Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

The Swapper. Прохождение игры


- -
The Swapper (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Swapper" — 30 мая 2013 года.

Издатель: Facepalm Games.


Системные требования
The Swapper

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz Intel Core 2 Quad Q9650 4 Core, 3.0 GHz
AMD: Phenom II X4 955 — 4 Core, 3.2 GHz
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GT 430)
(AMD Radeon HD 5550)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GTX660)
(AMD Radeon R9 200 Series)
HDD Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

Как пользоваться прохождением
The Swapper. Прохождение игры

В основном тексте прохождения содержится только описание прохождения головоломок. Все сюжетные сообщения и записи содержатся на отдельной странице.

В основном тексте есть ссылки, типа: Log #1, Watcher #1, Talk #1. Нажав на них вы можете прочитать сюжетное сообщение на отдельной странице, а потом закрыть её, и продолжать читать основную страницу.

1 орб – зеленая надпись показывает, где мы берем орб.

3 орб – фиолетовая надпись означает то, где нужно потратить орбы.

1.1.2. — все головоломки в игре пронумерованы. Нумерация складывается из их расположения: сектор, отсек, комната.

В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.





Пролог. Планета Чори 5. Станция 24


В небольшой капсуле прилетаем на планету Чори 5 (Chori V).

Идём по поверхности планеты. Перемещаемся клавишами «A» и «D», прыгаем клавишей «W» или «пробел», используем лифт клавишей «E».



0.1. Верхние комнаты
The Swapper. Прохождение

The Swapper. Задание 0

Входим в помещение археологической станции 24 (Excavation Site 24), идём в нижнюю левую комнату. На складе берем особый предмет – пушка для создания клонов. Для использования пушки нажимаем ПКМ, после этого в выбранном месте появляется точная копия нашего персонажа, повторяющая все наши действия.

0.1.1. Возвращаемся в правое помещение, подходим к запертой двери, создаём клон наверху на желтой кнопке, сами пробегаем в открывшуюся дверь.

0.1.2. Во второй комнате ставим клон на нижнюю кнопку, затем создаем клон наверху. Идём вперед и прыгаем, чтобы клон повторил наши действия и добрался до верхней кнопки.

0.1.3. Впереди лестница, на которой четыре кнопки. Ставим на каждую кнопку по одному клону (так узнаём, что максимальное количество клонов – 4, больше создавать нельзя, пока не будут убраны предыдущие клоны), проходим вперёд. Читаем сообщение на терминале: Log #1.

Рядом установлена большая карта, но, на самом деле, настенная карта нам не нужна. Карту можно посмотреть в любой момент, нажав клавишу «Q».



0.2. Нижние комнаты
The Swapper. Прохождение

На лифте спускаемся вниз, заходим в правую дверь. Здесь в углублении находим синий предмет – возможность перемещаться между клонами. Чтобы выбраться из ямы, создаём клон на левом верхнем выступе (клавиша ПКМ), перемещаемся в него (клавиша ЛКМ).

Возвращаемся в левую комнату. Создаём клон на левом берегу, перемещаемся в него.

0.2.1. В левой комнате наверху горит синий свет. В синем свете нельзя создавать клонов. Вначале ставим клон на нижнюю кнопку, от этого свет отключится, затем ставим клон на верхнюю кнопку.

0.2.2. Во второй комнате горит красный свет, он мешает нам перемещаться между клонами, но не запрещает создавать новых клонов. Создаём клон на верхней правой площадке, доходим до кнопки, создаём клон слева, перемещаемся в него.

Подходим к устройству, читаем сообщение: Log #2.

0.2.3. Подходим к панели, нажимаем кнопку для открытия дверей. Спускаемся в ангар.



0.3. Ангар телепорта
The Swapper. Прохождение Teleport Hangar

The Swapper. Задание 0.3

В большом зале видим телепорт, но пока он не работает. Для запуска необходимо найти 1 орб.

Идём в правую комнату, читаем сообщение: Log #3.

Создаем клон на верхней левой площадке, сами остаёмся внизу. Идём влево, чтобы клон дошел до кнопки. Стоя на месте, создаём клон далеко справа, перемещаемся в него, создаём клон на верхней правой площадке, перемещаемся туда. Мы собрали первый особый шар — 1 орб (английское название — Monogon orb).

Возвращаемся к телепорту, активируем его и телепортируемся.





Тесей. Сектор 1. Общедоступный


Мы оказались на космической станции Тесей (Space Station Theseus). Телепорт сломался после нашего перемещения. Обучение на поверхности планеты пройдено, теперь вся дальнейшая игра будет происходить на этой орбитальной станции.

1.1. Карантин
The Swapper. Прохождение Quarantine

The Swapper. Задание 1.1

Ангар (Hangar)

Выходим из комнаты телепортации. В следующей комнате видим камень, при приближении к нему слышим фразу: Watcher #1. Это разумные инопланетные камни, они могут телепатически передавать нам свои мысли. Какая-то необычная внеземная форма жизни.

В следующей комнате наверху видим лабораторию, но туда пока не попасть. Дальше вызываем лифт и спускаемся вниз в первый сектор станции (Sector 1 Public).

Слушаем сообщение от камня: Watcher #2.



Карантин (Quarantine)

Входим в помещение с синим светом. Здесь нельзя создавать клонов, но нужно забраться наверх. В левой части подходим к небольшому ящику и оттаскиваем его вправо (зажимаем клавишу «E» и идём вправо). Дальше сдвигаем ящик к правой стенке, по ящику запрыгиваем наверх. Входим в карантин, стены закрываются, нас обрабатывают газом. На лифте поднимаемся наверх. Здесь для открытия двери нужно 2 орба.


1.1.1. В левой нижней комнате около орба синий свет, а сверху красный. Ставим свою копию на верхнюю правую платформу, перемещаемся в него. Ставим клон на самую верхнюю площадку. Идём влево, чтобы верхний клон упал вниз к орбу. Отходим вправо так, чтобы в верхнего клона можно было попасть, перемещаемся в него, берём 2 орб. Рядом читаем сообщение: Log #4.

The Swapper. Задание 1.1.1 The Swapper. Задание 1.1.1

1.1.2. В верхней левой комнате можем прослушать, что говорят три разумных камня: Watcher #3, Watcher #4, Watcher #5.

I

Секрет I. Встаём между центральным и правым камнем, смотрим наверх, создаём клон сверху в воздухе как можно выше, перемещаемся в него. В воздухе целимся вправо в темноту, создаём клон там и телепортируемся в него. Справа в конце темного тоннеля находим секретное сообщение: Message from Home #1.


The Swapper. Секрет I The Swapper. Секрет I

1.1.3. В правой комнате внизу есть ящик и две кнопки по бокам. Сдвигаем ящик вправо, наверху слева откроется правая дверь, создаём там клон. Оттаскиваем ящик влево, клон наверху окажется заперт. Задвигаем ящик в левый угол, наверху откроется левая дверь и верхний клон сможет нажать кнопку. После этого создаём клон справа сверху и перемещаемся в него, берем 3 орб.


Возвращаемся в центральную комнату. Включаем кнопку за 2 орба. Внизу откроются двери карантина. Спускаемся и идём вправо в следующий отсек.



1.2. Сады
The Swapper. Прохождение

Грузовой отсек (Cargo Bay)

Здесь очень большая высота между верхним и нижним этажом. Если просто спрыгнуть, то можно разбиться. Поэтому спрыгиваем, а перед приземлением создаем клон внизу на земле и сразу же перемещаемся в него. Наше прежнее тело разобьётся, но мы останемся живы в новом теле.

В центре помещения читаем запись: Log #5.

Здесь для открытия правых дверей нужно 6 орбов. Идём в левый нижний угол, чтобы попасть в сады. Справа видим ещё одного космонавта, перемещающегося по скоростному тоннелю. Значит, мы не так уж одиноки здесь.



Сады (Gardens)

Камень на входе: Watcher #6.

1.2.1. В левой нижней комнате. Создаем клон сверху, идём вперед, чтобы он упал. Во время падения клона зажимаем ПКМ, чтобы время замедлилось. Прицеливаемся и перемещаемся в клона. Затем, чтобы не разбиться, быстро создаём клон на правой нижней площадке и перемещаемся в него. Берем 4 орб. Назад возвращаемся так же — с помощью клонов.

The Swapper. Задание 1.2.1 The Swapper. Задание 1.2.1

В центральной комнате смотрим наверх там, где нарисована стрелка. Создаем клон в воздухе, перемещаемся в него. Создаем другой клон ещё выше и перемещаемся. Так сможем забраться на высокий верхний этаж.

1.2.2. В верхней комнате встаём на кнопку. Перед тем, как опустится стенка, создаём клон в воздухе по центру и перемещаемся в него. Оставшийся клон справа должен нажимать на кнопку. Мы начинаем падать, поэтому смотрим наверх, создаем там клон и перемещаемся в него. Снова упав до середины, создаем ещё одного клона сверху и перемещаемся в него. Так мы не упадём, пока открывается стенка. (Для лучшего прицеливания нужно зажимать ПКМ, чтобы замедлять время). Когда стенка полностью поднимется, телепортируемся влево, берём 5 орб.

The Swapper. Задание 1.2.2 The Swapper. Секрет II

II

Секрет II. В садах в верхней комнате спрыгиваем в глубокую яму. (Перемещаемся в клон на земле, чтобы не разбиться). Внизу идём в левую сторону. По секретному тоннелю подходим к консоли и читаем сообщение: Message from Home #2.


1.3. Оранжерея
The Swapper. Прохождение Greenhouse

Возвращаемся в центральную комнату склада. С помощью клонов забираемся в верхнюю правую дверь. В оранжерее на втором этаже читаем сообщение: Log #6.


1.3.1. В нижней правой комнате оранжереи. На верхнем этаже синий свет, а на нижнем этаже — фиолетовый свет, блокирующий и клонов и перемещения. Встаём у начала фиолетовой области, смотрим влево, создаём клон перед лучом белого света, перемещаемся в него. Идём вправо к границе фиолетовой области, создаём второго клона слева, переходим в него. Идём дальше вправо, в это время самое правое тело нажмёт кнопку. Сверху отключился свет, создаём там клон и телепортируемся в него. Забираем 6 орб.

The Swapper. Задание 1.3.1 The Swapper. Задание 1.3.1

1.3.2. В верхней правой комнате оранжереи. Встаём на нижнюю кнопку. Создаём клон на возвышенности. Идём вправо, чтобы клон нажал правую кнопку. Создаём клон на левой кнопке, перемещаемся в него. Красный свет полностью отключился. Создаём клон на возвышенности, перемещаемся в него. Проходим вправо, создаём клон на правой верхней площадке, берём 7 орб.

The Swapper. Задание 1.3.2 The Swapper. Задание 1.3.2

Возвращаемся к механизму, где нужно 6 орбов. Активируем механизм, от этого включаются все тоннели быстрого перемещения на космической станции.

III

Секрет III. В грузовом отсеке проходим первый короткий поток перемещения. Спрыгиваем в нижнюю часть помещения. Здесь в левом нижнем углу есть выходящий поток. Против потока мы не можем идти, но можем создавать клонов далеко слева и перемещаться по ним. Так добираемся до источника потока. В источнике смотрим в темноту справа, создаём там клон и перемещаемся в него. Находим секретное сообщение: Message from Home #3.

The Swapper. Секрет III The Swapper. Секрет III

По энергетическим потокам пролетаем над грузовым отсеком, попадаем в следующий отсек.



1.4. Жилые помещения
The Swapper. Прохождение Living Quarters

Канал доступа к грузам (Cargo Access Chute)

На верхнем этаже видим девушку-космонавта. Она произносит: Talk #1. После этого она уходит в телепорт.

На пути встречаем камень с мыслями: Watcher #7.

Если войдём в верхний поток, он перенесёт нас через одну комнату, но лучше идём вправо пешком.

Доступ в верхнюю часть комнаты откроется, если у нас будет 9 орбов. Идём в правую комнату с двумя встречными скоростными потоками.


Жилые помещения (Living Quarters)

1.4.1. Создаём клон в потоке, который идёт вверх. Так попадаем в верхнюю комнату. В комнате всё в красном свете, а по центру идёт поток слева направо. Спрыгиваем в поток, ждём, когда подъедем к правой стороне, создаём клон на верхней кнопке. Создаём клон слева в начале потока и перемещаемся в него. Пока едем в потоке по второму разу, дверь откроется, создаем и перемещаемся в клон около орба. Берем 8 орб, выходим из комнаты по небольшому телепорту.


1.4.2. Комната на среднем этаже. Встаём на нижнюю кнопку, от этого выключится синий свет сверху. Создаём клон справа снизу там, где кончается фиолетовый свет. Создаём клон на верхней левой кнопке. Подпрыгиваем, нас уносит потоком. Пока мы летим в потоке, жмём влево, чтобы нижний клон встал ровно на нижнюю кнопку. Синий свет снова выключится, создаём клон на верхней правой кнопке. Теперь выключился весь красный свет. Создаём клон на верхней правой площадке, берем 9 орб.

Читаем сообщение Log #7.


1.4.3. В нижней комнате жилых помещений. Наверху в синем свете находится две кнопки. Снизу ещё одна кнопка и поток, направленный справа налево. Встаём на нижнюю кнопку. Создаём клон справа в потоке, перемещаемся в него. Когда будем проезжать верхнюю часть потока, создаём на верхней кнопке ещё одного клона, перемещаемся в него. Идём вправо, встаём на правую кнопку так, что нижний левый клон в это время должен встать на нижнюю кнопку. Стоя справа, создаём клон на верхней левой кнопке, перемещаемся в него. Подпрыгиваем, в прыжке перемещаемся в нижнего клона, а затем в нижнего правого. Создаём последний клон спрва на орбе, перемещаемся, берём 10 орб.


В центральном помещении входим в поток, уезжаем вниз.



1.5. Зона отдыха экипажа
The Swapper. Прохождение Crew Recreational Zone

1.5.1. Левая нижняя комната зоны отдыха. Встаём на нижнюю правую кнопку. Создаём клон на верхней правой кнопке. Создаём клон слева, перемещаемся в него. Создаём клон на верхней площадке с красным светом, перемещаемся туда. Теперь идём вправо в стену, чтобы внизу все лишние клоны упали в ямы и освободили место для новых клонов. Стоя на верхней площадке, создаём два клона на двух нижних кнопках. Создаём клон наверху и берём 11 орб.


1.5.2. Левая верхняя комната зоны отдыха. Встаём на правой площадке перед небольшим порогом. Создаём клон на нижней левой кнопке, перемещаемся в него. С этого места создаём справа ещё два клона на двух кнопках. Перемещаемся обратно в верхнее тело. Создаём последний клон на верхней левой кнопке, где открылась дверь. После этого спрыгиваем вниз и идём влево, чтобы все клоны соприкоснулись с нами и исчезли. Верхний клон нажмет кнопку. Создаём клон на верхней правой площадке, собираем 12 орб.


1.5.3. Правая комната зоны отдыха. Встаём у правой стеки, создаём клон наверху слева. Клоном цепляемся за ящик, стаскиваем его вниз. Ящик приставляем к правой стенке, по нему залезаем наверх, встаём на кнопку. Слева создаём клон, цепляем им ящик, тащим его влево до того места, откуда появляется стена. Оставляем ящик здесь, отходим вправо, чтобы нажать кнопку. Стена поднимется вместе с ящиком, от этого нажмётся кнопка на потолке. Наверху выключится свет, создаём там клон, перемещаемся, берём 13 орб.



Управление утилизацией (Waste Management)

Возвращаемся в комнату, где нужно 9 орбов. Нажимаем кнопку, открывается путь наверх. Переносимся в поток, летим между камнями, затем переносимся в комнату справа. Поднимаемся на лифте высоко вверх. В это время с нами разговаривает девушка-космонавт: Talk #2. Она хотела покинуть станцию на нашем корабле, но он не исправен. Теперь она ищет другой путь к спасению.

Наверху камень сообщает следующее: Watcher #8. В верхней комнате читаем сообщение: Log #8.


В следующей комнате внизу видим двеушку-космонавта. Она рассуждает: Talk #3. После этого девушка подходит к пропасти с шестеренками. В этот момент в помещении пропадает свет.


В следующей комнате видим камень: Watcher #9.

Спускаемся в поток. В нижнем потоке едет девушка. Она говорит: Talk #4. Девушка не успевает договорить, когда скоростные потоки расходятся.


Приезжаем на второй этаж давно пройденной комнаты, где мы увидели первого человека. Здесь камень: Watcher #10. Затем слышим голос девушки по рации: Talk #5. Запрыгиваем в поток и уезжаем в следующий сектор.





Тесей. Сектор 2. Исследования


Доступ к лабораториям (Laboratory Access)

Попадаем в отсек, где не работает гравитация. Стреляем из пушки (клавиша ЛКМ), чтобы отталкиваться от стен и лететь вперёд.

На входе читаем мысли камня: Watcher #11.

IV

Секрет. В первой комнате лаборатории спускаемся на нижний этаж. В левом углу есть электрическая установка. Подходим к ней, создаём клона слева на темном фоне, перемещаемся в него. Идём влево по секретному коридору, находим сообщение: Message from Home #4.

Справа видим массивную дверь, для её открытия нужно 15 орбов. Идём наверх в другой отсек.



2.1. Планетарный обзор
The Swapper. Прохождение Planet Survey

2.1.1. Заходим в левую нижнюю комнату. Слушаем камень: Watcher #12.

Впереди загадка с синим светом и красным лучом. Снизу смотрим на второй этаж, создаем клон в воздухе, где нет света, перемещаемся в него. В этом теле сразу же ставим клона в дальнем левом углу. Падаем вниз, отходим вправо, чтобы верхний клон встал на краю этажа. Создаём слева снизу клон, перемещаемся в него, а затем в верхнего клона. Идём влево и берём 14, 15,16 орб. По рации слышим слова: Talk #6.


2.1.2. Забираемся в левую верхнюю комнату отсека. Встаём на обрыве первого этажа. Создаем клон на верхней левой площадке. Создаём клон справа внизу, где кончается синяя область, перемещаемся в этого клона. Идём влево до обрыва так, чтобы верхний клон уперся в стенку. В этом положении создаём клона на верхней правой площадке. Теперь идём вправо, при этом оба клона наверху нажмут на обе кнопки, и слева исчезнет красный свет. Далеко слева создаём клон, берём 17, 18, 19 орб.


Идём к правой верхней двери. Читаем сообщение: Log #9.

2.1.3. Создаём копию за стеной справа, перемещаемся. Создаём копию на кнопке сверху. Перемещаемся назад в левого клона, создаём клон слева сверху, переходим в него. Создаём последний клон на третьем этаже слева. Перемещаемся в левый нижний клон. Идём вправо до того момента, пока все лишние клоны не упадут в яму. Создаём клон справа за стенкой, затем клон на верхней правой площадке. Создаём клон на правом третьем этаже, из него перемещаемся в клон за левой стенкой. Здесь снова идём вправо, чтобы все лишние клоны упали в яму. Создаём клон в воздухе сверху, а затем в тупике слева, телепортируемся туда, берём 20, 21, 22 орб.


Возвращаемся к двери, используем 15 орбов. Проходим в Лаборатории повышенной безопасности (High Security Laboratories). Слышим по радио девушку-космонавта: Talk #7. По пути слушаем камни: Watcher #13, Watcher #14. Читаем запись: Log #10. Идём в левую нижнюю комнату.



2.2. Исследование инопланетных технологий
Прохождение The Swapper. Xeno Technology Reseach

Спрыгиваем по большим кубам. Заходим в левую дверь.

V

Секрет. В комнате есть два маленьких кубика наверху в воздухе. Создаём клон на верхнем кубике, перемещаемся туда. С этого места прыгаем в левую сторону, попадаем в секретный коридор. В конце коридора читаем сообщение: Message from Home #5.


2.2.1. В левой верхней комнате читаем запись Log #11.

В комнате садимся на лифт, едем наверх. Через окошко создаём клон слева возле орба. Спускаемся обратно, идём влево, встаём на край кнопки. Сверху справа создаём клон, перемещаемся в него, целясь в его ноги. Отходим немного вправо, чтобы верхний клон подошел к обрыву, и в него можно было попасть. Телепортируемся в верхний клон, забираем 23, 24, 25 орб.


2.2.2. В левой нижней комнате. Внизу встаём слева от ящика. Создаём клон на верхнем этаже, перемещаемся в него. Идём вправо до обрыва, создаём клон слева, перемещаемся в него, снова идём вправо. Так повторяем несколько раз. В это время нижний клон будет толкать ящик всё дальше и дальше вправо. Когда ящик закроет первый прожектор, перемещаемся на правый остров, там так же всё время идём вправо, перемещаясь в левых клонов. Ящик закроет второй прожектор, телепортируемся вправо и берём 26, 27, 28 орб.

Выходим в зал, слышим по рации: Talk #8. Камень: Watcher #15.


2.2.3. Комната справа от зала кубов. В большом высоком зале пересекаются синий и красный прожектор, в месте их пересечения фиолетовый свет. Идём вправо, оттуда тащим ящик влево, ставим его на синий прожектор, чтобы полностью заслонить его свет. Пока нет света, создаём на самой верхней площадке клон. Идём вправо, ставим ящик наместо под каменную плиту. (Не идём влево, чтобы не упал верхний клон). Слева создаём клон, перемещаемся в него. Подпрыгиваем, создаём клон наверху, чтобы он наступил на кнопку. После этого верхний красный свет перекроется. Телепортируемся в верхний клон, берём 29, 30, 31 орб.


VI

Секрет. Снова ставим клон на кнопку, чтобы опустить правую стену. Создаём клон на самой верхней площадке, перемещаемся в него. Отсюда создаём клон справа на тёмном фоне, перемещаемся, идём вправо по секретному тоннелю, читаем сообщение: Message from Home #6.


Возвращаемся наверх, от больших кубов идём в правую сторону. Читаем сообщение: Log #12.

2.2.4. На входе скидываем один клон в яму, чтобы нажать синюю кнопку. Создаём клон на верхней правой платформе. Идём вправо, чтобы верхний клон наступил на кнопку. Создаём справа снизу ещё одного клона, перемещаемся в него, а затем в верхнего клона. Создаём клон слева на месте без синего света, перемещаемся в него. Идём вправо, чтобы все остальные клоны скопились в нижнем тупике. Телепортируемся вниз, чтобы удалить там лишних клонов. (Если нужно, возвращаемся в верхний клон, создаём там ещё один клон и идём дальше вправо). Должен остаться только клон на верхней кнопке и клон у правой стены. Стоя у правой стены, смотрим наверх, создаём клон на кнопке на третьем этаже. Перемещаемся в клон на втором этаже. Создаём клон справа у орба, телепортируемся, берём 32, 33, 34 орб.


2.3. Метафизика
Прохождение The Swapper. Metaphysics

Возвращаемся в большой верхний зал. Из него идём в правую нижнюю комнату Метафизика (Metaphysics). Здесь для открытия дверей нужно 24 орба. Нажимаем кнопку, от этого лазер уничтожает зеленую поросль на пути.

Входим в телепорт Исследования образцов оболочки (Research Sample Containment). Здесь нужно перемещаться по небольшим комнатам с множеством телепортов. Но здесь всё логично: с какой стороны стоит телепорт, в ту соседнюю комнату он и ведёт. В этих небольших комнатках можно найти четыре камня-наблюдателя: Watcher #16, Watcher #17, Watcher #18, Watcher #19.

Нам нужно попасть в нижнюю центральную комнату. Идём по залам с древними скульптурами. Читаем сообщение Log #14, слушаем камень Watcher #20.

Впереди три телепорта, за каждым из которых отдельная головоломка.


2.3.1. Верхняя комната. Внизу фиолетовая область, а в правом нижнем тупике — кнопка. Встаём внизу там, где начинается красный цвет, создаём клон слева, перемещаемся в него, отходим вправо, создаём клон слева, отходим дальше вправо. Так повторяем, пока самый правый клон не нажмёт кнопку в тупике и не отключит синий свет сверху. После этого ставим последний клон наверху на орбе. Идём влево, чтобы все нижние копии соприкоснулись с нами и исчезли. После этого создаём клон на втором этаже, перемещаемся. Создаём клон на правой кнопке, после этого можем переместиться в верхнего клона. Берём 35, 36, 37 орб.


2.3.2. Нижняя комната во втором телепорте. Читаем Log #13.

Оставляем два клона в ямах на входе. Спускаемся в комнату. Создаём клон на втором этаже в правой части на левой площадке. Сами идём влево, встаём на краю пропасти. Создаём клон на втором этаже на левой площадке, перемещаемся туда. Делаем шаг влево, чтобы нижний клон упал в яму. После этого идём вправо в стену и прыгаем так, чтобы правый клон перепрыгнул яму и наступил на правую кнопку на втором этаже. Создаём клон наверху слева около орба. Идём влево, падаем на нижний этаж, встаём перед пропастью, перемещаемся в правого клона. Правым клоном доходим до места, откуда видно верхнего клона. Создаём клон справа над правой нижней кнопкой. Теперь можем переместиться в верхний клон, берём 38, 39, 40 орб.


2.3.3. Правая комната за третьим телепортом. Заглядываем в яму с красным светом, создаём внизу клона. Идём вправо, встаём справа от ящика так, чтобы нижний клон тоже стоял рядом с ящиком. Теперь хватаем ящик и тащим его вправо синхронно с клоном. Дойдя до правой стенки, отпускаем ящики. Сверху откроется дверь, запрыгиваем туда, смотрим вниз, перемещаемся в нижнего клона, берём 41, 42, 43 орб.



Шлюзовая камера (Airlock)

Возвращаемся в большой верхний центральный зал. Идём по верхнему правому пути. Через шлюз выходим в открытый космос. Стреляем в стенки, чтобы оттолкнуться и долететь до шлюза на другой стороне космической станции.


Лаборатория телепортов (Laboratory Teleport)

Читаем сообщение: Log #15. По радио слышим от девушки: Talk #9.

Включаем механизм за 30 орбов. От этого на полу включаются силовые поля, и нас переносит на потолок. Проходим вперёд. В комнате слушаем камень Watcher #20, Watcher #21.


Зал проведения исследований разума образцов (Mind-Sci Research Specimen Holding)

Приходим в зал с большой каменной головой. Девушка на верхнем этаже говорит: Talk #10. Но Наблюдатель-Голова как-то повлиял на девушку, и изменил её мнение: Talk #11.

Слева читаем сообщение: Log #16. Слушаем камень: Watcher #23. Снова слушаем девушку по рации: Talk #12.

По потоку возвращаемся в начало лаборатории на второй этаж. Слушаем камень: Watcher #24. В лаборатории встаём в гравитационное поле и летим наверх.





Тесей. Сектор 3. Лифт


Лифт (Lift)

Входим в лифт и долго едем наверх. По пути слушаем девушку по рации: Talk #13. Наверху слушаем разговор камней: Watcher #25, Watcher #26.

VII

Секрет. Поднявшись на длинном лифте, выходим в следующую комнату. Встаём на поле, нас притягивает к потолку. В таком перевернутом состоянии создаём клон снизу слева возле двери, из которой мы вышли, перемещаемся туда, заходим в двери. Идём по потолку, перепрыгиваем силовое поле, чтобы не упасть на пол (если не получилось, снова идём вправо и притягиваемся к потолку). Идём дальше влево по потолку. В секретном коридоре находим сообщение: Message from Home #7.



Контроль доступа (Control Access)

Движемся по потолку, аккуратно падаем вверх, используя клонов для мягкого приземления. На средней высоте справа находим Log #17.

Входим в помещение Раскопки астероидов (Asteroid Excavation). Здесь нужно 66 орбов.

Идём в верхнюю комнату. Падаем дальше ещё по одной длинной шахте. На средней высоте справа есть комната, где можно открыть дверь за 48 орбов.

По пути вверх, девушка говорит нам по рации: Talk #14.



3.1. Доступ к спутнику
The Swapper. Прохождение. Satellite Access

Входим в помещение Satellite Access. Слушаем камень: Watcher #27, Watcher #28.

Входим в телепорт, попадаем на отдельный спутник станции. В центральном зале спутника на потолке слева читаем сообщение Log #18.


3.1.1. Входим в левую верхнюю комнату спутника. Встаём на белое поле, оказываемся на потолке. Подходим поближе к правому белому полю на потолке. Создаём клон слева на подвижной каменной стене. Делаем шаг вправо, чтобы войти в поле и упасть на пол. Встаём на кнопку, перемещаемся в левого клона. Ждём, когда каменная стена опустится, берём 44 – 52 орб.

Слушаем слова девушки: Talk #15.


3.1.2. Входим в правую верхнюю комнату спутника. Создаём клон на втором этаже. Идём вправо, заходим на силовое поле. В самом начале падения на потолок разворачиваемся налево, ставим клон на потолке как можно дальше слева, телепортируемся туда. Идём влево, падаем на потолок второго этажа, перемещаемся в клон на полу второго этажа, берём 53-61 орб.

Слушаем радиопередачу: Talk #16.


3.1.3. Входим в правую нижнюю комнату спутника. Идём в правую часть, переходим на потолок. Встаём близко к правому силовому полю на потолке. Слева на другой стороне создаём клон на потолке. Делаем шаг вправо, чтобы попасть в поле и упасть на пол. Идём влево, перепрыгиваем белое поле. Доходим до левой части, телепортируемся в клона на потолке, берём 62-70 орб.



3.2. Нерабочий модуль
The Swapper. Прохождение. Disused Module

Возвращаемся к двери Solar Panel Release, открываем её за 48 орбов. Проходим в новый отсек. Слушаем Watcher #29. Слова девушки: Talk #17.


3.2.1. Нижняя комната. Встаём справа на полу перед белым полем. Создаём клон слева на верхней площадке. Заходим в поле, перелетаем на потолок, оттуда создаём клон на потолке, рядом с орбом. Перемещаемся в верхнего клона, идём влево, спрыгиваем, перемещаемся в клона на нижнем потолке, берём 71-79 орб. Девушка говорит: Talk #18.


3.2.2. Средняя комната. На входе читаем сообщение Log #19.

Создаём клон слева на возвышенности. Клон попадёт в белое поле и станет ходить по потолку. Встаём клоном слева от ящика, сталкиваем ящик вправо до высокой стенки. Внизу так же доталкиваем ящик до правой стенки. Затем синхронно с клоном запрыгиваем на ящики, подпрыгиваем, в середине прыжка, в пространстве без красного цвета перемещаемся в клона на потолке. Берём 80-88 орб. Девушка снова говорит по рации: Talk #19.


3.2.3. Верхняя комната в отсеке. Самая сложная головоломка в игре: четыре желтые кнопки на полу и потолке, чтобы открыть четыре двери слева. Кнопки легко нажать, но после этого не хватает места, чтобы создать последний клон слева за открытыми дверями. Решение задачи такое:

1) Встаём в центре на полу в шаге от белого поля. Создаём клон на кнопке справа сверху. Входим в поле, улетаем на потолок. С потолка ставим клонов на две нижние кнопки. Создаём последний клон слева там, где открылась третья дверь.

2) Начинаем идти по потолку в левую сторону, чтобы два правых клона пришли к нам, прикоснулись и исчезли. Создаём клон на белом поле на потолке, он упадёт на пол, телепортируемся в него. Создаём клон на левой верхней кнопке, рядом с предыдущим клоном, перемещаемся в него. Снова идём влево, чтобы к нам пришел и исчез и центральный, и верхний клон. В это время клон за стенкой окажется уже около орба.

3) Все лишние клоны убраны. Теперь создаём клон на правой верхней кнопке, перемещаемся в него, а потом в клона на левой нижней кнопке. Оттуда создаём клон на правой нижней кнопке. Все кнопки нажаты. Возвращаемся в правого верхнего клона, затем в левого клона и в клона около орбов. Берём 89-97 орб. Девушка говорит: Talk #20.


3.3. Станция раскопок астероида
The Swapper. Прохождение. Asteroid Excavation Site

Через телепорт возвращаемся к двери Solar Panel Release, где нужно 66 орбов. Используем орбы, отцепляем ещё одну солнечную панель.

VIII

Секрет. Когда механизм полностью уберётся с пути, встаём прямо под ним, смотрим наверх, создаём клон в воздухе. В воздухе смотрим ещё выше в темноту, создаём клон ещё выше. Отсюда создаём клон справа. В секретном туннеле находим запись: Message from Home #8.

Через шлюз выходим в космос. Летим вперёд, залетаем в астероид около космической станции.


3.3.1. Заходим в нижнюю левую комнату. Ещё одна трудная головоломка: двухэтажная комната с двумя кнопками и различными световыми туманами. На входе оставляем одного из клонов. Входим в белое поле, падаем на потолок. Отсюда ставим клон на нижней кнопке на потолке, перемещаемся в него. По нижнему потолку идём влево, создаём клон справа на кнопке, перемещаемся в него. Снова идём влево, снова создаём клон справа и перемещаемся в него. Когда клон на верхнем потолке дойдёт до поля и упадет вниз, доходим нижним клоном до левого обрыва. Перемещаемся в клон на полу, где скопились остальные клоны, чтобы удалить их. Отсюда с пола создаём клон на полу второго этажа, на одной линии с клоном на нижнем потолке. После этого идём вправо, чтобы оба клона встали на обе кнопки. Смотрим влево, создаём клон над орбом, перемещаемся, берём 98-106 орб.


3.3.2. Заходим в левую верхнюю комнату. Слушаем Watcher #30.

Перелетаем на потолок. Создаём клон слева сверху в углублении потолка. Возвращаемся на пол идём в левую часть комнаты. Создаём клон на втором этаже, перемещаемся в него. Идём вправо, по пути прыгаем, чтобы клон на верхнем потолке запрыгнул на правую ступеньку выше. Перемещаемся в клон на потолке. Аккуратно перемещаемся вправо, чтобы не упал клон со второго этажа. Подпрыгиваем и создаём клон на потолке первого этажа. Идём влево, перемещаемся в клон на втором этаже. Подходим к левому краю, сходим с него, в этот момент клон с потолка первого этажа начнёт падать вверх, перемещаемся в него. Приблизившись к самому верхнему потолку, создаём последний клон на потолке, перемещаемся в него, чтобы не разбиться. Берём 107-115 орб.


3.3.3. Идём к правой верхней двери. По пути на потолке читаем Log #20.

В комнате встаём на полу под орбом. Создаём клон слева на втором этаже на кнопке. Создаём клон справа на белом поле, сразу же перемещаемся в клон, который упадёт на потолок. Отсюда создаём клон на правой кнопке. Все кнопки нажаты. Теперь перемещаемся в левый клон, отсюда создаём клон наверху на чистой правой части третьего этажа. Перемещаемся назад в правый клон на потолке, с него перемещаемся в только что созданный клон на третьем этаже, берём 116-124 орб. Все орбы в игре собраны.



Грузовой телепорт (Cargo Teleport)

Перемещаемся к телепорту около двери, где нужно 93 орба.

IX

Секрет. В шахте на потолке есть выходящий поток, за ним есть секрет. Встаём на полу шахты, заходим в поле и начинаем лететь наверх. Войдя в поток, создаём клоны выше, и переходим в них. Зайдя в темноту, создаём клон слева. Там находим сообщение: Message from Home #9.


Нажимаем кнопку, отсоединяем третью солнечную панель. Слышим голос: Talk #21. В следующей комнате читаем запись Log #21.

Нажимаем кнопку, отключаем гравитацию, летим вперёд. Слышим по рации Talk #22. Камень: Watcher #31. В следующей комнате слышим: Talk #23. Голос девушки приглашает нас просмотреть запись на видео. Нажимаем кнопку перед красным экраном, смотрим видеозапись Talk #24.

Узнаём, что в теле другого космонавта, которого мы видели на станции, существует сразу три души: 1) Доктор Чалмерс – девушка, верящая в существование души; 2)Доктор Деннет – прагматичная женщина, верящая только в физический мир; 3) Скэвенджер – спасатель, прилетевший на станцию незадолго до нас. Все обитатели станции уже давно умерли десятки лет назад, а единственное живое тело – это тело Скэвенджера.

Читаем сообщение: Log #22. Слева помещение «Образцы» (Specimens), где происходили события ролика.


Входим в правую часть основной комнаты. Девушка стоит наверху перед Головой и произносит Talk #25.

Девушка направляет сваппер на Главу наблюдателей и выстреливает. Её опустевшее тело бездыханно падает на пол.

Секрет. На корабле у камней появились новые мысли. Можно воспользоваться телепортами, обойти снова весь корабль и послушать камни ещё раз: Watcher? #44, Watcher? #45, Watcher? #46, Watcher? #47, Watcher? #49, Watcher? #50, Watcher? #51. (Это души людей, переместившиеся в камни).

Поднимаемся наверх в командный центр (Command).



Командный центр (Command)

Входим в двухэтажную комнату с синим светом вокруг. Идём и слушаем камни на пути: Watcher #38, Watcher #39, Watcher #41, Watcher #42, Watcher #43.

X

Секрет. Пройдя нижний этаж синей комнаты, встаём на лифте. Нажимаем кнопку лифта, в самом конце, когда он доедет до верха, подпрыгиваем и упираемся в правую стену. Так мы запрыгнем в секретный темный тоннель. Здесь читаем Message from Home #10.

Поднимаемся в верхнюю комнату. Слышим сообщение с компьютера станции Talk #26. Это вышел на связь спасательный корабль, он уже в пути. Читаем сообщение: Log #23.

Подходим к главной панели управления космической станцией. Здесь нужно 124 орба. Нажимаем кнопку, садим станцию на планету. Компьютер сообщает: Последовательность посадки Тесея активирована. Посадка нарушена. Посадка под угрозой.





Эпилог


Приходим в сознание на упавшей станции. Идём на выход справа. Слушаем камень Watcher? #48.

Ставим четыре клона на четыре кнопки. Пятое тело создаём справа за открытыми дверями. Выходим на поверхность планеты.

На поверхности планеты находим камни: Watcher? #49, Watcher? #50, Watcher? #51.


Приходим на обрыв перед глубокой пропастью. На другой берегу пропасти высадился спасательный корабль. Из него вышел космонавт. Он переговаривается со своим экипажем по рации Talk #27. Они выявили какие-то проблемы, и отказываются брать нас с собой. Спасатель разворачивается и идёт обратно в корабль.

Выбор концовки:

Мы уже не можем создавать клонов, но ещё осталась возможность переместить свой разум в другого человека. Здесь нам предстоит выбор:


1 концовка. Падение

Нажимаем «Е» — остаёмся на планете, падаем в пропасть. По пути читаем мысли Наблюдателей о сущности смерти End #1. А в конце бесследно исчезаем в темноте глубокой пропасти.

2 концовка. Спасение

Нажимаем «ЛКМ» — с помощью сваппера перемещаем свой разум в тело спасателя, заходим на спасательный корабль. Экипаж недолго переговаривается между собой End #2. После этого мы улетаем с планеты в теле другого человека.

Поздравляем! Вся игра пройдена!



P.S.: Сюжет «The Swapper» в общих чертах напоминает сюжет книги известного польского фантаста Станислава Лема – «Солярис» (1960 г). Если вам понравился сюжет игры, советуем прочитать эту книгу.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Пролог. 1 сектор. 2 сектор. 3 сектор. Эпилог.
Перевод текстов из игры: Watcher, Log, Message from Home, Слова.


+ Добавить комментарий