| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valiant Hearts: The Great War. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Valiant Hearts: The Great War" — 25 июня 2014 года. Разработчик: Ubisoft Montpellier. Издатель: Ubisoft.
Сюжет
|
Секрет. Взорвав гранатой манекен, подходим к его остаткам, подбираем Немецкий шлем (1/5). |
Секрет. Доходим до флага, идём дальше вправо. Поднимаем с земли Огниво (2/5). |
Далее повторяем те же упражнения, но без подсказок. Подходим к флагу, крутим колесо, чтобы поднять его (зажимаем «пробел», нажимаем «вправо»).
На этом обучение заканчивается. Герой в составе полка отправляется на вокзал, чтобы уехать на фронт.
14 августа 1914 года
Восточный вокзал, Франция
На вокзале французские солдаты издеваются над иностранным легионером. Нам нужно помочь ему.
Тянем за рычаг (зажимаем «пробел», нажимаем «вниз»). После этого пару солдат слева обдаст паром от поезда.
Справа путь заблокировал офицер. Он просит нас принести ему вино. Если принести красную бутылку из ящика, то он откажется. Возвращаемся влево, берём белую бутылку со стола, относим её офицеру, проходим.
Секрет. Берем бутылку, прицеливаемся и бросаем её в колокольчик над кабиной машиниста поезда. Из колокола выпадет Свисток начальника станции (3/5). |
Секрет. Подходим к вагону с лестницей. Встаём под средним окном вагона, здесь осматриваем землю находим Письмо французского солдата (4/5). |
Дальше справа один из солдат блокирует проход к лестнице. Он говорит, что любит музыку. Идём вправо, поочерёдно просим музыкантов сыграть в такой последовательности: 2, 4, 3, 1. Солдат отойдёт, можно подняться по лестнице.
Секрет. Поднявшись по лестнице, идём в правый тупик, подбираем Металлическое перо (4/5). |
По крышам вагонов проходим влево до кабины машиниста. Тянем за рычаг, пар попадёт на солдат справа. Подходим к человеку, знакомимся, узнаём, что это легионер из Америки.
21 августа 1914 года
Нешато, Бельгия
Попадаем на линию фронта. Бежим вперёд в роли знаменосца. Следим за появляющимися черными тенями, вовремя уклоняемся от них влево или вправо, чтобы не попасть под снаряд. В конце концов, в нас всё равно попадают и наносят тяжелую рану.
Американец Фредди тем временем выследил своего немецкого врага, и готовится нападать.
Секрет. В самом начале останавливаемся за телегой, подбираем Жетон французского солдата (1/6). |
Бежим вперёд, кусачками перекусываем колючую проволоку (клавиша «пробел»), ударами пробиваем баррикаду (клавиша «D»), разрезаем ещё одну проволоку.
Секрет. Подходим к баррикаде из мешков и повозки. В правом тупике внизу подбираем Позолоченную пуговицу (2/6). |
Подбираем гранату и закидываем её внутрь повозки.
Подходим к мосту. Впереди пулемёт, укрепленный бронёй. Берём гранату и кидаем в мешки на верхнем этаже. Дожидаемся, пока пулемётчик будет перезаряжаться, пробегаем и забираемся по лестнице.
Сверху подбираем камень, бросаем его в правую стену, чтобы отвлечь солдата. Пока солдат отвернулся, спускаемся вниз на два этажа.
Секрет. На земле в кустах справа от лестницы находим предмет Штабная карта (3/6). |
Берём из ящика динамит, прикрепляем его к проводам на опоре моста. Идём в левый тупик, активируем детонатор и взрываем мост.
Забираемся на верхний этаж моста, берём гранату, бросаем в ящик с динамитом внизу. Проходим по обломку моста.
Секрет. Спустившись с моста на землю, осматриваем песок, находим Немецкие гильзы (4/6). |
Прячемся от пулемётов в окопы. Пока пулемётчик перезаряжается, вылезаем наверх, перерезаем проволоку, возвращаемся в окоп. При следующей перезарядке пробегаем вперёд. В последнем окопе берём и кидаем две гранаты в разлом на верхнем этаже, так спугнём пулемётчика.
Забегаем в дом. Справа пробиваем стенку, берём бутылку, бросаем в лестницу, чтобы она спустилась. Берём ещё одну бутылку, бросаем её в левую стенку на втором этаже. Пока солдат отвлёкся, забираемся наверх и ударяем врага сзади.
Секрет. В сарае на втором этаже у правого края берём Платок с вышивкой (5/6). |
На втором этаже ломаем доски справа, берём фрукт, бросаем его в колокол справа. Пока правый солдат отвлечён, поднимаемся наверх и ударяем его сзади. Затем ударяем пулемётчика слева.
Секрет. На крыше сарая идём на правый край, берём Письмо германского солдата (6/6). |
Подходим к немецкому флагу и разрываем его.
Играем за старого француза Эмиля. Получив ранение, он оказался в немецком плену. Теперь он местный повар.
Немецкий генерал приказывает приготовить сосиски. Идём влево, но нас не пропускает собака. Возвращаемся вправо, крутим колесо цистерны, чтобы напоить собаку водой. После этого проходим влево внутрь полевой кухни.
На кухне Эмиль встречает своего немецкого зятя, и передаёт ему вести о своей дочери.
Секрет. Идём влево, перелазим через котёл, в углу берём Рамку для фото (1/6). |
Начинаем приготовление пищи. Подтаскиваем котёл вправо под трубы. Наливаем воды (крутим вентиль слева), разжигаем огонь (рычаг справа), добавляем сосиски (дергаем за верёвку).
Тащим котёл вправо до стола офицера. В это время немцев начинают бомбить англичане. Бросаем всё и бежим обратно на кухню, там нас заваливает обломками.
Управляем собакой (зажимаем «Alt»), она вытаскивает Эмиля из завала. Эмилем идём вправо, впереди видим раненого солдата. Командуем собаке вытащить пострадавшего (зажимаем «Alt», нажимаем «1»). Выживший рассказывает, что молодого немца генерал взял с собой на цеппелин.
Берём бутылку, идём вправо. Впереди тележка со снарядами, мешающая пройти. Бросаем бутылку в крону дерева, от этого из неё выпадет рычаг. Просим собаку принести рычаг. Вставляем рычаг в полукруглый механизм, дергаем за него, от этого тележка поднимется вверх. Из ящика берём ещё одну бутылку для следующего секрета.
Справа трёхэтажная конструкция. По нижнему этажу идём вправо, в пещере находим тележку. Выкатываем тележку до конца влево, пока она скатывается обратно, быстро бежим влево на второй этаж.
Приказываем собаке сесть на лифт, дёргаем за рычаг, сами запрыгиваем в лифт, так оказываемся на третьем этаже. Спускаемся с правой стороны, а собака проходит через специальный ход в виде конуры.
Идём вправо, находим рыхлую землю, начинаем копать вниз (зажимаем «D», нажимаем «вниз»). По подземелью идём вправо.
Секрет. Если мы донесли до этого места бутылку, то сейчас её можно бросить в снаряды справа. После взрыва можем спокойно пройти вправо. Прокапываем землю, находим Распятие (2/6). |
Секрет. Спускаемся на нижний этаж подземелья, идём в левый тупик, берём Предмет с конкурса военных историй (3/6). |
Спускаемся вниз по лестнице, идём вправо и выходим из пещеры.
Подходим к завалу, в котором лежат боеприпасы. Собака что-то найдёт в земле слева, приказываем ей откопать, она достанет кость. Берём кость и кидаем в снаряды. После взрыва проходим дальше.
Секрет. Прокапываем один раз прямо, после этого копаем, зажав клавиши «вверх» и «вправо». Так попадём на верхнюю площадку, где лежит Компас (4/6). |
Аккуратно прокапываем землю, избегая соприкосновения со снарядами.
Собака побежала вперёд и запуталась в колючей проволоке. Помочь здесь может лишь другой герой.
Играем за американца. Бежим вперёд вместе с другими легионерами. Добегаем до защитного листа и ждём, пока пулемётчик прекратит огонь. Во время затишья ломаем лист, бежим вперёд до следующего укрытия. Таким образом добираемся до подземелья.
Секрет. Перед самым входом в подземелье смотрим под ноги, находим Французские монеты (5/6). |
В подземелье турецкий легионер просит нас кинуть ему динамит. Количество пальцев в его сообщении означает, сколько должно быть шашек в связке динамита. Когда турок справа, бросаем ему динамит из среднего нижнего ящика. После этого крутим колесо, перемещаем легионера в центр, бросаем динамит из верхнего ящика. Колесом перемещаем его влево, снова бросаем динамит из среднего ящика.
Отходим влево и взрываем подземелье. По обломкам забираемся наверх.
Секрет. На первом этаже бункера справа на полу находим Нож кукри (6/6). |
В бункере поднимаемся на верхний этаж. Подходим к орудию, прицеливаемся в трактор и стреляем.
Выходим на поверхность, разрезаем проволоку и освобождаем собаку. Эмиль, Фредди и их пёс вместе отправляются вслед за цеппелином.
Впереди облако зеленого отравляющего газа, к нему нельзя подходить. Командуем собаке, чтобы она проползла под газом и выключила рычаг.
Впереди множество труб с газом. Ищем рыхлую землю, копаем вниз.
Под землёй нажимаем рычаги, чтобы подцепить ящик крюками. Ящик поднимаем на верхний этаж, приказываем псу сесть на него, спускаем его на второй этаж к рычагам.
Секрет. По опустившемуся ящику перелазим на левую сторону второго этажа, берём Жетон канадского солдата (1/6). |
Сами садимся на ящик, собаке приказываем нажать рычаг вниз.
Подходим к ёмкости с газом. Здесь нам нужно сделать так, чтобы газ не выходил наверх, а по трубам возвращался обратно в ёмкость.
Подходим к правым трубам, приказываем собаке два раза нажать рычаг, затем два раза крутим колесо. Если всё сделано правильно, то трубы покраснеют.
Секрет. Справа от того места, где кончаются рельсы тележки, стоит большая опора. За опорой находим Пропитанную ткань (2/6). |
Подходим к левым трубам. Так же крутим колесо. Но ещё необходимо поставить на место оторванную трубу сверху. Берём тележку, катим её в левый тупик. На тележку сверху ставим ящик, по которому мы спустились. Катим тележку вправо, поднимаем её на платформе, верхний ящик прижмёт трубу и поставит её на место.
Когда обе трубы замкнутся и покраснеют, центральная ёмкость взорвётся, и отравляющий газ перестанет выходить на поверхность. Войска пойдут в наступление.
Секрет. Выходим на поверхность, идём влево на гору, где были газовые трубы. На вершине справа от дерева собака может откопать Письмо канадского солдата (3/6). |
Выбираемся наверх. Бежим вперёд от газовых бомб, прокапываем путь в пещеру справа.
Секрет. В начале спуска внутри пещеры осматриваем пол, находим План газовой атаки (4/6). |
Внутри пробиваем правую стену, берём корзину.
Секрет. В тупике справа от корзины приказываем собаке откопать предмет, находим Бельгийский кивер (5/6). |
Цепляем корзину на верёвку слева. Командуем собаке сесть в эту корзину, и поднимаем её. Собака опустит лестницу. Поднимаемся, берём кость, вставляем её в механизм и используем как рычаг.
Люк откроется, и сверху спрыгнет спасённый американец. Проходим через проволоку, прокапываем путь вперёд.
Секрет. Справа за проволокой на земле лежат Карманные часы (6/6). |
Погоня. Герои запрыгивают в машину к девушке, и пытаются скрыться от бомбардировки с немецкого цеппелина. Нужно некоторое время уклоняться от падающих снарядов. Следим за тенями на земле, вовремя нажимаем «влево» или «вправо». Погоня происходит под классическую музыку «Венгерский танец», а атаки подстраиваются под темп этой музыки.
Во время погони нам удаётся выжить, но американец оказывается тяжело ранен. Играя за Эмиля, нужно найти медикаменты во вражеских окопах.
Слева от окопа есть ящик с гранатами, но нам из окопа выходить нельзя, пулемётчик расстреляет нас. Приказываем собаке принести гранату. Бросаем гранату в укрепление справа. Пока пулемётчик не смотрит, перелазим в правый окоп.
Этот окоп патрулирует взвод солдат. Прячемся за стенками, а когда солдат нет поблизости, перебегаем до следующих стенок.
Секрет. В окопе доходим до левого тупика, приказываем собаке пробежать под забором влево и откопать предмет, получаем Перископ (1/6). |
Крадёмся вправо. Доходим до конуры, отправляем туда собаку, так она попадёт на верхнюю часть экрана. Так же незаметно возвращаемся влево, собаке командуем взять кусачки. Идём обратно вправо, подзываем собаку к себе, берём кусачки и перерезаем колючую проволоку. Попадаем в подземный ход.
Секрет. В подземном тоннеле копаем левую стенку, за ней находим Фляга пехотинца (2/6). |
Идём по поверхности, перебегаем открытые места в окопах, пока пулемётчик не видит. Справа у входа стоит охранник, посылаем собаку, чтобы отвлечь его, а сами ударяем врага сзади.
Оказываемся около разрушенного медпункта. Разрушаем стенку справа, внутри медпункта ударяем по ящикам, берём упавший Флакон с лекарством (3/6).
Выходим на улицу. Просим собаку оттащить раненого солдата. Отправляем собаку в конуру, чтобы она оказалась в верхней части. Возвращаемся в дом справа, через окно видим динамит, приказываем собаке принести его. Относим динамит к двери слева. Второй динамит находим по дороге. Около раненного берём детонатор. Детонатор относим к двери и взрываем динамит.
Через дверь проходим в другой окоп. Подтягиваем к себе тележку, после этого она сама начнёт скатываться назад, прячемся за ней, так безопасно переходим вправо.
В тупике копаем землю. В подземелье идём вправо, заходим в дверь. Отодвигаем бочку слева, пробиваем завал, берём бутылку.
Секрет. Подходим к бочкам у стены справа, с пола подбираем Письмо германского солдата (4/6). |
Выходим в коридор, бросаем бутылку за спину врага у правой двери, чтобы отвлечь его, затем ударяем его сзади. Заходим в правую дверь, берём рычаг.
Секрет. За правой дверью идём в правый тупик, находим предмет Банка сардин (5/6). |
В коридоре приказываем собаке сесть в корзину, спускаем её. Слева с помощью собаки достаём ключи.
Секрет. Слева за стенкой направляем собаку ещё на одну вещь, находим Британские монеты (6/6). |
Входим в открытую дверь подземного медпункта. Отодвигаем шкаф влево, разбиваем проход справа. Перед нами две двери.
Заходим в правую дверь, нажимаем рычаг так, чтобы сдвинуть крюк до левого угла. Опускаем крюк, цепляем им вентиль, крюк сдвигаем вправо на два пролёта.
В коридоре заходим в левую дверь. Приказываем собаке нажать рычаг в правой комнате, сами в это время забираем с опустившегося крюка вентиль. Выходим в коридор, ставим вентиль на ось, крутим механизм и открываем двери.
Подходим к миномётному орудию, стреляем в пулемёт на вершине замка.
Французский городок начали бомбить с воздуха. Американец проваливается в подвал, а сверху проход заваливает фундаментом упавшего памятника. Играем за американца Фредди. Выходим из подвала, бежим вперёд, уклоняясь от падающих бомб.
Играем за француза Эмиля. Нам нужно сдвинуть плиту, закрывшую подвал, а для этого нужно помочь всем окружающим жителям.
На улице идём влево, приказываем собаке спасти человека (1) слева под дымом. Ещё раз посылаем собаку в обломки, берём рычаг.
Секрет. Подходим к девушке слева от автомобиля, получаем предмет Рекламная брошюра (2/6). |
Идём в правый дом. Внутри спускаемся на нижний этаж.
Секрет. На нижнем этаже в левом тупике находим Комбинезон (3/6). |
Крутим колесо, опускаем небольшой лифт. Идём на нижний этаж, отдаём рычаг собаке. Командуем собаке сесть на платформу. Крутим колесо и поднимаем собаку. Когда она поднимется, направляем её к человеку. Человек заберёт рычаг, поставит его на место и встанет на лифт. Собакой жмём рычаг, спасаем жителя (2).
Секрет. Сами встаём на лифт, поднимаемся с помощью собаки. На верхнем этаже в шкафу находим Безопасную бритву (1/6). |
Сами остаёмся на втором этаже, собакой поднимаем большой лифт, идём вправо на маленький лифт. Вместе выбираемся отсюда.
Входим в дверь здания слева от автомобиля. Внутри отодвигаем шкаф влево, чтобы девочка (3) могла пройти в двери. Сдвигаем шкаф обратно вправо, на земле подбираем кусачки. Поднимаемся на верхний этаж, кусачками обрезаем верёвку. После этого из огня будет спасён человек (4).
Секрет. Посылаем собаку туда, где лежал человек в огне, подбираем предмет Сертификат крестной матери солдата (4/6). |
Секрет. На втором этаже в шкафу справа находим Один из первых противогазов (5/6). |
Когда будут спасены четыре человека, подходим к ним и просим помочь. Все вместе сдвигаем плиту в сторону. Спрыгиваем в подвал, идём на поиски американца.
Секрет. В подвале идём в правый тупик, там находим Солдатскую книжку (6/6). |
Входим в собор, здесь сражаемся с немецким офицером.
Босс: Барон в подвесной кабине
Барон находится наверху, он закидывает нас гранатами. Вокруг есть остатки разрушенного органа. Нажимая на клавиши, можно сдувать кабину потоком воздуха.
1. Нажимаем правый нижний клапан, а затем приказываем собаке нажать другой клапан.
2. Нижний, правый, средний.
3. Нижний, нижний, правый, верхний.
После этого барон улетит наверх в своей разбитой кабине.
Босс: Барон на цеппелине
Играя за американца, уже поджидаем барона на крыше. Теперь барон, сидя на цеппелине, бросает в нас сразу по несколько гранат. От мигающих гранат отходим подальше, а когда упадёт обычная неразорвавшаяся граната, подбираем её и бросаем в уязвимое место цеппелина.
В цеппелине нам нужно поразить четыре точки: левый и правый пропеллер, левый и правый двигатель пропеллера. В двигатели нужно закидывать гранату так, чтобы она упала сверху и осталась на двигателе.
На горящем цеппелине барон, профессор и молодой немец улетают вдаль.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Глава 1. Облака сгущаются, Глава 2. Изрытая земля, Глава 3. Маковые поля, Глава 4. Деревянные кресты. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |