| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
This Is the Police. Прохождение игры
2-4 месяц (55-105 день). 6 месяц (154-180 день). Общая информацияДата выхода игры "This Is the Police" — 02 августа 2016 года. Разработчик: Weappy Studio (Беларусь). Издатель: THQ Nordic. Время полного 100% прохождения игры — 15 часов. Нам предстоит сыграть роль начальника полицейского департамента города Фрибурга. Начальнику уже 60 лет, до пенсии ему осталось проработать 180 дней. За это время он решил скопить 500 000 долларов на пенсию. В этом и заключается главная цель игры – полмиллиона за полгода. Добиться цели можно десятками разных способов. Нам, кроме будничных вызовов, предстоит тесно общаться с мэрией, местным бизнесом, мафией, собственными сотрудниками. Судьбоносные решения придётся решать чуть ли ни каждый день. Эта игра — отличный способ примерить на себя роль реального крупного начальника: получить серьезные полномочия, но в то же время ощутить на себе бремя ответственности за судьбы людей.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Dual Core CPU | Quad Core CPU |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Geforce 7800 AMD HD 4600 DirectX 9 |
GeForce 560 AMD Radeon HD 5800 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 5 Гб | 5 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 / 8 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Из начального ролика узнаём о действующих лицах. Мы играем пожилым начальником полиции Джейком Бойдом. Мэр города Фрибург — Стюарт Роджерс отправляет нас в отставку по достижении пенсионного возраста – 60 лет. Нам осталось работать ещё полгода.
Отправляемся на пресс-конференцию с журналистами по этому поводу.
Вопросы пресс-конференции:
Вчера мэр официально объявил о вашей отставке. Это стало для вас сюрпризом или вы знали об этом заранее? - Сюрприз. - Мэр обсуждал это со мной. - Я ждал подобного дерьма от мэра. - Какая разница?
Вы знаете имя своего преемника? - Нет. - Думаю, это кто-то новенький. - Думаю, это будет сотрудник департамента. - Какая теперь разница?
Из-за разгоревшегося коррупционного скандала ваш заместитель Френсис Кендрик собирался покинуть полицию. Если мэр предложит ему вашу должность, думаете, он может передумать? - Может быть. - Ни за что. - Я был бы рад. - Откуда мне знать.
Хотя Кендрика оправдали, многие все ещё веря, что полиция работает с мафией. Что вы можете об этом сказать? - Чушь. - Я не знаю. - Да, если это полезно. - Без комментариев.
Вы верите, что ваши личные отношения с мэром могли стать причиной вашей отставки? - Определенно. - Определенно нет. - Возможно. - Откуда мне знать?
После завершения выступления возвращаемся в кабинет. Здесь лично общаемся с мэром. Он просит нас вести себя тихо до конца срока. На наше место он уже приметил своего знакомого.
Газеты. В начале каждого дня главный герой читает свежую прессу. Мы видим три заголовка. Содержание заголовков напрямую зависит от наших действий в игре (заимствование из игры «Papper, please»). Например, если наши отношения с мэром ухудшились, об этом обязательно напишут в газетах. Если мы закончили какое-то крупное расследование, это так же попадет на первые полосы газет.
Подробнее узнаем своего заместителя Фрэнсиса Кендрика, с которым случился коррупционный скандал. На второй день в игре проходит обучение основам игры. Всё довольно понятно и доходчиво. Но здесь мы продублируем эту информацию с некоторыми уточнениями.
Смены. В качестве главы департамента мы управляем работой рядовых полицейских и детективов. Весь персонал разделен на две смены – «А» и «В». Смены работают день через день, таким образом полицейские успевают отдохнуть от ненормированного рабочего дня. Смены меняются автоматически, так что можем не обращать на это внимание. Единственный плюс от смен – мы можем попросить кого-то из сотрудников нерабочей смены выйти на работу, если людей не будет хватать. Но лучше применять это в крайних случаях, от этого полицейские переутомляются.
Отпрашивания. Наши подчиненные – живые люди. Время от времени на утреннем брифинге они будут просить у нас отгулы. Наша задача – выяснять, уважительная ли причина для отгула или нет, и на основе этого решать, отпускать человека или нет. Например, кому-то нужно отлежаться, чтобы не заболеть – это уважительная причина. А кто-то просто хочет дочитать дома интересную книгу – это личная прихоть, и такое нельзя позволять. От правильности этих решений будет меняться мнение подчиненных о нас, будут ли нас считать слишком строгим, слишком податливым, или адекватным начальником.
Характеристики подчиненных
Энергия. Уровень усталости подчиненных указан с правой стороны их изображения. Все копы имеют одинаковый лимит в 5 очков энергии. Каждая отработанная смена отбавляет 1 очко, каждый день отдыха добавляет 1 очко. Если не нагружать полицейских сверхурочно, то их энергия постоянно будет на уровне 4. Таким образом, каждый может проработать сверхурочно до 4 дней подряд. Но лучше не делать этого без необходимости. После этого работник уйдёт в такой же затяжной отгул. А так же при снижении энергии падает эффективность копа. (Скорее всего, уровень опытности перемножается на энергию, и уставший наполовину коп имеет в два раза меньший текущий уровень профессионализма). Лучше держать всех подчиненных в бодром состоянии.
Профессионализм. Уровень профессионализма указан цифрой на изображении каждого полицейского. Чем выше этот показатель, тем выше шанс, что полицейский успешно выполнит поставленное задание. Сотрудник с рейтингом выше 150 считается опытным, а встречаются и очень ценные сотрудники с опытом 400-500.
Уровень профессионализма изменяется прямо в течении рабочих дней:
-10 опыта за провал вызова (хотя бы одно из трех условий не выполнено). Но опыт не снижается ниже 5, это минимально значение;
+5 опыта если полицейские участвовали в подкреплении;
+10 опыта за успешное завершение вызова (преступник схвачен, полицейские невредимы, гражданские невредимы);
+20 опыта за задержание подозреваемого в ходе расследования;
+50 опыта за получение очередного звания.
+100 опыта получают детективы за раскрытие преступления.
В некоторых побочных миссиях, не связанных с основной работой, уровень профессионализма не учитывается, можно посылать на них самых неопытных.
Повышения. Раз в несколько дней мы можем награждать копов повышением в звании. Нам дается несколько сержантских лычек, а мы можем раздать их по своему усмотрению или приберечь на потом. Человек, получивший звание, так же получает +50 опыта. Максимально можно дать одному копу до трех лычек – повысить до старшего сержанта. Во время вызовов сержанты лучше справляются со своей работой. Лучше всегда отправлять хотя бы одного сержанта, а вместе с ним малоопытных коллег, чтобы они быстрее набирали опыт.
Привычки. У каждого подчиненного есть свои черты характера, свои вредные привычки. Кто-то из работников ленив, кто-то трудолюбив, кто-то страдает алкоголизмом, кто-то вечно рвётся в бой, и погибнет при первой перестрелке. Но вся эта информация скрыта от нас, её мы должны выявлять самостоятельно.
Вызовы
Каждый рабочий день мы проводим перед макетом города. Нам поступают вызовы от жителей, на макете мы видим, откуда именно поступил звонок. Обычно, на вызовах предстоит ловить нарушителей порядка, предотвращать преступления или изучать совершенные преступления.
Время. Чтобы ответить на вызов, дается определенное время в несколько секунд. Но торопиться не стоит, если нажмем на вызов, время остановится. А оставшееся в запасе время никак не влияет на шанс успеха задания. Не уложиться по времени мы можем, только если все полицейские будут на выездах, и не успеют вовремя вернуться. Отвечать на вызовы можно как кликая на облачка с ними, так и нажимая на сообщения в левом верхнем углу экрана.
Количество. На текущие вызовы выезжают только патрульные полицейские. Детективы выезжают только на расследования преступлений. На каждый вызов дается определенное количество свободных слотов для сотрудников. На решение простейших проблем можем отправить двух полицейских, на громкие преступления – почти всю смену целиком. По количеству доступных слотов косвенно можно судить о сложности и опасности задания.
Результат. Когда копы выполняют вызов, нам показывают результат. Состоит он из трех элементов: 1) преступник убежал или был задержан, 2) офицеры невредимы или погибли, 3) гражданские невредимы или погибли. Успешным вызов считается тогда, когда все три условия выполнены. Шанс успеха зависит от суммы опыта всех отправленных копов. Но иногда случаются сюжетные вызовы, на результат которых мы никак не можем повлиять.
Особые ситуации. Иногда, прибыв на место вызова, копы созваниваются с нами и просят подкрепление или ждут от нас устный приказ, что именно им предпринимать. В этом случае мы сами принимаем решение, выбирая из нескольких вариантов ответа. Вопросов может быть несколько. Неправильный выбор даёт отрицательный бонус, а правильный — положительный. Затем наши ответы складываются с профессионализмом отправленных копов, и вычисляется результат. Таким образом, если послать много хороших копов на задание, то наши ответы никак не повлияют на их успех.
Все события за день (в скобках количество человек, которых можно отправить):
Вызов "Побег с места аварии. Торговый центр" (2). 240 очков — успех.
Вызов "Драка. Кинотеатр" (2). 210 очков — преступник скрылся.
Вызов "Вооруженное ограбление. Пригород" (2). Личный приказ во время вызова: У дома Браун действительно стоит та самая машина, а из окна гостиной доносятся стоны и громкий смех.
- Включить сирену и прокричать в громкоговоритель, что дом окружен (340 — успех).
- Пробраться в дом через открытое окно (преступник скрылся).
- Постучаться в дверь: «Откройте, полиция!» (успех).
Вызов "Драка. Юридическая контора" (2). 225 очков — успех.
Вызов "Нападение. Гетто" (3). 310 очков — преступник скрылся.
Кендрик передает свой отчет. Он рассказывает нам о местном мафиози Кристофере Сэнде.
На третий день продолжаем обучение. Узнаем про отпрашивания и повышения, что было описано выше. Так же узнаем про музыкальный проигрыватель и увольнение.
Вандализм. Собор (2). 360 — успех.
Вандализм. Небоскрёб (3). 255 — преступник скрылся. 420 — успех.
Подозрительный индивидуум. Закусочная (2). Ложная тревога, можно вообще никого не отправлять туда. Но для получения достижения нужно отправлять людей на все вызовы от граждан. Можем послать одного самого слабого копа.
Сэм Соркин. Ночной клуб King Lewis (1). Появится побочное задание с клубом, если мы отправим на него полицейского, он к нам уже не вернется. Полицейский останется работать в клубе вышибалой, так что не нужно посылать туда опытных подчиненных. Награда: 4500$.
Продажа наркотиков. Ледовая арена (2). К вашему приезду клоун мастерит пуделей из шариков-сосисок, а вокруг него катается детвора.
- Уложить клоуна на лед и устроить обыск при свидетелях (успех).
- Внимательно наблюдать за клоуном с трибун (успех).
- Накинуть на форму плащ и прикинутся клиентом (270 — успех).
Угроза самоубийства. Флит Стрит (2). 250 — успех.
В начале дня узнаём, что от главного героя ушла жена, он занимается её поисками через тещу.
Задание мэрии "Увольте всех черных копов". На выполнение дается 2 дня. Если не выполним, мэрия сократит наш бюджет, и у нас будет на одного полицейского меньше. Кого-то можно уволить по старости, но большинство придется уволить незаконно. Это вызовет внимание прокуратуры и на нас наложат штраф, вдвое уменьшив нашу зарплату. Зарплата копеечная, и лучше пожертвовать ей.
Порча имущества. Парковка (2). 230 — преступник скрылся. 360 — успех.
Расследование "Убийство. Гетто" (1). Проходим обучение по работе детективов. Так как других дел пока нет, отправляем всех детективов. Почти все расследования появляются случайным образом. Все правильные решения расследований описаны в последующем разделе прохождения.
Угон. Пригород (4). Водителя рядом нет:
- Обыскать машину (450 — успех).
- Опросить очевидцев (415 — офицеры погибли).
- Выждать водителя на безопасном расстоянии (330 — офицер погиб).
Подозрительный индивидуум. Парк (2). 220 — преступник скрылся. 300 — успех.
Казуки Тамура: Клуб Dragon’s Lair (1). Отправляем полицейского в клуб, он получит +110 опыта, но после этого возьмет отгул на весь день.
Драка. Бар (3). На подиуме дерутся женщины. Пьяный охранник спит в углу.
- «Девушки, не ссорьтесь» (дальше).
- Достать пистолет из кобуры (дальше).
- Выключить музыку и зажечь верхний свет (дальше).
Стриптизерши продолжают драться, не обращая внимания на полицию.
- Наблюдать за стриптизершами и не вмешиваться (преступник скрылся).
- Попросить у бармена ведро холодной воды и облить дерущихся (470 — успех).
- Залезть на подиум и попробовать разнять девушек (510 — успех).
Драка. Ресторан (2). 200 — преступник скрылся.
Работа на мафию. В конце дня дома к нам в сарай приходит заместитель Кендрик под охраной двух мафиози. Кендрик вынужден уволиться, но у него невыполненные обязательства перед мафией. Чтобы спасти всю свою семью, Кендрик просит нас работать на мафию вместо него.
- Согласиться помочь Кендрику — (мы спасем Кендрика и его семью).
- Отказаться помогать Кендрику — (вся семья Кендрика будет убита).
Что бы мы не выбрали, мафия заставит нас выполнять их требования.
Запросы в мэрию. Сегодня у мэрии можно попросить одно или сразу несколько улучшений: Слот для офицера. Слот для детектива. Улучшение спецназа. Прибавка к зарплате.
Получаем недельное жалование — 1200$. На такой зарплате точно не накопить полмиллиона. Нужно искать посторонние источники дохода.
Нарушение общественного порядка. Закусочная (2). 290 — успех.
Ограбление. Магазин алкоголя (4). У магазина есть два выхода, и несколько людей убегают оттуда.
- Подкрасться к черному ходу (дальше).
- Войти в магазин через главный вход (дальше).
- Въехать в витрину магазина на служебной машине (дальше).
Мужчина с чулком на голове заметил полицию и взял в заложники кассира.
- Приказать грабителю заткнуться и бросить оружие (дальше).
- Молча прицелиться в грабителя (дальше).
- Приказать кассиру заткнуться (дальше).
Грабитель занервничал: "Не стреляйте, я прошу вас, мне просто нужны деньги".
- Пообещать не стрелять в грабителя, если он отпустит заложника (660 — успех).
- Выстрелить в грабителя (офицеры погибли).
- Сказать грабителю, что он покинет этот магазин или в наручниках, или в мешке (580 — успех).
Драка. Жилой квартал (3). 275 — преступник скрылся.
Эрнест Фицжеральд: Сельская местность (2). Если отправим копов на соревнования по стрельбе, они выиграют, получат +55 опыта, но возьмут отгул на весь день.
Расследование "Ограбление. Центр города" (1).
Муниципальное поручение (1). В 14:10. Посмотреть за купальщиками. Нужен будет 1 человек, и если его не окажется в участке, получим выговор от мэрии.
Порча имущества. Галерея (5). 310 — преступник скрылся. 680 — успех.
Вандализм. Небоскрёб (2). 310 — успех.
Куча дел. Со следующего дня работаем не до 21:00, а до 02:00 ночи.
В начале шестого дня на работе получаем фото от мафии. Если мы согласились помочь Кендрику, видим на фото, что он улетел из страны с семьей. Если отказались — на фото увидим зверски убитую семью Кендрика. В любом случае после этого нам звонит сам глава мафиозного клана – Кристофер Сэнд. Теперь мы вынуждены выполнять его "просьбы".
Оторванная нога (Severed Leg) Ахав потерял ногу, но это лишь разозлило его. Нужно согласиться работать на мафию. |
Если не выполнили задание мэрии по увольнению чернокожих, то сегодня получим штраф и урезание штата — минус один слот для полицейского.
Если всё же уволили всех чернокожих незаконно, то сегодня узнаем, что наши подчиненные подали на нас жалобу в профсоюз. Разбирательство в суде будет через несколько дней.
Покушение на убийство. Кондитерская фабрика (2). 360 — успех.
Угон. Пригород (3). Стало известно предположительное местоположение угонщика.
- Обогнать преступника и заблокировать дорогу (успех).
- Нагнать преступника и продолжить преследование (410 — успех).
- Нагнать преступника и открыть огонь по угнанной машине (330 — преступник скрылся).
Захват заложников. Пригород (4). Ложная тревога.
Кража. Казино (2). 340 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 17:15 понадобится 1 коп для мафии. Такие задания не несут никаких последствий, но позволяют улучшить отношения с мафией. Кроме этого, мафия будет запрещать выезжать на некоторые вызовы, и если всё же будем выезжать, чтобы получить достижение "Без потерь", то обязательно выполняем такую "помощь", чтобы компенсировать ухудшение отношений, иначе мафиозники быстро пристрелят нас за неповиновение.
Нападение с применением огнестрельного оружия. Центр города (4). Полиция догоняет фургон.
- Попробовать прижать фургон к обочине (дальше).
- Приказать остановиться через горомкоговоритель (дальше).
- Стрелять по колёсам (дальше).
Фургон преступницы делает резкий вираж и въезжает в витрину.
- Выстрелить преступнице в голову (710 — успех).
- "Отпусти продавца сейчас же" (успех).
- Швырнуть в преступницу резиновой куклой (850 — успех).
В начале дня узнаём об очередной эксцентричной выходке местного чудака Робеспьера. Он устраивает различные нестандартные правонарушения, обклеивая листовками машины, разливая масло и перья перед зданиями администрации и полиции.
Заместитель. На работе знакомимся со своим новым заместителем. Заместитель может отправлять подчиненных на переобучение в полицейскую академию, улучшать климат в коллективе, или завербовать стукача среди подчиненных. Стукач — самое полезное приобретение на начальной стадии игры. С его помощью мы не только будем вовремя узнавать о заговорах в коллективе, но и постепенно узнаем скрытые особенности характера всех подчиненных, чтобы лучше ими распоряжаться. Стукачом лучше всего назначить одного из детективов, он чаще сидит в кабинете, и меньше шансов, что его убьют на выезде.
Узнаем, что в магазинах можно покупать новые пластинки для музыкального сопровождения игры.
Услуги мафии. Если мы успешно выполнили первое задание мафии, получаем доступ к их услугам. Можем заказать преступление-ловушку или расследование-ловушку для убийства своих неугодных подчиненных. Так же можно заказать угрозу прокурору, чтобы судебное дело против нас было закрыто, но это очень дорогая услуга — 35000$.
Кража. Магазин (2). Подростки стоят и курят недалеко от магазина, разглядывая обновки.
- Попытаться схватить одного из ребят за руку (420 — успех).
- "Давайте вы просто вернете кроссовки" (225 — преступник скрылся).
- "Эй, сигаретка есть?" (успех).
Покушение на убийство. Пригород (4). 535 — успех.
Муниципальное поручение (1). В 12:00 нужен 1 человек.
Нападение. Начальная школа (3). 370 — гражданский погиб. 515 — успех.
Ульрих Бибер: Центр города (3). К нам обращается владелец музыкального магазина. Ему нужны 3 полицейских, чтобы запугать свою жену, забравшую половину всех пластинок. 1 коп уйдет до конца дня. Получим: $3000.
Задание мафии. Не реагировать на вызов "Машиностроительный завод" в 22:09. Награда: 4000$.
Нарушение общественного порядка. Галерея (2). К приезду полиции в зале горит свет. (Первый ответ ни на что не влияет). Испуганный и весь в слезах, молодой парень с ножом в руках.
- Попытаться отобрать нож (380 — успех).
- "Расскажи побольше про свое творчество" (успех).
- "Не волнуйся, тебя не накажут, давай поговорим" (300 — успех).
Вызов "Кража. Машиностроительный завод" (4+2). Задание мафии. Если отправим копов на задание, по прибытии они попросят подкрепление ещё из 2 человек. 1300 — успех.
В свой единственный выходной день приходим на прием к психологу. Нам нужно отвечать, что мы видим на абстрактных картинках. Но они не столь абстрактны, как должны быть. Правильный вариант всегда один, другие два — заведомо ложные. По картинкам узнаём, как произошел конфликт в семье главного героя.
Протест феминисток (4+Swat). От мэрии узнаем, что в городе планируется провести акцию протеста феминисток. Нам нужно будет действовать жестко против них, чтобы угодить мэрии. Подавить протест силой?
- Да (Прокурор-женщина возбудит против нас расследование). До начала протестов можно подготовить улики против мэра или мафии за 15000$. Судебное разбирательство после митинга спасёт нас от смерти из-за мести Сэндов, если выезжаем на все вызовы против их воли.
- Нет (Получим выговор от мэрии).
Если нужно достижение "Без потерь" (выезд на все вызовы), то выезжаем на митинг. Сами митинги посещать не нужно, но так мы на время скроемся от мафии. Если нужно достижение "Без больших пушек" (не пользоваться спецназом), то отказываемся ехать. Получить оба достижения за одно прохождение не получится.
Если мы незаконно увольняли сотрудников по запросу мэрии. Сегодня придёт официальное уведомление от прокурора. Если у нас нанят стукач, то мы узнаем имена двух подчиненных, кто подал жалобу против нас. С помощью мафиозной ловушки от них можно избавиться. (Но лучше не делать этого. В суде мы потеряем всего лишь половину своей официальной зарплаты, это не стоит двух ценных сотрудников).
Захват заложников. Юридическая контора (4). 465 — гражданский погиб. 595 — успех.
Задание мафии. Не реагировать на вызов "Казино" в 12:40. Награда: $8000.
Расследование "Поджог. Кинотеатр" (1).
Ограбление. Казино (4+2). Задание мафии. 960 — успех.
Деми Грэнир: Аркадный зал (2). Владельцы зала игровых автоматов просят двух полицейских для усиления охраны. Сотрудники вернутся вовремя. Награда: $2000.
Подозрительный индивидуум. Больница (2). Доктор замечает полицию, хватает скальпель.
- Использовать перцовый баллончик (435 — успех).
- Наброситься на доктора с голыми руками (315 — успех).
- Применить шокер (320 — успех).
Нарушение общественного порядка. Гетто (3+2). 460 очков — преступник скрылся. 625 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 21:10 нужно 2 копа.
Изнасилование. Гостиница (3). Номер на втором этаже гостиницы.
- Ударить мужчину дубинкой под колено (дальше).
- Наставить на мужчину пистолет (дальше).
- "Просто отпусти девушку, иначе ты труп" (дальше).
Девушке удается вырваться, но тут в номер забегает сутенер с кастетом.
- Пусть дерутся (дальше).
- Попытаться разнять их (дальше).
- Использовать перцовый баллончик (дальше).
Мужчина отпихивает сутенера и внезапно выпрыгивает в окно.
- Побежать по лестнице (500 — успех).
- Выстрелить в спину (преступник скрылся).
- Выпрыгнуть следом (655 — успех).
Мертвые души. Если кто-то из наших сотрудников погибнет, узнаём, что можно задержать бумаги о их смерти до следующей недели, и получить себе их недельное жалование. За каждое такое действие позже получим 200$. Можно забрать всю сумму себе, или половину раздать живым коллегам.
Можем отправить в мэрию ещё один запрос. Можно просить всё сразу.
Позаботьтесь о герое. От мэрии узнаём, что один из наших подчиненных спас тонущего сенатора. Через 3 дня сотрудника должны наградить за геройство. Нас просят беречь этого человека, не отправляя на опасные задания до церемонии.
Покушение на убийство. Пригород (1+4). 520 — гражданский погиб. 740 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (3). В 10:40 нужно 3 копа.
Задание мафии. Не реагировать на вызов "Здание суда" в 18:30. Награда: 6000$.
Жалоба на шум: Лесопилка (4). Лесопилка ограждена трехметровым забором, ворота заперты.
- Постучать кулаком в ворота (дальше).
- Протаранить ворота машиной (дальше).
- Выломать ворота (дальше).
Мужчина держит молодого парня у циркулярной пилы. Парень истошно орет.
- Стрелять в преступника на поражение (офицеры погибли, 570 — успех).
- Накинуться на преступника (530 — успех).
- Навести на мужчину пистолет и приказать отойти (350 — скрылся, 550 — успех).
Генри Сэнд: Дорога (3). Мафиози просят у нас трех патрульных провести инструктаж своим водителям, чтобы они больше не привлекали внимание полицейских. Полицейские будут недоступны до конца дня. За выполнение этого задания получим автозак — грузовую машину для перевозки большого числа заключенных.
Ограбление. Аптека (4). 455 — успех.
Убийство. Здание суда (6+2). Задание мафии. 895 — офицеры погибли. 940 — успех.
Нападение: Жилой квартал (4). Дверь в квартиру заперта, изнутри слышны неразборчивые крики.
- Взломать замок (дальше).
- Выбить дверь (дальше).
- Постучаться к соседям и залезть через балкон (дальше).
Врач лежит на полу связанный. Мужчина сидит на нем верхом и размахивает шприцом.
- Направить на мужчину пистолет и приказать лечь на пол лицом вниз (дальше).
- "Сейчас же убери шприц" (дальше).
- "Дружище, мы твои друзья, расскажи нам про заговор" (успех).
Мужчина вскакивает и хватает со стола какие-то бумаги.
- "Отлично полиция Фрибурга начнет расследование" (140 — гражданский погиб, 485 — успех).
- Ударить мужчину дубинкой (405 — успех).
- "Заткнись и сейчас же отпусти врача" (310 — гражданский погиб).
Если мы разогнали протест феминисток, то сегодня утром нас допросит прокурор. Ответы на вопросы ни на что не повлияют. Важен только последний вопрос:
1) Свалить вину на мэрию — ухудшение отношений с мэрией.
2) Признать себя виновным — получим штраф -50% зарплаты.
Рабочий день пропускается.
Если мы не нарушали закон на протесте, то работаем как обычно:
Незаконное проникновение. Ферма (3). Возле дома никого нет, парадная дверь выломана.
- Зайти с черного входа (успех).
- Зайти через главный вход (успех).
- Потребовать выйти с поднятыми руками (545 — преступник скрылся).
Кража. Торговый центр (2). 435 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 13:20 нужен 1 коп.
Задание мафии. Не реагировать на вызов "Центр города" в 18:39. Награда: 1000$.
Нападение с применением огнестрельного оружия. Парковка (4+2). 1120 — преступник скрылся, гражданский погиб.
Покушение на убийство. Центр города (4). Человека уже положили на носилки, когда раздался ещё один выстрел. На этот раз стрелок завершил начатое. Точку обстрела определить не удалось, однако это явно один из небоскрёбов.
- Методично обследовать территорию (успех).
- Броситься к левому небоскрёбу (625 — успех).
- Броситься к правому небоскрёбу (успех).
Попытка ограбления. Пригород (2+2). 880 — успех.
По окончанию рабочего дня отправляемся в клуб The Old Colony. Здесь на выходе нас встречает Викус Варга — заезжий преступник, который начал планомерно отстреливать старых мафиози. Он оставляет нам свой номер телефона, чтобы мы могли сотрудничать.
(Если не выполняли большую часть требований мафии, то в начале этого дня Джека убьют. Так как сохранения действуют только в конце дня, и предыдущие дни нельзя загрузить, придётся начинать игру сначала).
Утром находим около дома странный подарок от Варга — корзину с апельсинами. Один из бандитов отвозит нас в имение Сэндов. Глава мафии рассказывает о предстоящей гангстерской войне с Варгой, и настаивает занять его сторону. Приехав на работу, решаем, кому помогать в этом конфликте:
1) Помочь Викусу Варге.
2) Помочь Кристоферу Сэнду (запросов от Варгов не будет).
Само решение ни к чему нас не обязывает. Мы можем помогать то одной, то другой банде в каждом отдельном случае.
Если за прошедшие дни у нас скопилось несколько выговоров от мэрии. То сегодня они пришлют к нам инспекцию.
Массовая драка. Ночной клуб (5+3+Swat+автозак). 995 — успех.
Нападение. Пригород (2). Мальчик лежит на земле и с трудом сдерживает гавкающую собаку.
- Ударить собаку шокером (дальше).
- Оттащить собаку за ошейник (дальше).
- Выстрелить в воздух (дальше).
Собака отпускает мальчика, а её хозяин убегает.
- Приказать подростку остановиться (275 — успех).
- Побежать следом (350 — успех).
- Одолжить у девушки велосипед (преступник скрылся).
Убийство. Церковь (5+Swat). 880 — успех. После выполнения получим трофей "Неавтоматическое оружие". Можем сдать его в полицейский участок или попросить мафию продать это оружие, и позже получим $1 387 — $2 477.
Покушение на убийство. Больница (3). Ложная тревога.
Теракт. Ледовая арена (5+Swat). Отряд прибыл на место вызова.
- Открыть сумку (успех).
- Ничего не предпринимать до приезда саперов (офицер погиб, 1295 — успех).
- Расстрелять сумку, пока не перестанет шевелиться (840 — преступник скрылся).
Война. Сегодня начинается открытая война криминальных группировок. Можем помогать как Сэндам, так и Варгам. Но против Сэндов выступать гораздо опаснее. Если мы не будем помогать им в течении 3 дней, нас убьют. Лучше поначалу придерживаться нейтралитета и помогать обоим бандам уничтожать друг друга.
Покушение на убийство. Жилой квартал (3). 515 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 09:10.
Расследование "Побег с места аварии. Центр города" (1).
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 12:15.
Массовое убийство. Закусочная (5+Swat). 930 — успех.
Варги нуждаются в помощи (2). В 16:30.
Вооруженное ограбление. Центр города (6+Swat). Узкая улица заблокирована двумя фургонами.
- "Газовая горелка не поможет, надо было брать динамит" (дальше).
- "Вы окружены, сдавайтесь по-хорошему" (дальше).
- Выстрелить в грабителя на крыше фургона (дальше).
Преступники открывают огонь из автоматов.
- Спрятаться за патрульной машиной и вести огонь из укрытия (1000 — успех).
- Отступить в переулок (успех).
- Перейти в наступление (1215 — успех).
Драка. Свалка (4+2). 1040 — успех.
Варги нуждаются в помощи (2). В 22:20.
В конце дня смотрим итог войны за день: сколько раз мы помогли Сэндам и Варгам. Такой подсчет будет в конце каждого дня, пока война не закончится. Если Сэнды будут проигрывать 3 дня подряд, то они убьют нас, так что либо помогаем только им, либо держим примерно равный счет до конца войны, и потом в последний день решаем, кто победит.
Сэнды нуждаются в помощи (3). В 07:50.
Порча имущества. Аркадный зал (2). 545 — успех.
Муниципальное поручение (2). В 10:30 нужны будут 2 человека.
Торговля оружием. Гетто (5+3). 1135 — успех. Добыча: Неавт. оружие ($1 234).
Варги нуждаются в помощи (1). В 14:50.
Перестрелка. Порт (8+Swat+автозак). Отряд прибыл на место преступления и обнаружил около контейнера шесть вооруженных автоматическим оружием преступников, а также три трупа. Бандиты заметили полицейских, двое бросились убегать.
- "Всем стоять на месте и поднять руки" (дальше).
- Выстрелить в воздух (дальше, офицеры погибли).
- Выстрелить в преступников (дальше).
Оставшиеся преступники укрылись в контейнере.
- "Вы окружены, выходите с поднятыми руками" (1185 — успех).
- Начать штурм (1615 успех).
- Выкурить их оттуда подручными средствами (925 — офицеры погибли). Добыча: Кокаин ($7060).
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 18:20.
Ульбрих Бибер: Центр города (3). Владелец музыкального магазина снова просит 3 полицейских для запугивания. Все 3 копа уйдут на концерт до конца дня. Награда: 4000$.
Подозрительный индивидуум. Торговый центр (3). Ложная тревога.
Варги нуждаются в помощи (1). В 23:00.
Наймите женщин. От мэрии получаем задание, чтобы как минимум половину нашего штата составляли женщины. На выполнение дается 3 дня. Увольняем самых малоэффективных мужчин, нанимаем женщин.
Угроза самоубийства. Мост (4). Два заплаканных мальчика в шоковом состоянии.
- "Дружище, не кипятись, расскажи про свою жену" (дальше).
- "Ребята, не волнуйтесь, все будет хорошо" (дальше).
- "Дружище, не кипятись, расскажи про своего мужа" (дальше).
Сильный порыв ветра едва не сбросил ребенка с моста.
- "Слушай, хватит валять дурака, дети и так уже настрадались" (дальше).
- Никак не реагировать (дальше).
- Броситься на помощь к детям (дальше).
Мужчина заплетающимся языком объявил, что больше не собирается откладывать неизбежное.
- "Давай подождем немного, сюда едет человек, которому ты небезразличен" (800 — успех).
- "У детей вся жизнь впереди, ты не можешь решать за них" (успех).
- Направить на мужчину оружие и приказать отойти от края моста (830 — успех).
Взлом с проникновением. Пригород (4+Swat). Ложная тревога.
Нарушение общественного порядка. Бизнес-центр (3). 565 — успех. Добыча: Кокаин ($7 939).
Расследование "Порча имущества. Церковь" (1).
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 13:00.
Варги нуждаются в помощи (2). В 15:00.
Захват заложников с жертвами. Банк (5+5+Swat). 1630 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 19:50.
Варги нуждаются в помощи (2). В 22:10.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 08:00.
Драка. Начальная школа (2). 300 — успех.
Расследование "Кража. Музей" (1).
Продажа наркотиков. Больница (4). 995 — успех. Добыча: Кокаин ($6286).
Варги нуждаются в помощи (1). В 13:20.
Сделка с Корнелиусом Блантом. Состоятельный человек предлагает нам увеличение штата на 3 человека за его счет. Но одно из этих мест займет его сын, и мы не сможем его уволить по своему желанию. Если согласимся, появится полицейский Перси с минимальным опытом 5 и минимальной энергией 1/5. Для начала ему необходимо дать несколько отгулов, чтобы восстановился.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 15:20.
Ограбление. Центр города (2). 660 — успех.
Нападение с применением холодного оружия. Исправительное учреждение (3).
- "Эй, у нас здесь остался ещё теплый бургер" (успех).
- "Повезло, что тебя вообще кормят" (565 — преступник скрылся).
- "Отпусти-ка повара" (700 — успех).
Варги нуждаются в помощи (2). В 22:20.
Нарушение общественного порядка. Пригород (2). 350 — успех.
Захват заложников с жертвами. Психиатрическая лечебница (4+Swat+автозак).
- Штурмовать здание через парадный вход (1100 — успех).
- Отправить переговорщика (760 — успех).
- Пробраться через черный вход (успех).
Варги нуждаются в помощи (2). В 11:40.
Угроза физическому здоровью. Центр города (3). 860 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 16:20.
Варги нуждаются в помощи (1). В 18:30.
Жалоба на шум. Гетто (5+автозак). 790 — успех. Добыча: Авт. оружие ($4141).
Сэнды нуждаются в помощи (3). В 22:40.
Изнасилование. Пекарня (5). 780 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 09:30.
Драка. Кафе (4). 450 — успех.
Расследование "Кража. Больница" (1).
Варги нуждаются в помощи (1). В 14:10.
Эми Марбан: Пончиковая Donutello (2). Если отправим 2 полицейских, они вернутся вовремя, за это их будут кормить бесплатно до конца года, мы никаких плюсов не получим.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 18:20.
Публичное совершение непристойного действия. Кинотеатр (3).
- Аккуратно подойти к мужчине (успех).
- Бросить в нарушителя чем-то тяжелым (855 — успех).
- Включить свет и наставить на нарушителя оружие (945 — успех).
Варги нуждаются в помощи (1). В 21:00.
Вандализм. Пригород (2). 425 — успех.
Наймите азиатов. Задание от мэрии. Нам нужно чтобы в штате было как минимум 3 азиата. Сделать это нужно до 5 августа, то есть за 3 дня.
Угроза взрыва. Собор (4). В соборе полно посетителей.
- Найти настоятеля и начать эвакуацию (дальше).
- Объявить, что в здании бомба, и приказать всем немедленно выметаться (дальше).
- Бросить все силы на поиск бомбы (дальше).
Под скамейкой у алтаря нашли самодельное взрывное устройство.
- Перерезать все провода (1265 — успех).
- Отсоединить батарейку (успех).
- Убедиться, что все покинули собор (530 — успех).
Варги нуждаются в помощи (1). В 09:20.
Публичное совершение непристойного. Торговый центр (1). 200 — успех.
Монах. В полицейский участок хочет пройти тибетский монах. Можем решить, пропустить его или нет. Если пропустим, вскоре потеряем 2 случайных сотрудников, они бросят работу и уедут в Тибет.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 13:30.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 16:00.
Нападение. Пригород (3). Ложная тревога.
Варги нуждаются в помощи (2). В 20:20.
Покушение на убийство. Мост (3). 560 — успех.
Утром от тещи узнаём, с кем теперь живет наша жена.
Нарушение общественного порядка. Игровая площадка (2). 345 — успех.
Варги нуждаются в помощи (1). В 09:20.
Угроза взрыва. Гетто (5+5+Swat). 1815 — успех. Добыча: Взрывчатка ($9078).
Детективы-практиканты. Предлагают взять на обучение 2 практикантов (25 и 20 опыта).
Варги нуждаются в помощи (2). В 14:20.
Нападение. Дорога (3). Водитель размахивает горящей палкой.
- Достать дубинку и предложить водителю пофехтовать (610 — успех).
- Потушить палку из огнетушителя (430 — успех).
- Наброситься на водителя (успех).
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 18:10.
Вооруженное ограбление. Ломбард (6+Swat). 1620 — успех. Добыча: Драгоценности ($11 977).
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 22:20.
Ограбление. Склад в порту (1+Swat). Ложная тревога.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 09:00.
Варги нуждаются в помощи (1). В 10:30.
Изнасилование. Гетто (4). Раненный мужчина лежит без сознания.
- Направить на женщину пистолет и приказать поднять руки (915 — успех).
- "Не волнуйся, ты не виновата, у нас есть свидетель" (успех).
- "Давай успокоимся и выпьем кофе в участке" (1055 — успех).
Расследование "Ограбление. Аптека" (1).
Угон. Пригород (2). 430 — успех.
Муниципальное поручение (3). В 16:20 нужны будут 3 человека.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 18:10.
Нападение. Овощная лавка (4). 860 — успех.
Варги нуждаются в помощи (2). В 22:00.
Если прокурор во второй раз признает нас виновным, мы лишимся 90% зарплаты, а численность мест в полицейском участке уменьшиться на 50%.
Детективы-практиканты. Если взяли практикантов пару дней назад, то сегодня утром появится шанс, что произойдёт пожар по их вине. Никакого эффекта на расследования от этого не будет.
Наймите азиатов. В этот день у нас должно быть хотя бы 3 азиата на смене, чтобы мэрия похвалила нас. Высока вероятность, что азиаты придут на работу пьяными. Их нельзя отпускать домой из-за нетрезвости, они нужны для количества. Но на работе их опасно применять, они могут умереть на самом простом вызове, просто разбившись на машине в пьяном состоянии.
Варги нуждаются в помощи (1). В 07:40.
Порча имущества. Общежитие (4+2). 655 — успех.
Нападение с применением огнестрельного оружия. Юридическая контора (4+Swat).
- Выбить дверь (дальше).
- Взять ключи от кабинета у секретарши (дальше).
- Выстрелить в замок (дальше).
На полу в луже крови лежит лысый мужчина в костюме. Женщина в шубе стоит на столе.
- Выстрелить в ножку стола (1075 — успех).
- Наброситься на женщину (1030 — успех).
- "Брось оружие сейчас же" (офицер погиб, 900 — успех).
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 14:20.
Дерек Аллен: Драматический театр Софокла (1). Продюсер просит 1 копа, чтобы он сыграл полицейского-извращенца на судебном слушании. По сути, этим мы ухудшим репутацию собственного департамента. Отправленный коп после роли сразу же уволится, а мы получим 3000$.
Угроза взрыва. Банк (6+Swat). 1350 — успех.
Варги нуждаются в помощи (2). В 18:20.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 20:00.
Порча имущества. Мебельный магазин (4). 840 — успех. Добыча: Деньги ($9185).
Покушение на убийство. Пригород (4). У дороги к дому лежат трупы сбитых собак.
- Поискать другой вход (дальше).
- Залезть в дом через окно (дальше).
- Позвонить в дверь (дальше).
На полу в гостиной лежит окровавленная пожилая женщина.
- Проверить, жива ли она (640 — успех).
- Проверить задний двор (620 — успех).
- Обыскать второй этаж (успех).
Драка. Центр города (6+автозак). 930 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 13:10.
Подозрительный индивидуум. Магазин алкоголя (4). Ложная тревога.
Варги нуждаются в помощи (3). В 17:20.
Варги нуждаются в помощи (1). В 18:00.
Кража. Банк (3+3). 1230 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 22:10.
Автозак. Если ранее мы не получили автозак за побочное задание, то сегодня получим его бесплатно от мэрии.
Увольте всех пожилых копов. Задание от мэрии. Увольнять нужно сразу же. Старость — это уважительная причина, поэтому всех можно уволить официально.
Варги нуждаются в помощи (2). В 07:50.
Нападение. Гетто (3). 585 — успех.
Нарушение общественного порядка. Парк (3+автозак). 835 — успех.
Фабрис Суплет: Драматический театр Софокла (3). Продюсер просит 3 копов для съемок в рекламном ролике. В результате, лучший коп покинет работу и останется работать в театре. Получим за это $15 000.
Кража. Кафе (2). На кухне кафе Debbie's Special кипит работа.
- Крикнуть на все заведение, что здесь делают хот-доги из собак (555 — успех).
- Проверить все холодильники (580 — успех).
- Спросить Дебби про ошейник и про её отношения с Эдди Голдбергом (650 — успех).
Сэнды нуждаются в помощи (3). В 18:10.
Варги нуждаются в помощи (3). В 19:20.
Угроза физическому здоровью. Дом ветеранов (6+Swat). 1135 — успех. Добыча: Неавт. оружие ($1491).
Сэнды нуждаются в помощи (1). В 23:00.
Драка. Бар (5). Двое крупных мужчин с рычанием борются на полу в гулу.
- Попытаться разнять их (1010 — успех).
- Применить шокер (офицеры погибли).
- Пусть дерутся (1060 — успех).
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 09:10.
Угроза самоубийства. Собор (2). Ложная тревога.
Банкет. Шеф повар Мастрояни предлагает нам еду для всего участка с отмененного банкета. Стоит это 300$ и имеет эффект улучшения связей в коллективе, как от барбекю за 3500$, но через день 2 полицейских не выйдут на работу из-за пищевого отравления и пробудут в больнице 5 дней.
Ограбление. Ресторан (3). 750 — успех.
Варги нуждаются в помощи (1). В 15:20.
Расследование "Убийство. Бизнес-центр" (1).
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 17:50.
Жалоба на шум. Пригород (3+5). 1670 — успех. Добыча: Авт. оружие ($4817).
Варги нуждаются в помощи (2). В 22:10.
Протест чернокожих (4+Swat+автозак). Мэрия просит жестко подавить этот протест, но виноватыми опять останемся мы. Можем купить улики либо против одного из своих подчиненных, либо против мафии за $21 000.
Варги нуждаются в помощи (3). В 07:50.
Бытовая проблема. Пригород (2+4). 800 — успех.
Массовые беспорядки. Футбольный стадион (10+Swat+автозак). Весь стадион в дымовых шашках, люди нещадно избивают друг друга.
- Вооружившись шокером, броситься прямо в толпу (1910 — офицеры погибли).
- Стрелять в воздух, чтобы напугать хулиганов (1665 — успех).
- Раскидать гранаты со слезоточивым газом (1520 — успех).
Варги нуждаются в помощи (2). В 14:30.
Угон. Центр города (3). 445 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 18:10.
Вандализм. Пригород (2). 465 — успех.
Сэнды нуждаются в помощи (2). В 22:10.
Вандализм. Кукурузный монумент (1). 310 — успех.
Угроза самоубийства. Небоскрёб (2). 475 — успех.
Угроза самоубийства. Мост (1). 260 — успех. 300 — гражданский погиб.
Варги нуждаются в помощи (1). В 09:10.
Побег с места аварии. Центр города (3+3). 1185 — успех.
Нападение диких животных. Пригород (1). Ложная тревога.
Нарушение общественного порядка. Флит Стрит (5+автозак). 970 — успех.
Варги нуждаются в помощи (3). В 15:30.
Сэнды нуждаются в помощи (3). В 18:00.
Сэнды нуждаются в помощи (3). В 20:10.
Несанкционированный митинг. Мэрия (7+2+Swat+автозак). 1835 — успех. Добыча: Неавт. оружие ($2276).
Порча имущества. Минимаркет (1). 380 — успех.
Война окончена. В конце этого дня подводятся итоги мафиозной войны. Для победы банде нужно преимущество лишь в 1 очко. В случае ничьи победа достанется Сэндам. Если победили Сэнды, то в городе ничего не изменится. Если победят Варги, то всего лишь изменится название банды, а все мафиозные услуги так и останутся доступны.
Если мы разогнали протест чернокожих, участвуем на допросе у прокурора. Можем взять вину на себя, обвинить мэрию или мафию, если ранее оплатили создание улик. Пропускаем день. Если не разгоняли демонстрацию, то работаем как обычно.
Попытка угона. Центр города (2+2). 900 — успех.
Захват заложников. Центр города (6+Swat). 1360 — успех.
Похищение. Гостиница (4+Swat). Номер 180В расположен на верхнем этаже отеля.
- Вышибить дверь (дальше).
- Спуститься в номер с крыши отеля (дальше).
- Взять ключ от номера у администрации отеля (дальше).
Стандартный отельный номер с кроватью, тумбочкой, телефоном и телевизором.
- Перерезать желтый провод (1015 — успех).
- Перерезать красный провод (1015 — успех).
- Покинуть номер, начать эвакуацию отеля и дождаться саперов (1060 — успех).
Вооруженное ограбление. Заправка (6). 900 — успех.
Нарушение общественного порядка. Ресторан (4+Swat+автозак).
- Зайти через главный вход (дальше).
- Сообщить через мегафон, что кафе окружено (дальше).
- Попробовать пробраться через черный вход (дальше).
Молодой человек заметил полицию и схватил девушку, приставив ей пистолет к голове.
- Неспеша подбираться к преступнику (925 — успех).
- Наброситься на преступника (900 — успех).
- "Давайте мы все успокоимся и поговорим" (960 — успех).
Массовая драка. Ледовая арена (10+4+Swat+автозак). 1740 — успех.
Нападение. Центр города (2). 530 — успех.
В начале дня получаем донос от Робеспьера. Начинаем расследование, которое выведет нас на главную мафиозную банду в городе, оставшуюся в живых — Сэнды или Варги.
Расследование "Возможное убийство" (1). Если в живых остались Варги.
Расследование "Побег с места аварии" (1). Если в живых остались Сэнды. Это опасное дело, следователей новичков могут убить на месте преступления, нужно хотя бы 440 профессионализма. Потом подключаем к этому расследованию всех детективов.
Ограбление. Банк (6+Swat). Банк расположен в центе города, вокруг много машин.
- Попытаться подкрасться к окну банка и заглянуть внутрь (дальше).
- Занять удобную огневую позицию у центрального выхода (дальше).
- Заблокировать выход из банка служебной машиной (дальше).
Женские крики раздаются из банка.
- Подождать, пока грабители выйдут из банка (1010 — успех).
- Штурмовать здание (1260 — успех).
- Объявить преступникам через громкоговоритель, что они окружены (1230 — успех).
Нападение. Дом профсоюзов (2+2). 700 — успех.
Вооруженное ограбление. Ювелирный магазин (9+Swat+автозак). 1505 — офицеры погибли. 2300 — успех.
Нападение. Драматический театр (4+автозак). 510 — успех.
Драка. Окрестности лесопилки (5+автозак). 615 — успех.
Муниципальное поручение (2). В 17:10 нужны будут 2 человека.
Вооруженное ограбление. Драматический театр (4+Swat+автозак). Отыскать нужный автобус.
- Обыскать автобус (дальше).
- Направиться в лес (дальше).
- Направиться к мотелю (дальше).
Позвонил администратор мотеля: трое мужчин пригрозили ему оружием.
- Приказать всем гражданским, чтобы не высовывались из номеров (535 — преступник скрылся).
- Постучаться в дверь: "Откройте, полиция!" (830 — успех).
- Прикинуться настоящими постояльцами: "Выходите, это наш номер!" (740 — успех).
Убийство. Заправка (9+Swat). 1400 — офицеры погибли. 2415 — успех. Добыча: Авт. оружие ($3802).
В конце дня у дома нас встречает теща. Она обещает организовать встречу с женой завтра ночью.
Драка. Парк (2). 515 — успех.
Несанкционированный митинг. Мэрия (5+автозак). 1330 — успех.
Ограбление. Центр города (3). Преступник пытался выйти из торгового центра.
- Приказать парню остановиться (дальше).
- Бежать следом (дальше).
- Крикнуть: "Держи вора!" (дальше).
Преступник выбегает на каток, поскальзывается и падает на лед. Из кармана у него вылетает нож.
- Прицелиться в парня (740 — успех).
- Использовать перцовый баллончик (855 — успех).
- Попытаться успеть к ножу первым (успех).
Фальшивомонетчество. Парк (5+5). 1935 — успех. Добыча: Деньги ($2838).
Кража. Автобусная остановка (3). 875 — успех.
Нарушение общественного порядка. Больница (1). 340 — успех.
Массовые беспорядки. Кукурузный монумент (10+Swat+автозак). Драка в самом разгаре.
- Окружить парк и вызвать к спокойствию (1775 — успех).
- Побежать прямиком к дерущимся (1870 — успех).
- Стрелять в воздух, чтобы утихомирить толпу (успех).
Нападение. Парковка у минимаркета (2). 530 — преступник скрылся. 875 — успех.
В конце дня идём на встречу с женой. Но перед входом в ресторан нас кто-то оглушает одним ударом сзади. Впадаем в кому. Во время беспамятства играем в мини-игру, нужно вовремя стрелять в ковбоев. Если пройдём два экрана, то на третьем нужно будет убить мирных жителей, чтобы завершить игру, и тогда получим виртуальные $500 000.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1 месяц. 2-4 месяц. 6 месяц. Расследования. Банды. Дантист. Штурм Мэрии, Штурм Чаффи. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |