| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syberia: The World Before. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Syberia: The World Before" — 18 марта 2022 года. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids. Время полного 100% прохождения игры — 6 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Core i5 6600 | Core i7 8700 |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GTX 750 Ti AMD Radeon HD 7850 / R7 260X DirectX 11 |
Nvidia RTX 2070 AMD Radeon RX 6600 XT DirectX 12 |
Место на жестком диске | 22 Гб | 22 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Играем за девушку по имени Дана Роуз. Проедем на трамвае в городе Ваген. Дальше идём пешком вправо. Нам нужно спешить на главную улицу, к Фрау Бекман, но перед этим можно осмотреть всё вокруг. Активные места вблизи помечаются белыми точками. Чтобы двигаться быстрее, можно зажать Shift, или дважды нажать ЛКМ.
Исследовать гетто Осматриваем газетный киоск на пути, внутри Открытка. Поднявшись по лестнице, слева осматриваем Картину. Получим побочную задачу. 1. Идём в переулок справа. Владелец книжного магазина ремонтирует стёкла, после нападения вандалов. Отвечаем на пару его вопросов. Он предложит нарисовать что-нибудь на новом цементе у входа в магазин. Выбираем 1 из 3 рисунков. Достижение "Оставьте след…" 2. Проходим до конца переулка, читаем вывеску в углу. На основном пути идём в левый дальний угол, слушаем разговор 2 людей, сверху читаем красную вывеску. Изучив всё, получим достижение "Параллельное расследование". |
Впереди выйдем на центральную площадь. Все уже ждут нашего выступления на необычном пианино. Фрау Бекманн потребует показать наше Приглашение. Для этого выбираем [Передать], нажимаем "вправо", чтобы выбрать другой предмет.
Сядем за пианино. Слева берём рычаг, сдвигаем его вниз (зажимаем ЛКМ, ведём мышь вниз). На центральную подставку применяем Ноты гимна Вагена. Начнём играть. В это время механизм запустит музыкантов роботов автоматонов.
Играем за Кейт Уокер, главную героиню серии. В конце 3-ей части мы попали в плен. Теперь мы в камере, рядом ещё одна заключенная Катюша. Можем поговорить с ней.
Слева перед зеркалом умываемся, при этом осмотрим свой талисман Сердце Оскара, на нём нужно найти окошко. Подбираем своё Снаряжение, справа от койки Катюши.
Используйте "самоанализ", чтобы оценить ситуацию В дальнем углу осматриваем полки, найдём Плектр Катюши, поворачиваем его, с задней стороны читаем название "Beast". На соседней полке Стихотворение Пушкина. 1. Обязательно садимся на свою кровать, выбираем строчку "Самоанализ". Только после этого идём на выход из камеры. |
Охранник принесёт пакет. Внутри Музыкальный медальон матери, в виде лебедя, Билет на самолёт. Прочитаем, что мать умерла. Оливия приглашает нас вернуться в Нью-Йорк, и поучаствовать в похоронах.
Играем за Дану. Пришло время уехать из родительского дома, антикварной лавки. Нужно ответить на письмо потенциального работодателя.
Прочитать документы в магазине Можем осмотреть 1 картину за столом справа, и 3 около отца слева, но это не обязательно. Обыскав весь магазин, найдём 5 документов: 1-2. На столе Письмо нанимателя, Диплом Музыкальной академии. 3. Слева открываем шкатулку, внутри Письмо от герра Циммера. 4. Справа от шкатулки Ноты гимна Вагена. 5. Слева идём к столу отца, на нём Буклет Voralberg Manufacturing. |
В центре стола лежит пустой листок, вытягиваем его вниз из-под книг. Слева осматриваем комод, выдвигаем правый ящик стола, берём Старый карандаш. Идём к столу отца слева, справа открываем 2-ой ящик, внутри Перьевая ручка. Возвращаемся к столу, на чистый лист в центре используем ручку. Можем выбрать, как обратиться к Реннеру.
В этот момент в витрину магазина бросят кирпич. Осматриваем кирпич, на нём записка. Отец заберёт это себе, скажет, что там ругательства от националистов. Пока отец будет успокаивать мать, слева на столе читаем Записку с угрозами. Переворачиваем её, чтобы увидеть текст.
Играем Кейт. Катюша уже приступила к работе в шахте, а мы перечитываем письмо о смерти матери. Выбираем, что ответить сокамернице. В тупике впереди лежат найденные бивни мамонта.
Идём в сторону экрана, до вагонетки, можем осмотреть помятую каску. Вагонетка застряла, осматриваем её. В нижней части включен тормоз. Справа сдвигаем рукоятку, снова толкаем вагонетку, и она покатится. Медленно катим её, слушая мысли Кейт.
Берём кирку, несколько раз ударяем по камню. После небольшого обвала обнаружим туннель с немецким поездом. Рядом мотоцикл и убитые нацисты. Вначале идём к Катюше, осматриваем пропасть впереди. Она предложит перескочить её на мотоцикле. Нужно найти ключи. Идём осматривать поезд.
Исследовать поезд 1. Около входа в туннель осматриваем архитектуру. 2. Около мотоцикла осматриваем 2 тела, их ранения на спине. 3. Справа у дальнего вагона осматриваем 1 тело около бочек. 4. Входим в 1-ый вагон, осматриваем тело офицера, читаем записку. |
Поговорим с Катюшей, идём вправо, входим в 1-ый вагон. За столом мёртвый офицер, смотрим на его голову, лычки на плечах. На столе Предсмертная записка, сдвигаем листок вправо, найдём круглое углубление в столе. Можем осмотреть все боковые ящики стола.
Сдвигаем руку офицера влево, под ней нажимаем кнопку. У левого нижнего ящика стола появится ручка, выдвигаем его, внутри круглый Знак "Коричневых теней". Применяем знак на стол, поворачиваем. В тайнике справа окажется Связка ключей офицера.
Выходим из поезда, автоматически отдадим ключи Катюше. Получим Оставшийся ключ, им отпираем замок на грузовом вагоне (зажимаем ЛКМ, и вращаем мышь по кругу, как показано на стрелке). Сдвигаем створку влево (быстро и часто нажимаем ЛКМ, иначе будем падать).
Внутри вагона ценные предметы. Осматриваем вазу, блюдо, 4 старинные картины (они были в антикварной лавке Вагена). Катюша в этот момент найдёт тубус, внутри портрет девушки (Даны Роуз). Ей покажется это интересным, осматриваем картину, надпись в углу. Катюша заметит, что девушка похожа на нас.
Когда выйдем из вагона, нас догонит надзирательница. Попытаемся договориться с ней, но в итоге она убьёт Катюшу, а мы сможем отбиться от неё камнем. Перед смертью Катюша попросит нас разыскать девушку с картины. Садимся на мотоцикл, поворачиваем ключ, и выезжаем из тоннеля.
Увидим, как Кейт на мотоцикле ехала зимой по снегу, покинула Сибирь, и постепенно добралась до города Ваген в центре Европы.
Мы в гостинице Фрау Вагнер. Хозяйка принесла нам телефонную книгу и карту, осматриваем их. В книге нужно выделить 3 магазина, в которых могут продавать картины, остальные нужно зачеркнуть. Выделяем:
— Ломбард, Универмаг, Лавка торговца антиквариатом.
У каждого магазина в правом нижнем углу написаны координаты на карте, запоминаем их. Перемещаемся вправо, отмечаем их на карте:
— D3, E5, C4.
Выбираем, какой магазин посетить в первую очередь. Кейт согласится только на вариант C4. Заберём с собой Страницу из телефонной книги.
Можем осмотреться в главном зале. На дальнем столике шахматы. Слева около камина газета "Заголовки – Закрытие нелегальной шахты". За камином стоит экран с доступом в интернет, можем почитать свою почту, узнать больше про посещённые места. Получим достижения "С чистого листа", "Поисковик".
На верхнем этаже, справа есть стенд с листовками, читаем все 3 вида листовок. Идём влево, можем осмотреть карту, входим в правую дверь. В своём номере на столике берём Бумажник, Плектр Катюши, Загадочную картину. На стене можем осмотреть доску с расследованием, Картину Музыкальной площади. Садимся на кровать для самоанализа.
Спускаемся в холл, говорим с Фрау Вагнер. Слева есть телефонная будка, она занята какой-то старушкой. Стучимся к ней 3 раза, выбираем строчку "Слушать". Получим достижение "Игра в шпиона". Выходим в дверь справа.
Изучить цветочный район 1. Читаем вывеску на гостинице, из которой вышли. 2. Слева осматриваем мотоцикл Кейт. 3. Справа от мотоцикла осматриваем балкон с цветами. 4. Спускаемся вниз, осматриваем клумбу с цветами. 5. За цветами проверяем ворота в ботанический сад. |
На улице нам нужно пройти вверх, на остановку трамвая. Осматриваем карту, выбираем место назначения "Лавка Мюллера". В трамвае услышим, что на Перевале Дьявола что-то обнаружили.
Осмотреть палатки до разговора с торговцем 1. Слева от остановки газетный киоск, читаем заголовки. 2. Слева впереди антикварная лавка Карла. 3. На пути за углом справа стоит продавец ковров. 4. На следующей улице, справа антикварная лавка Glansvolle Antiques. 5. Слева сидит продавец сундуков, за ним меню ресторана. 6. Справа продавец мебели. Слева впереди двойная дверь ведёт в нужную лавку, пока обходим её. 7. В левом переулке продают лыжи, в конце осматриваем дверь. 8. Справа поднимаемся по лестнице, наверху кафе Take Five. 9. За лестницей проходим вправо, там сидит часовщик, ремесленник. |
Пройдя две улицы, входим в левое здание "Мюллер и сыновья". На двери Записка Мюллера, что ведётся переучёт, и как нужно позвонить. Справа 3 раза нажимаем на звонок. Внутри показываем антиквару картину, он не узнает девушку, но подскажет место, которое изображено на фоне.
Среди товаров есть сфера Форальберга, возьмём её осмотреть. На одной пластине есть логотип Ганса, запоминаем номер №293670. Чуть выше сдвигаем одну пластину вверх. Рядом 3 подвижные пластины, их нужно сдвинуть так, чтобы совместить все 3 отверстия в одном месте, тогда появится кнопка, нажимаем её. На другой стороне откроется углубление, забираем Крошечную деталь, на кончике нажимаем кнопку, деталь превратится в ключ. Сдвигаем ещё пластину.
Сбоку 2 циферблата, около них сдвигаем защёлку вниз, нажимаем кнопку в центре. После этого можно ввести пароль, поочерёдно поворачивая то один циферблат, то другой. Вводим:
29-36-70
Под чешуйками откроется крестовая прорезь для ключа, вставляем туда крошечную деталь. Откроется большое углубление, вставляем туда сердце Оскара. На сердце открываем окошко, заводим его крошечной деталью.
Сфера развернётся и превратится в механического броненосца. Оскар в теле зверька оживёт и поговорит с нами. Но вскоре не сможет контролировать новое тело, и зверёк убежит на улицу. Бежим догонять.
Проходим по улице влево, продавец сундуков скажет, что зверёк спрятался внутри сундука. Нужно найти подходящий ключ. Слева на столе Ключ 01, 03. Под столом в ящике Ключ 02. Справа сверху, около книг лежит Ключ 04. Подойдёт только 4-ый ключ, сразу используем его.
Звёрёк убежит вправо, спрячется под мебелью. Осматриваем вещи, заглядываем под шкаф, броненосец там. Справа около кресла берём швабру, задвигаем её под шкаф, и сдвигаем влево.
Оскар побежит по лестнице наверх, поднимаемся. Он спрыгнет с балкона, ищем глазами, куда он побежал: 1) Слева под навесом, около книг и сундука. 2) Справа около санок и кастрюль, под ведром. Оскар убежит в левый переулок, спускаемся и идём туда. Можем попытаться уговорить его, но это бесполезно. Оскар нырнёт через небольшой люк в канализацию, теперь его не догнать.
Отправиться обратно и повидаться с Мюллером Завершив погоню, возвращаемся в магазин. Мюллер не будет переживать, что товар убежал. Автоматоны давно не интересуют людей. |
Возвращаемся на трамвайную остановку, едем в "Лагерь".
Приедем на площадку в горах. Слева пустой сарай, справа под навесом можно осмотреть 3 плаката. Через красную дверь выходим на горную тропу. Можем сесть и заняться "Самоанализом".
Полюбоваться видом, прежде чем отправиться дальше На пути ствол засохшего дерева, встаём около него, чтобы осмотреть вид вдалеке. Ищем три точки: 1. Вершины деревьев в центре. 2. Горы в центре. 3. Слева сверху видно дом на горе. |
Осмотреть памятную табличку бойцам Сопротивления Когда дойдём до плаката, идём на левую тропинку, на скале осматриваем табличку. Под ней лежит Окурок от сигары, ещё тлеет, значит кто-то был здесь недавно. |
На пути можем прочитать стенд с плакатом Рекомендации по пешему туризму. Переходим мост через водопад, поднимаемся по отвесной лестнице. Слева осматриваем генератор. Справа сравниваем картину и местность. Нужно выделить точку на картине, а потом такую же точку выделить на фоне сверху:
1. Справа сверху отмечаем "Острые вершины".
2. Внизу "Перила".
3. Слева, около глаз девушки "Скала в виде сердца".
К нам на балкон выедет старушка на инвалидном кресле. Спросим её про картину, она узнает девушку, это была её подруга. Лени Реннер расскажет, как повстречалась с Даной Роуз.
Играем за Дану. Мы приехали в горный лагерь летом, чтобы подработать. Нам нужно поработать официанткой, обслужить группу учёных, которые собираются в поход. Говорим с хозяином Густавом, получим Заказ альпиниста.
С подносом идём вверх, за прилавок, открываем две створки вверх. Наливаем в кружки те напитки, которые указаны в заказе:
1 Spitze (бочонок слева).
1 Spitze + Birne (бочонок слева, бутылка справа).
2 Nebel (бочонок в центре, за шторой снизу 2-ой такой бочонок).
Идём к столу учёных, раздаём напитки. Расспрашиваем их, выбирая нужные предметы на столе: 1) Снаряжение у окна, 2) Левый верхний учёный, 3) Странная карта в центре стола.
Учёные расскажут, что отправляются на поиски снежного человека. Экспедицию спонсирует националистическая партия. Заказчик, сидящий отдельно, накричит на учёных за то, что разглашают секреты партии. После этого лучше промолчать, чтобы не рассердить Густава. Собираем кружки и уходим.
Осмотреть картины на столе Идём в нижнюю часть комнаты. Около лестницы, на столе лежит 2 картины. Читаем Записку герра Густава. Хозяин попросил нас выбрать, какую картину лучше купить. Осматриваем обе, выбираем любую одну. Достижение "Художественная дилемма". |
Выходим на террасу, там профессиональный скалолаз Леон позирует девушке фотографу Юнте. Не будем им мешать. Рядом говорим с молодой Лени, она завидует фотографу, и украла у неё линзу. На террасе можем посмотреть в бинокль, осмотреть все горы на склоне.
Печь. Возвращаемся в здание. Слева от картин стоит печь, нам нужно отрегулировать её. В центре осматриваем все датчики, в одном неисправность.
На правой стене осматриваем вентили около цифры "3", нижний вентиль выпал, выкручиваем и забираем Вентиль. Осматриваем левую сторону печи, над цифрой "2" вкручиваем вентиль в пустой разъём.
В центре печи смотрим вниз, открываем заслонку. Внизу из ящика берём Полено, закидываем в печь. Отходим от печи, идём в сторону лестницы, ниже берём 2-ое Полено, тоже закидываем в печь.
Возвращаемся за прилавок к Густаву. Вся работа выполнена, и он разрешит нам поиграть на пианино. Сдвигаем крючок, поднимаем панель, чтобы открыть клавиши. Музыка привлечёт всех вокруг, а заказчик напьётся и устроит скандал. Леон заступится за нас, выйдем с ним на террасу.
Сыграть на пианино Играем за Лени. Идём к пианино, нажимаем 3 случайные клавиши. |
В роли Лени нам нужно подслушать разговор Леона и Даны. Идём в двери, учёные нас не пропустят. Поднимаемся по лестнице. В своей комнате можем осмотреть вещи: Вырезка из газеты – Леон Кобатис, Фото коллекция. Открываем окно, сверху подслушаем разговор влюблённых.
Играем за Кейт. Расспрашиваем старушку Лени, куда потом делась Дана. Она подскажет осмотреть сундук, оставшийся от Юнты. Вначале лучше осмотреть всё вокруг.
Идём к телескопу, он заблокирован. Осматриваем его нижнюю часть, в прорез нужно вставить монету, используем для этого свой бумажник. В верхней части телескопа сдвигаем рычаг вниз, после этого сможем смотреть в объектив. Поочерёдно выбираем каждую гору, приближаем вид, делаем фотографию. Всего должно получиться 5 фотографий с координатами. Если осматривали телескоп и в 1937, и в 2005 году, то получим достижение "Туризм".
Узнайте о крае и его истории 1. На улице встаём к перилам, около Лени и ящика. 2. На улице идём наверх, у шлагбаума читаем Оф. уведомление. 3. В здании говорим с туристом Германом на все темы. 4. На 2-ом этаже около лестницы берём книгу, осматриваем корешок. 5. В комнате Лени читаем Вырезку из газеты, фото по годам. 6. На чердаке в коробке Медаль Лени, Документы фабрики. |
Входим в здание, можем осмотреть туриста, пианино. Поднимаемся на 2-ой этаж, там есть книга "Волшебная гора". Справа комната Лени, внутри Библейский стих, Вырезка из газеты, много фото. В соседней комнате окурки, можем открыть окно. Если ранее выбрали 1 из 2 картин, то теперь увидим её в комнате хозяина.
Около лестницы нажимаем рычаг, тянем его вниз. Опустится лестница на чердак, забираемся туда. У входа на столе Приёмная катушка. Слева сверху осматриваем коробку, внутри Документы фабрики Форальберга, это он создал подъёмник для инвалидной коляски. На дне коробки Медаль Лени, за участие в сопротивлении, можно расспросит её об этом.
Сундук Юнты. На сундуке множество механизмов. Сверху есть 2 круга, но они пока не двигаются. Отдаляемся чуть дальше, поворачиваем камеру к левой стороне сундука. Здесь 4 изображения, которые можно вращать, крутя диски на углу. Сдвигаем изображения так, чтобы они подходили к основному рисунку. 1) Слева сверху – горы справа, 2) В центре – тёмный участок слева, 3) Слева снизу – тёмное пятно слева, 4) Справа снизу – зеленоватое пятно. Когда всё выставим, появится рычаг, поворачиваем его.
На правой стороне 6 задвижек. Сдвинуть нужно только те, которые подойдут к рисунку, остальные оставляем на месте. Задвигаем в центр: 1) левый средний, 2) правый верхний, 3) правый нижний. Крутим рычаг внизу.
Наверху вращаем 2 диска так, чтобы совместить их с фоновым рисунком. Когда они встанут правильно, в нижней части появится место для ввода трёх цифр. Теперь осматриваем 5 фотографий из телескопа, нужно сравнить, что изображено на дисках, и ввести такую же цифру, как на фото.
1. Слева: Зильбершпигель — 072.
2. Справа: Перевал Дьявола — 108.
Сундук откроется, внутри Пленки Юнты, Старый конверт, на обратной стороне записи Юнты. Осмотрев конверт, попадём в воспоминания 1937 года. В левом верхнем углу экрана появится значок, в любой момент сможем переключаться между годами.
Играем за Дану. Фотограф Юнта просит нас забрать ключ. Идём к раскрытому сундуку, берём Ключ Юнты. В этот момент можем рассказать или умолчать про то, что Лени украла линзу. Если не станем доносить, то получим достижение "Верная подруга". На столе Фотография "Истока", Фото с Олимпийских игр. Юнта покажет нам, куда спрятать ключ — под половицу справа, около кровати. Вставляем ключ туда и закрываем.
Играем за Кейт. Идём в правую часть комнаты и ищем нужную половицу. Всего их 3 штуки, нам нужна самая правая половица, над ней сдвигаем коробку вправо, забираем Ключ Юнты (старый). Применяем ключ на правую часть сундука, внутри панель для ввода пароля из 4 символов.
Играем за Дану. Юнта попросит нас принести плёнку из соседней комнаты. Идём вправо, войдём в комнату для проявки фото. На верёвке сушатся фотографии, осматриваем их. Справа ряд из 4 символов, запоминаем их. На столе справа берём Чистую плёнку, относим Юнте.
Играем за Кейт. Вводим в сундук увиденную комбинацию:
Коза, Цветок, Гора, Ёлка.
Откроется нижняя часть сундука, внутри фильмоскоп. Поставим его на стол рядом. На правую сторону фильмоскопа ставим пустую Приёмную катушку. Слева ставим Плёнки Юнты из сундука. Поднимаем экран, проводим плёнку под ним слева направо, опускаем экран, нажимаем кнопку. Увидим черно-белую запись 1937 года.
Слева снимаем 1-ую плёнку, устанавливаем 2-ую. Это окажется фильм Лени, она сняла его, украв камеру Юнты. В этом ролике мы можем управлять действиями. Осматриваем стол слева, сундук справа, заглядываем за занавеску. На чердаке идём к лестнице. На 2-ом этаже подглядываем через дверь за Даной и Леоном. На кадры попал момент их ссоры.
Выходим с чердака. На улице снова говорим со старушкой Лени. Расспрашиваем её о ссоре Даны и Леона. Леону пришлось стать проводником учёных, хотя ранее он отказывался от этого. В разговоре можем выбрать прозвище для Леона.
Лени посоветует нам посетить музыкальную академию, там должны быть записи о Дане. Выходим из лагеря. На мосту у водопада пообщаемся с воображаемой Катюшей.
Уже ночью идём по кварталу, входим в гостиницу. Внутри никого.
Ознакомиться с новостями на компьютере На 2-ом этаже можем ещё раз воспользоваться интернетом. |
Во сне попадём в родительский дом. Здесь нам нужно разыскать механического лебедя, но перед этим лучше осмотреться.
В конце идём к белой тумбе, берём с неё механического лебедя. Подсядем к матери, расспросим её про эту игрушку. Это подарок от бабушки с дедушкой, больше ничего не известно.
Осмотреть дом, прежде чем взять музыкальную шкатулку 1. Слева от входной двери стоит ящик с бутылками. 2. Ещё левее, около лестницы лежит Нераспечатанное письмо. 3. Над камином Портрет дедушки и бабушки, Папина фотография. 4. На обеденном столе Журнал о природе, отсылка Amerzone. 5. Справа от стола Письмо от дедушки и бабушки. 6. Открываем белый комод, осматриваем Подарок от бабушки и дедушки. Это книга "Волшебная гора". Если ранее нашли такую же на чердаке, то теперь получим достижение "Классический роман". 7. В левой части комода таблетки Сары, Письмо Ричарду с работы. |
Ночью снова перечитаем письмо от Оливии. В письме нажимаем на 1-ую точку сверху, 2-ую снизу. Решим позвонить Оливии. Выходим из спальни, спускаемся в холл.
Заняться "самоанализом" В холле встаём к стойке регистрации, чтобы подумать. |
Слева в холле входим в телефонную будку. Пообщаемся с бывшей подругой, выслушаем все её упрёки. Можем выбрать ответы на 3 вопроса, но это ни на что не повлияет.
Утром снова спускаемся в холл, говорим с фрау Вагнер, от неё узнаем, как доехать до музыкальной академии. Говорим на все остальные темы. На улице идём на остановку, выбираем новое направление.
Идём по локации, где начиналась игра. За углом услышим шумных детей, они играют с механической игрушкой. Подойдём и заберём у них Оскара Mk.III, теперь он не будет убегать. Рядом можем осмотреть мемориальную доску.
Возвращаемся на основную улицу. Можем сходить в правый переулок. Если ранее оставили там рисунок на фундаменте, то теперь осмотрим его и получим достижение "Послание в будущее".
Идём на площадь. В центре входим в беседку с пианино. Здесь висит Уведомление совета, что до реконструкции играть на пианино запрещено.
Заняться "самоанализом" В беседке пианино идём к перилам в левый нижний угол. |
На площади слева идём в здание музыкальной академии. Внутри на скамейке есть Вырезка из газеты, Письмо от совета. Справа идём к стойке администратора, слева читаем Записку. Можем воспользоваться телефоном, для этого вводим номер Оливии из письма: 212-359-1519. Получим достижение "Старые знакомые". Справа снизу используем звонок.
Ректор Максимилиан Малер единственный, кто остался в академии. И он готовит бумаги к закрытию заведения. Говорим на все темы. Он согласится передать документы Даны, если сможем отремонтировать и сыграть на пианино на площади. Получим от него коробку документов, внутри Партитура гимна Вагена, Чертёж, Отчет ректора.
Играем за Дану. Используя отчёт, вернёмся в 1937 год. Ректор попросила нас проверить все механизмы пианино. Идём в центральную беседку, там рабочие механизмы отмечаются флажками. От ректора получим Ключ от комнаты обслуживания. На площади обходим 3 техников, осматриваем механизмы рядом, запоминаем все коды и расположения. Входим в дверь часовой башни, используем ключ, внутри 4-ый техник и запертые двери лифта.
Спросить ректора о главной площади В роли Кейт говорим с ректором ещё на 3 темы. |
1 — Скрипачи. На первом механизме неизвестен код, поэтому внизу под кодом просто выворачиваем вентиль (зажимаем ЛКМ), дверца откроется. Внутри всё настроено, но не хватает рычага сверху, его найдём позже, на вершине башни.
2 — Виолончель. На втором механизме нужно угадать пароль. В роли Даны, в прошлом осматриваем дверь, изнутри видно перевёрнутые цифры 6428. Чтобы вычислить, какие цифры стоят снаружи, на другой стороне дисков, нужно прибавить к каждому числу по 5. Получится пароль 1973.
Внутри механизма нужно расставить 4 буквы по высоте. По бокам есть штоки, хватаем их за горизонтальные шестерни, притягиваем в центр. Крутим вертикальные шестерни, чтобы провернуть нужные буквы. Сначала выставляем нужные буквы в центральных рядах, потом немного выдвигаем шток, чтобы он крутил только крайние буквы, и настраиваем их. Нужно выставить буквы: CGDA.
Теперь расставляем буквы по высоте. Вставляем штоки до центра, хватаем их за горизонтальную шестерню, и тянем вниз. 2 левых символа опускаем в предпоследнюю строчку. 1 левый символ поднимаем выше на 1. Левый нижний шток не дотягивается, не используем его. 2 правых символа спускаем в предпоследнюю строчку. 1 правый символ поднимаем во 2-ую строчку. Нижним правым штоком захватываем 2 центральных символа, спускаемся в самый низ. 1 центральный правый символ поднимаем выше на 1. Нажимаем зелёную кнопку.
3 — У стены. Третий механизм перекрыт автомобилем. На машине есть номер телефона, запоминаем его. Идём в музыкальную академию, около ректора используем телефон, вводим номер: 5-123-888-321. Рабочий отгонит фургон.
Играя за Дану, в прошлом осматриваем механизм. Переводим камеру влево вниз, на открученную дверь. На ней изнутри перевёрнутые цифры 4253. Вычисляем, какие цифры были впереди, прибавляя 5. Играя за Кейт, вводим получившийся пароль: 9708.
Внутри механизма, в центре поворачиваем большой рычаг вправо. Маленький рычаг снизу поворачиваем влево. Нужно настроить левую и правую панель. Осматриваем всё в прошлом, выставляем всё так же в будущем. На левой стороне, справа нужно крутить диски, чтобы выставить правильный фон. Слева нужно нажимать клавиши, чтобы открыть некоторые отверстия. С правой стороны нужно правильно повернуть все крючки.
4 — Часовая башня. В настоящем времени башня закрыта, ищем обходной путь. В том же здании, справа находится кафе в зелёных цветах. Можем зайти внутрь, поговорить с баристой, но он не пропустит нас в подсобку.
Идём в переулок справа от кафе, осматриваем задний выход. Рядом пододвигаем мусорный контейнер к двери, по нему забираемся в открытое окно, в арке над дверью.
В подсобке кафе осматриваем стеллаж. Сдвигаем коробку вправо, за ней увидим двери лифта в башню. Сдвигаем весь стеллаж влево (быстро и часто нажимаем ЛКМ).
В башне поднимаемся по лестнице, осматриваем пульт. Нажимаем рычаг справа, рычаг слева, красную кнопку. Запусти двигатель, справа спускаемся по 2-ой лестнице. Осматриваем красный ящик, на нём Механическая деталь. Впереди крутим вентиль, чтобы открыть створки для механических лебедей.
Спускаемся вниз. В подсобке кафе отпираем заднюю дверь, повернув защёлку на замке. На улице идём к 1-му механизму, около скрипачей, вставляем механическую деталь, поворачиваем рычаг.
5 — Пианино. Отремонтировав всё, идём в центральную беседку. В центре ставим Партитуру гимна Вагена. Внизу нажимаем любую клавишу пианино.
Слева откроется механизм, поворачиваемся туда. В центре тумблер, поворачиваем его, чтобы он стал вертикально. Слева и справа задвигаем небольшие круги внутрь поршней. Из центра вращающегося колеса достанем Крутящий автоматон. Он сломан, нужно его заменить. Вставляем в колесо Оскара. Справа от колеса опускаем рычаг, и механизм заработает.
Сыграем мелодию. Узнаем её, в музыкальной шкатулке матери точно такая же. Идём в академию, ректор передаст нам Досье Даны. Узнаем её домашний адрес. Возвращаемся к трамваю, едем в новый регион "Старый дом Даны".
В квартале спускаемся по любой лестнице. По улице можно пройти только вперёд. В тупике справа продают книги. Дальше, у левой стены стоит торговый автоматон, используем на него свой Бумажник. Ждём роботу руку, крутим рычаг, внизу забираем Дешёвый сувенир. Нам нужно найти дом №20, он находится справа. Но вначале лучше обойти всю улицу до конца.
Узнать последние новости о Вагене 1. Во 2-ом правом тупике осматриваем зелёные Плакаты с протестом. 2. В левом дальнем тупике, белый плакат Штормовое предупреждение. |
Дом №20. В старом доме Роуз всё так же сувенирная лавка, но владельцы уже сменились много раз. Осматриваем товары в трёх местах. Говорим с продавщицей фрау Хайгель, расспрашиваем обо всём. Узнаем, что на чердаке остались старые вещи Роуз, но хозяйка откажется нас туда пропускать.
Чтобы отвлечь продавщицу, идём к верхней полке, на свободное место ставим Дешёвый сувенир, который противно пищит. Продавщица подойдёт к нему, мы в это время проникнем в заднюю дверь магазина.
На 2-ом этаже обе двери ведут на склад. На кухонном столе фото Дом после бомбёжки. На столе с телевизором очки, фото Роузы и Циммеры. Справа от стеллажей заколоченные окна.
На 3-ем этаже ванная, разбитое зеркало. За дверью заброшенная спальня, осматриваем кровать. Есть дыра в полу, заглядываем в неё, увидим фото на вершине стеллажа, на предыдущем этаже. В следующей комнате фото Роузы. 4-ый этаж заложен кирпичами.
Возвращаемся на 2-ой этаж, осматриваем стеллаж в центре, около трубы и двери. На верхней полке найдём фото Дана в своей комнате. Посмотрев все фото, получим достижение "Где же её спальня?". По изображениям вычислим, что комната Даны была не чердаке, с северной стороны. Но прямого пути туда нет, нужно посмотреть с улицы.
Выходим на улицу. Идём в переулок справа от магазина, осматриваем пожарные лестничные площадки. Поочерёдно нажимаем на: 1) нижний этаж, 2) верхний этаж, 3) лестницы справа, 4) окна третьего этажа, 5) окна второго этажа, 6) основание нижнего балкона, 7) механизм слева на нижнем балконе, 8) слева на углу здания водосточная труба.
Осмотрев всё, выбираем план: "Лезть по водосточной трубе [Оскар]". В роли Оскара движемся к трубе, застрянем на входе. Переключаемся на Кейт, достаём зверька. Ползём дальше, на 3-ий этаж. На пути встанет голубь. В роли Кейт берём с клумбы Камень, кидаем в водосточную трубу, голубь испугается и улетит. Оскаром пролазим на балкон, спускаемся на этаж с механизмом, заводим его. Лестница опустится, Кейт сможет подняться. Наверху нужно разбить окно, используем для этого Оскара.
В комнате Даны, на полу у шкафа лежит Странный набросок – правая часть. В центре сдвигаем кровать, под ней Левая часть наброска. На полу между дверями лежит Диплом, на оборотной стороне есть пароль с нотами. На сундуке нужно ввести этот пароль, но подходит несколько вариантов. Дополнительно нужно ориентировать на вид замка сбоку (перемещаем камеру вправо). Боковой вид сравниваем со странным наброском. Выставляем знаки так, чтобы получились две такие строчки:
запятая, b, волна с линией, полукруг сверху, одна нота
нота два хвоста, 7, волна, волна с линией, полукруг снизу
Внутри сундука возьмём Письмо от Леона, узнаем его судьбу.
Играем за Леона. Проснёмся внутри своей палатки. Справа осматриваем кровать, стопку книг Зауэра. Слева 2 сундука, на первом Галеты, Пустая фляга, на втором Горное мачете, Фотоаппарат, Альбом для рисования. Справа впереди умываемся перед зеркалом. У самого выхода ящик с книгами. Собрав всё, слева сзади берём свой рюкзак, выходим.
Снаружи палатки говорим с начальником Бергером. Осматриваем ещё две палатки справа и вещи вокруг. Справа идём к бочке, применяем на неё пустую флягу, чтобы набрать воды. Получим достижение "Быть подготовленным".
Осмотреть лагерь перед уходом 1. В своей палатке осматриваем все книги, два сундука. 2. Снаружи смотрим на шкуру медведя. 3. Справа около полена лежит ружьё. 4. На бочках лежит чертёж горуна. Справа медальон с датой. 5. В средней палатке осматриваем пустые бутылки, запертый сундук. Нужен пароль из 4 цифр. Нужно ввести дату с медальона: 0408. В сундуке лежит Письмо Франку Хёссу, в нём он обвиняет Леона во всех неудачах. |
Из лагеря выходим влево по тропинке. Осматриваем ручей, справа поднимемся в горку. Около бревна увидим оставленные вещи Зауэра.
Осмотреть все подсказки на излучине реки 1. У реки осматриваем: книгу, топор, фляжку. 2. Справа на скале осматриваем отпечаток белой руки. |
Идём выше, встретим самого Заура. Он увидел обезьяну горуна на острове рядом. Отправим его за подмогой. Слева растёт дерево, подходим к нему, используем горное мачете, чтобы срубить. Толкаем дерево быстрыми нажатиями. По бревну перейдём реку.
Горун ранен, у него повреждена нога. Вначале выбираем, чем его угостить. Лучше всего предложить [Галеты]. Отходим назад, чтобы горун перестал бояться, и взял еду. Проходим вправо, отодвигаем бревно, берём Куски лианы. Слева в кустах берём Прямые ветки. Используем всё это, чтобы наложить шину на сломанную ногу горуна.
В лагере учёные посадят горуна в клетку. Ночью на зов малыша придёт мать горуна. Бергер попытается убить её, мы ему помещаем. Снежные люди смогут убежать, а Бергер окажется убит. Во всём обвинят нас.
Нас оглушили и связали. Очнувшись, осматриваемся. Пытаемся достать ногой камень впереди. Подойдёт учёный Хорст, он устроит наш побег. Через него передадим письмо Дане.
Дана получила письмо от Леона, упала в обморок. Пришел врач и сообщил, что девушка беременна. Родители задумали отправить её за город, чтобы никто не узнал об этом.
Играем за Дану. В своей комнате собираем вещи в поездку. На письменном столе Письмо от Леона, Дневник. Справа у зеркала берём Лекарство. На столике около пианино Брошюра про лечебницу. На столике с вазой осматриваем Вышитый платок с инициалами. Осматриваем игрушки. Справа от кровати Фотография родителей. Все 3 собранные вещи складываем внутрь чемодана, закрываем его. Дописываем дневник у окна, относим его в сундук под кроватью.
Играем за Кейт. В комнате Даны осматриваем надпись на стене слева, около кровати. Выходим в следующую дверь, в коридоре читаем надпись от Франка Хёсса. Дальше за углом лежит Письмо из лечебницы, Старый платок с вышивкой. Возвращаемся к окну и выходим из здания.
На улице идём в левый дальний угол, спускаемся по лестнице. Осматриваем квадратную стелу, где перечислены имена всех погибших во время погромов. С 2 сторон имена не видно из-за пятен, используем на них старый платок, чтобы протереть. Прочитав все стороны, узнаем, что родители Даны погибли, но сама она осталась жива, потому что была в лечебнице.
Идём в начало улицы, в первом правом тупике осматриваем Книгу по истории. Внутри есть дата, когда произошли погромы.
Возвращаемся к трамвайной остановке. Внезапно встретимся со старушкой Юнтой. Она представится как полковник Джанет Блейк. Во время войны она была двойным агентом. Старушке предложит проехать до конечной остановки, чтобы что-то показать нам. Проедем по воде на остров.
Старушка останется на остановке. Справа читаем Предупреждающую табличку. По тропинке идём до кладбища. У входа есть карта, где указанны все секции с могилами. Нам нужно найти секцию О-8. Можем оставить Оскара около карты, чтобы переключатся на него, и постоянно сверяться с картой.
На начальном перекрёстке лучше пройти вниз. Слева у стены найдём механизм ворот. Справа идём дальше вдоль стены. Поднимаемся по лестнице к сектору "Р", с левого балкона увидим сектор "О".
Найти табличку с меценатами 1. На северо-востоке, в секторе "Р", сверху справа читаем табличку. |
В нужной секции найдём могилу Анны Роуз — новорожденной дочки Даны. Подойдёт старушка и объяснит, что ребёнок погиб при родах, мать стала бесплодной. Сама Дана выжила, Юнта вывезла её в Лондон.
Играем за Дану. Теперь мы координируем группы сопротивления в Европе. На карте нам нужно отметить все оставшиеся силы противника. Слева читаем 3 отчёта, по этим данным расставляем на карте дивизии:
— Брюссель, 2 танка.
— Гавр, 1 танк.
— Кале (близ Дувра) 2 ПЗРК.
— Шербур, 1 танк.
— Брест, 1 ПЗРК.
— Кан, 1 ПЗРК.
— Северное море, 1 подлодка.
— Кельтское море, 1 подлодка.
— Шербур, 2 подлодки.
— Брест, 2 подлодки.
К нам придёт Джанет Блейк, предложит поучаствовать в операции около Вагена. Читаем текст Задания, пообещаем подумать. Продолжаем работать. Теперь нам нужно отремонтировать пневматическую почту. Осматриваем устройство в дальнем углу.
На левой панели поворачиваем рычаг "+", пока стрелка не попадёт в зелёную зону, отпускаем. На правой панели нажимаем рычаг "–", пока стрелка сверху не попадёт в зелёную зону, отпускаем. Слева откроется маховик, поворачиваем элемент в центре, убираем задвижку вправо, раскручиваем маховик по часовой стрелке.
Можем осмотреть комнату. Справа в окне видно город. На столе в центре есть Модель самолёта. На столе у дальней стены настраиваем панель, чтобы получить нужный отчёт:
— Сопротивление, Сети, Остерталь.
Нажимаем кнопку внизу. К нам приедет капсула с отчётом. В таблице, в колонках "Регион" ищем "Ваген". В этой строчке написаны позывные "Эдельвейс, Горец-творец". Так мы догадаемся, что сопротивлением в Вагене руководит выживший Леон.
Старушка уйдёт с кладбища, мы немного задержимся. Идём на выход, забираем Оскара. Ворота кладбища закроются прямо перед нами в 9:00 вечера. Снизу обходим одну секцию, осматриваем механизм ворот, в нём не хватает ручки.
Идём на северо-восток, в сектор "P". Между двумя лестницами, за склепом лежит кирка. Используем Оскара, он прокатится за склеп и вытолкнет для нас Кирку.
На западе, в низине идём к освещённому сараю, киркой сбиваем замок. Внутри сарая берём Рукоятку. Снова идём к воротам, включаем механизм. Осматриваем карту перед выходом. Теперь на ней отмечены все 4 точки интереса: Анна, Кирка, Сарай, Механизм. Получим за это достижение "Картограф".
Идём к остановке трамвая, выбираем остановку "Гостевой дом". Старушка поедет ночевать, а мы сразу отправимся в горы.
В горах начинается буря. Быстрей бежим к лагерю. За мостом осматриваем большой генератор, он продолжает работать. Справа от лестницы стоят канистры с бензином. Поднимаемся на террасу, входим в здание. В холле, справа на барной стойке берём Ключ. Можем показать Оскару заводного дятла. По лестнице пока не подняться.
Осмотреть общую комнату 1. Инвалидное кресло около печи. 2. На столе в центре фото Леона, справа пепельница. |
Выходим на террасу, выше встретим туриста Германа. Узнаем, что спасатели уже откопали тела, оставили их в палатке рядом. Чтобы пройти туда, нужно включить прожекторы от генератора.
Осматриваем генератор у дальних перил. Вначале нужно залить топливо. С нижней стороны спускаемся с террасы, под лестницей берём Канистру бензина. Возвращаемся, сверху откручиваем крышку бака, заливаем топливо.
Сзади, около прицепа на генераторе есть пара датчиков и переключатель. Переключаем тумблер вверх. На крыше генератора запертый сундук, отпираем его маленьким ключом из дома. Внутри пачка галет, Рукоятка. Её применяем на переднюю часть генератора, крутим несколько раз.
Свет включится. Осматриваем палатку с телами. Всего 4 погибших: Гарольд Экснер, его жена, Леон Кобатис. Даны среди них нет.
Идём обратно в здание, поднимаемся на 2-ой этаж. Справа комната старушки Лени, она пока спит. Идём в левую дальнюю дверь, куда убежал незнакомец. Вся комната в детских рисунках. На столе делаем свет лампы ярче, повернув тумблер.
Незнакомцем окажется Людвиг — горун, который приехал из Балтаяра вместе с Леоном. Расспрашиваем его обо всём. Получим Альбом для рисования Леона. После этого можно осмотреть всю комнату. После идём к Лени.
Осмотреть комнату горуна 1. Слева за столом стоит Катушка с проволокой. 2-3. Справа у окна Куча плакатов, Оружие. 4-6. На дальней стене, слева Карта, в центре Отпечаток руки, справа Плакат, за него получим достижение "Суперсопротивленец". |
Дана десантировалась в Ваген, её тут же встретил Леон. Лени так и не успела сблизиться с Леоном за это время. Играем за Дану, осматриваем свою комнату. На стене справа висит 1 из 2 картин, которую мы выбрали ранее. Получим достижение "Художественная критика". На столе Альбом для рисования Леона.
В коридоре поднимаемся на чердак. Читаем Записку. На столе осматриваем радио Густава, снимаем верхнюю часть, это Антенна Форальберга. Снизу выдвигаем 4 штыря для крепления.
Спускаемся на 1-ый этаж, говорим с Людвигом. На столе плакаты, фото, карта. Выходим на террасу, там остальные люди.
Поговорить с союзниками, прежде чем включать приёмник 1. Людвиг на 1-ом этаже. 2. Лени чистит ружьё, будет отвечать неохотно. 3. Леон говорит с другим, но всё равно подходим к нему. 4. Около перил стоит Экснер, которого нужно переправить. |
На 1-ом этаже осматриваем радиостанцию. Сверху в углубление вставляем антенну Форальберга, с чердака. Её нужно выдвинуть вверх, перевернуть, раздвинуть лопасти, повернуть рычаг снизу. Получится спутниковая антенна.
Слева из бокового кармана радио достаём документы: Радио-записка, Приложение, Азбука Морзе. В тексте указан код 2111.12.121.21. По азбуке Морзе переводим их в символы, получится слово BARN. В приложении это слово соответствует частоте [6,9]. Выставляем её на верхнем тумблере. В нижней части включаем питание, повернув рычажок "Batteries".
Верхняя лампочка начнёт мигать, передавая сигнал. Используем азбуку Морзе, она наклеится на верхнюю часть корпуса. Переводим сигналы в символы, получится PEAK. По приложению получится частота [8,4]. Верхний тумблер не трогаем, выставляем эту частоту на нижнем тумблере. Сверху снимаем трубку, сможем связаться со штабом в Лондоне.
Экснер отказывался покидать страну без своей жены. Командование поручило тоже вывезти её из города. Обиженная Лени отправилась на задание, и договорилась с "Коричневыми тенями". Она привела жену учёного, но чуть позже напали нацисты. Из-за этого Леон повёл мирных жителей через перевал прямо в бурю, и попал под сход лавины. Лени подстрелили в позвоночник, так она не смогла ходить. Дана выжила.
Играем за Дану. Ваген освобождён от оккупанотов. Входим в музыкальную академию, где организовали штаб союзников. В Холле увидим несколько знакомых. Справа на ящике Неофициальный доклад. Впереди около кабинки Советская газета.
Поздороваться со старыми знакомыми 1. Справа от входа герр Хёсс, его ожидает трибунал. 2. Слева на скамейке сидит учёный Хорст. 3. В левом дальнем углу герр Густав, отец Ланы. |
Идём к левой стене, входим в двери лазарета. Навестим Лану. Сообщим ей, что собираемся в Америку, но будем писать оттуда.
Старушка Лени завершила свою историю. Она позволит нам посмотреть на письма Даны, но вначале их нужно достать из автоматона рядом.
На груди робота поворачиваем 2 защёлки, отодвигаем их в сторону. На шее робота есть бабочка, переворачиваем 2 её части, чтобы получился ромб. В центре нужен ключ, идём его искать.
На 1-ом этаже осматриваем инвалидное кресло, справа поднимаем подлокотник, под ним Механический ключ. В комнате Лени применяем ключ на шею робота, на ключе выдвигаем только 2 лепестка с ромбами. На сердце другой замок, выдвигаем 1 круглый, 1 ромбовидный лепесток.
Сердце. В правом нижнем углу крутим небольшую ручку. Сверху задвигаем кольцо, от этого остановится деталь внизу. Нужно остановить её тогда, когда выемка будет сверху. Через выемку, над деталью тянем штырь на себя, уберём шипы вокруг. Убираем центральное крепление, вынимаем сердце, вставляем Оскара.
Поясница. Управляя Оскаром, наклоняемся вниз 2 раза. В роли Кейт осматриваем робота сзади, на пояснице раскрылось углубление для ключа. На ключе выставляем 1 лепесток с ромбом. Ниже поясницы разблокируется сумка, раскрываем её, поворачиваем рычаг.
Желудок. Впереди сможем управлять небольшим шариком. Его нужно провести снизу вверх по желобам. Оскаром левую руку опускаем вниз, а правую руку поднимаем вверх. Проводим шарик до верха по левому пути. Наверху уберём полукруглую скобу. Спускаемся обратно вниз. Оскаром переставляем руки, чтобы убрать грузы с пути. Шариком поднимаемся по правой стороне, убиваем 2-ую скобу.
Используем ключ на рот автоматона, убираем все лепестки. Из шляпы робота заберём Письмо от Даны.
Играем за пожилую Дану. В Америке она стала известной пианисткой под псевдонимом Дана Гонгриш. Осматриваем свою гримёрку. В центре, слева сверху Плакат, справа сверху фото со свадьбы Цильям и Дана Гёнгрих, Слева снизу Фото прибытия, справа снизу Газетная вырезка.
Слева от стола стоят подарки, проигрыватель пластинок. В ящиках стола Письмо от Ремонда. Справа от стола много цветов, в ящике стола кассеты.
Осмотрев всё, поднимаем трубку телефона. Медсестра из роддома расскажет, что давным-давно новорожденная дочка не погибла, её тайно передали семье Циммеров, чтобы спасти от нацистов. Вместе с ней они уехали из страны.
Дана пришла в дом Циммеров. Это дом из детства Кейт Уокер. Через окно она увидела свою дочь и приёмных родителей, бывших соседей. Осматриваемся внутри дома.
Поразмышлять о том, что могло бы случиться 1. Осматриваем всех гостей на заднем дворе. 2. Справа в шкафу Книга "Волшебная гора". 3. Слева на журнальном столике Детские рисунки. 4. На левой стене над камином Фото семьи Циммеров. За все побочные задания достижение "Ничто не пройдёт мимо меня". |
Идём на выход. Около лестницы услышим музыку. Поднимаемся на 2-ой этаж. Там юная Кейт Уокер исполняет гимн Вагена на пианино. Поиграем вместе с ней. Но всё же уёдём, ничего не сказав родителям.
Во время поездки в трамвае обсудим с Оскаром найденную информацию. Дана после этого уехала в важное для неё место. Больше зацепок нет. Нужно возвращаться домой.
Соберёмся ехать в аэропорт на поезде. На входе купим Билет, запоминаем номер вагона и дату. Вначале идём влево, в красную телефонную будку. Применяем бумажник на прорезь, звоним Оливии, что скоро приедем.
Справа за клумбами стоит устройство, пробивающее билеты. На табло ставим дату с билета: 30-11. Ниже вставляем свой билет, используем дырокол слева. Справа сдвигаем штамп вверх, окунаем в чернила, сдвигаем вниз, ставим штамп на билет. Получим проштампованный Билет.
Идём к вагону №3 в центре. Отдаём билет автоматону, снизу тянем за рычаг. Робот откроет двери, входим в вагон.
Внутри купе осматриваем свой Билет на самолёт. Справа на окне поднимаем жалюзи. В окне увидим соседний поезд "Кантар - Балтаяр". Догадаемся, куда уехала пожилая Дана. В последний момент пересядем в другой поезд, встретим уезжающего Людовика. Вместе отправимся навстречу новым приключениям.
Syberia: The World Before. Что это за игра?
Квест про старинную Европу, механизмы. 4-ая игра в популярной серии.
Syberia: The World Before. Где находятся сохранения?
C:/Users/[имя]/AppData/Roaming/SyberiaTWB
Syberia: The World Before. Где найти монетку?
Используем свой бумажник, он всегда с собой.
Syberia: The World Before. Как сменить язык?
Главное меню — Options — Audio — Text.
Syberia: The World Before. Как использовать самоанализ?
Найти точку, где можно отдохнуть, использовать её.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |