| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rage. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Rage" — 3 октября 2011 года. Разработчик: id Software. Издатель: Bethesda Softworks. Сюжет — 8 часов. Время полного 100% прохождения игры — 25 часов. Чтобы получить все достижения за одно прохождение, нужно начать играть сразу на "очень высокой" сложности. Если установлено DLС, то максимальная сложность — "Ultra Nightmare", включаем её. Любой враг сможет убить нас за 2-3 удара, но в игре есть возможность воскрешения, и сохраняться можно в любой момент, так что это не проблема.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo | Intel Core 2 Quad |
Опер. память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800 AMD Radeon HD 4200 DirectX 9 |
NVIDIA GeForce 9800 GTX AMD Radeon HD 5550 DirectX 9 |
Место на диске | 25 Гб | 25 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP / Vista / 7 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Мы играем за участника проекта "Эдем". Перед тем, как к Земле приблизился большой астероид, нас поместили в подземный Ковчег. Метеорит разрушил большую часть земли. Спустя столетия после этой катастрофы, пробуждаемся и выходим на поверхность.
Снаружи всё не так уж плохо: здания повреждены, но не разрушены, жизнь продолжалась всё это время, но многие люди успели одичать. Первый же встречный бандит нападёт на нас, но его вовремя убьёт Дэн Хагар. Подходим к нему, садимся в джип. Пасхалка — внутри джипа есть фигурка космодесантника (отсылка к серии игр Doom).
Во время поездки узнаем, что современное правительство обещает большую награду за людей из Ковчега, поэтому на нас будут охотиться все вокруг. Приехав на место, входим в бар, снова говорим с Дэном. Получим первое сюжетное задание "Разобраться с бандитами".
Секрет. На территории Хагара собираем коллекционные карты. Внутри бара идём вдоль левой стены, впереди на столике со светильником лежит Карта: Дэн (1/54). На заднем дворе стоит женщина Бекки, перед ней на бочке лежит Карта: Граната (2/54). Осматриваем переднюю стену бара, от автомата с газировкой идём влево, за углом здания на скале лежит Карта: Лузам (3/54).
Квест: Мастер крылопалки Слева от бара стоит девушка Лузам Хагар, она может обучить нас пользоваться современными бумерангами — крылопалками. В тире нужно за 20 секунд попасть в несколько мишеней, чтобы набрать 10 очков. Для броска нажимаем клавишу "Q". В награду получим 5 крылопалок и возможность покупать их в магазине. Далее в игре нужно нажимать "F2" чтобы выбрать снаряд, и уже потом бросать их на клавишу "Q". |
Квест: Разобраться с бандитами
Хагар выдаст нам свой Пистолет, патроны, бинты, вездеход, и отправит убивать бандитов Призраков, пока они первыми не напали на поселение. На вездеходе едем по правой дороге.
Секрет. По пути слева увидим площадку, где начиналась игра — "Поднятие ковчега". Сверху есть полукруглый забор, слева от него можно пройти вдоль верхнего здания, там в тупике найдём Карта: Метатель кинжалов (4/54).
Гол (1/3). На площадке "Поднятие ковчега" едем в нижнюю часть. За ограждением есть ворота в форме рогатки из перекладин, как в американском футболе. Разгоняемся, врезаемся в ограждение так, чтобы водитель вылетел и попал прямо в ворота. Услышим звуковой сигнал.
Едем дальше, справа проходим по мостику в отдельную локацию "Убежище призраков". Внутри заброшенный отель. Справа есть ломаемый замок, который пока не открыть. Проходим обучение: собираем трофеи с тел, проползаем, перепрыгиваем завал.
Секрет. Идём по длинному коридору вправо, впереди деревянная баррикада, наверху между факелами лежит Карта: Клинок призраков (5/54). Чуть дальше входим в комнату со скульптурой-кубом, справа за ним на столике лежит Карта: Босс призраков (6/54).
Подходим к статуе человека, здесь бандиты возьмут нас в плен. Босс убьёт нас, в этот момент узнаем про возможность воскрешения дефибрилляторами. Нужно лишь вовремя нажать кнопку "Е", когда две точки сойдутся в центре. Ожив, убиваем всех бандитов вокруг.
Продолжаем зачистку здания. Большая часть бандитов вооружена ножами, и даже не успеют добежать до нас. На пути найдём гранаты, выбираем их на "F3", кидаем клавишей "Q". В конце спускаемся по тросу, так мы вернёмся к началу, выходим из здания.
Канализация (1/9). Когда будем возвращаться на вездеходе, напротив площадки "Поднятие ковчега" увидим появившегося копателя Штайгера. Он расскажет нам про местные подземные ходы. Первая канализация прямо около него, можем спуститься, чтобы убить мутантов и забрать их припасы. Внутри очень много врагов, но они слабы, на большинство из них можно даже не тратить патроны. Включаем кулаки, встаём перед любым ограждением, враги будут подбегать и перелазить, мы за это время успеем побить их, никто так и не доберётся до нас. Собираем припасы по углам, вылезаем по другой лестнице. |
DLC квест 1: Рокот в темноте Выполнив задание "Разобраться с бандитами", возвращаемся в поселение. Если в игре установлено DLC, то получим пометку о новом квесте. За гаражом открылась дверь в местные пещеры. Внутри делаем пару шагов, и провалимся вниз. Пока мы лежим, попадём в окружение мутантов, но нас вовремя спасёт девушка Сара. Она расскажет, что землетрясение в пещерах вызвано местной бандой Поджигателей. Сара запрыгнет наверх, а нас отправит искать бандитов внизу. Идём по линейным, но витиеватым тоннелям. По пути можем собирать грибы для продажи. Вначале нас будут атаковать только мутанты. В светлом месте встретим бандитов. Среди них есть бронированные бойцы с огнемётами, им лучше всего стрелять в баллоны на спине. Чуть ниже увидим подрывников, включаем детонатор. В следующей пещере встретим второго огнемётчика, но его быстро ликвидирует Сара. Вместе с ней заходим лифт. (В пиратских и устаревших версиях игры на этом моменте возможен баг, так что заранее сохраняемся. Если девушка не передаст нам оружие, переключаем язык на английский). Сара подарит нам своё оружие Гвоздомёт, кроме гвоздей можно стреляться арматурами, и лазерами, проникающими сквозь стены. Девушка узнала, что вторая часть бандитов проникла на нефтезавод, она будет ждать нас там. |
Квест: Медикаменты
Пока нас не было, бандиты всё же успели напасть на жителей. Теперь Дэн отправляет нас за лекарствами в соседнее поселение Нефтяников. За прошлое задание мы получили броню, а за это Дэн обещает подарить нам багги. Перед заданием идём в магазин под автозаправкой, у Халека Хагара сможем купить Штурмовую винтовку, Монокуляр (прицел для пистолета) и немного боеприпасов.
Из посёлка едем по левой дороге. По пути будут боковые ответвления, посетим их чуть позже. У нефтяников поднимаемся наверх, говорим с Риктером. Идём вправо, говорим с их медиком Дженус. Напротив неё на диване лежит Карта: Дженус (7/54). Старушка попросит разыскать пропавшего жителя. На обратном пути Риктер добавит своё задание. Оба задания выполняются в одном месте.
Квест: Где ты, Джуно?
Дженус просит разыскать пропавшего человека. Возвращаемся, перед лагерем нефтяников заходим в боковой тоннель. Отстреливаемся от одиночных мутантов. Пройдя пару поворотов, войдём в широкое круглое помещение, справа можно спуститься на этаж ниже, там на стуле лежит Карта: Турель (8/54).
Дойдя до последней комнаты, увидим на полу убитого человека, это и есть пропавший Джуно. Для выполнения задания осталось сообщить об этом старушке Дженус. Награда: Рецепт: Бинты (1/19).
Квест: Ремонт радиовышки
Задание Риктера. От мёртвого Джуно поднимаемся выше, слева на столе лежит Карта: Риктер (9/54), справа поднимаемся по лестнице. Наверху нажимаем рычаг, так мы отремонтируем радиовышку. Спускаемся по тросу, возвращаемся к нефтяникам. Награда: Боевой дробовик.
Квест: Осторожно, мутанты! Когда возьмём медикаменты, на обратном пути к нам обратится сидящий нефтяник Рамос. Он просит предупредить другие лагеря о приближении мутантов. Едем к предыдущему заданию, где обитали бандиты. На поляне со скелетами стреляем из установленного фейерверка. После этого на нас нападут 3 мутанта. Отбиваемся, едем получать награду: Рецепт: Стимулятор (2/19). |
Канализация (2/9). На обратном пути откроется вход в канализацию нефтяников. Люк расположен около входа в коридор с бандитами. |
Секрет. Едем мимо поселения нефтяников дальше, до тупика. Там справа у желтого ящика найдём кристалл фелтрита. Их можно продавать в магазине за $25, но лучше оставлять их у себя, они понадобятся чуть позже. |
DLC квест 2: Выжженный нефтезавод Если встретили Сару в Пещерах Хагара, то теперь на землях нефтяников едем до тупика, входим внутрь завода. В самом начале применяем особые патроны гвоздемёта, чтобы получить достижения: через стену убиваем одним лазером двух врагов, третьему стреляем в голову арматурой, чтобы он воткнулся в стену. Забираемся на крышу, хватаемся за тарзанку, скатываемся на балкон напротив. Нас будут атаковать враги с реактивными ранцами. Отпираем дверь с электричеством. Чуть дальше есть боковая дверь с замколомкой. По лестнице поднимаемся в центральную цистерну, внутри за колонной вторая лестница. В верхней комнате берём плакат Планы Огненной бури. На обратном пути нас запрут в круглом помещении, в окна с разных сторон будут залетать враги. В конце дверь выбьет враг с огнемётом. Скатываемся по тросу и на выход. В следующий раз встретимся с Сарой внутри города Источник. |
Квест: Пропавшие запчасти
Вернув медикаменты, получим ключи от багги. Идём в здание слева от автозаправки, внутри говорим с механиком Дюраром. Выяснится, что машину вначале нужно отремонтировать, Дюрар всё сделает, но ему нужны детали.
Секрет. Перед отъездом идём в подземный магазин Халека, теперь у него можно купить Рецепт: Крылопалка (3/19) за $50. Чтобы увидеть этот товар, в меню магазина сверху нужно переключить категорию.
Едем к нефтяникам, в их гараже общаемся с механиком Джоханом. Он расскажет, что нужные детали были украдены у него бандитами. Нужно отправиться в их логово. Джохан вооружит нас новыми пулями "толстячками", и поделится текстом Рецепт: Замколомка (4/19).
Квест: Найти запчасти для багги
Идём в коридор с бандитами, проходим в окоп на севере, так мы войдём в новую локацию "Гараж Безбашенных". В начале гаража есть запертая дверь, в инвентаре создаём замколомку, и сможем отпереть дверь.
3 этаж. Зачищаем здание от бандитов с огненными дубинками, пистолетами и гранатами. На пути есть ещё одна запертая дверь, если откроем её замколомкой, внутри сможем взять метательные боеприпасы. В дальней комнате берём генератор, от этого отключится ток на двери сзади, проходим в неё.
2 этаж. Доходим до следующей лестницы, пока не спускаемся. Рядом через пролом видно лестницу наверх, проходим туда через несколько комнат, наверху за ограждением лестницы найдём Карта: Дубинка Безбашенных (10/54). Спускаемся по нижней лестнице, под ней в коробке лежит Карта: Пистолет Безбашенных (11/54).
1 этаж. На кухне через окно видно запертую комнату, около дверей лежат газовые баллоны, стреляем в них, и дверь взорвётся. Возвращаемся в предыдущую комнату, входим в открытый секрет, берём кристалл фелтрита. Из машины впереди извлекаем поршень.
Босс: Пулеметчик. В гараж въедет багги, его водитель начнёт обстреливать нас из пулемёта. Босс будет постоянно вызывать новых обычных врагов, они бесконечные. Прячемся за углом, дожидаемся момента когда босс будет перезаряжаться, выскакиваем и обстреливаем его. Так повторяем до победы. Здоровье босса указано в правом верхнем углу экрана.
После победы проходим в пролом слева, сразу слева внутри коробки лежит Карта: Турель Безбашенных (12/54). У выхода есть запертая дверь, если потратим замколомку, внутри возьмём расходники и 2 кристалла фелтрита.
Выходим, снаружи встретим двух бандитов с нашим вездеходом, убиваем их, едем обратно в посёлок. В гараже Дюрар отремонтирует Багги, и передаст нам Радио для вызова эвакуатора, на случай если где-нибудь застрянем.
Квест: Неоплаченный долг
Возвращаемся к Дэну, чтобы узнать чем ещё помочь. Он расскажет, что поселение отрезано от города, потому что бандиты захватили ворота на единственной дороге туда. Соглашаемся помочь в этом.
Квест: Уничтожить баррикаду
Дэн вооружит нас Снайперской винтовкой и взрывчаткой. Из посёлка едем в левую сторону. Нас начнут обстреливать из пулемётов и гранатомётов. Вылезаем, прячемся за любой стенкой, с помощью винтовки постепенно отстреливаем всех врагов. ПКМ — включение прицела, а клавиша "Е" — увеличение прицела. Устранив врагов, подбегаем к отмеченному месту на трубе, ставим взрывчатку и убегаем.
Квест: Гонка на время с Дюраром
В гараже Дюрар предложит побить его рекорд в гонках. За 0:45 секунд нужно доехать до флага и обратно вернуться на старт. Чтобы ехать быстрее, постоянно используем ускорение на клавишу "shift". Награда: Ускоритель "Двойной поток", Карта: Дюноход (13/54).
Квест: Сообщение Дэна
Последняя услуга для Дэна — нужно отвезти его письмо мэру Клейтону в город Источник, чтобы получит поставку продовольствия. Едем. В открытой пустоши на нас тут же нападут вражеские машины, отрываемся от них.
Секрет. Катаясь на багги, можем совершать уникальные прыжки. Места прыжков отмечены висящими в воздухе наблюдательными дронами. Прыжок считается выполненным тогда, когда в полёте нам удастся сбить дрон. Возвращаемся в на начальную дорогу, чтобы сбить первые дроны. Прыжок новичка (1/18) — низкий трамплин перед поворотом к Ковчегу. Прыжок: Бабочка в небе (2/18) — на повороте к Ковчегу, под разрушенной автострадой. Со стороны трамплина нужно с ускорением заезжать на возвышенность около опоры автострады. Прыжок: У корзины (3/18) — небольшая тёмная расщелина, нужно заезжать с ускорением на боковые пики, со стороны дороги. Перед этим сохраняемся, потому что при приземлении можно застрять в скалах. Прыжок тигра (4/18) — под южной автострадой, на трамплине. |
Канализация (3/9). Перед входом в город, слева перед трубой есть люк канализации. Внутри около лестницы на выход лежит кристалл фелтрита. |
Канализация (4/9). Разворачиваемся от города Источник, едем влево к южной автостраде. Около рекламного плаката с машиной, под мостом находится люк в Канализацию в Южном районе. Внутри в правом тоннеле есть кристалл фелтрита. |
Офис мэра находится на первой площади справа, под вывеской "Mayor". На столе мэра стоит Фигурка Мальчика-из-Убежища (отсылка к серии игр Fallout), можем взять её и продать за $150. Клейтон прочитает послание от Дэна, а нам предложит переодеться, чтобы не вызывать ни у кого подозрения.
Квест: Переодевание
Идём на следующую площадь, ищем девушку у торгового автомата, рядом вывеска "Outfitters". Внутри торговец Коффер предложит обменять одежду Ковчега на любой местный костюм:
1) Житель Пустошей — скидка в магазинах 5% (кроме автозапчастей).
2) Хулиган — уменьшает входящий урон (кроме урона машин).
3) Фабрикатор — усиливает действие собранных предметов.
4) Элитный алый — объединяет эффекты всех костюмов, доступен в дорогих версиях игры.
Так же, в магазине у Коффера есть все расходники, три улучшения для оружия, Колода для новичков — 5 карт (14-18/54), Схема "Мамаш" (5/19), Схема мини-ракет (6/19), Схема турели (7/19).
Квест: Аренда гаража
Возвращаемся к мэру. Он расскажет что по правилам города нам нужно иметь свой гараж, а не оставлять машину у ворот. Идём в Mick's Garage, он на той же площади, напротив мэра. Механик Мик предоставит нам бесплатное место, а деньги будет брать только за ремонт и эвакуацию.
Квест: Оружие для багги
С площади идём вправо, в переулке поднимаемся на этаж выше, так мы попадём в офис местного шерифа Блэк. Припасы для Дэна уже собраны, но перевозить их нам пока не доверяют. Вначале нужно поставить защитные пушки на свой багги. Сделать это можно, только поучаствовав в местных гонках.
Идём на самую дальнюю площадь. Знакомимся. Джеки Викс — распорядитель гонок. Тощий — сидит рядом в кабинке, у него можем записаться на гонки. Вначале доступна только категория соревнования "Новичкам везёт". Для сюжета достаточно пройти трассу "Пыльная 8", без врагов, на время. Нужно проехать 3 круга за 2 минуты. За лучший результат получим 15 сертификатов. 2 место — 10 очков, 3 место — 5 очков. По желанию можем пройти остальные трассы.
Слева от устроителей гонок находится механик Расту, у него на выигранные сертификаты можем покупать улучшения машины. Для сюжета достаточно купить Вертолётные пулемёты за 10 очков. Другое оружие — Ракетомёты стоят 20 очков.
Гонки Источника Три категории, в каждой по 6 гонок. Для некоторых нужна новая машина "Куприно", так что сразу все их не закончить. 1. "Новичкам везёт" — 0 билетов для доступа. 2. "Скоростная трасса" — 45 билетов для доступа. 3. "Убийства и хаос" — 100 билетов для доступа. |
Квест: Награда Салли Перед выходом из города нас позовут в бар "Второй шанс". Барменша Салли попросит уничтожать всех встречных бандитов на пути. За это она будет платить деньгами и сертификатами. Чтобы забирать награду, нужно время от времени возвращаться в бар. За первые 3 уничтоженные машины получим Карта: Салли (19/54). |
Квест: Чудо-средство В баре на дальнем среднем столе сидит старик Ричард, он просит найти растения Ночной цвет, чтобы вылечить свою жену. Растение найдём на болоте Безумного Джо. Едем по южной автостраде, заезжаем в тупик с болотом. У входа есть хижина, внутри живёт нейтральный персонаж Джо, у него на столе Карта: Безумный Джо (20/54). Впереди спускаемся в воду, на берегу берём Ночной цвет. Чуть дальше кратер в тупике, там можем собрать 2 Пустынные споры, они тоже понадобятся, но не для задания. Возвращаемся к Ричарду, в награду получим Рецепт: Иньекция Апофиса (8/19). Это лекарство повышает максимальный запас здоровья. Ингредиенты: Бинты, Ночной цвет, Пустынная спора. Обязательно собираем эти растения, все они растут в труднодоступных местах. |
Мини-игра: Ярость В баре за дальним столиком сидит Хендрик, с ним можно сыграть в карточную коллекционную игру. Но для первой игры нужна колода на 75 очков, пока столько карт у нас нет. Будем собирать карты на протяжении всей игры, как спрятанные секреты. |
Мини-игра: Гробницы На улице трое людей играют в настольную игру с голограммами, можем поучаствовать. У нас есть 3 хода, за каждый ход выбрасываем 4 кости. Может выпасть "мишень" или "крест". Нашего персонажа окружают 4 врага, если не успеем убить их за 3 хода, то проиграем. Чем быстрее убьём всех врагов, тем больше денег получим. Для получения достижения нужно чтобы в 1-ый ход выпали все 4 мишени. Всё зависит только от удачи. |
DLC квест 3: Билет в оазис Если в игре установлено DLC, то в городе Источник начнёт работать казино Jackpots, идём туда. И если ранее посетили нефтезавод, то теперь внутри увидим, как Сара допрашивает владельца Клайва, бывшего члена банды Поджигателей. Клайв пообещает нам сдать месторасположение банды, если мы обезопасим его и вывезем куда-нибудь подальше. Для этого нужно выиграть билет на телевизионном шоу. Попадём туда чуть позднее. Мини-игры казино Внутри казино можно сыграть в мини-рулетку на столе, и в покер на игровом автомате. Для достижения в рулетке нужно выиграть, поставив на "0". В покере нужно собрать комбинацию "каре" — четыре карты одного достоинства. Прохождение этих мини-игр не нужно для главного собирательного достижения "Маньяк". |
Работа на доске объявлений
Квест: Пропал без вести Нужно повторно посетить локацию "Убежище призраков". Во второй раз в начальном коридоре сможем открыть дверь замколомкой, внутри кристалл фелтрита, Карта: Пистолет Призраков (21/54). Внутри отеля нужно дойти до статуи человека, убитый пропавший лежит перед статуей. |
Квест: Зачистить канализацию 1-7 Когда самостоятельно отыщем любую канализацию и уничтожим внутри логово мутантов, на доске объявлений появится задание по повторной зачистке. Во второй раз нужно просто убить всех вновь появившихся врагов. Примерная награда: $100-200. |
Квест: Зловещие мутанты Снайперская миссия 1. С самого начала получим улучшение винтовки. Автоматически переместимся на балкон. Нам нужно отстреливать набегающих мутантов до тех пор, пока техник не починит трубы слева и справа. |
Квест: Охрана каравана Снайперская миссия 2. По дороге медленно едет багги с тремя охранниками, нам нужно убивать врагов, подъезжающих на машинах. В конце будут появляться машинки-бомбы. |
Квест: Украденный товар Нужно повторно посетить локацию "Гараж Безбашенных". В этот раз идём с нижнего этажа на верхний, убиваем врагов. В конце со стола берём украденный ящик пива. |
Квест: Доставить припасы Дэну в Хагар
Вооружившись пулемётами, можем вести припасы. Выход теперь через гараж Мика, там садимся в багги и выезжаем в сторону Пустоши. Теперь сможем обстреливать врагов.
Гол (2/3). Выезжаем из Источника на квадрацикле, проезжаем через всю прямую южную автостраду. Окажемся у больших запертых ворот с красным экраном. Слева от ворот за ограждением видны ворота-рогатка для американского футбола. Врезаемся в ограждение, чтобы водитель пролетел прямо в ворота.
Квест: Курс на Источник. Вызов к мэру. Визит к шерифу
Вернувшись в поселение Хагара, получим от него бесшумное оружие Арбалет "Буря в пустыне". Дэн так же расскажет, что Правительство узнало о нас, и теперь активно разыскивает в этом районе. Едем обратно в город. В Источнике механик Мик расскажет, что нас разыскивает и мэр, и шериф. Задания мэра оставим на потом.
Стэнли экспресс В Источнике в переулке под лестницей шерифа открылся офис службы доставки. Стэнли предлагает поработать на него водителем. Грузы нужно доставлять максимально быстро. Доступно сразу несколько маршрутов: 1. Почта для поселенцев — $100. Отвезти 3 груза. 2. Почта для бандитов — $150. Отвезти 4 груза. 3. Северный экспресс — $200. Отвезти 6 грузов. |
Квест: Нужен "Куприно"
Шериф даёт опасное задание на севере, но для его выполнения вначале нужно добыть машину по прочней. Для этого нужно участвовать в гонках. Идём к Джеки Виксу, он расскажет про особую спонсорскую гонку. Для участия нужно найти своего спонсора.
Квест: Спонсор для "Пыльной 8"
Джеки Викс подскажет, что спонсором может стать Дж.К. Стильс — продюсер телеканала "Убей мутанта". У торговца Коффера появилась в продаже Схема робота-стража (9/19), покупаем её перед заданием, так же закупаем около 300 патронов для дробовика. Офис шоумена за пределами города, на середине Южного шоссе. Узнаем здание по скульптуре в виде головы клоуна.
Квест: Убей мутанта
Стильс предложит поучаствовать в его телевизионном шоу. Для получения достижения на шоу нужно заработать более $750. Награда зависит от времени и процента попаданий. Чем меньше будем промахиваться, тем больше будем получать денег, поэтому берём дробовик и стреляем почти вплотную.
1 арена — Комната смеха. Отстреливаем мутантов, выползающих из нор. Затем появятся трубы из потолка, они будут выходить и из них. В конце появятся 4 столба, на которых будут враги метатели огня, последние враги полезут из-под столбов.
2 арена — Мартышкин труд. По периметру арены вращается скульптура гориллы с лезвиями. Можем ходить вслед за ней, чтобы часть врагов бежали на неё и умирали.
3 арена — Однорукий мутант. Впереди запустится игровой автомат, для получения бонуса нужно выстрелить в круг слева снизу, когда на табло будем изображение денег, а не черепа. После отстреливаем мутантов.
4 арена — Бухта крушений. Из пола в случайных местах появляются шипы, поэтому нужно постоянно бегать, не забывая уничтожать врагов.
5 арена — Бои гладиаторов. Босс: Кракен. Издалека ударяет щупальцем, временно загрязняя экран, или бежит на нас и пытается задавить. Держимся от него на средней дистанции, обстреливаем пока он не погибнет.
После победы идём на выход, в коридоре на столе лежит Карта: Метатель огня (22/54). Стильс станет нашим спонсором. Награда: Карта: Дж.К. Стильс (23/54). Так же он предложит пройти усложненную версию шоу, но это не обязательно.
DLC квест 4: Убойный каньон мутантов Выполнив сюжетное шоу, можем поговорить со Стилсом об участии в следующем шоу, чтобы выиграть билет для Клайва. Второе шоу будет проходить в каньоне. 1 арена — Кладбище. Мутанты нападают со стен. 2 арена — Воздушные запуски. На балконе высадится огнемётчик, стреляем в него, можем стрелять в цели слева и справа от него. 3 арена — Антракт. Идём по ущелью, отстреливаем картонных противников, за них тоже дают очки. 4 арена — Остров Погибших Судов. Нас атакуют обычные и кислотные мутанты, вокруг летают воздушные шары со взрывчаткой. 5 арена — Возвращение кракена. Босс со щупальцем. 6 арена — Воздушный налёт. Встаём за крупнокалиберное орудие. Впереди три пушки, из них в нас будут запускать мутантов, нужно успевать отстреливать их в воздухе. |
Квест: Повторный показ Врагов будет чуть больше, комнаты всего 4, без последнего босса. |
Возвращаемся в Источник, участвуем в спонсорской гонке "Пыльная 8". Только в этом заезде мы можем применять особый приём спонсора, на клавишу Q, от этого будут уничтожаться все соперники впереди. Награда: Машина Куприно, Карта: Куприно (24/54). Получив машину, на ней можем завершить все побочные гонки.
Мини-игра: Рискни пальцами Сразу после спонсорской гонки в баре "Второй шанс" появится Эбботт, с ним можно сыграть в игру, где нужно быстро ударять ножом между пальцами. Нож перемещается над рукой автоматически, нам нужно лишь вовремя нажимать клавишу "пробел" над отмеченной белой областью. Всего нужно пройти 5 раундов, не совершив больше двух ошибок. |
DLC квест 5: Угроза Поджигателей Добыв билет на ТВ-шоу, возвращаемся в казино, отдаём билет Клайву, и он откроет секретный путь на базу Поджигателей. Вместе с Сарой спускаемся в подземелье. В коридоре справа по лестнице забираемся на крышу, спрыгиваем внутрь кабинки, выставляем рычаги на панели. Для левого рычага нужно нажимать WASD, для правого — двигать мышью, чтобы загорелась зеленая лампочка. Когда откроем ворота, налетят враги и утащат Сару с собой. Выходим наружу, и бежим по следу. На пути нужно взломать дверь замколомкой. На пульте нажимаем рычаг, включатся две турели, они будут помогать нам отстреливать мутантов. В следующем коридоре нападут мутанты в костяной броне. Второй раз встаём за пульт, отбиваемся от врагов. Пройдём на базу Поджигателей. У входа в низинах растут редкие растения. В первом дворе сразу два пулемёта, не подпускаем к ним врагов. Когда подойдём к обрыву, враги взлетят на своём корабле "Огненная буря". В зале храма берём новое оружие Ракетомёт, забираем кристалл с правой чаши весов, перекладываем на левую чашу, чтобы открылась дверь впереди. Во втором дворе садимся за тяжелое орудие а балконе, пробиваем стену и всех врагов вокруг. Босс: Огненная буря. Выйдем на открытую площадку, здесь нас начнёт обстреливать воздушный корабль, изредка будет высаживаться десант. Прячемся за камнями, обстреливаем корабль из ракетомёта. Нужно стрелять в листы металла на боках корабля, под ними стреляем в синие генераторы. Когда разрушим оба генератора, стреляем в 6 небольших круглых двигателя внизу. Корабль начнёт падать, он приземлится на площадке справа, идём туда. Рядом с обломками найдём привязанную Сару. Нажимаем две каменные кнопки, и она будет свободна. DLC Трофейная комната Выполнив все 5 миссий DLC, мы получим собственный дом в Источнике, на площади с канализацией, на 2-ом этаже. Внутри нас всегда будет ждать Сара. На полках и стенах постепенно будут появляться трофеи за выполненные достижения. |
Квест: Припасы для сторожевой башни
Добыв машину Куприно, возвращаемся к шерифу. Он пошлет нас отвезти припасы на север, где по дорогам ездит слишком много бандитов. Едем через каньон, северную асфальтовую площадь, северную автостраду. На каждом участке есть свои секреты. В конце за воротами встретим охранника Кертиса, передаём ему припасы, возвращаемся. Слева от охранника растёт Пустынная спора.
Трюки. Каньон к северу от Источника: Прыжок через трещину (5/18) — в каньоне, у стены с пулемётом. Прыжок: Выше только звёзды (6/18) — в каньоне, с возвышенности слева. После прыжка приземлимся на отдельный островок наверху, там есть почта и растёт Пустынная спора. |
Трюки. Большая асфальтовая площадь на севере: Прыжок на шоссе (7/18) — с верхнего западного обломка автострады. Прыжок наугад (8/18) — с восточного обломка автострады. Прыжок: Безумие (9/18) — у другого конца автострады. Нужно разгоняться с южной дороги, и заезжать на уголок скалы. |
Канализация (5/9). На северной асфальтовой площади заезжаем под колонны справа от въезда, там найдём люк под землю. |
Трюки. Около сторожевой башни: Прыжок: Упорство (10/18) — выезжаем из ворот башни, справа есть скалистая возвышенность, подпрыгиваем на ней, сбиваем дрон почти над автострадой. Прыжок: Наука сведёт тебя с ума (11/18) — выезжаем из ворот башни, справа проезжаем две скалы, спрыгиваем с обрыва в левую сторону, без ускорения, при падении разобьём дрон. |
Канализация (6/9). Между воротами смотровой башни и обрывом автострады есть пара скал, за ними спрятан люк — Канализация в районе плато. Внутри сразу у входа босс: Кракен с миномётом. После ещё несколько залов с врагами. |
Канализация (7/9). Выезжаем из ворота башни, едем вправо. Перед въездом в узкий каньон, слева у скал есть люк — Канализация рядом с Квасиром. |
Гол (3/3). Зачистив территорию, во второй раз едем к Сторожевой башне на квадроцикле. От охранника Кертиса поворачиваем влево, за ограждением увидим ворота-рогатку. Врезаемся и запускаем водителя в последние ворота. Получим достижение. |
Квест: Уничтожить склад взрывчатки
Следующее задание шерифа — разобраться с бандитами Саваны, которых мы встретили по пути в башню. С их базы постоянно запускаются радиоуправляемые машинки с взрывчаткой, нужно обезопасить район от них. Шериф даст нам Рецепт: Машина-мина (10/19).
Проникаем на базу. В первом зале устраняем всех врагов, и дальше идти некуда. Подходим к низкому люку, он помечен красной лампочкой. Слева от люка у ящиков лежит Карта: Машина-мина с ДУ (25/54). Входим в инвентарь, дважды нажимаем ЛКМ, чтобы активировать машинку. Заезжаем в люк, взрываемся около 1-ых ящиков с взрывчаткой.
Через взорванный коридор пройдём на большой круглый лифт, спускаемся в бункер. Внизу зал с врагами. Впереди шахта маленького лифта, справа от него на ящиках лежит Карта: Артиллерия Саванов (26/54). В следующем коридоре справа есть запертая дверь, применив замколомку, внутри возьмём новое оружие — Пулемёт Правительства и патроны к нему.
Пролазим через трубу, зачищаем ещё пару залов. Наверху увидим запертую синюю дверь, спускаемся ниже, на середине коридора входим в тупиковую комнату, там возьмём Карту-ключ, с ней возвращаемся к двери и отпираем её.
В круглом зале спускаемся на нижний этаж. Под лестницей есть люк, запускаем туда машинку, взрываем 2-ой тайник с взрывчаткой. Дверь наверху заперлась, так что идём через взорванный тоннель. Наверху возвращаемся к красной запертой двери, от неё идём прямо, у противоположной стены внутри трубы спрятана Карта: Броня Саванов (27/54). Возвращаемся по тем же коридорам.
На обратном пути отопрётся новая красная дверь с врагами, идём в неё. Зачищаем зал, сбоку откроются полукруглые ворота. На нас нападёт враг в тяжелой броне и с пулемётом. Прячемся за углом, атакуем только тогда, когда враг перезаряжается. Закидываем его гранатами и бронебойными патронами. Чуть ниже будет ещё один пулемётчик. Справа внизу найдём последний люк, запускаем машинку, взрываем 3-ий тайник с взрывчаткой.
Возвращаемся на круглый лифт, поднимемся из взрывающегося бункера. Отстреливаем врагов на круговой лестнице вокруг. Наверху последние враги и выход на поверхность. Возвращаемся к шерифу, он отправит нас выполнять задания мэра.
Квест: Предложение После зачистки бункера, в Источнике на доске объявлений появится сообщение, что нас ищет Фаллинкс из Хагара, возвращаемся в первый посёлок. Механик просит ещё раз посетить бункер, чтобы найти улучшение машинок. |
Квест: Прототип ДУ Во второй раз зачищаем Бункер Саванов. Путь немного изменится, некоторые новые двери окажутся открытыми. Машинки применять не нужно, но бронированных врагов станет больше. Прототип машины-мины найдём на дне шахты круглого лифта. Возвращаемся к Фаллинксу, получаем награду: Схема: Улучшенная машина-мина (11/19). |
Квест: Фелтритовый кратер
Мэр попросит осмотреть кратер на севере, где бандиты начали добывать фелтрит. Едем на северную асфальтовую площадь, с неё сворачиваем на восток, в тоннель. Через пещеры доедем до места раскопок. Высаживаемся, убиваем бандитов, нажимаем рычаг на желтой панели. Рядом откроется ёмкость, забираем из неё Образец фелтрита. Справа от места добычи стоит большой контейнер, входим внутрь, там в темноте лежит Карта: Пулемёт Саванов (28/54).
Квест: Образец фелтрита
Осмотрев место добычи на севере, возвращаемся к мэру. Он поручит нам отвезти добытый образец местному ученому Квасиру. Едем к северной наблюдательной башне, от неё спускаемся на песчаную площадь внизу. Впереди отсутствующий мост, слева в кустах спрятана Карта: Робот-страж (29/54). Справа от моста домофон, общаемся с учёным, и он восстановит мост.
Квест: Деталь для дефибриллятора
Доктор Квасир узнает, что мы из Ковчега, предупредит о Правительстве, и решит помочь нам. Он улучшит наш дефибриллятор, если достанем для него детали из заброшенной больницы.
Едем на северную асфальтовую площадь, под восточной автострадой забираемся в большую трубу канализации. Перед трубой справа спрятана Карта: Страж (30/54). Войдём на новую локацию.
В автомобильном тоннеле сражаемся с мутантами. Проходим в боковую дверь, и выйдем в Мёртвый город. Сражаемся на перекрёстке. В конце выйдет босс: Кракен с миномётом.
После победы забираемся в 1-ую многоэтажку слева. На пути увидим огромную руку в потолке. Войдём в квартиру из двух комнат, здесь нас запрут. Мутанты будут постепенно разрушать деревянные окна, и лезть со всех сторон. Так же нужно убить метателей ножей за окнами. После сможем выйти через разлом в стене.
Со 2-ой многоэтажки враги будут обстреливать нас огненными снарядами. Снизу под зданием есть круглый люк, запускаем туда машинку, взрываем баллоны у двери. Внутри здания слева спускаемся в подвал, сможем войти через взорванные двери, внутри Карта: Большой мутант (31/54).
Выходим на площадь, на нас нападёт босс: Кракен с щупальцем. В тупике, откуда вышел босс, лежит Карта: Кракен (32/54). На скамейках есть патроны. Спускаемся к дороге, издалека увидим гигантского монстра.
Во дворе запертые решетчатые ворота, чтобы открыть их, нужно включить электричество. В магазине справа собираем все вещи с полок, включаем электрощиток. Пока идёт зарядка, отбиваемся от мутантов. Внизу встретим нового кислотного мутанта. Входим во вторую часть локации.
Центр Мёртвого города
На пути ещё одна запертая решетка. Слева на столике лежит Карта: Мутант-слизень (33/54). Справа можно отпереть дверь замколомкой, внутри патроны и дорогая еда. Провода от замка ведут в запертую комнату, но есть небольшой пролом в витрине, запускаем туда машинку, взрываем дверь слева. Входим внутрь, включаем электрощиток.
Спускаемся на площадь, идём по песку под автострадой. Слева впереди входим в дверь. Войдём в трущобы, впереди увидим здание больницы. Слева можем отпереть дверь замколмкой, внутри патроны и кристалл фелтрита.
Босс: Гигантский мутант. Выходим на двухэтажный балкон, берём новое оружие Ракетомёт. Тут же огромный тролль сломает стену и будет атаковать нас. Во время боя можем брать всё новые ракеты из панели внизу. Босс бросается в нас камнями, или ударяет руками вблизи, предварительно прицеливаясь красным лазером. Просто так бить этого врага бесполезно. Во время бросков у него раскрывается синяя точка в туловище, стреляем ракетами в эту точку. Получив урон, босс сделает три удара вблизи, синяя цель появится у него на голове, стреляем туда. Повторяем несколько раз.
После победы идём в дверь слева снизу. Внутри здания поднимаемся по лестнице слева. В комнате лаборатории берём Деталь для дефибриллятора. Нас запрут и начнут атаковать мутанты. После выходем через разлом, быстро вернёмся в начальный автомобильный тоннель, выходим в Пустошь.
Квасир усилит дефибриллятор, и отдаст изученный образец фелтрита. По его словам, бандиты научились превращать фелтрит во взрывчатку. Нужно доложить об этом мэру.
Квест: Начальник колодца
Докладываем мэру о фелтрите, но разговор прерывает тревога. Идём в здание справа от мэрии, со знаком водопровода на дверях. Внутри сантехник Карлсон расскажет, что в колодец пробрались бандиты, и хотят отравить воду всего города. Спускаемся в люк.
Квест: Захваченный колодец
В самом начале раненный рабочий передаст нам электрострелы для арбалета. Ими можно быстро убивать врагов, стоящих в воде. Если стрелять просто так, электричество будет ударять ближайших врагов. Проходим первый зал, доходим до дальней стены, слева лестница.
Дальше слева в тупике дверь для замколомки, внутри только патроны. Проходим зал с большим котлом. Спускаемся в коридор с колоннами, здесь слева есть неприметная лестница вверх, поднимаемся, в тупике на полке лежит Карта: Мина (34/54).
На пути запертые ворота, нажимаем рычаг для открытия. Сверху будут подбегать враги и нажимать рычаг для опускания ворот, так что вначале придётся всех их убить. Дальше в одном месте слева будут скалы, за ними лежат 2 кристалла фелтрита.
Встретим союзника Валдера. Впереди встретим ещё 3 охранников, отстреливающих бандитов. Проходим мимо них дальше по коридору, в тупике на столе Карта: Валдер (35/54). Отстреляв врагов, подходим к двигателю в центре, достаём из него ёмкость с ядом. После этого сможем включить лифт рядом. Выбираемся на поверхность, идём к сантехнику Карлсону.
Квест: Вызов Старки После посещения колодца, на гоночной площади появится местный чемпион Старки. Можем поучаствовать с ним в гонке один на один. За победу получим Бампер "Магнум". |
Квест: Найти фелтрит После посещения колодца, в баре у стойки появился Джейкоб. Он предложит обменять найденную деталь из Ковчега на наши 20 кусков фелтрита. Если собирать их во всех секретах и не продавать, к этому моменту у нас уже будет нужное количество. Если не хватает, в Пустоши начнут падать фелтритовые торнадо, можем собирать их. Награда: Улучшение дефибриллятора. Остальной фелтрит смело продаём. |
В продаже у Коффера появился Рецепт: Динамические стрелы (12/19). |
Квест: Смертельный груз
Карлсон посоветует вывезти ёмкость с токсином из города, доктору Квасиру для исследований. Едем к доктору. Он приготовит из яда новое оружие — Рецепт: Стрелы контроля разума (13/19). С помощью дротиков можем брать под свой контроль врага, а потом взрывать его.
Квест: Тайный груз
Доктор Квасир попросит отвезти часть дротиков членам Сопротивления. Возвращаемся в Источник, в баре говорим с Элизабет, она отведёт нас в подсобное помещение. Пользуясь случаем, девушка попросит освободить лидера Сопротивления из тюрьмы. На задание берём с собой бронебойные пули "толстяки", ракеты, гранаты.
Квест: Освободить капитана Маршалла
Едем к северной дозорной башне, оттуда дальше до тупика в Южной долине. На пути запертые ворота, отпираем их, нажав зеленую кнопку на столбике справа. На двух башнях сидят снайперы, убиваем их сзади, с внутреннего двора. Спускаемся вниз, входим в большой люк.
Сразу у входа возьмём несколько электромагнитных гранат. Получим Рецепт: ЭМ-граната (14/19). Такие гранаты выводят из строя всю электронику. Бросаем гранату в светящийся генератор справа, после этого отключится силовое поле в дверях. Проходим в двери, спереди справа на полке лежит Карта: Аккумулятор (36/54).
Убиваем бронированных бойцов Правительства, отключаем 2-ой генератор. В 3-ий генератор за ограждением, нужно кинуть в него гранату через окно слева. На пути будет комната с бочками, в стене слева есть тёмный пролом, залезаем туда, внутри Карта: Гигантский мутант (37/54).
Следующие коридоры защищаются турелями. Нужно кидать гранаты в генераторы рядом, чтобы турели отключались. 1-ый генератор не защищён. 2-ой генератор отключаем через пролом в боковой стене. Мимо 3-ей турели нужно быстро пробежать и взорвать генератор в следующей комнате. Поднимаемся на этаж выше, справа за дверью в тумбочке лежит Карта: Электромагнитная граната (38/54).
Войдём в блок "F" с заключенными. Нажимаем зеленую кнопку, чтобы выпустить всех мутантов из клеток. В этом месте удобно получать достижение, связанное с ядовитыми дротиками — стреляем в любого мутанта, забегаем в толпу и взрываем его. Спускаемся вниз кнопкой на столбике отпираем камеру Маршалла.
Пока он взламывает столб в центре, уничтожаем новых солдат. Он достанет из ящика оружие, после него заглядываем туда, там осталась лежать Карта: Десантный корабль (39/54). Вместе спускаемся ещё на этаж вниз. В тупике слева дверь для замколомки, внутри Карта: Маршалл (40/54).
Во дворе продолжаем прикрывать Маршала, следим за его здоровьем, его могут убить. В первую очередь отстреливаем врагов за пулемётом на верхнем балконе. Путь на балкон заперт силовыми полями. Поднимаемся по правой лестнице, закидываем ЭМ-гранату в дверь справа от пулемёта, и поля отключатся. Наверху кнопкой отпираем второе поле.
На балконе Маршал начнёт взламывать боковую дверь, а мы можем встать за пулемёт, и отстреливать нападающих. Прилетит корабль и начнёт выгружать десантников. Если успеем сбить хотя бы одного десантника в воздухе, до приземления, то получим достижение.
Маршал сядет в лифт. Нам нужно выбираться самостоятельно. Вскоре дверь рядом выбьёт охранник, убиваем его и бежим по этому пути. На столе в углу лежит Карта: Охранник со щитом (41/54). Выбираемся через люк.
Едем обратно к Элизабет. Увидим, что Источник теперь под усиленным контролем Правительства, кругом их монолиты и дроны-разведчики. Спускаемся в подвал бара, на лестничной площадке лежит Карта: Элизабет (42/54). Маршалл уже внутри.
Квест: Обмен После посещения тюрьмы, в Источнике на доске объявлений появится последнее побочное задание. Нам в качестве снайпера нужно прикрывать шерифа Блэка во время сделки с Правительством. Вскоре солдаты начнут обстреливать нас. Следим за красными лазерными прицелами, быстро устраняем вражеских снайперов. В конце корабль принесёт десантников. Если шериф выживет, получим денежную награду. |
Квест: Персональный диск
В подвале бара Маршалл расскажет, что в каждом Ковчеге есть персональные данные участников, нам нужно забрать их раньше Правительства. Едем к началу игры, там уже высадился вражеский десант. С боем прорываемся к Ковчегу. Берём диск, на выходе появится ещё несколько врагов.
Квест: Потерянные данные
Возвращаемся к Маршаллу. Он расскажет про эксперименты Правительства с мутантами. Добыть улики этого преступления сможем в Мёртвом городе. Снова едем туда.
Путь будет обратным — из больницы к многоэтажкам. Против нас будут не мутанты, а десантирующиеся солдаты Правительства. Выйдя в холл больницы, спускаемся по первой лестнице, внизу на столике Карта: Беспилотник (43/54). Выходи из здания слева внизу.
Трущобы хорошо простреливаются снайперами, нужно заранее устранить их или быстро пробежать этот участок. На автостраде будут десантные корабли.
На станции метро установлены силовые поля, разыскиваем генераторы, чтобы отключать их. Увидев два оранжевых экрана, на панели под ними берём Данные исследований. Рядом откроется дверь. Отключаем генератор, спускаемся, внизу входим в освещенные двойные двери.
В многоэтажках отключаем ещё пару защитных полей на пути. Вернувшись в автомобильный тоннель, встретим белого бронированного солдата с пулемётом, его лучше уничтожить 4 ракетами. Возвращаемся к Маршалу, отдаём данные.
Внимание! Следующее задание "Подземка" перенесёт нас в другую глобальную локацию. Оттуда можно будет возвращаться в Источник, но лучше сразу выполнить все дела. Перед путешествием проверяем свою внутриигровую статистику:
- выполнены все побочные миссии у жителей и на доске объявлений;
- зачищены 7/9 канализаций;
- пройдено все 3 маршрута в Стенли-экспресс;
- получены победы во всех 3 мини-играх;
- все гонки пройдены на золотые кубки;
- найдено 14/19 рецептов, 43/54 карты, 11/18 прыжков, 3 забитых гола.
- Достижение Маньяк выполнено на 93/130.
Квест: Подземка
Маршал отвезёт нас на воздушном цеппелине в новый город Подземка. По пути узнаем, что сам он пробудился из другого Ковчега, под городом, и теперь там оборудована главная база Сопротивления. Наш главный противник — генерал Кросс — тоже появился из Ковчега, быстро захватил власть над дикарями, и построил современное Правительство.
Прибыв на базу, знакомимся с союзниками. Кроме Элизабет здесь есть подрывник Портман и хакер Лассард. На столе около Портмана лежит Схема Усилителя — Рецепт: Катализатор Правительства (15/19). Слева есть комната, где изучают мутанта, около него лежит Карта: Мутант Правительства (44/54).
Квест: Рост влияния
Первым делом Маршал посоветует войти в доверие к местному мэру, чтобы он не выдал нас Правительству. Идём в пещеру, по лифту поднимемся в гараж. Можем осмотреться на станции метро. На верхнем этаже можно вскрыть дверь замколомкой, внутри найдём кристалл фелтрита, ночной цвет. Заходим в дверь "Mayor Red". На столе мэра стоит Фигурка Блейка. Мэр Редстоун поручит нам помочь шахтёрам в синей ветке метро. Как только посетим мэра, сможем найти первые дополнительный квесты в городе.
Мини-игра: Трень-брень На верхнем этаже сидит музыкант. Можем посоревноваться с ним в музыке. Он будет проигрывать ноты, а мы должны повторять за ним. Всего 6 раундов по 3 ноты. Чтобы было проще, комбинации можно записывать на листочек, и уже потом повторять. Мини-игры: Карты. Пальцы. Тоннели В местном баре доступны все остальные типы мини-игр. Если победим картежницу Тиг, используя максимально большую колоду — на высокой ставке, то получим достижение. |
Квест: Кометник У закрытого вагона говорим со стариком Норбу. Он просит раздобыть особое растение, которое действует как обезболивающее. Из-за бага игра может не показывать куда ехать. Едем на северо-восток, увидим верёвочный мост, проезжаем под ним. Приедем к запертым воротам, высаживаемся слева за скалами найдём кактус, на нём цветёт Кометник. Награда: $350. |
Квест: Награда Брика Когда поговорим с мэром, нас начнут пропускать в бар на основном этаже, внутри поезда метро. Бармен Брик пообещает нам платить деньги за каждый уничтоженный автомобиль Правительства. Задание постоянное. |
Гонки Подземки На нижних этажах станции находится магазин автозапчастей Спарки, и организаторша гонок Мэл. Выполняем все гонки на золото, тратим сертификаты на прокачку машины. |
Квест: Бригадир Джонс
От двери мэра спускаемся на основной этаж, поворачиваем влево. Идём по тоннелю метро синей линии. В тупике говорим с бригадиром, он пожалуется на мутантов в тоннеле.
Квест: Нашествие мутантов
Чтобы добраться до места задания, выходим из города через гараж, снаружи спускаемся под город, входим в нижний люк. Внутри в тупике слева есть кристалл фелтрита. Спускаемся на станцию метро, заходим на верхний балкон, берём динамит. Здесь мутанты запрут нас и будут долго атаковать.
Выйдя из ловушки, идём в тупик напротив, там есть вторая запертая решетка, бросаем в электрощиток ЭМ-мину, и створки откроются. Внутри кристалл фелтрита, Карта: Мутант-динозавр (45/54).
В коридоре нам будут атаковать мутанты камикадзе со взрывчаткой. Внизу проходим через наклонный вагон. Выйдем в большой зал с часами, отстреливаем толпу врагов. Чуть позже разрушится стена, и в здание войдёт босс Кракен с миномётом.
По тоннелю спустимся на нижний уровень станции метро. Здесь закладываем взрывчатку в 4 отмеченных местах, пробегаем вперёд, нажимаем детонатор. После взрыва нас атакует толпа мутантов и сразу 2 кракена. Около детонатора проходим через вагон, вернёмся в начало уровня, выходим. Возвращаемся в город к бригадиру Джонсу.
Когда зачистим станцию, в магазине у Яни появится Тяжелая броня, Рецепт: Улучшенная крылопатка (16/19), Рецепт: Улучшенный робот-страж (17/19), Рецепт: Улучшенная турель (18/19). |
Квест: Заброшенный перегонный завод После зачистки станции с нами захочет поговорить Дитрих, найдём его комнату на верхнем этаже. Он попросит нас пробраться на завод, чтобы добыть напиток "Синий блеск". Чтобы попасть на завод, выезжаем из города. Чуть дальше справа есть небольшой лаз в пещеру, идём туда. По пути на ящиках справа лежит Карта: Портман (46/54). Внутри здания на пути нужно открыть дверь замколомкой. В конце конвейера мутант спрыгнет вниз, падаем туда же. Около первого котла забираемся наверх, спрыгиваем с балкона. Пасхалка. Попадём на площадку с множеством котлов, и с лестницей в центре. Не спешим лезть наверх, вначале идём влево, спрыгиваем на нижнюю площадку. В тупике собираем патроны, крутим полукруглый вентиль. Возвращаемся наверх, вентиль открыл боковую дверь, внутри увидим символ компании разработчиков "id", собранный из хлама. Поднимаемся по лестнице, идём по вершинам котлов, отбиваемся от мутантов. Дойдём до последнего котла, на верхнем балконе берём пустые бутылки, вставляем их в люк, нажимаем вентиль. Пока бутылки наполняются, держим оборону от мутантов. Так же наполняем вторую бутылку. После внизу откроется новая дверь, входим через неё. Поднимаемся по лестнице к началу уровня. Вернувшись к Дитриху, получим у него последний Рецепт: Усилитель регенерации (19/19). |
Квест: Подвал Машиноголовых
Мэр Редстоун желает разделаться с бандой, которая поставляет электроэнергию в город по завышенным ценам. Нужно утащить с их базы сплав фелтрита и плутония. Чтобы попасть на локацию, идём на верхний этаж, напротив комнаты Дитриха отпираем дверь CCRA.
Внутри у входа есть запертая дверь, за ней патроны. На подземной автостоянке висят мины, взрываем их издалека. Машиноголовые хорошо бронированы и часто пускают на нас роботов-пуков. Когда по наклонной земле поднимемся на этаж выше, осматриваем легковую машину слева, в ней лежит Карта: Улучшенный страж (47/54).
В фойе банка путь преграждают струи огня. Идём в бар слева, поднимемся по лестнице, наверху крутим вентиль, и огонь отключится. Пройдя через первый отключенный огонь, идём в тупик справа, там высохшем фонтане у стены лежит Карта: Дробовик Машиноголовых (48/54). Слева среди обычных врагов будет один "танк" с пулемётом.
В офисах сражаемся сразу с двумя "танкам". Проходим зал с пропеллерами. Входим в банковскую ячейку, внутри со стола берём ёмкость с фелтритом.
На обратном пути вовремя пробегаем через огонь. В комнате с пропеллерами враги пробьют стену, идём туда. Сразу за разломом идём влево, перелазим полукруглую стойку, в кресле берём Карта: Реактивный ранец (49/54). Бронированным врагам можем стрелять по баллонам на спине, они будут взрываться. Возвращаемся к мэру, выяснится что в ёмкости ничего нет. Он отправит нас на электростанцию, но сначала посоветует найти машину покрепче.
Квест: "Монарх" Старки Спускаемся на нижний этаж с гонками, встретим семпиона Старки. Он желает взять реванш, и ставит на кон свою Машину "Монарх". Участвуем в гонке, побеждаем, и машина наша. Она выдерживает несколько выстрелов ракетой, на неё можно ставить лазерное оружие. |
Канализация (8/9). Выйдя из города, сворачиваем в тупик слева, там на возвышенности за скалами есть люк под землю. Позже можно будет зачистить её повторно. |
Канализация (9/9). Едем на северную площадь, поднимаемся по полукруглой дороге, наверху слева за синим контейнером будет люк — Канализация в районе Верфи. Позже можно будет зачистить её повторно. |
Трюки. Около города, на развязке: Прыжок: Дайте мне (12/18) — небольшой трамплин около города. Прыжок кролика (13/18) — на полукруглой дороге влево, прыгаем с обломка автострады. Прыжок: Цирковой трюк (14/18) — на полукруглой дороге вправо, прыгаем с верхнего трамплина. Прыжок: Шок и трепет (15/18) — около электростанции на скалах. Прыжок: У Машиноголовых (16/18) — у входа на электростанцию. |
Квест: Нужна помощь Задание появится на доске объявлений, перед Электростанцией. Нужно вернуться в подвал Машиноголовых, отключить 2 мобильных генератора Правительства. |
Квест: Выселение Задание появится на доске объявлений, перед Электростанцией. Нужно прийти на станцию Синей линии и выселить оттуда клан Саванов. |
Квест: Цена власти
По пустошам доезжаем до электростанции. Перед входом на локацию, справа на полу лежит Карта: Монарх (50/54). Внутри есть видеокамеры, вражеский босс увидит нас и будет угрожать. Недалеко от входа запертая дверь для замколомки, за ней только патроны. Забираемся по мостикам впереди, отстреливаем бронированных врагов.
Когда войдём в лифт, босс запрёт нас там, и обрушит кабину вниз. Воскрешаемся после смерти, выходим на нижнем этаже. На пути будет много роботов-пауков, "танков" с пулемётами. В одном зале враги включать ловушки пилы, нужно двигаться сидя. Забираемся всё выше, наверху убьём босса в красной броне. На самой вершине включаем рубильник, можем возвращаться.
На обратном пути нас встретят союзники. В генераторном зале мы встанем на балкон. Союзники будут нападать слева, а нам нужно будет убивать врагов в центре, включая различные ловушки или обстреливая их.
После победы нам откроют дверь слева, окажемся у самого выхода. Но вначале идём в коридор слева, поднимаемся на этаж выше, там внутри шкафа лежит Карта: Босс Машиноголовых (51/54). Возвращаемся в город.
Квест: Устройство из Ковчега
Говорим с Маршаллом, затем с хакером Лассардом. Узнаем, что рядом поднялся новый Ковчег, на территории банды Шакалов. Отправляемся туда, чтобы добыть дешифратор личных дисков. Берём с собой побольше снайперских патронов.
Едем на северо-восток, переходим верёвочный мост, и попадём в ущелье. В самом начале локации на скале слева сверху лежит Карта: Арбалет Шакалов (52/54). На нас будут нападать враги с топорами, но это не страшно, главное — быстро устранять вражеских снайперов на крышах. Упрёмся в запертые ворота, от них идём в пещеру справа, выйдем на верхний балкон, там нажимаем рычаг. Около рычага на столе лежит Карта: Дубинка Шакалов (53/54). Идём через ворота.
По горной тропинке заберёмся выше, выйдем на небольшой балкон. Здесь смотрим влево вверх, нам нужно зацепиться за тарзанку, и скатиться по тросу на другую сторону, затем ещё раз. Когда пройдём по металлическому мосту, слева можно взять растение Ночной цвет. Выходим к вражеским многоэтажкам. В соседней пещере спускаемся по круговой дороге вниз, вовремя отстреливаем воздушные шары со взрывчаткой.
В Ковчеге прослушиваем панель в центре, отпираем кабинку справа, забираем зелёное устройство. Заходим на лесенку, цепляемся за тарзанку, она вывезет нас к началу уровня. Возвращаемся в штаб.
Квест: Штурм моста
Говорим с взрывотехником Портманом, он выдаст нам взрывчатку, и отправит открывать мост к вражеской столице. Едем в северо-восточное ущелье, до запертых ворот, отпираем их. В этом месте выбегут мутанты, давим колёсами 10 существ, чтобы получить достижение. Дальше уничтожаем несколько машин, заезжаем на грузовой лифт, нажимаем кнопку, и поднимемся на мост.
На мосту устраняем несколько десантников. Включаем центральную панель, размещаем взрывчатку на башни слева и справа. После их взрыва отключатся силовые поля на въездах. За левой башней около ящиков спрятана последняя Карта: Элитный охранник (54/54). Возвращаемся в штаб тем же путём.
Трюки. За мостом, перед столицей Правительства: Прыжок: Песчаный червь (17/18) — нужно разогнаться с южной стороны, из-под арки, и с ускорением подлететь на холме. Прыжок: У сердца (18/18) — заезжаем за второе стреляющее здание, включаем ускорение, из левого угла прыгаем с обрыва. |
Квест: Штурм Столицы
Портман вооружит нас последним оружием Энергопушка Правительства — лазерный пулемёт, есть режим BFG. Маршалл расскажет детали финальной миссии — нужно проникнуть в зал управления, загрузить коды с дешифратора, и тем самым поднять все оставшиеся Ковчеги. Тратим все деньги на тяжелые боеприпасы, и отправляемся.
Забираемся в люк вентиляции справа от основной двери. В технических коридорах сражаемся с обычными солдатами. Поднимаемся по наклонному лифту. Через мост войдём в компьютер Некксус.
Осталось пройтись несколько этажей линейных коридоров, до самого верха. Здесь на нас будут нападать живучие мутанты Правительства. Для их уничтожения используем лазерный пулемёт, патроны к нему лежат на всём пути следования.
На верхнем этаже Нексуса нужно нажимать кнопки и ждать настройки компьютера. 1-ая кнопка в центре, 2-ая и 3-я на боковых площадках. 4-ая в центре с задней стороны колонны. Всё это время нас со всех трёх сторон будут атаковать солдаты, мутанты и белые "танки" Правительства. Нажав последнюю кнопку, активируем Ковчеги, и наша миссия будет пройдена!
Вопрос: Что значит Rage?
Ответ: С английского языка это переводится как "Ярость" или "Гнев".
Вопрос: Что это за игра?
Ответ: Экшн с открытым миром от разработчиков id Software, которые ранее выпускали только коридорные шутеры — Doom и Quake.
Вопрос: Что делать после прохождения пустоши? (в игре Rage)
Ответ: В самой игре — ничего. Все побочные миссии и мини-игры нужно завершать до прохождения основного сюжета. Можно сыграть в небольшую кооперативную кампанию на пару часов, или посоревноваться в гонках с другими игроками. Но всё это доступно только на лицензионных копиях игры.
Вопрос: Что делать с фелтритом?
Ответ: 20 кусков фелтрита понадобится в побочном квесте, чтобы обменять их на улучшение дефибриллятора. Все остальные камни можно продавать.
Вопрос: Что продавать торговцам, а что оставлять себе? (в игре Rage)
Ответ: Вещи в инвентаре сортируются так, что все нужные запчасти находятся впереди, а различный мусор — в конце. Так что начинайте продавать вещи с конца, пока не увидите, что эта вещь вам нужна. Не нужны различные книги, канистры, еда, фигурки.
Вопрос: Где лежат сохранения?
Ответ: C:\Users\[имя]\Saved Games\id Software\Rage\base \savegame
Вопрос: Где найти фелтрит? (в игре Rage)
Ответ: В начале игры фелтрит лежит в различных укромных уголках, в тексте прохождения указаны эти места. Но специально искать их не обязательно, к концу игры на пустошах начнутся фелтритовые торнадо — ценные камни будут падать прямо с неба.
Вопрос: Где найти мэра?
Ответ: Мэр находится на первой площади города, справа от входа, под вывеской "Mayor". Нужно обойти ограждение, чтобы дойти до двери.
Вопрос: Где купить патроны? (в игре Rage)
Ответ: Они продаются у трёх торговцев, по одному в каждом поселении. Чтобы увидеть патроны, в меню магазина сверху нужно переключить категорию на боеприпасы.
Вопрос: Где найти Карлсона?
Ответ: Идём в здание справа от мэрии, со знаком водопровода на дверях. Внутри сантехник Карлсон.
Вопрос: Почему Сара говорит на английском? (в игре Rage)
Ответ: У дополнения DLC The Scorchers нет официального русского перевода. Можно установить любительский перевод, но в нём переведены только субтитры.
Вопрос: Не запускается на windows 10 х64?
Ответ: Игра старая, создавалась для режима 32-бита, лучше включать её в этом режиме, тогда не будет никаких проблем.
Вопрос: Не отображаются клавиши? (в игре Rage)
Ответ: Если вместо нужных клавиш показывается надпись "Key not found", то нужно просто изменить раскладку клавиатуры на английский язык. По умолчанию это делается комбинацией клавиш Alt+Shift.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Акт 1. Пустоши. Акт 2. Восточные пустоши Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |