находим вождя Кримп Хмурый.
Задача: изуверски убейте любимца урука
Изуверское убийство (зажимаем «Shift», нажимаем «ПКМ»). Сделать это нужно незаметно, что бы потом спрятаться в кусты.
Киримпа Хмурого можно убить скрытным или боевым добиванием. У него есть способность «Закаленный в боях», поэтому просто так его не убить, последний удар ему нужно нанести в режиме QTE: быстро навести мышку на него и нажать появившуюся на экране кнопку.
Бесчестье
В районе «Западный гарнизон» находим вождя Тука Темный.
Задача: заставить 5 сторонников бежать в ужасе
Используем истощение (клавиша «Е»), чтобы воины убегали от нас.
Тука Темный – это лучник с взрывными стрелами. Его проще всего убить, подводя близко к кострам, и взрывая их. За победу получаем руну Предвидение (легендарная) (Радиус отвлечения лука увеличивается на 50%).
У Хиргона новый план – уничтожить статую Саурона у южных ворот глобальной карты. Для этого нам понадобится много взрывчатки. С Хиргоном идём на юг, по дороге зачищаем лагеря.
Задача: 0/9 Зачистить территорию от врагов и захватить повозку с грогом
Лучше всего убивать врагов по одному, стрелять в костры, разрушать клетки. После победы люди начинают тащить захваченную повозку вперёд.
Задача: 0/8 Перебить весь лагерь и расчистить путь для повозки с грогом
Действуем точно так же. Во время боя начинают появляться подземные монстры. После лагеря сражаемся с монстрами на мосту.
Задача: 0/17 Убить стражей
Проходим по правым верхним башням, убиваем ближайших лучников, собираем стрелы, расстреливаем лучников на другой стороне. На врагов снизу можно скидывать куски мяса, взрывать костры и бочки. Набираем стрелы для следующей задачи.
Задача: Защитить повозку с грогом, Убить лучников
Доп. задача: Убить 3 лучников выстрелами в голову
Мы уже вплотную подошли к южным вратам. Здесь нужно в ближнем бою уничтожать врагов вокруг повозки.
Задача: Толкать повозку с грогом
В какой-то момент рабочих у повозки убивают, и нам нужно самолично толкать повозку (клавиша «Ctrl»), но при этом придётся несколько раз отвлекаться, чтобы убивать врагов. Лучше быстро стрелять в костры, ульи, бочки, уничтожая таким образом целые группы врагов.
В итоге, разрушаем статую. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.
После разрушения статуи за нами начинает охотится предводитель вождей. Вступаем с ним в открытый бой.
Доп. задача: 0/10 Пырнуть урука в захвате
Выполняется на обычных врагах. Захватываем урука (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел»), после этого наносим обычные удары (нажимаем «ЛКМ»). 10 ударов можно выполнить за три захвата.
Задача: Победить Черного полководца
Полководец вооружен палицей, поэтому мы не можем блокировать его удары, только уклоняться от них. Игра подсказывает нам набирать комбо на обычных воинах так, чтобы наш меч начал светиться, после этого наносим суперудар боссу-полководцу (нажимаем клавишу «F»). Повторяем так 5-6 раз, и враг будет повержен.
После победы нас посещает девушка Литариэль с побережья моря Нурнен. Она приглашает нас в другие земли – к королеве Побережья – Владычице Марвен.
Награда: +800 опыта, +150 М за доп. задачу.
Следующая миссия перенесёт нас в другие земли (на другую глобальную карту). Но мы в любой момент сможем вернуться на предыдущую карту.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |