Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Spider-Man". Выбор игры:

SM 2018
SM (2018)
SM: MM
SM: MM
SM: MM
SM 2 (2023)

Spider-Man (2018). Прохождение игры


- -
Spider-Man (2018) (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Spider-Man" на PS4 — 07 сентября 2018 года.

Дата выхода игры "Spider-Man Remastered" на ПК — 12 августа 2022 года.

Прохождение сюжета — 10 часов. Время 100% прохождения игры — 25+10 часов.



Системные требования
Spider-Man (2018) Remastered. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-4160
AMD Ryzen 5 1600
Intel Core i7-12700K
AMD Ryzen 9 5900X
DDR Оперативная память 8 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVidia GeForce GTX 950
AMD Radeon RX 580
NVidia GeForce RTX 3080
AMD Radeon RX 6950 XT
HDD Место на жестком диске 75 Гб 75 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Расчистить путь
Spider-Man (2018). Гайд, советы, секреты

Расчистить путь

Осмотрим комнату человека паука. Нас разбудит телефон, увидим новость о столкновении у башни Фиска, и тут же отправимся на место действия. Для перемещения по городу раскачиваемся на паутине (Shift / R2), или притягиваемся паутиной к объектам впереди (пробел / X).

На Таймс-сквер наёмники Фиска обстреливают полицейских. Вступим в рукопашный бой. Наносим удары (ЛКМ / квадрат), зажимаем кнопку удара, чтобы подкидывать врагов в воздух. Можем уклоняться (Ctrl), бросать предметы (Q / L1+R1), притягиваться к врагам (F / треугольник), стрелять паутиной (E / R1). Если над головой героя появляется паучье чутьё, то нужно уклоняться от удара.

После победы увидим взрыв дальше по улице, летим туда. Встретим полицейскую Юри Ватанабе, она поручит схватить самого Фиска. Входим в здание.



2. Главное событие

Главное событие

В холле здания избиваем врагов с пистолетами. Здесь у нас появится зелёная шкала концентрации. Серия ударов повышает концентрацию и наш урон. Накопленную шкалу можно потратить на лечение (клавиша "1" / вниз).

Через шахту лифта ползём по стене наверх. На верхних этажах подтягиваемся паутиной к перилам (C / R2+L2). Максимальную концентрацию можно потратить на мгновенное добивание любого врага (клавиша "2").

Идём к серверной комнате, сканируем местность (V). Пролазим внутрь через вентиляцию на потолке. В комнате избиваем несколько врагов, останавливаем удаление данных, чтобы остались улики для ареста Фиска.

Около балконов произойдёт взрыв. Забираемся выше, паутиной убираем колонну, чтобы спасти людей из-под завала. Впереди поднимаем бетонный обломок.

Появится противник с гранатомётом. Уклоняемся от ракеты (Ctrl). Выше ещё несколько гранатомётчиков. Выламываем двери, идём выше через завалы.

В большом зале встретим отряд спецназа, но они окажутся переодетыми врагами. Врагов с щитами можно атаковать только сзади. Вблизи можно уклониться, мы прокатимся под щитом, и автоматически ударим сзади.


Босс: Уилсон Фиск

Босс: Уилсон Фиск. Главарь спрячется за стеклом, и включит 2 турели в колоннах. Уклоняемся от пулемётных очередей, обстреливаем турель (Е), выдираем и кидаем её в стекло (Q).

Сам Фиск неуязвим в ближнем бою. Чтобы наносить ему урон, сначала обстреливаем его паутиной, притягиваемся, и только потом бьём. Ещё можно хватать предметы и бросать в него.

Фиск бросит нас во 2-ой зал, там ему начнут помогать обычные бандиты. Босс будет кидать в нас предметы, вовремя уклоняемся. Вблизи он может удушить, вырываемся (ЛКМ). В конце вовремя нажимаем клавиши на экране: Ctrl, пробел + ЛКМ, F, ЛКМ. Фиска отправят за решетку.



3. Моя СОВСЕМ другая работа
Spider-Man Remastered на ПК. Прохождение

Быстрее летим на основную работу в лаборатории протезирования доктора Октавиуса. Эксперимент пройдёт неудачно, комиссия по выдаче грантов увидит это.

После разбираемся с причинами неудачи. Осматриваем протез. На экране планшета проходим 3 уровня мини-игры. Расставляем и вращаем элементы, чтобы провести сигнал от зелёной батареи к красному устройству. (Все мини-игры можно пропустить на клавишу Tab, если включить эту функцию в настройках).

На другом компьютере проводим анализ вещества. Расставляем элементы с полосками так же, как на верхнем примере. По сюжету нужно выполнить 1 анализ, но можно сделать больше, и позже будут появляться ещё. За их выполнение будем получать очки науки. Выходим.

Spider-Man. Головоломки


4. На страже мира

На страже мира

Полицейская Юри пригласит нас на крышу полицейского участка. Она попросит отремонтировать вышки наблюдения OSCorp. Для этого нужно совместить 2 звуковые волны, изменяя 2 настройки: частоту и амплитуду.

После включения вышки откроется часть карты региона, мы увидим секреты и побочные задания вокруг. Отправляемся на место ограбления, избиваем грабителей. За это получим 1 очко преступлений.

Бежим к следующему месту преступления. Бандиты напали на девушку. Избиваем врагов, среди них 1 громила, как Фиск. Последний враг возьмёт девушку в заложники, чтобы спасти её, наводим прицел в круг, нажимаем E.

2-ая вышка. В этом районе увидим расположение зелёного рюкзака. Собираем его, получим 1 очко рюкзака, для открытия новых гаджетов. Всего их в городе 55 штук. Рядом ограбление ювелирного магазина. Избиваем 3 бандитов, затем 4 их сообщников из машины.

3-я вышка. Откроем весь район Чайнатаун.



5. Старое и новое
Spider-Man Remastered. Все секреты

Возвращаемся в лабораторию, чтобы зашить свой повреждённый костюм. Это увидит Октавиус, и подумает, что мы помогаем Человеку-пауку. Создадим новый костюм из особых материалов. Утром проверяем почту на компьютере. Можем выбрать любой другой костюм, из всех мультфильмов, комиксов, фильмов. В костюмы можно поставить по 1 функции и 3 улучшения, но для этого нужны жетоны побочных миссий.



6. Тайник Фиска

Тайник Фиска

По заданию Юри идём осматривать строящееся здание, найдём там бандитов. Доктор Отто пришлёт нам сообщение, получим новый гаджет "ударная паутина". В бою переключаем гаджеты (СКМ / L1), выстрелом ударной паутины сразу приклеим врага к стене.

Во время задания можно выполнить дополнительные цели, за это получим особые жетоны. Если не выполнить сразу, можно будет повторить эту сюжетную миссию.

Привязать паутиной к стенам: 0/5. Лучше не вступать в бой, а прятаться. Копим выстрелы ударной паутины, поочерёдно применяем на 5 врагов. Или можно просто скидывать врагов с крыши ударами или раскачкой, и они автоматически будут цепляться за стены.

Добивающие приёмы 0/10. Включаем улучшение костюма (клавиша "3"), копим максимальную концентрацию, 10 раз добиваем врагов (клавиша "2").



7. Достопримечательности
Spider-Man (2018). Прохождение, гайд

Летим фотографировать здание Эмпайр-стейт. Достаём фотоаппарат (R / вверх). Прицеливаемся (ПКМ / L2), делаем фото (E / R1). После этого сможем сделать фото всех остальных 50 уникальных мест в городе.



8. Очень хорошая подруга

Нам позвонит Мартин Ли, отправляемся в его приют для бездомных, в школьном спортзале. Здесь работает наша тётя Мэй. Нам нужно отвлечь её разговорами, пока коллеги готовят ей сюрприз — торт, в честь 5 лет её работы.



9. Экспонаты руками не трогать
Spider-Man Remastered. Прохождение

Экспонаты

Юри попросит проверить сигнал о взломе. Войдём в музей, где собираются распродавать имущество Фиска. Входим через люк на крыше. Увидим, что девушка менеджер в заложниках у бандитов в масках.

Внутри ползём под потолком. Чтобы приманить врага, прицеливаемся (ПКМ), стреляем паутиной в пол под собой (Е). Бандит встанет прямо под нами, и мы сможем подвесить его на паутине (ЛКМ / квадрат).

Идём через вентиляцию, ловим ещё одного врага снизу (F). В следующей комнате незаметно подходим к врагу сзади, и сможем нокаутировать его одним ударом. Добиваем остальных.

На складе вначале сканируем местность, стреляем в ящик, чтобы отвлечь врага. Связываем ближнего врага, затем дальнего. На стеллаже висит фотоаппарат Мэри Джейн, здесь же встретим её саму. Она расскажет, как попала сюда.


Играем за Эм-Джей. Придём в музей, чтобы якобы сделать фото для обложки. Можем осмотреть несколько экспонатов. Делаем фото экспонатов, на которые укажет девушка: статуэтка льва, рисунок двух воинов, чайный набор, фото у дверей.

Девушка уйдёт, за дверями увидим главную статую, делаем её фото. После фото-сессии идём в туалет, незаметно крадёмся мимо администратора. Когда она отвернётся, пробегаем в комнату со статуей. Внутри выполняем действия:

– На столе берём в руки книгу и брошюру, переворачиваем их.

– Двигаем статую: 1) рука слева приподнята, 2) ладонь кверху, 3) рука справа наклонена вниз, 4) голова вправо, 5) рот закрыт.

– С витрины берём крайнюю правую палку, относим к статуе.

Настроив статую, найдём тайник с важными документами Фиска.


Играем за Человека-Паука. Спрячем Эм-Джей, идём устранять врагов. Прячемся на балках под потолком, приманиваем врагов, связываем паутиной.

Мэри Джейн обнаружат, документы окажутся у врагов. Вступаем в открытый бой. У некоторых врагов светятся руки, есть светящееся оружие.

После победы заберём маску для изучения. Пригласим Мэри Джейн на ужин, увидим повара Стен Ли (создателя комиксов о Человеке-пауке).



10. Шокирующее возвращение

Шокирующее возвращение

Из тюрьмы освободился Шокер, и тут же снова начал грабить банки. Летим на место преступления. Шокер начнёт убегать от нас, двигаясь большими прыжками. Нужно догнать его и напрыгнуть сверху (F, треугольник).

Когда поймаем его в 1-ый раз, он вырвется. Снова догоняем, но теперь он будет отстреливаться мощными лучами, вовремя уклоняемся от них (Ctrl). Отправим его обратно в тюрьму.



11. Маска
Spider-Man (2018). Прохождение

Идём в приют Мартина Ли, чтобы спросить его о маске, как опытного искусствоведа. В восточной мифологии такие маски носили демоны оборотни Они. А сейчас эти маски носят члены банды "Демоны". Мартин испугается и посоветует не лезть в это дело.



12. Незабываемый день

Летим обратно в лабораторию Отто. Увидим демонстрацию готового протеза. Но после придут люди мэра Нормана Осборна, заберут своё дорогое оборудование, за то, что в прошлый раз мы нарушили правила безопасности. Отто скажет, что больше не сможет оплачивать нам работу.



13. Любимый проект Гарри
Spider-Man Remastered ПК. Прохождение

Любимый проект Гарри

Подумаем, что нужно связаться с Гарри Осборном. Летим в его ближайшую научную станцию. Внутри берём побочное задание "Охота за смогом". Нужно взять пробы загрязнённого воздуха из 8 точек. Облака дыма расположены чуть выше крыш, так что нужно вначале раскачаться, чтобы допрыгнуть до них.

Источником дыма могут быть старые машины. Ищем на улице 2 автомобиля, делаем их фото. Так же делаем фото центральной трубы наверху. После сможем выполнять остальные побочные научные задания.



14. Финансовый шок

Финансовый шок

Босс: Шокер. Кто-то помог Шокеру бежать из тюрьмы, снова идём ловить его. В здании банка вступим в бой. 3 раза уклоняемся от его лучей, и когда его силовой щит ослабнет, бросаем в босса любой обломок, бьём.

Во 2-ой фазе босс начнёт ударять по земле, создавая волны. Лучше не уклоняться, а раскачиваться на паутине или цепляться за стены. Прямо в воздухе хватаем предметы и бросаем во врага.

Босс стоит на месте под большой люстрой. Уклоняемся, пока он не устанет, затем быстро вырываем колонну. Повторяем несколько раз. Босса придавит люстрой. Узнаем, что Шокер работал на людей в масках. В этот раз его отправят не в тюрьму, а на Плот.



15. Запутанный клубок
Spider-Man (2018). Как найти, где искать провода

Запутанный клубок

От Юри узнаем, что Демоны грабят собственность Фиска. Отправимся на склад в порту. На месте бандиты Фиска организовали оборону. Вначале устраняем 4 снайперов на крышах, подходя к ним сзади. Добиваем оставшихся врагов.

Позже приедет полицейский Джефферсон Дэвис, вместе с ним сможем провести обыск склада. Ищём люк внутрь, есть вход в центре крыши, или на вершине задней стенки здания. Внутри подходим к запертым дверям, справа от них электрический щиток. Подбираем электрошок копа, создадим электропаутину, стреляем ей в щиток.

Коп войдёт и найдёт тайник внутри контейнера. Нам нужно отпереть скрытую дверь. Сканируем местность, увидим провода, справа стреляем в 1-ый щиток. Ищем 2-ой тайник, на 2-ом этаже. Крутим механизм, чтобы поднять лифт с копом. Снова включаем сканер, стреляем во 2-ой щиток на другой стороне крыши. Идём ко 2-му лифту, крутим механизм наверху, за поднятой кабиной стреляем в 3-ий щиток. Затем стреляем в 4-ый щиток на середине длины проводов.

Найдём люк в полу. Внизу пролазим через завалы, ползём по стене слева и по потолку. В подвале увидим, как Демоны воруют оружие Фиска. Они попытаются уехать на грузовиках. Вступаем в бой во дворе.

Один грузовик всё же уедет. Летим за ним, уклоняемся от ракет, вблизи нажимаем F. Зацепимся за крышу фургона. Отклоняемся вправо, хватаем 1-го врага. Слева хватаем 2-го. Ударяем водителя. После аварии вытаскиваем почти упавший бензовоз (целимся, нажимаем Е, тянем на ЛКМ). Полицейский вовремя спасёт нас, это снимут журналисты.



16. Дом, милый дом

Дом, милый дом

Возвращаемся домой. Выяснится, что нас выселили за долги, а все вещи выбросили в мусор. Позвоним диспетчеру, спросим, где искать мусоровоз.

Осматриваем гараж. С правой стороны забираемся в люк на стене. Внутри гаража окажется пустой мусоровоз.

Летим к пиццерии, осматриваем ещё 2 мусоровоза.

Летим к мусоросжигательному заводу. На работника напали бандиты, избиваем их. После победы раздвигаем чёрный мешки, под ними найдём свою сумку с флешкой. Создадим гаджет "паутинная бомба". Нападут ещё бандиты, применяем на них бомбу, они сразу приклеятся к стенке.

Победив всех, решаем, куда идти ночевать. Летим к Эм-Джей, но её не окажется дома, она доделывает статью.



17. Загадка
Spider-Man (2018). Что искать на фото

Загадка

Нам позвонит девушка, пригласит посетить одно место. На месте увидим сообщение от Чёрной Кошки. Целимся через видеокамеру, ищем особую вещь. Осматриваем невысокую крышу слева, в приоткрытой двери чердака найдём фигурку кошки. После откроется доступ к поиску остальных фигурок на карте.




18. Поиск ночлега

Позвонит тётя Мэй, узнает о нашей тяжелой ситуации, и приютит нас. Добираемся до приюта, заночуем на диване в кабинете тётушки. Утром Мартин Ли уедет из города, и оставит тётю Мэй за главную.



19. Солома и верблюд
Spider-Man (2018). Прохождение

Солома и верблюд

Полицейский Джефферсон попросит осмотреть стройку Фиска. Здание уже захватили Демоны. Забираемся на верхние этажи, незаметно устраняем первый отряд врагов.

Перескакиваем в следующий зал, спасаем строителя от 4 демонов. После победы возьмём телефон строителя, свяжемся с Фиском. Он пообещает сказать, кто у Демонов главный, если спасём его бандитов от нападения.

На этажах выше нужно спасти 6 групп бандитов. Рядом будет летать вертолёт, иногда уклоняемся от его ракет. Когда спасём половину бандитов, из вертолёта спрыгнет большой враг.

Когда спасём всех, ползём на крышу. Главарь с мечом сядет в вертолёт. Попытаемся его остановить, в результате вертолёт полетит с прилепленным контейнером. А нам нужно быстро поймать падающий кран. Вовремя нажимаем "пробел".

Гонимся за вертолётом, уклоняемся от его ракет. Вблизи притягиваемся к контейнеру, на клавишу F. После приземления бежим через здание обратно к вертолёту. Двигаемся по корпусу, уклоняясь от ударов мечом. Пока враг обездвижен, в верхней части, с двух сторон нужно взломать двигатели. Вертолёт начнёт падать, вовремя нажимаем: ЛКМ + пробел, целимся + Е, много раз ЛКМ + пробел.



20. И награда вручается…
Spider-Man (2018). Что искать на фото

И награда вручается

Отправляемся на церемонию награждения офицера Джефферсона Дэвиса. Слушаем речь мэра. После выступления ему поступит звонок с угрозами. Демоны устроят взрыв на площади.

Пока Питер Паркер потерял сознание, играем за Майлза Моралеса, сына Джефферсона. Мать побежала спасать отца, идём её искать. На пути всё завалено, идём через здание кафе слева, пролазим под автомобилем. На другой стороне улицы применим рычаг, чтобы спасти мать Рио.

Ползём по платформам наверх. На площади Демоны добивают всех выживших. Ползём через автомобиль справа. Ждём, когда враги с фонариками отвернутся, проползаем дальше. Поднимаемся по балке. На трибуне подходим к врагу с мечом. Он не успеет нас убить, главарь Мартин Ли скомандует всем уходить. Но отец Джефферсон уже погиб.



21. Двойное назначение
Marvel's Spider-Man (2018)

Двойное назначение

Эм-Джей подскажет нам, что бандитов заметили в центре переработки отходов. Отправляемся туда. Во дворе предприятия незаметно устраняем Демонов.

Осматриваем решетчатую дверь. Сканируем местность, стреляем электропаутиной в 4 электрических щитка: 1) слева под лестницей, вначале снимаем крышку, 2) справа на столбе, 3) на стене сзади, нужно разбить коробки, 4) за стеной слева у грузовика.

Внутри здания проходим в окно, затем в люк на стене слева. В комнате осматриваем весь арсенал бандитов. Найдём новый гаджет "Мина-ловушка". На столе карта, где указаны другие базы врагов. Выходим в окно.


На следующей базе изготовим мину. Используем её, чтобы поставить на стену около врага. Когда враг заденет лазер, он попадёт в паутину. Устраняем остальных врагов. Дальше 2 снайпера, несколько стрелков.

Входим в здание. На столе осматриваем документ. На стене карта с расположением всех остальных баз Демонов. Когда выйдем, на нас нападёт враг с 2 плётками. Его нельзя ударять и обстреливать, только закидывать предметами, перелетать за спину, обстреливать электропаутиной. После устраняем ещё отряд врагов.

На место прибудет отряд наёмников, их возглавляет девушка Серебряный Соболь. Мэр нанял этот отряд для личной охраны.



22. Тайные планы

Двойное назначение

Идём в приют, говорим с тётей Мэй. На 2-ом этаже осматриваем офис Мартина Ли, он окажется заперт. Справа на потолке люк, притягиваемся к нему. Под потолком стреляем в щиток, чтобы убрать ток на пути.

– В кабинете Ли заглядываем в ящик стола, из книги берём ключ.

– На столе осматриваем фото, узнаем о скрытом алтаре.

– На алтаре с фотографией справа есть замочная скважина, применяем на неё ключ. Внутри головоломка: поворачивая 3 рычага, нужно выставить изображение Инь Янь. В конце все рычаги должны встать вертикально.

В скрытой комнате найдём призрачный меч, маску, аудиозапись, негатив фото, украденную папку Фиска. Перед столом случайно наступим на ловушку, весь пол окажется под электричеством. Повиснув на потолке, стреляем в 2 щитка на стенах по 3 раза. Спускаемся на нижний этаж, выходим.

На выходе нас встретит Мартин Ли. При тётушке Мэй он не станет нападать. Но когда выйдем на улицу, на нас накинутся бездомные, испорченные тёмной энергией Мартина.



23. Новый этап
Spider-Man Remastered. Гайд, секреты

Новый этап

Летим в лабораторию Отто. Он набрал кредитов, чтобы продолжить эксперименты. Осматриваем коробки, проверяем протез на стенде. Прослушаем историю сотрудничества Отто и Нормана.

Исправляем ошибки профессора. В головоломке строим путь снизу, ставим компоненты +5, +5, -3. После этого протез начнёт работать нормально.



24. Свидание за ужином

Свидание за ужином

Придём на ужин к Мэри Джейн. Она расскажет, чем занималась сегодня. Играем за Мэри. Проникнем в автомастерскую байкеров. Крадёмся мимо врагов. Сталкиваем ящик, чтобы отвлечь врага назад, в этот момент пробегаем вперёд.

Перед грузовиком не задеваем коробки. На углу опрокидываем 2-ой ящик. Проходим мимо ящиков. Нажимаем кнопку на желтой панели, на это отвлечётся враг впереди, пробегаем в его кабину. Проходим справа от бочек.

Увидим, как бандит Надгробие убьёт своего сварщика. Скидываем 3-ий ящик, пробегаем слева. В кабинете Надгробия найдём чертёж грузовика, фотографируем его, заберём маячки.

Вернёмся к ужину. Играем за Человека-Паука. Отправляемся на задание.



25. Вверх по течению…
Spider-Man (2018). Гайд, секреты

Вверх по течению

Узнаем, что Демоны напали на квартиру финансового директора "Озкорп". Перед зданием перестрелка, помогаем полиции побить бандитов. Входим на подземную парковку, там ещё отряд.

Через шахту лифта ползём вверх. На пути из створок будут выходить бандиты, можем устранять их, подползая снизу. Во 2-ой шахте враги будут светить фонариками, обходим круги света. В 3-ей шахте на нас будут скидывать бомбы и кабины лифта.

В кабинете Демоны заставляют директора открыть доступ в свой компьютер. В зале перед кабинетом незаметно устраняем врагов. Пытаемся взломать дверь в кабинет, выйдет враг с призрачным мечом. Он отражает большую часть снарядов, атакует потоком энергии. Нужно уклониться от его таранного удара, и когда он на пару секунд остановится, атакуем его.

Говорим с финдиректором Стэндишем. Спросим о проекте "Дыхание дьявола", узнаем, что его финансировал мистер Озборн, в компьютере информация о докторе Айзеке Дилани. Подлетит вертолёт, обстреляет нас через окно. Спрыгиваем в шахту лифта, в падении целимся и нажимаем Е, несколько раз. В конце спасём Стэндиша.



26. Что в коробке?

Что в коробке?

Юри попросит проверить подозрительную коробку на крыше. Это окажется военное оборудование. С нами свяжется незнакомец, предложит разминировать расставленные им бомбы. По сути, это забег на время по 3 точкам. Вблизи бомбы лучше притянутся к точке (С), чтобы не пролететь мимо. Для обезвреживания кидаем бомбу (Q), в воздухе обстреливаем паутиной (Е). Получим медаль за время. После сможем выполнять такие же задания.



27. Снова в школу
Spider-Man Remastered. Гайд, секреты

Снова в школу

Отправляемся искать доктора Дилани в школе, где проходит Хеллоуин. Среди всех гостей в костюмах нужно разыскать трёх с фото.

1. Мистерио ищем в зеркальном лабиринте.

2. Стервятник на возвышенности, но летать здесь мы не можем. Забираемся на деревянную рампу справа, прыгаем по колоннам.

3. Ящер на танцполе, он и окажется доктором, но его успеют увести бандиты. На нас нападёт Носорог, связываем его. Притягиваемся к окну 2-го этажа.

В здании школы спасаем другого пленника, избиваем отряд врагов. Пролезаем через вентиляцию, стреляем в щиток, чтобы выключить свет. В классе химий ещё отряд врагов.

Выходим в окно, ползём по стене здания до люка справа. Увидим, как Мартин Ли допросит доктора, а потом заставит его умереть. Главарь уйдёт, бьём оставшихся помощников.

Выходим обратно во двор. Мартин сделает негативными участников вечеринки, включая Носорога. Отбиваемся и уходим.



28. Паучий взлом
Spider-Man Remastered. Гайд, секреты

Снова в школу

Летим к зданию Озкопр. Нужно взломать их системы, чтобы узнать, где искать лабораторию. На козырьке над входом сканируем местность, увидим, что провода идут вверх. Ползём по стене, взламываем 1-ый щиток. Отключится свет, появятся лазерные прицелы врагов. Ползём по стене за угол вправо.

2-ой щиток — появятся летающие дроны.

3-ий щиток — начнёт летать вертолёт с прожектором.

4-ый щиток — взломаем защиту, слева заползаем в люк.

Через вентиляцию подслушиваем врагов, спускаемся в кабинет. На компьютере начальника найдём информацию о "Дыхании дьявола". Это должно было быть генетическое лекарство, но оно эффективнее убивает, чем лечит. Единственный образец вещества находится в чемоданчике у Моргана Майклза.



29. Без приглашения

Без приглашения

Эм-Джей проникла на базу "Соболей" в центральном парке. Летим её спасать, увидим, что на ней наставлен пистолет. За несколько минут до этого увидим историю глазами Мэри Джейн.

Впереди охранник, отвлекаем его вправо, бросив специальный маячок. Пока он повернулся, проползаем влево. Отвлекаем 2-го солдата вправо, идём на лестницу. Наверху фотографируем лица на экране.

Увидим, что здесь наёмники держат Стэндиша, нужно добраться до его палатки. Спускаемся по лестнице, внизу нажимаем кнопку на желтом генераторе, пробегаем влево через палатку без света. За палаткой толкаем ящик, бежим вправо через контейнер.

Джип поедет вперёд, прячемся справа от него, не отстаём. Поднимаемся по лестнице, толкаем коробку, проходим слева. 2-го охранника отвлекаем вправо, спускаемся слева. Фотографируем 2-ой экран.

Отключаем желтый генератор, пробегаем справа у стены. Уже у самой палатки стоит много охраны. Ближайшего солдата отвлекаем влево, пробегаем вправо, вокруг палатки. С другой стороны проходим мимо коробок, входим внутрь палатки.

Поговорим со Стэндишем. Он не успеет рассказать, где искать Майклза, потому что разговор прервёт Человек-Паук. Играем дальше за Паука.



30. Прочные связи

В лаборатории Отто нужно решить 3 головоломки:

1. Проводим линю снизу, напряжение +1.

2. Линию вдоль правой стенки, +3, +5, -2.

3. Линию через все компоненты, -1, -2, +4, +2.

В результате улучшим нейроинтерфейс протезов. Доктор лично проверит устройство, и даже сможет жонглировать сразу двумя протезами. После узнаем, что он страдает расстройством мышц, и вскоре станет неподвижным, если не создаст протезы. Осматриваем книгу на столе, фото на стене. Выходим.


Spider-Man. Прочные связи


31. Первый день
Человек-Паук 2022. Гайд, секреты

Первый день

Летим в приют, чтобы встретить там Майлза в его первый рабочий день. Увидим, что на него напали бандиты в переулке. Вступаем в бой. После дадим ему урок рукопашного боя.

Играем за Майлза. На пути в приют поставили блокпост "Соболей". Впереди взламываем летающий дрон (Е), перед ним перелазим ограждение. Прячемся за следующих ограждением, взламываем экран слева, бежим вправо, до деревянного забора.

Во дворе взламываем устройство на ящике, пробегаем справа. Слева взламываем автомобиль, прыгаем через забор на улицу. Идём прямо к приюту. Внутри встретим Питера Паркера. Играем за Питера, выходим на улицу.



32. Конфликт интересов

Конфликт интересов

Демоны приедут на самодельном броневике, захватят Моргана Майклза вместе с его чемоданчиком. Летим в погоню за броневиком, уклоняемся от ракет. Садимся на крышу автомобиля, избиваем всех врагов.

Сзади 2 джипа сопровождения, перескакиваем на них, устраняем ракетчиков и водителей. Возвращаемся на броневик, избиваем гранатомётчика и врага с хлыстами.

Пробираемся к кабине, где сидит Негатив. Уклоняем (Ctrl). Покатимся за машиной на отпавшей двери, целимся и нажимаем "Е". Заберёмся обратно, попытаемся забрать чемоданчик, но к нам прикоснётся Негатив.

Окажемся в кошмаре. Обходим площадь, где случился взрыв. Несколько раз ищем, где стоит мистер Негатив. Он предложит нам надеть маску, хватаем её и бросаем. Сражаемся с тёмными людьми, пока не останется только босс. Появится огромная маска, нужно бросить в неё 5 предметов.

Вернёмся в реальность. Нужно остановить машину (ЛКМ + пробел). Броневик врежется в здание. Враги скроются, останется только выживший Морган Майклз. Прилетит Соболь и обвинит нас в своей неудаче.



33. Тот, который скрылся
Spider-Man Remastered. Как пройти

Тот, который скрылся

Летим осматривать машину, на которой увезли "Дыхание дьявола". Внутри никого не окажется. Эм-Джей в этом момент пошла на Центральный вокзал, играем за неё.

В центре выставка достижений Озкорп. Осматриваем левый дальний стенд, где стоит распылитель бактерий. Появится Мартин Ли с Демонами, они захватят вокзал, вставят опасное вещество в распылитель. Это провокация, чтобы заманить сюда мэра города.

Сидя среди заложников, свяжемся с Человеком-пауком. Нужно передать ему информацию: 1) осматриваем зелёные ящики слева, 2) сзади справа под потолком люк вентиляции, 3) впереди осматриваем круглые часы. Когда Паук отвлечёт врагов, берём планшет для управления дронами. Пройдём с одним врагом в угол, Паук устранит его.


Незаметно пробираемся мимо врагов. Поднимаемся по лестнице справа. Отключаем дроны. Впереди 2 врага, отвлекаем дальнего гаджетом, командуем Пауку схватить ближнего, а потом и дальнего. В главном зале действуем так же: разделяем врагов, и устраняем их по одному.

Когда придёт Ли, опрокидываем большой экран слева. Пробегаем к заложникам, в центре осматриваем устройство с красным веществом. На правой стороне цветные провода, а в центре они чёрные и переплетены. Нужно отследить каждый провод справа налево. Вначале нужно отключить синие, потом желтый и в конце красный. Считаем от 1-го красного, отключаем провода: 2, 4, 3, 1.


Босс: Мистер Негатив

Играем за Человека-Паука. Незаметно устраняем врагов вокруг. Когда останется 1/3 Демонов, Эм-Джей начнёт эвакуацию заложников. Вступим в открытый бой. Позже появятся 4 гранатомётчика. В конце в нижней части зала откроются двери, внутри 2 врага и путь к поезду.

Босс: Мистер Негатив. В вагоне обстреливаем босса паутиной, атакуем его. Кинем его в следующий вагон.

Негатив возьмёт энергию у своих подопечных, и начнёт атаковать нас волнами энергии. Вначале уклоняемся (Ctrl), затем прячемся на потолке (пробел). Когда он устанет, подлетаем и ударяем его.

Перескочим в соседний вагон. Теперь Негатив будет атаковать случайно. Следим за его руками: разводит в стороны — нужно уклоняться вверх (пробел), заводит руки назад — нужно уклоняться вбок (Ctrl).

В конце ударяем босса на ЛКМ, он ударится об панель машиниста, попадёт под ток. Пытаемся остановить поезд без тормозов. Вначале как в фильме, с помощью паутины (ЛКМ + пробел). Но так не получится. Паутиной загибаем рельсы вверх, и поезд врежется в потолок. Мартина Ли отправят в тюрьму.



34. Прорыв

В лаборатории увидим, что доктор Отто надел гибкие протезы на себя. На планшете проводим диагностику состояния доктора. Нужно решить головоломки:

1. Линию вправо и вверх, -1, -2, +5.

2. Через правый и 2 верхних компонента, +5, -1, -1, +2.

3. Через правый красный компонент, +3, -2, +5, -1.

Выясним, что нейросеть может повредить мозг носителя. Отто согласится и отключит протезы. Но когда мы уйдём, он наденет их снова, чтобы отомстить мэру Осборну.


Spider-Man. Прорыв


35. Отражение
Spider-Man Remastered. Прохождение

Летим в приют, говорим с тётушкой Мэй. Обсудим отношения с Мэри Джейн. По телевизору в новостях увидим о новых разрушениях в городе, и тут же отправимся на место происшествия.



36. Из огня…

Из огня

На месте увидим, что кто-то похитил опасное вещество прямо из контейнера "Соболей". Юри на вертолёте отвезёт нас к тюрьме, где неизвестный освободил всех заключенных.

Во дворе избиваем сбежавших заключенных. Проходим в переулок, на крышах устраняем заключённых с гранатомётами. Зачищаем внутренний двор, площадку наверху. Несколько заключенных сели в вертолёт, останавливаем их.

Полетим на остров, где расположен "Плот" — тюрьма для суперзлодеев. Увидим, что Электро оказался на свободе. Он выпустит особо опасных преступников и улетит дальше. Избиваем всех, наверху пролетаем в двери. Встретим Носорога и Скорпиона.

Вылетаем наружу, гонимся за Электро, встретим Стервятника. Внутри башни бежим вверх. Электро будет обстреливать нас током, нужно вовремя перескакивать на стены слева или справа.

Поднимаемся на вершину, встретим Негатива. Все 4 суперзлодея изобьют нас. После этого появится тот, кто их освободил — доктор Отто. Он оставит нас в живых, но сделает предупреждение, чтобы мы не стояли у него на пути. Позже он распылит опасное вещество, чтобы обвинить в этом мэра.



37. …да в полымя
Spider-Man Remastered. Прохождение

…да в полымя

Очнёмся через 24 часа. Мэр свалил всю вину на Человека-Паука, и теперь за нами будут охотиться ещё и отряды "Соболя". Сможем зачищать их блокпосты. Позвонит Юри, попросит защитить 2 полицейских участка от нападения Носорога и Электро. Можем выбрать, с чего начать.

На западе Носорог. Около полиции на улицах зачищаем 3 участка от обычных заключенных. Забираемся и зачищаем 3 крыши от гранатомётчиков. Прилетят охотники "Соболя" с реактивными ранцами, закидываем их паутиной или притягиваемся к ним, а потом ударяем.

На востоке Электро. Он заблокировал электричеством всё здание полиции. Здесь не нужно побеждать врагов, можно сразу обстрелять и уничтожить питающие трансформаторы. 3 стоят на крыше, 1 на земле, и ещё 1 подвешен к летающему вертолёту. В подвижный трансформатор нужно прицеливаться вручную. Добиваем несколько врагов.

Сразу после этого летим к приюту. Тётя Мэй и Майлз оказались в огне, вовремя поймаем их платформу, чтобы не упали. Но спасёт их Эм-Джей. А затем Майлз спасёт нас от падения. После этого согласимся работать в команде.



38. По следу

По следу

Нужно осмотреть место, где распылили "Дыхание дьявола". Говорим с офицером. Осматриваем предвыборный плакат, на его задней стороне остался образец вещества. Делаем спектрограмму, расставляем полоски:

3 справа + 1 справа, 3 слева + 2 слева.

Увидим следы вещества, они ведут в несколько сторон. Идём сразу на юго-запад, по следу забираемся на стену здания. На крыше найдём скрытый люк, спрыгиваем в него.

Окажемся в логове Отто. Стреляем в щиток, чтобы включить свет. На столах осматриваем карту "Плота", аудиозаписи обо всех заключенных злодеях. На дальнем столе карта города, справа сверху от неё включаем ультрафиолетовую лампу, нажав красную кнопку. Сразу свет не включится, стреляем в щиток на другой стене. Осматриваем карту, нажимаем на все точки, куда собираются напасть враги. В конце, ближе к выходу осматриваем ящик "Икар". Это окажется ловушка Отто, быстро выпрыгнем из логова, и оно взорвётся. Снаружи нас поймает Стервятник.


Босс: Электро и Стервятник

Босс: Электро и Стервятник. Враги принесут нас на электростанцию, где Электро будет иметь преимущество. Уклоняемся от его лучей, подлетаем ближе, обстреливаем паутиной, а потом ударяем. Электро начнёт подзаряжаться от трансформатора, разрушаем его выстрелами паутины.

Стервятник будет налетать на нас, нужно быстро уклониться (Ctrl), и тут же притянуться к его спине (F). Только так сможем ударять его. Если он начнёт кидать снаряды, ловим их и бросаем в него.

Бой сразу с 2 врагами. Вначале лучше устранить Электро, его лучи будут мешать в любой точке. Стреляем в него, избиваем, разрушаем трансформатор. После легко добьём Стервятника.

В конце быстро нажимаем появляющиеся кнопки: Ctrl, ЛКМ + пробел. Победим обоих врагов, их заберут обратно в тюрьму.



39. Ядовитые улицы
Человек Паук на компьютере (2022)

Ядовитые улицы

В Центральном парке к нам подкрадётся Скорпион, он отравит нас своим ядом. Начнём видеть галлюцинации, что город утопает в ядовитой воде. Уровень воды будет повышаться. Быстро летим в лабораторию, там изучим состав яда.

Летим за 1-ым компонентом противоядия, в оранжерею на крыше. За дверью попадём в кошмар. Прыгаем по летающим обломкам города.

2-ой компонент на научной станции Озборна. По пути туда из воды будут появляться огромные хвосты скорпиона, уклоняемся от их ударов. Снова попадём в кошмар. Перемещаемся по обломкам только с помощью притягивания (целимся на ПКМ, нажимаем С).

Собрав всё, летим в лабораторию Отто. На пути будет много хвостов скорпиона. Под конец почти все здания затопит яд, нужно перемещаться притягиванием к точкам.

В лаборатории начнётся финальный кошмар. На нас нападёт Скорпион, уклоняемся от его атак, обстреливаем паутиной, и только потом ударяем. Перескакиваем по островкам. Нападут 6 Скорпионов, постоянно уклоняемся, поочерёдно устраняем их всех. Изготовим антидот, и вернёмся в реальность.



40. Снабжение

Снабжение

Посетив тётю Мэй, узнаем, что она больна, заразилась "Дыханием демона". Майлз отправился за лекарствами. Играем за Майлза. Крадёмся мимо заключенных, обходим осколки стекла на пути. Взламываем экран, пробегаем справа, перелазим стену.

Осматриваем 1-ый груз лекарств, там пусто. Впереди взламываем вещь, пробегаем справа. Осматриваем 2-ой ящик. Дальше отвлекаем заключенного вправо, пробегаем слева, не попадаясь в прицел снайпера. Проползаем через машину.

Найдём антибиотики, но сразу после этого нас начнёт искать Носорог. Взламываем прожектор справа, за спиной врага пробегаем в люк впереди. Когда носорог пройдёт, вылезаем наверх. Идти нужно не за врагом, а влево на деревянные ящики.

Прячемся за зелёными ящиками. Носорог пойдёт на нас, и будет разрушать все деревянные ящики на пути. Обходим его вдоль правой стены. Взламываем погрузчик, пробегаем в открытый контейнер, спрыгиваем в люк.

Взламываем погрузчик слева. Пробегаем в контейнер справа. Взламываем устройство на ящике, чтобы Носорог его разрушил. Затем отвлекаем его на устройство слева, перед входим в наш контейнер. Пока враг ушел, бежим в наклонный контейнер, на выход.



41. Сильный удар
Spider-Man Remastered. Гайд, секреты

Сильный удар

Босс: Носорог и Скорпион. В роли Паука прилетим на тот же склад в порту, вступим в бой сразу с 2 злодеями. Носорога вначале заманиваем под контейнер или в другие ловушки, скидываем на него груз. Пока он оглушен, наносим удары кулаками. Повторяем 3 раза.

Скорпион часто стреляет ядом, нужно уклоняться. Вначале обстреливаем его паутиной, а когда он упадёт, добиваем кулаками. Повторяем 3 раза.

Враги нападут вдвоём. Проще улетать подальше от Носорога, и пока его нет, обстреливать Скорпиона. Затем используем на Носорога оставшиеся ловушки, или встаём у стены и уклоняемся, чтобы босс врезался. В конце запрём злодеев в контейнере.



42. Заходите в гости…
Spider-Man Remastered. Как решить

Заходите в гости

Летим на крышу, чтобы подстраховать Эм-Джей. В роли девушки пройдём в башню Озборна, в поисках антидота. 3 раза говорим с администратором. В холле нужная дверь охраняется. Обходим местных жителей, отправляем 3 из них говорить с охранником. Когда охранники отойдут, пробегаем в двери.

В коридоре найдём оставленный шокер. Теперь сможем оглушать врагов, подкрадываясь сзади. Оглушаем 1-го врага. 2-му кидаем приманку за спину, чтобы он отвернулся, оглушаем сзади. В кабинете охраны 3-ий уже стоит спиной. На панели включаем лифт. Мэр и Соболь спустятся, пробегаем в кабину лифта.


Осматриваем пентхаус Осборна:

– Слева от входа на столе чертёж, рядом надеваем маску. Через неё увидим, что в стене скрытая дверь. Осматриваем картину, справа нажимаем на табличку. Под картиной нужно ввести код.

– На обеденном столе подсказка "дата отъезда сына Гарри".

– В спальне перед балконом осматриваем фото матери, с задней стороны ключ.

– Ключом отпираем комнату Гарри, читаем записку с датой.

В пентхаус войдёт охрана. Нужно незаметно вернуться к картине. Вначале устраняем 1-го солдата в центре зала, затем 2-го солдата, ходящего вокруг. Вводим код, входим в тайник.


Доктор Майклз

Окажемся в секретной лаборатории Озборна. Осматриваем вещи, на главном столе включаем карту города, на ней нужно правильно выставить 3 настройки:

1) Доктор Майклз, 2) Студии, 3) Патруль "Браво".

Выделяем здание справа сверху, на пересечении всех объектов. В компьютере найдём видеозапись, как лекарство тестировали на мальчике, и в результате Мартин Ли получил свою сверхспособность.

Испугавшись паука, разобьём устройство на столе. Соболь войдёт проверить шум, но ничего не найдёт. После этого нужно выбраться из здания. Устраняем ближайшего 1-го врага, бежим на балкон. 2-ой враг за стеклом. По балкону бежим в дальний угол, устраняем 3-го врага. Спрыгнем вниз, нас поймает Человек-Паук.



43. Суть вопроса
Spider-Man Remastered. Гайд, секреты

Суть вопроса

Озборн оказался в плену у Негатива, его затащат в здание. Перед этим зданием скрытно устраняем снайперов и прочих Демонов. Затем на нас нападут 3 летающих наёмника "Соболя" и гранатомётчики.

В конце прилетит сама Соболь, но в итоге мы договоримся с ней действовать совместно. Внутри здания обходим проломы с негативной энергией. В шахте лифта не прыгаем, а перескакиваем по точкам.


Босс: Мистер Негатив. Уклоняемся от потока энергии, кидаем во врага предмет, и только потом бьём. Повторяем несколько раз. Негатив иногда начнёт превращаться в человека.

Мартин прикоснётся к нам, попадём в его кошмар. Теперь ему будут помогать многочисленные тёмные люди. Не обращаем внимания на помощников, бьём только босса.

Появится огромный демон. Он ударяет лапами по кругу, или кидается обломками. Ловим обломки, кидаем их обратно во врага. Пока демона нет, атакуем Негатива.

Когда победим, в здание ворвётся Отто. Он ранит нас, заберёт с собой мэра и единственную дозу антидота. В приюте нам проведут операцию. Отправимся на финальный бой.



44. Пакс ин белло (Мир в войне)
Spider-Man Remastered. Финал

Пакс ин белло

Летим к лаборатории Отто. (Перед входом будет предупреждение, что это финал, но игру можно будет продолжить и после окончания сюжета). Создадим себе новый бронированный костюм. В это время Отто заберётся на крышу, заставит Озборна признаться в своих грехах, но мэр не сделает этого. Вовремя спасём его от падения.


Босс: Доктор Осьминог. Постоянно уклоняемся от ударов и прыжков врага. Издалека обстреливаем его паутиной, пока не склеим все 4 щупальца. После этого подлетаем и бьём его кулаками. Повторяем 3 раза.

Отто заберётся на башню и начнёт кидать в нас обломки. Внизу всё окажется в огне, так что постоянно летаем вокруг. Ловим обломки, кидаем назад. Когда босс свалится, бьём его обычным методом ещё 3 раза.

Продолжим бой на стене небоскрёба. Уклоняемся от 2 ударов щупальцами, сразу проводим свои удары. Повторяем до победы.


Заберём лекарство у Отто. В приюте придётся отдать лекарство для изучения, чтобы спасти всех зараженных, но из-за этого не успеем спасти тяжелобольную Мэй. Поучаствуем в её похоронах. Титры.

После титров Майлза укусит паук, сбежавший из лаборатории Озборна, которого незаметно принесла на себе Эм-Джей. Майлз покажет свои новые паучьи способности Питеру.

После 2-х титров увидим, что в лаборатории Нормана Озборна спрятан мутировавший сын Гарри. Именно для него он искал лекарство.

За прохождение сюжета откроем сложность "Высшая", режим "Новая игра +". Сможем менять время суток на научных станциях.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Карты регионов. Доп. задания.
DLC: [01] [02]. [03].
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий