Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Serious Sam 4. Прохождение DLC (2)


- -
Serious Sam: Siberian Mayhem (обложка)
- Games is Art -



Прохождение DLC. Serious Sam: Siberian Mayhem

1. Вечность пахнет нефтью
Serious Sam: Siberian Mayhem. A Smell of Petroleum Prevails

Sam SM. Вечность пахнет нефтью

Цель: Найти путь на материк

Начнём на берегу, с одним пистолетом. Идём мимо пустых грузовых контейнеров, отстреливаем одиночных монстров.

1 секрет. В правом углу около двойных труб патроны.

Пасхалка. Перепрыгиваем трубу, за ней лежит кукла Death Stranding.

Впереди на скалах стреляющие враги. Около корабля собираем броню. Впереди около столбика дробовик. Рядом подъём на гору.

2 секрет. Проходим вперёд мимо горы, слева в контейнере ловушка.

3 секрет. Забираемся на гору, на краю пирса берём броню.

4 секрет. От пирса идём дальше к скале, в центре поляны ломаем доски, под ними упадём в воду, там лежит ракетница.


Цель: Двигаться в сторону буровой

Забираемся выше, в домиках собираем патроны, здоровье. Впереди вышка, около неё большой отряд врагов. Внутри нижнего здания есть кайф. Внутри осматриваем радио, увидим сигнал бедствия.

Чёрное золото (Black gold)

Доп. цель: Исследовать 2-ую вышку

От основной цели идём влево, около ящиков и ограждений читаем письмо Дмитрия (1). Идём к красному мигающему сигналу на вышке. Здание охраняет большой робот и летающие дроны. Внутри найдём, аудиозапись Дмитрия (2), очко навыка (1).

5 секрет. От 2-ой вышки идём влево на пирс, берём броню.

6 секрет. От пирса идём вдоль берег к дереву, на бочке здоровье.

7 секрет. От 2-ой вышки идём вправо, за избушкой лежат ракеты.

8 секрет. Перед фабрикой идём вправо, за избушкой взрывчатка C-4.


Sam SM. Вечность пахнет нефтью

Цель: Добраться до вышки связи

Около здания забираемся по лестнице. За воротами в чемодане найдём подствольный гранатомёт для дробовика. Во дворе уничтожаем роботов и камикадзе, осматриваем здание "Нефтеперерабатывающий завод Буревестник". Идём по узким коридорам, отстреливаем врагов на верхних мостиках. Справа из круглого люка вентиляции выскочат монстры.

9 секрет. Впереди у ворот берём лестницу стремянку, ставим её под круглый люк, внутри секретная портальная петля. Появимся за фурой.


Идём по узким коридорам, отстреливаем врагов на верхних мостиках. На большом дворе убиваем большого зелёного монстра. В правом дальнем углу, около закрытых ворот осматриваем деревянный ящик, найдём очко навыка (2).


Цель: Найти комнату управления и открыть дверь

Идём через узкий коридор с огнём. По углам есть 3 газовых баллона, используем их только против 3 врагов с молотами. Сбоку лежит двустволка. Снаружи во дворе 2 зелёных монстра, толпа автоматчиков.

10 секрет. По постройке в центре забираемся на 2-ой этаж, идём назад, на балконы в коридоре с огнём, в тупике найдём кайф.

По 2-ому зданию забираемся наверх, по трубам переходим в здание охраны. Внутри нажимаем кнопку, откроем желтую дверь на мостике. В комнате управления есть аудиозапись Дмитрия (3).


Sam SM. Вечность пахнет нефтью

Цель: Встретиться с выжившим на вышке связи

Во дворе с колоннами большой отряд лягушек, костяных монстров. После победы входим в лифт, спускаемся. Спустимся к железной дороге.

11 секрет. За локомотивом, в правом дальнем углу спрятаны ракеты.

12 секрет. На ж/д путях идём влево от цели, в правом дальнем углу можно зайти за колонну, внутри между вагонами боеприпасы.

Идём по помещениям завода. Через несколько залов дойдём до лифта, поднимаемся. Вернёмся на центральный двор, спускаемся, идём в желтые ворота. На площадке с лестницами лежит автомат АК-74МХ. Но здесь лучше пользоваться двойными пистолетами.

13 секрет. Слева впереди, под лестницей заходим в красный люк вентиляции, в отдельной комнате лежит взрывчатка С-4.

Наверху выйдем на дорогу с грузовиком. За укреплениями много патронов, здоровье, броня. Впереди на мостах отстреливаем снайперов, больших монстров с ракетами. В боковом здании есть письмо (4).

14 секрет. Проходим мимо ангара в правый дальний угол, за красно-белым дорожным ограждением спрятана взрывчатка С-4.


Sam SM. Вечность пахнет нефтью

В многоэтажном ангаре внизу из ящиков берём искажение времени, очко навыка (3). Начнётся массовый бой с мелкими монстрами, их общее здоровье показано в верхней части экрана.

15 секрет. Выйдя из ангара, прыгаем на ящик и на козырёк, там броня.

16/16 секрет. Выйдя из ангара, спускаемся вниз по улице, разрушаем деревянные ящики у стены, за ними место для установки взрывчатки. Заряды можно найти только в предыдущих секретах. Внутри здания секретная классическая область: внутри пирамиды нужно убить монстров, получим +100 здоровья.




2. Песня о Буревестнике
Siberian Mayhem. The Song of the Stormbringer. Прохождение gamesisart.ru

Достижение "Упс, упало": В начале уровня садимся в кабину крана, сбрасываем контейнер на стоящего биомеха.

1 секрет. От начальной точки идём в правый угол, с возвышенности прыгаем на трубы в углу, поднимемся на 2-ой этаж, там кайф.

2 секрет. Спускаемся на ж/д пути по контейнерам. Внизу идём в дальний левый тупик, в белом контейнере 100 брони.

Sam SM. Песня о Буревестнике

Зажигай

Доп. цель: Пробраться в ангар. Включить генераторы

На дальней платформе справа выходим на задний двор. Нужно открыть ангар 05, для этого идём дальше, через ангар 04. По лесу дойдём до электростанции, спускаемся к генераторам, на возвышенности нажимаем кнопку. Нападёт босс механоид, он будет быстро появляться наверху в разных точках, атакуем его в первую очередь, лучше использовать кайф. После победы возвращаемся в ангар 05, внутри убиваем огромного рогатого монстра. Награда: сыворотка ярости.

3 секрет. Перед ангарами идём к 2 цистернам, за ними взрывчатка С-4.

4 секрет. На заднем дворе идём в открытый ангар 02, внутри справа перепрыгиваем бочки, идём вдоль стены, в секрете взрывчатка С-4.

Пасхалка. На заднем дворе идём к самому дальнему ангару 06, за углом включаем рычаг. Ангар 06 откроется, внутри плакаты с именами 14 людей.

5 секрет. От электростанции идём вдоль двух проводов, придём к бункеру. После включения энергии он откроется. Внутри очко навыка (4). На обратном пути нападут быки.

6 секрет. От электростанции поднимаемся на возвышенность в лесу, около деревянной избушки стоит снеговик, на его голове здоровье.


Sam SM. Песня о Буревестнике

Цель: Встретиться с выжившим на вышке связи

Включаем 2 мостика, чтобы перейти на другую сторону. На ящике аудиозапись Дмитрия (5). Рядом в здании есть письмо (6). Идём в центр, по лестнице забираемся в кабину крана. Управляя краном, нужно сдвинуть 3 синих контейнера с пути. Выходим, включаем 3-ий мостик, спускаемся на лифте.

Босс: Огнемётчик. Увидим выжившего, но его убьёт огромный враг с лазерными огнемётами. Закидываем его подствольными гранатами, когда он садиться на землю. Позже появится много камикадзе и мелкие огнемётчики.

7 секрет. На арене с боссом, в углу заходим за стеночку, там броня.


Цель: Попасть на вышку связи. Найти транспорт

На вышке связи услышим сообщения Игоря Ледова. Он посоветует двигаться на юг, в деревню Калиновку. Башню обстреляет вертолёт, спрыгнем в воду в канале.

Забираемся на платформу, уничтожаем вертолёт. Нажимаем кнопку, спрыгиваем в следующую часть канала, поднимаемся по лестнице.

8 секрет. У стены много контейнеров, между ними в центре есть зазор, приседаем и проходим, в углу найдём взломанный дрон.

9 секрет. Заглядываем под 2-ой мост, на одном углу есть деревянные доски, спрыгиваем на них. Внизу берём бонус, спрыгиваем в портал. В зелёном мире берём таблетку, уничтожаем медицинских механоидов.

Проходим в ворота. На арене нападёт большой механоид и прочие враги. Входим в гараж, в ящике очко навыка (5). Идём по затопленному подвалу, увидим огромную пилу, перед ней письмо (7). Снаружи убиваем охранников. На ящиках под навесом аудиозапись Дмитрия (8). Садимся в шагающего робота.


Sam SM. Песня о Буревестнике

Цель: Двигаться на юг

Достижение "Дружба решает!" В эпизоде с мехой нужно пользоваться только бензопилой, не используя ракет.

Сидя в роботе, пробираемся мимо толпы врагов. Выйти и идти пешком нельзя. Роботом нужно дойти до следующего огороженного двора "Переработка отходов".


Цель: Выбраться с завода

10 секрет. Выйдя из робота, осматриваем стены, справа сзади на белый контейнер нужно поставить 2 взрывчатки. Внутри секретная классическая область. Нужно убить врагов в зале. В комнате с буквами ввести слово MENTAL, тогда получим +100 здоровья. Выходим через коридор с прессами.

11/11 секрет. Идём к конечной точке уровня, справа обходим белый контейнер, за ним взрывчатка С-4. Из контейнера нападут пауки.




3. Сибириада
Serious Sam: Siberian Mayhem. Siberade. Все секреты

Цель: Найти транспорт. Двигаться на юг

Впереди около дверей очко навыка (6). На автостоянке в центре есть ракетница, если ещё не нашли её. Садимся на снегоход, едем по узкой дороге. Увидим, как кто-то сбил самолёт предателя Брэнда.

Sam SM. Головоломка с трубами 1

1 секрет. На пути нефтяные вышки, почти все работают, но нужно включить ещё 3 вышки. После этого появятся 3 секретных нефтяных голема, убиваем их.

Если ехать по тропинке справа, у обрыва увидим врага, сидящего на скамейке, взрываем его радио, получим кайф.

Слева от дороги, в лесу есть вышка пришельцев, около неё кайф.

2 секрет. На левой дороге 1-ая большая база пришельцев. Забираемся на квадратные ёмкости, между ними есть яма, внутри ракеты.

На этой же базе, в здании нужно решить головоломку с трубами. После решения берём такт, ключ-карту (1/3).

Прятки

Доп. цель: Найти потерянные вещи девочки

За побочной базой, на дороге найдём письмо (9) о пропавшей девочке. Едем до ворот с черепами, дальше пешком. Около избушки получим задание от девочки. На пути зомби, скелеты, вампиры. Придём на заледеневшее озеро, в центре около проруби берём санки и игрушку. В проруби секретов нет, можно утонуть. Отбиваем атаки врагов, вампиров, двух фей. Возвращаемся к девочке, внутри дома увидим только её дух. Награда: 3 кайф, ховерскутер. Возвращаемся на транспорт.

Sam SM. Головоломка с трубами 2

3 секрет. За домом девочки, перед самым озером сворачиваем влево, ищем место на скалах, где можно забраться выше. По возвышенности идём назад, к скалистой башне у дороги, берём искажение времени.

От побочного задания едем дальше по побочной дороге, найдём 2-ую базу пришельцев. В здании решаем головоломку с трубами, берём патроны, броню, ключ-карту (2/3). Дальше тупик, возвращаемся.

Sam SM. Головоломка с трубами 3

4 секрет. От 1-ой базы проезжаем по дороге между двух скал, а потом влево по небольшой тропинке. Около телеги найдём люк, внизу секретный подвал, сыворотка ярости, письмо Дмитрия (10). Достижение "Вкусный компот".

5 секрет. Едем дальше по левой дороге, увидим лесопилку. По красному трактору забираемся на крышу, по трубе до водонапорной башни, на её вершине секретная взрывчатка C-4.

В конце левой дороги 3-я база, внутри головоломка с трубами. За решение получим кайф, сердце, ключ-карту (3/3).

6 секрет. От 3-ей базы едем влево вперёд, через дорогу. Увидим буровую установку пришельцев, около неё берём такт.

7 секрет. Между последними вышками есть скала, на которую можно подняться с одной стороны, на вершине лежит ховерскутер.

У самого выхода, между тремя небольшими скалами есть 1 здоровье, если возьмём, то нас окружат камикадзе.

8 секрет. По основному пути приедем на КПП, дальше пешком. Если ранее собрали 3 ключа, то теперь в левой комнате сможем открыть чемодан, внутри очко навыка (7). Рядом текст газеты (11).


Sam SM. Одноглазая Ольга

Цель: Очистить церковь от врагов

В низине стоит церковь, перед ней поселение, на крышах снайперы. Постепенно подходим, прячась за скалами. Зачищаем всех врагов. В поселении, у левой стены можно посмотреть в окно, там враг сидит на кровати. В церкви встретим снайпершу по имени Одноглазая Ольга.


Цель: Помочь Ольге отбиться от нападения

Ольга будет прикрывать сверху, а нам внизу нудно уничтожить несколько волн врагов. После победы узнаем, что это она сбила самолёт. Получим от неё подарок: арбалет ТСС-2 "Перун", это замена обычной снайперской винтовки.


Цель: Двигаться дальше на юг

9 секрет. На кладбище, слева идём к каменной статуе, берём бомбу. Сзади появится святой камикадзе, в нём много здоровья.

10 секрет. С дороги идём влево, в лесу полукруглым забором огорожено секретное святилище ИнтерТани.

11 секрет. В поселении идём вправо, к гаражу с трактором, за зданием обходим дрова, за ними спрятано 100 брони.

12 секрет. Из поселения идём вперёд влево, на поляне перед разрушенной церковью на нас нападёт снеговик с ракетницами, убиваем его, берём 100 брони.

Слева разрушенная церковь, внутри патроны, кайф.

13 секрет. На развилке идём вправо, в центре поля берём 100 здоровья. Нас окружат самонаводящиеся мины шары.

На 2-ой развилке лежат ракеты и мультиракетница. Впереди мост, который перекрыт силовым полем. Чтобы открыть путь, нужно сходить вправо, вдоль проводов.


Цель: Найти способ открыть врата

Справа от моста входим в здание пришельцев. Берём такт, очко навыка (8). На стене 4 панели, нужно окрасить их все в синий цвет. От нажатия изменяются только две соседние панели. После решения возвращаемся к мосту.

Достижение "Всё гениальное просто": сохраняемся, решаем головоломку с 4 кнопками.

Достижение "Всё гениальное — выстрел": загружаемся, справа от головоломки взрываем экран.

14 секрет. Спрыгиваем под мост, около опоры лежит кайф.

15 секрет. Под мостом, по канаве идём влево, найдём вход в бункер. В левой комнате за генератором нажимаем кнопку, и дверь откроется. Внутри секретная классическая область, +100 здоровья.

16 секрет. Справа от моста, за электростанцией обходим сарай, у задней стенки лежат пушечные ядра.

17 секрет. За электростанцией, в углу у горы лежит такт.


Sam SM. Сердце башни

Цель: Двигаться дальше на юг

За мостом, во дворе сядем на квадроцикл. На поле стоит вражеская защитная башня. Она будет обстреливать нас, нужно уклоняться от красных целей на земле. У башни вначале отстреливаем 2 пулемёта наверху. Затем нужно дождаться, когда внизу раскроются дверцы, и расстрелять сердце башни. После уничтожения получим ключ-карту (1/3).

Достижение "Давид и Голиаф": применить "ховерскутер", и в таком режиме взорвать защитную башню.

18 секрет. На центральном поле, справа забираемся на водонапорную башню, на вершине патроны, кайф.

19 секрет. Из центра едем вправо, там ещё одно поле, 2-ая защитная башня, за неё получим ключ-карту (2/3). Около входа на поле, обходим избушку, найдём ховерскутер.


Проезжаем в основные ворота. Около избушки можно пересесть на синий трактор. В избушке есть текст газеты (12).

20 секрет. На пути вражеская база, закрытая со всех сторон. Сзади забираемся на кучу снега, перепрыгиваем ограждение. Во дворе сможем открыть двери. Внутри здания взломанный дрон.

21 секрет. На развилке едем вправо, на лодочную станцию. Вдоль ручья едем вправо, за водопадом есть пещера, внутри странное секретное зелье. В необычном мире нужно убить толпу роботов.

На середине реки, внутри здания есть 3 взрывчатки С-4.

22 секрет. На конце реки есть сломанный пирс, спрыгиваем в его пролом, внизу под досками тайное хранилище: патроны, здоровье, броня.

23 секрет. Около сломанного пирса идём на мельницу, внутри стреляем в деревянный потолок, оттуда упадёт корабельная пушка.

В центре поля уничтожаем 3-ю башню, берём ключ-карту (3/3).

24 секрет. Около ж/д моста входим в избушку на берегу, там ядра.

25 секрет. Идём под ж/д мост, разожжем костёр, на подземной арене нужно убить 3 перекатывающихся рыцарей из Dark Souls, на выходе получим сердце.

26 секрет. Приедем к огороженной железной дороге. На ж/д идём влево, сможем войти в вагон, внутри здоровье, броня. Появится секретный монстр проводник.

27/27 секрет. На ж/д находится 2-ой пропускной пункт. Если ранее собрали 3 ключа, то теперь сможем открыть чемодан, внутри очко навыка (9).




4. Пикник на обочине
Сириус Сэм: Бойня в Сибири. Roadside Picnic. Прохождение, гайд

Sam SM. Пикник на обочине

Цель: Двигаться дальше на юг

1 секрет. Появимся на мосту, спускаемся под него, внизу ховерскутер.

2 секрет. Идём по болотам справа, слева между скалами входим в кусты, на отдельной поляне механоид — избушка на курьих ножках.

3 секрет. Около танка, по ящикам забираемся на крышу, там такт.

Около храма на холме огромная толпа камикадзе. За холмом в гараже можно сесть в танк. На поляне уничтожаем все войска, 2 башни.

Достижение "Железный капут": нужно пройти, не пользуясь танком.


4 секрет. Из танка входим в левые ворота, во дворе дома около пугала разбиваем доски на земле, под ними пушечные ядра.

Sam SM. Альфа и омега

Альфа и омега

Доп. цель: Выслушать стационарный дрон

После танка, в поселении слева слушаем сообщение летающего дрона, идём дальше влево, через ворота в тоннель. В зале, слева на зелёном ящике есть сообщение (13).

Справа идём в коридор с красным светом. В правой комнате за ящиками берём секрет. На развилке ещё одно сообщение (14). Впереди в лифте секрет. Справа спускаемся в трубу.

Босс. В полузатопленном зале убиваем отряд лягушек. После победы выходим. На ящике аудиозапись (15). В коридоре ящик с бесконечными ракетами, убиваем толпу скелетов.

Садимся на грузовой лифт, отстреливаем спрыгивающих врагов. На нижнем этаже, на развилке справа за забором секрет. Впереди сообщение (16), вход в круглый портал.

Босс: 2 ледяных гиганта. В отдельном мире убиваем боссов, собираем все патроны, здоровье. Награда: 2 черные дыры.

Sam SM. Альфа и омега

5 секрет. За коридором с красным светом, сворачиваем в комнату справа, разрушаем деревянные ящики, под ними люк. Внизу нужно решить головоломку с 8 рубильниками, они все должны стать зелёными. Решение (4 хода):

верхний 2-ой, нижний 3-ий, нижний 1-ый, нижний 2-ой

Из шкафа возьмём автоматический дробовик. Достижение "Всё гениальное сложно".

6 секрет. За коридором с красным светом, идём прямо, в тупике нажимаем кнопку лифта, приедет секретный отряд камикадзе.

7 секрет. После грузового лифта, на развилке справа есть решетчатый забор, перепрыгиваем его по светильнику, за ящикам найдём пушечные ядра.


Sam SM. Калиновка

Цель: Пробиться через деревню

Придём в деревню Калиновку, нас встретит отряд партизан из 4 человек: Игорь Ледов, Иван, Наташа, Влад. Вместе нужно добраться до города Устинова. Впереди в ящике лучемёт XPMR "Выжигатель".

8 секрет. Справа от входа используем гитару, пока в небе не появится секретная гитара Бога. Получим сердце.

9 секрет. От нового оружия идём вдоль правой стены, заворачиваем за дальний дом, в тупике найдём броню.


Цель: Добраться до железнодорожной станции

Идём через дворы, входим в пролом в стене, окажемся около рельс. У входа в ящике лежит очко навыка (10).

10 секрет. Перед 1-ым поездом идём вправо, за ящиками боеприпасы.

11 секрет. Во дворе перед Депо забираемся на большую лестницу с цифрами 1898, с разбегу перепрыгиваем на низкую крышу слева, там за ящиками ховерскутер.

12 секрет. Во дворе в центре есть огороженная часть, проходим внутрь через белую фуру, около её кабины. Внутри у стены взломанный дрон.


Выйдем к следующей железной дороге, основной путь идёт в "ангар 1" справа, но вначале идём влево к "ангару 4", собираем 2 секрета. Внутри основного ангара в чемодане гранатомёт, кассетная граната.

13 секрет. С левой стороны "ангара 4" нужно взорвать стену взрывчаткой. Внутри классическая область, сыворотка ярости.

14 секрет. С правой стороны "ангара 4" спрятан взломанный дрон.

15 секрет. За "ангаром 1" сворачиваем влево, в ящиках 100 брони.

В большом здании вокзала нужно уничтожить несколько волн врагов. На вагоны в центре можно запрыгивать по расставленным пружинам.


Sam SM. Защитить локомотив

Цель: Защитить локомотив

16/16 секрет. Идём по рельсам вперёд, к зданию с водонапорной башней, за зданием в кустах тайник боеприпасов.

На рельсах, когда выедет наш локомотив, идём в кабину управления краном, убираем с пути все контейнеры. После нужно защитить второй поезд. В конце, когда уже соберёмся уезжать, нападёт большая волна врагов, нам посоветуют убежать из боя, но мы останемся.

Достижение "Ну и дыра". Последнюю орду около поезда нужно уничтожить гаджетом "черная дыра".




5. Преступление и наказание
Serious Sam: Siberian Mayhem. Прохождение Crime and Punishment

Sam SM. Преступление и наказание

Цель: Пройти через город

Остановимся в нужном городе. По рельсам идём в сторону вокзала. За каждым поездом волна врагов. На перроне слева и справа секреты. Внутри вокзала есть текст газеты (17), миниган.

1 секрет. На перроне идём влево, за будкой тайник с ракетами.

2 секрет. На перроне идём вправо, за будкой патроны, кайф.

3 секрет. Внутри вокзала входим в туалет, внутри пушечные ядра.

4 секрет. Выйдя из вокзала, идём за левый угол, прыгаем по ящику и козырькам на 2-ой этаж, там на балконе гаджет.


Идём в город. Читаем надписи на зданиях. В правом доме секрет. Слева через задний двор выйдем на стоянку, на пути боеприпасы, кайф. Дальше идём на дорогу с автозаправкой, на повороте дороги лежит текст газеты (18).

5 секрет. Справа дом 26, открываем дверь подъезда, внутри биомех.

6 секрет. Слева на автозаправке, на крыше берём ховерскутер.

7 секрет. Впереди за поворотом дороги сможем войти в центральный "Парк шахтёров". У дальних запертых ворот тайник боеприпасов.

8 секрет. За парком, справа идём к многоэтажкам, в углу берём кайф.


Sam SM. Мост пришельцев

На пути мост пришельцев. Когда приблизимся, его уничтожит воздушный змей. Убиваем врага, спрыгиваем на лёд, идём по реке вправо.

9 секрет. Спрыгиваем с моста, сзади за опорой искажение времени.

10 секрет. По реке дойдём до целого моста, переходим по нему, перед фурой, слева в тупике спрятан такт.

11 секрет. Возвращаемся к разрушенному мосту с другой стороны. Входим во двор, в левом дальнем углу крошечное 1 здоровье.


Цель: Найти способ открыть ворота склада

Когда обойдём сломанный мост, за заводом слева найдём запертые ворота. От них идём вправо, мимо грузового лифта, вдоль проводов. В здании включаем генератор, убиваем толпу. За зданием есть кайф.

12 секрет. От грузового лифта идём вправо, спускаемся к берегу, убиваем гарпий, берём ховерскутер. На обратном пути эскадрилья гарпий.

13 секрет. Когда откроем ворота, идём вправо от них, по красной трубе. В пещере найдём секретный штаб пришельцев, убиваем 4 зелёных монстров в деловых костюмах. Берём ядерный заряд.


Sam SM. Выбраться из города

Цель: Выбраться из города

14 секрет. Перед большой поляной идём вправо по дороге, перед запертым заводом лежит сыворотка ярости.

На повороте на возвышенности лежит взломанный дрон. Перед большой поляной берём корабельную пушку, очко навыка (11). Уничтожаем самое большое скопление врагов в игре. Будет около десятка волн, но вокруг постоянно появляются новые патроны.

Когда победим, большой воздушный корабль начнёт обстреливать город. Идём в город, перед 1-ым зданием лежит текст газеты (19). Во дворе гаражи в несколько рядов.

15/15 секрет. В центральном ряду входим в угловой гараж, внутри справа пробиваем деревянную баррикаду, за ней классическая область в средневековье. 200 брони.


Цель: Встретиться с Ледовым и его людьми на дамбе

В центре города увидим убитый отряд союзников. Появится мутировавший Брэнд, разорвёт Ивана, и скроется.

Продолжаем зачищать город. Идём мимо трамваем, на поляне нужно уничтожить защитную башню. Когда доберёмся до дамбы, увидим, как Брэнд добьёт нашего последнего союзника Ледова.

Sam SM. Босс: Брэнд

Босс: Брэнд. На большой огненной арене нужно победить огромного мутанта. Уклоняемся от его таранных атак, огненных линий, ракет. Иногда он запрыгивает наверх, появляется 2 змеи, они чертят огненные линии, которые исчезают не сразу, нужно оставлять место для уклонения. Когда победим его в 1-ый раз, у него исчезнет скипетр, после этого отбавляем всё здоровье ещё раз. Тратим все оставшиеся гаджеты.

Когда победим, из портала появится Сэм из будущего. Узнаем, что всех пришельцев никак не уничтожить в настоящем. Чтобы исправить это, Сэм отправит нас в прошлое, в Древний Египет, где начнутся события "Serious Sam: The First Encounter".





Достижения (43)

1. Сюжетные (9 штук)
Serious Sam: Siberian Mayhem. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Пропускаемые (18 штук)
Serious Sam: Siberian Mayhem. Достижения

1 глава (2)

Ach Чёрное золото (Black Gold)
Секретно.
1 глава, задание. Перед фабрикой идем влево.
Ach Жалоб мало не бывает (More Complaints)
Найдите каждую запись Дмитрия в аудио- или текстовом формате.
1, 2 глава. Собираем все записи.
1) Начало задания "Черное золото", на ящиках у дороги.
2) Конец задания "Черное золото", слева от радио.
3) В комнате управления, откуда откроем желтую дверь.
4) 2 глава, начало, на ящиках за мостом.
5) Перед тем, как сесть в меха, на ящиках под навесом.
6) 3 глава, от 1-ой базы, между двух скал, влево, секрет в погребе.

2 глава (3)

Ach Упс, упало (Oops, I dropped it)
Избавьте монстра от страданий.
2 глава. В самом начале сразу садимся в кран, сбрасываем контейнер на стоящего биомеха.
Ach Зажигай (Energize)
Секретно.
2 глава, задание. От начала идём вперёд вправо в ангар.
Ach Дружба решает! (Look Ma, I'm a Lumberjack!)
Завершите эпизод с мехой и убейте всех больших врагов, не совершив ни одного выстрела.
2 глава. В конце главы, в мехе не пользуемся ракетами.

3 глава (7)

Ach Прятки (Hide and Seek)
Секретно.
3 глава, задание. Слева от нефтяных вышек посетить избушку.
Ach Вкусный компот (Sweet Kompot)
Секретно.
3 глава. От нефтяных вышек вперёд и влево, по тропинке идём до телеги, рядом спускаемся подполье с банками.
Ach Прирождённый сантехник (Inborn Plumber)
Секретно.
3 глава. Решить 3 головоломки с трубами.
Ach Всё гениальное просто (All Ingenious is Simple)
Умнейший человек на Земле.
3 глава. Справа от моста, решить головоломку с 4 кнопками.
Ach Всё гениальное — выстрел (All Ingenious is Shot)
Решение любой проблемы.
3 глава. Справа от моста, взорвать экран головоломки справа.
Ach Тёмная башня (The Dark Tower)
Секретно.
3 глава. Уничтожить 3 защитные башни.
Ach Давид и Голиаф (David and Goliath)
Уничтожьте турельную башню, используя только огневую мощь ховерскутера.
4 глава. Применить "ховерскутер", и в таком режиме взорвать защитную башню.

4 глава (5)

Ach Железный капут (Iron Caput)
Не лезь в танк — стань танком.
4 глава. В начале не садимся в танк, убиваем всех вручную.
Ach Альфа и Омега (Alpha and Omega)
Секретно.
4 глава, задание. После танка идём влево в бункер.
Ach Всё гениальное сложно (All Ingenious is Hard)
Секретно.
4 глава. В доп. задании "Альфа и Омега" спускаемся в секрет, справа под ящиками. Решаем головоломку с 8 рычагами.
Ach История предателя (Traitor's Tale)
Найдите все аудиозаписи генерала Брэнда.
4 глава. В доп. задании "Альфа и Омега" собираем все 4 записи.
Ach Ну и дыра (Hole-in-One)
Останьтесь и разберитесь с ордой... убив всех чёрной дырой.
4 глава. В конце главы, последнюю орду убиваем "черной дырой".

5 глава (1)

Ach Срочные новости (Breaking News)
Найдите все записи с новостями.
5 глава. Нужно собрать все газетные вырезки.


3. Секреты (3 штуки)
Serious Sam: Siberian Mayhem. Достижения

Ach Крутой археолог (Serious Archaeologist)
Секретно.
Найти в секретах все 5 классических уровней.
Ach Сэм-путешественник (Sam The Explorer)
Найдите половину всех секретов.
Нужно собрать 43 секрета.
Ach Ни камня на камне (No Stone Unturned)
Найдите все секреты.
Нужно собрать все 85 секретов (16+11+27+16+15).


4. Боевые (8 штук)
Serious Sam: Siberian Mayhem. Достижения

Смерть персонажа (2)

Ach Окей, и? (Ok, And?)
Секретно.
Нужно войти в холодную воду и умереть от переохлаждения.
Ach Каждый может быть сапёром (Everyone Is A Minesweeper)
Секретно.
Нужно наступить на мину, они расставлены по краям уровней.

Гаджеты (2)

Ach Смерть с небес (Death from Above)
Теперь ваш черёд.
Нужно применить "такт". Гаджеты включаются на клавишу Z, меняются на клавиши N, M. Первый "такт" найдём в 3 главе.
Ach Назад в будущее (Back To The Future)
А мне летать охота.
Нужно применить "ховерскутер". Найдём в 3 главе, за "Прятки".

Оружие (3)

Ach В очередь, пожалуйста! (Line up, please!)
Убейте 5 врагов одним выстрелом из арбалета.
3 глава. Получив арбалет, на большом поле стреляем в толпу. Или в 4 главе идём в бункер слева, стреляем в узком коридоре.
Ach Клин клином (Fight Fire with Fire)
Убейте драконийcкого поджигателя его же оружием.
4 глава. Оружием "Выжигатель" убиваем огнемётчика.
Ach Критическая температура (Critical Temperature)
Убейте 10 врагов одним взрывом поджигателя.
4 глава. Взрываем огнемётчика в толпе.

Навыки (1)

Ach Укротитель огня (Combustion Tamer)
Убейте 30 врагов верхом на одном драконийском поджигателе.
Нужно взять навык "Верховая езда". Подойти к огнемётчику сзади, нажать клавишу "Е", лазерами убить 30 монстров.


5. Особые прохождения (5 штук)
Serious Sam: Siberian Mayhem. Достижения

Ach Старая школа (Old School)
Пройдите «Бойню в Сибири» в режиме одиночной игры, не выучив ни одного навыка С.Э.М.
Не собираем очки навыка в деревянных ящиках.
Ach Крутая бойня (Serious Mayhem)
Пройдите «Бойню в Сибири» в режиме одиночной игры на сложности «Крутой».
Максимальная сложность.
Ach Пришёл, увидел, победил (Veni, Vidi, Vici)
Убейте финального босса в одиночном режиме на сложности «Крутой», не загружая сохранения посреди боя.
Максимальная сложность, без сохранений.
Ach Убойная вечеринка (Massacre Party)
Пройдите «Бойню в Сибири» в режиме совместной игры на сложности «Крутой» с множителем врагов x2.
Игра вдвоём на максимальной сложности.
Ach Герой (Hero)
Секретно.
Финальное платиновое достижение, за все остальные достижения.


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Обзор. Прохождение игры:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15].
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.
Siberian Mayhem.


+ Добавить комментарий