| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Starfield. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Starfield" — 1-6 сентября 2023 года. Разработчик: Bethesda Game Studios. Издатель: Bethesda Softworks. Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения — 120 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i7-6800K AMD Ryzen 5 2600X |
Intel i5-10600K AMD Ryzen 5 3600X |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 1070 Ti AMD Radeon RX 5700 DirectX 12 |
NVIDIA GeForce RTX 2080 AMD Radeon RX 6800 XT DirectX 12 |
Место на жестком диске | SSD 125 Гб | SSD 125 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 22H2 | Windows 64-bit: 11 |
16 ГБ оперативки не обязательно, как написано в минимальных требованиях, всё запускается и на 8 ГБ.
Если игра пишет, что видеокарта не соответствует минимальным требованиям, а она соответствует, то нужно обновить Windows 10 до патча 2022 года. Сделать это можно на официальном сайте Microsoft, даже если версия Windows была пиратская.
Официальной русификации игры нет, но её быстро и легко создали с помощью нейросетей. Скачать русификатор можно на сайте zoneofgames.ru
7 мая 2330 года. Горнодобывающая застава Аргос, Луна Вектера. Начальница Лин объяснит нам правила майнинга на планетах. Спустимся на лифте в шахту, увидим отряд работников "пыльников", буравящих скалы лазерами. Из желтого ящика берём лазерный резак, стреляем в точки на скалах. Проходим в туннель за бурильной установкой. В конце пещеры найдём странный минерал, который вызовет у нас видение космоса. После этого потеряем сознание.
Очнувшись, вспоминаем свою личность, выбираем героя: биометрия, тело, лицо, предыстория, черты характера. Есть 40 готовых персонажей на выбор. Предыстория даёт 3 продвинутых навыка на выбор. Черты характера: можно самостоятельно выбрать 3 черты. Выбираем имя.
Идём за Лин, она расскажет, что сюда прибудут исследователи космоса. Входим в инвентарь, в правом нижнем углу меню, надеваем шлем. Выйдем на поверхность луны, рядом прилетит корабль, оттуда выйдет Баррет. Отвечаем на его вопросы. Прилетит ещё корабль, которого не ждали. Из ящика берём пистолет, аптечку. Отстреливаемся от прилетевших пиратов. С убитых врагов забираем их вещи, но броню лучше не брать, чтобы не было перевеса в инвентаре.
Баррет потребует, чтобы мы летели с ним, с группой "Созвездие", потому что мы прикоснулись к камню, и это нужно изучить. Получим уникальные наручные часы. Сам Баррет останется, мы полетим только с роботом Васко на космолёте "Фронтир". Садимся за штурвал, взлетаем.
Система Нарион, планета Анселон, луна Вектера
В космосе обучаемся управлению космолётом: повороты, движение, включение щитов, переключение вида (F). Вступим в бой с пиратским кораблём: обстреливаем лазерами (ЛКМ), выпускаем ракеты (G). После победы обыскиваем обломки, собираем ресурсы (вблизи нажимаем Е). Уничтожаем ещё 2 корабля Багрового флота.
После победы нужно перелететь на соседнюю луну. В левом нижнем углу экрана показаны все системы корабля и их питание (стрелки справа, или зажимаем Alt, нажимаем WASD). Уменьшаем питание у оружия, увеличиваем до максимума питание двигателя, и полетим в разы быстрее. Чтобы переместиться мгновенно, открываем глобальную карту (М), выбираем луну Крит, перелетаем к ней. Снова идём на карту, выбираем точку посадки на планете.
Нарион, Анселон, Крит
На поверхности идём в сторону лаборатории. По пути из-под земли нападут монстры с клешнями. На планетах можно включать сканер (F), а потом сканировать полезные ископаемые, растения, монстров. Информацию о исследованных планетах можно продавать.
Входим в здание, внутри на верхнем этаже осматриваем убитого учёного, обычные предметы. Собираем только деньги, которые выглядят как зелёные флешки, и отмычки. На подставке есть редкий синий шлем. За двойными дверями отряд пиратов, вступаем в бой. В следующей комнате 2 врага снизу, 2 на балконе. Остальные враги в коридоре наверху. Поднимаемся всё выше по этажам. По пути можно осмотреть записи на компьютере.
За следующими дверями нападёт мелкий монстр, рядом можно вскрыть сейф: нужно сдвигать круг со столбиками, чтобы они попали в разъём в центре. Справа есть выбор из 4 отмычек, ищем, какие 2 подойдут. Двумя кругами нужно закрыть все разъёмы. Поднимаемся по лестнице. Наверху найдём фиолетовый легендарный предмет, ставим его вместо обычного рюкзака.
На крыше здания встретим лидера пиратов Брогана. В диалоге можем применить обман или убеждение. Во время убеждения выбираем несколько фраз, у каждой есть очки, нужно за 4 раза набрать нужное количество очков снизу. Если получится, то обойдёмся без боя.
На карте поверхности быстро возвращаемся на корабль, взлетаем. Летим в звёздную систему Альфа Центавра, на планету Новый Атлантис. Нас просканируют на орбите, и разрешат посадку. Можно открывать список заданий (L), выбирать там следующую задачу, и делать быстрое перемещение сразу к ней, чтобы заменить несколько быстрых перемещений одним.
Альфа Центавра, Новый Атлантис, Джемисон
В космопорте можем отремонтировать корабль за 1000 кредитов. Рядом есть желтая панель, через неё можно продать или купить грузы. Слева есть центр трудоустройства The Viewport, где можно нанять себе новых людей на корабль. Осматриваем начальный город. Можем быстро перемещаться по железной дороге.
Район МАСТ. Через парк идём наверх, в огороженный штаб исследователей. Отпираем двери с помощью часов. Внутри библиотеки встретим людей, отвечаем на вопросы Сары. Рядом в центре лежит журнал (–5% урон от падения). Ставим артефакт на стол, собранные обломки начнут крутиться, из них получится недостроенный шар. Нас примут в "Созвездие", получим награду.
Можем поговорить с Ноэль, чтобы осмотреть весь дом и свою личную комнату наверху. Говорим с Сарой, чтобы приступить к работе по поиску следующего артефакта.
В городе вместе с Сарой идём в здание Объединённых колоний US Vanguard. Командир Джон Туала расскажет про человека, нашедшего артефакт, это авангард Моара в Солнечной системе.
Можем осмотреть соседние здания, здесь много специализированных магазинов, но на низких уровнях они не будут продавать хорошие предметы. Есть несколько побочных заданий.
Едем в район космопорта. В желтом кафе TerraBrew стоит Обожающий поклонник (постоянный персонаж в серии TES, с желтыми волосами). Можем принять его в свой экипаж. Садимся в свой корабль, и улетаем. Включаем гравитационный двигатель, и перемещаемся к Солнечной системе.
Солнце, Марс, Сидония (Sol, Mars, Cydonia)
На Марсе классно! Но осматриваться некогда, сразу входим в здание. В правом зале говорим с барменом Джеком, он знает маршрут Моара. Можно убедить его, заплатить 2500 кредитов, или взять помощь Сары, она снизит цену до 1000 кредитов. Узнаем, куда улетел Моара.
Солнце, Венера
В космосе на пути метеориты, среди них вражеские корабли. Нужно незаметно пролететь мимо врагов. Вкладываем 2 единицы энергии в двигатель, всё остальное убираем, и летим на такой скорости. Около круглой станции прослушаем аудиозапись Моара.
Солнце, Земля, Луна
Прилетим на космическую вервь "Нова Галактик", около заброшенной Луны. Сара расскажет нам о том, как была заброшена планета Земля. Включаем щиты корабля, подлетаем к доку, сможем отремонтировать корабль.
Внутри космической станции убитые астронавты. Сюда напали бандиты спейсеры. Осматриваем все помещения, убиваем разбойников. У двух врагов на телах найдём записки, получим побочное задание "Богомол". Входим в большой ангар, там сильные враги в броне. Сбоку есть 2 станка, на котором можно создавать новые предметы. Внутри небольшого корабля есть аудиозапись, обязательно прослушиваем её через инвентарь.
Солнце, Нептун (Sol, Neptune)
Среди астероидов заметим корабль Моара, он нападёт на нас. В бою нужно разрушить двигатель корабля. После этого пристыковываемся. Внутри осматриваем зал. Около лестницы открываем дверь, за ней несколько врагов из банды Эклиптика. В дальней комнате найдём раненного Моара. Он отдаст нам артефакт в обмен на спасение, предмет лежит справа в кабине пилота.
Альфа Центавра, Новый Атлантис, Джемисон
Отвозим артефакт обратно на базу, получим 1-ое звание в гильдии исследователей, 400 опыта, 8000 кредитов. Сара Морган станет нашим напарником, но можно оставить её на базе. Получим ещё 3 точки, где можно заняться поиском артефактов.
Нарион, Анселон, Вектера
Нужно вернутся на начальную планету, к начальнику Лине. Узнаем, что Баррет вступил в бой с пиратами, в результате он попал в плен вместе с Хеллером. Перед большой красной дверью нажимаем желтый рычаг. Проходим в здание, внутри запертая дверь с компьютером, нужно взломать белую полосатую дверь. В комнате с двухэтажными кроватями, на столике журнал (+5% урон ЭМ-оружия).
Нужно найти 3 ячейки питания: 1) на столе под окном, рядом плюшевая игрушка. 2) На стеллаже номер три. 3) Выходим наружу, достаём ячейку из сломанного робота. Можно найти в других местах и на других планетах. На компьютере смотрим пару записей от Баррета, узнаем, где его искать. Снаружи ждёт Смотритель Лина, можем взять её в свой отряд.
Нарион, Дипала, Далвик, Разбившийся корабль
Высадимся на поверхности пустой каменистой луны. Около разбившегося корабля сидит Хеллер. Можем вылечить его [медицина]. Узнаем, что Баррет устроил перестрелку, убил пилота, и корабль разбился. Баррета забрали на другой корабль. Можем взять Хеллера в отряд. Обязательно слушаем аудиозапись Баррета, и узнаем следующее место поиска.
Бессель, III, Разграбленный форпост
В космосе 4 корабля Багрового флота, уничтожаем их. Спасённые корабли UC SysDef поблагодарят нас, можем взять с них детали или деньги. Высаживаемся на планету.
В скалах нужно зачистить аванпост пиратов. Внутри здания найдём Баррета, беззаботного сидящего в комнате с пиратом Матсура. Но пират потребует выкуп: [убеждение], [4000 кредитов], [атака].
Альфа Центавра, Новый Атлантис, Джемисон
Вместе с Барретом возвращаемся на базу. Награда: 350 опыта, Баррет.
Чейенни, Акила (Cheyenne, Akila)
На базе нам нужен Сэм Коу. Увидим, как он говорит с дочкой Корой. Получим задание в дальней системе. Напрямую в эту систему не попасть, вначале летим через точку "Олимпус", затем на Акилу.
Когда прилетим на планету, Сэм расскажет про "Пустое гнездо", где нашли артефакт. Он служил на этой планете, но позже уволился из шерифов. На входе в город остановит охранник, здесь была попытка ограбления банка.
Квест: Дело пошло не по плану (Job Gone Wrong). Нас назначат переговорщиком, подходим к двери банка, говорим через интерком. Применяем [убеждение], и сможем продолжить разговор. Во 2-ой раз применяем [убеждение], и грабители сдадутся. Получим 500 опыта. Если не получится, берём у шерифа ключ, входим в здание с задней двери, убиваем 7 грабителей. 3 заложника сидят в одном месте, и не пострадают.
Говорим с шерифом Даниилом, выполним задание, сможем воспользоваться банком. Можем сходить в бар, поговорить с Эммой. У неё можно вступить в ряды рейнджеров. На их доске объявлений есть 4 побочных задания.
По основному заданию входим в банк города, осматриваем отмеченную банковскую ячейку. Сэм обратится к нам, упомянет Джейка. Можем его [убедить], чтобы узнать больше про Джейка, его отца. Вместе идём к Джейку, чтобы добыть карты. Можем [убедить] отца, или незаметно обыскать дом. Если не получится, можем позвать с корабля внучку Кору. Забираем карту Соломона.
По карте идём из города в пещеру рядом. Путь через открытый мир, где особо ничего нет. Около пещеры лагерь бандитов, где обосновалась банда Шоу, убиваем их. Можно незаметно пробраться сразу в пещеру.
Внутри пещеры ещё несколько врагов, мины. Найдём ещё один артефакт. Возвращаемся на поверхность, там нас встретит сама Шоу с отрядом. Можем использовать [убеждение], 4000 кредитов или атаку. Есть побочное действие убить зверей ашта.
Возвращаемся на базу, отдаём артефакт. Награда: 350 опыта, 7200 кредитов, спутник Сэм Коу.
Альфа Центавра, Новый Атлантис, "Око"
На орбите пристыковываемся к космической станции "Око". Здесь живёт Владимир Сэлл, он разыскивает новые артефакты. Он отправит нас найти Андрею, она может быть в 1 из 2 мест.
Нарион, Ниира, Заброшенная шахта
На планете проходим в заброшенную шахту. Слева от основного входа обыскиваем небольшое здание, внутри есть сейф, на столе журнал (+2% урон от инструментов).
Внутри шахты встретим Андрейю, она убьёт врага у входа. Дальше идём вместе, чтобы закончить её миссию. Ниже на пути вражеские космонавты Эклиптики, нам могут помогать роботы. В конце пещеры найдём артефакт. Андрейя не пойдёт с нами, а направится сразу в штаб.
Нарион, Сумати, Заброшенная застава
На орбите есть другой корабль. На заснеженной планете, около здания лаборатории уничтожаем отряд врагов Спейсеров. В здании ещё враги. Красная дверь открывается с компьютера рядом, внизу входим в шахты, в конце артефакт.
Возвращаемся на базу, встретим Маттео. В разговоре выбираем науку или мечту. Андрейя тоже будет здесь. Ещё раз летим на станцию к Владимиру. Получим новую наводку на артефакт.
Процион А, Процион III, Аномалия сканера
Высаживаемся на заснеженную планету. Включаем сканер, идём в ту сторону, где дёргается белый круг сканера. Придём к древней постройке Храм Эта. Нужно найти вход в храм, он только с одной стороны, ищем узкий проём внизу между стенок.
Внутри храма 3 вращающих кольца, попадём в невесомость. Летаем вокруг и собираем сгустки белых искр, пока кольца не разгонятся до максимума. В центре получим новые силы, видение, увидим карту галактики.
На базе показываем свою новую силу: на клавишу Tab, меню сверху над головой, выбираем навык "Антигравитационное поле". Можно добавить эту силу в меню быстрого доступа. Применяем навык на стойку с собранными артефактами. Награда: 440 опыта, 9500 кредитов.
Vol II, Vol II Alpha, Neon
На базе Уолтер Страуд расскажет, что один артефакт продаёт внештатный оперативник в городе Неон. Вместе летим в этот город. На планете идём в лифт, на этаж Страуд-Экланд. Это личная компания нашего союзника. Трауд останется с женой, а нам передаст 1000 кредитов для покупки артефакта.
Лобби. В клубе говорим с барменом, через него можно купить себе пентхаус за 235 000 кредитов. Можем стать VIP-персоной [4000 кредитов], за [убеждение] снизим цену до 1000. Проходим в комнаты, взламываем компьютер, чтобы управлять дверями.
На улице в магазине нам нужен Джеймс Ньюилл [убеждение], [2500 кредитов], чтобы найти продавца артефакта. Выходим во внешнюю часть города, на основном этаже взламываем дверь, внутри кабинки используем компьютер, читаем 3 сообщения. Возвращаемся в офис компании.
Идём в клуб на встречу с продавцом. Среди толпы нужно найти нужного человека с чемоданом, вокруг много таких. Нужный человек Мусгров стоит наверху у стены. Снова говорим со Страудом, пойдём на балкон. Во время переговоров можем [схватить артефакт], [закрыть двери], [дать сигнал охране].
После сделки придёт представитель настоящего владельца, которого обокрали. Применяем [убеждение], [охрану], [атаку]. Узнаем, что артефакт был украден у Николаса Слейтона, идём в офис его компании, говорим с секретаршей, [убеждаем] её, чтобы пройти к начальнику без очереди.
Слейтон свяжется с нами в лифте, и начнёт угрожать. Жена Исса Эклунд начнёт помогать нам по связи. На этаже начальника идём вправо в вентиляцию, проходим через тоннели, в конце коридора забираемся в люк на потолке. Незаметно проходим по комнатам справа. Если стелс не получится, то не атакуем охранников, а быстро пробегаем до дверей, снаружи добегаем до следующей двери, и погоня прекратится.
Встретим Николаса. Можем договориться с ним или атаковать. Если договоримся, он позволит нам решить судьбу вора Масгрова. Можем отпустить его, посадить в тюрьму или убить. После возвращаемся на корабль, говорим со Страудом.
На орбите нас встретит корабль пришельцев. Это "звездорожденные", они предупредят, что не стоит собирать артефакты, и скрываемые за ними знания. Можем попытаться атаковать их. Быстрее улетаем от них, включив грави-двигатель.
На базе расскажем о пришельцах всем участникам. Союзники начнут изучать все факты, собранные о них. Награда: 300 опыта, 5000 кредитов.
Олимпус, Ореа, Аномалия сканера
Летим на поиски следующего храма. На каменистой планете найдём Храм Альфа, вход между скал. Активируем круг в центре, получим 2-ую силу "Личная атмосфера" (восстановление кислорода). Когда выйдем наружу, на нас нападёт Хранитель Альфа 30-го уровня, он часто использует невидимость, а после смерти полностью исчезнет.
Возвращаемся к Владимиру, чтобы найти храмы. Для каждого следующего храма будет появляться отдельное задание, с указанием планеты в названии, поочерёдно с другими сюжетными заданиями.
2. Сила извне (Волий Эпсилон)
На снежной планете идём к храму, его видно с места посадки. Храм Бета. Входы сбоку, между высокими наклонными стенками. Внутри сила "Гравитационная волна".
3. Сила извне (Гамов)
Дельта Павонис, Гамов, Храм Зета. Сила "Гравитационный рывок".
4. Сила извне (Эридани I)
Эридани, Эридани I. (Метка в этом задании не работает, нужная система находится в левом нижнем углу галактики). Храм Йота. Сила "Предвидение" (Precognition).
5. Оборум Прайм, Оборум I, Храм Ну. Сила "Мир творцов".
6. Чейенни, Скинк, Храм Чи. Сила "Звёзды чувств".
7. Чейенни, I, Храм Пхи. Сила "Поэтапное время".
8. Альтаир I, Храм Омикрон. Сила "Форма пустоты".
9. Альтаир III, Храм Лямбда. Сила "Вечная жатва".
10. Харибда, Тау Цети VIII-b. Храм Пси. "Реанимация пришельцев".
11. Иксилл, II. Храм Гамма. Сила "Создание вакуума".
12. Тау Цети, III. Храм Эпсилон. Сила "Earthbound".
13. Тидака, I. Храм Тау. Сила "Реактивный щит".
14. Ганиибу, II. Храм Тета. Сила "Солнечная вспышка".
15. Звезда Лютейна, Скала. Храм Каппа. "Бессолнечное пространство".
16. Левиафан, VI-b. Храм Упсилон. Сила "Внутренний демон".
17. Бета Марае, V-c. Храм Омега. Сила "Пучок частиц".
18. Брэдбери, I-c. Храм Ро. Сила "Лунная форма".
19. Расальхагу, II. Храм Пи. Сила "Жизнь по принуждению".
20. Фейнман, I. Храм Дельта. Сила "Гравитационная скважина".
Дельта Павонис, Ампер
На снежной планете ищем Заброшенную криолабораторию. В здании отряд врагов, можно обойти их через вентиляцию. В ледяных пещерах идём поверху, ищем спуск к нужной точке. Ледяные завалы можно пробивать выстрелами. Если непонятно, куда идти, то включаем сканер, движемся по стрелкам на полу. Забираем артефакт. Его будет защищать невидимка Звёздорожденный.
Секрет. Можно выбить красную дверь, разрушив 4 задвижки по углам. Внутри идём до угла, проходим через 2 люка вентиляции. В узком высоком помещении забираемся наверх по трубам и площадкам. В тупике наверху лежит чемоданчик с органами (13 500 кредитов, контрабанда).
Можно продать в системе Волк, Понтем, "Дыра" (Wolf, Pontem, The Den), торговец Марсель Дюриш, но приходить нужно без спутников законников. Там, в правой комнате на стеллаже есть журнал (+ размер магазина, + крит). Если с этим товаром нас просканируют на других городах, то нас начнут атаковать или посадят, если не договориться.
Эридани, Эридани II, Заброшенная шахта
Поговорив с Владимиром, высаживаемся на планету. Зачищаем покинутый аванпост от врагов. Вход открывается желтым рычагом, под навесом. Внутри пещеры есть враг с маскировкой невидимостью. В конце берём артефакт. Возвращаемся на базу, обсудим нападения пришельцев. Награда: 750 опыта, 9000 кредитов.
Альфа Центавра, Новый Атлантис, "Око"
Летим на нашу космическую станцию. Здесь произошла поломка, 4 человека займутся ремонтом. Можем присоединиться к любому персонажу, используем инструмент, но мы сделаем только хуже. Говорим с Владимиром, он займётся длительным ремонтом станции. Награда: 700 опыта, 4000 кредитов.
Процион, Процион V-b, "Сковорода"
Один из артефактов оказался у коллекционера капитана Петрова. Летим на его огромный корабль "Сковорода". Чтобы пристыковаться к нему, нужно [убеждение] или [атака].
Внутри проходим к капитану, применяем [убеждение] или [Баррета]. Петров пойдёт показывать нам свою особую коллекцию. Увидим артефакт, но владелец откажется его отдавать или продавать, на выбор только два действия: украсть или напасть. Лучше заранее открыть красную дверь рядом, отстрелив 4 задвижки. После этого крадём артефакт, и бежим через дверь до выхода, никого не убивая. Снаружи быстрее улетаем в другую систему.
Солнце, Марс, Фобос
Когда с украденным артефактом прилетим в любой крупный город, нас просканируют в космосе, и заметят нарушение закона. Во время сканирования нужно успеть поговорить с любым военным кораблём, тогда можно будет не атаковать, а сдаться в плен. После этого в тюрьме начнётся уникальное задание (линейка квестов Багрового флота). Это задание можно начать раньше, если самостоятельно что-то украсть.
Командир Иканде предложит нам сотрудничество. Он из "Системы обороны Объединённых колоний" (US SysDef), сражается с Багровым флотом. Нам предложат внедриться к пиратам, чтобы найти их уязвимости. Если откажемся, то отправимся в тюрьму. Остаётся только согласится.
Временно переключаемся на побочное задание "Под прикрытием" (Deep Cover), чтобы выбраться из станции. Говорим с охранником в коридоре, на лифте поднимаемся в командный пункт, там Иканде расскажет все детали, отправит к лейтенанту Тофт. После этого сможем вернуться к сюжету.
На базе в "Ложе" говорим с Ноэль. Свяжемся со станцией "Око", узнаем, что на них напал Звезднорожденный Охотник. Появится варианты: 1) быстро лететь на "Око", 2) или остаться защищать "Ложу".
Но улететь не успеем, Охотник появится около нас, на 2-ом этаже, возьмёт в заложники главного спонсора. Убить врага почти невозможно, лучше убегать. Все участники "Созвездия" побегут из штаба по подземному коридору, бежим за ними. Нужно добраться до космодрома и взлететь.
В космосе встретим корабль Звёзднорожденного. Он немного расскажет про артефакты, из них собирается Армилларий. Летим на "Око". Здесь увидим погибшего Сэма Коу (возможно, умирает случайный персонаж). Все остальные сильно побиты, но живы. Появится побочное задание "Вещи компаньона", можно будет забрать вещи погибшего.
Все собранные артефакты передадут нам, их нужно разместить на своём корабле или на любом аванпосте. Можно оставить их в инвентаре. На место с артефактами часто будут нападать враги. Награда: 800 опыта, 11800 кредитов.
Альфа Центавра, Новый Атлантис, Джемисон
Напавший пришелец упомянул фразу "Мелькание Единства". Верующий Маттео предложит поговорить со своим наставником Аквилусом, чтобы узнать больше о религии "Единства".
Аквилус живёт в этом же районе города, проповедует на улице. Выслушав его, вместе идём в храм. Он расскажет нам древнюю легенду о Пилигриме, посоветует послушать ещё двух людей.
В городе спускаемся на нижний этаж Колодец, в приюте для бедняков говорим с просветлённым Сингхом. Послушаем историю о втором человеке.
Идём в офис UC, спускаемся в тюрьму. За решеткой сидит фанатик, поклонник Ва'руун, по имени Мирза. Слушаем легенду о Великом Змее. Узнаем о битве Пилигрима, где упоминаются цифры.
Ещё раз говорим с Аквилусом. Сопоставив все 3 легенды, из цифр и названий получим координаты планеты, где можно найти останки Пилигрима. Летим туда.
Индум, Индум II, Отдых пилигрима
На пустынной планете найдём оазис, где стоит большой обелиск в виде огня. Рядом обыскиваем несколько палаток. Вокруг нужно собрать книги "Сочинение Пилигрима": 1) в главной палатке около аптечки, 2) снаружи на белом ящике, 3) в палатке с растениями, около светильника, 4) под навесом на столике, 5) в главной палатке на столе.
В компьютере пилигрима нужно правильно ответить на вопросы, прочитав все его тексты. Правильные ответы: 1) Что такое единство? 2) Люди необходимы. 3) Я. 4) Нижний ответ. Войдём в запертую комнату, внутри есть журнал (+5% урон ЭМ-оружия), Заключительное письмо Пилигрима. В тексте книги есть упоминание другого места, летим туда.
Хила, Хила II, Древние руины
Идём мимо мирных скорпионов на круглую площадку, куда светит луч с обелиска в виде хвоста. На полу нарисовано созвездие Скорпиона. Перед обелиском есть "глиф" — световой пульт управления лучом, нужно нажимать на 4 боковых круга. Сдвигаем луч влево вниз, на одиночный конец созвездия. После этого поймём, что нужно лететь на эту звезду.
Оборум Прайм, Оборум III
На орбите этой планеты догоним корабль Звёздороженного Охотника "Скорпион". Он расскажет, что у него гость, и он предложит нам пристыковаться, чтобы провести мирные переговоры.
Внутри корабля окажется два Звёздорожденных: Охотник и Эмиссар. Узнаем, что "Единство" — это врата, которые собираются из артефактов, и ведут в другие версии вселенной. Звёздорожденные — это не пришельцы, а люди из других вселенных, которые уже добрались до "Единства", и теперь собирают артефакты в других мирах. Это окажутся наши союзники, убитые в этой вселенной. Охотник напал на нас, чтобы быстро получить все наши артефакты. Эмиссар защищал артефакты от других искателей, чтобы таких беспринципных Охотников было как можно меньше. Задав все вопросы, сможем покинуть корабль.
Квест: Упущено сверх меры
Вернувшись на базу, можем поучаствовать в церемонии прощания с убитым союзником. Появится срок (5 UT Days), он не будет изменяться, если летать между системами. Лучше сразу пройти в свою спальню и перемотать к времени проведения церемонии.
Идём на панихиду, или можем пропустить её. На собрании слушаем Сару, затем сможем выступить сами, подбирая фразы. Обходим всех персонажей, говорим со всеми. После этого выходим из дома.
Владимир расскажет, что отремонтировал "Око", и назовёт нам ещё 2 места, где можно найти артефакты. Для дальней точки понадобится дальность гравипрыжка 21LY. Идём в космопорт, говорим с техником. Достаточно на начальном корабле "Рубеж" снять стандартный грави-двигатель, и поставить на его место "Гравипривод Helios 300". (Лучше сразу же увеличить топливный бак до 100 литров, покупаем Танк М30 Ulysses He3, это понадобится на следующем задании).
Эридани, Эридани IV-b, Заброшенная лаборатория
Зачищаем здание, подземную пещеру, берём артефакт.
Фрейя, Фрейя III
На орбите планеты услышим сигнал бедствия, получим задание "Путаница" (Entangled). Метка задания показывает на спутник рядом, но нужно спуститься на планету, откуда пришел сигнал.
Фрейя, Фрейя III, НИС Нова Галактик
Исследовательская станция Nishina. У входа в здание говорим через интерком. Местные не в курсе про сигнал бедствия. Охранник Итан пропустит нас внутрь через камеры дезинфекции.
В здании внезапно перенесёмся в мир, где всё покрыто ульями монстров, и все люди вокруг погибли. Минуту отбиваемся от мелких монстров, затем вернёмся обратно в "чистый" вариант помещения. Итан удивится этому. Чуть дальше ещё раз переместимся к монстрам, найдём выжившего человека по имени Рафаэль.
Пока дойдём до директора, переместимся туда сюда 3 раза. В разговорах поймём, что в лаборатории проводили опыты с артефактом, и создали 2 связанных варианта вселенных. В одном мире погиб только Рафаэль, но аварию сумели предотвратить. В другом мире Рафаэль выжил, но всё здание захватили монстры.
Идём к учёным. На пути попадём в комнату охраны Итана, можем применить [убеждение], чтобы получить уникальное оружие Эксперимент А-7. Доберёмся до учёной Марии, получим устройство, чтобы самостоятельно переключать миры около разрывов.
Нам нужно добраться до подвального этажа. На пути нужно много раз переходить через разрывы (как через порталы в Half-Life). В одном мире мешают запертые двери, в другом — завалы и наросты биомассы.
Не все порталы ведут дальше. Около начала входим в портал у верхней белой двери. Берём ключ, на компьютере открываем двери. Через узкий коридор попадём в зал. Используем 2-ой компьютер. В зале в нижнем углу входим в подсобную комнатку, внутри используем разрыв, используем 3-ий компьютер. Идём через пещеру, в ней 4-ый компьютер.
В последнем зале установка с лазером. Здесь нужно выбрать, какую версию вселенной оставить основной: чистую без Рафаэля, или грязную с Рафаэлем. Через любой разрыв переходим туда, где хотим остаться. Только после этого нажимаем 7 блокировок питания, отстреливаясь от монстров или роботов и турелей. Из отключенного лазера забираем артефакт Лямбда. Если спасём обычных учёных, то получим 800 опыта, 11 800 кредитов, экспериментальный скафандр.
Солнце, Луна, Нова Галактик
Звёзднорожденные посоветуют нам осмотреть места, где изобрели гравитационные двигатели. Летим на Луну. На заброшенной станции, на компьютере читаем 2 записи Виктора Айза. Снаружи поднимаемся на крышу, слушаем запись первого использования гравидвигателя. Из-за этих испытаний на Земле пропала атмосфера, и она стала непригодна для жизни.
Солнце, Земля, Стартовая башня НАСА
На покинутой Земле приземляемся около древнего космопорта. Забираемся на несколько этажей, с пола берём батарею, вставляем в разъём, чтобы включить лифт. Спустимся в подземный комплекс.
В пустых комнатах осматриваем компьютеры, читаем 2 сообщения. Эксперименты с гравидвигателями начались после того, как на Марсе нашли 1-ый артефакт. Проходим через музей космоса, читаем запись Юдифа. Ниже нужно найти ещё одну батарею, на столе слева, запитать компьютер и отпереть дверь. Дальше ещё 2 записи на компьютере.
За окном видно большой зал. Ищем шахту лифта, через неё спрыгиваем на этаж ниже. На предпоследнем верхнем этаже, у окна найдём убитого Виктора Айза, на компьютере его признание, что технологию "Гипер Драйв" он получил от своего двойника из будущего, Звёдорожденного. Рядом отключаем экспериментальную установку, в зале отключится невесомость. Спрыгиваем на нижний этаж, внутри зала в центре забираем артефакт Пси.
На нас нападут сразу 4 звёздорожденных, проще убежать. На обратном пути нужно открыть электрическую дверь, идём по проводам вправо, вставляем батарею в разъём. Выбираемся обратно на поверхность.
Снаружи говорим с Охотником и Эмиссаром. Обсудим то, как Землю обменяли на возможность изучать другие планеты. Выбираем, кого поддержать: Охотника, Эммисара, себя. Договоримся о встрече в последнем "Погребённом храме". Награда: 4500 опыта, 10 200 кредитов.
Масада, Масад III
Нужно добраться до системы в правой нижней части галактики. Для последнего перелёта потребуется 53 топлива. Стандартного бака для этого не хватит, лучше заранее увеличить его. Если большого бака с собой нет, ближайший космический техник есть на планете Чейенни, Акила, "Пустое гнездо". Покупаем топливный бак "Танк М30 Ulysses He3".
На орбите нужной планеты нас встретят 3 корабля Звёзднорожденных, их нужно уничтожить в космическом бою. Но корабль Охотника или Эммисара скроется, и высадится на планеты. Тоже высаживаемся на планету.
Масада, Масад III, Погребённый храм
На заброшенной военной базе, на мосту на нас нападут несколько звёздорожденных, нужно убить их всех. Они будут появляться по очереди, не больше 3 человек. Если договорились с Охотником или Эмиисаром, то он будет помогать нам. Если новые враги не будут появляться, отходим подальше и снова возвращаемся на мост.
За мостом база бандитов Эклиптиков, окажется, что они подчиняются звёзднорожденным. Среди них нужно убить Хранителя Аталия, чтобы забрать его ключ и отпереть ворота.
Внутри базы попадём в разрыв, вернёмся пролог игры, где добыли первый артефакт. Пройдя немного, вернёмся в свой мир. На заводе сражаемся с ещё одним отрядом звёзднорожденных. В центре на верхнем этаже можно взломать мастерский замок, и внутри на компьютере переключить всех роботов и турели на свою сторону. Убиваем ещё одного хранителя, забираем 2-ой ключ.
В коридоре попадём в разрыв. Окажемся в музее Капитана Петрова. В этой версии вселенной договориться миром не получится, убиваем всех врагов, выходим через двери впереди. Вернёмся в свой мир. В пещере спустимся на лифте. По пути попадём во вселенную, где нас убили во время нападения на станцию "Око". Передадим Владимиру информацию о "Единстве".
В подземном храме нападёт главный хранитель с отрядом. Почти у всех врагов имена "Дубликат". Среди них нужно найти настоящего хранителя, убить его, и все остальные исчезнут.
Перед самим храмом будет стоять тот, с кем мы не согласились: Охотник / Эмиссар. Можем убить его или [убедить]. После победы забираем артефакт Мью. Из всех артефактов соберётся Армилларий. Звёзднорожденный союзник расскажет, что нужно поставить Армилларий на корабль, применить грави-привод, и тогда переместимся в "Единство". Награда: 5000 опыта.
Перед финалом можем вернуться в Ложу, чтобы поговорить со всеми друзьями перед своим отъездом. Но это не обязательно. Ставим Армилларий на корабле. Перемещаемся в любую соседнюю систему.
Во время грави-прыжка переместимся в звёздное пространство, где встретим свою копию. В разговоре обсудим жизнь, которую прожили. Рядом сзади увидим сюжетные сцены со своими союзниками. После этого сможем выбрать 1 из 2 концовок:
1. Отойти от шара, чтобы вернуться обратно, и дожить свою жизнь до конца. Сможем продолжить игру в свободном режиме, и в любой момент сможем вернуться в "Единство".
2. Войти в шар "Единство". После этого мы станем новым звёздорожденным, и переместимся в другую версию вселенной. Это своеобразная "Новая игра +": все наши навыки и ресурсы останутся, а игра начнётся с самого сначала. Но в этот раз мы начнём не на шахте, а на собственном внеземном корабле. Когда прилетим в Ложу, сможем повторить сюжет, или пропустить часть начальных заданий.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Сюжет. Побочные задания. Фракции. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |