| |||||||||||||||||||||
Teslagrad. Прохождение игры (2)
Прохождение Teslagrad. Зеленый сектор башни![]() Зеленая комната 1 (Подвижные кубы) Ждём, когда блоки поедут вправо, в это время быстро забираемся на верхний этаж, бежим вправо, по пути два раза использовав телепортацию. Нам нужно успеть добежать до спуска на нижний этаж, спрыгиваем туда, но надолго не задерживаемся. Когда верхний куб пролетит в левую сторону, поднимаемся наверх, бежим дальше вправо, используя телепортацию для ускорения. Дожидаемся, когда верхний блок уедет, забираемся на правый уступ, а с него сразу на верхний левый уступ над магнитными полями. Здесь можно немного передохнуть. Ждём, когда кубы полетят вправо. Спрыгиваем, бежим вперёд, ускоряясь телепортацией, быстро спрыгиваем и цепляемся за лианы, повиснув на средней высоте. Когда блоки проедут влево, поднимаемся на верхний этаж, добегаем до правой стенки и забираемся на неё. Входим в проход справа внизу. Зеленая комната 2 (Огромное дерево) Впереди видим фонтан и ворона на нём. Бежим вперёд, мимо цветка. Ударяем напольную платформу синим цветом, возвращаемся к месту слева от цветка. Прикасаемся к цветку, быстро бежим вперёд, пока не пропало магнитное поле. По пути один раз используем телепортацию. Второй раз телепортируемся так, чтобы оказаться прямо в центре синей платформы, чтобы нас вытолкнуло вверх как можно сильнее. В воздухе телепортируемся вправо в третий раз, так попадаем на второй этаж. Идём вправо, заряжаемся от цветка, телепортируемся влево к магнитному потоку. По третьему этажу идём налево, с ветки забираемся на четвёртый. Идём вправо до края, прикасаемся к синему цветку, бежим влево, прыгаем в магнитный поток и попадаем на верхний этаж слева. Отсюда продолжаем двигаться налево, телепортируясь с ветки на ветку, а затем на дальний левый уступ. Зеленая комната 3 Подходим к первому цветку, встаём справа от него. Начинаем бежать влево, задеваем цветок, сразу телепортируемся влево, затем ещё один раз телепортируемся через решетку, взлетаем вверх ещё в одном синем потоке. Вверху наш заряд уже кончится. Спрыгиваем в правый магнитный поток, во время падения телепортируемся вправо через решетку. Подходим ещё к одному цветку. Здесь тоже нужно действовать быстро. Прикасаемся к цветку, взлетаем, телепортируемся влево, затем ещё раз телепортируемся, по левому магнитному потоку нужно успеть взлететь на самый верхний этаж. По верхнему этажу идём влево. В следующей комнате забираемся на левый уступ, с него сразу перепрыгиваем и телепортируемся вправо. По наклонной трубе забираемся вверх вправо. Зеленая комната 2 (Огромное дерево. Верхний ярус) По веткам и лианам забираемся наверх. ![]() Зеленая комната 4 (Оранжерея) Босс: Механическая птица (Faradeus) Птица атакует, создавая воздушные волны и электрические стены. От того и от другого уклоняемся телепортированием. Чтобы нанести боссу урон, подпрыгиваем и телепортируемся внутрь решетчатого туловища птицы, внутри ударяем яйцо любым цветом, телепортируемся наружу. Птицу ударит молнией из-за нашего заряда внутри. После этого птица прилетит в центр и снесёт яйцо, которое тут же трансформируется в птенца-камикадзе. Когда птенец подойдёт поближе, перепрыгиваем его. Птенец взорвётся, и если рядом оказались деревянные мостики, то они разрушатся. Разрушение мостов сильно осложнит передвижение во время боя, поэтому отводим птенцов подальше к краю. Птица вернётся в свое нормальное состояние. Снова наносим ей урон, зарядив её внутренности. Так нужно повторить четыре раза. После каждого нанесенного удара птица будет производить всё больше взрывоопасных птенцов. После четвёртого удара молнией птица разрушится. Идём влево и спускаемся. Зеленая комната 5 (Капюшон) С деревянного манекена забираем магнитный капюшон. С помощью капюшона мы можем по собственному желанию заряжаться синим (стрелка влево) или красным (стрелка вправо) зарядом в любом месте. Клавишей «стрелка вниз» можно переключать, что использовать – или магнитные перчатки, или магнитный капюшон. По магнитным потокам спускаемся в нижнюю комнату. Зеленая комната 6 (Наклонная труба) На вершине наклонной трубы забираемся на левый уступ, идём влево. Впереди видим электрический пол и красный магнитный потолок. Прыгаем вперёд, телепортируемся, включаем синий цвет на капюшоне, чтобы примагнититься к потолку. Спускаемся на этаж ниже. С красной платформы спрыгиваем вниз, телепортируемся влево и включаем синий капюшон, чтобы по потолку пройти влево. Выходим в центральный магнитный поток. Перепрыгиваем влево, заходим в следующий уровень. Прохождение Teslagrad. Красный сектор башни![]() Красная комната 1 (Вращающийся куб) Входим в помещение, где на полу куча электрического мусора, а в центре комнаты вращается большой куб с красным магнитным потоком. Ждём, когда магнитный поток повернётся в нашу сторону и будет чуть повыше уровня земли. Прыгаем вперёд, телепортируемся, включаем синий капюшон, чтобы примагнитится к источнику магнитного поля. Не отпускаем кнопку синего капюшона, чтобы не упасть вниз.
Дожидаемся, когда поток будет направлен влево. В этот момент переключаем капюшон на красный цвет, и поток вытолкнет нас прямо на левую платформу. Красная комната 2 (Мусоропровод) Запрыгиваем на верхнюю левую платформу, идём вперёд, тем самым сталкиваем весь мусор в прессующий механизм. Механизм скатает мусор в большой шар. Шар покатится вниз, оставляя за собой опасные куски мусора. Быстро бежим за шаром, перепрыгиваем препятствия. Нужно успеть спрыгнуть в нижний проход до того, как шар прокатится вправо и скатится назад в центр. Красная комната 3 (Мусоросборник) Видим два потока мусора, падающих в середину. Спрыгиваем в мусор, идём влево. Красная комната 4 Видим в лаве плавающую красную платформу. Прыгаем в её сторону, включаем красный капюшон, чтобы лететь по воздуху влево. Красная комната 5 (Два робота) Идём вправо, телепортируясь через поток лавы. Видим двух больших роботов. Встаём на кнопку на средней платформе, после этого жук-робот перейдёт влево и сядет в голову большого левого робота. Робот пойдёт по лаве направо, маленький робот высадится и откроет нам путь дальше. Красная комната 6 (Конвейер) Идём по конвейеру влево, не прикасаясь к раскалённым кубикам. Временно не пользуемся телепортацией, чтобы случайно не попасть на кубики. Конвейер сам поднимет нас на второй этаж. На третьем этаже телепортируемся в решетку, из неё влево на вертикальный конвейер. Доезжаем до верха конвейера, забираемся на высокий уступ справа. Продвигаемся всё выше. Красная комната 7 (Бык)
В комнате видим огромную статую быка, а над ней балкон, куда могут попасть только маленькие роботы. Внизу ударяем синей перчаткой всех трёх роботов-черевей, от этого они взлетят вверх. Включаем синий капюшон, влетаем на платформу справа. Нам нужно, чтобы хоть один из червей попал на балкон справа. Когда червь будет на балконе, включаем красный капюшон, цепляемся за балкон снизу, примагнитившись к синему червю. Вслед за червём перемещаемся вправо, над рогами быка. Оказываемся на другой стороне. В следующей комнатке нажимаем кнопку, выходим в центральный магнитный поток, перепрыгиваем направо. Прохождение Teslagrad. Коричневый сектор башни![]() Коричневая комната 1 Включаем синий плащ, аккуратно поднимаемся вверх, избегая электричества. Можно кратковременно отпускать кнопку синего капюшона, чтобы снижать скорость подъема. Коричневая комната 2 (Лифт) Спереди видим большой красный куб, к нему снизу прикреплён целый подвижный этаж. Если просто нажать на маленький блок, то лифт поднимется выше, чем надо, поэтому лифт пока не поднимаем. Забираемся на верхнюю платформу, включаем синий капюшон, телепортируемся вправо на магнитный поток. Наверху видим две вертикальные платформы, ударяем обе платформы красным цветом. Идём влево, ударяем синим цветом платформу на полу. Затем ударяем левую вертикальную платформу синим цветом, чтобы нижняя платформа проехала дальше вправо. Когда платформа проедет, снова ударяем стенку красным цветом, чтобы пройти вправо. Ограничение для лифта поставлено, теперь осталось спуститься вниз. Идём вправо, по лесенке забираемся наверх, по верхнему этажу идём влево и падаем вниз. Внизу ударяем небольшой блок красным цветом, от этого лифт поднимется вверх и по высоте остановится как раз между двумя электричествами. Забираемся в лифт, по его коридору идём вправо. По потоку поднимаемся наверх. Слева электрический пол, а наверху есть красные магнитные потолки. Включаем синий плащ, бежим влево, телепортируемся, повиснем на первом красном потолке. Идём влево, когда отойдём от красных кубиков на пару метров, мы начнём падать, именно в этот момент нажимаем кнопку телепортации (но не раньше), мы окажемся прямо над синей платформой, и нас вытолкнет на следующий красный потолок. Ещё раз повторяем эти действия, добираемся до левого берега. Коричневая комната 3 Включаем красный капюшон, входим в красный поток и прицепляемся к верхней голубой платформе. Дожидаемся, когда на платформу сядет робот-жук, после этого переползаем на правый угол платформы, от этого она поедет вправо. Жук, доехавший на подвижной платформе, спрыгнет вниз и заберётся в голову робота. На роботе он доедет влево. Здесь ударяем маленький кубик красным цветом. Жук пройдёт в тоннель и закрасит большой блок в синий цвет, от этого откроется дверь справа, идём туда. Коричневая комната 4 Здесь видим два разных магнитных поля на полу и на потолке. Нажимая кнопку, мы можем менять эти поля местами. Когда синее поле будет снизу под нами, нажимаем кнопку, идём вправо, включаем синий капюшон, вовремя используем телепортацию, чтобы не попасть в проезжающий мимо красный поток. Оказавшись справа, включаем синий капюшон, летим вверх, телепортируемся влево. Коричневая комната 5 (Магнитные трамплины) Встаём на красную платформу, включаем красный капюшон, плавно летим вправо, телепортируемся через электричество, залетаем на верхний этаж. Ударяем блок красными перчатками, от этого робот пройдёт влево и зарядит платформу на полу. Теперь нужно вернуться обратно вниз, а это довольно трудная задача. Спрыгиваем с правого уступа, через полсекунды включаем красный капюшон, и сразу телепортируемся влево, приземляемся на левую красную платформу. Забираемся наверх по левой стороне. На красной платформе включаем красный капюшон, телепортируемся влево. На синей платформе подпрыгиваем на месте, во время приземления включаем синий капюшон, взлетаем на верхний этаж, выключаем капюшон, чтобы не слететь вниз. Видим синие уголки из платформ – это магнитные трамплины, по которым нужно запрыгнуть наверх. Встаем поближе к месту пересечения платформ, в самый угол. Сначала нажимаем клавишу движения вперёд, а затем сразу же включаем синий капюшон, так нас подкинет максимально высоко. При приземлении можно включать красный капюшон, чтобы немного примагнититься к следующей платформе. Таким способом запрыгиваем всё выше и выше. ![]() Коричневая комната 6 Босс: Офицер Олег (Oleg) Идём по нижнему этажу, видим толстого бородатого офицера, который гнался за нами в самом начале игры. Убегаем от босса. Когда он опустит рубильник и войдёт в центр нижнего этажа, он начнёт выпускать в разные стороны красные снаряды. Бежим на верхний этаж, нажимаем кнопки, включаем красный капюшон, чтобы отталкивать магнитные снаряды. Достаточно нажать среднюю и любую из боковых кнопок, чтобы убрать укрепления вокруг босса. После этого спускаемся вниз, красным капюшоном отражаем красные снаряды обратно в босса, так мы нанесём ему урон. Снова убегаем от офицера, дожидаемся, когда он снова окопается в центре. Во второй раз он будет использовать синие снаряды. На верхнем этаже будут появляться роботы, которых лучше не задевать. Так же нажимаем две кнопки и отражаем снаряды обратно в босса. Только делаем это издалека, чтобы не попасть под электричество. В третий раз действуем предельно быстро, иначе будут очень сложно. Босс начнёт выпускать и синие, и красные снаряды. Теперь не получится просто включить плащ и спокойно ходить. Быстро нажимаем две кнопки сверху, телепортируясь мимо роботов, спрыгиваем вниз, отражаем самые первые снаряды, включив соответствующий цвет капюшона. После третьего удара пол под боссом разрушится, и он упадёт вниз. Идём туда. Театр 3 В кукольном театре смотрим сценку о конфликте ученых и военных. Справа за колонной видим Олега, который так же с интересом смотрит на сценку. Нажимаем на кнопку слева, выходим в центральный магнитный поток. Активируем синий капюшон, летим к верхней левой двери, входим в следующий уровень.
|
| ||||||||||||||||||||
|