Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Obduction. Прохождение игры


- -
Obduction (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Obduction" — 24 августа 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 8 часов.


Системные требования
Obduction игра 2016

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор CPU Intel i5-2500 CPU Intel i5-4590
DDR Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта GeForce 660 GTX
AMD 7700 1GB
DirectX 9
NVIDIA GTX 970
AMD R9 290 4GB
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 20 Гб 20 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10




Прохождение игры

Пролог
Obduction. Прохождение

Апрель 1983 года. Появляемся между скал на берегу. На другой стороне озера видим сияние в небе и летающий предмет. Идём влево, куда улетел предмет. Светящийся объект подлетит к нам и переместит в другой мир.




1. Мир Хунрат (пустыня)
Obduction. Прохождение

Obduction. 1. Мир Хунрат (пустыня)

Мы оказываемся на небольшом кусочке земного мира, запертого в сфере. За сферой видим инопланетные фиолетовые пейзажи, но туда невозможно попасть. Выходим из горного ущелья. На пути кристалл с табличкой, из которой узнаем название этого мира «Hunrath». Нажав на синюю кнопку, можем прослушать видео сообщение. Его оставил Йозеф — мэр этого кусочка Земли.

Все боковые пути ведут в тупики. Сразу идём вперед к серому двухэтажному дому. Перед забором можем открыть почтовый ящик и прочитать записку, узнаем, что некий С.В. остался жив в своём хранилище. Перед домом есть видео сообщение от Фарли (Farley). Сам дом заперт. Справа на холме есть множество могил.

От дома идём по левому пути. Выходим к заколоченным деревянным домам, далеко впереди видно красный лазер. В конце поселения у последнего дома есть ещё одно видео сообщение от мэра. Справа от домов на холме есть видео сообщение о Древе с красными листьями.

Подходим к зданию с красным и синим лазером. Входим в дом справа, внутри запертая стальная дверь. Нажимаем несколько раз на зеленую кнопку, чтобы позвонить. Через смотровое окно с нами заговорит человек, он намекнет нам, что нужно включить электропитание.


Obduction. 1. Мир Хунрат (пустыня)

Поиск источника питания

Через правое здание выходим к воде. Садимся в лифт, поворачиваем рычаг, поднимаемся наверх. Можно подойти к источнику красного лазера, но с ним ничего нельзя сделать. По деревянным мостикам забираемся выше, идём вправо.

Около воды поворачиваем рычаг. От этого водопад около лифта отключится, вместо этого включится водопад справа. Получаем достижение:

Ach Let it Flow
Redirected the water in Hunrath.
Перенаправить течение воды в Хунрате.

Возвращаемся к лифту, спускаемся вниз, идём в правую сторону, куда потекла река. Под водопадом есть видео сообщение "The Waterfall". Подходим к плотине. Перед ней есть рычаг, на самой плотине желтая задвижка. Подходим к задвижке, сдвигаем её так, чтобы левая часть поднялась, а правая опустилась. Вода будет бежать только с левой стороны. Нажимаем рычаг сзади. Плотина разблокируется, её правую часть сдвинет вода, и она повернётся, встав вдоль реки. Это откроет нам мостик в следующую часть локации.

Идём по берегу вдоль реки. Справа увидим большой каменный шар, под ним круговой аттракцион с мотоциклами. На одной из колон есть кнопка, но она пока не работает. В шар можно войти, но там ничего интересного.

Слева забор и трансформатор, за забором автомобильная заправка. Справа платформа с вагонами. В углу стоит синий электровоз, он то и послужит нам источником электричества.


Obduction. 1. Мир Хунрат (пустыня)

Восстановление питания

По наклонной деревянной платформе забираемся к электровозу. На нем панель с разветвлением труб. На верхней трубе есть счетчик топлива, а на нижней ничего нет. Поэтому красную заслонку в центре переключаем на нижнюю трубу. В левом верхнем углу включаем тумблер в положение "ON".

От поезда идёт красная труба, идём вдоль неё. Дальше из трубы выходит шланг, он ведет прямо к заправке. Подходим к заправочной колонке, крутим рукоятку вправо (по часовой стрелке). Делаем несколько оборотов и отпускаем рычаг, дальше он будет крутиться сам.

Возвращаемся к поезду. Смотрим на панель, датчик топлива должен показывать полный бак — стрелка справа на букве "F". Справа есть подвижная дверца, сдвигаем её влево, видим вторую половину панели. Поворачиваем желтый тумблер влево на надпись "Prime", удерживаем его в этом положении, пока в стеклянную трубку слева не наберется топливо. Красная лампочка загорится желтым цветом. После этого переключаем тумблер в правое положение "Start", удерживаем, пока лампочка не станет гореть зеленым цветом.


От поезда идёт электрический кабель, идём вдоль него, подходим к трансформатору в заборе, на нем видим электрическую схему всей локации. Почти все точки запитаны, лишь три из них так и не включились, но и этого достаточно.

Возвращаемся к дому с лазерами. Снова звоним в металлическую дверь. За стеклом снова появится человек. Его зовут Сесил или сокращенно С.В. Теперь он скажет, что нужно отключить сферический купол вокруг локации.

Ach Power's On!
Checked in with CW after turning on the power.
Сообщить С.В., что электричество включено.



2. Отключение купола
Obduction. Как пройти внутрь

Obduction. 2. Отключение купола

Второй этаж гаража

Выходим из правого дома, подходим к левому. Здесь запертые ворота и красная кнопка, нажимаем её. Теперь, когда электричество есть, дверь откроется. Внутри поднимаемся на второй этаж. На столах читаем записки и книги, в них говорится о семенах-телепортах, о красных мофанских кристаллах, и о синих лазерах виллейнов. Синие лазеры могут уничтожать красные кристаллы, здесь же можем включить установку и проверить это на практике. На самой крошечной записке находим упоминание о коде доступа в дом Фарли — это её номер дома, введенный в обратном порядке.

Рядом большая круглая установка. Подходим к ней, открываем цилиндр, внутри подключаем шланг. Проходим по навесной железной дороге, у водонапорной башни поворачиваем рычаг, чтобы полить красное дерево в центре.


Obduction. 2. Отключение купола

Дом Фарли

Возвращаемся к дому Фарли в самом начале. Смотрим номер дома 1436. Но с этой стороны не пройти, нужно зайти с черного хода. Идём через всю локацию, доходим до вагонов, проходим через красное кирпичное здание. Справа входим в тоннель, здесь на деревянной двери есть кодовый замок. Сюда и вводим номер наоборот — 6341.

Внутри дома читаем записки и книги. Изнутри можем открыть переднюю входную дверь. На столе включаем проектор, поворачиваем его так, чтобы большой круг совпал с картой Хунрата на стене. Маленький круг указывает на расположение лифта в центре. Справа есть стойка, на ней можно развернуть плакат, на ней видим наклонную цифру "15". На подоконнике есть аудиоплеер, можем прослушать его. Запись есть на обоих сторонах аудиопленки.


Obduction. 2. Отключение купола

Вагонетка

Возвращаемся на второй этаж гаража. Смотрим, откуда выходит синий луч — это вагонетка, подвешенная между столбов. Сзади на одном из столбов нажимаем кнопку, вагонетка опустится вниз. Тоже спускаемся вниз, на первом этаже можем сесть внутрь этой вагонетки.

Сидя внутри, мы управляем направлением лазера. Синяя кнопка включает и отключает лазер. Если нужно выйти, кликаем по двери. Чтобы начать ехать по рельсам, смотрим в правый верхний угол, там есть зеленый тумблер, нажимаем его. После этого мы перейдем в режим движения.

Едем вперед, проезжаем развилку. Включаем задний ход, по развилке мы уедем на боковую тупиковую ветку. (Возможно придётся переключать ж/д стрелку). Встаём так, чтобы было видно источник красного лазера. Переходим в режим прицеливания, снова нажав зеленый тумблер. Стреляем лазером в красный кристалл. Источник разрушится, красный лазер исчезнет, от этого защита купола отключится.

Но и сейчас мы не можем выйти наружу из купола. Подойдя к его границе, мы лишь телепортируемся на противоположную сторону. Пользуясь этим, попадаем в ранее недоступные места.




3. Новые пути
Obduction подсказки

Obduction. 3. Новые пути

На вагонетке едем в сторону дома Фарли. На выезде из поселка с заколоченными домами уезжаем на левый путь. Встаем так, чтобы было видно каменную арку на центральном пути. Синим лазером стреляем в камни под аркой, они разрушатся. (Это голографический обман, который показывают кристаллы, об этом говорится в одной из записок в гараже). Но на центральный путь нам пока не надо. Заехав по левому пути в тупик перед заваленной шахтой, переключаем стрелку, едем по следующей линии.

Доезжаем до жестяного забора справа. Слезаем, пешком доходим до забора, открываем двери. Впереди небольшие каменные постройки типа муравейников. Слева вход в тоннель, который заблокирован голографическими камнями. Возвращаемся в вагонетку, стреляем лазером через открытые ворота в голографические камни. Пешком проходим в открывшийся тоннель.


Obduction. 3. Новые пути

Свалка

Мы телепортировались на другую сторону локации. Обходим контейнеры. Выходим на площадку с круговой железной дорогой. Впереди запертые красные ворота, открываем их изнутри. На втором этаже над воротами можно прочитать журнал того, что находится на этом складе. С левой стороны подходим к обрыву. Садимся в ковш экскаватора — это самодельный лифт. Нажимаем кнопку слева, и ковш опустит нас на нижнюю поляну свалки.

Внизу на свалке ищем трансформатор, к которому ведут все провода. Здесь его передняя сторона, мы можем открыть его створки. Внутри видим два рубильника. Правый рубильник включен, и у него нет ручки, чтобы его отключить. Левый рубильник опущен, поэтому электричество попадает не во все точки локации. Поднимаем левый рубильник, это подаст энергию в ближайшие постройки.

Проходим в гараж-автомастерскую. В жилой комнате находим устройство неземной расы, рядом малопонятная инструкция для него. Пока с этим не разобраться. В мастерской нажимаем кнопку, чтобы открыть подъемные ворота. Выходим к заправке, где мы уже были.


Идём туда, где оставили вагонетку. На ней возвращаемся назад к заваленной шахте, а затем через развилку. Переключаем стрелку. Едем по центральному пути прямо к дому Фарли. Около дома переключаем ещё одну стрелку, уезжаем на возвышенность напротив. Телепортируемся.

Попадаем на другую сторону. Едем к красным воротам свалки, которые мы открыли ранее. Проезжаем по круговой дороге, это позволит развернуть нам вагонетку лазером вперед. На выезде с круга меняем стрелку, едем по левому пути, который заканчивается прямо перед обрывом. Довозим вагонетку до обрыва. С него смотрим вправо вниз, стреляем в голографические камни внутри тоннеля.

В этом мире вагонетка нам больше не понадобится. Едем на ней назад, обязательно проезжаем по круговой дороге так, чтобы выехать с неё задним ходом. Телепортируемся через границу сферы. Оставляем вагонетку на видном месте в центре шахтерского поселка с деревянными домами.


Портальное устройство в Джунгли

Идём к стоянке вагонов, проходим в красное кирпичное здание, за ним идём по ущелью влево, затем вправо. Подходим к краю купола, телепортируемся на другую сторону реки. Здесь входим в пещеру напротив плотины, телепортируемся на высокую скалу за огромным круглым шаром. Видим вход в зеленое здание. Перед запертой дверью справа снимаем крышку, видим кодовый замок. Нужен код из трех цифр, он пока не известен.

От зеленой двери возвращаемся немного назад, на развилке идём на боковую поляну с травой, видим инопланетное устройство для телепортирования. На шаре находим заслонку, сдвигаем её вниз. (Если нажмем кнопку, то перенесемся в другой мир, в джунгли, но там пока некуда идти, так что пока не используем устройство).


Obduction. 3. Новые пути

Путь к дому мэра

Нужно найти трехзначный код к найденной двери. В доме Фарли мы находили проектор. Круг проектора указывает на расположение зеленой двери с кодом. Справа от него есть наклонная цифра "15". На проекторе можно поменять слайд, круг сменится на множество точек. Наводим проектор с точками на цифру "15". Так понимаем, что этот рисунок нужно ввести в инопланетное устройство стоящее в автомастерской.

Добираемся до заправки и автомастерской. В устройстве соединяем синие точки так, чтобы получилась наклонная цифра "15". После этого нажимаем кнопку сверху. Устройство переведет инопланетное число в земное. Экран справа покажет число 406.

Возвращаемся ко входу в зеленое здание. В кодовый замок вводим число 406. Попадаем внутрь мэрии. Внутри читаем записки, узнаем, что большая башня, стоящая в пруду, останавливает рост древа, чтобы сфера оставалась стабильной. Открываем боковые двери для быстрого доступа. Так же здесь есть шахта лифта, но кнопка вызова не работает. На столе в коробочке находим компас, переворачиваем его, видим надпись с названием штата, запоминаем его (название каждый раз разное).




4. Подключение Древа
Прохождение игры Обдуктион

Obduction. 4. Подключение Древа

Возвращаемся к Сесилу за металлической дверью. Он даст новое задание — спуститься под землю и полить корни Древа. Попасть под землю можно на лифте в мэрии, но он пока не работает.


Путь к центральному лифту

Возвращаемся к плотине на реке. Поворачиваем желтую задвижку так, чтобы левый край опустился, а правый — поднялся. После этого нажимаем рычаг выше по реке. Плотина повернется в первоначальное положение.

Идём к заднему выходу дома Фарли, проходим через ущелье к границе сферы, телепортируемся. Мы оказались на другой стороне реки. Теперь мы можем пройти по верхней части плотины на другой берег. После этого нажимаем рычаг, чтобы опустить лестницу вниз и создать быстрый путь сюда. Идем дальше по дороге. Доходим до шахты лифта, кнопка вызова не работает. Слева есть кодовый замок, где цифры нужно вводить крутя телефонный диск. Подобрав код, мы включим лифт.


Obduction. 4. Подключение Древа

Код к центральному лифту

В доме мэра мы нашли название штата на задней стороне компаса. Теперь идём в автомастерскую. На одной из стен вывешены автомобильные номера разных штатов. Номера состоят не только из цифр, но и из букв. Что делать с буквами, можно догадаться, зайдя в телефонную будку справа от автомастерской. Там на телефонном диске написаны цифры и соответствующие им буквы. Следовательно, буквы нужно заменить на цифры по таким правилам:

A, B, C = 2. D, E, F = 3. G, H, I = 4. J, K, L = 5.

M, N, O = 6. P, R, S = 7. T, U, V = 8. W, X, Y = 9. Z = 0.

Ищем автомобильный номер нужного штата, буквы заменяем на цифры, так получаем код из 6 цифр, который нужно ввести телефонным диском наверху за плотиной.

ШтатНомер авто Код для ввода
TexasPV-793278-7932
North Carolina NT-640368-6403
Montana15-J52015-5520
Florida6F9415639-415
Ohio1ME-107163-107
Penna3ADX61323-961
Minnesota1R 295817-2958
NY4H-16-9344-16-93
Columbia1NH-965164-965
Rhode IslandCLU-287258-287

Как добраться к Древу

Узнав код, поднимаемся на вершину плотины, доходим до шахты лифта. Телефонным диском вводим код. (Цифры на диске все стерты, нужно отсчитывать нумерацию кругов сверху вниз). Лифт заработает. Мы на 3-ем этаже, можем выбирать куда ехать.

На 4-ом верхнем этаже отличный вид, устройства слежения за всеми четырьмя мирами, и нажимной рычаг для включения башни на озере, но он пока не работает.

На 2-ом этаже дом мэра, где мы уже были.

На 1-ом этаже подвальное помещение. Здесь находим ещё одну инструкцию, как пользоваться инопланетной счетной машиной. Проходим по коридору, в тупике крутим рычаг, это откроет верхнюю дверь, ведущую к Древу. На лифте поднимаемся на этаж выше, можем войти в сад.


Obduction. 4. Подключение Древа

Подключение желтого Древа Хунрат

В саду видим, что шланг с водой входит в тоннель прямо внутри дерева. Если мы не включили воду ранее, возвращаемся в дом, где были лазеры, по навесным железнодорожным путям добираемся до водонапорной башни, на ней поворачиваем рычаг на шланге. Возвращаемся к Древу.

Спускаемся в тоннель внутри Древа. Оказываемся в подземном зале, где видно корни дерева. По сторонам три тоннеля, ведущих в другие миры, но мы не можем перемещаться через них. В центральном зале на одном из шлангов поворачиваем рычаг, от этого водоем наполнится, а корни Древа начнут светиться.

Ach The Glow Must Flow
Hunrath connected to the Heart.
Подключить Хунрат к Сердцу.



5. Мир Каптар (скалы)
Obduction. Прохождение других миров

Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Портальное устройство над свалкой

Возвращаемся на поверхность (по пути будет долгая загрузка), идём к стоянке вагонов, проходим в красное кирпичное здание на задний двор дома Фарли, за ним идём по ущелью влево, затем вправо. Подходим к краю купола, телепортируемся на другую сторону реки. Здесь справа находим отдельную дорожку, ведущую вниз за пределы купола. Телепортируемся, опять оказываемся на заднем дворе Фарли, но теперь уже на возвышенности.

Проходим по дорожке, оказываемся на вершине большого каменного шара. На вершине шара находим устройство телепортации. Впереди есть кнопка, опускающая лестницу на верхнюю площадку свалки для быстрого доступа. На устройстве поворачиваем рычаг, нажимаем кнопку, и нас телепортируют.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Мир Каптар

Вокруг серые скалы и туман. Идём по ущелью, переходим по одному мостику. В центре двух мостов спускаемся на боковую площадку, крутим круглый вентиль, от этого начнут вращаться грузы сверху. Поднимаемся обратно, нажимаем рычаг, мост впереди повернется к скале, можем идти дальше.

По горной тропинке добираемся до большой площади. Путь снизу слева ведет в пустой желоб под краном. Путь сверху слева ведет в каменный шар, где есть ещё один телепорт (он ведет обратно в Хурат в заколоченное поселение, нам туда пока не надо). Путь вверх по лесенкам ведет на вершину грузового крана, там тоже ничего интересного.

На площади нам нужно обернуться туда, откуда мы пришли. Над горной тропинкой есть лестница, уходящая вверх, идём по ней. Наверху на входе стоит странное устройство, где тумблерами можно переключать лампочки, а клавишами можно вводить 20-значный код. Пока код не известен, идём дальше.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Включение огромного механизма

Перед нами огромный механизм из труб и маховиков. Чтобы включить его, проходим мимо небольшой возвышенности. По мостикам спускаемся на самый нижний ярус.

1. На нижнем ярусе находим круглый вентиль, над ним поворачиваем рычаг, затем крутим сам вентиль. От этого пропеллер внизу начнет крутиться.

2. Поднимаемся чуть выше, крутим второй вентиль, чтобы соединить двигатель с центральным маховиком.

3. Поднимаемся на верхний уровень. Идём на небольшой пьедестал. (Если на входе мешает войти вращающийся порог, нужно сходить ко второму вентилю, отключить и включить его). С пьедестала смотрим на механизм через отверстие. Крутя рычаг влево вправо, можем выбирать, на какой из четырех поршней смотреть. Когда поршень приблизится к неподвижной детали, нам нужно повернуть свой рычаг к центру отверстия. Детали сцепятся и начнут двигаться вместе. Таким образом нужно зацепить все 4 поршня. Механизм заработает полностью.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Уничтожение красного лазера

Справа есть лифт, который может вернуть нас в начало локации, но пока не пользуемся им. Возвращаемся на нижнюю большую площадку. С неё идём влево, войдем в каменный шар с устройством перемещения. Используем телепорт.

Мы снова окажемся в Хунрате в одном из деревянных домов шахтерского поселка. Ранее здесь был каменный шар, но после нашей телепортации он исчез. Идём туда, где оставили вагонетку. Едем в шахтерский поселок. Заезжаем в шахту слева от дома с телепортом. Из шахты через окно, не выходя из вагонетки, активируем телепорт.

Мы вернулись в Каптар на вагонетке. Здесь через окно видим красный лазер, поддерживающий силовое поле сферы. Отъезжаем немного назад, стреляем синим лазером в окно. Само окно мы не увидим, нужно прицеливаться через экран внутри вагонетки. Так мы уничтожим лазер.

Телепортируемся в Хунтар, выезжаем из шахты, выходим из вагонетки, и можем телепортироваться назад уже пешком.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Новые пути в Каптаре

В Каптаре возвращаемся в начало локации либо по горной дорожке, либо по лифту. Добираемся до поворотного моста. На стороне напротив телепорта перед входом на мост есть красный столбик-блокиратор, нажимаем на него, и он упадет. Это снимает блокировку с моста, теперь мы можем повернуть его в сторону границы сферы. Заходим в центр, поворачиваем мост вправо, идём в сторону границы (в толщу земли), перемещаемся на другую сторону локации.

Появляемся около дальней вышки. Забираемся наверх, заходим на транспортную платформу, нажимаем рычаг, и по огромной цепи едем обратно в центр локации. Мы снова на центральной вышке, но теперь цепь провернулась, и в нижем желобе больше нет огромного якоря, там можно свободно ходить, туда и идём.

Спускаемся с вышки, на площади идём влево от места, где был каменный шар с телепортом, спускаемся по лестнице ещё ниже. Добираемся до желоба, в нем по левой лесенке входим в руины храма, которые ранее были недоступны.

В центральных руинах есть несколько путей ответвлений, но все они приведут в тупик. Идем по основному пути влево, забираемся по деревянным наклонным настилам. Далее проходим под огромным скелетом, это останки Полиарха, одного из представителей вида Араи. Подходим к краю сферы, перемещаемся.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Открытие мира Мараи

По единственной дорожке добираемся до развилки. Слева вход в пещеру, внутри обнаруживаем устройство телепортации. Используем его.

Попадаем в мир Мараи в джунглях. Мы оказались на возвышенности, а чуть ниже белая запертая дверь. Перед нами инопланетное устройство с точками. Соединяем все точки между собой так, чтобы получился крест. От этого дверь внизу откроется. Это была входная дверь, которая мешала нам войти в Мараи через другой телепорт, а теперь там можно пройти. Возвращаемся обратно в скалы Каптар.


Телепорт в хранилище

От пещеры с телепортом поднимаемся чуть выше, затем справа около синих светящихся скал находим путь вниз. Находим ещё один телепорт, используем его.

Перемещаемся в пустыню Хунрат, оказываемся в подземном хранилище под домом Фарли. Вокруг много предметов, но все они лишь декоративные. Читаем записки и книги. По тоннелю поднимаемся в дом Фарли. Возвращаемся в скалы мира Каптар по самому первому телепорту.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Телепорт на вращающийся шар

Возвращаемся на развилку около пещеры с телепортом. Теперь идём по лестницам на самый верх. Забираемся на ещё одну транспортную платформу, нажимаем рычаг, и по огоромной цепи нас отвозят в центр.

Приезжаем на верхнюю площадку, чуть ниже то место, где мы включали огромный механизм. Здесь опускаем лестницу для быстрого доступа. По верхней площадке проходим чуть дальше, садимся в лифт, на нём опускаемся вниз, ниже вращающихся огромных пропеллеров.

Мы добрались до сферической пещеры, внутри которой построены деревянные настилы и лестницы. Сверху есть два тоннеля, но лестница повернута не к ним, попасть в них пока нельзя. В центре устройство для телепортации, используем его.

Оказываемся в пустыне Хунрат, в том месте, где стоял огромный каменный шар на колоннах. Теперь сюда телепортировался деревянный шар с лестницами. Здесь мы можем повернуть его. Спускаемся вниз, на одной из колонн находим кнопку. Каждое нажатие на кнопку поворачивает шар против часовой стрелки на 1/8 полного оборота.

Вначале нажимаем кнопку 4 раза. Телепортируемся обратно в скалы Каптар. Теперь верхняя лестница ведет прямо в один из верхних тоннелей. Проходим в него, убираем засов с двери. Так мы открыли быстрый доступ в руины центрального храма.

Снова телепортируемся в пустыню Хунрат. Нажимаем кнопку ещё 2 раза. Телепортируемся обратно в скалы Каптар. Теперь нижняя лестница ведет в коридор с зеленым свечением, идём туда, разблокируем справа вторую дверь. Снова телепортируемся в пустыню Хунрат. Нажимаем кнопку ещё 2 раза и возвращаемся в Каптар, теперь открыт проход от лифта мимо телепорта в улей через разблокированную дверь, этот проход нам ещё пригодится.

Снова телепортируемся в пустыню Хунрат. Нажимаем кнопку ещё 1 раз и возвращаемся в Каптар через самый первый телепорт, над свалкой. Через руины центрального храма возвращаемся в Улей, путь лежит теперь через каменный шар, перемещённый на место деревянного, в Улей наверх и в лифт по нижней лестнице, к огромному механизму в центре развалин.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Подземный улей Каптар

На пути видим множество летающих насекомых Араи, здесь их улей.

Идём дальше, проходим в комнату впереди. Здесь на полу видим пришельца, погибшего от неудачного телепортирования, рядом разрушенное устройство. В этой комнате на стуле находим маленькю записку, на ней указан 20-значный код, записываем его (он случайный при каждом новом прохождении).

Выходим из комнаты назад, справа спиральная дорожка, уходящая вниз. На этом пути в самом низу нам мешает пройти вращающийся механизм. Придется вернуться в центр, чтобы отключить его.


Obduction. 5. Мир Каптар (скалы)

Отключение механизма

Возвращаемся в скалы Каптар по самому первому телепорту – на возвышенности около свалки. С центральной площади Каптар забираемся наверх по правой каменной лестнице. Приходим к огромному механизму... Или можно поступить проще: Выйти из улья прямо к лифту и подняться наверх, к механизму.

Ach Sweet Revenge
Destroyed the Box of Infinite Complexity.
Здесь с левой стороны стояло электронное устройство, куда можно ввести 20-значный код. Но если мы опустили лестницу с верхнего этажа, то привязанное устройство теперь должно висеть вдоль верхней части этой лестницы. Стоя на верхнем этаже, вводим код из 20 цифр, найденный в подземном улье. Введя все цифры, нажимаем кнопку ввода (левая нижняя клавиша). Устройство упадет вниз.
Ach Eggcellent!
Viewed an Easter Egg.
После того, как введем основной 20-значный код, можем ввести еще один код:
0118 9998 8199 9119 7253
Введя все цифры, нажимаем кнопку ввода. От этого лампочки на устройстве начнут постоянно переключаться. Теперь можно ввести один из 62 пасхальных кодов (???). Например, такой:
3472 9207 6458 3902 0234
При вводе правильного кода лампочки временно загорятся зеленым цветом.
После этого возвращаемся в дом Фарли, включаем проектор, в нем будет новое изображение — фото всей команды разработчиков игры.

Большой механизм Каптара:

1. Левый верхний — Привод левого лифта, к улью.

2. Левый нижний — Привод механизма, блокирующего проход к дереву и привод дальней цепной транспортной платформы.

3. Правый верхний — Привод ближней цепной транспортной платформы.

4. Правый нижний — Привод правого лифта, у выхода с Каптара.

Теперь нам нужно отключить левый нижний поршень, для остановки механизма и разблокировки входа к дереву. Встаем на пьедестал, наводим прицел на поршень, и отсоединяем его. Сделав это, по лифту спускаемся обратно в улей.


Подключение синего Древа Каптар

В пустыне Хунрат идём к деревянному шару, вместе с ним телепортируемся обратно в скалы Каптар. Спускаемся в улей. По спиральной дорожке идём вниз. Теперь механизм отключен, и нам ничто не мешает пройти дальше. По этому пути спускаемся к корням древа, поворачиваем рычаг на шланге, тем самым запитываем ещё одно Древо. В результате между политыми деревьями открываются подземные переходы по тоннелям. Выходим из этого мира в Хунрат через: каменный шар, руины центрального храма, предварительно включив отключенный привод в огромном механизме, и у нас будут работать все механизмы Каптара.

Ach Chain My Heart
Kaptar connected to the Heart.
Подключить Древо Каптар к Сердцу.



6. Мир Мараи (джунгли)
Obduction. Wiki

Obduction. 6. Мир Мараи (джунгли)

В пустыне Хунрат идём к 1-ому порталу в джунгли Мараи. Для этого за домом Фарли идём вправо до края сферы, перемещаемся на другую сторону плотины. Входим в деревянный свод шахты, перемещаемся на узкую тропинку в скалах. Сворачиваем на правую поляну с травой, на ней используем телепорт. (Или, проходя от вагонов и деревянного шара через помещение мэрии, сворачиваем влево, туда же).


Джунгли Мараи

Теперь в джунглях открыта входная дверь, можем проходить вперед. По пути видим видео сообщение от людей из Хунрата. Добираемся до 2-го телепорта на краю обрыва, используем его.

Мы оказались в пустыне Хунрат, на краю возвышенности недалеко от 1-го телепорта, возвращаемся назад по этому 1-му телепорту.

Снова проходим по джунглям, но теперь в месте, где стоял 2-ой телепорт, находится каменный мост через пропасть, телепортированный из Хунрата. Можем идти на другую сторону.


Obduction. 6. Мир Мараи (джунгли)

Уничтожение красного лазера

Приходим на развилку, здесь три пути: влево, вперед, вправо. Впереди нерабочий мост, справа пока тупик. Идём влево, попадаем в белое жилище инопланетян, очень похожее на космический корабль. В носовой части крабля сзади можем посмотреть видео сообщение от мэра Йозефа.

Впереди корабля пульт для управления синим лазером, включаем его, наводим луч на красный лазер. Управление реверсивное — чтобы повернуть лазер вперед, тянем штурвал на себя. Разрушив красный луч, можем мгновенно перемещаться через края сферы.


Включение мостов

Возвращаемся на перекресток. Теперь идём по правому пути, через пещеру доходим до края сферы, перемещаемся на противоположную сторону. Проходим по единственной дороге до следующего края сферы.

Мы оказались на другом корабле пришельцев. Здесь справа и слева есть пульты управления с точками, которыми можно включить мосты. У расы мараи странная система исчисления, основанная на степенях числа «4», но логику их устройств не обязательно понимать, правильные варианты можно подобрать методом тыка. Соединяем точки случайным образом и нажимаем кнопку сверху. Какие-то части моста появятся в любом случае, останется делать небольшие изменения и нажимать кнопку, чтобы экспериментировать, и в итоге включить все 5 фрагментов моста. Правильные ответы выглядят так:


Obduction. 6. Мир Мараи (джунгли) Obduction. 6. Мир Мараи (джунгли)

Левый мост откроет быстрый доступ на корабль с перекрестка. Правый мост ведет в круглый купол с двумя телепортами внутри.


Двойной телепорт

Активируем первый телепорт, ближайший к входу. Мы переместимся в пустыню Хунрат на верхнюю площадку свалки. Добираемся до 1-го телепорта в джунгли Мараи, который находится на возвышенности на поляне с травой. (Путь описан в начале главы).

Снова добираемся до купола с телепортами. Вместо первого портала сюда переместились бочки со свалки. Используем второй портал. Мы телепортировались на свалку вместе с окружающим куполом. И опять добираемся до 1-го телепорта в джунгли Мараи, на возвышенности на поляне с травой.

Добираемся до двойного телепорта, теперь здесь отсутствует внутренний купол, перемещенный нами на свалку, можем войти в двери впереди. Садимся на лифт, спускаемся.


Obduction. 6. Мир Мараи (джунгли)

Тройной телепорт

В следующем куполе уже 3 телепорта в ряд. По бокам есть отключенные мосты. Используем портал, вокруг которого есть камни.

Оказываемся в подземной шахте в мире Хунрат. Здесь так же три телепорта, около крайнего стоит пульт постройки моста. По бокам два отключенных моста. Для начала нам нужно включить все 4 моста, по два в каждом мире:

1. Используем пульт с точками на первоначальном месте, создаем первый мост в шахтах.

2. Используем портал около пульта. В джунглях Мараи активируем ближайший к пульту мост.

3. Выходим из купола, снаружи нажимаем кнопку, чтобы повернуть его. Ставим купол так, чтобы пульт оказался перед еще не построенным мостом. Достраиваем его, соединяя точки на пульте.

4. Используем телепорт около пульта. В шахте Хунрат строим второй мост.

После этого можем не обращать внимание на три телепорта, и при необходимости использовать любой из них. Лучше использовать центральный, чтобы не путаться. В шахтах открываем всевозможные засовы на дверях для открытия быстрого доступа.


Obduction. 6. Мир Мараи (джунгли)

Трехслойный купол

Телепортируемся в джунгли Мараи. Здесь по созданному мосту проходим к следующему куполу, видим, что он трехслойный. Начинаем убирать его внутренности:

1. Используем единственый телепорт в куполе. Попадаем в шахты, по мосту возвращаемся к трем телепортам, используем центральный.

2. Идём в дальний купол, используем телепорт второго слоя. Попадаем в шахты, по мосту возвращаемся к трем телепортам, используем центральный.

3. Идём в дальний купол, теперь здесь остался только внешний слой, можем спокойно проходить в двери.





7. Круглый лабиринт
Obduction. Все коды и пароли

Obduction. 7. Круглый лабиринт

Добираемся до лифта. Впереди белый тоннель, ведущий в тупик. Едем наверх, отсюда видим лабиринт построенный в огромной круглой платформе, внутри которой есть ещё 4 маленьких поворотных круга. Нам нужно поворачивать маленькие круги так, чтобы выстроился тоннель до другой стороны, где видно пульт. Но наверху мы можем вращать только весь лабиринт целиком.

Едем вниз, здесь мы можем использовать телепорт под ближайшим маленьким кругом. Телепортируемся в шахту. Маленький круг оказался на поворотной платформе. Можем забраться повыше и нажимать кнопки, чтобы вращать маленький круг. Применяя всё это, нужно правильно выстроить лабиринт. Но пока ничего не меняем.

В шахте открываем боковые двери, сняв с них засовы. Одна дверь ведет на поверхность Хунрата, другая – в шахту с тремя телепортами, где мы уже были. Возвращаемся к лабиринту.


Obduction. 7. Круглый лабиринт

Круглый лабиринт: Путь вперед

Для начала решим главную проблему. Два элемента в лабиринте имеют форму прямых углов, ещё два – скошенные углы. Прямые углы мы просто повернем. А если посмотреть на косые углы, они не подойдут, сколько их не поворачивай. Эти два косых элемента нужно поменять местами. Правильная последовательность действий для этого:

1. Наверху лабиринта нажимаем 1 раз вправо, так, чтобы в ближайшем круге оказался косой элемент. Спускаемся вниз, телепортируемся. Оставляем элемент в шахте, а сами идём в соседнюю пещеру, там телепортируемся одним из трех телепортов. Видим, что из шахты в лабиринт телепортировался прямой элемент. Он встал неправильно, его нужно повернуть.

2. Телепортируемся в шахту, нажимаем 1 раз вверх, чтобы повернуть элемент. (Каждое нажатие верхней кнопки сдвигает элемент на 90 градусов по часовой стрелке, нижняя кнопка – против часовой стрелки). Телепортируемся обратно вместе с элементом.

3. Наверху лабиринта нажимаем 2 раза вправо, чтобы под нами оказался другой косой элемент. Спускаемся вниз, телепортируемся. Оставляем элемент в шахте, а сами идём в соседнюю пещеру, там телепортируемся одним из трех телепортов. Теперь мы заменили один косой элемент на другой.

4. Наверху нажимаем 1 раз влево, чтобы под нами оказался угловой элемент. Телепортируемся. В шахте нажимаем 2 раза вверх, чтобы повернуть элемент. Телепортируемся назад вместе с элементом. Путь вперед построен.


Obduction. 7. Круглый лабиринт

Круглый лабиринт: Путь вправо

1. Сдвигаем лабиринт 2 раза вправо.

2. Телепортируемся, поворачиваем элемент 1 раз вверх, телепортируемся.

3. Сдвигаем лабиринт 2 раза вправо. Путь вправо построен.

На правой дорожке подходим к границе сферы, телепортируемся. Здесь в тупике используем ещё один пульт, отключаем вторую стену на пути монорельса.


Круглый лабиринт: Путь влево

1. Поворачиваем лабиринт 1 раз влево. Путь влево построен.

Левый путь приводит нас к большому строению. Вначале идём по левой дорожке, строим там мост, это быстрый путь к началу уровня. Затем идём в строение, на среднем этаже смотрим видео сообщение от Йозефа, нажимаем кнопку, чтобы вызвать капсулу монорельса. На верхнем этаже садимся в капсулу, она отвозит нас по железной дороге во вторую половину джунглей Мараи.




8. Поиск капсулы
Прохождение игры Obduction

Obduction. 8. Поиск капсулы

Во время поездки видим, как происходит стрельба. Выходим из кабины. Тропинка справа ведет назад в центр уровня, строим на ней мост, чтобы потом можно было вернуться. Возвращаемся, идём на площадку впереди.

Слева на площадке видим ещё живого инопланетянина под завалами. Справа на столе лежит журнал учета людей, размещенных в капсулах. Через какое-то время на мониторах вокруг начнут появляться цифры «222». Ищем в журнале эту цифру. С таким номером оказывается Йозеф (Josef) – мэр, от которого мы видели уже множество видео сообщений.

Справа есть грузовой лифт с инопланетным пультом. Лифт ведет в хранилище людей под землей. В зависимости от того, какие точки мы соединим, лифт опустится на соответствующий этаж и выберет указанную капсулу. Здесь нам и нужно ввести код «222». Но для этого его надо сначала перевести из земного исчисления в инопланетное. Сделать это можно в пустыне Хунрат на автозаправке. Возвращаемся туда, на устройстве вводим привычное число, нажимаем кнопку ввода. Зарисовываем, как это будет выглядеть по инопланетному. Если же рисунок числа из точек уже есть, можем никуда не возвращаться, а сразу вводить его.

Obduction. 8. Поиск капсулы Obduction. 8. Поиск капсулы

Лифт опустит нас на 14 этаж и возьмет капсулу 14 13. В ней заморожен мэр Йозеф. Капсулу нужно просто осмотреть, от этого действия наверху открылась белая инопланетная дверь. Можем возвращаться наверх, для этого на пульте стираем все связи между точками.

Ach Sweet Caroline
Find Farley's pod in the silo.
До того как покинуть хранилище, можем посмотреть ещё одну капсулу. Нам нужно найти Фарли (Farley). В журнале её номер «194», капсула номер 2 12. Это число нужно перевести на инопланетный язык. В пульт вводим такое изображение:
(Когда мы выйдем из хранилища после нахождения Йозефа, оно закроется, и мы больше не сможем туда вернуться. Так что код Фарли нужно вводить сразу же, иначе пропустим это достижение, и придется перепроходить игру для его получения).

Obduction. 8. Поиск капсулы

Многогранник

На поверхности идём в открывшуюся дверь. Справа есть тропинка, выстраиваем на ней мост, открываем быстрый путь назад. Слева на поляне лежит убитый инопланетянин, замаскированный под человека, а впереди красный кристалл в виде многогранника. Подходить к кристаллу смертельно опасно, об этом сообщали листовки, расклеенные на домах в Хунрате.

Ach Close to Death
Approached an active Mofang WMD.
Если подойдём поближе к красному многограннику, он притянет нас к себе и уничтожит. Игра на этом закончится, появятся титры, а мы получим достижение. После этого можно загрузить последнее автоматическое сохранение и продолжить игру.
Ach Personal Thanks
Thanks to all of our backers!
Получаем за просмотр титров. Выполнится автоматически при любой концовке. Но можно получить это достижение и в самом начале игры, если выбрать «Титры» в главном меню игры.

Проходим мимо многогранника вдоль правой стены. Впереди на возвышенности установлен синий лазер. Стреляем из лазера в красный кристалл. Заодно можем сжечь тело инопланетянина.


Подключение зеленого Древа Мараи

Через разрушенный кристалл проходим к мосту, выстраиваем его. Подходим к красному дереву, спускаемся к его корням, поворачиваем рычаг на шланге, дерево начнет светиться. Можем вернуться по обычному пути или через боковые коридоры, ведущие к другим подключенным деревьям.

Ach Verdant Pulse
Maray connected to the Heart.
Подключить Древо Мараи к Сердцу.



9. Мир Сориа
Как пройти Obduction

Obduction. 9. Мир Сориа

Путь к миру Сориа

В пустыне Хунрат идём к плотине. Поворачиваем желтую заслонку так, чтобы левый край был поднят, а правый – опущен. После этого нажимаем рычаг выше по реке. Плотина повернется своей дорожкой к горе на другом берегу.

Идём к первому телепорту в джунгли Мараи: через край сферы за домом Фарли попадаем на другую сторону плотины, там входим в деревянный свод шахты, оказываемся на верхней тропинке, идём на правую поляну с травой.

В мире Мараи добираемся до сферы с тремя телепортами. Используем средний портал, оказываемся в подземной шахте Хунрата. Идём по тоннелям, выбираемся наружу. В итоге мы выйдем к нижней части плотины.

Теперь плотина повернута так, что мы можем пройти дальше вниз по реке. Идём, по пути видим оставленную картину. Добираемся до следующего входа в шахту. (Изначально пещера была закрыта голографическими камнями, но мы уничтожили их с вагонетки, целясь с вернего этажа свалки). Внутри пещеры используем телепорт, попадаем в новый мир.


Obduction. 9. Мир Сориа

Мир Сориа

Вокруг черные скалы из застывшей лавы – мир мофангов. Поднимаемся наверх по единственному пути. На развилке вначале идём вдоль правой стены, забираемся на самый верх, сворачиваем влево. С этого утеса хорошо видно земли за пределами сферы – это штат Аризона, то место, откуда был изят кусок Земли, теперь называемый Хунратом. Но Земля теперь выглядит безжизненой и мертвой. Вдалеке видно огромную песчаную бурю. Запоминаем это.

Ach Raising Arizona
Viewed Earth from Soria.
Увидеть Землю из мира Сориа.

Возвращаемся на развилку на середине пути. Сворачиваем налево, проходим под аркой. Обнаруживаем дерево, спускаемся к его корням, поворачиваем рычаг на шланге. Теперь все 4 древа активированы.

Ach My Heart Soars
Soria connected to the Heart.
Подключить Древо Сориа к Сердцу.



10. Завершение
Все достижения в Obduction

Obduction. 10. Завершение

Подрыв вышки на озере

В пустыне Хунрат идём к двухэтажному гаражу, где мы брали вагонетку. поднимаемся на второй этаж. В правом дальнем углу находим запертую дверь, снимаем с неё засов, проходим к верхней части водопада. Поднимаемся по тропинке вверх, доходим до края сферы.

Мы переместились на заднюю сторону озера. По мостику добираемся до вышки, осматриваем её сзади, открываем крышку. Внутри лежат динамитные шашки, поднимаем рычаг, чтобы подключить их к запалу.

Возвращаемся в центр, входим в дом мэра. По лифту поднимаемся на самый верхний этаж. Выходим на балкон в сторону пруда, здесь справа нажимаем рычаг детонатора. Башня взрывается.

Ach Going Out With a Bang
Destroyed the Bleeder in Hunrath.
Уничтожить блиндер в Хунрате.

Obduction. 10. Завершение

Плохая концовка

Башня на озере блокировала развитие особых деревьев. Так люди на время обезопасили себя от телепортации в неизвестность. Ранее мы телепортировались, используя лишь маленькие круглые семена деревьев. Теперь, когда башня была уничтожена, деревья быстро развились и превратились в огромные телепортационные устройства. Мы остались заперты на вершине, нам остается только наблюдать за развитием событий.

На экране появляется Сесил. По умолчанию мы оставили включенным его пульт на втором этаже гаража, и теперь через него он вручную настроил координаты для телепортации – назад на Землю. На соседнем экране появляется Фарли, у неё были другие планы по спасению, но теперь они не состоялись.

После телепортации всего Хунрата обратно в Аризону, видим, что Земля разрушена и безжизненна. На нас медленно надвигается огромная пылевая буря. Оставаться здесь смертельно опасно, но уже ничего нельзя изменить. Дожидаемся, когда буря накроет нас всех.

Ach Home Run
Returned to Earth.
Вернуться на Землю.

Obduction. 10. Завершение

Хорошая концовка

Загружаем последнее автосохранение. Перед тем, как уничтожить башню на озере, идём на второй этаж гаража. По мостику переходим влево, на большой круглой установке открываем крышку, внутри отсоединяем кабель от разъема. Так мы отключим ручное управление телепортацией.

Поднимаемся, взрываем башню. На экране появляется Сесил. Он взбешен тем, что мы отключили его управление. Теперь Древо телепортирует нас туда, куда посчитает нужным.

Сесил желал вернуться на Землю, и много работал для этого, не замечая ничего вокруг. А Фарли собирала всевозможную информацию, общалась со всеми пришельцами, и в результате лучше поняла что происходит. В мире мофангов Сориа мы могли видеть, что прежняя Земля уже не подходит для жизни, возвращаться туда опасно. Отключив кабель, мы выбрали вариат, предложенный Фарли – доверится Древам, цель которых спасти живых существ.

Obduction. 10. Завершение

Происходит телепортация, мы оказываемся на новой планете, покрытой растительностью. Следом телепортируются три других сферы – Каптар, Мараи, Сориа. Перед нами новые просторы для жизни.

Ach Scattered Seeds
Left the nest.
Покинуть насиженное место.





Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Мир Хунрат (пустыня). 2. Отключение купола. 3. Новые пути.
4. Подключение Древа. 5. Мир Каптар (скалы). 6. Мир Мараи (джунгли).
7. Круглый лабиринт. 8. Поиск капсулы. 9. Мир Сориа. 10. Завершение.
Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий