| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peace, Death! Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Peace, Death!" — 14 февраля 2017 года. Разработчик: Rebellion. Издатель: Rebellion. Время полного 100% прохождения игры — 8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 2.9 Ghz | Intel Pentium 2.9 Ghz |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | 512 Mb, DirectX 9, shader 3.0 | 512 Mb, DirectX 9, shader 3.0 |
Место на жестком диске | 0,1 Гб | 0,1 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Начальный ролик
Мы играем жителем загробного мира — жнецом. Запасы в нашем холодильнике кончились, и чтобы прокормить себя, пришлось устроится на работу в компанию "Apocalypse Inc.". Наше начальство — 4 вестника апокалипсиса: Смерть, Голод, Война, Мор. С каждым из них нужно улучшать отношения, они показаны столбиком и цифрами у них за спиной. А наше непосредственное рабочее место — распределение умерших существ. От нашей воли будет зависеть, кто вознесется в рай, а кто отправится в ад. Начинаем на должности "Младший стажер".
День 1. Демонов отправляем на левый лифт — в ад, людей на правый лифт — в рай. В лица можно не всматриваться, ориентируемся по красному цвету кожи демонов. Среди пришедших будут похожие на вампиров, джинов и суперменов, но все они относятся к людям. Итог: 30 клиентов, 45 черепов. +150 к влиянию на Смерть.
День 2. Черепа можем потратить на два случайных бонуса, которые действуют на 1 день. Сегодня всех демонов и людей с демоническими рогами отправляем в ад. Должность: Стажер.
День 3. Всех людей, у кого есть оружие, так же отправляем в ад. В качестве оружия будут не только пистолеты и автоматы, но и неприметные палки и ножи.
День 4. Скидываем в ад людей с пятнами крови на одежде.
День 5. С людей нужно снимать шляпы. Если под ней окажутся рога — скидываем в ад. Должность: Старший стажер.
День 6. Скидываем людей с кровью под ногами. В середине дня случится катастрофа: нужно за небольшое время рассортировать несколько похожих человек — больных из дурдома.
День 7. Все персонажи из древнего Египта. У богов не снимаются маски, под ними не может быть рогов, пропускаем их в рай. Должность: Детектив.
День 8. По 35 клиентов. Открытие чистилища. Теперь можно смывать кровь под ногами людей, если она смоется, и на человеке нет других грехов, отправляем его в чистилище — в клетку под нашей платформой. Катастрофа — игровая зависимость от выхода новой онлайн игры League of Dota.
День 9. Теперь можно смывать кровь и на теле. Отмытых так же отправляем в чистилище, если нет других признаков ада. Появится стажер, который будет звонить нам по телефону и спрашивать подсказки. Находим в текстовом описании оружие, рога, кровь, и отвечаем куда отправить этого клиента. Катастрофа League of Dota. Должность: Уравнитель.
День 10. Теперь у людей можно отбирать оружие. Если они отдают его, отправляем их в чистилище. Приходит особый персонаж Маджестик и предлагает открыть игральную карту.
День 11. Люди с красными глазами. Катастрофа: больница. Должность: Судья.
День 12. Белое свечение в глазах — отправляем в рай.
День 13. Люди с библией в руках — в рай.
День 14. Средневековье. Должность: Старший судья.
День 15. По 40 посетителей. Нужно снимать очки с людей, чтобы увидеть свечение их глаз. Так же может появится сейф, который можно вскрыть. Для взлома нужно переместить цифры в центре так, чтобы рядом с боковой неподвижной цифрой была такая же подвижная.
День 16. Металлистов с "козой" отправляем в ад. Должность: Видящий истину.
День 17. Просьба Войны. Отправляем в ад тех людей, кто не выпускает еду из рук.
День 18. Людей без совести, которые отказываются садится в чистилище, отправляем в ад.
День 19. Людей, которые отпустят еду, отправляем в чистилище. Звание: Око Саурона.
День 20. Людей с книгой Некрономикон в руках отправляем в ад.
День 21. Пиратский день.
День 22. По 45 посетителей. Появляются люди с нейтральными предметами в руках: с цветами, микрофонами. Это не является грехом, нужно не перепутать их с оружием. Психобумага: в правом нижнем углу будет силуэт человека, запоминаем его, когда он встретится, отправляем его туда, куда написано на бумаге. Должность: Орудие правды.
День 23. Люди могут бросать книги, после этого помещаем их в чистилище.
День 24. Люди, держащие алкоголь в рука, должны попасть в ад. Звание: Адекват.
День 25. Людей с черным свечением в глазах отправляем в чистилище.
День 26. Люди с чемоданами денег должны попасть в ад.
День 27. Люди с короной на голове отправляются в ад. Звание: Гроза злодеев.
День 28. Будущее, космос.
День 29. У алкоголиков можно отбирать выпивку и отправлять их в чистилище. Десант войны: появится несколько огненных демонов, нужно быстро закликать их, иначе они сами пробегут на лифт в рай.
День 30. Можем отбирать деньги у алчных, после этого отправляем их в чистилище. На уровне появится десяток крыс, быстро кликаем по ним, пока они не убежали, получаем достижение. Звание: Каратель.
День 31. Если человек отказывается от рая, отправляем его в чистилище.
День 32. Людей с признаками агрессии отправляем в ад, это различные маньяки и убийцы из боевиков. Звание: Старший Жнец.
День 33. Если человек откажется от короны, отправляем его в чистилище.
День 34. Самоубийц с топором в голове отправляем в ад. Звание: Крушитель судеб.
День 35. Спарта, древняя Греция, древний Рим.
День 36. Купидонов отправляем в рай. Отдел контроля качества, посещение ада.
День 37. Супергерои-скороходы хотят пробежать в рай, нужно успеть за 5 секунд решить, куда их отправить. Звание: Ловец жнецов.
День 38. Ангелов пропускаем в рай.
День 39. Если можно достать топор из головы самоубийцы, то не учитываем этот признак вообще.
День 40. Если у священников найдем грех, отправляем их не в чистилище, а в любом случае в ад. Звание: будничный герой.
День 41. Люди в маскарадных масках отправляются в ад за ложь.
День 42. Россия, милиционеры, медведи, снеговики. Звание: Миньон Смерти.
День 43. По 50 клиентов за день. Похотливых людей в окружении демонических девиц отправляем в ад. Похитители клиентов: если над некоторыми людьми будем долго думать, ух унесут привидения.
День 44. Под кровью можем обнаруживать пулевые отверстия, и это значит на человеке собственная кровь, её не учитываем. Звание: Страж.
День 45. Если можем снять маскарадную маску, отправляем человека в чистилище.
День 46. Всех клоунов отправляем в ад.
День 47. Если человек отказывается от похоти, отправляем его в чистилище. Звание: Безумный фанатик.
День 48. Подготовка к апокалипсису. Новых демонов типа ктулху отправляем в ад, боевых ангелов — в рай.
День 49. День постапокалипсиса. Звание: Ужас грешных.
День 50. Экзаменационный день. 60 клиентов. Применяем все полученные ранее звания.
После проведения последнего дня подводится итог, и нас принимают на работу. Все выполненные действия влияют на рейтинг "Персонального итога сотрудника" (П.И.С.):
- влияние на смерть увеличивает очки;
- влияние на других вестников апокалипсиса уменьшает очки;
- отдельно считаются правильные ответы стажеру;
- завершение катастроф;
- открытие сейфов;
- сортировка грешников в аду;
- вычисляется средняя буквенная оценка за все рабочие дни;
- высшее полученное звание;
- успешная сдача экзамена;
- выполнение случайных событий с отсылками к другим фильмам и играм.
После окончания игры можно снова загрузить свой профиль и улучшать результат.
Оценка в конце дня зависит от правильности действий, от скорости прохождения, и от количества кликов. Чтобы получить максимальный рейтинг А+, нужно вообще не совершать ошибок, действовать быстро, совершать как можно меньше лишних кликов по экрану.
Конкретные советы:
- в первую очередь всегда снимаем очки, проверяем глаза, если у кого-то видим свечение глаз, сразу же отправляем его в нужное направление, не снимаем шляпу, маску;
- во вторую очередь снимаем шляпу, если есть рога, сразу же отправляем в ад;
- и только в последнюю очередь начинаем пытаться оттирать кровь, отнимать оружие;
- катастрофы помогают нам, не отключаем их перед уровнем, во время них основной таймер уровня отключается, а количество клиентов продолжает засчитываться, это экономит время;
- если в начале дня есть возможность отключить телефон, делаем это, ответ на звонки занимает больше времени, чем обычный клиент;
- получив звонок, быстро пропускаем первую реплику, и читаем вторую. Вначале ищем в тексте упоминания рогов и свечения глаз, не читая остальное, и только если таких упоминаний нет, читаем всё целиком;
- во время звонка если видим отказ от чего-то, а стажер предлагает отправить клиента в рай, сразу же отказываем, не вдаваясь в подробности.
Особые посетители отличаются от обычных тем, что текст их реплики не белый, а желтый. Они могут появится случайным образом. За каждого такого посетителя можно получить достижение, если выполнить необычные действия.
Это Судьба! (It's Fate) Сыграй со своей судьбой Появится высокий жнец, он предложит перевернуть игральную карту, появившуюся на экране, кликаем на неё. | |
Дружище Иисус (Buddy Jesus) Устрой встречу отца с сыном Отправляем Иисуса в рай. В конце уровня получим уменьшение влияния Голода, Войны, Чумы на -100 очков. |
Робот и мальчик (Robot and a Boy) Укажи путь киборгу Отсылка к фильму "Терминатор 2". Вначале встречаем мальчика Джона Коннора, он ниже остальных людей, и в тексте сам назовет свое имя. Запоминаем, куда отправили его. Чуть позже в этот же день появится Терминатор, не смотрим на его грехи, а отправляем туда же, куда отправили мальчика. |
Времена года (Four Seasons) Ты тут штанов не видел? Четыре раза нам встретится человек в костюме и трусах. Каждый раз он будет одет под определенный сезон: зима, весна, лето, осень. После четвертой встречи получаем достижение. |
Алчность (Greed) Разберись со своей алчностью Появится богач с желтым текстом, он без мешка денег, но обвешан золотыми украшениями. Отправляем его в ад. | |
Конец близок! (The End Is Coming!) Устрой локальную катастрофу с помощью Вестника Рока Отправляем Вестника в рай или ад. |
Дрессировщик (Cat Whisperer) Заведи котёнка Появится доктор Элеонора Абернати — "Сумасшедшая кошатница". Скидываем с неё всех кошек, отправляем её в ад за красные глаза. Возле нашего рабочего стола появится котенок, и постоянно будет с нами до конца игры. | |
Сверхъестественно! (Supernatural!) Соблюди канон Отсылка к сериалу "Supernatural". За один день к нам придут 3 героя сериала. Не обращаем внимания на их грехи, распределяем так: Сэм Винчестер (длинноволосый) — ад. Дин Винчестер (с короткой стрижкой) — чистилище. Бобби (с бородой) — рай. |
Призракам доступ запрещён (No Ghost-Trespassing) Поймай призрака Отсылка к фильму "Охотники за привидениями". Появится охотник Питер Венкман, в руках у него будет ловушка на привидений, кликаем по ней, она упадет на пол. После этого медленно осматриваем клиентов, чтобы появлялись существа, и пытались утащить клиентов. Когда появится призрак, и подлетит вплотную к человеку, включаем ловушку. |
Какие ваши доказательства? (Kakie vashi dokazatelstva??) Покажи, какой ты расследователь Отсылка к фильму "Красная жара". Встречаем человека с желтой ругательной фразой, кликаем ему по правой ноге, у него отпадет протез. Чуть позже придет милиционер Данко (Шварцнеггер), и заберет протез как улику. |
Зловещие мертвецы (Evil Dead) Помоги Брюсу с его проблемами Отсылка к серии фильмов "Зловещие мертвецы". Встречаем человека с бензопилой вместо руки. Несмотря на его отказ от оружия, отправляем его в ад. На протяжении всей игры он появится 4 раза, и все 4 раза его нужно отправить в ад (по количеству вышедших фильмов). | |
Горячая линия (Hotline) Будь хорошим связным Отсылка к игре "Hotline Miami". Главный герой Jacket в маске петуха часто заходит в качестве посетителя, но выполнять достижение нужно по телефону. Такой особый звонок отличается тем, что вопрос задается сразу, без вступительной фразы. Три раза правильно отвечаем на такие звонки, и достижение наше. |
Мститель (Avenger) Помоги девочке отомстить Отсылка к фильму "Убить Билла". Вначале придет Билл, отправляем его куда нужно. После этого появится "Черная мамба", кликаем на неё, после чего уничтожаем появившихся убийц. Нужно набить ровно 88 убийц, ни больше, ни меньше. | |
Доктор? (Doctor?) Кто? Отсылка к сериалу "Доктор Кто". Появится доктор и скажет фразу "Если шляпа, то самая первая" — переходим в тот день, где впервые на персонажах стали появляться шляпы. - 5 день, где появились шляпы. - 37 день, где появились быстрые персонажи. - 15 день, где появились очки. - 32 день, где появились плачущие статуи. Отправляем статую в ад. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3. Неделя 4. Неделя 5. Неделя 6. Неделя 7. Неделя 8. Советы по получению рейтинга А+. Особые посетители. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |