Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Robocop Rogue City. Прохождение игры


- -
Robocop Rogue City (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода "Robocop: Rogue City" на ПК, PS, XBox — 2 ноября 2023.

Разработчик: Teyon. Издатель: Nacon.

Демо-версия — 2 часа. Время 100% прохождения игры — 15 часов.



Системные требования
Assassin's Creed Mirage (2015). Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i7-4790
Ryzen 5 2600
Intel Core i7-10700K
AMD Ryzen 7 3800XT
DDR Опер. память 16 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1650
AMD Radeon RX 480
4 GB VRAM, DirectX 11
NVIDIA GeForce RTX 3070
AMD Radeon RX 6800
8 GB VRAM, DirectX 11
HDD Место на диске 38 Гб 38 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Срочные новости (Breaking News)
Robocop Rogue City. Гайд

Срочные новости

Выпуск новостей прервётся из-за нападения бандитов панков. Таким нестандартным образом они захотели связаться с «Новичком», который прибыл в город, и решил нанять лучших бандитов для захвата власти. Нам, в роли робота полицейского Робокопа, нужно спасти заложников на ТВ-студии. По улице идём к зданию Channel 9. Встретим напарницу Энн Льюис.


Холл. В холле отстреливаем бандитов. На кнопку ПКМ можно прицеливаться, и враги будут выделяться зелёным силуэтом. Стрелять лучше прицельно в голову. У врагов можно забирать оружие, на клавишу «Е», лучше взять пистолет-пулемёт. Идём вдоль левой стены, проходим две перегородки, за ними на столе лежит ньюк (1). Запрещённые и украденные предметы — это секреты, повышающие наш опыт. Если собрать все вещи на уровне, то в конце получим бонус. Лифты впереди не работают, нужно спуститься в подвал.


Подвал

Подвал. Спускаемся по лестнице, слева в тупике берём украденный кошелёк (2). В левой комнате ньюк (3), батарея (их можно использовать для лечения, на клавишу «Н», но с собой можно носить не более 3 батарей).

Выбиваем дверь, после этого включится замедление времени, быстро убиваем всех врагов в комнате. Позже сможем самостоятельно включать замедление, нажимая «Z». На столе впереди берём ньюк (4). Идём за угол слева. В коридоре с трубами идём вправо, берём фальшивые деньги (5). Впереди в комнатке сканируем погибшего человека (секрет 1), сбоку от него 2 ньюка (6,7). В следующей комнате 2 батареи.

Дальше много боковых комнат складов. В первой правой комнате компрометирующие документы (8). В левой комнате украденный кошелёк (9). В правой дальней комнате батарея. Выйдем в зал, где много квадратных устройств. После победы нажимаем на рычаг, сканируем устройство. Восстановим питание, сможем подняться на лифте.


Коридоры ТВ-студии. Пока будем в лифте, главный панк Пепел покинет здание на вертолёте. В комнатке слева на полке есть ньюк (10). Справа в комнате за стеклом украденная сумка (11), поддельное удостоверение (12). В следующей правой комнате ньюк (13), батарея. Во 2-ой левой комнате, на нижней полке компромат (14). Можно взять мониторы компьютеров, чтобы кидать их во врагов.

В большом офисе идём по левому ряду за стеклом, на столе найдём компромат (15). В офисе идём в дальний правый угол, на круглом столике берём компромат (16). Слева на кухне лежит ньюк (17).

Обходим застеклённую комнату, внутри на столе 2 ньюка (18, 19). В правой комнате на складе есть компромат (20), батарея. Идём в конференц-зал справа на углу, на правой тумбочке компромат (21). Впереди около телевизора сканируем лекарства (секрет 2). В комнате с закрытой дверью, на столе компромат (22/22), батарея.

Выбиваем дверь, за ней есть заложники. Нужно быстро убить 4 врагов, чтобы они не убили никого из гражданских. Если справимся, то в конце уровня получим бонус.


Коридоры ТВ-студии

Ремонтируемый этаж. Поднимаемся по лестнице, под ней 2 батареи. Вокруг есть красные баллоны и баки, которые можно кидать или сразу взрывать около врагов. Некоторые враги в стальных масках, их придётся долго обстреливать, если целиться в голову. В зале на столе в центре есть батарея, ньюк (23). Основной путь справа, у выхода есть батарея.

Обходим желтый подъёмник. Слева в коридоре осматриваем сложенные доски, на них ньюк (24). У левой стены есть комнатка, в ней зелёный экран и компромат (25). Перед самой лестницей, на столе есть ньюк (26). Справа полукруглая стена-фон, перед ней на столе ньюк (27).

Поднимаемся на этаж выше. Справа склад со стеллажами, ньюк (28), батарея. Впереди проходим по мостику, попадём в ловушку, взорвёмся. После этого получим повреждение экрана, начнутся галлюцинации. Обходим съёмочную площадку.

Выбиваем дверь, за ней несколько бандитов и заложники. Нужно быстро убить всех врагов, начинать лучше снизу справа, потом убивать верхних, и в конце левых, подальше от заложников. (Если не получилось сразу, можно быстро перезагрузиться на клавишу «F4»). На балконе появится последний бандит с заложником. Увидев галлюцинации, не сможем его убить, всё это снимут журналисты.




2. Единичный случай (Isolated Incident)
Robocop Rogue City. Прохождение Gamesisart.ru

Полицейский участок

Вернёмся в полицейский участок. Макс Беккер, посмотрев выпуск новостей про неисправность Робокопа, пригласит нас на ремонт. Нужно пройти за ним, но по пути можно выполнить несколько побочных заданий.

Проходим в лабораторию, нас осмотрят 3 человека. Во время настройки увидим результаты 1-го уровня:

— 2 секрета (передозировка, антидепрессанты) по 500 опыта,

— спасение заложников 150 опыта,

— спасение людей на студии 350 опыта,

— все улики (достаточно 22 из 28) 500 опыта.

За полученный опыт сможем прокачать 8 веток навыков.

В этой южной комнате, у северной стены на черных ящиках лежит записка «Сержанту Риду». У южной стенки, на столе перед окном лежит Программа «Робокоп». В холле, в телефонной будке лежит записка «Полиция теперь частная». В северо-восточном углу, около кабинки начальника, на стуле есть «Отчет об инциденте».

Оценка уровня

Спускаемся в подвал, чтобы проверить точность стрельбы в тире. Нужно быстро отстреливать мишени в 5 рядах. Обучение закончится только тогда, когда хотя бы 1 мишень дойдёт до конца ряда. Нужно набрать минимум 50 очков.

Идём на брифинг. Вместе с полицейскими обсудим «Новичка». Чтобы отправиться на следующее задание, нужно пройти в гараж в подвале. Но перед этим лучше выполнить все побочные задания.



Полная боевая готовность (Locked and Loaded)

В раздевалке девушка не может открыть свой шкафчик. Помогаем её. Внутри окажется много световых гранат. Это коллеги подшутили над ней.


Плачевная ситуация (Stinky Situation)

На выходе из тира нас позовёт офицер Эстевис, она попросит отнести пьяного задержанного человека в камеру. Несём его вниз, в подвале проходим до клеток, кладём человека.


Слишком много жалоб (Too Many Complaints)

В приёмном зале говорим с полицейским перед посетителями. Он попросит встать нас за соседний компьютер, чтобы принять посетителей.

1. Любитель собак назвал пса «Пожар», жалуется на соседей. Отказать.

2. бандит пришел сдаться, чтобы получить награду. Снизить срок.

3. Мать ищет сына, но ещё не прошло 4 дня. Соглашаемся. Сын погиб.




3. Поиск Пепла (The Search for Soot)
Robocop Rogue City. Прохождение на 100%

Поиск Пепла

На улице нужно найти следы главного панка по прозвищу Пепел. Нам доступен целый квартал города, можно открыть его карту на клавишу «М».


Аркада. Входим в здание с аркадными автоматами. Начальник закроется у себя в кабинете, для входа нужно получить ордер. Идём искать улики. Говорим с играющим подростком рядом, он откажется давать показания. В дальнем зале сканируем 2-го подростка, пятна на полу. В зале у входа 3-ий подросток. Рядом шприц, но в нём смазка для автоматов. Идём в туалет, в кабинке говорим с 4-ым подростком, он расскажет о тайнике ньюка в подвале. В средней северной комнате склад, там лежит записка «Деловое письмо».

Выбиваем дверь, спускаемся в подвал. Бандиты начнут отстреливаться, убиваем их. В левом дальнем углу есть батарея. Слева большой склад, внутри собираем 2 ньюка (1, 2), записку «Говори ньюк». Справа на кухне ньюк (3), кошелёк (4).

В зале с автоматами выбиваем ещё одну дверь, за ней 3 бандита, 1 манекен. Есть батарея, ньюк (5). Если убили владельца, то на столе начальника сканируем: 1) в центре фотографии, 2) слева телефон, 3) справа записная книжка. Рядом в углу записка «Счет за установку», пометка на календаре. На пометке указан код к сейфу (дедукция 2 / инженерия 6), открываем его в другом углу, внутри ньюк (6), улика (7).

Секрет. На правой стенке стола начальника есть кнопка, нажимаем её, и в предыдущей комнате откроется тайник за решеткой, внутри 5 улик (8-12), учебная дискета (+1 навык). Получим достижение. Возвращаемся на улицу.


Дом с призраками

Дом с призраками. Идём на восток квартала, проходим под мостом, входим в отдельный двор. Отстреливаем бандитов. Слева сверху в окне стоит пулемёт, прицельно убиваем стрелка, или пробегаем мимо него вперёд. Зачищаем здание. Около пролома можем забрать пулемёт с подставки. Поднимаемся выше по обвалу, слева на столе улика (13), справа в ванной ньюк (14).

Пробиваем стену, за ней разрушенное здание, много врагов. Справа сейф (инженерия 6), рядом на диване ньюк (15). Спрыгиваем в шахту лифта, Робокоп не получит урона от падения. Ниже за стеной пулемётчик, справа от него пробиваем кирпичную стену. Сразу за стеной, слева за ящиками есть 2 ньюка (16, 17). В центре комнаты берём пулемёт, батарею, компромат (18).

За дверью найдём связанного свидетеля Огурчика. За ним есть контейнер боеприпасов OCP (чипы для улучшения оружия). Выводим свидетеля на улицу. Можем выполнить его побочное задание. Основное задание ведёт на скотобойню (не доступно в демо).



Украденный автомобиль

Украденный автомобиль (Stolen Vehicle)

Входим в автомастерскую в центре. Говорим с владельцем Беном про кражу автомобилей. Обыскиваем всё здание: 2 документа на столах, верстак, ящик, аккумулятор (нужна инженерия 2), дневник (нужна дедукция 2). На верхнем этаже, в дальнем углу осматриваем мусорную корзину, читаем записку «Он снова это сделал». Снова говорим с Беном, получим доступ к личным шкафчикам механиков, внутри устройства для взлома.

Идём искать механика Скотта. Отпираем ставни гаража. Внутри слева есть записка «Без обид». В дальней комнате спрятался Скотт. На его дом нападут бандиты, отстреливаемся.

Скотт расскажет, где искать угнанную машину. Идём в северо-восточный переулок, отпираем гараж. Внутри сканируем следы на земле. В левом ближнем углу заглядываем за бочки, найдём скрытую кнопку, откроем тайную мастерскую. Убиваем врагов на двух этажах. В комнате за окном компромат (19), учебная дискета (+1 навык).

Отпираем 2-ую комнату. Внизу проходим в комнату за окном, со стола берём улику (20), батарею. Снаружи, на стеллаже рядом есть сумка. На 2-ом этаже сканируем деревянную стену, пробиваем, за ней 6 улик (21-26). На другой стороне 2-ого этажа враг в туалете. На столе собираем ньюк (27), можно взломать сейф (инженерия 6), вылечиться от электрического щитка (восстановление 2). Возле унитаза осматриваем тумбочку, сбоку улучшенным зрением найдём записку с кодом для сейфа. На балконе нажимаем кнопку, откроем угнанный автомобиль. Возвращаемся на улицу, выбираем, что делать со Скоттом. Можем позволить ему вернуть машину.


Время покаяния

Время покаяния (Time to Repent)

Когда по сюжету освободим информатора Огурчика, вернувшись на улицу, говорим с ним. Он хочет навестить семью погибшего полицейского Бриггза. Входим в дом. В подвале берём ньюк (28), сканируем коврик, выбиваем дверь, за ней тайник бандитов, 5 улик (29-33). На 1-ом этаже, в конце коридора на окне есть ньюк (34). Поднимаемся в квартиру 21. Говорим с женой погибшего. Можем отсканировать фотографию, почитать «Рекомендательное письмо».

На улице идём на баскетбольную площадку, чтобы найти сына погибшего копа. Говорим со спортсменами, справа сканируем место преступления. Идём по следам их картинок. Справа в мусорном ведре есть записка.

Отпираем ворота. В пустом дворе, в центре сканируем бочку, от неё идут следы. Сканируем лестницу, запертые двери. Правильный путь в переулке за грузовиком. Сдвигаем машину. Увидим, как дети учатся стрелять из пистолета. Информатор отведёт ребёнка домой.


Кто убил Кейси Кармел

Кто убил Кейси Кармел?

Идём в северо-западный угол квартала. Там полиция оцепила место преступления. Сканируем тело убитой девушки: 1) слева на голове удар рана от удара, 2) снизу на руке пятна краски, 3) справа на ноге каблук. Справа в мусоре найдём ещё 4) каблук, 5) пятно крови. На выезде сканируем следы шин. Говорим с бездомным свидетелем, он обвинит известного актёра.

На юге по центру идём на съёмочную площадку в переулке. Внутри сканируем: 1) плакат, 2) все сообщения в компьютере, 3) синяя мазь от загара, 4) следы шин. Говорим с актёром рекламы, с менеджером. Узнаем про дублёра. Просматриваем видеозаписи.

Идём искать дублёра, на восточной заправке. На дверях здания есть следы мази. Внутри дублёр, измазан синим кремом. Сканируем следы фургона. В отдельной комнате на матрасе сканируем: 1) очки актёра, 2) пятно крови, 3) молоток. На правой стене есть скрытая видеокамера. Напротив фургона сдвигаем шкаф, найдём видеозапись, на ней записано убийство. Рядом в углу лежит записка, сумка (35). Идём арестовывать актёра.


Дешевый дилер

Дешевый дилер

На центральной улице, около здания суда идём к мигающей машине, говорим с офицером Ковальски. Он попросит найти дилера, который продаёт товар дешевле остальных. Нужно найти рабочий таксофон. Он на этой же улице, чуть севернее, около кинотеатра. Звоним дилеру, узнаем его адрес.

Внутри здания, справа в подвале есть кошелёк (36). Входим в синий неоновый коридор, слева кошелёк (37), дальше в ванной ньюк (38). В комнате сканируем все улики, берём 4 ньюка (39-42), записку «Дружелюбное предупреждение». Поднимаемся на крышу, убиваем 3 дилера. С оставшимся можно договориться, чтобы он сдался.


Секреты на карте

Запад. В северо-западном углу карты спускаемся к берегу, берём ньюк (43). На западном берегу мужчина кидает мусор, лучше сделать предупреждение (1). Рядом на низком ограждении лежит ньюк (44).

Чуть южнее человек раскидал корзинку бездомного, выписываем штраф (2). На юге набережной, в тупике деревянный ящик, внутри тайник бандитов, 3 улики (45-47). На восточной тропинке лежит сумка (48).


Центр запад. На юге по центру идём в тупик, поднимаем приоткрытые ставни гаража, внутри тайник бандитов, 3 улики (49-51), сумка (52). На 2-ой западной улице, на плавном повороте, у здания лежит кошелёк (53). На этой улице, чуть севернее стоит машина, у которой потекло масло, выписываем штраф (3).

Около здания суда поднимаемся по лестнице, наверху часы (54), кошелёк (55). Напротив суда есть продуктовый магазин, владельцу мешают подростки с громкой музыкой. Можем сломать радио, и продавца оставят в покое.

На задней стене «Аркады» есть лестница на крышу, наверху за ящиком спрятан кошелёк (56), сумка (57). На севере в центре, около кинотеатра «Звезда», сканируем счетчик парковки, выписываем автомобилю штраф (4).


Центр восток. От полиции идём на север, сканируем гидрант, можем выписать штраф (5) водителю автомобиля.

В центре, к западу от Дома Бриггза, в переулке есть ставни гаражей. Поднимаем одни ставни, за ними тайник бандитов, 3 улики (59-61). Рядом в южном узком переулке есть кошелёк (62).

Внутри прачечной, за стульями есть сумка (63), на одном столе записка «Внимание». На севере около прачечной сканируем человека, рисующего граффити. Он убежит, догоняем его, сканируя следы на земле. Открываем мусорный бак, лучше сделать предупреждение.


Восток. Около заправки Hell, в мусорном баке «Независимые новости 14». За заправкой, в северном тупике украденные драгоценности (64). За автомастерской есть лестница на крышу, там на бочке есть компромат (65). Во дворе к западу от мастерской, под фонарём есть украденные часы (66).

На восточной свалке, у южной стены сидит бездомный с бутылками, лучше сделать предупреждение (6/6). Здесь же, в северном тупике деревянный ящик, в нём тайник бандитов, 4 улики (67-70).


Robocop Rogue City. Карта: Центр города



4. Последний выход Пепла

Последний выход Пепла

Приедем на скотобойню с напарницей. В домике охранника справа есть улика. Напарница выбьет дверь впереди. Справа в туалете берём улику, впереди в раздевалке ньюк, часы. В большом зале, на столе справа читаем письмо. Осматриваем комнатки справа, найдём компромат. На выходе из зала, в комнате справа ещё компромат.

В коридоре идём за угол, войдём во 2-ой зал, внутри отряд врагов. После победы, со стола справа берём кошелёк, со стола слева берём ньюк. На выходе из зала есть батарея.

За дверью сдвоенный зал с врагами, на 2-ом этаже вдалеке стоит пулемёт. Справа в отдельной комнате есть ньюк. На 2-ом этаже справа есть 4 пачки фальшивых денег, сейф, щиток для лечения.

На улице во дворе справа заперты гаражи, открываем 2-ой, внутри драгоценности, батарея. Идём в левый дальний угол, за мусорным контейнером выбиваем двери, внутри кошелёк, батарея. Открываем ворота по центру.

Из ангара на нас наедет бандит на бульдозере, и протаранит стену. Напарница спасёт нас. После этого начнут нападать бандиты "подрывники", бегущие на нас с баллонами газа. Входим в ангар, слева на столе письмо, драгоценности, на диване ньюк. Есть панель для зарядки. В правой стене сканируем ящик, сдвигаем его, найдём 5 улик. Снизу идём в двери, в коридоре отстреливаем одиночных врагов.


Последний выход Пепла 2

Придём на концерт Пепла. Он заметит нас и уйдёт. Прячемся в углу, ждём, когда разбежится толпа зрителей, после этого убиваем десяток бандитов на двух этажах. В коридорах ещё несколько врагов, есть панель для зарядки. В конце коридора есть контейнер боеприпасов OCP. В коробке с пиццей спрятан ньюк.

Войдём в комнату Пепла, хватаем его и ударяем об стену. После этого нужно его допросить, но вначале собираем вещи. Справа сзади на стеллаже берём 2 улики, письмо с кодом. В комнате впереди ещё 2 улики, сейф, можем открыть его после письма, внутри драгоценности. Чтобы вывести Пепла из себя, нужно разрушить все его гитары: 4 лежат в разных углах, 4 висят на правой стене.

Получим сообщение от Новичка, берём Пепла в плен, выходим на улицу. Новичок убьёт Пепла за то, что он раскрыл его личность. В этот момент ничего не сможем сделать. Новичок подстрелит напарницу.




5. Обязательная оценка
Robocop Rogue City. Прохождение на русском, текст

Обязательная оценка

Очнёмся уже в полицейском участке. Доктор Оливия Бланш настоит на том, чтобы провести нам психологическое тестирование. Отвечаем на 3 вопроса, все наши ответы будут записаны.

Результаты предыдущего задания:

— Главное задание 1000 опыта.

— Второстепенные задания, 4 штуки, каждое по 250 опыта.

— Расследования (связи в Аркаде, предупреждения Мориса) 200 опыта.

— 2 секрета (передозировка, антидепрессанты) по 500 опыта.

— Граффитчик арестован (напротив прачечной) 100 опыта.

— Проблема в продуктовом магазине решена (в центре) 100 опыта.

— Все нарушения обнаружены (6 штрафов) 100 опыта.

— Получены улики преступления (минимум 1000 очков) 500 опыта.

Подходим к учёному, он передаст нам материнскую плату Auto-9. Её можно заполнить чипами, чтобы улучшить стрельбу. Берём чипы слева, перетаскиваем на схему справа. Расставляем чипы так, чтобы их боковые связи совпадали с проводами рядом. Нужно соединить все зелёные и желтые элементы, а красные лучше не включать, они понижают бонус. Новые чипы можно найти в "контейнерах боеприпасов OCP".

Идём в офис сержанта Рида. Там узнаем, что теперь у нас новый напарник Улисс Вашингтон, только что ставший полицейским. Попросим начальника продолжить расследование "Новичка" Уэнделла Антоновски, но он отправит нас работать в архиве.

Спускаемся в подвал, идём в серверную. По пути можем взять задание у северной лестницы. Ещё одно задание в самой серверной комнате, у офицера Сесила. По сюжету осматриваем компьютер, выбираем строчку "Материалы дела". Не найдём информацию про "Новичка", но найдём упоминание банды Уличных стервятников. Соберёмся ехать туда, не обращая внимания на приказы начальства.


Выздоравливай, Льюис

Около северной лестницы стоит офицер Чессман, он попросит нас подписать открытку для раненной напарницы Льюис. После этого открытку нужно подписать ещё несколькими коллегам:

1) Ковальски, с разбитым носом, за стеклянной перегородкой.

2) Курц, в душе, попросит полотенце, на вершине шкафчиков в центре.

3) О'Нил, в тире, нужно пострелять вместо неё.

4) Сержант в подземном гараже.


Сбой сервера

В серверной комнате нам нужно проверить работоспособность серверов. Сканируем средний ряд оборудования, всё в норме. Сканируем оборудование у правой стены, найдём сбой.




6. Территория Уличных стервятников

Металлургический завод

Металлургический завод. Идём вперёд по правой стенке, в комнате берём кошелёк. Выходим, от начала идём в левый задний угол, за трубами найдём контейнер OCP. Проходим в левые двери впереди.

Во дворе идём вправо, на ящиках читаем письмо. В правом тупике есть контейнер. Дальше справа гараж с автомобилем, рядом на стеллаже кошелёк. В машине ищем 3 улики: 1) взломанный замок зажигания, 2) кровь на спинке сидения, 3) на правой дверце пулевые отверстия.

От машины идём по следам крови в восточный двор. В левом переулке около мусорного бака есть часы. Забираемся по любой лестнице, идём в южное здание, внутри деревянной коробки найдём 4 улики. Идём в восточное здание по следам, внутри есть компромат, контейнер OCP. На выходе из здания лежит удостоверение.

В центре западного двора, на деревянном ящике берём кошелёк. Дальше за контейнером нападут "быстрые" бандиты, они ездят на мотоциклах, стреляют на ходу. Проще обстреливать из угла, куда они не заедут. Идём до белого фургона, рядом с ним на ящике есть кошелёк. Идём дальше по следам на восток, придём к лестнице. Слева в углу есть контейнер OCP. На вершине лестницы входим в здание.


Пространство для работников. Внутри убиваем врагов с оружием и молотом. Справа на складе есть драгоценности. Дальше справа идём в душевую, берём улику, контейнер OCP. В следующей боковой комнате есть компромат, батарея.

В левой кирпичной стене слабое место, пробиваем его, убиваем врагов. Справа за углом берём сумку. Дальше слева есть дверь, но лучше пробить стенку справа, чтобы быстро убить пулемётчика. В левом тупике берём компромат, справа входим в комнату бухгалтера, допросим его. Выходим назад.


На улице новые враги, со 2-го этажа нападёт гранатомётчик. Идём на запад, вначале по правому пути, там тупик, поднятая лестница, около неё кошелёк. Основной путь слева, по пути есть батарея, щиток для лечения. Ищём лестницу на 2-ой этаж, там найдём 2 компромата, гранатомёт, контейнер OCP.

Вдалеке появится "связист", он периодически вызывает подкрепление, поэтому первым делом нужно подняться к нему на 2-ой этаж, и убить его. Перед этим зданием внизу есть часы, в левом тупике контейнер OCP. За зданием есть кошелёк. Вход в здание только с севера, внутри на 2-ом этаже есть батарея, контейнер OCP. По 3-му этажу проходим по мостику на север, в соседнем здании наверху есть компромат, батарея, газета. Спускаемся, на 2-ом этаже около лестницы 2 улики, внизу у наклонной стены берём 2 батареи, компромат. Идём в западное здание.


Территория Уличных стервятников

Офис склада. За коридором спускаемся по лестнице, внизу справа есть 2 улики, батарея. Впереди около телевизора осматриваем место убийства. В тупике справа есть контейнер OCP. Справа поднимаемся по лестнице, наверху ещё контейнер OCP. По лестнице впереди входим в комнату, берём компромат, печатную плату. Включаем видеокассету, увидим, как бандиты пытали полицейского. Выходим назад.


На улице идём на север, там открылись новые ворота. Во дворе входим в здание, берём 2 улики, контейнер OCP. В белом фургоне сзади лежит ещё 2 улики. В этом месте получим пару побочных заданий.

Открываем ворота в карьер, за ними минное поле. Слева входим в комнату, внутри контейнер OCP. Впереди слева в здании пулемётная точка, убиваем врага издалека. В правом домике есть контейнер OCP. Есть путь с водой, но там лучше не ходить, под водой не видно мины.



Секреты байкера

Нужно собрать компромат. В карьере идём в западное здание. Внутри здания есть 2 батареи. Справа туалет, внутри кабинки есть сумка, на стене календарь, на нём код от сейфа. На отдельном огороженном дворе стоит контейнер OCP. На 2-ом этаже стоит пулемёт, на столе компромат. В отдельной комнате ещё компромат, в сейфе 4 улики. По лестнице спускаемся в подвал.

Укрепление на северо-западе. За дверями комната с врагами. В левом тупике контейнер OCP. Идём по правому коридору, на пути в кладовке есть батарея. Большая комната с врагами, в тупике слева батарея. Длинный коридор простреливает пулемётчик. В конце выбиваем двери, убиваем всех, собираем 2 батареи, 3 улики. В углу осматриваем компромат.


Невостребованный товар

Нужно уничтожить тайник байкеров с ньюком. В карьере идём по правой стороне. В южном здании есть компромат, радио. Осматриваем большой деревянный ящик, сдвигаем его, в тайнике найдём 7 улик. Спускаемся в подземный тоннель, убиваем пулемётчика, проходим в северное здание. В левом тупике есть батарея, книга о поездах. Входим в двери справа.

Укрепление на севере. За дверями много бандитов, стреляем по баллонам и их гранатам. В левом тупике контейнер OCP. Идём вдоль левой стены, в боковых комнатках найдём 2 батареи. Впереди закроют ворота, перед ними ещё батарея. Открываем ворота, и сразу прячемся за мешками справа, постепенно отстреливаем всех слева направо, среди врагов 2 пулемётчика, за левым углом гранатомётчик. На большом складе нужно уничтожить 15 красно-зелёных коробок. У дальней стены берём 2 батареи, печатную плату.


Секрет. Когда найдём книгу в подземном переходе, возвращаемся на юг, заводим локомотив. Поезд поедет на юг, пробьёт двое ворот. Идём за ним, около лестницы берём компромат, наверху можем спустить вертикальную лестницу в предыдущую локацию. Забираемся на крышу локомотива, с него переходим в комнатку, берём контейнер OCP, печатную плату. Получим достижение. В этом месте на северо-западе входим в двери.


Спасение заложников

Туннели. Спускаемся по лестнице, под лестницей спрятана сумка. Слева в северном тупике лежит кошелёк. Дальше на пути есть кошелёк, батарея, контейнер OCP. Проходим через мостик канализации. В левом тупике 2 улики, контейнер OCP. На складе есть улика, батарея. Врываемся в южную комнату, внутри 1 заложник, убиваем 3 бандитов. После собираем 3+2 улики. Возвращаемся на улицу.



На севере карьера проходим через ров с водой и минами. На другой стороне 2 пулемётчика и прочие враги, прячемся от них за контейнерами. После победы берём батарею, входим в двери.

Холодное место. Впереди открываем двери, сканируем броню пленника, можем взять его снайперскую винтовку. Идём в южный зал, увидим множество холодильников, где бандиты хранят тела убитых. Возвращаемся на улицу.

На обратном пути нас поджидают снайперы, но их хорошо видно по лазерным прицелам. Если ранее запустили поезд, то теперь обратный путь будет намного короче. У входа на завод встретим полицейских, можем поговорить с журналисткой.


Босс: ED-209

В паре с шагающим роботом ED-209 отправимся зачищать бандитов в северных дворах. Нужно убить больше врагов, чем робот, чтобы получить повышенную оценку. В конце поднимаемся по лестнице, берём кошелёк, входим в двери.

Плавильный комбинат. Справа от входа есть компромат. Впереди слева в тупике лежит батарея. Дальше слева контейнер OCP. Поднимаемся выше, берём батарею, деньги. За дверями отряд бандитов, дальше ещё двери. Собираем 2 улики, батарею. Спрыгиваем на этаж вниз, к бильярдному столу, впереди слева берём батарею, деньги. За дверью возьмём в плен бандита Шипастого.

Босс: ED-209. Робот выйдет из строя, убьёт полицейского, а бандит в это время сбежит. Вступим в бой с роботом. Прячемся от него за колоннами. Вокруг много баллонов, собираем их и кидаем в босса. У одной стены есть снайперская винтовка, берём её и стреляем прицельно в кабину. Вовремя собираем со столов 3 батареи, чтобы подлечиться. Применяем навыки замедление и рывок. Используя все возможности, сможем победить.




7. Визит в больницу
Robocop Rogue City. Как победить босса робота

Мемориальная больница Гибсона. Слева говорим с администратором, справа входим в лифт. На другом этаже, на столе есть письмо. По коридору проходим в палату Льюис.

Услышим разговор врачей, что кто-то украл из морга тела. На лифте спускаемся в подвал, говорим с патологоанатомом, справа читаем письмо. Узнаем, что украли тела только с неповреждённым мозгом. Возвращаемся в холл, можем поговорить с охранником, на видеозаписи увидим "Новичка".




8. На хвосте у байкеров

Результаты предыдущего задания:

— Главное задание 1000 опыта.

— Второстепенные задания, 3 штуки, каждое по 250 опыта.

— Патрульная машина Бриггза изучена (у входа на завод) 150 опыта.

— Все украденные ящики ОСР обнаружены (20 штук) 150 опыта.

— Одержана победа в испытании с ED-209 (убийства) 250 опыта.

— Обдолбанный заложник спасён (в туннелях) 200 опыта.

— Получены улики преступления (минимум 1000 очков) 500 опыта.

В лаборатории за спиной доктора берём письмо. У окна разрушенный робот, в нём печатная плата 3.2. Идём в раздевалку, послушаем сержанта. Осматриваем шкафчики, найдём ещё письмо.

Спускаемся в тюрьму, говорим с заключенным Пикклз. В диалоге лучше выбрать1-ый вариант. Идём в конференц-зал, но перед этим лучше выполнить пару побочных заданий.


В память офицера Бриггза

На верхнем этаже идём на север, встретим офицера Сесила. Нужно помочь ему добавить фото погибшего Бриггза на мемориальную стену. Спускаемся в серверную комнату, на компьютере выбираем "База данных", ищем строчку "Briggs M." Забираем распечатанное фото, наверху весим на доску. В раздевалке забираем личные вещи, складываем в коробку в зале.

Учебная стрельба

В подвале наш новый напарник Улисс Вашингтон попросит обучить его стрельбе. Стреляем из своего Auto-9, нужно набрать минимум 15 очков. После этого стреляем из пистолета Улисса, не сможем попасть. В диалоге рекомендуем напарнику заменить пистолет.




9. Ограбление банка
Robocop Rogue City. Как победить босса

Ограбление банка

Приедем к банку ОСР, где байкеры начали своё ограбление. Ворвёмся в здание вместе со спецназом ОСР. Нужно убить больше бандитов, чем наши соперники. Когда всё зачистим, поднимаемся на 2-ой этаж, в дальнюю правую комнату, сканируем вещи Алекса Мёрфи, берём учебную дискету. Идём в левую дальнюю комнату, внутри кошелёк, 2 батареи. Нажимаем кнопку, чтобы открыть двери для отряда ED-209.

Соревнуемся с тремя большими роботами. Проходим на мост в центре, свалимся с него вниз. Зачищаем комнаты справа. В кабинете берём батарею, деньги. Пробиваем стену, за ней снова будем соревноваться со спецназом. Быстрее проходим в следующие комнаты. В конце коридора подведутся итоги соревнования.


Пока не открываем основные двери. Отпираем двери справа, берём контейнер OCP. Возвращаемся в предыдущий зал, в правой комнате со стола берём компромат. Возвращаемся к пролому в стене, около него, на левом столе ещё компромат. Идём вдоль правой стенки, открываем боковую дверь, внутри на складе 2 батареи, деньги.

Открываем двери, на столе берём компромат. У дальней левой стены есть письмо. В офисе менеджера встретим журналистку Саманту Ортис, она пробралась сюда незаконно, и собирает улики против ОСР. Можем задержать её (бонус в конце уровня) или отпустить (улучшение отношений). Нажимаем кнопку на столе, идём в хранилище.

За дверью 1 заложник, 5 бандитов. После говорим с менеджером банка и Беккером. На менеджера надели бомбу, нужно её обезвредить. Если есть навык [инженерия 4], то сможем сделать это без подсказок. Сканируем 4 места. Отсоединяем провода: 3-ий зелёный, 1-ый синий, 4-ый красный. Внутри хранилища уже нет денег, сбоку увидим пролом, ведущий под землю.


Ограбление банка. Провода

Окажемся в недостроенном тоннеле метро. Выйдем на улицу, снаружи отряд бандитов, за трактором спрятался связист, слева сверху гранатомётчик, справа сверху снайпер. Наверху идём через переулок, в тупике справа берём 1 улику, в левом тупике за ящиком 2 улики.

В большом дворе нападёт отряд байкеров. У входа есть батарея. Идём за угол влево, в тупике около двух мусорных контейнеров берём улику. В центральном здании есть щиток для лечения. Впереди выходим через ворота, справа на ящиках есть батарея.

Входим в здание, в первую очередь убиваем ракетчика наверху, прячемся за ящиками справа, убиваем пару десятков бандитов. Около фургона отвечаем на рацию, поговорим с Шипастым.




10. След Шипастого

Вернёмся в полицейский участок, чтобы доложить сержанту Риду. Он отправит нас на очередное тестирование. В главном зале, в дальнем левом углу читаем письмо. Пока будем идти в лабораторию, отключится свет.


Погашен свет

Когда погаснет свет, в раздевалке говорим с О'Нил. В соседней комнате сканируем электрический щиток. Дальше в режиме сканирования идём вдоль кабеля и проводов, спускаемся в гараж, под лестницей открываем главный щиток. Внутри отключено 4 выключателя, нужно включать их в нужном порядке, слева направо: 1, 4, 2, 3.


Результаты предыдущего задания:

— Главное задание 1000 опыта.

— Секрет банка ОСР 1 обнаружен (документы Мёрфи) 200 опыта.

— Секрет банка ОСР 2 обнаружен (письмо) 200 опыта.

— Одержана победа в испытании с спецназом (убийства) 800 опыта.

— Грабительница арестована (журналистка) 0 опыта.

— Получены улики преступления (минимум 500 очков) 400 опыта.

Отвечаем на вопросы доктора. После идём в зал. В комнате впереди услышим, как 2 полицейских по рации издеваются над Вашингтоном. Лучше остановить их, для улучшения отношений с напарником.

Получим задание разыскать Шипастого. На выходе из зала к нам обратится мэр Кузак, можем поддержать его или его конкурента из ОСР, или остаться нейтральным, это повлияет на политику. В гараже Беккер поручит дополнительное задание. Выедем в город.




11. Шип в стоге сена
Robocop Rogue City. Все секреты в городе

Шип в стоге сена

На юго-востоке города проходим в заброшенный квартал. Вокруг несколько охранников. Поднимаемся в здание, говорим со Стариком, владельцем ОСР. Отвечаем на несколько его вопросов. Можем вернуться на улицу, спрыгнув с балкона.

Идём на встречу с Пикклзом перед кинотеатром. Узнаем, где видели выживших байкеров. У Пикклза можно взять побочное задание.


В автомастерской говорим с механиком. Сканируем подъёмник с автомобилем, вручную опускаем его. Открываем капот, сканируем 4 детали, ремонтируем неисправность. После этого механик расскажет, что байкер был у него, а потом собирался сделать тату.

Тату-салон. Татуировщик откажется сдавать клиента. Осматриваем помещение: 1) слева красный ящик, 2) на столе у стены очки байкера, 3) справа под столом красный контейнер, 4) за спиной мастера записи в тетради. После сканируем фото с байком.

Напротив тату-салона остановится лимузин Миллза, кандидата в мэры от корпорации ОСР. Отвечаем на 2 его вопроса. Выбираем, поддержать ли его на выборах.


Идём искать байк Шипастого на восточной улице. Осматриваем северный двор, сканируем мотоцикл, рядом входим в здание. В подвале есть батарея, компромат, учебная дискета. На 1-ом этаже только владелец, он попросит сделать музыку потише. На 2-ом этаже входи в квартиру.

Бандиты "Горящие головы" схватили Шипастого. Убиваем 5 врагов. Обыскиваем квартиру: в зале 3 ньюка, в правой дальней комнате 2 улики, на телевизоре справа есть записка с кодом. В ванной компромат, в правой комнате сейф, внутри 4 улики. Допрашиваем Шипастого, сканируем видеокамеру, в правой комнате сканируем провода, на компьютере выбираем сточку "Цель вещания". Выносим Шипастого на улицу. Идём к своей машине. Перед этим лучше выполнить все побочные задания.



Первая полевая подготовка

Первая полевая подготовка

На востоке во дворе встретим напарника Вашингтона, можем помочь ему с первым заданием. Нас позовёт старушка из окна, входим в подъезд. Внутри справа есть письмо. Старушка отправит нас искать кота в подвале.

Сканируем все боковые комнаты. Напарник будет спрашивать, что делать. Лучше разрешать ему все действия, чтобы он стал увереннее. Сканируем банки с вареньем, идём по следам кота. Обыскиваем пианино. Напарник пролезет между трубами и откроет дверь. Сканируем приоткрытый шкаф. Когда напарник уйдёт наверх, выбираем дальние двери, убиваем 2 бандитов. Здесь они убили старика, на его теле сканируем: 1) пулевое ранение в голове, 2) ниже кровопотеря.

Напарник заметил бандитов наверху. На обратном пути отстреливаем врагов. На верхнем этаже услышим выстрел, напарника ранят, но он убьёт нападающего. В квартире старушки в правой комнате читаем газету. Выходим.


Домашний террорист

Входим в дом на центральной улице. На двери подвала висит записка, на лестничной площадке в углу есть часы. На 2-ом этаже в углу есть ньюк. На 3-ем этаже в конце на диване лежат деньги.

Входим в квартиру, на входе есть растяжка, убираем её. Слева берём печатную плату, на холодильнике читаем записку, справа сканируем 3 предмета. В отдельной комнате слева сканируем царапины на полу, сдвигаем шкаф. Внутри записка, 2 улики, учебная дискета. Отвечаем на звонок. Это окажется квартира журналистки, ОСР решили устроить у неё обыск. Она попросит добыть документы из её ячейки.

Идём на склад на юго-востоке города. Внутри сворачиваем влево, идём по левому пути, обыскиваем все 4 тупика, найдём 4 улики. В центре увидим, что человек взламывает склад. Бандиты нападут на нас, убиваем врагов. Обходим правые тупики, найдём 2 улики, сканируем картину. Открываем ячейку журналистки, сканируем все коробки, берём улику, коробку с документами.

На улице нас остановят люди из ОСР. Можем отдать им коробку или оставить себе. Идём к телефонному аппарату. Если оставили улики, то несём их в магазин напротив полиции, кладём коробку между кошачьим кормом, можем осмотреть документы внтури.


Служить и защищать 2

1. На юго-востоке около автозаправки курит человек.

2. На востоке машина стоит около знака запрета парковки.

3. Около здания суда, севернее стоит машина у гидранта.

4. На крыше аркады мужчина раскидывает листовки. Предупреждаем.

5. На северной улице разрисовали плакаты политиков. Предупреждаем.

В северном тупике нужно защитить девушку от домогательства.

6. На западе, на круглом фонтане девушка. Предупреждаем.


Пожалуйста, перемотайте

Пожалуйста, перемотайте

Вместе с Пикклзом идём в салон проката видеокассет. Нужно найти фильм по его описанию. Сканируем все полки, осмотрим 4 кассеты, про каждую выбираем фразу, чтобы перевоспитать бандита Пикклза. Позже придут бандиты, отстреливаем их. После победы говорим с владельцем магазина. Пикклз убежал. В компьютере смотрим его адрес.

На улице идём в юго-западную часть, за зданием заправки. Сканируем 3 гаража со ставнями, открываем дальний гараж, внутри спрятался Пиклз. Узнаем, что в видеокассете были спрятаны деньги бандитов. Можем оставить деньги ему или забрать их (минус отношения, но Пиклз исправится).


Нападение на здание суда

Идём к зданию суда, на юго-западе города. Говорим с полицейским, входим в здание. В холле убиваем врагов. Справа сзади в комнатке есть удостоверение, щиток для лечения.

Позже, впереди слева откроется туалет, внутри пробиваем стену, зачищаем зал суда. На столах есть компромат, ньюк. Отпираем двери в центр.

На 2-ом этаже справа откроются двери, за ними зачищаем 2-ой зал. Внутри на столах 2 улики, карта доступа. Снаружи по 2-му этажу идём в правый дальний угол, на полу берём ньюк.

В холле впереди открываем главный зал. За дверью 3 заложника, вокруг них убиваем несколько бандитов. После собираем ньюк, 3 компромата на столах и в двух дальних комнатах. Выходим.




12. Призраки прошлого

Призраки прошлого

Торговый центр "Джунберри". Приехав на место, спускаемся по эскалатору справа. На подземной парковке увидим Новичка и бандитов, они ждут встречи с кем-то, за ними подсматриваем журналистка. Враги заметят нас, вступаем в бой.

Бандиты задавят нас машиной, после этого начнутся глюки про семью. Пройдя бесконечный коридор, выйдем в торговый центр. Слева под сломанным эскалатором сканируем пустой контейнер. В зале с манекенами идём вправо вверх на 2-ой этаж, проходим ювелирную лавку. Дальше прямо по коридорам. Зависнем в комнате с двумя дверями. На улице встретим полицейских, не стреляем в них.

Окажемся в своём доме. Слева на кухне осматриваем кружку кофе, сканируем фотоаппарат, увидим семейное фото. Идём на работу, попадём к месту убийства перед телевизором. Снова окажемся дома, где нужно уничтожить 3 телевизора. Появится Алекс Мёрфи и потребует отдать его полицейский значок. Журналистка приведёт нас в чувство, после этого сможем арестовать Новичка.




13. Ещё не конец
Robocop Rogue City. gamesisart.ru

В полиции смотрим результаты предыдущего задания:

— Главное задание 1000 опыта.

— Второстепенные задания, 4 задания по 250 опыта.

— Секрет обнаружен в центре города (дискета, записка) 100 опыта.

— Секрет торгового центра (ящик под лестницей) 100 опыта.

— Вещи Саманты восстановлены (задание) 100 опыта.

— Все нарушения обнаружены (6 точек в городе) 100 опыта.

— Все заложники из здания суда спасены (3 человека) 100 опыта.

— Получены улики преступления (500 очков) 500 опыта.

Говорим с психологом, отвечаем на 4 вопроса. На 3-ем вопросе лучше ответить "Я только хочу добиться справедливости". Идём в тюрьму, чтобы навестить Пиклза. После выслушиваем сержанта, на вопросы лучше отвечать: "Он выкладывается по полной", "Она уже мне очень помогла". Отправляемся на задание.




14. Луч света

Луч света

В госпитале снова идём навестить Льюис. Она уже пришла в себя, говорим с ней, отвечаем на 3 вопроса. После идём в VIP-крыло, чтобы поговорить со Стариком. Он спросит про смерть, лучше ответить: "Будто задремал", "Ввести обезболивающее". На выходе из госпиталя стоит мэр Кузак, отвечаем ему: "Льюис заслуживает лучшего".




15. Сомнительная встреча
Robocop Rogue City. Что прокачивать

Сомнительная встреча

Придём на завод, где Макс Беккер назначил нам встречу. Он покажет своих новых роботов UED, они нападут на нас. Их можно быстро уничтожить, стреляя в голову. Вокруг собираем батареи, взрываем баллоны и мины. Всего будет 5 волн врагов. Если успеем уничтожить всех менее, чем за 10 минут, то получим достижение. Для этого Лучше собрать печатную плату для пробивания брони.

В восточной комнате есть контейнер OCP. В центральном зале за деревянными стенами второй контейнер OCP. На северо-западе под лестницей третий контейнер OCP. В конце поднимаемся в кабинку наверху, внутри окажется Беккер и Джон Миллз. Беккер показывал новому мэру свой проект послушных роботов. У нас не хватит улик, чтобы арестовать Беккера.




16. С самого начала

В полиции смотрим результаты предыдущего задания:

— Главное задание 1000 опыта.

— Все украденные ящики ОСР обнаружены (3 штуки) 500 опыта.

— Уничтожено как минимум 25 UED (всего 34) 500 опыта.

Слева берём печатную плату 4.1. В холле Беккер заявит, что заменит все полицейских своими роботами. Рядом над скамейкой читаем листовку. Позже можем поговорить с журналисткой. Если ранее поддерживали её, то она передаст нам запись нашего сбоя в торговом центре. Она проведёт интервью, отвечаем на 1 её вопрос про Дельта-Сити и старый Детроит.




17. Признание Уэнделла
Robocop Rogue City. Где найти

Признание Уэнделла

Исправительное учреждение ОСР. Придём в тюрьму для встречи с Новичком. Отвечаем на 1 вопрос надзирателя. Антановски так и не признается, кто его информатор в ОСР. Сразу после разговора в тюрьме начнётся бунт.

Проходим в комнату охранника слева, берём компромат, батарею. В следующей комнате встретим надзирателя с планами тюрьмы, получим пару побочных заданий. В тупиковой комнате впереди есть компромат. Идём в большой зал, отстреливаем заключенных с оружием. На 2-ом этаже пусто.



Проникновение в оружейный склад

Взять оружейную под контроль. В 1-ом большом зале есть круглая постройка в центре, входим в неё через южную дверь, внутри убиваем несколько врагов. Через огороженный коридор проходим в оружейную комнату, убиваем врагов там. С полок можем взять много оружия, 5 батарей.


Незаконная трансляция

Взять радиостудию под контроль. После оружейной, впереди справа есть запертая комнатка, внутри 1 бандит, батарея. Слева за дверью большой зал, быстро убиваем врагов, у в плену есть мирные заключенные.

Вначале идём по 1-ому этажу, через кухню. Дальше слева туалет, в дальней кабинке ньюк. Справа раздевалка, на скамейке улика. Выбиваем двери в комнату отдыха, внутри сумка. Слева комната охранника, в ней кошелёк. Справа проходим коридор, в конце комната с радиоточкой, убиваем 3 заключенных, отключаем трансляцию.


На кухне открываем северную дверь, спасём 3 заключенных.



Около кухни поднимаемся на 2-ой этаж. Открываем левую комнату, внутри враги и 1 улика. Справа основной путь, в комнате 1 улика, дальше ещё 2 улики. Дальше дверь, которую нужно выбить, в тупике справа есть комната с батареей. За дверями убиваем 3 врагов, спасём заложника главного надзирателя. В его кабинете на столе сканируем тарелку с кексами. За дверью улика.


Признание Уэнделла. Блок Б

Блок Б. Возвращаемся в начальный зал, нам откроют Блок Б. Внутри за решеткой увидим, как наёмники ворвутся в здание, они убьют и заключенных и их заложников. Справа со стола берём удостоверение.

Выйдем во внутренний двор, за огнём берём кошелёк. Вначале проходим в южное помещение, за баком встретим надзирателя и заключенного, которого он хочет убить. Нужно задержать заключенного.

Идём на запад. В круглом помещении враги будут обстреливать нас из центральной постройки. Поднимаемся на 2-ой этаж, проверяем камеру Новичка, внутри окажется пусто. Выходим, на обратном пути в нас кинут дымовые гранаты, нападут бронированные наёмники, отстреливаем их. В коридоре поднимаемся на 2-ой этаж, там есть щиток для лечения, 2 батареи, печатная плата 5.2. Проходим в круглую постройку, найдём письмо.

По коридорам идём на север, отстреливаем наёмников. В правом тупике врываемся в комнату, внутри 3 наёмника, 3 улики, 2 батареи. Идём дальше, слева прачечная, внутри знакомый бандит, если выполнили задание "Дешевый дилер". Можем убедить его уйти из опасного места, если есть [психология 6]. В прачечной на столе берём ньюк.

Впереди в комнате охраны есть кошелёк. В раздевалке на столе есть письмо. В левой комнате враги взяли в заложники другого заключенного. Врываемся, убиваем 2 врагов, освободим владельца Аркады. В комнате есть щиток для лечения, улика.

Выйдем на улицу, здесь нападёт отряд наёмников, среди них есть главарь, который поднимает боевой дух всего отряда. Таким бронированным врагам лучше стрелять по коленям. Или заманить врагов к баллону в центе, и взорвать его. Позже нападут ещё две волны наёмников. Можно стрелять по ним через решетки. На выходе сидит заключенный актёр, можем убедить его спрятаться [психология 6].


Признание Уэнделла. Блок С

Блок С. В следующем здании, в правой комнате есть батарея. В левой комнате охранник не хочет оставаться с раненным заключенным смертником, можем убедить его остаться. Здесь же берём батарею.

Зачищаем большой зал от наёмников. В коридоре входим в комнату охраны слева, внутри щиток для лечения, батарея, дискета обучения. В комнатке напротив есть батарея. Дальше дымовая завеса, отряд врагов.

В следующей комнате охраны есть улика, батарея. Идём в коридор на выход, впереди серверная комната, в ней батарея. Встретим надзирателей, около них компромат, батарея.

Выходим на улицу, зачищаем парковку от наёмников. Новичок сможет сбежать от нас на вертолёте. Перед этим он расскажет, что отправил наёмников убить нашу напарницу в больнице.




18. Нападение на больницу

Обходим коридоры больницы, на пути много тел, но среди них есть убитые наёмники. В палате напарницы увидим, что она смогла защититься от последнего наёмника.




19. Перегруппировка
Robocop Rogue City. Где взять платы

Перегруппировка

В полиции смотрим результаты предыдущего задания:

— Главное задание 1000 опыта.

— Второстепенные задания, 2 задания по 500 опыта.

— Заметка о Уэнделле Антоновски (письмо наверху) 150 опыта.

— Подарок надзирателя (кексы в его кабинете) 150 опыта.

— Заключенные выпущены из морозилки (кухня, на севере) 150 опыта.

— Казнь на электрическом стула остановлена (Аркада) 150 опыта.

— Хитрый заключенный остановлен (южная комната?) 0 опыта.

— Получены улики преступления (600 очков) 250 опыта.

Идём звонить доктору Бланш. Её компьютер взломали, чтобы получить записи о Робокопе. Но все записи о нас она вела в блокноте. Договоримся с ней о встрече у неё дома. Идём в зал на брифинг. После этого говорим с мэром. Можем выезжать в город.


Сомнительная ситуация

В холл придёт владелец рыбного магазина, и будет возмущаться, что диспетчеры не ответили на его звонок. Идём разбираться, по пути пробежит полицейский, идём за ним. В раздевалке офицер Стеф обвиняет Вашингтона в предательстве. Лучше вступиться за напарника.

Вместе идём осматривать диспетчерский пульт. Сканируем все детали. Слева добавлен автоответчик, который перехватывал все звонки из района бедняков. Договоримся с напарником навестить в городе рыбный магазин, откуда был звонок.

Уже в городе идём на юго-восток. Лучше взять с собой напарника Вашингтона. Внутри магазина отстреливаем бандитов. В первом зале около кассы есть 2 пачки денег. В комнате на углу берём улику, дальше есть компромат, учебная дискета. Выбиваем двери, убиваем 1 бандита, спасём владельца магазина.




20. Киберслед

Киберслед

Входим в отель, говорим с администратором. В конце 1-го этажа можно взять улику. На 3-ем этаже в этом же месте лежит компромат. На 4-ом этаже идём в номер 405. Говорим с психологом, можем пройти ещё одно тестирование. Узнаем координаты украденного ноутбука.

На номер нападут наёмники, отстреливаемся. Проходим на этаж ниже. На пути огонь, рядом выламываем двери, внутри берём 2 улики. Пробиваем пару кирпичных стен, на столе найдём ещё 3 улики. На нижнем этаже увидим огонь, слева от него за дверью услышим мяуканье, входим в южную комнату, спасём кошку, получим достижение.

В коридоре спускаемся по лестницам в подвал, встретим администратора. Убиваем врагов, в комнате справа под макетом рыбы берём компромат, в правой комнатке контейнер OCP. Крутим вентиль пожаротушения, выходим на улицу.


Служить и защищать 3

1. Около начала осматриваем машину, она рядом с гидрантом.

2. На западном берегу сканируем бутылки. Предупреждение.

3. На центральной улице масло под машиной.


Кто убил Саймона Пейджа

Кто убил Саймона Пейджа?

На северо-востоке города увидим место, оцепленное полицией. Убили помощника кандидата в мэры Джона Миллза. Осматриваем машину с убитым: капот, задняя часть крыши, прикасаемся к ручке, чтобы разрядить короткое замыкание. Сканируем тело убитого: 1) на шее петля, 2) в руках телефон, 3) на соседнем сидении осталась серёжка. Можем допросить свидетеля в очках.

Входим в офис. Внутри секретарша Агата не может открыть двери, выбиваем их. Слева есть удостоверение. Впереди слева сканируем фото, справа читаем предвыборную речь. На рабочем столе сканируем: 1) дневник слева, 2) дневник по центру, 3) экран компьютера. Узнаем, что убитый Саймон встречался с соперницей Глорией Линдберг, пытался переманить её на свою сторону.

Идём в дом Глории на востоке. Спускаемся в подвал, впереди ньюк, контейнер OCP. Под лестницей 3 улики. Поднимаемся до верхнего этажа, на подоконнике 2 улики. На среднем этаже входим в квартиру. У Глории справа читаем предвыборную речь. Сканируем предметы: слева на столе бутылка, в ванной серёжка, на кухне снотворное, в спальне записная книжка, фото, верёвки и наручники. Глория была вместе с Саймоном, но не убивала её. Узнаем, что секретарша знала об этой связи, и шантажировала Саймона.

Возвращаемся в офис. Агата пропала внутри. Осматриваем рабочий стол, на его правой стенке есть скрытая кнопка, нажимаем. За шкафом откроется секретная дверь, код к ней есть в компьютере. Внутри найдём Агату, она достанет пистолет. В диалоге можем применить [инженерия 6], [психология 6]. Арестуем её. Внутри тайника берём 3 улики, печатную плату 5.3, контейнер OCP.


Киберслед

В городе идём туда, где сигнал приёмника будет сильнее. Нужно прийти на задний двор Аркады, просканировать красный контейнер. Сталкиваем его в сторону, под ним канализационный люк. Работник рядом подскажет, что в канализацию есть нормальный путь. Идём в северо-западный угол.

В канализации на развилке идём вправо, сканируем пару тел, идём влево, там ещё тело работника. Придём к запертому шлюзу, кнопка не работает. В восточном тупике убиваем отряд наёмников. Наверху есть батарея, улика. Нажимаем рычаг, включим питание. В тупике осматриваем ещё тела, в боковой комнате внутри батарея, улика.

За шлюзом ещё наёмники. В зале сканируем сервер, берём компромат, 2 батареи. За дверью дымовая завеса и несколько врагов. В северной комнате учебная дискета. В южном тупике турель ОСР, лучше бросить в неё баллон, или взорвать гранату рядом. В конце тупика отпираем дверь, внутри бездомный и контейнер OCP.

Проходим в сюжетные двери, убиваем ещё врагов. Дальше 2-ая турель, рывком перемещаемся за угол слева, через компьютер взламываем турель, она начнёт стрелять в наёмников. Найдём подпольный штаб, внутри 2 пачки денег, компромат. В восточной комнате контейнер OCP. В западной комнате 3 улики, карта канализации, украденный компьютер с нашими тестами. Выходим на поверхность, идём к машине.




21. Сам человек / Собственной персоной
Робокоп: Рогью Сити. Прохождение

Сам человек

Приедем в офис корпорации ОСР. Впереди говорим с администратором, идём в лифт, нас пропустит кандидат в мэры. На верхнем этаже можем сходить в юго-западную комнату, прочитать записку. Можно спуститься на этаж ниже, но там только пустые комнаты. Идём в конференц-зал на северо-востоке, увидим рекламу проекта "Жизнь после смерти". Рядом на столе есть плата для пистолета.

Идём в западные комнаты, в офис Старика. Но окажется, что Старик умер, и его место занял заместитель Беккер. Он скажет, что проекты "Жизнь после смерти" и "Детроит-сити" были прихотями Старика, а он отменит их финансирование. Беккер пригласит нас на выставку. Возвращаемся на улицу.




22. Гонка вооружений

Гонка вооружений

Экспо: Оружие Детройта. За кулисами проходим на сцену, встаём на стенд. Макс Беккер представит нас и Робокопа 2, а затем своих новых роботов. Журналисты начнут задавать вопросы. Рассказываем, что "Полицию распустили". Окончательно отвечаем, кого поддерживаем на выборах: 1) Джона Миллза, 2) Мэра Кузака, 3) Никого.

Кто-то взломает роботов, они нападут на людей. Вступаем в бой. Прячемся у правой стены, берём тяжелый пулемёт, пользуемся им. Вокруг можно кидать мины, стрелять по ракетам, собрать 5 батарей. Впереди взламываем дверь в следующий зал.

Зал Б. Дальше ещё больше роботов. Здесь лучше взять штурмовую винтовку, которые лежат в чемоданчиках у входа. В центре зала, за стенками есть контейнер OCP.


Босс: ED-209

Босс: ED-209. В третьем зале несколько роботов и большой шагающий робот. Пробегаем в двухэтажную кабинку, встаём в верхней части лестницы, так мы будем видеть кабину босса и обстреливать его, а он по высоте будет стрелять в перегородку между этажами.

В пустом зале встретим Новичка, у него оказался пульт Беккера, и теперь он управляет роботами. Сам Беккер сбежит из опасного места. Прячемся у правой стены, убиваем наёмников, затем роботов. Наверху проходим дальше. На складе идём прямо, проходим справа под контейнерами. Увидим глюки про полицейских. Снова сражаемся с наёмниками, но в итоге нас победят.

Новичок подвести нас на крюк, и покажет, что вызывал у нас неисправности с помощью своей зажигалки. Теперь у него есть армия роботов, и он оставит зажигалку нам.




23. Ответить на звонок
Robocop Rogue City. Все миссии на ранг А

Очнёмся в полицейском участке. Если выстроили хорошие отношения со своими союзниками, то все вместе они помогут нам избавиться от глючного чипа: психолог расскажет про чип, напарник снимет шлем, Пикклз вынет чип. После слушаем сержанта Рида. Оставшиеся полицейские решать защищать город, даже после того, как их уволили. Идём в гараж.




24. Беспорядки в ночь выборов

Беспорядки в ночь выборов

В городе приедем к западному берегу. Отстреливаем отряд бандитов. На набережной спасём нового мэра Кузака или Миллза. После этого нападут роботы, отражаем 2 волны. Когда победим, получим 3 задания в разных частях города. Их можно выполнять в любом порядке.


25. Горящее здание

В центре города входим в здание. На 1-ом этаже выбиваем двери, спасём человека. На 2-ом этаже открываем квартиру, внутри ещё человек, но он откажется спасаться без своей кошки. Идём в его боковую комнату, слева за дверью смотрим на вершину шкафа, кошка сидит там. На 3-ем этаже идём в квартиру жены полицейского, берём её на руки, быстро выносим через огонь на улицу.


26. Месть уличных стервятников

В северо-восточном углу заходим в здание авторазбора. Внутри устраняем всех байкеров. На 2-ом этаже на дальнем балконе появился контейнер OCP. Внизу в центре сканируем план бандитов взорвать мост.

На улице идём на северо-запад, спускаемся в канализацию. Внутри нельзя стрелять по красным бочкам, лучше подходить к врагам, хватать их и кидать в стены. После этого нужно разминировать бомбу, отключать провода от большего к меньшему напряжению. Отключаем, слева направо: 2, 1, 3 — 5, 4, 6 — 9, 8, 7.


Месть уличных стервятников

27. ED-209 наносит ответный удар

Шагающий робот находится около здания суда. Чтобы быстро уничтожить его, пробиваемся в южный тупик, убиваем отряд наёмников, снайперов на крышах, взламываем или уничтожаем две турели. Во дворе много оружия наёмников, берём ракетницу, обстреливаем большого робота.


Стрельба в зале игровых автоматов

Здание Аркады снова открылось, входим. Внутри убиваем бандитов. Подвал заперт. В туалете убиваем 2 врагов, спасём владельца.


Стрельба в видеопрокате

На северной улице входим в видеопрокат. В здании убиваем десяток врагов в магазине, трёх врагов в подвале. Спасём владельца.


Прачечная. выбиваем двери, убиваем 2 врагов, спасём владельца.

Тату салон. Нужно помочь тату мастеру.

Супермаркет. Выломать решетчатую дверь, чтобы спасти продавца.

Гараж Бена. Помочь механику.




28. След Уэнделла

След Уэнделла

Идём в юго-восточный угол района, в разрушенном квартале входим в здание, найдём секретную лабораторию проекта "Жизнь после смерти". Сканируем 2 улики на левой стене и в 3 боковых комнатах. Впереди нужно открыть кодовую дверь. Возвращаемся в центр, осматриваем дальний компьютер, найдём код. Отпираем дверь, за ней идём влево, найдём записку. Выходим через пролом в стене.




29. Выхода нет
Robocop Rogue City. gamesisart.ru

Выхода нет

Стройплощадка Дельта-Сити. Проходим мимо строительных вагончиков. В восточном тупике берём пулемёт, 3 улики, компромат. На юге идём через клуб под открытым небом, слева поднимаемся на 2-ой этаж, берём ньюк, деньги.

Спрыгиваем на строительную площадку. Встретим Новичка, он попытается остановить нас дубликатом зажигалки, но ничего не получится. Нас начнут обстреливать наёмники. Прячемся за колонной, в первую очередь уничтожаем турель справа и слева, затем ракетчиков, и добиваем остальных.

Сбоку откроется контейнер, через дым отстреливаем отряд наёмников. Впереди снайпер и пулемётчик, стреляем в висящий груз над ними. За пулемётчиком берём контейнер OCP.


Дальше двор обстреливается снайперами с разрывными пулями. После каждого их залпа прячемся за новые бетонные блоки. Нужно добежать в правый дальний угол, убрать все мины с пути, и убить снайперов. На пути есть щиток для лечения. Забираем снайперские винтовки, убиваем контратакующих врагов внизу, и ещё 2 снайперов на вершине больших зданий. Возвращаемся вниз, проходим в северные ворота.

За воротами 2 турели, 1 пулемётчик. Рывками можно забежать влево за угол, взломать компьютер турелей. Здесь лучше вооружиться винтовкой врагов. Выше ещё 2 турели, их можно взломать, если слева подняться по деревянному настилу. В левом верхнем углу есть батарея, ракетница. Впереди на выходе батарея, щиток для лечения.

Уэнделл

На этаже выше начнут нападать роботы. У самого входа можно взломать турель. Дальше собираем 2 батареи, щиток для лечения. Поднимаемся по этажам, сверху много роботов и пулемётчиков. Увидев 3 турели, делаем рывок влево вперёд, взламываем компьютер. В самом конце садимся в красный лифт.

На вершине небоскрёба увидим, что наёмники покинули Новичка Уэнделла, когда узнали, что у него больше нет финансирования ОСР. Он попытается активировать новую партию роботов, но не успеет, отстрелим ему руку. Гонимся за убегающим преступником. В конце найдём его, подстрелим, и он упадёт с небоскрёба.




30. Ещё одна смена

В полицейском участке нужно проведать всех. В главном зале, на правом дальнем столе читаем записку. Если правильно отвечали союзникам, то теперь увидим положительные изменения в их жизни:

Журналистка — помогли ей найти истину.

Напарник — помогли стать ему хорошим полицейским.

Психолог — помогли преодолеть травму.

Пикклз — помогли взяться за ум.

В конце говорим с Энн Льюис.




31. Из пепла
Robocop Rogue City. Финальный босс

Из пепла

Приедем на вызов в офис ОСР. Поднимаемся на этаж руководителей. Там увидим, как Робокоп 2 убьёт Беккера. Это Старик после смерти поместил свой разум в робота, и теперь решил вернуться в кесло директора.

Босс: Старик. Постоянно отбегаем от робота, прячемся за стенками, оттуда обстреливаем врага, целимся в подсвеченный круг с ядерным реактором. Можно брать и кидать компьютеры, от этого босс будет временно оглушен.

Когда отбавим 1/3 здоровья босса, вместе с ним свалимся на подземную парковку. Теперь он будет слабо атаковать издалека, но часто будет налетать на нас. Если попадёмся к нем в руки, он ударит своей пилой. Как только видим, что он поднимает руки, сразу же делаем рывок в сторону, и отбегаем дальше. Можно бросать во врага мотоциклы и канистры.

Когда у врага останется 1/5 здоровья, мы выберемся в разрушенный холл. Здесь так же продолжаем уклоняться от его таранных атак, вовремя делая рывок в сторону. Добиваем его до конца. Сможем выбрать: (Спасти его), (Оставить его умирать), (Убить его).


Эпилог

Смотрим выпуск новостей. После нашего сражения главное здание корпорации ОСР разрушится. Вскоре компанию выкупит японская корпорация Kanemitsu.

— Мэр Миллз через день откажется от этой должности.

— Пикклз он остановит преступника во время киносеанса.

— Психолог остановит конфликт с роботом ED-209, выпустит книгу.

— Увидим похороны Беккера, на которые пришел только незнакомец.

— Напарник Вашингтон спас коалу от браконьеров в ресторане.

— Если много помогали народу, то Робокопа признают человеком.





Карты локаций


Robocop Rogue City. Карта: Центр города




Дополнительные задания


2. Единичный случай
Полная боевая готовность.
Плачевная ситуация.
Слишком много жалоб.

3. Поиск Пепла
Украденный автомобиль.
Время покаяния.
Кто убил Кейси Кармел?
Дешевый дилер.
Служить и защищать.

5. Обязательная оценка
Выздоравливай, Льюис.
Сбой сервера.
6. Территория Уличных
Секреты байкера.
Невостребованный товар.
Спасение заложников.

8. На хвосте у байкеров
В память офицера Бриггза.
Учебная стрельба.

10. След Шипастого
Погашен свет.

11. Шип в стоге сена
Первая полевая подготовка.
Домашний террорист.
Служить и защищать 2.
Пожалуйста, перемотайте.
Нападение на здание суда.
17. Признание Уэнделла
Проникновение в оружейный.
Незаконная трансляция.

19. Перегруппировка
Сомнительная ситуация.

20. Киберслед
Служить и защищать 3.
Кто убил Саймона Пейджа?

24. Беспорядки в ночь выборов
Стрельба в зале Аркады.
Стрельба в видеопрокате.




Достижения (27 штук)

1. Сюжетные (9 штук)
Robocop: Rogue City. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Прокачка (4 штуки)
Robocop: Rogue City. Достижения, трофеи

Ach Все складывается (All Adds Up)
Вставить в печатную плату Auto-9 любой чип.
Несколько плат получим по сюжету.
Ach За доллар это можно взять! (I'd Buy That For a Dollar!)
Найдите диск навыков OCP.
1-ая дискета есть в Зале игровых автоматов, в секрете.
Ach Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect)
Довести любой навык до совершенства.
Вложить 10 очков в одну ветку навыков. Вначале лучше дедукцию, получим +30% опыта.
Ach Офицер месяца (Officer of the month)
Получите «A» за любое оценивание.
Достаточно выполнить все побочные миссии и секреты за один выход из полиции.


3. Побочные задания, секреты (6 штук)
Robocop: Rogue City. Достижения, трофеи

Ach Поддерживайте закон (Uphold the Law)
Выписать штраф.
3 "Поиск Пепла". Во время первого выхода в город ищем машины с нарушениями.
Ach Испробовать все (No stone unturned)
Найдите секретную зону в зале игровых автоматов.
3 "Поиск Пепла". На столе начальника осматриваем правую боковую стенку стола, найдём скрытую кнопку, рядом откроем решетку.
Ach Настоящий герой (A Real Hero)
Спасти кошку из Горящего отеля.
20 "Киберслед". Пробиваем пару кирпичных стен. Увидим огонь, слева за дверью услышим мяуканье, входим в южную комнату.
Ach Вкрутую (Hard Boiled)
Офицер Курц и офицер О'Нил рассчитывают на вашу помощь в раскрытии убийства.
3 "Поиск Пепла", побочное задание "Кто убил Кейси Кармел?", в северо-западном углу района.
Ach Отличная находка, Мерфи! (Good eyes, Murphy!)
Найти печатную плату для Auto-9 в секретной зоне металлургического завода.
6 "Территория". На востоке карьера в подземном туннеле берём книгу, наверху сдвигаем локомотив, забираемся на его крышу, наверху в комнатке открываем ящик.
Ach Может быть лишь один (There Can Only Be One)
Все враги со старой фабрики нейтрализованы менее чем за 10 минут.
15 "Сомнительная встреча". Уничтожить 34 робота. Лучше собрать печатную плату для пробивания брони.


4. Стрельба в тире (3 штуки)
Robocop: Rogue City. Ачивки

Ach Прямо в точку (Dead-On)
Заработать 150 очков в тире.
Можно заработать в любое посещение здания полиции.
Ach «Ну очень славный парень» ("This Guy Is Really Good")
Заработать 200 очков в тире.
Ach Суперкоп (SuperCop)
Заработать 250 очков в тире.


5. Особые выстрелы, приёмы (5 штуки)
Robocop: Rogue City. Достижения, трофеи

Ach На замок (Zip This Up)
Стреляйте в уязвимое место врага.
Нужно попасть в пах (отсылка к сценке из фильма).
Ach Точное попадание (Strikeout!)
Устранить врага, бросив предмет.
Брать можно стулья, мониторы, контейнеры, мотоциклы.
Ach Всем ньюка! (Nukem!)
Уничтожить трех врагов одним взрывным снарядом.
Кидаем баллон или канистру в толпу.
Ach Мотоциклетная жизнь… (Live by the bike…)
Попасть в бензобак движущегося мотоцикла.
Когда нападут байкеры, стреляем в бак ниже руля, и ждём несколько секунд до взрыва.
Ach Может быть использовано против вас (May Be Used Against You)
Взломать турель врага.
Всего будет около десятка турелей, нужно подбежать к компьютеру перед ними, и взломать [инженерия 6].




Вопросы — ответы


Robocop: Rogue City. Что известно?

Игра от создателей игр про Рэмбо, Терминатора и прочих фильмов из 80-х годов. В этот раз они создали игру про Робокопа. Сюжетно события происходят между 2-ой и 3-ей частью фильма.


Robocop: Rogue City. Что прокачивать?

Вначале лучше повысить исследование карты, чтобы ничего не пропустить, затем усиление опыта на +30%, инженерию 6, чтобы взламывать сейфы, и уже потом все боевые навыки.


Robocop: Rogue City: Alex Murphy Edition. Что входит?

1) Табельный дробовик OCP. 2) Поврежденная броня РобоКопа из первого фильма (декор). 3) Версия Prototype для пистолета Auto-9 (декор).


Robocop: Rogue City. Где сохранения на пиратке, где хранятся сейвы?

C:\Users\[имя]\AppData\Local\RoboCop\Saved\SaveGames\

C:\Users\Public\Documents\Steam\RUNE\1681430\


Robocop: Rogue City. Где взять платы?

Все места с платами отмечены в тексте фиолетовым цветом.


Robocop: Rogue City. Как включить русский язык, субтитры?

Options, Gameplay, Language — Russian.


Robocop: Rogue City. Как объединять чипы?

В меню настройки пистолета нажимаем кнопку в правом нижнем углу. Выбираем 3 ненужных чипа, они объединятся в 1 чип, у него будет больше процент, но при этом выберутся случайные соединители.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет.
Карты локаций. Дополнительные задания.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий