Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Brave At Night:

YYG
Yes, Your Grace
YYG2
YYG2: Snowfall

Yes, Your Grace 2: Snowfall. Прохождение игры


- -
YYG2: Snowfall (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Yes, Your Grace 2: Snowfall" — 08 мая 2025 года.

Разработчик: Brave At Night. Издатель: Brave At Night.

Сюжет — __ часов. Время прохождения игры на 100% — __ часов.



Системные требования
Yes, Your Grace 2. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-2300
AMD Ryzen 3 1200
Intel Core i5 4690K
AMD Ryzen 5 1500x
DDR Опер. память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia Geforce GTX 1060
AMD RX580
DirectX: 11
Nvidia Geforce GTX 1080 GTX
AMD RX 5700
DirectX: 11
HDD Место на диске 3 Гб 3 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 11


Оформление текста
Yes, Your Grace 2: Snowfall. Все предметы

Ответ — возможность выбрать ответ.

Достижение — условия для получения достижений.

Чей-то зуб — вещь в инвентаре.

Радость +1 — награда, ресурсы или улучшение жизни людей.

Радость -1 — штраф за невыполнение задания.





Прохождение игры

Глава 1. Пой перед завтраком, плач перед сном
Yes, Your Grace 2. Гайд, вики

Пролог

Пролог фото

Вторая часть игры — это прямое продолжение истории из первой части. Мы играем за короля небольшого государства. Увидим краткий пересказ событий 1-ой части. Сделанные выборы из 1-ой части можно перенести 3 разными способами:

– Сохранение из финала Yes, Your Grace.

– Позволить писарю выбрать лучшие решения.

– Ответить на все вопросы лично.


Выбираем судьбу побеждённого врага:

– Я казнил Иво.

– Я бросил его в темницу.


Начнём в своей спальне. Слева берём мантию, справа берём корону. (Вокруг всё то же окружение из 1-ой части, но теперь всё вокруг не плоское, а трёхмерное, с пиксельной стилизацией). Королева родила нам двойню. К нам пришел лорд Якуб с сыном Тимо. Он просит помочь ему в войне с бароном Кавка. Выбираем:

– "Придётся сделать всё по-умному" — согласимся поддержать Якуба.

– "Мы ничего не можем сделать" — откажем Якубу.

Его сын Тимо останется у нас, и будет общаться с нашей дочерью.



1 неделя

1 неделя фото

Просители в зале:

1. Жена Аврелия. Выбираем, что делать с ящиком вина. Лучше выбрать "Отдам его кому-нибудь", чтобы в инвентаре появилось 3 вина.

2. Разбежавшийся скот. Животновод расскажет о своей проблеме. Отправляем своего агента воина на задание. У агента есть 3 очка действия. У каждого задания есть своя шкала, сколько нужно потратить действий для успешного решения. Тратим 1 очко, чтобы попасть в зелёную зону шкалы. Награда: 15 процветания (значок короны).

3. Бурелом. 1 очко воина. Награда: 25 процветания.


Карта замка Гревно:

Выслушав всех просителей в зале, встаём с трона (нажимаем на него), идём к правому краю зала, и выйдем на улицу. В городе можем посетить ещё несколько мест.

Зал совета. Внутри спит медведь Войтек, питомец дочери. Говорим со своим агентом воином, спрашиваем его про помощь Якубу. Узнаем больше про барона Кавка, он торгует вином и расширяет свои торговые сети. Советник предложит нам построить заставу, как место для засады. Слева говорим с Тимо и дочкой. Узнаем, что другая дочь Азалия приедет к нам через 8 недель. Дочь хочет подготовить розыгрыш к приезду сестры.

Крепостная стена. Архитектор руководит ремонтом стены после финальной осады из 1-ой части. Для ремонта нужно 3 тонны известняка. Слева можем поговорить с работницей Веза, она будет делать интимные намёки.


Карта королевства Даверн:

Южнее замка есть 3 точки, нужно выбрать, где мы построим свою заставу, чтобы выполнить задание "Помогая давнему приятелю". Выбираем: Северный мост, Извилистые заросли.


Конец недели:

Выполнив все возможные действия на всех трёх экранах, в правом нижнем углу нажимаем на значок луны, чтобы закончить неделю. Подводим итоги недели. Внизу в центре экрана есть 3 типа ресурсов, в виде короны:

В центре желтое "влияние" — это наш опыт, он повышает уровень королевства, и позволяет принимать новые законы.

Справа фиолетовое "процветание" — это временный ресурс, он пропадает в конце недели, поэтому весь его запас нужно обменять на другие ресурсы. Пока его можно обменять только на золото, нажимаем на кнопки в центре, пока не потратим весь ресурс.

Королевские агенты. В конце недели нужно заплатить им, чтобы восстановить их очки действий. Воин Стэн стоит 18 золота, ведьма Алина стоит 20 золота. В конце нажимаем на кнопку справа снизу.



2 неделя

2 неделя фото

Просители в зале:

1. Жена Аврелия. Нужно поговорить с ней позже.

2. Торговец диковинками Янка. Она перевозила 3 львов, на неё напала банда Лебедей. Теперь львы бродят по нашим землям. Она ничего не попросит, но посоветует осмотреть все земли в поисках опасных зверей.

3. Крестьянка, заболели дети. "Чума на наш дом". Ведьма 1 очко.

4. Крестьянка. "Толстая кошка". Ведьма 2 очка.

5. Кузнец доспешник. "Тонкое искусство". Воин 1 очко + Молоток.

6. Астрономическое явление. Метеорит убил корову. Нужно слишком много очков, не хватит ресурсов. Лучше ничего не тратить. –10 счастья.

Можно поговорить с советником, чтобы он вызвал к нам кого-нибудь из заключенных. В наших тюрьмах сидят: Вор, Торгаш, Атанский жрец, Шпион, Король Иво Атанский. Многих можно отпустить. Если вызвали их и не отпустили, то –2 счастья. Шпион попросит цветные мелки, позже узнаем путь к сокровищу. Короля Иво можно убить.


Карта замка:

Зал совета. Говорим с дочкой и Тимо.

Спальня. Говорим с королевой. Выбираем имя младенца, 1 из 3.

Крепостная стена. Слева торговка Янка поставила свою палатку. У неё в продаже есть: Лекарство за 8 монет, Крепкие сапоги за 10 монет, Известняк за 8 монет. Можем сразу купить 3 известняка за 24 монеты, и отдать стройматериалы архитектору.


Карта королевства:

На изучение мест на карте тратятся "припасы" (зелёные листки). Этот ресурс сможем получать только в конце недели, обменивая процветание на них.

"Неряха-росомаха" (–4 листка). Трактир. Награда: +10 процветания.

"Стаху" (–4 листка). Награда: вещь, процветание.


Конец недели:

Теперь сможем обменивать процветание на золото или припасы. Внутри "короны" появится левый ресурс "Счастье" — его нужно постоянно держать выше ноля, чтобы жители королевства не подняли бунт.



3 неделя

3 неделя фото

Просители в зале:

1. "Простолюдин из Стаху". Бандиты у дуба. Воин 2 очка или Еда.

2. Путник обвинит нас. Банда Лебедей распространяют слухи, что мы специально выпустили львов, чтобы навредить людям. Выбираем 1 из 3 ответов, но путник не поверит нам. "Лебедям нельзя верить" –20 счастья.

3. "Особая свинка". Путник просит помочь свинье, которая состоит в совете деревни. На шкале будет 2 зоны: зелёная и золотая. Если потратим 2 очка ведьмы, и попадём на золотую шкалу, то получим больший прирост процветания.

4. Трифон, странствующий торговец. Продаёт мазь от сыпи. — Обманщик. Если не поверим ему, то получим награду: +10 счастья.

5. Человек потерял кур. Награда: +35 процветания.

6. В конце придёт воин, в мешке он принесёт голову одного из бандитов Лебедей. Можем принять воина на службу, как 3-го агента.


Карта королевства:

"Высокий мост" (–5). Награда: 4 золота.

"Окольная дорога" (–3). Встреча, нужно 2 очка воина или ведьмы.

"Тайная тропа" (–1). Награда: 2 металла, процветание.

"Могучий дуб" (–6). Задание "Укротительница львов". Напрямую вверх к этой точке не пройти, открываем тропинку слева, по ней идём вверх, и сможем подойти. Награда: Меч, процветание.


Карта замка:

Зал совета. Дочки Седани здесь нет.

Спальня. Дочка и Тимо присматривают за младенцами, пока нет матери.

Крепостная стена. В конце дня крепостная стена обрушится. А уже через несколько недель к нам прибудет лорд Якуб и преследующее его войско. Потеряем сознание. На экране появится красная полоска, которая показывает уровень угрозы королевству.


Конец недели:

Теперь сможем обменивать процветание на все 3 других ресурса: золото, припасы, счастье. Можем тратить запас счастья, чтобы получить больше золота и припасов. Но лучше пользоваться этим только в тяжелых ситуациях.

Теперь у нас 3 агента, а на работу можно брать не более 2. Чтобы поменять агентов, у одного нажимаем "Убрать", у другого нажимаем "Добавить". Заплатить деньги можно даже тем агентам, которые не будут работать, это не пустые расходы, их очки действий сохранятся.



4 неделя

4 неделя фото

Просители в зале:

1. Солдат доложит о потерях после обрушения стены. Постройкой занялся новый архитектор. Рядом у окна осматриваем птицу, она принесла письмо. Узнаем, что войско врагов прибудет через 4 недели.

2. Если ранее дали заключенному шпиону мелки, то +2 припаса.

3. Если ранее помогли особой свинье, то получим 2 сытное рагу.

4. Жена беспокоится о том, что мы упали в обморок.

5. Гадалка — Обманщица. Если откажем ей, то +20 счастья.

6. Недотёпа. "Та ещё неделька". Воин 1 очко или еда.

7. Девушка без мужа. "Ряженый суженый". Воин 2 очка. +15, +1 золото.


Карта замка:

Спальня. Королева покажет секрет одного из младенцев, у него есть хвост. Эту тайну увидит мальчик Тимо, он спрятался за зеркалом. Нужно уговорить его не раскрывать секрет. Жена попросит принести маки, чтобы излечить младенца.

Крепостная стена. Новый архитектор Джулиан просит 10 известняка.

Зал совета. Говорим с дочкой и Тимо. Выбираем 1 из 3 фраз к Тимо. "Ты умеешь хранить тайны?"


Карта королевства:

"Тёмные пещеры" (–4). Встреча: нужно 70 очков (2 хода ведьмы иди 3 хода воина). Награда: 4 золота.

Крепостная стена. Узнаем про лорда Томил. Награда: +20 процветания. Говорим с торговкой, что нашли 1 мёртвого льва. Награда: Картина с Торландо.


Конец недели:

К этому моменту накопим 1-ый уровень королевства. Кроме распределения ресурсов сможем принять 1 из 2 законов:

+1 счастья еженедельно, но повышает Болезнь.

Снижает сложность заданий "Бой", но –1 припас еженедельно.

За первый закон получим достижение "Будете делать так, как я скажу".



5 неделя

5 неделя фото

Просители в зале:

Обращаемся к советнику Одри, просим добыть маки.

1. Жена скажет, что маки обещал доставить лорд Томил. +2 известняк.

2. "Разбойники в селении". Сильный воин 2 хода. Если отправим обычного воина, потратив 2 очка хода, то попадём на метку с кровью, и воин получит ранение.

3. "Потерянные курочки". Воин 1 ход. +20 процветания, Сытное рагу.

4. "Крамольные идеи". Сильный воин 1 ход.


Карта королевства:

"Окольная дорога" (–5). +10 процветания, +5 золото.


Карта замка:

Зал совета. Дочка узнала, что младенец болен. 1 из 3 фраз. После дочка предложит сыграть в прятки, соглашаемся. Нужно найти её в нескольких местах: 1) в центре за комодом, 2) справа спереди за бочками, 2) справа сзади за ящиками. Награда: Лекарство, +5 золота, достижение "Прятки".

Дочь спланирует "Операцию: Снегопад!".

Крепостная стена. Архитектор учит Тимо стрелять из лука.



6 неделя

6 неделя фото

Просители в зале:

1. Лорд с подарком для королевы (маки). Наш советник спросит, доверяем ли мы королеве. Можем рассказать ему про младенца с хвостом, или продолжим скрывать это.

2. Дочь попросит чистую тряпицу. Тимо поранился, когда стрелял из лука. Нужно будет придти к ним в зал.

3. "Сгоревший дом". Нужно минимум 70 очков, на шкале много точек, где агенты получат ранение, и есть 2 подарка. Вначале лучше использовать инструменты, затем воинов. Если кто-то поранится, то временно потеряет 1 ход, но в конце недели нужно будет потратить лекарство для восстановления.

4. "Охотничьи угодья". На шкале есть синяя зона, перед зелёной. Если потратим минимум ресурсов, достигнув синей зоны, то поможем лишь частично, и позже появится продолжение задания. Лучше сразу отдать 2 рагу.

5. "Храбрецы". Крестьяне пошли атаковать бандитов, нужно помочь. Лучше применить Воина, 2 хода.


Карта замка:

Зал совета. Королева перевязывает рану Тимо. Выбираем 2 фразы.


Карта королевства:

"Заброшенная сторожка" (–4). Награда: Лекарство, 2 Металл.

"Заросшая прогалина" (–5). Награда: +10 процветание, –10 угроза.

"Поваленные деревья" (–3). Награда: +2 золота.


Возвращаемся в тронный зал. Архитектор Джулиан расскажет, что заметил одного человека в одеждах Лебедей, он проник в город. Получим задание "Благовидные разбойники" (угроза растёт +20).

Вечером поговорим с королевой обо всех проблемах.



7 неделя

7 неделя фото

Просители в зале:

1. Королева напомнит, что всё готово к ритуалу излечения младенца.

2. Дочь спросит, были ли ещё письма от её сестры.

3. "Морковные споры". Крестьянка не может поделить морковное поле с соседом. Воин 1 ход, Меч. Награда: +35 процветание.

4. "Танцы до упаду". Жители заразились странной болезнью, которая заставляет их постоянно танцевать. Решение: Силач + Вино + Силач + Вино + Воин Стэн. Награда: +35 процветание, +4 золото.

5. "Ворона". Воин Стэн + Меч + 2 Рагу. +20 процветание.

6. Солдат расскажет, что наш аванпост, построенный на 1-ой неделе, захвачен Лебедями. У них в плену наши люди. Бандиты требуют встречи с королём для переговоров. Как закончим все дела, нужно отправиться в поход. С нами поедет торговка диковинками.


Карта замка:

Спальня. Королева готовится к лечению, рядом с ней лекарь.

Крепостная стена. Архитектору нужно отдать 10 известняка. Если не хватает, то можно закончить задания на карте королевства.


Карта королевства:

"Избушка лесничего" (–5). Награда: Меч.

"Перепутье" (–5). +2 золота. Обыскать ящики (–2). Вино, +3 золота, +3 Известняк, +10 процветание.

"Извилистые заросли" (–0). Задание "Лебеди".


Лебеди

Приедем на аванпост. Нас встретит лидер бандитов — Ана. Она ожидала, что мы привезём книгу в качестве выкупа, но солдат забыл передать нам эту информацию. Ане нужна книга, которую ранее искал король Талис для исцеления своей жены. Договориться не получится, бандиты потребуют отдать им весь дворец. Издалека увидим, что над городом пошел снег.

Вернёмся к городу. Окажется, что это сработала задумка дочери, она хотела удивить сестру, устроив "снегопад" из лебединых перьев. Эту идею подсказал ей новый архитектор. Снег послужил сигналом для бандитов, и они захватили наш дворец.

Перед городом выбираем, кто из наших агентов отправится спасать королеву и младенцев: Стэн, Алина, Олег. Все остальные вступят в бой под стенами крепости. Идём вправо, мечом убиваем 2 бандитов. В воротах увидим архитектора Джулиана — это он лидер Лебедей, а Ана — его сестра. Бандиты закроются внутри крепости, а мы останемся снаружи. Мальчик Тимо попытается остановить бандитов, выстрелит из лука, но попадёт в нас. Достижение "Прошу прощения!".




Глава II. Когда чёрт загнан в угол…
Yes, Your Grace 2. Прохождение gamesisart.ru

1 неделя. Лагерь

1 неделя. Лагерь фото

Во сне окажемся в тёмном лесу с огнями. Идём вправо, и вскоре очнёмся. Торговка Янка смогла вынести наше тело с поля боя, и вывезла нас в безопасное место. Теперь мы вынуждены жить в походном лагере.

Идём вправо, говорим с дочкой и Тимо.

Идём влево, говорим с советником. Нужно выбрать, к кому из лордов обратится за помощью: Леди Ирина (провизия), Лорд Павел (золото), Лорд Роланд (войска). Заканчиваем неделю.



2 неделя. Лагерь

2 неделя. Лагерь фото

Просители:

Теперь просители будут приходить к нашей палатке.

1. "Заросшие лекарства". Травница просит прорубить путь к лекарственным травам. На шкале задания мешает "кустарник", если агент попадёт на него, то замедлится. Лучше перескакивать эти точки с помощью предметов. Решение: Воин + Лекарство. Награда: +40 процветание, Сытное рагу, +2 золота.

2. "Новое землевладение". Воин х2. +25 процветание, +2 золота.

3. "Благовония". Ведьма х3. +10 процветание.


Лагерь:

Доступна карта, но пока нельзя ходить.

Справа говорим с дочкой. Слева можем посетить торговку, у неё есть Вино за 2 монеты, Лекарство за 6 монет. В конце к нам прилетит птица с письмом, слева от трона. Выбранный лорд откажет нам в помощи из-за своих проблем.

В конце недели тратим ресурсы на 5 припасов, они понадобятся.



3 неделя. Лагерь

3 неделя. Лагерь фото

Просители:

Отвечаем на вопрос советника о своей ране.

1. "Поколения". Если ранее помогли земледельцу, то теперь придёт его соседка, и расскажет, как он её притесняет. Воин + Ведьма. +25 процветание.

2. Лорд Павел. Если пригласили его, он откажет в помощи.

3. "Школа лекарей". Девочка хочет попасть в медицинское училище. Ведьма х1. Награда: +25 процветание. Позже получим Лекарство.

4. "Гнев богов" (Болезнь). Нужно 70 очков. Отказ: –20 счастья.

5. "Оползень" (Труд). Воин, ранение. +30 процветание.


Карта королевства:

В конце дня придёт солдат, передаст письмо от Вии Лит. Кто-то украл у неё льва, и теперь она разыскивает воров. На глобальной карте идём к ней.

"Имение Вии Лит" (–0). Узнаем, что она поймала одного из львов, хотела сделать из него чучело, но кто-то выпустил льва из загона. Она пообещать помочь нам, как только найдём её пропавшего льва.

"Старый караван" (–2). Крепкие сапоги, Трава х2.

"Мирный городок" (–3). Меч.

Все нижние точки ведут в тупик, нужно продвигаться вправо вверх.


Лагерь:

Справа можем послушать, как дочка будет читать книгу про богиню.

В конце покупаем 5 припасов, остальное обмениваем на золото.



4 неделя. Лагерь

4 неделя. Лагерь фото

Просители:

1. Девушка лекарь. Если помогли ей, она принесёт Лекарство.

2. "Крыша хлева" (Труд, Погода). Воин. +20 процветание.

3. "Злокозненные козы" (Зверь). Воин х2, ранение. +40 процветание.

4. "Судьбоносные ветра" (Погода). Воин + Сапоги + Ведьма х2. +50 про.


Карта королевства:

"Следы" (–2). Травы х2.

"Крестьянская община" (–3). Путь к реке.


Лагерь:

Справа говорим с мальчиком, с дочкой.

В конце дня солдат передаст письмо от лорда Кавка. Он прогнал Лебедей и захватил нашу крепость. Но при этом он не упомянул про нашу королеву и младенцев, значит, они скрылись.

Потеряем сознание, попадём в тёмный лес. Идём вправо, садимся за стол с мифическими созданиями: девушка, кикимора, старик, чёрт, живое дерево. Отвечаем на их вопросы: используем различные предметы, чтобы заполнить шкалу задания. Очнувшись, завершаем неделю.



5 неделя. Лагерь

Просители:

1. Велек — агент охотник, можем взять его на службу.

2. "Шальная стрела" (Болезнь). Ведьма х2. +40 процветание, +3 золото.

3. Налог на корону — обманщик. Если откажем, то +15 счастья.

4. "Гниющий виноград" (Еда, Погода). Ведьма. +30 процветание.


Карта королевства:

"Сосновый лес" (–3). Путь в тупик.

"Пустое поле" (–2). Тупик.


Лагерь:

Справа слушаем продолжение книжки.



6 неделя. Лагерь

Просители:

1. Тимо попросит дочитать ему книгу. Дочка прибежит за книгой.

2. "Гнев богов" (Болезнь). Ведьма х2. +25 процветание.

3. Крестьянин хочет стать бандитом. Если откажем, то +10 счастья.

4. "Злокозненные козы" (Зверь). Охотник х3, ранение. +35 процветание, +10 золото.


Карта королевства:

"Охотничий домик" (–4). Лекарство, Сытное рагу.


Лагерь:

Справа слушаем продолжение книжки. Дальше вырваны страницы.



7 неделя. Лагерь

Просители:

1. "Шумная соседка" (Еда). Рагу. +40 процветание.

2. "Одержимый" (Болезнь). Ведьма х2, Вино. +25 процветание, +4 золото.

3. Рыцарь просит своё жалование. Если откажем, то +10 счастья.


Карта королевства:

"Поединок в деревне" (–4). Вещь, +4 провизии.

"Одинокое селение" (–4). Травы х2, Металл.


Лагерь:

Справа говорим с дочкой.



8 неделя. Лагерь

8 неделя. Лагерь фото

Просители:

1. "Плохая идея" (Бой). Если ранее помогли одержимой. Охотник + Ведьма. Награда: +40 процветание, +10 золото.

2. "Нелетающие пташки" (Зверь). Ведьма + Охотник х2. +17 процветание, +3 золото.

3. "Кольцехвостые сорванцы" (Зверь). Ящик с отбросами. 40 очков.

4. "Заросшие лекарства" (Болезнь). Вино + Охотник + Лекарство. Награда: +40 процветание, Сытное рагу, +2 золото.


Карта королевства:

"Крепость" (–5). Вино, Коса.



9 неделя. Лагерь

Просители:

1. "На кой эта любовь". 20 очков. Охотник. +10 процветание.

2. Девушка с корзиной хочет изгнать бесов. Отказываем, +15 счастья.

3. "Школа лекарей". 20 очков. Охотник. +10 процветание.


Карта королевства:

"Лес" (–5). Найдём мёртвого льва. Металл х2. Выбираем, чья это вина.

"Имение Вии Лит" (–0). На карте идём в самую левую точку. Когда расскажем о найденном мёртвом льве, Вия накричит на нас и прогонит. Она узнала воровку — это наша средняя дочь Азалия, прибывшая в эти земли. Вия уже занята её поисками, чтобы повесить её за преступление.


Лагерь:

В лагере обсудим всё с советником. Потеряв сознание, попадём в тёмный лес. Садимся за стол к существам, отвечаем на их вопросы. Мифические существа не отпустят нас. Достижение "Шикарная компания".




Глава III. …Он посылает женщину
Yes, Your Grace 2. Прохождение

1 неделя. Крепость

1 неделя. Крепость фото

Королевские покои. Тело короля перенесли в крепость на северо-востоке, где разместилось всё его войско. Пока король без сознания, будем играть за королеву. В спальне говорим с советником, осматриваем корону на подставке, камин, люльку с младенцами. Каждый раз осматриваем короля, и используем все фразы, и как только выговоримся ему 10 раз, получим достижение "Я буду рядом".

Детская спальня. Дальше слева комната с растениями, где играют дети. Тимо ещё раз извинится за выстрел из лука. Выбираем 1 из 3 ответов, Тимо это запомнит.

Тронный зал. Пока здесь пусто. Идём дальше влево.

Зал совета. Говорим со всеми агентами: Ведьма, Охотник, Воин, Силач.

Заканчиваем неделю без ресурсов. Здесь новые типы указов.



2 неделя. Крепость

2 неделя. Крепость фото

Карта крепости:

Королевские покои. Осматриваем камин, его нужно разжечь.

Детская спальня. Дети нашли засахаренный миндаль.

Зал совета. Справа от стола берём Дрова. Идём вправо, говорим с Ведьмой, она передаст Кремень. Возвращаемся, зажигаем камин.

Советник уговорит нас принять всех просителей вместо короля. Ведьма Алина возьмёт на себя обязанности следить за королём и младенцами.


Просители:

1. Женщина просто придёт увидеть нас на троне за работой.

2. "Ограбления складов" (Зверь). 50 очков. Охотник х2. +20 про.

3. Мужчина тоже придёт просто посмотреть на королеву за работой.

В конце прилетит письмо. Королева Палома из Атаны начала выздоравливать благодаря спасителю Джулиану, который украл у нас медицинскую книгу.

Тратим ресурс на припасы и золото. Ставим других агентов с ходами.



3 неделя. Крепость

3 неделя. Крепость фото

Карта крепости:

Королевские покои. Говорим с Ведьмой, она узнала секрет младенца с хвостом, но приняла это за милость богов.


Просители:

1. Тимо подарит нам куклу. Выбираем, понравилась ли она нам.

2. "Опасные дороги" (Труд, Погода). Ведьма + Охотник х2. +30 про.

3. "Парки и зоны отдыха" (Погода, Труд). Нужно 90 очков. +30 про.

4. "Гром среди ясного неба" (Труд). Нужно 90 очков, предметы. –10.


Детская спальня. Дети нашли монету.

В тронном зале появится ещё один проситель. Мальчик сообщит, что в деревне состоится казнь воровки, которая украла льва Вии Лит. В спальне выбираем, как ответить воину. Отправим воина на помощь дочери.


Карта королевства:

"Верхние Малинки" (–0). Выбираем ответы: "Дождаться удачной возможности", "Сейчас!". Награда: спасём принцессу, Сытное рагу.

"Монецкий уступ" (–4). Травы х2.

Вечером того же дня. Король в это время увидел плачущую кикимору.

Выбираем указ, который откроет рынок вещей в конце недели.



4 неделя. Крепость

4 неделя. Крепость фото

Просители:

1. Стэн приведёт спасённую Азалию, у неё лишь сломана рука.

2. "Потерянные в терновнике" (Труд). Силач х2 + Коса. +30 про.

3. "Злословные вирши" (Труд). Силач + Воин х2. +30 про.

4. "День Мокоши" (Труд). 90 очков. Если откажем, штрафа нет.

5. Лорд торговец потребует заплатить за преступления Азалии. Ему нужно предоставить 5 ящиков инструментов и пищи, к концу 12-ой недели. Чтобы наполнить один ящик, обращаемся к советнику, наполняем ящик 3 предметами: молоток, сытное рагу, сухие пайки.

6. Веза — сильная девушка. Можем взять её как нового агента.


Карта королевства:

"Нижний горный кряж" (–8). Травы 2, Сухие пайки.

"Старые Малинки" (–4). Молоток.

"Деревня Мелески" (–3). Вино, Сухие пайки х2, Мусор х2.


Карта крепости:

Детская спальня. Увидим встречу Азалии с сестрой и Тимо.

Зал совета. Говорим с девушкой Веза, нужно выплатить её долг –15 золота, тогда она станет нашим агентом. Она начнёт заигрывать с наёмником Олегом. Он признается, что пришел из Радовии.



5 неделя. Крепость

5 неделя. Крепость фото

Просители:

1. Если ранее провели поиски в терновнике, то найдём людей.

2. Доктор Финанеуш. Он из Атаны, заподозрим его в шпионаже. Можем рассказать ему о проблемах мужа и сына. Если позволим ему остаться, он передаст Препарат Финана х3, чтобы мы протестировали их на больных. Доктор поселится в зале совета, рядом с агентами.

3. Стэн попросит об услуге. Нужно поговорить в зале агентов.

4. Старушка. Нужно заменить половину оружия. Обман. +10 счастья.

5. "Русалка" (Чудовище). Охотник х3. +30 про.

6. "Взбунтовавшаяся стража" (труд, Бой). Веза х2 + Охотник. +40 про.


Карта королевства:

"Старая охотничья тропа" (–3). Мусор х2.

"Село Богово" (–6). Сытное рагу.


Карта крепости:

Зал совета. 1) Охотник просит найти последнего льва, на юге, в Старых развалинах. Если найдём, от отправит льва в Каладур. 2) Олег расскажет, что его жена погибла во время перехода через горы. 3) Стэн расскажет, что влюблён в ведьму Алину, можем помочь ему начать роман. Говорим с Алиной, вначале поговорим только про её склянки.

Детская спальня. Азалия перескажет сюжет книги без страниц. Говорим с Тимо. Азалия назовёт нас Мораной — богиней зимы и смерти.

Вечером того же дня. Король в своём сне крутит огромное колесо.



6 неделя. Крепость

Просители:

1. Если ранее помогли "Русалке", то мальчики нашлись.

2. "Гончие" (Зверь). Воин + Охотник. +30 про, Крепкие сапоги.

3. "Беда с деревьями" (Болезнь, Труд). Молоток + Охотник. +30 про.

4. "Горящее масло" (Бой). Охотник х2 + Меч + Охотник. +30 про.


Карта крепости:

Детская спальня. Выбираем прозвище для младшей дочки.

Зал совета. 1) Алина хочет попасть в институт бардов. Чтобы подать заявку, нужно заплатить –5 монет. Отвечаем на 3 вопроса в анкете: "Скажи, что ты быстро учишься", "Скажи, что ты только начинаешь свой путь", "Скажи, что Торландо наш приятель".

2) Стэну рассказываем, что Алина хочет стать бардом. Он захочет изготовить для неё смягчающее зелье для голоса. Нужно 10 трав. Если обыскали все локации, то трав должно хватить. Награда: Маска.

3) Олега расспрашиваем дальше о жене. Узнаем, что ей продал амулет торговец Альтрик. Олег передаст нам Особый колокольчик, чтобы мы пометили им этого торговца.

Вечером того же дня. Король общается с лешим и его женой.



7 неделя. Крепость

7 неделя. Крепость фото

Просители:

Если отправили заявку Алины, то утром придёт письмо. Её приняли.

1. "Горящий лес" (Бедствие). Охотник + Ведьма х3 + Лейка. +30 про.

2. Торговец Альтрик. "Потерянный груз" (Шпионаж, Бой). Колокольчик + Охотник х2. +10 про. Если используем на него колокольчик, то позже торговец окажется в зале совета.

3. Дочь и Тимо с лопатами, готовятся копать снег зимой за деньги.

4. "Окорока Павло" (Инструменты). 90 очков. Нет штрафа.

5. "Оживший кошмар" (Болезнь, Чудовище). Охотник + Лекарство. +30 про.

6. "Замёрзший колодец" (Погода). 60 очков. Отказ: –10 счастья.


Карта королевства:

"Брошенные палатки" (–5). Молоток.

"След льва" (–0). Путь дальше на юг.

"Лес Старой Кошки" (–3). Крепкие сапоги.

"Старые развалины" (–4). Сытное рагу. Найдём живого льва.


Карта крепости:

Детская спальня. Говорим с Тимо о его страхах.

Зал совета. 1) Олег поговорит с торговцем и узнает, что медальон был не магический, жену бы он не спас. Улучшен: Олег.

2) Стэн подарит свое зелье Алине. Улучшен: Стэн.

3) Алина расскажет, что боится выступать. Чтобы помочь ей, нужно передать предмет Маска, одну получим от Стэна, другие можно купить на рынке в конце недели. Улучшен: Алина.

Сад. Слева от замка открылся сад. Здесь охотник устроил место для льва. Улучшен: Велек. Здесь же найдём сбежавшую среднюю дочку, говорим с ней о её подруге Майе.



8 неделя. Крепость





Достижения (36 штук)





Вопросы — ответы


Yes, Your Grace 2: Snowfall. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Brave At Night\Yes Your Grace Snowfall\Saves




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Глава I (1-7). Глава II (1-9). Глава III (1-9).
Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий