Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии The Uncertain:

TU: LQD
TU: LQD
TU: LATE
TU: LATE

The Uncertain: Light At The End. Прохождение игры


- -
The Uncertain 2 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Uncertain: Light At The End" — 8 октября 2020 года.

Сюжет — 4 часа. Время полного 100% прохождения игры — (4*3)= 12 часов.



Системные требования
The Uncertain (игра 2020)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel i3
AMD
Intel i5
AMD
DDR Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060
DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 1080
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 15 Гб 15 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение игры


Действие игры происходит в 22 веке, роботы компании USS восстали, усыпили всех людей на Земле, и увезли в неизвестном направлении. В первой части "The Uncertain: Last Quiet Day" мы играли за робота исследователя. В этой части будем играть за девушку Эмили. Вместе с напарником по имени Пак мы отправились в очередную вылазку за медикаментами для выживших людей.



1. Аптека
The Uncertain: Light At The End

The Uncertain 2. Аптека

Торговый зал. Осматриваем полки в поисках лекарств. Каждый активный предмет помечается точкой, зажимаем "левую кнопку мыши", и выбираем действие из круга: "осмотреть", "взять", "применить".

В самом начале оборачиваемся, на подоконнике лежит блок питания. На полках справа ингалятор, берём и отдаём его Паку. Справа на столе продавца берём кабель.

Нужные нам лекарства оказались завалены витриной слева, поднять вручную её не получится. Слева заглядываем под упавший шкаф, сможем достать ключ-карту.


Комната менеджера. Справа проходим в служебный коридор, карточкой отпираем дверь справа. На полках 1-ая батарея, фарфоровая фигурка (крутилка 1). Перед монитором берём снотворное.

Осматриваем компьютер, его нужно включить. На углу стола устройство, применяем на него найденный кабель и блок питания. Компьютер включится, просматриваем на нём все сообщения, фото котиков. На вкладке "охрана" отключаем замок на складе.

Открываем соседнюю комнату отдыха, внутри кубик Рубика (крутилка 2), инвалидное кресло, аудиозапись (1). В правом ближнем углу открываем дверцу навесного шкафа, внутри 2-ая батарея.


Склад. Обходим все полки с коробками. В 1-ом ряду лежит потерянный кошелёк (крутилка 3), во 2-ом ряду отключенный медицинский робот. Впереди запертые стеклянные полки с лекарствами. Есть вход в гараж, где запертый фургон, журнал (1), 3-я батарея. На коробке зубная щётка (крутилка 4).

Справа от лекарств есть рычаг, сверху от него вставляем все 3 батареи, нажимаем рычаг. Стеклянные полки начнут работать, но при этом включится и сигнализация. Прячемся за полкой. Когда лазерный сканер уйдёт в сторону, перебегаем к следующим полкам слева. Доберёмся до дверей, Пак побежит отключать систему. Перебегаем между полками ещё раз. Сканеры отключатся.

Нажимаем рубильник во второй раз. В центре между стеклянными полками нажимаем кнопку "вниз" 2 раза, с левой полки берём болеутоляющее. Нажимаем "вниз" ещё 7 раз, чтобы справа оказалась полка с предметом, берём магнитный ключ.


The Uncertain 2. Аптека. Головоломка

Головоломка. Возвращаемся в комнату отдыха с коляской, ключом отпираем сейф справа. Кроме ключа, нужно будет ещё решить головоломку: расставить цифры по углам треугольников так, чтобы сумма трёх чисел снаружи была равна числу внутри каждого треугольника. Расставляем числа так:

4, 44, 452, 2133

Внутри сейфа окажется брелок аэрокара. Идём в гараж, брелком отпираем двери фургона, внутри берём гравидомкрат.

Возвращаемся в зал, применяем домкрат на упавшую полку. Шкаф упадёт в другую сторону, быстро схватим лекарства и убежим, а Пак останется. В аптеку войдёт патрульный робот. Выбираем, как поступить:

1 вариант — Помочь Паку. Робот начнёт стрелять, подбираем свой рюкзак, стреляем из ракетницы. Нужно вовремя нажать "E, E". Вместе с Паком выбежим через чёрный ход (достижение "Своих не бросаем").

2 вариант — Сбежать (достижение "Прости, Пак...").




2. Убежище
Как пройти The Uncertain: Light At The End

The Uncertain 2. Убежище

Вернёмся в общину выживших. Выбираем, что рассказать о своей вылазке: сообщить или промолчать о передряге. Можем поговорить со всеми жителями, чтобы улучшить отношения:

Пак — уже знакомы с ним, говорим. Около него под окном журнал (2).

Клэр — старушка на кухне, говорим на все темы, поддерживаем.

Алекс — пожилой программист, слева сзади в комнатке. Слева от него на стене записка (2). Отдаём Алексу обезболивающее, можем предложить ему помощь. Идём к сундуку слева от кухни, достаём из него декодер. Относим Алексу, он попросит его настроить.

Головоломка: расставить все цветные круги так, чтобы они не повторялись, ни по горизонтали, ни по вертикали. Решение: расставляем один цвет по главной диагонали, последующие цвета так же, справа от этой диагонали.

Ольга — мать с грудным ребёнком. Отдаём ей лекарство.

В последнюю очередь идём к спальным местам. Осматриваем семейное фото (крутилка 5). Ложимся спать. Во сне пройдём по удлиняющемуся коридору, встретим роботов, а на выходе люди.


The Uncertain 2. Головоломка с цветами

Когда проснёмся, в убежище появятся ещё два персонажа:

Мэтью — молодой парень, вернулся с вылазки за продуктами. Он постоянно конфликтует с Алексом. Мэтью стоит у стола, слева от него на углу появилась записка (3).

Алекс — можем поговорить с ним о восстании роботов.

Брайан — старик, выйдет из своей комнатки. Отдаём снотворное. Он попросит приготовить ему чай, используем чайник на кухне. В обмен, Брайан отремонтировал для нас наручные часы. Включаем часы (клавиша Tab), внутри все собранные заметки, можно делать снимки, собирать мини-игры.

Брайан предложит собрать мощный шокер, чтобы в следующий раз можно было защититься от нападения роботов. Вместе с Мэтью пойдём за необходимыми деталями в заброшенный магазин.




3. Магазин "Гикспот"
The Uncertain

The Uncertain 2. Магазин

Путь к магазину. Мэтью спросит, кого бы мы хотели увидеть новым лидером выживших: Алекс, Мэтью, Брайан, не знаю. Лучше не занимать ни чью сторону в этом конфликте.

У входа в магазин стоят 2 полицейских робота. Прячемся за машиной, и ждём, когда они уйдут. Говорим с Мэтью, он сирота, раньше был автоугонщиком. От него узнаем, что ранее по вине Алекса пропал некий Майк.

Копы не собираются уходить. Мэтью предложит нам план по их устранению. Крадёмся вправо, прячась за автомобилями. Пока роботы смотрят в сторону, перебегаем через открытые участки пути. Доберёмся до края парковки, привлечём внимание роботов, а Мэтью собьёт их сзади машиной. Выбираем, как отреагировать на действия Мэтью: восхититься, возмутиться.


Магазин. Внутри нас встретит голограмма робота Эмбер, расскажет, в каких отделах найти нужные запчасти. Обходим все отделы слева направо:

1. Фиолетовый отдел — блок управления, геймпад (крутилка 6).

2. Желтый отдел — 1-ый купон, VR шлемы.

3. Зеленый — журнал (3), в нижних шкафчиках излучатель.

4. Оранжевый — 2-ой купон.

5. Красный — 3-ий купон, берём игрушку, получим мини-игру Asteroid Intruder (1).

6. Синий — заперт, но на его стене можно сделать фото граффити (1). Для этого нажимаем Tab, в часах выбираем раздел фотографий, прицеливаемся, делаем снимок.

Одного товара нигде нет, идём к дальней стене, к красному игровому автомату. Рядом на полу 4-ый купон, нам его передаст Мэтью. В автомате за 3 купона сможем бесплатно забрать нужный товар. Но автомат не сработает, нужно его взломать.

Головоломка: разделить линией серые и красные точки.

После решения получим аккумулятор. Справа от игрового автомата на стене есть граффити с черепом (2), игрушка робот, фотографируем их. В центре, у клумбы с деревом лежит игровая консоль (крутилка 7).


The Uncertain 2. Головоломка


Как выйти. Начнём выходить из магазина. Заплатить за покупки нам нечем, поэтому сработает сигнализация, все двери заблокируются. Сбоку открылась комната охраны, нужно пройти туда.

В другой стороне от комнаты охраны стоит торговый автомат с газировкой. Мэтью взломает его, достанет банку с напитком. Предложит сыграть на неё в VR-игру. Идём в желтый отдел. В игре отстреливаем летающих роботов, собираем бонусные щиты и молнии. Нужно пройти 10 волн врагов. Если победим по очкам, получим достижение, и газировка достанется нам. Выбираем, что сделать: облить, бросить банку, выпить самой, поделится.

В комнате охраны на ящике лежит записка (4). Дальше из дверей выйдет бот уборщик, вовремя нажимаем клавишу "E". Мэтью найдёт на складе пароли к охране. Слева под принтером найдём пропуск. Дальше есть пара решений:


1 вариант — в центральной комнате охраны садимся за цветную клавиатуру, войдём в редактор базы данных. Здесь с помощью простых команд программирования можем убрать товары из базы данных, чтобы нам не пришлось платить. Вручную вводим команды:

HELP,   LIST,   SELECT PRODUCTS,   DELETE 14,   DELETE 15

Номера товаров случайные, смотрим список (достижение "Хакер").


The Uncertain 2. Головоломка

2 вариант — из комнаты охраны идём в дверь напротив, отпираем её пропуском. На коробке слева от полок лежит записка (5). Внутри нужно решить головоломку: пройти стрелочкой к центру, не задев вращающиеся линии. Открываем шкаф, берём бейджи продавцов. Пробиваем товар на кассе, и выходим (достижение "Агент 47").





4. Убежище
The Uncertain. Получение всех достижений

The Uncertain 2. Головоломка с бойлером

Вернёмся с деталями, отдаём их, Алекс и Брайан тут же возьмутся за изготовление оружия. Брайан расскажет про бойлерную, вызовемся её отремонтировать.

На столе Брайана стоит микроскоп для проверки воды на наличие нанитов, рядом на стене записка (6). На кровати пака можем осмотреть аудиоплеер (крутилка 8).

Говорим с Ольгой, она попросит смазать скрипящую детскую кроватку. Рядом со стены с инструментами берём маслёнку, используем на люльку.

В последнюю очередь берёмся за ремонт бойлерной. Внутри комнаты с бойлером осматриваем бумажную инструкцию (крутилка 9). Слева на стене фотографируем граффити (3).

Трубы протекают, поэтому в зале с центрального стеллажа берём резиновые уплотнители. Из ящика Алекса около кухни берём скотч. Возвращаемся к трубам, используем на них уплотнители, а затем скотч. После этого сможем включить панель справа. На панели нужно выровнять давление воды.

Головоломка: в трёх столбиках нужно изменить желтый уровень так, чтобы он встал на уровне белых стрелочек. Для этого нажимаем несколько кнопок вниз, увеличивающих или убавляющих уровень. Все 3 столбика независимы друг от друга. Решение:

Слева [4][1].   Центр [-1][-6][3].   Справа [-3]

Когда закончим ремонт, мужчины изготовят оружие. Предложим им выйти на связь с другими выжившими, но незаметно для роботов. Брайан раньше работал на телестудии, и предложит использовать её для распространения сигнала. После выбираем: поддержать Брайана (старик пойдёт с нами как проводник), поддержать Алекса (конфликт, но Брайан всё равно пойдёт).




5. Телестудия
The Uncertain. Wiki

The Uncertain 2. Телестудия

Путь к пульту. В главном зале телестудии патрулирует робот. Прячемся от него за ограждениями, и пока он отвернулся, пробегаем дальше влево. Доберёмся до соседнего зала, откроем дверь Брайану.

Офисы. В кабинке у входа берём 1-ый кабель. В конце ряда подходим к маркерной доске, делаем на ней рисунок (достижение "Художник"). Во 2-ом ряду офисов 2-ой кабель. В шкафчиках напротив входа найдём 3-ий кабель.

Генераторная. Брайан попросит принести ему 3 кабеля, отдаём их. Слева рабочее место админа, здесь игровые плакаты и сувениры. На диване геймпад (крутилка 10).

Пасхалка. Все отсылки в игровой комнате: плакат The Orcs Revenge — "Warcraft", плакат Hero 9" — "Halo", топор с рунами — "Skyrim", космический корабль Norman — "Mass Effect", космодесантник — "Doom", плакат Havoc Legend — "Apex Legend", где есть оружие Havoc.

Головоломка: на компьютере нужно перетаскивать числа снизу вверх, чтобы внутри ячеек получилась нужная сумма чисел. Значения случайные, нужно решать самостоятельно.


The Uncertain 2. Головоломка с цифрами

Поиск диска. В телестудии появится электричество. Робот в зале погибнет от короткого замыкания. Мэтью включит антенну на крыше. Вместе с Брайаном поднимемся на 2-ой этаж. Доберёмся до главного терминала. Для его включения нужно разыскать дата-диск, он должен быть в шкафчике работника.

2-ой этаж. Идём влево до конца, на стене граффити (4). Идём в лифт.

1-ый этаж. Возвращаемся к входу, внутри кабинки охранника лежит записка (7). Справа от кабинки, в боковом коридоре робот и вход в гримёрку, внутри журнал (4), макияжный набор.

Съёмочная студия. Войдём через стеклянные двери. Со сцены берём микрофон, запись (8). На белом фоне сцены фотографируем граффити (5). Справа поднимаемся по лестнице, наверху на полке золотая статуэтка (крутилка 11). Слева отпираем шкафчик, пароль стандартный:

12345

Внутри шкафчика найдём ключ от аэрокара. Возвращаемся к лифту.

Подвал. Спускаемся на лифте ещё ниже, в подвале на сиденьях найдём журнал (5). В конце коридора на ящиках стоит игрушка — мини-игра Balloons Shooter (2). Спускаемся по лестнице, в нижней части лестницы, справа белое граффити (6). В гараже отпираем последнюю машину, найдём дата-диск. Возвращаемся к Брайану на 2-ой этаж, отдаём микрофон и диск.


The Uncertain 2. Головоломка %&#@*

Головоломка: нужно пройти через таблицу, из левого нижнего края в правый верхний, соблюдая очерёдность символов %&#@*. Правильный путь только один: по левому краю, пара изгибов в центре, и по верхнему краю.

Трансляция. Брайан запустит трансляцию. С нами на связь выйдет робот Флетчер, он расскажет про роботов без вредоносных обновлений, которые продолжают служить людям. Флетчер предложит нам эвакуироваться из города, укажет место встречи. Сигнал перехватят, в здание прибудет охрана. Один робот войдёт в нашу комнату, нужно быстро нажать "E".

1 вариант — убьём робота шокером (достижение "Хитмен").

2 вариант — не успеем, Брайан погибнет (достижение "Мазила").

Уходим из опасного места через гараж, на аэрокаре.




6. Город
The Uncertain. Русская инди игра

The Uncertain 2. Город

Убежище. Расскажем людям про возможность покинуть город. Все поддержат эту идею, кроме Алекса. Ребёнку Ольги стало хуже, поэтому она в любом случае отправится к роботам, среди которых есть медики. Выбираем, как ответить ей: поддержать (+ отношение), пристыдить (- отношения), Вера болеет, проигнорировать.

Пасхалка. От начала идём в правый дальний угол, в огороженном дворе, внутри мусорного бака лежит робот из "Borderlands".

Пасхалка. Выходим из дворов, перед выходом идём за забор слева, где стоит автобус. На стене справа белое граффити (7). Слева за автобусом стоит робот пёс из "Half-Life 2".


Заблокированная дорога. Старики останутся в автобусе. Идём с Мэтью на разведку, он попытается открыть замок решетки, но поранит руку. Возвращаемся в автобус, вместе с Паком идём искать инструменты.

Гараж. В ближайшем гараже найдём старую колёсную машину. На столе журнал (6), записка (9). Слева в тёмном углу игрушечная машинка (крутилка 12). На колонне около Пака нажимаем кнопку, автомобиль опустится, в её багажнике найдём пламенный резак. Вернёмся к замку, срезаем его.


Развилка. Вначале идём в тупик слева. На входе во двор стоит аэробайк, на нём записка (10). Чуть дальше слева лежат отключенные роботы. На правой стене белое граффити (8). В центре вокруг дерева стоят скамейки, на них мини-игра Night City Drive (3).

На развилке идём вправо. В фургоне лежит обойма (крутилка 13).

Выйдем на следующую дорогу, её патрулируют копы. Идём в переулок справа, ищем, чем отвлечь роботов. Найдём кошку, а чуть дальше аудиомагнитофон. Пак включит свою музыку, коп придёт на место, и пойдёт осматривать здание рядом. В это время мы успеем спуститься в канализацию.




7. Канализация
The Uncertain. Прохождение игры

The Uncertain 2. Канализация

Начальный тоннель. Справа от входа берём разводной ключ. Идём через пустой тоннель. Войдём в зал, где разрушен потолок и обвалился мост через канал. Старики останутся ждать, а мы с Паком перейдём канал по боковому уступу.

Терминал. На другом берегу стоит управляющий терминал канала. Пак останется у пульта, здесь нужно устройство отладки. Справа небольшой пульт, нажимаем на него, впереди откроется дверь. Справа от водопада есть лестница наверх, на её вершине мини-игра Super Snake (4). Переходим мостик, за ним на стене граффити (9).


Дальний тоннель. За дверью справа путь перегорожен ящиками, пока их не убрать. Слева на полу разбросаны светящиеся палочки. Впереди за решеткой увидим нужное устройство, но так его не достать. Слева двери без вентиля, открываем их разводным ключом.

Логово хакера. Внутри на столе журнал (7), записка (11), фигурка пингвина (крутилка 14). Если уже осмотрели решетку, то сможем взять с пожарного щита багор. С помощью багра достанем за решеткой устройство отладки. Возвращаемся к Паку, применяем устройство на панель.


The Uncertain 2. Канализация. Головоломка

Головоломка: нужно переставить цветные элементы снизу вверх, при этом соседние камни меняются местами. Из-за бага достаточно взять любые камни, положить их обратно, и головоломка выполнится.

Сможем управлять потоком воды. Нажимаем рычаг, и поток снесёт пластиковые блоки в нашу сторону. Нажимаем рычаг 2-ой раз, подходим к сломанному мосту, перед ним берём арматуру, Пак бросит её в воду и заблокирует путь для блоков. Нажимаем рычаг 3-ий раз.

Получится мостик из плавучих пластиковых блоков, все выжившие переберутся на наш берег. Впереди мужчины сдвинут ящики, сможем пройти через тоннель дальше. Выйдем на поверхность внутри здания.




8. Привал
The Uncertain. Прохождение игры

The Uncertain 2. Привал

На складе посылок устроим привал. Перед ночлегом говорим с участниками отряда: Клэр, Ольга, Пак.

Осматриваем полки склада. В углу около люка, на ящиках лежит записка (12). На соседнем ряду, слева от Пака лежит журнал (8). В центральном ряду с одной стороны кубик (крутилка 15), с другой стороны, около манипулятора под тканью, рядом на коробке мини-игра Tri-Pong (5). Собрав всё, ложимся спать у костра.

Проснёмся от того, что на склад ворвались два белых робота. Они оглушат всех, заберут младенца, и скроются, не вызывая полиции. Когда очнёмся, в группе начнётся конфликт. Старики решат идти обратно в убежище. Ольга заплачет: утешить (+ отношение), надавить, умолять, проигнорировать. В результате, дальше с нами пойдут только Мэтью и Пак.




9. Метро
The Uncertain. Прохождение игры

The Uncertain 2. Метро

Через тоннель выйдем на станцию метро. Вместе с Паком раскроем двери вагона. Внутри слева за спиной стоит мини-игра (6/6). Проходим в соседний вагон по доскам, справа в тупике матрас, записка (13). В дальнем конце вагона лежит журнал (9).


Платформа. Основная карта метро сломана, нужно разыскать другую. Обыскиваем всю станцию. На центральной скамейке лежит нарукавник пипбой (крутилка 16) (отсылка к играм Fallout). За одной колонной лежит записная книжка, её можно осмотреть, но нельзя взять. У запертого выхода стоит коляска, внутри игрушка единорог (крутилка 17). На будке диспетчера граффити (10/10).

У одного из выходов пытаемся отпереть комнату охраны. Мэтью взломает дверь, внутри посмотрит карту. Нам нужно идти по красной ветке метро, спускаемся туда на рельсы.


The Uncertain 2. Финал

На улице. На поляне заброшенного депо уже стоит корабль и нас ждёт синий робот. Но, вдруг, это место окружат полицейские роботы. Под их обстрелом бежим вправо, прячась за укрытиями. Когда враги перезаряжаются, быстро пробегаем открытые участки пути.

У дальней стены встретим белого робота — героя первой части игры. Он скажет, что сейчас нашим друзьям не помочь, нужно убегать. Вместе скроемся в тоннеле, улетим на его аэрокаре. А позже начнём разрабатывать план спасения друзей.





Достижения


1. Сюжетные (8 штук)
The Uncertain: Light At The End. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Выборы (7 штук)
The Uncertain: Light At The End. Ачивки

Ach Своих не бросаем (A Friend in Need...)
Спастись из аптеки вместе с Паком.
1-ая локация. Выбираем "Помочь Паку".
Ach Прости, Пак… (Catch You Later)
Бросить Пака в аптеке.
1-ая локация. Выбираем "Сбежать".
Ach Агент 47 (Identity Theft)
Покинуть техношоп с помощью бейджей персонала.
3-я локация. Выбираем переодеться кассиром.
Ach Хакер (Everything Must Go!)
Покинуть техношоп, удалив товары из базы данных.
3-я локация. Выбираем взломать базу.
Ach Хитмен (Short Circuit)
Поджарить робота из шокера.
5-я локация. В конце вовремя выстрелить в робота.
Ach Мазила (You Had One Job...)
Потерять Брайана.
5-я локация. В конце не стреляем в робота.
Ach Эффект бабочки (The Butterfly Effect)
Остаться без Пака.
---.


3. Пропускаемые (4 штуки)
The Uncertain: Light At The End. Ачивки

Ach Заботливая (Bosom Buddies)
Принести лекарства для Алекса и Брайана.
1-ая локация. Нужно собрать все лекарства, раздать их в убежище.
Ach Хэдшот (U Mad Bro?)
Победить Мэттью в VR игре.
3-я локация. Подходим к автомату с газировкой. Начинаем играть. Чтобы победить в стрельбе, постоянно собираем бонусы усиления.
Ach Художник (F is for Feline)
Нарисовать котика на маркерной доске.
5-ая локация. На 2-ой этаже в офисах есть маркерная доска, рисуем на ней. Возможно, вначале нужно взять в гримёрке набор макияжа, чтобы можно было рисовать.
Ach Ниндзя (A Stealthy Outlook)
Нарисовать котика на маркерной доске.
За всю игру будет 3 участка, где нужно прятаться: 1) магазин, 2) киностудия, 3) финал. Нужно пройти без ошибок.


4. Коллекционирование (7 штук)
The Uncertain: Light At The End. Ачивки

Ach Занимательное чтиво (Between the Covers)
Найти все журналы.
Всего 9 журналов. В тексте выделены серым жирным шрифтом.
Ach Папарацци (Paparazzi)
Сделать 20 фотографий.
Начиная с 3-ей миссии сможем включать часы на клавишу Tab. Выбираем раздел "фото", делаем снимки.
Ach Любознательный (Marvellous Toys)
Найти все крутилки.
Всего 17 крутилок. Это безделушки, которые можно покрутить в руках, бесполезные. В тексте выделены серым шрифтом.
Ach Геймер (Casual Gamer)
Найти все миниигры.
Всего 6 мини игр. В тексте выделены оранжевым жирным шрифтом.
Ach Геймер 80 lvl (Hardcore Gamer)
Пройти один уровень в каждой миниигре.
Во всех играх по 10 уровней, достаточно пройти только 1-ый.
Ach Райтер (Urban Scrawl)
Сфотографировать 10 особых граффити.
Включаем фото на клавишу Tab, фотографируем надписи на стенах.
Ach Отголоски (Echoes of the Past)
Найти все аудиозаписи.
Всего 13 записок и аудиозаписей. В тексте выделены оранжевым шрифтом, как в игре.


5. Общение (3 штук)
The Uncertain: Light At The End. Ачивки

Ach Мизантроп (Antisocial Club)
Потерять отношения со всеми (к концу игры).
Во всех диалогах вступаем в конфликты.
Ach Дружелюбный сосед (Den Mother)
Сохранить отношения со всеми в группе (к концу игры).
Во всех диалогах никак не реагируем, сохраняем нейтралитет.
Ach Душа компании (Life of the Party)
Быть со всеми в хороших отношениях (к концу игры).
Во всех диалогах поддерживаем людей.




Вопросы — ответы


The Uncertain: Light At The End. Когда выйдет продолжение?

Пока официальных анонсов не было. Между 1-ой и 2-ой частью игры прошло 4 года. Если разработка будет идти тем же темпом, и планы разработчиков не поменяются, то 3-ий эпизод выйдет в 2024 году.


The Uncertain: Light At The End. Как включить русский язык?

В главном меню игры выбираем "Settings", "Language", "Russian".


The Uncertain: Light At The End. Как убрать курсор мыши?

В игре используется стандартный системный курсор, и убрать его нельзя, без него не получится играть.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
1. Аптека. 2. Убежище. 3. Магазин "Гикспот". 4. Убежище.
5. Телестудия. 6. Город. 7. Канализация. 8. Привал. 9. Метро.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий