| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры (2)
Глава 4. Тюрьма Айзенвальд
Отель «Гляйхмут»
|
Секрет. Забираемся на следующий балкон, входим в комнату, находим письмо Эрдманна (1/1). |
Доходим до конца карниза, спускаемся по водосточной трубе. На крыше через люк спускаемся в мастерскую.
На столе у окна находим резак. Идём в угол, достаём из круглого генератора батарею для резака. Только после этого можем взять сам лазерный резак (для выбора – клавиша «7»). Зарядить аккумулятор резака можно около подсвеченной панели на втором этаже (зажимаем клавишу «E»).
Секрет. Спускаемся на первый этаж, резаком плавим решетку около лестницы, за ней находим золотое блюдо (1/4). |
На втором этаже заходим в левый тупик, лазерным резаком рисуем круг на решетке, от этого часть решетки выпадет, можем проходить вперёд.
Секрет. На втором этаже вырезаем решетку справа от окна. Внутри за ящиками находим золотую раму (2/4). |
Штаб квартира Гестапо.
Разбегаемся, прыгаем в окно, перепрыгиваем на соседнее здание.
Поднимаем створку окна, проходим в здание. Бесшумно убиваем охранника. Враги здесь без огнестрельного оружия, но если они нас заметят, то могут поколотить дубинками. У нас тоже ничего нет кроме ножа и лазерного резака.
В следующей комнате ещё два солдата, в дальнем коридоре третий солдат. Ненадолго выглядываем из дверей, чтобы охранники заметили нас, а затем прячемся за угол. Когда охранники войдут вслед за нами в комнату, сбоку убиваем их ножом с одного удара. В дальней комнате бесшумно убиваем бронированную собаку.
Секрет. Осматриваем офис с компьютерами. Берем трубку черного телефона, подслушиваем разговор. На южной стене осматриваем доску, находим часть кода «Энигмы» (1/6). |
Секрет. У южной стены справа на ящиках берём папку документов. Идём к северной стенке офиса, кладём папку в открытый ящик с документами. От этого ящик отъезжает в сторону, а за ним открывается секретная комната. Внутри находим броню и часть кода «Энигмы» (2/6). |
Проходим по коридору, уничтожаем ещё несколько охранников. В кабинете убиваем офицера.
Секрет. На столе у офицера берём часть кода «Энигмы» (3/6). На соседнем столике можно прочитать сообщение о первом немце на луне. |
Вылезаем через окно на карниз здания. Внизу видим, как заключённых ведут в машину. Движемся по карнизу вперёд, чтобы успеть спрыгнуть на крышу грузовика.
Задача: Пробраться на крышу
Машина привозит нас в тюрьму. Пленных ведут снизу, а мы поднимаемся на верхнюю площадку. Впереди, на другой стороне крыши, сзади убиваем охранника. Чтобы открыть дверь справа, заряжаем резак и расплавляем им цепь за дверью.
Задача: Найти блок В-2
Входим во двор, убиваем ещё одного охранника. Впереди решетчатый коридор, а все боковые пути охраняются автоматическими пулемётами с красными лазерами. Чтобы не попасть под обстрел, не приближаемся к дверям, а берём резак, вырезаем решетку и проходим через неё.
Входим в здание через люк канализации. (Если войдём в дверь, где нужно взломать замок, попадём сразу в казарму, но пропустим один секрет).
Попадаем в коридор, где бегает робот-собака. Сразу бежим в левую сторону, проскальзываем под трубой, чтобы укрыться от хищника. Лазером режем цепь, спрыгиваем вниз.
Секрет. В канализации сразу справа от входа видим большую решетчатую стену. Вырезаем лазером решетку, спрыгиваем ещё на этаж вниз. Внизу на лестнице находим фрагмент кода «Энигмы» (4/6). Поднимаемся наверх через узкий люк. |
Из канализации поднимаемся наверх, оказываемся в туалете казармы.
Внутри бесшумно убиваем солдата в туалете, заснувшего караульного в казарме, а так же спящего солдата на втором ярусе кровати. На столе в центре комнаты берем карту тюрьмы, из шкафчика на стене забираем ключ. В дальней комнате устраняем спящего офицера.
Секрет. На столе офицера берём фрагмент кода «Энигмы» (5/6). |
Ключом открываем дверь, попадаем в котельную. Здесь пара безоружных охранников. На среднем этаже в генераторе у стены находим батарею для резака. После этого резак можно использовать в режиме огнестрельного оружия (для переключения режимов нажимаем клавишу «С»).
Секрет. Спускаемся вниз. В куче угля, где загружается машина, находим золотой самородок (3/4). |
Поднимаемся на третий этаж, выходим из котельной.
В коридоре быстро пробегаем вперёд, чтобы не попасть под удар панцерхунда, бегающего снизу. Впереди заграждение. Чтобы опустить его, включаем резак, расплавляем две цепи сверху.
Задача: Найти членов сопротивления
Входим в лифт, поднимаемся на верхний этаж тюремного помещения. Заходим в камеру, убиваем одного охранника слева. Освобождаем пять заключенных, перерезая цепь. В числе спасенных оказывается Вайат (или Фергюс).
Задача: Атаковать с тыла
В камеру пытаются ворваться охранники с оружием, но заключенные вовремя закрывают дверь. Нам нужно напасть на врагов сзади. Смотрим наверх, лазером срезаем цепь над дверью, забираемся в вентиляционную трубу.
По трубе попадаем в соседнюю комнату. Здесь убиваем офицера, собираем броню, боеприпасы и автоматический дробовик.
Выходим в коридор и расстреливаем всех охранников. Входим в камеру, слева добиваем охранника, сидящего на заключенном. После битвы в живых остался только Вайат (или Фергюс).
Задача: Покинуть тюрьму Айзенвальд
Вместе спускаемся на лифте. Пробегаем по коридорам. Союзник начнёт поднимать дверь домкратом, в это время отстреливаемся от врагов.
Выходим во двор с решетчатым коридором. Здесь так же предстоит жаркая перестрелка с фашистами. Союзник открывает ещё одну дверь, за ней предстоит перестрелка в небольшой комнатке с парой боковых коридоров.
Секрет. На верхнем этаже сворачиваем в казарму справа. В шкафу находим золотую каску (4/4). |
Секрет. В центральной верхней комнате в открытом чемодане лежит часть кода Энигмы (6/6). |
Поднимаемся по лестнице. Наверху нас ждут пара солдат и боевая овчарка.
Выбираемся на улицу. Здесь осталось только сесть в машину и уехать. Садимся за руль и едем вперёд, пролетаем сквозь стеклянную стенку, приземляемся в переулке.
Оказываемся в перевёрнутой машине. Лазерным резаком плавим замок канализационного люка, затем спрыгиваем вниз.
Через другой люк поднимаемся на поверхность, где нас встречает Аня. На полицейском автомобиле герои уезжают от погони.
Задача: Найдите вход в штаб Крайзау
На мосту в туманном месте герои выпрыгивают из машины. Спрыгиваем в воду, плывём до дальней стенки. Резаком плавим цепь, проплываем в люк.
Оказываемся на подземной базе сопротивления. Главой сопротивления является Кэролайн Беккер, второстепенный персонаж предыдущих частей серии Wolfenstein. Каролина просит нас найти документы по проекту Шепот. Документы потерялись, но находятся где-то на базе. Это хороший повод осмотреть всё убежище целиком.
Задача: Поговорить с Клаусом
Секрет. В комнате гитариста Джея используем верстак, создаем себе улучшение брони (1/1). |
Поднимаемся на второй этаж, говорим с бывшим фашистом. Он сообщает, что папка в столе у Каролины.
Задача: Поискать в комнате Кэролайн
Спускаемся в комнату Каролины, но там находим лишь карту убежища.
Секрет. В комнате Каролины снимаем картину со стены, входим в секретный проход, попадаем в комнату на втором этаже, где находим золотую урну (1/1). |
Секрет. В зале с колонной, обставленной свечками, заходим в среднюю комнатку на востоке. В этом чулане находим пластинку (1/1). |
Секрет. На самом верхнем этаже доходим до матраса. Это спальное место выделили герою. Здесь мы можем лечь спать. Во сне герой попадает в небольшую мини игру – нужно пройти один уровень из классической игры Wolfenstein 3D (1992 год, первая 3D игра из серии Wolfenstein). В игре планомерно зачищаем комнату за комнатой, расстреливая фашистов. Стреляем из-за угла, чтобы не получать урона от выстрелов врагов. В одном месте есть секрет: видим статую рыцаря, входим в тупик напротив статуи, там отодвигается стенка, внутри секрета берём автомат. Когда дойдём до массивной стальной двери — мини игра будет пройдена. |
На стенах убежища можно посмотреть множество газетных статей. В них описаны все важные моменты прошедшей войны. Причем, на каждое событие есть как статья из прессы союзников, так и лживая пропаганда из фашистских газет.
Задача: Найти папку «Проект Шепот»
Входим в детскую комнату, где живёт слабоумный Макс Хасс. За досками видим спрятанную папку.
Задача: Достать папку
Идём на склад в северо-восточную комнату. Там в синем ящике в углу находим монтировку. Идём в детскую комнату, отдираем доску от стены, за ней находим папку с документами. Возвращаемся к Кэролайн.
Узнаём о проекте Шепот. Это разработка бесшумных вертолётов, которые невидимы для радаров. Создано всего три таких прототипа. Они находятся в Лондонском научном центре. Следующая цель – захватить один из прототипов.
Один из членов сопротивления – англичанин по имени Бобби Брэм. Он легко довозит нас до Лондона, минуя все фашистские блокпосты.
Высаживаемся прямо перед научным центром. Англичанин разгоняется, въезжает в стену здания и подрывает автомобиль, напичканный взрывчаткой. Большая часть охраны уничтожена, огромный памятник перед входом развалился на кусочки, всю площадь завалило обломками.
Задача: Пробраться в Наутику
Секрет. Осматриваем фундамент, на котором стоял памятник, находим золотую пластину (1/4). |
Секрет. В самом начале идём направо. Вдоль северной стенки проходим через завалы в тупик, находим часть кода Энигмы (1/8). |
Если пойдём по центральному пути, то на нас нападёт Панцерхуд, поэтому идём влево. С разбегу проскальзываем под бетонными плитами, лазером разрезаем решетку, уклоняемся от робота. Теперь Панцерхуд застрял в другом месте, переходим на центральный путь.
Впереди ещё одна развилка. Нужно сразу же пробежать и проскользнуть в проём справа, иначе слева прибежит Панцерхуд и загрызёт нас. Проскальзываем под ещё одной бетонной глыбой, а Панцерхуда придавливает.
Убиваем офицера на пути. Видим, как впереди упал и разбился один из фашистов. В этом месте подходим к левой стенке, через небольшой лаз видим ещё одного солдата, оказывающего первую помощь, убиваем его, забираем боеприпасы.
Когда пройдём дальше, нас схватит боевой робот и швырнёт в сторону. Прячемся за бетонным обломком, забрасываем врага гранатами, прицельно стреляем ему в красный глаз.
Секрет. После победы над роботом возвращаемся к той стенке, откуда пришли. В северо-восточном углу в тупике находим часть кода (2/8). |
Задача: Пробраться в лунный купол
Входим в помещение. Здесь все солдаты уже подняты по тревоге, предстоит долгая перестрелка.
Секрет. Идём в комнату слева от входа, на стуле находим фрагмент кода «Энигмы» (3/8). Чуть дальше лежат гранаты, боеприпасы, броня. |
Хорошо вооружившись, поднимаемся на северную часть второго этажа, там можно прятаться за углом и отстреливать врагов. После этого перебегаем на южную часть 2-го этажа, убиваем оставшихся врагов. Берём пулемёт со станка, спускаемся на первый этаж и расстреливаем боевого робота.
Секрет. На нижнем этаже в юго-западном тупике находим шкафчик. Взламываем его, достаём улучшение для брони (1/1). |
Секрет. На нижнем этаже подходим к северной стенке с экспонатами, в центре забираем золотой графин (2/4). |
Секрет. На втором этаже идём в столовую, проходим на склад кухни. Здесь в потолке есть люк, забираемся по нему в вентиляцию. На дальней решетке вентиляции находим золотой нож (3/4). |
Задача: Пробраться в ремонтный отсек
Идём в следующее помещение. Здесь огромная модель луны в центре и множество подвесных дорожек вокруг неё. Тут очень неудобно отстреливаться от врагов сверху. Самых заметных врагов можно устранить снайперской винтовкой, а затем лучше быстро бежать навстречу врагам, расстреливая их из двух автоматов.
Забираемся в комнату управления над луной, нажимаем рычаг, от этого модель спутника опустится вниз.
Секрет. В комнате управления на панели берём часть кода (4/8). |
Лазером стреляем в цепь, на которой висит спутник. По упавшему спутнику проходим вперёд. В тупике разрезаем цепь на левой стене, забираемся в люк.
Попадаем в шахту лифта. Прыгаем по горящим кабинам лифта, цепляемся за верёвку. Встаём на желтую площадку-противовес. Стреляем в четыре тормозные колодки, чтобы лифт упал вниз, от этого нас поднимает вверх.
Задача: Добраться до ангара
Через вентиляцию попадаем в помещение с научными образцами. Берём пару артефактов с левой полки и пару артефактов с правой. Так же находим документы на иврите про секретное сообщество «Даат Ихуд». На северной стенке осматриваем карту ангара.
Секрет. На одном из столов на полке с южной стороны находим фрагмент кода «Энигмы» (5/8). |
В центре комнаты видим лазерной оружие за стеклом. Поднимаемся на второй этаж, запрыгиваем на стекло сверху, лазерным резаком плавим две цепи. Спрыгиваем вниз, нажимаем кнопку, от этого большой лазер вырезает стенку стеклянного стенда. Входим внутрь, берём новое оружие – Лазеркрафтверк (заменяет собой лазерный резак, выполняет те же функции, но так же может резать тонкие листы металла).
Лазером вырезаем решетку вентиляции, пролазим в шахту лифта. По лестнице поднимаемся на этаж выше.
Секрет. В шахте лифта, поднявшись наверх, тут же разворачиваемся назад, вырезаем лазером ещё одну решетку. В вентиляционной трубе находим золотую фляжку (4/4). |
Стреляем по тормозным колодкам лифта. Лазером прорезаем себе путь внутрь ангара.
Задача: Откройте ворота ангара
Ангар – это открытое просторное место, поэтому действовать незаметно очень сложно. Здесь находится два офицера. Ближайшего офицера убиваем выстрелом из пистолета с глушителем. В дальнего офицера стреляем из снайперской винтовки. После этого поднимется тревога, но вызвать подкрепление будет уже некому.
Лазером можно вскрыть несколько жестяных ящиков под вертолётными площадками, внутри них лежит броня.
Добиваем оставшихся солдат и пару роботов. После этого выходит тяжелый боевой робот. Сначала идём в боковое помещение на юге, там берём улучшение для Лазеркрафтверка (после этого лазер будет стрелять как автомат). Улучшенным лазером расстреливаем робота. Пополнить заряд лазера можно у стенки центральной площадки ангара. Так же, робота можно расстрелять из пулемётов, установленных на вертолётах.
Секрет. В боковом помещении на юге за шкафом находим фрагмент кода «Энигмы» (6/8). |
Секрет. Под юго-западной площадкой на ящиках находим фрагмент кода «Энигмы» (7/8). |
Секрет. В комнате управления на столе лежит фрагмент кода «Энигмы» (8/8). |
Входим в комнату управления, нажимаем кнопку. Крыша ангара раскрывается, внутрь влетают участники сопротивления на дельтапланах.
Задача: Посадить Кэролайн в вертолёт
Подбираем приземлившуюся Керолайн, относим её на кресло пилота в вертолёте. Вместе с союзниками улетаем на всех трёх прототипах «невидимого» вертолёта.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Расшифровка кодов Энигмы. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |