Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия Unravel. Выбор игры:

Unravel
Unravel
Unravel 2
Unravel Two

Unravel. Прохождение игры


- -
Unravel (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Unravel" — 9 февраля 2016 года.

Сюжет — 6 часов. Время 100% прохождения игры — 12-20 часов.



Системные требования
Unravel. Игра 2016

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo 2.4GHz
AMD Athlon Phenom X2 2.8Ghz
Intel Core 2 Duo 2.4GHz
AMD Athlon Phenom X2 2.8Ghz
DDR Опер. память 4 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce 450 GT
AMD Radeon HD 5750
512 Mb, DirectX 11
NVIDIA GeForce 450 GT
AMD Radeon HD 5750
512 Mb, DirectX 11
HDD Место на диске 3,2 Гб 3,2 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10




Прохождение игры


Мы играем за человечка, связанного из ниток. Дом бабушки — это наша базовая локация, куда мы будем возвращаться после каждого уровня. Чтобы перейти к самим уровням, нужно подойти к одной из фотографий на полках. Они открываются постепенно, но позже в них можно будет вернуться в любой момент. Идём вправо, прыгаем и зацепляемся за предметы, так мы доберёмся до 1-ой фотографии, входим в неё.



1. Thistle and weeds (Чертополох и сорняки)
Unravel. Что делать с велосипедом

Unravel. 1. Чертополох и сорняки

1. Начало. С крыльца спускаемся вправо. За нами тянется нитка, со временем она кончается. Впереди на глобусе висит моток ниток, чтобы дотянуться до него, используем лассо (клавиша D). Когда возьмём моток, он станет нашей контрольной точкой, новую попытку будем начинать отсюда.

На пути два ведра, их нужно схватить (клавиша E), и перетащить влево, поближе к клумбе. Так как за нами остаётся нитка, по ней мы можем забраться обратно наверх (зажимаем S, и вверх). Забираемся на клумбу, перепрыгиваем по вершинам вёдер к следующей клумбе.

Поднимаемся наверх по живой изгороди. В прыжке используем лассо, чтобы зацепиться за красный узелок. Раскачиваемся и спрыгиваем на пень справа. Берём красный моток — контрольную точку.


2. Дерево. Цепляемся за узел, перепрыгиваем на ветку. Здесь 2 узелка, между ними нужно натянуть мостик из нитки. Привязываем нитку к первому узлу, затем ко второму (клавиша Enter). На мостике нажимаем "вниз", чтобы оттолкнуться сильнее.

Около скворечника вначале спрыгиваем вниз, идём в правый угол. Цепляем лассо за куст чертополоха (1), тянем его влево. Под кустом найдём пуговицу (1) — это секретный предмет, нужно собрать их все, чтобы получить достижение. На каждом уровне по 5 штук.

Достижение "Gardener" (Садовник). Убрать все кусты чертополоха.

Возвращаемся наверх по нитке. Делаем ещё один мостик между скворечником и веткой, запрыгиваем на верхнюю ветку. Привязываемся к верхнему узлу, спрыгиваем вниз, и иногда цепляемся за свою верёвку (клавиша S), чтобы снизить скорость падения и не разбиться.


3. Грядки и пруд. Вместе с нами с дерева упадёт яблоко. Впереди делаем мостик между двумя узелками, и сможем закатить яблоко через небольшое ограждение на грядки. Скатываем яблоко в небольшой пруд, к правой стенке. Цепляемся за кран справа, включим воду, пруд начнёт наполняться. Чтобы не утонуть, встаём на яблоко. Когда уровень воды поднимется, запрыгиваем на правую стенку.

Зайдём на крыльцо. Здесь мешает пройти складное кресло, цепляемся за рычаг, кресло опустится, сможем пройти. Спускаемся под кресло, убираем чертополох (2), внизу под порогом найдём контрольную точку.


Unravel. 1-2 Unravel. 1-3

4. Кресло. Справа дорожка наверх из подсолнухов. Но вначале спускаемся в правый нижний угол, там спрятана пуговица (2). Забираемся по подсолнухам вверх.


5. Велосипед. Убираем чертополох (3), тянем велосипед вправо. Упрёмся в запертую калитку. Забираемся на велосипед, перепрыгиваем. Поедем верхом на велосипеде.


6. Лианы. С пня нужно забираться наверх, раскачиваясь поочерёдно на нескольких узелках. С верхнего узелка нужно спрыгнуть на камни справа. Под камнями в углублении пуговица (3), аккуратно спускаемся к нему, или раскачиваемся на 2-ом узелке. Повторяем восхождение по узелкам. Наверху убираем чертополох (4), под ним контрольная точка.


7. Детская площадка. Рядом с нами упадёт кубик. Впереди делаем мостик, заталкиваем кубик в песочницу, и дальше к качелям-весам. Убираем чертополох (5/5). Вначале ставим кубик на правую часть качели, от этого левая часть качели поднимется, и мы сможем взять сверху пуговицу (4). Затем ставим кубик слева, с правой части качели перепрыгиваем на камень.

Цепляемся за качели из покрышки, раскачиваемся вместе с ней, перепрыгиваем вправо. Нужно забраться в окно теплицы. Дверь за нами закроется.


8. Теплица. Внизу нужно сделать мостик, соединив 3 узелка. Слева снизу цепляем кубик, поднимаем его по мостику вверх. По кубику сможем допрыгнуть до высокого ограждения. Наверху прыгаем влево на висящую кадку, в ней пуговица (5/5). Справа выпрыгиваем в окно, упадём в гору листьев, и закончим уровень.


Unravel. 1-4 Unravel. 1-5



2. The sea (Море)
Unravel. Прохождение gamesisart.ru

1. Телескоп. Из леса выйдем к мусорному баку. Подпрыгиваем и закидываем лассо вверх, так мы сможем достать алюминиевую банку. Сдвигаем банку вправо, по ней забираемся на площадку, и выше на телескоп. Привязываемся к телескопу, а затем к скамейке. Получится мостик, с него запрыгиваем на спинку скамейки. В прыжке кидаем лассо вверх, зацепимся за дорожный знак.

2. Воздушный змей. Слева сверху на ветках связываем 2 узелка, с мостика запрыгиваем на верхнюю правую ветку, там берём сохранение и цепляемся за воздушного змея.

3. Нажимаем вверх или вниз, чтобы не врезаться в ветки. В полёте, около 3-го дерева пролетаем между 2 верхними ветками, возьмём пуговицу (1). Достижение "Eagle eye" (Орлиный глаз).


4. Шишки. Делаем узелок на правой ветке, спрыгиваем, цепляемся за собственную нитку, раскачиваемся, и прыгаем на левую нижнюю ветку, где обязательно нужно взять красный моток, иначе не хватит длины нитки.

5. На земле сдвигаем все шишки вправо, чтобы заполнить углубление, и допрыгнуть до другой стороны. В следующей канаве поджидает краб, он может убить своей клешней. Цепляемся за крюки сверху, чтобы пролететь над крабом. Цепляемся за правую нижнюю круглую трубу, по нитке аккуратно спускаемся в воду, берём пуговицу (2). В правом тупике моток ниток.

6. Забираемся по узелкам на верхнюю правую скалу.


Unravel. 2-1 Unravel. 2-2

7. Причал. Проходим по деревянным доскам вправо. Цепляемся за узел на правом краю. Спускаемся на своей нитке к воде, раскачиваемся, прыгаем влево.

8. Дёргаем за узел сверху, сдвинем доску, и откроем короткий путь назад. В левом тупике возьмём пуговицу (3). Возвращаемся вправо, к верхнему узлу. Впереди нам мешают волны, нужно быстро пробегать по брёвнам и узелкам, пока уровень воды низкий.

9. На правом берегу есть деревянная платформа на цепи, сталкиваем её влево, прыгаем с неё и цепляемся за узел сверху. Под потолком нужно перепрыгнуть обратно влево по нескольким узелкам.

На последних 2 узлах делаем мостик. Но сначала на последнем левом узле спускаемся по своей нитке, раскачиваемся, прыгаем влево, в воздухе пуговица (4). Забираемся обратно наверх, по мостику запрыгиваем на пирс. Справа делаем ещё мостик, прыгаем вправо вверх.


10. Ракушки. По столбу с канатами ползём наверх, слева на камне берём ракушку мидии, сталкиваем её вниз в воду. За упавшей мидией прибежит краб, и мы сможем по его спине перепрыгнуть небольшой водоём.

Следующий клубок под скалой, но он охраняется крабом. Пробегаем вперёд, привязываемся к ручке механизма, а потом к узелку справа, чтобы получился мостик. Под мостиком вытаскиваем ракушку вправо на берег, а потом по мостику влево. Краб заберёт ракушку и уйдёт под скалу. Берём клубок сохранения.

11. По мостику запрыгиваем на скалу справа.


Unravel. 2-3 Unravel. 2-4

12. Буёк. Создаём мостик, запрыгиваем на вершину столба, скидываем оттуда белую часть буйка. Впереди постоянно накатывают волны, но буёк будет оставаться на поверхности воды, и на нём мы не утонем.

Пока волны нет, сдвигаем буёк под желтый механизм, встаём на него. Во время волны желтая платформа поднимется. Протаскиваем под ней буй дальше. Во время прилива нас подкинет на верхнюю платформу.

Наверху делаем мостик, между верхними 2-мя узлами. По мостику заталкиваем буй на столб, и дальше в воду. Стоя на буйке, сможем зацепиться за причал на правом берегу.


13. Клетки. Перепрыгиваем краба. Справа цепляемся за механизм и тянем, чтобы он повернулся и поднял клетку-ловушку. Краб подойдёт к мидии под ловушкой. Забираемся наверх, тянем за полукруглую ручку, ловушка упадёт. Краб убежит вместе с клеткой вправо в воду. По вершине клетки перепрыгнем воду.

Справа забираемся на острый багор, и несколько раз прыгаем на нём. От этого сверху слева выпадет крюк с узелком, цепляемся за него и забираемся выше.

14. С сундуков перепрыгиваем на крюк, он отцепится и начнёт качаться. Раскачиваемся сильнее, перепрыгиваем на сундуки справа. Под сундуками есть проход, но там пусто. Справа ещё сохранение.

15. Впереди 4 краба в низине. Вначале спускаемся к ним, убегаем влево, забираемся на ветку. Так враги переместятся немного влево. После этого сверху поочерёдно цепляемся и раскачиваемся на 3 крюках. Справа оставшийся путь пробегаем до скалы.

16. Привязываемся к узелку на двери. Проходим поверху влево, спрыгиваем с бревна, чтобы нитка получилась вокруг бревна. Тянем за нитку, от этого дверь поднимется. Не отпуская нитку, идём вправо в здание.


Unravel. 2-5

17. Лодка. Связываем 2 узелка наверху, с мостика запрыгиваем выше. На полке сдвигаем 2 коробки вправо. Полка наклонится, по левой стороне забираемся выше.

С верхней полки цепляемся за узелок, сильно раскачиваемся. Нужно запрыгнуть на деревянный блок с крюком. С него перепрыгиваем ещё раз, в правом верхнем углу пуговица (5/5).

Спрыгиваем на лодку. Тянем за нижний узел вправо, так мы запустим двигатель. Тянем за верхний узел, перерубим верёвку, и лодка окажется в воде. Приплывём на другой берег, возьмём связанную рыбу.




3. Berry mire (Ягодное болото)
Unravel. Что делать с лодкой

Unravel. 3-1

1. Запруда. Связываем 2 узла, с мостика прыгаем выше. Делаем ещё мостик, прыгаем влево вверх. Раскачиваемся, слева возьмём пуговицу (1). На обратном пути обязательно отвязываем все узелки.

2. С обрыва спрыгиваем на нижнюю левую ветку, она отломится, поплывёт вправо. Нажимаем рычаг, запруда откроется, палка заплывёт внутрь.

Спускаемся, сдвигаем палку к левому краю. Привязываемся к нижнему узлу на стене, быстро запрыгиваем на рычаг, привязываемся к нему. Так он останется во включенном положении, вода будет постоянно набираться. Быстро перескакиваем на ветку, пока она не уплыла далеко. На правом берегу вытаскиваем палку руками, подтаскиваем её к камню справа, и сможем перепрыгнуть его.


3. Ручей. Связываем моток и узелок, получится мостик. В левом углу камень, сталкиваем его вправо по мостику. Чуть ниже будет 2-ой камень, около него подтягиваемся вверх, в левом углублении найдём пуговицу (2). Сталкиваем в воду оба камня, сможем перепрыгнуть водоём.

4. Цепляемся за верхнюю левую ветку, она отломится. Сдвигаем ветку вправо, по ней сможем перепрыгнуть вправо.

Около стоялой воды нам постоянно будут мешать комары (1). Они замедляют наши движения. Их можно прогонять с помощью ударов лассо, но если не будем этого делать весь уровень, то получим достижение "Pacifist" (Пацифист). Чтобы случайно не задеть комаров, используем лассо только в прыжке, но не на земле.

5. На правом берегу привязываем ветку, тянем за нитку. Вытянем ветку на берег, сталкиваем её в следующий водоём. Переплываем.

6. По узелку раскачиваемся, наверху ещё один моток ниток.


7. Домик. Привязываемся к центральному узлу. Цепляемся за правый узел, тянем его вниз до земли, в этом положении привязываем его. Так мы зафиксируем качели, её левая сторона окажется на самом верху. Цепляемся за левый поднятый узел, соединяем с узлом справа на досках. По мостику запрыгнем в домик на дереве.

Под печкой на бревне спрятана пуговица. Цепляемся за узелок, откроем печку, из неё выпадут 2 бревна. Входим в печь, выталкиваем оттуда 3-ем бревно. Все поленья сталкиваем влево вниз. Так мы сдвинем нижнее бревно, и с левой стороны сможем взять пуговицу (3).

От печки, слева сверху забираемся по маскировочной ткани на крышу. Привязываемся, спускаемся по нитке, раскачиваемся, прыгаем вправо к мотку ниток.


Unravel. 3-2 Unravel. 3-3

8. Ветки. Пробегаем по мху, он медленно тонет, не задерживаемся. На пути мешают комары (2). На последней ветке нужно постоять слева, чтобы она наклонилась, а потом пробежать вправо и прыгнуть.

9. Справа в воде находится банка, привязываемся к ней, затаскиваем на ветку, на левый край. Правый конец ветки поднимется вверх, сможем допрыгнуть до узелка.

10. Просто проходим вправо.


11. Трактор. Соединяем клубок и узел справа, с мостика запрыгиваем на колесо трактора. Запрыгиваем на капот справа сверху, тянем за узелок вправо. Дверца внизу разблокируется, идём открывать её.

Забираемся на правую часть трактора. Сдвигаем выхлопную трубу влево, по ней заберёмся на крышу, найдём фару. Скидываем фару вправо, а внизу толкаем её в воду влево. По фаре сможем пройти в левый тупик, там пуговица (4).

Снова поднимаемся на капот, соединяем 2 узелка, на выхлопной трубе и на правом краю. С получившегося мостика запрыгиваем на ветку.


12. Лось. Спускаемся по нитке, раскачиваем, прыгаем вправо. Бежим по мху быстро, чтобы не утонуть. Рядом пройдёт лось, и все комары полетят за ним.

13. Справа на земле найдём кувшин, сдвигаем его влево, по нему допрыгнем до узелка. Идём влево по веткам, там берём клубок.

14. Толкаем кувшин вправо, по нему перепрыгнем камень.

15. Связываем 2 узелка на ветках, с трамплина прыгаем влево. На левой верхней ветке спрятана пуговица (5/5). По узелку забираемся к клубку справа сверху.

16. От верхней точки спускаемся к мотку ниток в левом нижнем углу, только так у нас хватит длины.

17. Бежим вперёд по ломающимся веткам. Выйдем на поляну с ягодами морошки, найдём связанного комара.


Unravel. 3-4 Unravel. 3-5



4. Mountain trek (Горный поход)
Unravel. Игра 2016 года. Все секреты

Unravel. 4-1

1. Лес. С ветки дерева спрыгиваем на землю. Справа из-под пня вытаскиваем камень влево, сможем подняться наверх. Вытаскиваем ветку, пойдём через пещеру в камнях.

2. Наверху делаем мостик между узлами, слева лежит бревно, сдвигаем его вправо по мостику. С него сможем запрыгнуть на правую верхнюю ветку.

3. Подземный переход. Цепляем бревно на пути, отходим подальше назад, и тянем его на себя. Сможем пройти в пещеру. Поднимаемся по корням и узелку.

4. Камни под нами обвалятся, цепляемся за свою нитку. Спускаемся в углубление скалы справа снизу, берём пуговицу (1). Справа сверху привязываемся к последнему узелку, спускаемся по нитке вниз, над водой раскачиваемся, прыгаем вправо.


5. Хомяк. Впереди выскочит хомяк, убегаем обратно влево на возвышенность. После связываем 2 узла, подпрыгиваем и цепляемся за корни под потолком.

6. На ветках завязываем мостик, запрыгиваем выше. Делаем мостик между скворечником и веткой, запрыгиваем на левую верхнюю ветку, там пуговица (2). Отвязываем все узелки, идём вправо.

7. С правой стороны скалы спрыгнем на грибы пыхтуны, поднявшаяся пыль испугает хомяка. Прыгаем ещё несколько раз по грибам, хомяк отойдёт дальше. Слева цепляемся лассо за узелок, вытаскиваем ветку из пещеры, скидываем в воду.

8. Рыба подвезёт нас на другой берег.


9. Погоня. Создаем мостики между 3 узелками. По левому мостику запрыгиваем на скалу сверху. Справа сверху лежит консервная банка, сталкиваем её влево, а затем вправо по мостикам.

В пещере закатываем банку на правую часть качели, под левой частью сможем взять пуговицу (3). Затем сдвигаем банку влево, а по правой поднявшейся части запрыгнем на скалу.

10. Цепляемся за правый узелок, спускаемся, раскачиваемся.

11. За нами побежит хомяк. Чтобы оторваться от него, нужно зацепиться и раскачаться на всех узелках на пути. В конце цепляемся за корни под потолком.


Unravel. 4-2 Unravel. 4-3

12. Лабиринт. На входе делаем мостик. Забираемся в правый верхний угол, тянем за узелок, от этого упадёт камень. Сдвигаем камень влево. Делаем ещё один наклонный мостик вверх. Заталкиваем камень в левый тупик, по нему сможем допрыгнуть и взять пуговицу (4). Достижение "Get a clew" (Получил клубок). Отвязываем все узлы.

Справа сверху цепляемся за узелок на ведре, скидываем его вниз, задвигаем на балкон слева. Возвращаемся вниз в центр, цепляемся за верхний узелок, поднимаемся выше. По ведру допрыгнем до самого верхнего узелка.


13. Груз. Дальнейший путь подскажет ворона, взлетев с дерева и сильно прогнув его. Около дерева лежит катушка, сталкиваем её вниз, закатываем на обрыв справа. Привязываемся к узелку на ветке дерева, привязываемся к грузу. Скидываем груз в воду, и дерево прогнётся. Возвращаемся наверх, проходим по веткам.

14. Забираемся по веткам вправо вверх.

15. Прыгаем по узлам. К одному привязываемся, спрыгиваем ниже.

16. На пустом пакете полетим вправо к избушке.


17. Дровяник. Забираемся на постройку, справа спрыгиваем. Цепляемся лассо за дверцу, не отпускаем её, забираемся обратно на крышу, оттуда тянем и отпускаем. Из двери выкатятся брёвна. Внутри дровяника сможем забрать пуговицу (5/5). По скатившимся брёвнам переходим ручей. Около ботинка найдём вязаную бабочку.


Unravel. 4-4 Unravel. 4-5



5. Off the rails (Сошедший с рельсов)
Унравел. Где спрятаны все пуговицы

1. Рельсы. Пройдём через рельсы в лесу, спустимся к мостику.

2. Внизу соединяем 2 узла, прыгаем с трамплина выше, цепляемся за 3-ий верхний узел. Когда доска повернётся вниз, привязываем 3-ий узел. От этого правая часть доски поднимется выше, раскачиваемся на ней, перепрыгиваем вправо.


3. Ручей. Под нами у воды видно пуговицу. Впереди тянем за дверь справа, привязываемся к узлу, получится мостик. Толкаем полено влево по мостику, скидываем его в воду с левой стороны. Спрыгиваем на полено, оно поплывёт вправо, по пути возьмём пуговицу (1).

Достижение "Pathfinder" (Следопыт). Нужно пройти мимо водяного колеса, не используя плавающее бревно. Получится на 2-ом прохождении, когда уже не надо будет собирать секреты. Для этого раскачиваемся на узлах, вовремя цепляемся за следующие.

Впереди плотина. Привязываемся к 1-му нижнему узлу, на перегородке. Забираемся наверх по 2-му узлу, но не привязываемся. Перепрыгиваем через шестерёнку, натягиваем нитку, и плотина откроется, бревно проплывёт дальше. (Для достижения свисаем с шестерёнки, раскачиваемся, допрыгиваем до платформы).

Дальше бревно поплывёт понизу, а нам нужно не отставать от него, прыгая по препятствиям сверху. Цепляемся узелок вверху. На середине пути, над водой висит пуговица (2). Её можно взять, повиснув на своей верёвке, или с проплывающего плота. Справа спрыгиваем с края, раскачиваемся, цепляемся за последний узелок, и к сохранению.


Unravel. 5-1 Unravel. 5-2

4. Водяное колесо. Пробегаем до центра колеса.

5. Цепляемся за верхний узел, затем за цепь слева. Колесо начнёт вращаться, мы упадём на площадку. Бежим к центру, спрыгиваем, цепляемся за свою нить. Когда колесо провернётся, цепляемся за цепь справа сверху. Упадёт кусок доски, дальше поплывём на нём.


6. Машинное отделение. Внизу нужно вовремя пробежать под 3 подвижными поршнями. Справа цепляемся за вращающийся вал, поднимемся выше к сохранению.

7. По верхней части поршней прыгаем влево. Прыгать нужно, когда они стоят в верхнем положении. Цепляемся за узел и сохранение.


Unravel. 5-3

8. Крыша. Привязываемся к двум узлам: на краю, справа сверху. Получится мостик наверх. Из правого угла выкатываем колесо влево, затем по мостику вправо. Закатываем колесо на доску у обрыва, на её левую часть. По правой части перепрыгнем пропасть, справа моток ниток.

9. Возвращаемся, на нитке аккуратно спускаемся в пропасть, найдём пуговицу (3). Идём на площадку справа сверху, через решетку тянем за рычаг. Упадёт груз, доска катапульта перебросит нам колесо. Справа ветка, прыгаем на ней, чтобы она опустилась, а потом закатываем на неё колесо, как противовес. С правого края ветки перепрыгнем на пень.


10. Ущелье. На пути камень, толкаем его вправо до мотка ниток. Привязываемся к нижнему узлу, затем к узлу на вершине ветки. Сталкиваем камень вправо до упора, от этого ветка поднимется, но у нас там уже есть узел. Подтягиваемся по своей нитке, и поднимемся наверх к поднятой ветке.

11. Нужно подниматься вверх в узком проёме между скалами. Привязываем узел слева, с мостика прыгаем выше. Отбегаем влево, связываем 2-ой мостик. Цепляемся за корни слева, быстро перелетаем к узелку справа, пока нас не завалили камни. Ещё пара корней.

На самом верху вяжем 3-ий мостик. Поднимаемся, привязываемся к самому верхнему узлу. Спускаемся на нитке, раскачиваемся, в прыжке цепляемся за узел справа сверху, на правой вершине сможем забрать пуговицу (4). На левой стороне сохранение.


12. Камнепад. Поднимаемся в гору слева. Когда на нас покатятся камни, цепляемся за узел справа сверху, пережидаем и спрыгиваем.

13. Поднимаемся по порогам, рядом воспоминание.

14. Покатятся камни, перепрыгиваем их или прячемся сзади.

15. У опоры моста покатится большой булыжник. Впереди цепляемся за узелок на ветке, и тянем его на себя. Ветка остановит булыжник. Запрыгиваем на опору.


16. Под мостом. С опоры спрыгиваем влево, забираемся до верхней части склона, там лежит пуговица (5/5). Возвращаемся, справа цепляемся за узлы, раскачиваемся, прыгаем дальше вправо.

17. По кабелям ползём вверх. По 2 узлам перескакиваем вправо. Окажемся на подвешенной платформе, её нужно раскачать, бегая влево вправо несколько раз. Когда поднимется правый край, быстро забегаем на него, перепрыгиваем на кабель.

18. Прыгаем по узлам влево. Наверху у забора найдём нашивку.


Unravel. 5-4 Unravel. 5-5



6. Down in a hole (Спуск в дыру)
Unravel. Как пройти качели

Unravel. 6-1

1. Забор. Из леса выйдем на дорогу, проедет автомобиль. Дальше пробежим под желтым шлагбаумом, цепляемся за узел на нём, возьмём нитки.

2. Справа пройдём через помятый дорожный знак, дойдём до решетчатого забора. Справа снизу лежит катушка, толкаем её влево, ставим как груз на правую часть жестяного знака. С левой поднятой части знака сможем допрыгнуть до узелка на ветке. Связываем мостик, прыгаем к мотку ниток слева сверху.

3. По верхним веткам раскачиваемся вправо, цепляемся за узелок на вершине забора, на правой стороне на земле сохранение.


4. Лес. По горке заберёмся на дерево.

5. Дальше на земле углубление, над ним привязываем 2 узелка, из углубления вытаскиваем желтую бутылку влево, затем вправо по мостику из нитки. С бутылки допрыгнем до камня.

Впереди связаны цепью 2 бочки. Цепляемся за узелок на цепи, бочки покатятся, быстро цепляемся за узелок на ветке слева сверху. Прокатится 1-ая бочка, спрыгиваем и прячемся под камнем слева, около бутылки, прокатится 2-ая бочка. Поднимаемся к мотку ниток.


6. Токсины. Перескакиваем зелёные токсичные лужи. Справа встаём на 2 бочки, они покатятся. Слева из дырявой бочки достаём бутылку, входим в бочку, внутри пуговица (1). Толкаем бутылку вправо, по ней запрыгнем на бочки впереди. Связываем мостик, запрыгиваем на дерево. Справа спускаемся по своей нитке, раскачиваемся к сохранению слева.


7. Поддон. Спрыгиваем вниз, делаем мостик между 2 узлами. Из бочки вытаскиваем бутылку влево, затем вправо по мостику, скидываем в воду. Соединяем ещё 2 узла, с этого мостика подпрыгиваем, достанем до узелка на поддоне. Раскачиваемся, цепляемся за правый верхний узел. От этого бочки скатятся с поддона, по ним перейдем через воду.

На холме лежащая бочка, на её вершине пуговица (2). Можно достать правильным прыжком снизу. Или справа из воды достаём подвижный предмет, передвигаем влево.

8. Встаём на камень со мхом, он покатится вниз вправо.

9. По камню перепрыгнем воду. Удар перебросит нас вперёд.


Unravel. 6-2 Unravel. 6-3

10. Генератор. Справа берём коробку, сдвигаем влево, чтобы забраться на металлическую платформу. Привязываемся к узлу. Пока не идём влево. Спрыгиваем, перетаскиваем коробку вправо, чтобы нажать кнопку на белом пульте.

Идём влево, по своей нитке подтягиваемся к узлу наверху. Слева цепляемся за рычаг, он опустится вниз. Вяжем мостик, запрыгиваем на крышу генератора. Вставляем вилку в розетку, и включится электричество.

На крыше прыгаем, цепляемся за крюк в воздухе. Раскачиваемся, прыгаем влево на лестницу, она наклонится влево, со светильника возьмём пуговицу (3).

Внизу мешают пройти провода под током, так что сверху раскачиваемся на узлах, перепрыгиваем вправо. Если кнопка внизу нажата, то от этого бочка впереди будет постоянно подниматься и отпускаться, пробегаем под ней.


11. Каска. Пройдём по упавшему забору. Справа спускаемся, выдвигаем каску из-под забора, проходим в тупик слева, найдём пуговицу (4). Справа соединяем 3 узла, чтобы получились мостики. По мостикам толкаем каску вверх. По каске сможем забраться на гусеницы.


12. Экскаватор. Впереди ящик, сдвигаем его влево к гусеницам, соединяем 2 узла ящика, с этого трамплина допрыгнем до узелка на кабине. Забираемся на крышу, к мотку ниток.

13. Спускаемся вправо, отвязываем все узлы с ящика. Сдвигаем ящик вправо, поближе к камню, только так позже сможем его разбить. Возвращаемся вверх по своей нитке.

Забираемся на крышу, с левой стороны спускаемся в кабину, раскачиваемся, перепрыгиваем вправо. Внизу нажимаем рычаг, кресло сдвинется. Верхний рычаг сдвигаем влево. Ковш экскаватора опустится, разобьёт камень на пути. Если внизу стоял ящик, то он разрушится, сможем забрать из него пуговицу (5/5). Достижение "Dig where you stand" (Копай здесь). Пробегаем вправо, в шкафчике найдём нашивку паука, но её утащит ворона.


Unravel. 6-4 Unravel. 6-5



7. How much is enough (Сколько можно)
Unravel. Как пройти

1. Скалы. Толкаем банку вправо, запрыгиваем в пещеру.

2. С правого края скалы спрыгиваем на бочку в кислоте. Нужно пройти влево по нескольким крюкам над кислотой. Высоты для раскачивания здесь нет, нужно использовать сразу 2 кнопки: держаться за нитку, выпускать лассо, и переползать к следующему узлу. В левом тупике возьмём пуговицу (1). Возвращаемся вправо, забираемся по лестнице из шин, прыгаем по гирлянде.

3. За следующей лестницей привязываемся к узлу, спускаемся, и раскачиваемся по узелкам под потолком. Когда вылезем на поверхность, слева сверху цепляем узелок на камне. Булыжник упадёт влево, по правой части заберёмся на камень. Сверху слева цепляемся за крюк, раскачиваемся, в левом тупике пуговица (2). Справа забираемся в гору, у здания связываем 2 узелка. С мостика запрыгиваем на вершину шкафа с кнопкой, забираемся в окно.


Unravel. 7-1 Unravel. 7-2

4. Офис. В здании на полу много тараканов, но они боятся света. Привязываемся к светильнику, спускаемся по нитке, раскачиваемся, прыгаем влево под стол, там включим светильник. Тараканы разбегутся, сможем пройти по полу.

Раскачиваем светильник, направляем его вправо. Сдвигаем кресло вправо, по нему забираемся на полку. Нажимаем кнопку, включится светильник с крюком, сбрасываем его вниз. Пододвигаем кресло дальше вправо, забираемся на стол.

Справа толкаем папку, нажимаем рычаг. Привязываемся к узелку на окне справа. С ручки окна забираемся на полку слева. Сдвигаем желтую катушку вправо, в этом месте привязываемся к ней, потом сдвигаем её влево. Устройство потянет и откроет окно. Спрыгиваем влево, понизу сможем пройти в окно.


Unravel. 7-3

5. Провода. Впереди увидим ворону с нашивкой, она улетит дальше. Забираемся на цилиндр, сверху хватаемся за узелок. Слева на спутниковой антенне моток ниток.

6. Привязываем антенну к столбу, с этого мостика перепрыгиваем влево через антенну, на крыше найдём пуговицу (3). Справа нужно быстро пробегать по проводам, пока на них нет электричества. Безопасно стоять можно только на стеклянных изоляторах. На проводах, услышав гром, сразу подпрыгиваем.

7. Со столба с сохранением прыгаем вверх, к узелку на ковше. Встаём на ковш, цепляемся за крюк выше, конвейер снова заработает, и мы поедем вниз. Упадём на конвейерную ленту, проходим под желтой аркой, цепляемся за узел наверху.


8. Механизм. Сталкиваем светильник влево, сами спрыгиваем вправо, чтобы не получилась петля. Внизу толкаем светильник вправо до упора, по нему заберёмся наверх.

9. Впереди подвижная цепь, на ней есть узлы, нужно быстро и вовремя перепрыгнуть по ним, чтобы не задеть электрические препятствия. Цепляемся за 1-ый узел сверху, когда он проедет. Сразу с первого раскачивания перескакиваем на 2-ой узел, и на желтую вращающуюся деталь. Цепляемся за 3-ий узел, когда он будет в верхней точке, сразу перескакиваем вправо, где стоит моток ниток.

10. Цепляемся за узел, притягиваемся к нему поближе. Когда проедем над током, спускаемся, и раскачиваемся к мотку слева.


11. Поршни. Рядом с нами поршень, подкидывающий вверх. Вначале пробегаем через него влево, спускаемся по своей нитке, внизу достанем пуговицу (4), Достижение "Undaunted" (Неустрашимый).

Подлетаем на поршне, идём вправо. У обрыва спускаемся ниже, цепляемся за механизм поршня, вытягиваем его максимально вправо. Возвращаемся наверх, желтую подвижную деталь сдвигаем вправо, слева появится узелок. Связываем 2 узла, получится мостик, по нему допрыгнем до сохранения сверху.

12. Сверху цепляемся за крюк, и, не задерживаясь, перелетаем дальше. Слева забираемся по проводам. Через подполье заберёмся в здание. Слева выдвигаем ящик стола, поднимемся к мотку ниток.


13. Диспетчерская. Спускаемся, руками выдвигаем 1-ый ящик стола, затем 2-ой. В среднем ящике внутри спрятана пуговица (5/5).

Наверху слева дергаем за узел, выдернем розетку. Входим в отверстие, внутри привязываемся к узелку на щитке. Забираемся наверх, перепрыгиваем через круглую трубу, тянем за нитку. Дверца щитка поднимется вверх, под ней нажимаем рычаг, от этого выключится свет. Отвязываемся и возвращаемся.

В комнате появились тараканы, так что цепляемся за отключенную лампу наверху, раскачиваемся до панели. Справа на столе свито гнездо, в нём найдём украденную вороной нашивку.


Unravel. 7-4 Unravel. 7-5



8. The letter (Письмо)
Unravel. Гайд. Как играть

Unravel. 8-1

В доме открылась 2-ая комната, идём вправо до двери. На пианино.

1. Поля. Идём вправо, на пути ручей, покрытый льдом (1). Если попрыгать на льду, то он разрушится, под ним можно утонуть. Если разрушим весь лёд на уровне, то получим достижение "Obsessive" (Навязчивый). На дороге маленький лёд (2).

2. За сохранением ещё одна речка со льдом (3). Сдвигаем ящик вправо, связываем два его узла, получится мостик-трамплин, по нему перепрыгнем забор.

Забираемся на правую сторону коромысла, переходим в левую часть, привязываемся. Спрыгиваем и быстро привязываемся к узелку на земле. Так коромысло будет зафиксировано. Справа соединяем 2 узла, с этого мостика допрыгнем до сохранения.

3. За следующим забором ещё лёд (4). Сверху узелок, чтобы не упасть.


4. Птицы. На пути бидон, скидываем его на землю, от этого все вороны взлетят в воздух и будут атаковать нас. Нужно быстро бежать вперёд и прятаться за различными объектами. Используем узелки, чтобы 1 раз качнуться на них, и быстрее добраться до укрытия. Прячемся за железкой, лопатой, в ведре. В конце нужно правильно выбрать время, пока рядом нет птиц, качнуться на узелке, пробежать по ящику, и войти в него с правой стороны.

5. На следующем ящике узелок, связываем его со 2-ым, с мостика запрыгиваем на высокие ящики. Доска под нами сломается, понизу забежим в здание.


6. Сарай. У входа есть коробочка, её нужно доставить на самый верх. Впереди связываем 2 узла, по мостику поднимаем коробку на зелёный ящик. Слева сверху делаем 3-ий узелок на полке, 4-ый на подоконнике. Поднимаем коробку влево вверх. Допрыгиваем до светильников, привязываем 5-ый узелок на левом светильнике.

Наверху с коробки допрыгнем до верёвок. Под потолком идём вправо, цепляемся за узелок, уроним молоток. Связываем узлы на правом светильнике и молотке, сдвигаем коробку вправо вверх, по ней допрыгнем до пуговицы (1). Возвращаем коробку влево, убираем пару узлов, скидываем коробку вправо вниз, сможем подняться на подоконник к выходу.


Unravel. 8-2 Unravel. 8-3

7. Гараж. Справа поднимаемся на прицеп трактора, зацепимся за узел под потолком, раскачиваем и прыгаем влево. Доберёмся до сохранения на сеновале.

8. Справа висит крюк, цепляемся, тянем его влево до упора. Связываем мостик между крюком и лампой. С мостика прыгаем вправо вверх, около сена возьмём пуговицу (2).

Раскачиваемся на узелке под лампой, запрыгиваем на доску слева. В тупике найдём банку краски, двигаем её вправо, скидываем на пол. Аккуратно спускаемся, задвигаем банку в правый нижний угол, сможем допрыгнуть и взять пуговицу (3).

Возвращаемся к крюку, привязываемся, тянем его вправо. Крюк толкнёт дверцу, и мы сможем выйти на улицу.


9. Двор. На пути колодец, цепляемся за его левую створку, тянем влево, привязываемся. Так же отодвигаем правую створку вправо, привязываем 2-ой узелок, получится мостик. Подпрыгиваем, цепляемся за ручку, поднимем ведро наверх. Спрыгиваем с мостика на ручку, внутри колодца, слева спрятана пуговица (4).

Наверху отцепляем ведро, нужно повернуть его так, чтобы ведро оказалось у нас на голове. Дальше длинное поле без укрытий, но вороны не смогут нас атаковать под ведром. Дойдём до забора.

10. Сразу за сохранением находится лёд (5). Из-подо льда всплывёт полено с узелком, вытягиваем его влево, связываем, получится мостик. С него подпрыгиваем к узелку наверху, раскачиваемся, справа достанем пуговицу (5/5).

11. Из-под прицепа вытаскиваем колесо. Связываем левый и нижний узел, по мостику закатываем колесо на бетонное кольцо. С мостика прыгаем и цепляем верхний узел, прицеп откроется. Связываем левый и верхний узел, закатываем колесо в прицеп. Сможем перепрыгнуть тюки сена.

12. В конце поля увидим ворону, которую прижало проволочным забором. Тянем за узелок, затем за второй. Птица освободится и унесёт нас вперёд, прямо к новой нашивке.


Unravel. 8-4 Unravel. 8-5



9. Winter sun (Зимнее солнце)
Унравел. Где искать

1. Снежки. Справа высокий камень, не пройти. Идём влево, дёргаем за узелок, уроним еловую шишку. Катим шишку вправо, она превратится в большой снежный ком, по нему сможем залезть на камень.

2. Над ручьём на ветках 2 узла, хватаемся за оба, чтобы уронить снег.

3. Катим снежок вправо. Внутри пещеры по снежку заберёмся выше.


4. Ветки. Выходим назад на поверхность. Справа сверху цепляемся за узелок на ветке, связываем его со 2-ым узелком. По мостику запрыгиваем к 3-му узлу наверху. Нужно попрыгать, чуть выше под снегом незаметно висит пуговица (2).

Достижение "Snowfall" (Снегопад). Нужно стряхнуть снег со всех веток. Здесь единственное место, где много боковых веток. Прыгаем на всех.

По средней высоте прыгаем по веткам влево, найдём пуговицу (1). Возвращаемся наверх, связываем 2 узла, по трамплину прыгаем до верхнего узла. Скатимся по дереву.

5. Внизу связываем 3 узла, получится двойной мостик. Тянем за верхний узелок, упадёт шишка. По мостикам закатываем шишку на камень, дальше скатаем снежный ком, в пещере пробьём ледяную стену.


Unravel. 9-1 Unravel. 9-2

6. Санки. От сохранения аккуратно спускаемся вниз к воде, раскачиваемся, спрыгиваем влево под камень. В левом нижнем тупике пуговица (3). Из пещеры возвращаемся наверх, по узелку раскачиваемся на скалы справа. Шишку пока не достать, справа сохраняемся.

7. Привязываем узелок рядом, с трамплина прыгаем влево, в воздухе цепляемся за ветку, а потом за шишку. Катим снежный ком вправо, на сломанное дерево. Сядем в дупло катящейся ветки, получатся своеобразные санки.

8. По веткам поднимаемся вправо вверх. Забираемся на первую ветку у основания, идём влево к снегу. 1-ая ветка распрямится, катапультирует нас вправо, по 2-ой ветке так же подлетим вверх, в воздухе сдвигаемся вправо, чтобы упасть на 3-ю ветку елки, там под снегом пуговица (4). Внизу провалимся под снег.


Unravel. 9-3 Unravel. 9-4

9. Ледяная пещера. Войдём в пещеру со льдом. Впереди островки, они будут обваливаться под нами. Ждём, пока они начнут наклоняться вправо, а потом вовремя прыгаем на следующий островок. Сохранимся снаружи.

10. Ещё одна пещера, кроме островков ещё есть узлы под потолком.

11. По веткам забираемся влево вверх. Сядем в санки и съедем вниз.


12. Рыбалка. Скидываем шишку, катим вниз. Спустимся на лёд, где вырезаны 2 лунки. 1-ый кусок льда большой, толкаем его вправо только до середины проруби. Справа 2-ой кусок льда, его нужно схватить за узел, подтянуть, а потом столкнуть в левую яму. Большой кусок льда скидываем в правую большую ямы. После этого сможем прокатить снежный ком дальше, залезем на скалы.


Unravel. 9-5

13. Очаг. Перелазим скамейку, связываем 2 узла, с мостика запрыгнем вверх к чайнику. Чайник на цепочке скидываем влево. Идём в правый угол, оттуда толкаем шишку влево. Соединяем 2 нижних узла, затаскиваем снежный ком на скамейку. Соединяем 2 верхних узла, катим снежок влево, внутрь чайника.

Держатель чайника поднимется выше, забираемся на его начало, идём вправо, сможем допрыгнуть до узла на вершине рогов. Привязываемся к рогам, спускаемся по нитке на среднюю высоту, раскачиваемся, и справа под потолком берём пуговицу (5/5). Забираемся на крышу, там нашивка.




10. Rust (Ржавчина)
Unravel. Все секреты

1. Двор. Между старыми машинами соединяем 2 узла, с мостика прыгаем к 3-ем узлу наверху. После этого обязательно отвязываем 2 узла снизу. Поднимаемся по своей нитке, наверху тоже отвязываемся. Только так дотянемся до сохранения.

2. Около диска связываем 2 узла, прыгаем вправо вверх.

3. С кучи покрышек спрыгиваем обязательно на колесо, оно покатится с горы. Перепрыгиваем на бампер машины, спрыгиваем на колесо, на следующий бампер.

Связываем первые 2 узла на заборе, прыгаем и цепляемся за узел выше, раскачиваемся на нём, справа на следующем столбе возьмём пуговицу (1).

4. Прыгаем по башням из покрышек, они начнут падать, вовремя перепрыгиваем дальше вправо. Нужно добраться до цистерны.


Unravel. 10-1 Unravel. 10-2

5. Банки. Цепляемся за подвешенную банку. Справа привязываемся к узлу, спускаемся по нитке, раскачиваемся, прыгаем вправо. Следующая банка привязана к грузу. Сталкиваем груз в углубление справа. Соединяем узел на банке и на ящике, с этого мостика прыгаем вверх.

6. От мотка ниток спрыгиваем вниз, входим внутрь деревянного ящика, внутри спрятана пуговица (2).

Забираемся обратно, цепляемся за банку справа, раскачиваемся максимально сильно, перепрыгиваем влево на предыдущую банку, спрыгиваем на доски, возьмём пуговицу (3).

Возвращаемся, раскачиваемся на банке справа, затем на поршне, нужно допрыгнуть до окна справа сверху.


Unravel. 10-3 Unravel. 10-4

7. Автомастерская. Слева снизу стоит пульт управления электромагнитом. Кнопка справа включает притяжение, слева стрелочки для перемещения магнита. Сдвигаем магнит влево вниз, чтобы разрушить деревянный ящик, внутри пуговица (4), достижение "Reckless" (Безрассудный).

Перемещаем магнит в центр вниз, нажимаем правую кнопку. Магнит притянет двигатель из машины. Сдвигаем магнит вправо вверх, снова нажимаем кнопку, скидываем двигатель на деревянный поддон. Сам магнит отодвигаем влево, чтобы не мешал. Идём вправо, забираемся на двигатель, дотянемся до узла справа сверху.

8. Во второй комнате по своей нитке спускаемся ниже, цепляемся за рычаг на левой стене, опускаем его вниз. Рычаг откроет двери справа. Возвращаемся наверх, перескакиваем к правому узлу, привязываемся. Спускаемся, раскачиваемся, и выпрыгиваем в двери. Снаружи забираемся на поручень.


Unravel. 10-5

9. Конвейер. Сверху постоянно выпадают железки, встаём на одну из них, поедем вправо. Когда железка окажется на жерновах, запрыгиваем влево вверх.

Пока не убегаем дальше. С верхнего конвейера падают желтые детали с узелками, цепляем их и вытягиваем к себе на платформу. Толкаем деталь влево вверх, а затем вправо. Этой деталью сможем нажать кнопку, рядом поднимется задвижка.

Спускаемся на своей нитке, раскачиваемся, спрыгиваем на правый конвейер. Толкаем все предметы на конвейере вправо, чтобы из них получилась куча, хотя бы в 2 этажа. С этой башни сможем запрыгнуть к сохранению слева сверху.

10. Идём по конвейеру вправо до конца. Наверху связываем 2 узла, прыгаем через ограждение справа.


11. Пресс. Попадём в закрытое помещение с автомобилем, сверху начнёт опускаться пресс. Цепляемся за узел, открываем багажник. Внизу тянем руками переднее сидение на себя, оно опустится. Цепляемся за узел на бардачке, он откроется, внутри пуговица (5/5). Выскакиваем в окно, и на выход справа. Снаружи на снегу связанная половина сердца.




11. Last leaf (Последний лист)
Unravel. Как пройти уровень с бревном

Unravel. 11

1. Выйдем на улицу в метель. Над выходом цепляемся за фонарь, он упадёт. Не отходит от фонаря далеко, чтобы не замёрзнуть, постоянно тащим его за собой. Время от времени бывают порывы ветра, нужно держаться за что-нибудь, чтобы нас не сдуло.

2. Впереди пропасть, над ней цепляемся за столб, привязываемся к нему. Когда будет порыв ветра, столб упадёт, получится мостик. На пути бревно, цепляемся за него, во время ветра оно опустится ниже. Тащим фонарь дальше. Наверху цепляемся за ветку, моток ниток упадёт вниз.

3. Нужно тянуть фонарь в гору. Когда дует ветер, нужно держаться не за фонарь, а за узелки на земле. Наверху нужно открыть ворота. Скатимся к реке.

4. Лёд впереди разрушится, нужно оставить фонарь, и прыгать вперёд по обломкам. В конце цепляемся за узелок.

5. Прыгаем по мелким льдинам до берега. Идём по глубокому снегу. Скатимся с горы к рюкзаку и к оставшейся половине сердца. Нас возьмёт ребёнок, посадит в рюкзак.




12. Renewed (Обновление)
Unravel. Финал

Unravel. 12-1

1. Окажемся в весеннем лесу. В воздухе летают светлячки, за них можно хвататься и подлетать вверх. Только здесь сможем выполнить Достижение "Flow" (Поток): схватиться за 25 разных узлов, не касаясь земли.

Идём до первого высокого дерева, только около него светлячки уходят далеко вверх, нужно добраться до вершины дерева, там висит пуговица (1). Идём дальше до пня, от этого же пня поднимаем вправо вверх, на ветке пуговица (2).

На пути увидим много красных светлячков, уходящих влево вверх. Поднимаемся по этому пути, наверху пуговица (3).


Unravel. 12-2 Unravel. 12-3

С наклонного пня спускаемся вправо на своей нитке. В воде на кораблике лежит пуговица (4). Рядом около сухого дерева, наклонённого влево вверх, поднимаем вдоль ствола, на самой верхней ветке пуговица (5).

2. Поднимемся по лестнице. Возьмём связанную половинку сердца. Несколько светлячков поднимут нас и занесут обратно в дом бабушки. Вернём все украшения на семейный альбом. Переворачиваем страницы альбома, чтобы просмотреть титры.


Unravel. 12-4 Unravel. 12-5




Достижения (26)

1. Сюжетные (12 штук)
Unravel. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Пропускаемые (11 штук)
Unravel. Ачивки

Ach Gardener (Садовник)
Убрать все кусты чертополоха.
1 уровень. 5 штук.
Ach Eagle eye (Орлиный глаз)
Найти пуговицу в полёте.
2 уровень. 3 точка сохранения.
Ach Pacifist (Пацифист)
Не убивать комаров.
3 уровень. Чтобы случайно не задеть комаров, используем лассо только в прыжке, но не на земле.
Ach Get a clew (Получил клубок)
Найти пуговицу в лабиринте.
4 уровень. 12 точка сохранения.
Ach Pathfinder (Следопыт)
Пройти мимо водяного колеса, не используя плавающее бревно.
5 уровень. 3 точка сохранения. Не открываем створку, прыгаем сразу к узлу. Дальше свисаем с шестерёнки, раскачиваемся, допрыгиваем до платформы.
Ach Dig where you stand (Копай здесь)
Найти пуговицу, используя экскаватор.
6 уровень. 13 точка сохранения. Сдвигаем ящик вправо, поближе к камню. Позже ковш экскаватора опустится, разобьёт ящик.
Ach Undaunted (Неустрашимый)
Найти пуговицу внутри машины смерти.
7 уровень. 11 точка сохранения. Рядом с нами поршень, подкидывающий вверх. Вначале пробегаем через него влево, спускаемся по своей нитке
Ach Obsessive (Навязчивый)
Разрушить весь лёд на уровне.
8 уровень. 1, 2, 3, 10 точки сохранения.
Ach Snowfall (Снегопад)
Стряхнуть снег со всех веток.
9 уровень. 4 точка сохранения.
Ach Reckless (Безрассудный)
Найти пуговицу внутри автомастерской.
10 уровень. 7 точка сохранения. Сдвигаем магнит влево вниз, чтобы разрушить деревянный ящик.
Ach Flow (Поток)
Схватиться за 25 разных узлов, не касаясь земли.
12 уровень. Используем светлячков.


3. Финальные (3 штуки)
Unravel. Ачивки

Ach No stone unturned (Заглянул под каждый камень)
Найти все секреты.
На каждом уровне по 5 пуговиц. Все они отмечены в тексте красным цветом.
Ach Not so fragile after all (В конце концов, не такой уж и хрупкий)
Завершить каждый уровень без смертей.
Проходим уровни повторно, пока не получится без смертей.
Ach The red thread (Красная нить)
Получить все остальные достижения.
Откроется автоматически в последнюю очередь.




Вопросы — ответы


Unravel. Что это за игра?

Пазл-платформер от шведской инди студии Coldwood Interactive, под крылом крупной корпорации Electronic Arts. ААА-инди. Все головоломки связаны с возможностью персонажа оставлять за собой нить и связывать узлы.


Unravel. Что дают секреты, что будет, если собрать все секреты?

Секреты отмечаются около фотографий уровней, в каждом уровне по 5 штук. За все секреты получим достижение. Внутри игры награды нет.


Unravel. Что делать с лодкой?

Спрыгнуть на неё, слева потянуть за нижний левый, а затем за верхний.


Unravel. Что делать с велосипедом?

Убираем чертополох, потянув за узел. Тянем велосипед вправо, до запертой калитки. Забираемся на велосипед, перепрыгиваем.


Unravel. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Local\Unravel\


Unravel. Где находятся все уровни, где еще фото?

Вначале мы появляемся в доме, идём вправо, забираемся на полки. Найдём фотографии, внутри каждой находится уровень. 5 на центральных полках, 2 на правых полках. После этого справа откроется вторая комната, там наверху найдём оставшиеся уровни: 3 в центре, 2 на окне справа.


Unravel. Как играть вдвоем на одном ПК?

В 1-ой игре нет такой возможности. В Unravel Two можно играть 2 на 1 компьютере, если подключить геймпад.


Unravel. Как сохраняться?

Игра сохраняется автоматически, после каждого мотка ниток.


Unravel. Почему на английском?

Официальной русификации нет. Но в игре немного текста: только главное меню, обучение в начале, и названия уровней. Всё можно понять без игровых подсказок.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Thistle and weeds (Чертополох и сорняки). 2. The sea (Море).
3. Berry mire (Ягодное болото). 4. Mountain trek (Горный поход).
5. Off the rails (Сошедший с рельсов). 6. Down in a hole (Спуск в дыру).
7. How much is enough (Сколько можно). 8. The letter (Письмо).
9. Winter sun (Зимнее солнце). 10. Rust (Ржавчина).
11. Last leaf (Последний лист). 12. Renewed (Обновление).
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий