| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quake 2. Прохождение игры (2)
DLC (Mission Pack)The Reckoning — выпущено 31 мая 1998, разработка компании Xatrix Entertainment. Ground Zero — выпущено 31 октября 1998, разработка компании Rogue Entertainment. Действие идёт параллельно самому Quake II. Началась высадка земного десанта. Строгги задействовали гравитационный колодец, который, не позволяет земному флоту покинуть орбиту Строггоса. А сами строгги тем временем вовсю палят из большой пушки из Quake II. Основная задача игрока — уничтожить гравитационный колодец. Netpack I: Extremities — выпущено 26 ноября 1998, коллекция лучших карт, моделей и модификаций, разработанных онлайн-сообществом, скомпилированных id Software и изданных Activision. The Reckoning
1.1. The Swamps (xswamp)
|
Секрет 1/3. Справа ныряем в воду, проплываем в другую пещеру. Наверху с разбегу перепрыгиваем пропасть, возьмём глушитель. |
Дальше линейный путь по каньону. В воде можно заплыть в подземную пещеру, внутри забираемся по дереву, убиваем врагов сверху. В конце пробиваем решетку на трубе, заплываем в здание.
Секрет 2/3. Перед трубой забираемся по скалистой тропинке вправо назад, по мостику переходим в пещеру, ныряем в воду, берём броню, патроны, адреналин. |
В здании зачищаем начальный зал, коридоры. Около бассейна нажимаем кнопку, под водой берём аптечки, броню. Возвращаемся в коридор, забираемся по лестнице, наверху ныряем в трубу. На поверхности собираем оружие, аптечки.
Секрет 1/3. На углу правого коридора пробиваем стену с трещиной, внутри тайника берём патронташ. |
За двумя дверями нажимаем кнопку, впереди спустится уровень воды. Спрыгиваем, входим в двери. Убиваем врагов сзади, берём броню, а впереди проходим по круглому карнизу, нажимаем кнопку. Уровень воды поднимется до границы бассейна. В зале нажимаем ещё кнопку.
Возвращаемся на перекрёсток, идём в левый коридор. Спускаемся в зал с зелёными лазерами, на 2 стенах уничтожаем провода. Лазеры отключатся, за ними нажимаем последнюю кнопку.
В бассейне рядом пробиваем решетку, плывём через трубу. Всплываем на середине, берём патроны, адреналин. Поднимаемся по лестнице, идём по трубам под потолком, берём супер дробовик. Внизу броня, патроны. Справа тупик, слева путь на развилку, там открылась 2-ая труба, спускаемся.
В подвале нажимаем кнопку, выдвинется мостик. Нажимаем ещё кнопку, откроется вентиль.
Секрет 2/3. Ныряем под выдвинутый мостик, берём боевую броню. |
За мостом поднимаемся по лестнице, плывём по трубе. На поверхности убиваем врагов на вершине охранной стены. Слева поднимаемся по лестнице, идём на выход.
Секрет 1/4. В начальном бассейне проплываем вперёд, внизу заплываем люк, мимо двух крутящихся деталей, берём адреналин. |
Секрет 2/4. На поверхности, напротив лестниц стреляем в центральную стену с изображением черепа, запрыгиваем туда, берём супер дробовик. |
На поверхности забираемся по лестницам, наверху берём запас воздуха, нажимаем кнопку для открытия двери. Если пройти по трубе вдоль стены, можем взять броню.
Ныряем обратно в воду, вылезаем в новом месте. В зале нажимаем кнопку, поднимаемся на лифте, наверху 2-ая кнопка, ниже между труб 3-я кнопка. Впереди на трубе патроны, броня. Ныряем в верхнюю трубу, в конце забираемся по трубам, наверху нажимаем кнопку.
Ныряем в верхнюю пустую трубу, перед вентилятором пробиваем стенку, выбираемся. В комнате входим в двери слева, убиваем врагов сверху. Спускаемся под трубы, нажимаем кнопку. Возвращаемся, сзади появилась лестница наверх. Верхняя кнопка откроет двери.
Секрет 3/4. От верхней кнопки прыгаем на наклонную трубу, за ней проходим в угол, спускаемся ниже, у стены под трубой берём боевую броню. |
Проходим две стальные двери, поднимаемся на лестнице, в дверь наверху. В светлых коридорах нажимаем кнопку, поднимемся на лифте к выходу. Сбоку есть ещё коридоры, проходим, в комнате встаём на напольную плиту, откроется выход.
Секрет 4/4. Около плиты выходим в окно на наклонную трубу, вдоль стены спрыгиваем ниже, берём двойные выстрелы. Снова проходим по пустой трубе к выходу. |
The Swamps (возврат)
Снова окажемся на "Болотах", но с другой стороны ограждений. Идём к красным лазерам, берём 100 здоровья. На другом пути идём к зданию, справа пещера ко вторым лазерам, за ними патроны. В здании зачищаем склад, нажимаем на клавиатуру.
Секрет 3/3. Около клавиатуры по взрывчатой бочке запрыгиваем на оборудование, затем в открытое углубление, берём лёгкую броню. |
Поднимаемся на лифте, проходим через мостик на выход.
Нажимаем кнопку "~" (под "Esc"), вводим коды:
GOD | Режим бога (неуязвимость) |
NOCLIP | Прохождение сквозь стены |
NOTARGET | Невидимость для врагов |
GIVE ALL | Получить все оружие и вещи |
GIVE HEALTH | Получить 100 здоровья |
GIVE ARMOR | Получить 200 брони |
GIVE WEAPONS | Получить все типы оружия |
GIVE AMMO | Получить все патроны ко всем оружиям |
[уровень].BSP | Переход на уровень, например: boss2.bsp Коды уровней указаны в скобках в прохождении |
Quake 2. Где лежат сохранения?
C:\Games\Quake II\baseq2\save\
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\quake 2\baseq2\save\
Quake 2. Как включить музыку?
Обычная игра в Steam идёт без музыки. Чтобы добавить её, нужно или установить неофициальные патчи Ultimate Patch, Unofficial v3.24 Patch, или поставить версию Quake II RTX.
Quake 2. Как сохраняться?
На клавишу F2. Можно делать ручные сохранения в главном меню.
Quake 2. Почему выпадает оружие?
Если не видно оружие в руках, то в настройках игры меняем строчку "Crosshair only" на " Weapon+Crosshair".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней. DLC: The Reckoning. Ground Zero. Чит-коды. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |