Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение игры (3)


- -
Sherlock Holmes 1 (обложка)
- Games is Art -




DLC


Меню выбора задания:
Квесты:
Викторианский набор.
Свинцовый дирижабль.
Святые и грешники.
Уже не шутки.
Гордость Майкрофта:
--.
Загадка М:
---.

Викторианский набор новичка
Sherlock Holmes Chapter One. DLC

Дополнение давалось бесплатно за предзаказ игры. Но и после выхода игры его можно скачать бесплатно на странице игры в Steam. В комплект входит:

— 500 монет (столько можно заработать за половину игры),

— Костюм Детектив-консультант,

— Викторианский костюм вампира,

— макияж Бледная кожа вампира,

— Задание «Свинцовый дирижабль».




Свинцовый дирижабль (История Кордоны)
Sherlock Holmes Chapter One. gamesisart.ru

Sherlock. Свинцовый дирижабль

Смотровая площадка. В Старом Городе идём на северо-западный берег, найдём одноимённую точку перемещения. Поднимаемся на большую круглую башню, с неё идём влево к подзорным трубам. Издалека осмотрим дирижабль в небе.

Испорченная табличка. Рядом читаем надпись о дирижабле 1880 года, её испортил кто-то из османов, приписав "Эдрик Арат будет отмщён". Отправляемся в архивы редакции "Кроникл", вводим в поиск:

— Этот год (1880), Текущие события, Старый город.

Статья о мятеже на церемонии прибытия дирижабля. Узнаем, что во время прибытия дирижабля начался бунт османов, позже погиб 15-летний помощник сапожника, он работал на рынке. Идём на рынок Старого Города, подслушиваем 4 османов:

— Сезам-стрит и Скарлет-стрит, Двор за аркой с лошадью, Артиллерия, Сбить дирижабль.

Встреча османских радикалов. Перемещаемся к точке "Старый город, север", она как раз на нужном перекрёстке. Нужная арка с конём на юго-западе перекрёстка, на возвышенности.

План диверсии. Через арку входим во двор, сражаемся с десятком османов. После победы осматриваем стол ближе к углу, ищем 2 улики:

— Слева карта нападения, справа ракета для артиллерии.

Награда: текст "Свинцовый дирижабль", 15 монет.




Святые и грешники
Sherlock Holmes Chapter One. Где искать

Убийство священника. Старый город, север. По северной улице Силвер-вей идём на восток до Херринг-роуд. Подслушиваем разговор двух мужчин, что произошло со священником:

— Полиция в тупике, Окровавленная пила, Отпиленная рука.

Делаем улику активной, идём в архив Полиции Кордоны, выбираем:

— Против личности, Жертвы, Орудия преступления.

Отчёт № 23-86. Был убит священник, замешана банда "Праведники".

Шахтёрский предел, идём на местный рынок. Делаем улику активной, переодеваемся в бандита, спрашиваем любого другого бандита, где искать банду.

"Праведники". В западном регионе идём на перекрёсток Карпентер-стрит и Джейл-стрит. Во дворе найдём "Убежище праведников". Поднимаемся по лестнице, входим в дверь.


Помощь при удушье. На балконе осматриваем человека, 3 улики:

— рот прикрыт рукой, грудь еле дышит, на левой руке ногти посинели.

У него приступ астмы, идём искать лекарство. Слева в доме на столе текст "Законы праведников". Идём по мостику, сворачиваем вправо. На столе 3 улики:

— слева берём эфир, в центре обезболивающее, справа кислота.

На следующем столе в углу 3 вещи:

— слева медицинская карта, в центре лужица, справа инструменты.

Флакон с эфиром (спор). Относим флакон эфира больному.

Новые люди. Проходим по мостику до левого тупика, подслушиваем:

— Наказать убийц, Заменить нарушителей, Ищет людей.

В логове "Праведников". У конца мостика входим в боковую комнату. Охранник не пропустит нас к боссу. Говорим, что пришли вступить в банду. Охранник предложит показать свои умения. Справа стреляем по бутылкам.

Идём к боссу, спрашиваем его про убийство священника. Он скажет, что собирается убить виновных нарушителей. Потребуем выдать их, чтобы посадить в тюрьму. Босс собирался убить их на арене, но теперь предложит нам выступить против них. Проводим массовый, бой, никого не убиваем, а задерживаем.

Убийцы арестованы. Босс сдержит свое слово, сдаст убийц в полицию. Выходим из логова. Награда: 15 монет, 2 предмета гардероба.




Уже не шутки
Шерлок Холмс: Чаптер Уан. Гайд

Фокус с исчезновением. Гранд Сарай, юг. Около отеля, в кафе на побережье подслушаем двух людей:

— Богатые дома, Ограбления, Фокусы.

Отправляемся в Полицию Кордоны, в архивах ищем:

— Кражи, Жертвы, Гранд Сарай.

Заметка полицейского. Копы подозревают фокусника, есть 3 адреса.


Ограбление в доме Кафов. Гранд Сарай, центральная точка "Церковь Святого Николая". Идём на Баскервиль-стрит, севернее Сайлент-вей. Полицейские уже на месте. Нас встретит леди Каф Мириам, расскажет про ограбление во время выступления фокусника Блистательный Алонсо.

Устройство для фокуса. Входим в дом. В зале на полу разбита бутылка, справа на столике много фруктов. В правой комнате на красном столе текст "Вечный праздник у леди Каф". Осматриваем ящик для распиливания:

— осматриваем правый отсек, пилу в центре, левый отсек.

Рядом на стуле Цилиндр Алонсо, осматриваем бабочку сбоку, внутри.

Поднимаемся на 2-ой этаж, в музее осматриваем все экспонаты. На правом дальнем столе осматриваем открытый сундук, 4 улики:

— внутри спираль, сверху пила, слева на столе листок, справа надпись.

Делаем реконструкцию событий:

1) Сундук распилили пилой, 2) внизу в зале что-то разбили, 3) фокусник показал фокус с ящиком, чтобы никто не слышал пилу.

Лист фруктового дерева. Выходим из здания, за углом осматриваем гранатовое дерево, лист был сорван с него. Рядом в траве лежит брошенная стремянка. Идём в сарай впереди, ищем 2 улики:

— грязная рабочая одежда, на сапоги смотрим сбоку и снизу.

Идём к хозяйке, рассказываем. Вор притворился садовником, забрался по лестнице в дом, распилил сундук во время фокуса.


Ограбление в доме Лейнов. Гранд Сарай, юг, перекрёсток Солс-роу и Джой-авеню. В доме узнаем, что у коллекционера во время аукциона украли картину, он подозревает слугу Винсента.

Впереди осматриваем макет здания, запись с именами благотворителей, фокус с апельсиновым деревом, на нём 4 улики:

— апельсины, внизу на столе очки, сзади на коробке кнопка, верхушка.

Ремонт в комнате. На 2-ом этаже осматриваем угол перил, найдём следы синей краски. Входим в комнату с газетами на полу, на стеллаже не хватает рулона обоев, на полу ищем 3 улики:

— разлита синяя краска, справа банка, слева синий след обуви.

Выходим в коридор, идём в дальний тупик, на перилах найдём царапины. Входим в комнату, одна картина вырезана из рамы. На стене около зеркала ищем 3 улики:

— внизу подпись, на зеркале надпись "Финал в Шахтёрском Пределе", слева ещё одна запись на обоях. Всё указывает на слугу.

По доске и обратно. В центре 2-го этажа делаем реконструкцию:

1) На перила вор положил доску, прошел по ней, 2) В комнате с ремонтом взял рулон обоев, 3) В комнате с картинами оставил надписи.


Ограбление в доме леди Грубер. Гранд Сарай, юго-восток, Галлифрей-стрит и Бельведер-стрит. У пожилой дамы украли ожерелье, в это время фокусник превращал карты в бабочек. Впереди на столике 2 улики:

— коробка с картами, справа на коробке есть кнопка, справа карта.

Учтены на комоде ещё один ящик и 2 улики:

— косметика и накладные закрученные усы.

Место преступления в спальне. Слева много ваз, справа открытое окно без следов взлома. На столике с зеркалом 3 улики:

— 4 карты, шкатулка с драгоценностями, карта с бабочкой.

Вольф в овечьей шкуре. Делаем реконструкцию:

1) Из зала вышел закашлявшийся гость, 2) В соседней комнате он вскрыл спальню, 3) Вор украл ожерелье из шкатулки, 4) Вышел через окно.

Рассказываем всё леди. Это помощник фокусника переоделся полковником Вульфом, пробрался в спальню и украл ожерелье.


Цепочка улик. Делаем улику активной, идём в архивы Ратуши:

— Британцы, Род занятий, Шахтёрский Предел.

Ателье Гимбала. Западный регион, Коппер-стрит и Лестрейд-стрит, южнее рынка. Около здания встретим фокусника.

Описание Блистательного Алонсо. Ищем улики:

— фальшивые усы, нет кадыка, под рубахой перевязано, женские руки.

Вывод: "Быть женщиной — не преступление / Алонсо что-то подозревает".

Узнаем, что кто-то выступает от её имени. Она хотела осмотреть здание со старым реквизитом, но внутри много бандитов. Входим в здание, устраиваем массовую драку.

После победы спускаемся в подвал. На столе с пилой 3 улики:

— распиленный замок, будильник, апельсины.

На доске объявлений висят схемы всех фокусов. Слева бабочки. В следующей комнате нас позовут к камину, но в кресле лишь 3 улики:

— портрет, под ним письмо, снизу звуковое устройство.

Письмо Шорлоку Хелмсу. В письме говорится, что все ограбления делал приезжий знакомый Алонсо, лучший фокусник на свете — Арсен Люпен. Он лишь проверял нашу сообразительность, и оставил картину в подвале.

Картина "Кипарис Кордоны". Лежит на соседнем кресле, берём её и снаружи выбираем, кому отдать:

1. Верните её сэру Финли — он построит рабочий дом для детей.

2. Возьмите её себе — оставим картину девушке фокуснику.

Награда: 30 монет, Костюм новичка.




Гордость Майкрофта
Sherlock Holmes. Задания брата




Загадка "М"
Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Материнская любовь (отель). 2. Призраки прошлого. 3. (Кладбище).
4. Мастер перевоплощений. 5. (Особняк). 6. Золотая клетка.
7. (Болезнь). 8. Заморская муза. 9. (Доктор).
10. Жертвенный агнец. 11. Материнская любовь (отчет).
Расследования. Истории Кордоны. Cокровища. Логова.
DLC: Квесты. Гордость Майкрофта. Загадка М.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий