Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение


- -
Tiny Bunny (Зайчик) (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Tiny Bunny (Зайчик)" ранний доступ — 16 апреля 2021 года.

Сюжет — 2 часа. Время 100% прохождения игры — 6 часов.



Системные требования
Tiny Bunny (Зайчик). Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 4 1.2 GHz
Athlon XP
Pentium 4 1.2 GHz
Athlon XP
DDR Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта DirectX 9.0c DirectX 9.0c
HDD Место на диске 0,8 Гб 0,8 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 10


Оформление текста
Tiny Bunny (Зайчик). Все концовки, иллюстрации

Варианты ответов — игровые действия, развилки в сюжете.

Алиса +1 — ответы, улучшающие отношения с девушкой.

Предмет — место для осмотра.





Прохождение игры

Эпизод I: Прилети, сова
Tiny Bunny (Зайчик). Гайд

Мы играем за мальчика Антона. У нас есть младшая сестра Оля. Наши родители на грани развода, переехали из города в деревню. Оле привиделась сова за окном, и теперь она боится спать одна. Убираем книгу.

Возвращаемся в свою комнату. Открываем шторки. За окном увидим танцующих зверей. Ночью к нам придёт испугавшаяся Оля. А днём зайдут милиционеры, расспросят о пропавшем мальчике Вове. Нам захочется расследовать его пропажу, но мать не выпускает на улицу.

Появится первый экран выбора. Кроме выборов в этой игре можно осматривать отдельные предметы на экране. Нажимаем кнопку в правом верхнем углу экрана, чтобы увидеть подсказки, на что нажать. Осматриваем всё, чтобы получить по достижению в каждом эпизоде.

Ach Настоящий детектив 1 (True Detective 1)
Вы изучили все объекты 1-го эпизода.
Прихожая (3 вещи + кладовка), Кухня (4 + морозильник), Комната (4, для начала осмотра нужна варежка, листок), Комната Оли (3).

Открыть — в прихожей осматриваем 3 предмета и кладовку.

На кухню — 4 предмета, нажимаем на радио 3 раза.

— Обмануть — мать уйдёт к телевизору.

— Открыть — в холодильнике открываем морозилку, 4 предмета.

— Обратно — вернёмся к лестнице.

Во двор — сразу не выпустят, нужно обмануть маму.

В прихожей 3 предмета: 1) крест над входом, 2) слева юла, 3) справа телефон. На кухне осматриваем 4 предмета: 1) в первую очередь нажимаем на радио 3 раза, слушаем все радиостанции, 2) газета на столе, 3) слева сверху календарь, 4) на холодильнике записка про милиционера.

Ach Тайное послание (Secret message)
Вы послушали фрагмент считалки по радио.
На кухне 3 раза нажимаем на радио, затем говорим с матерью.
Ach Полезные связи (Useful Connections)
Вы получили телефон милиционера.
Отвлекаем маму, осматриваем записку на холодильнике.

В лесу на дереве увидим варежку пропавшего Вовы.

Убежать — достижение, дальше никак не повлияет.

Взять — останется улика, нужна для осмотра, достижение.

За нами погонится стая собак, вовремя прибежим домой.

Ach Где же ты, Вова? (Where are you, Vova?)
Вы добыли варежку.
Выбираем действие "Взять".
Ach Беги, спасайся (Run For Your Life)
Вы сбежали.
Выбираем действие "Убежать".

В своей комнате осматриваем 4 предмета: 1) сверху игрушка динозавр, 2) на стене рисунки, 3) справа за шторами силуэт, 4) слева снизу книга.

За шторкой спряталась Оля, она попытается нас напугать. После она попросит включить кассету. В комнате сестры осматриваем 3 предмета: 1) по центру окно, 2) справа сверху копилка, 3) справа мишка на кровати.

Включить — на экране телевизора увидим помехи и новый канал.

— Настроить — увидим передачу про Хозяина леса,В улика.

— Искать — снизу из тумбочки достанем кассету "Питера Пена".

Ach Чертова кассета (Cursed Tape)
Вы записали репортаж.
Выбираем действие "Настроить".
Ach Небыляндия (Neverland)
Вы провели вечер с сестрой.
Выбираем действие "Искать".



Эпизод II: Время поиграть
Tiny Bunny (Зайчик). Что выбрать

Ach Настоящий детектив 2 (True Detective 2)
Вы изучили все объекты 2-го эпизода.
Перед школой (4), Коридор школы (3), Двор школы (4). Если стерпим нападение, то в коридоре не будет предмета. По ветке Алисы в последнюю очередь осматриваем граффити.

После новогодних каникул отправимся в новую школу. Под фонарём встретим девочку в маске лисы, с ней собака Жулька. Лиса покажет нам горсть конфет, и скажет, что в лесу их целые сугробы. Она предложит нам взять жвачку "Turbo".

Отказаться — ничего, достижение.

Взять — улучшим отношения с Лисой, достижение.

У лисы нет имени, но мы назовём её Алиса, и она согласится.

Ach Сладость (Sweet!)
Вы приняли угощение лисы.
Выбираем действие "Взять".
Ach Гадость (Yuck!)
Вы отказались от угощения лисы.
Выбираем действие "Отказаться".

Перед школой осматриваем 4 точки: 1) автомобиль, 2) незнакомец у ворот, 3) три школьника на лестнице, 4) гнездо птицы слева сверху.

В здании увидим расписание уроков и сообщение о пропавшем ребёнке. Читаем. В коридоре увидим учительницу, её дочь старосту, хулигана Семёна Бабурина. После уроков Бабурин толкнёт нас.

Дать отпор — сможем общаться с девочками.

Стерпеть — путь одиночки, отношения с девочками будут недоступны.

Позже с нами поговорит Полина, она уйдёт на урок музыки.

Ach Левый коронный (No pain)
Вы применили силу.
Выбираем действие "Дать отпор".
Ach Униженный и оскорбленный (Humiliated and insulted)
Вы не умеете постоять за себя.
Выбираем действие "Стерпеть".

Если постояли за себя, то в коридоре осматриваем 3 предмета: 1) слева ведро, 2) на полу самолётик, 3) справа мешок со сменной обувью. Выбираем, с кем пойти на встречу:

Полина — идём за девочкой, начнём отношения с ней.

Алиса — увидим изображение лисы, сможем осмотреть задний двор.

Если пошли с Алисой, то осматриваем задний двор школы, 4 предмета: граффити осматриваем в последнюю очередь.

Ach Авантюрист! (Adventure!)
Вы пошли на свидание с Алисой.
Выбираем действие "Алиса".
Ach Рыцарь! (Knightly vows)
Вы пошли на свидание с Полиной.
Выбираем действие "Полина".

Отношения с Полиной. Она боится идти одна, пойдём провожать её до дома. Вместе слепим снеговика. Но позже нападут хулиганы, всё сломают.

Отношения с Алисой. Осматриваем задний двор школы, 4 предмета: 1) слева сверху белка, 2) в центре незнакомец с побитым носом, 3) справа снизу окурки, 4) справа надписи на стене, осматриваем в последнюю очередь. Алиса выскочит из сугроба.


В любом случае, после школы на дороге нас встретит Семён, с ним ещё два подростка: Бяша и Ромка. Они заберут наш портфель, найдут в нём маску зайца, непонятно откуда взявшуюся. Семён заставит надеть маску и сплясать. Если ранее не дали отпор, то теперь не сможем выбирать, сразу выберем маску.

Послать — результат зависит от того, какую девочку выбрали ранее:

— (Алиса) — сможем победить.

— (Полина) — проиграем в драке.

Надеть — почувствуем силу маски, но это не поможет в бою.

Во время драки Семён заберёт у нас очки.

Ach Правый похоронный (No gain)
Вы одержали победу в драке.
Выбираем действие "Послать (после выбора Алиса)".
Ach Не фартануло (Tough luck)
Вы переоценили свои силы.
Выбираем действие "Послать (после выбора Полина)".
Ach Маски-шоу (Masquerade)
Вы надеялись на чудо.
Выбираем действие "Надеть".

Отношения с Алисой. Если получили силу Алисы, и победили в драке, то Семёна прогонят из банды. Ромка и Бяша примут нас в свою банду, расскажут страшилку про чёрный гараж. В лесу в 3-ий раз увидим незнакомца с разбитым носом и заячьей губой, запомним его лицо. Позже найдём гараж, выбираем Постучать.


Вернувшись домой, Рисуем в альбоме. Увидим за шторками силуэт совы, а потом найдём на подоконнике свои потерянные очки. А утром в школе узнаем, что Бабурин Семён тоже пропал.




Эпизод III: Дыбом волчья шерсть
Tiny Bunny (Зайчик). Почему

Ach Настоящий детектив 3 (True Detective 3)
Вы изучили все объекты 3-го эпизода.
Школьный класс (3).

В классе осматриваем 3 предмета: 1) сверху портреты писателей, 2) слева сверху кинопроектор, 3) справа на парте петарды. Садимся на место Семёна. Все вокруг подумают, что это из-за нас пропал Семён.

Придёт милиционер, покажет нашу тетрадку, найденную на месте пропажи Семёна. После он оставит папку с уликами у нас на парте. Можно осмотреть её, пока он не видит.

Пропустить — ничего.

Открыть (2 раза, когда смотрит) — милиционер заметит и заберёт дело.

Открыть (2 раза, когда коп отвернулся) — получим важную улику.

Если осмотрели папку, то узнаем про ещё одну пропавшую Кеснию.

Ach Моя прелесть! (My precious!)
Вы заполучили печатку Семёна.
Выбираем действие "Открыть (2 раза, когда коп отвернулся)".
Ach Раззява (Caught napping)
Вы прозевали лекцию милиционера.
Выбираем действие "Открыть (2 раза, когда коп смотрит)".

Милиционер спросит, не видели ли мы ничего необычного.

Рассказать — начнём рисовать незнакомца:

— Фоторобот лисы, другой — рисунок лишь вызовет смех.

— Фоторобот незнакомца у входа — у милиции появится зацепка.

Промолчать — ничего, достижение.

Как нарисовать фоторобот преступника? Правильная внешность доступна, только если видели незнакомца 3 раза, это происходит только при отношениях с Алисой. Выбираем: 1) глаза хмурятся, 2) волосы бритые, 3) на носу пластырь, 4) рот с заячьей губой.

Ach Рот на замок (Quiet as a mouse)
Вы были ниже травы, тише воды.
Выбираем действие "Промолчать".
Ach Ван Гог (Van Gogh)
Вы и вправду умеете рисовать.
Выбираем действие "Рассказать".

Отношения с Алисой. Если ранее приняли угощение от Алисы, дали отпор Семёну, и пошли за Алисой, то сможем поиграть в мини игру. Хулиган Ромка отберёт у пятиклассника фотоаппарат "Полароид". Предложим сыграть на него, в обмен поставим на кон редкий вкладыш. Будем играть в "Камень, ножницы, бумага". Сохраняемся перед началом, и пробуем, пока не выиграем 3 раунда.

Мини игра (выиграли) — достижение.

Мини игра (проиграли) — достижение.

Позже за школой Ромка покажет цветы, попросит, чтобы мы притворились маньяком и напали на Полину, чтобы он мог её защитить.

Ach О, счастливчик! (Humble in victory)
Вы победили в камень, ножницы, бумага.
Ach Лопух (Gracious in defeat)
Вы проиграли в камень, ножницы, бумага.

Отношения с Полиной. Если ранее дали отпор Семёну, и пошли за Полиной, то теперь она подарит нам защитный амулет. Выбираем:

Отказаться — позже получим удар ножом, достижение.

Взять — амулет защитит нас от удара, достижение.

Ach Шаман Кинг (Shaman King)
Вы приняли амулет.
Выбираем действие "Взять".
Ach Скептик (Sceptic)
Вы отказались от амулета.
Выбираем действие "Отказаться".

Путь одиночки. Полина расскажет, что сравнивает людей с мелодиями. Она передаст нам свою книгу с анкетами. В ней уже отвечал Рома Пятифанов. На выходе из школы нас встретит Бяша. За школой нас запугает Ромка. Катька рассказала о наших отношениях с Полиной, а Ромка влюблён в Полину, и запретит нам встречаться.


Дома предложим сестре поиграть в приставку. На картридже 9999in1 включим стрельбу по уткам. Будем соревноваться с сестрой в 3 раундах. (Если во время игры не видно прицела, то переходим в оконный режим на Alt+Enter).

Проиграть — достижение.

Выиграть, Выключить — достижение.

Подбить все утки — достижение.

Ach Братик (Big bro)
Вы обрадовали сестру.
Проиграть в 3 раундах.
Ach Бяка (Meanie)
Вы расстроили сестру.
Выиграть в 3 раундах / Выключить.
Ach Утилизатор (Duckinator)
Вы позаботились обо всех утках.
Попасть во всех уток в 3 раундах.

Путь одиночки. Вечером Полина сама нам позвонит, но лишь пожалеет нас, и расскажет, что за ней пришел Ромка.

Отношения с Полиной. Позвоним, она пригласит завтра прийти к ней.

Отношения с Алисой. Выбираем, кому позвонить:

Полина — покинем френдзону, договоримся о встрече.

Ромка — поможем ему познакомиться с Полиной.

Ach Муза (Muse)
Вы смогли покинуть френдзону.
У телефона выбираем действие "Полина".
Ach Команда Вольтрона (Team Voltron)
В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния!
У телефона выбираем действие "Ромка".

Если остались в одиночестве или с Полиной, то увидим в окно, что сестра Оля пошла с Алисой. Выбежим на улицу, чтобы спасти сестру, но это окажется иллюзией. Если подружились с хулиганами, то смотрим в зрачок, увидим друзей, но позже это тоже окажется иллюзией.

Увидим ещё людей в масках совы, волка, медведя. Алиса передаст нам шапку, забираем. В лесу звери проявят себя дружелюбно. Алиса передаст маску зайца, забираем. Вместе полетаем над ёлками. Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя.




Эпизод IV: Бьём копытом оземь (в разработке)
Tiny Bunny (Зайчик). Как пройти




Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! (в разработке)
Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение





Вопросы — ответы


Tiny Bunny (Зайчик). Что это за игра?

Визуальная новелла, создана русскими разработчиками. Сюжет основан на одноименной книге, автор Дмитрий Мордас.


Зайчик. Что будет, если надеть маску?

Не победим в бою. Возможно, это улучшит отношения с Лисой.


Tiny Bunny (Зайчик). Что будет, если выбрать Полину?

От нас отстанет Алиса. У Полины сможем взять амулет.


Tiny Bunny (Зайчик). Когда выйдет 4 эпизод, продолжение?

Точной даты нет. Нужно следить за новостями от разработчиков.


Tiny Bunny (Зайчик). Как нарисовать фоторобот преступника?

Правильная внешность доступна, только если видели незнакомца 3 раза, это происходит только при отношениях с Алисой. Выбираем: 1) глаза хмурятся, 2) волосы бритые, 3) на носу пластырь, 4) рот с заячьей губой.


Зайчик. Как выиграть в "камень ножницы бумага"?

Сохранится перед началом, и пробовать, пока не получится.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1 эпизод. 2 эпизод. 3 эпизод. 4 эпизод. 5 эпизод.
Карта, блок-схема. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий