| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Super Mario Bros. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Super Mario Bros." — 13 сентября 1985 года. Разработчик: Nintendo R&D4. Издатель: Nintendo. Время прохождения — 50 минут, но понадобится много попыток. Super Mario. Все части по порядку
Что это за игра
|
В последнюю трубу перед ямой можно войти, если встать на неё, и нажать "вниз". Внутри трубы можно собрать 19 монет. Через другую трубу вернёмся на поверхность, уже почти в конце уровня. |
За ямой ударяем "вопрос". Если у нас уже есть двойной размер от гриба, то из блока выпадет на красный гриб, а огненный цветок. Когда возьмём его, герой сможет стрелять огненными шарами. Здоровья при этом не прибавится. Если враг ударит нас, то потеряем и цветок и гриб.
Дальше развилка: можно пройти или по верхним платформам, или по нижним, мим ямы. Под следующим "вопросом" ударяем обычный блок несколько раз, в нём спрятано 14-15 монет. Ещё дальше площадка из 2 кирпичных блоков, ударяем правый блок, выпадет звёздочка. Этот бонус даёт нам временную неуязвимость, и возможность ударять врагов прикосновением. Действие звёздочки закончится, когда герой перестанет мигать. Рядом пирамида из блоков, в самом верхнем блоке вылезает цветок.
Начнутся лесенки из бетонных блоков, по ним перепрыгиваем через пропасти. Дальше 2 зелёные трубы, между ними 2 врага. Если прыгнуть на врагов поочерёдно, то награда увеличится, за 1-го врага 100 очков, а за 2-го 200.
Забираемся на большую лестницу, за ней уже видно флаг и конец уровня. За флаг можно получить бонус. Если разбежимся и прыгнем на самую вершину шеста с флагом, то получим 5000 очков. А если зацепимся за основание шеста, то получим всего 100 очков. Между этими точками есть промежуточные значения по высоте, можем получить и 200, 500, 1000, 2000 очков.
Если закончить уровень на секундах, заканчивающихся на 1, 3, 6, то увидим салют над замком. Число фейерверков равно последней цифре таймера. 1 секунда = 1 выстрел, 3 = 3 выстрела, 6 = 6 выстрелов. Каждый салют даёт по 500 очков.
1-2. Подземелье
Второй уровень проходим в тёмном подземелье. В самом начале идут 2 гумбы вплотную друг к другу. Если задавим их за один раз, то получим 100+400 очков. На площадке из 5 "вопросов" из 1-го выпадет цветок. Прыгаем по узким столбикам, между ними кирпичный блок, в нём 9-10 монет.
Снизу на пути 2 черепахи. Их нельзя убить прыжками, от 1-го удара они прячутся в панцирь, а от 2-го закрытый панцирь начинает кататься по земле, он может сбить нас или других врагов. Так можно набрать много очков. Но если выстрелить в черепаху, то она погибнет сразу. Сверху изгиб из кирпичных блоков, в последнем верхнем блоке спрятана звёздочка.
Дальше почти сплошная стена, проём есть только снизу. Большим персонажем можно с разбегу прокатиться под блоками, или разбить левую часть блоков головой. Маленький персонаж пройдёт и так.
На пути много врагов гумб. Сверху кирпичные препятствия, над ними монеты, их можно собирать, ударяя по блокам под ними. Там, где из блоков составлена фигура крюк, в верхнем правом блоке спрятан цветок. Нужно оставить блок рядом, чтобы запрыгнуть, или придётся сильно разбегаться и прыгать. В конце высокий прямоугольный блок кирпичей, в правом 2-ом блоке спрятано 9-10 монет.
За ямой двойная горизонтальная платформа из кирпичей, лучше запрыгнуть на неё. Стоя на правом краю, прыгаем вверх, пробиваем куб справа, а затем над краем платформы. Сверху появится зелёный гриб. В этом месте можно забраться на потолок уровня, и пробежать мимо всех препятствий поверху.
Из зелёных труб появляются хищные растения. На них нельзя прыгать, иначе получим урон. Их можно убить только выстрелом. А если нет цветка, то останется только перепрыгивать через них, или вовремя пробегать, пока они спрятались в трубу.
В 1-ую трубу можно войти, если встать на неё, и нажать вниз. Внутри трубы 2 этажа, где разложено 17 монет. В последнем блоке между этажами спрятано 6 монет. Входим в другую трубу, и вернёмся на основной уровень, чуть дальше, чем вошли. |
Прыгаем через 2 ямы, убиваем 2 вражеских грибов. На пути подвижные платформы, по которым нужно перепрыгнуть дальше. 1-ые лифты едут вниз, 2-ые вверх. Между ними площадка с черепахой, в последнем правом блоке есть цветок. Справа зелёная труба, она приведёт к выходу из уровня. На поверхности прыгаем на флаг.
Пропуск уровней 1, 2, 3. Если на 2-ом лифте проехать наверх до конца, то сможем прыгнуть и встать на верхнюю границу уровня. Бежим по потолку мимо основной зелёной трубы, окажемся в тайной комнате, где есть 3 трубы. Они ведут в следующие миры: 2, 3, 4. |
1-3. Зелёные островки
Прыгаем по шляпкам огромных грибов. Здесь нет кирпичных блоков, все монеты лежат в воздухе. На пути 1 черепаха, 2 гриба, подвижная площадка. В первом "вопросе" есть цветок.
Летающая черепаха, если на неё прыгнуть, то можно отбить ей крылья, но при этом нужно суметь отпрыгнуть обратно на платформу. Лучше прыгать мимо неё или стрелять огнём. За ней 1 гриб, и площадки, двигающиеся горизонтально, нужно вовремя перепрыгивать между ними.
Впереди можно прыгнуть на черепаху и сбить её летающую черепаху. Ещё дальше последняя черепаха, подвижная площадка, и лестница с большими ступенями. За ней конец уровня.
1-4. Замок
Окажемся в замке с белыми кирпичами, и с лавой в ямах. Здесь вокруг пустых бонусных блоков крутятся огненные цепи, нужно вовремя пробегать мимо них. Над 1-ой цепью знак вопроса, в нём цветок.
В узком коридоре 3 подвижные цепи. В большой комнате 2 цепи снизу, 1 сверху. После комнаты в нас полетит огненный снаряд, это уже босс пытается попасть в нас издалека. Перепрыгиваем огонь.
В большой пустой комнате есть скрытые блоки с монетами: от левого края через каждые 2 блока, на ярусе выше скрытые блоки смещены вправо на 1 блок. Итого 3 монеты на средней высоте, 3 монеты под потолком.
Босс. В конце уровня мостик, на котором прыгает большая черепаха с шипами. Этот дракон выпускает в нас огненные снаряды, уклоняемся от них. Над боссом есть подвижная площадка. Если у нас есть оружие, стреляем в босса 5 раз, и он упадёт. Если выстрелов нет, то нужно или перепрыгивать дракона или пробегать под ним. У правой стенки берём топор, обрубим мостик, и босс упадёт в лаву. При этом дракон превратится в обычного гумбу.
После победы войдём в комнату принцессы, но вместо неё спасём девушку-гумбу. Увидим надпись: "Thank you Mario! But our princess is in another castle!" Так будет повторятся в каждом замке, кроме последнего.
2-1. Поляна с деревьями
В самом начале 3 блока, в среднем есть цветок. На лесенке 1 враг. В глубокой яме ходят 2 черепахи, здесь опасно прыгать на них, они будут рикошетить от двух стенок туда сюда. Сверху есть кирпичная площадка, прыгаем слева от неё, найдём скрытую монету. Слева от кирпичной площадки скрыт блок с зелёным грибом.
Дальше зелёная труба с растением, за ней 2 площадки с вопросами, 1 черепаха, 2 гриба. В левом нижнем блоке есть цветок. Справа идут 3 гриба, над ними ударяем левый верхний блок, достанем звёздочку.
За зелёной трубой 2 площадки с вопросами, сверху ударяем 3-ий левый кирпичный блок, из него появится растение-лестница. Если залезем наверх, то попадём в бонусный уровень. Запрыгиваем на облачную платформу, она поедет вперёд. Постоянно прыгаем и собираем линию из монет. В конце облако поедет над ямой, спрыгиваем и собираем последние 3 монеты. Всего здесь можно собрать 41 монету. |
Если пойдём по низу, можно войти в следующую трубу около 1 гриба. Внутри трубы 19 монет. Выйдем из соседней трубы. |
После будет 3 трубы, над ними в левом блоке есть цветок.
Выход с неба. За ямой со стенкой, в левом нижнем блоке спрятано 10-15 монет. Справа под кирпичной платформой есть блок с монетой, с неё можно ударить правый отдельный кирпич, в нём цветок.
В зелёной трубе есть хищное растение, дальше черепаха. Перед бетонной стеной стоит пружина, на ней можно зажимать кнопку прыжка, чтобы подпрыгивать выше. Если не получается справиться с пружиной, то запрыгиваем на правый кирпичный блок, над ним есть скрытая монета. За стеной прыгаем на флаг.
2-2. Под водой
Войдя в трубу, окажемся под водой. Здесь можно часто нажимать кнопку прыжка, чтобы всплывать на любую высоту. На пути есть осьминоги, которые перемещаются рывками по диагонали, они пытаются нас поймать. В воде нельзя прыгать, поэтому врагов убивать можно только выстрелами. Если оружия нет, то придётся уклоняться от врагов.
После бездонной ямы поплывут рыбы, они просто плывут по прямой с разной скоростью, и не атакуют нас. Но если прикоснёмся к ним, то получим урон. Над следующей бездонной ямой много рыб и есть 5 монет.
3-я яма огорожена, но над ней есть 6 монет. За ней несколько площадок, между ними 3 этажа, где можно проплыть. Лучше проплывать поверху. Высокий коралл тоже можно переплыть сверху.
2-3. Мостики с рыбами
Из замка бежим по ровным мостикам. Слева снизу под нами будут вылетать летающие рыбы, они будут пролетать вправо вверх, а потом падать. Нужно уклоняться во время их взлёта и падения. В процессе ещё можно успевать собирать монеты в воздухе.
Позже между мостиками будут пропасти, перепрыгиваем их. В первом "вопросе" берём цветок. Дальше платформа-гриб, и мелкие островки. Ещё дальше мосты будут на разной высоте. В конце 3 коротких мостика, яма, и лестница к флагу.
2-4. Замок 2
Здесь из ямы с лавой выпрыгивают огненные медузы. Они летят вверх, а потом падают обратно вниз. Вовремя прыгаем через ямы, где они есть. Сверху есть блок "вопрос", в нём цветок.
За ямой развилка, лучше бежать по нижнему этажу. На пути в центре 3 огненные цепи, наверху ещё 2 цепи. Дальше мелкие лифты, 1-ая линия вверх, 2-ая вниз. Около пустого блока 6 монет. 2 ямы с лавой, 2 низины. Это место простреливается огнём.
Босс. Все боссы в игре ведут себя одинаково, но меняется их окружения. Здесь дополнительно мешаются кирпичные блоки сверху. Маленьким персонажем придётся только пробегать под боссом. Этот дракон при падении превратится в черепаху.
3-1. Поляна ночью
Около начала 3 блока с "вопросами", в последнем лежит цветок. Снизу прыгают и летают 2 черепахи. Дальше 2 трубы, во 2-ую можно спуститься.
Внутри трубы 12 монет. В верхней левой угловой платформе разбиваем правый блок, в нём цветок. |
Выходим на мост над водой, на нём 3 врага гриба. Ближе к правому краю моста прыгаем, найдём невидимый блок, в нём зелёный гриб. На правом берегу 2 гриба, 1 черепаха. Сверху есть кирпичные блоки, в самом левом блоке спрятана звёздочка.
За большой трубой есть 3 этажа, на них ходят 2 высокие черепахи, которые кидаются молоточками. Если нет оружия, то можно подойти под них, и разрушить блоки под ним, чтобы они погибли. В правом верхнем блоке с "вопросом" есть цветок. Прыгаем по пружине на 2 платформы над ямой.
Около пружины, в правом верхнем кирпичном блоке есть растение-лестница. Садимся на облако, едем и собираем линию из монет. Но теперь нам мешают мелкие платформы тучки. Всего можно собрать 52 монеты. |
Дальше 4 платформы с вопросами, в правой нижней есть цветок.
Спуск с неба. Перед высокой бетонной стеной есть кирпичная платформа, в её 2-ом блоке спрятано 10-15 монет. За стеной перепрыгиваем яму, обходим 2 черепах, и по лестнице запрыгиваем на флаг.
3-2. Боулинг с черепахами
У самого входа встретим черепаху. Если прыгнуть на неё, столкнуть вправо, и побежать за ней, то она собьёт всех остальных 8 врагов. Чем больше собьём за 1 раз, тем больше получим очков: 500 + 800 + 1000 + 2000 + 4000 + 5000 + 8000 + 1UP.
В знаке вопроса наверху есть цветок. Здесь ещё черепаха, которой можно сбить 3 врагов. В низком углублении черепаха, над ней в нижнем кирпичном блоке спрятано 15 монет. В верхнем блоке звёздочка.
Дальше ровная дорога, 5 врагов. Затем 2 ямы, между ними низкая стенка. За ямами толкаем 1-ую черепаху, собьём ещё 8. За белой трубой черепаха и 6 грибов врагов. За ними лестница к флагу.
3-3. Зелёные островки ночью
На островках гриб, подвижная платформа, 2 черепахи. В 1-ом блоке лежит цветок. С верхнего островка прыгаем на стальную платформу, она будет постепенно снижаться под нашим весом, нужно быстро перепрыгивать. Лучше идти по верхнему пути, где лежат монеты.
Дальше на пути платформы-весы. Если встать на одну половину, то она опустится, а вторая платформа поднимется. Если стоять долго, то наша платформа может оборваться. Нужно прыгать на эти весы и сразу отпрыгивать дальше.
За весами 3 подвижные платформы. Между островками летающая черепаха, можно перепрыгнуть по её спине. Дальше на островке 2 черепахи, платформа, весы. На последних весах нужно повыше поднять правую платформу, и с неё запрыгнуть на флаг.
3-4. Замок 3
На пути ямы с огненными медузами, огненными цепями. Есть 3 блока с вопросами, в среднем лежит цветок. Дальше ворота, на которых огненные цепи и сверху и снизу, нужно вовремя перепрыгнуть их на средней высоте. Повторяем 3 раза. Дальше ямы с огнями снизу, и справа нас начнёт обстреливать босс.
Босс. Теперь в комнате сверху мешается вертикальная перегородка из кирпичных блоков. Когда враг упадёт, он превратится в броненосца.
4-1. Поляна с облаками
Теперь кроме обычных врагов нам будет мешать черепаха на туче, она будет скидывать на землю до 2 красных броненосцев. На них нельзя прыгать, можно только стрелять. Придётся постоянно двигаться вперёд, чтобы тучка не забросала какое-то место шипами, что невозможно будет их обойти. Но можно запрыгнуть на высокий блок, и в прыжке ударить саму тучку, и она больше не будет мешать весь уровень.
Сразу за трубой 2 блока, в нижнем есть цветок. С верхнего блока можно допрыгнуть до тучки. Дальше за холмом 4 блока, в них только монеты. За большой ямой 4 блока в ряд, прыгаем над 3-им, найдём скрытый зелёный гриб. Здесь появится 2-ая тучка, на неё можно прыгнуть со скрытого блока. Ещё дальше пара труб с растениями.
Во 2-ую трубу можно войти. Внутри 18 монет. Но нужно быть мелким персонажем, или уметь прокатываться под блоками, чтобы собрать нижние монеты. В правом кирпиче над трубой спрятан цветок. |
Над мелкой ямой много блоков с вопросами, в левой нижней части есть цветок. Появится 3-я тучка, её можно достать с верхних "вопросов".
Выход из трубы. Прыгаем через 2 ямы, потом через яму за стеной. После лестницы к флагу есть кирпичный блок, в нём 13 монет. С этого блокам можно допрыгнуть до флага.
4-2. Подземелье
У входа 3 ямы. Мелким персонажем можно пробежать снизу под блоками. Над 3 монетами в кирпичах спрятан цветок. В узком тоннеле 3 гриба, большим персонажем можно разрушить потолок и расширить тоннель. Внутри потолка, во 2-ом ряду блоков, ближе к выходу есть 8-10 монет.
В комнате много блоков с вопросами, в правом центральном блоке есть цветок. Дальше лифт, идущий вниз, по нему можно запрыгнуть на потолок уровня. Но за ямой, под верхней платформой есть скрытые блоки, в них 4 монеты, а в платформе из 3 кирпичных блоков спрятано растение-лестница.
Пропуск уровней 5, 6, 7. По растению поднимемся не в небо, а лишь на поверхность. На островках-грибах собираем 19 монет. В конце комната с 3 трубами, они ведут в следующие миры: 6, 7, 8. |
Справа 3 трубы, между ними ходят черепаха, гладкий броненосец. Среди левых кирпичных блоков спрятано 14 монет. Над броненосцем спрятана звёздочка. Дальше ещё броненосец, черепаха, труба между ямами.
Ближе к концу есть 2 лифта, идущие вниз и вверх. На площадке между лифтами, в центральном блоке скрыт цветок. Дальше внизу 3 трубы, броненосец, лифт вниз. За лифтом 2 этажа, на левом блоке между этажами есть цветок. В конце броненосец, высокая труба, и выход.
Пропуск уровня 4. С последней высокой трубы можно разбить кирпичный потолок, и забраться на верхнюю границу уровня. Бежим по потолку мимо основной зелёной трубы, окажемся в тайной комнате, внутри труба, ведущая в 5-ый мир. |
4-3. Грибной лес
Прыгаем по островкам в виде огромных грибов. На верхние грибы можно запрыгнуть только с разбега. Сверху есть блок с вопросом, в нём цветок. Дальше платформы-весы, подвижные площадки. За ними поочерёдно висят 3 пары весов. В конце подвижная платформа, ждём, когда она будет в верхнем положении, и прыгаем на флаг.
4-4. Замок 4
Около начала 2 ямы. Дальше развилка, если на ней пойдём по нижнему пути, то вернёмся назад, и будем ходить по кругу. Выход есть только на верхнем пути. Мешают 2 огненные цепи.
Дальше мелкие островки и развилка с 3 этажами. Если побежим поверху, то будем бегать кругами. Нужно обязательно спуститься на 1-ый этаж, и пробежать там.
Босс. Около дракона мешается огненная цепь и огненная медуза, но при этом врага легко перепрыгнуть сверху.
5-1. Поляна с пушками
Вначале можно толкнуть черепаху и побежать за ней, она собьёт ещё 8 врагов, за это заработаем +1 жизнь. Дальше 2 белые трубы с растениями, за ним есть ещё черепаха, она может сбить 6-7 врагов. Над бетонными блоками разбиваем центральный кирпич, найдём звёздочку.
Увидим чёрную пушку, из неё время от времени вылетают живые пули с лицами. Они могут ударить нас только сбоку, а если запрыгнуть на пулю сверху, то мы собьём её. С пушки прыгаем через стену.
После нескольких врагов бетонная стена, за ней в пустом месте около кирпичей спрятан зелёный гриб. Дальше ещё пушка, 2 трубы. В верхнюю трубу можно войти.
Внутри трубы на верхней площадке лежит 10 монет. Чтобы войти внутрь, нужно справа забраться на потолок, пройти влево, и спрыгнуть в комнатку. Из правого нижнего кирпича можно выбить 15 монет. |
После трубы есть пушка, 2 летающие черепахи. Лестница разделена на 2 куска. Если упадём вниз, то ещё можно вернуться наверх, если прыгнуть с разбегу.
5-2. Пушки и пружины
На начальной лестнице стоит пушка, за ней черепаха и пружина. За ямой есть 2 платформы кирпичей, в правом верхнем блоке спрятан цветок. На 2-ой лестнице большая черепаха с молоточками. Если нет оружия, то нужно вовремя перепрыгнуть её, пока она ничего не кидает. Дальше труба, пара грибов, лестница с ямой.
В 1-ую трубу можно войти. Попадём не в подземелье, а под воду. Проплываем мимо медуз и лифтов, по пути собираем 19 монет. |
На 5 блоках с вопросами стоит враг с молоточками, его можно убить ударом снизу. Через 1 блок справа есть скрытая монета, а над ней в левом кирпиче есть растение-лестница.
На небесах садимся на тучу, едем и собираем монеты. Препятствий нет. Всего можно собрать 41 монету. |
Дальше яма, пушка, 2 врага с молоточками. Справа сверху звёздочка.
Выход из трубы и неба. После стены есть 2 низких блока, зайти под них можно только маленьким персонажем. Или можно разбежаться, присесть и прокатиться под них. В левом нижнем блоке 14 монет, в правом цветок.
Дальше путь по верху, несколько врагов. В отдельном кирпиче спрятан ещё цветок. Запрыгиваем площадку над трубой, забираемся на лестницу с черепахой и узкими ямами, прыгаем на флаг.
5-3. Под обстрелом
Это повторение уровня 1-3. Нужно прыгать по тем же зелёным островкам, но теперь на нас справа постоянно будут лететь живые пули. Они вылетают на разной высоте, нужно вовремя замечать их и уклоняться.
Кроме этого, подвижные стальные платформы стали в 2 раза короче, мимо них проще промахнуться в прыжке. За 1-ой такой платформой есть цветок. Затем ещё несколько островков, и 2 узкие подвижные платформы над пропастью. Проходим мимо черепах, с подвижной платформы прыгаем на большую лестницу.
5-4. Замок 2 усложнённый
Этот уровень похож на 2-ой замок, но теперь на пути будет больше препятствий. Над начальной ямой 3 островка, снизу выпрыгивают огни, и в центре крутится длинная огненная цепь. Когда цепь будет вверху, пробегаем все островки. В центре из блока можно взять цветок.
На развилке идём вниз. Теперь на всех пустых блоках будут вращаться цепи. Два ряда лифтов стали короче в два раза. Вокруг цепи в комнате можно собрать 6 монет. В конце 2 ямы с огнями снизу, и справа огненные снаряды будут вылетать в 2 раза чаще.
Босс. На мосту мешается кирпичный потолок, подвижная платформа, снизу выпрыгивает один огонёк. Если подстрелим босса, он упадёт как тучка.
6-1. Ночные тучи
На пути 2 блока с монетами, яма. Дальше бетонный мостик, над ним нападёт тучка с колючками. Забираемся на кирпичные блоки и прыгаем на тучку. В левом кирпиче есть цветок. Снизу 3 кирпича, в самом правом можно выбить 16 монет.
Дальше яма, лесенка и яма, за ней большая лестница, где нападёт 2-ая тучка. За лестницей прыгаем под верхними кирпичами, найдём зелёный гриб. После стоит труба, за ней зелёный холм, над его центром спрятана монета. Над ней ещё монета. С этих секретных блоков можно затоптать 3-ю тучку.
За лестницей 2 блока с вопросами, в левом есть цветок. За следующей лестницей 3 кирпичные площадки, на средней можно проскользнуть под кирпич, и выбить 14 монет. Здесь нападёт 4-ая тучка, пробегаем под ней, перепрыгиваем яму, затем на большую лестницу с ямой, и прыгаем на флаг.
6-2. Много труб
Между 3 трубами есть черепаха. В центре между трубами прыгаем над кустом, найдём скрытую монету. Прыгаем на ней, из центрального кирпича выбьем 16 монет. В 1-ую трубу можно спуститься.
1. Внутри трубы на верхней площадке лежит 10 монет. Чтобы войти внутрь, нужно справа забраться на потолок, пройти влево, и спрыгнуть в комнатку. Из правого нижнего кирпича можно выбить 16 монет. Выйдем рядом. |
За двойной трубой есть броненосец между 2 высоких труб. Здесь в правом кирпиче спрятан цветок.
2. По трубе справа от броненосца можно спуститься. Окажемся под водой. Проплываем мимо медуз, лифов, рыб, и собираем 20 монет. |
Дальше труба на островке сверху. Около 4 труб есть 5 кирпичных блоков, в самом правом скрыто растение-лестница. Под растением, чуть правее есть скрытая монета.
На тёмных небесах едем на крошечной тучке. На пути мелкие препятствия. Всего можно собрать 52 монеты. |
Впереди ещё несколько труб, броненосец, большая яма, 2 мелких ямы.
Выход из 2-ой трубы, с неба. Дальше ещё труба на островке.
3. Можно войти в трубу на островке между лестниц. Внутри 18 монет, нужно прокатиться под блоками. В правом кирпиче над трубой есть цветок. |
Много труб на земле. На последней высокой лестнице мешает крылатая черепаха и труба с растением.
6-3. Серые островки
Прыгаем по островкам, подвижным платформам и пружинам. С 1-ой пружины нужно вовремя запрыгнуть на стальную площадку, чтобы собрать монеты. Сверху в 1-ом блоке с вопросом берём цветок.
За следующим островком висят 2 пары платформ-весов. После них обычные островки, но в нас начнут лететь пули. Под пулями прыгаем на 2-ой пружине на верхнюю площадку, за ней ещё весы.
Дальше платформы, которые будут снижаться под нашим весом. С последнего верхнего островка прыгаем на флаг.
6-4. Замок 1 усложнённый
За первой ямой комната, где 3 огненные цепи, из ям подпрыгивают огни. В центральном блоке можно взять цветок. В узком коридоре на потолке мешают 3 цепи.
В комнате вовремя прыгаем между цепями снизу и сверху, всего будет 5 цепей. В большой пустой комнате можно попрыгать и найти 3 монеты в центре, и 3 монеты наверху.
Босс. Над мостом нам мешает только огонёк снизу, но сам босс кидает много молоточков. Если придём сюда без оружия, то проще не перепрыгивать врага, а пробежать под ним. Если убьём босса выстрелами, то он упадёт как белая медуза.
7-1. Молоточки
У самого выхода пушка, которая стреляет по 2 раза. Дальше пушка, которая стреляет и сверху и снизу. В левом верхнем кирпиче есть цветок. Дальше между пушками 4 блока с вопросами.
Затем 3 пушки, между ними черепаха. Под верхней пушкой, из правого кирпича можно выбить 6 монет. За белой трубой 3 этажа, на них 2 врага с молоточками. Над 2-ой трубой прыгаем слева, найдём скрытый зелёный гриб.
В трубу под грибом можно войти. Внутри 19 монет. |
За трубами ещё 3 этажа и 2 врага с молоточками. За стеной двойная пушка, несколько островков, пружина. Из самого верхнего блока можно выбить цветок. После двух лестниц прыгаем на флаг.
7-2. Под водой
Плывём в воде, прячемся или обстреливаем медуз. Можно собирать монеты над пропастями, но в них может затянуть течением. Проплываем ещё над 2 пропастями, затем по 3 этажам проплываем сверху, и в трубу.
7-3. Мостики
Бежим по мостикам, уклоняемся от рыб, выскакивающих слева снизу. При этом они будут появляться в 2 раза чаще, чем раньше. Перепрыгиваем 3 ямы, из блока берём цветок. После зелёного островка, над мостиками будут летать черепахи с крыльями. Прыгаем по 3 мелким островкам, и на лестницу к флагу.
7-4. Замок 7
Над большой ямой прыгаем по 2 платформам, мимо 1 огня. Дальше развилка, где нужно найти правильный путь, иначе будем бегать бесконечно. Решение: снизу, по центру, сверху.
Пробегаем сверху над огненной цепью. Дальше ещё развилка. Решение: снизу, по центральным островкам, затем сверху. Прыгаем через низины.
Босс. Рядом есть прыгающий огонёк, а платформы над врагом больше нет. Босс обстреливает нас молоточками. Если убьём, он превратится в большую черепаху с молоточками.
8-1. Узкие ямы
У входа есть броненосец, толкаем его вправо, бежим за ним, он собьёт 3 врагов. За трубой узкие ямы, по ним лучше пробежать, а не перепрыгивать. Между 2 трубами ходит броненосец, над ним в центре спрятан зелёный гриб. Перепрыгиваем несколько труб.
В трубу, за которой ходят грибы, можно спуститься. Внутри на 2 этажах собираем 17 монет. В правом блоке можно выбить 15 монет. |
За трубой 3 черепахи, затем 3 гриба. За стенкой летает черепаха с крыльями, в центре этого загона есть скрытая монета. С секретного блока можно выбить из верхнего кирпича ещё 15 монет.
Дальше узкие ямы, 2 летающие черепахи. В 3-ем кирпиче есть звёздочка. Пробегаем по 3 узким ямам, прыгаем через большую пропасть. Прыгаем по 3 трубам через пропасти.
На пути много грибов, 2 средние ямы. В конце большая и средняя яма, и межу ним крошечный островок, нужно суметь приземлиться на него, и отпрыгнуть дальше. По узким частям лестницы забираемся к флагу.
8-2. Узкие ямы под пулями
На высокой лестнице с 2 ямами нам мешают 2 черепахи, 1 тучка. Забираемся на вершину и устраняем тучку. Дальше 4 блока с монетами. С пружины прыгаем и врезаемся в потолок, сверху выпадет зелёный гриб. Снизу пробегаем над узкими ямами, ловим гриб.
На пути много пушек, между ними есть 2 кирпича, в правом блоке берём цветок. Дальше низкие пушки, броненосцы. Под верхней пушкой можно выбить из правого кирпича 11 монет. За трубой мелкие островки и большая пропасть, но если разбежаться, то всё это можно перепрыгнуть и с трубы.
Можно войти в трубу за большой ямой. Внутри на верхнем этаже 10 монет, в правом кирпиче выбиваем ещё 14 монет. |
За трубой есть пушка, стоящая в яме. Дальше двойная пушка, за ней высокая лестница с ямами и черепахой.
8-3. Стены замка
Перепрыгиваем пушки, ударяем летающих черепах. На фоне много кирпичных стен. За трубой 3 этажа и 2 врага с молоточками. На верхнем этаже, в предпоследнем кирпиче есть цветок.
За мелкой лестницей несколько стен, пушки, черепахи. За широкой бетонной стеной ещё 2 врага с молоточками. Во 2-ом верхнем кирпиче спрятан цветок.
Дальше ровный путь, на котором стоят 2 врага с молотками. Без патронов здесь вначале столкнуть черепаху, и сбить стреляющих врагов. За трубой ещё 2 врага, под ними уже нужно пробегать, если нет патронов. В конце стены видно белый блок, в нём 15 монет. Прыгаем по крошечным бетонным блокам, до флага наверху.
8-4. Замок Боузера
На начальной лестнице встаём на нижнюю ступеньку, перепрыгиваем яму с лавой. Здесь можно спуститься почти в любую трубу, но многие ведут в повторяющиеся тупики. Нужно найти правильный путь:
1. Пробегаем мимо 2 первых труб. В яме с лавой прыгаем на подвижную площадку, за ней входим в трубу.
2. Перепрыгиваем трубы и броненосцев. За трубой яма с лавой. Дальше труба в воздухе, слева от неё можно выбить монету. С этого секретного блока залезаем внутрь верхней трубы.
3. Здесь нам будут мешать рыбы, выпрыгивающие слева снизу. Перепрыгиваем 3 трубы, 1 яму с лавой, за ней входим в трубу.
4. Окажемся в подводном туннеле. Проплываем мимо медуз и огненных цепей. Лучше плыть поверху, но в узких местах придётся спускаться. За последней цепью вовремя входим в трубу.
5. На поверхности 2 трубы, за ними враг с молоточками. Прыгаем через ямы с лавой и прыгающим огоньком.
Босс. Здесь нам никто не мешает сражаться с драконом-черепахой. Он может выпускать огонь изо рта или бросать молоточки. Если убьём его выстрелами, то он не будет ни в кого превращаться, и упадёт в форме дракона. Значит это был настоящий Боузер. В последней комнате встретим настоящую принцессу.
World 1: Уровень 1-1 — Уровень 1-2 — Уровень 1-3 — Уровень 1-4.
World 2: Уровень 2-1 — Уровень 2-2 — Уровень 2-3 — Уровень 2-4.
World 3: Уровень 3-1 — Уровень 3-2 — Уровень 3-3 — Уровень 3-4.
World 4: Уровень 4-1 — Уровень 4-2 — Уровень 4-3 — Уровень 4-4.
World 5: Уровень 5-1 — Уровень 5-2 — Уровень 5-3 — Уровень 5-4.
World 6: Уровень 6-1 — Уровень 6-2 — Уровень 6-3 — Уровень 6-4.
World 7: Уровень 7-1 — Уровень 7-2 — Уровень 7-3 — Уровень 7-4.
World 8: Уровень 8-1 — Уровень 8-2 — Уровень 8-3 — Уровень 8-4.
Игра до сих пор популярна, потому что по ней проводятся самые короткие и зрелищные спидраны (скоростные прохождения игр). Такие прохождения сильно отличаются от забегов обычных игроков. Спидранеры уже знают игру наизусть, действуют почти на автомате, но при этом пытаются найти всё более короткие маршруты. Борьба идёт за каждые лишние миллисекунды. Вот несколько мировых рекордов для примера:
Вся игра (Warpless): 19:04.38
С пропуском уровней (Any%): 4:54.63
Объяснение всех хитростей спидраннеров в "Марио", на русском:
Бесконечные продолжения. В некоторых версиях игры доступны бесконечные попытки. Если потеряем все жизни, то зажимаем кнопку "прыжок" и нажимаем "старт". В других версиях нужно зажимать обе кнопки "прыжок" + "выстрел", затем "старт". Игра запустится с начала мира, до которого мы дошли.
Двойной прыжок. Если прыгнуть и зажать кнопку прыжка, и в это время взять гриб или цветок, то после обновления модели персонажа, мы сможем прыгнуть ещё раз, прямо в воздухе. Это ошибка игры, её почти невозможно полезно использовать, потому что около бонусов некуда выше прыгать. Но позже эта особенность была замечена разработчиками, и в последующих играх уже использовалась в основном геймплее.
Режим призрака. Иногда Марио немного входит внутрь блоков на 3 пикселя, но потом его выталкивает обратно. Если во время вхождения в блок быстро повернуться назад, то героя вытолкнет не назад, а внутрь блока. После этого можно будет ходить внутри блоков, пока не выйдем на пустое пространство. Эта ошибка игры используется спидраннерами, чтобы срезать маршруты прямо сквозь кирпичные стены.
Мир -1. На уровне 1-2, около последней трубы на выход, встаём на трубу, разбиваем головой 2-ой верхний блок от трубы, а правый последний блок оставляем. Внизу на трубе садимся и поворачиваемся влево. Сидя прыгаем назад вправо, и упираемся в верхний правый кирпичный блок. Застрянем в стене, после этого сможем пройти через все стены вправо. Войдём в комнату, где 3 трубы. Средняя труба ведёт в 5-ый уровень, а левая и правая труба ведут в -1 уровень. Но это ошибка игры, а не задуманный разработчиками секрет. Мы попадём в подводный уровень без врагов.
Супер Марио. Что это за игра?
Серия игр в жанре платформер, про водопроводчика Марио.
Марио. Что дает цветок?
Возможность стрелять огнём, и белый костюм для персонажа.
Марио (игра). Где грибы с жизнью?
Все такие бонусы спрятаны в невидимых блоках. Нужно прыгать на месте в различных точках уровня. Все секреты с грибами 1UP отмечены в тексте зелёным цветом.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение уровней. Карты локаций. Спидраны. Коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |