| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fez
Двухмерный платформер, имеющий третье измерение РазработкаОбзор игры
Сюжет Вот представьте, живёте вы, живете, и чувствуете, что чего-то не хватает для полного счастья. И тут вдруг – бац, и все ваши чувства подтверждаются. Оказывается вы жили неполной жизнью – всего в двух измерениях, хотя на самом деле их три! Да, сложно представить, но главный герой игры «Fez» оказался именно в такой ситуации. Герой, проснувшись и забравшись на вершину своей родной деревни, вступает в контакт с высшим разумом в лице громадного летающего куба. Куб дарит герою подарок, и на практике показывает существование третьего измерения, но что-то в этом процессе идёт не так, и в итоге весь мир разваливается на кусочки… Игра начинается заново. Герой, как ни в чём не бывало, снова оказывается в своей постели, но в этот раз у него имеется при себе подарок высшего разума – красная феска (головной убор, популярный на ближнем востоке). Геймплей Герой живет в двухмерном мире, в классическом платформере. Феска позволяет герою вращать свой двухмерный мир вокруг незримого третьего измерения. На словах звучит сложно, но в игре к такой необычной способности легко привыкаешь. Мир можно повернуть в четыре разных положения. Если с одного ракурса между двумя платформами огромное расстояние, то при повороте мира эти две платформы могут оказаться на расстоянии вытянутой руки или вообще в упор друг к другу. Всё в этом мире зависит от вашей точки зрения, причём в прямом смысле этого слова. Двойственность расстояний между объектами придётся активно использовать на протяжении всей игры. На пути будут попадаться поворотные механизмы, крутящиеся детали и прочие приспособления, глубже развивающие идею третьего измерения в двухмерном игровом мире «Fez». Секреты Возможность поворачивать мир – основная фишка игры «Fez». Основная, но не единственная. В игре нереально большое количество секретов и загадок. Большая часть загадок связана со специальным внутриигровым шифром. Только представьте себе, специально для игры «Fez» был придуман новый искусственный язык с кубическими символами, такая же кубическая систем счёта вместо привычных нам цифр, и система шифрования, упрощенно называемая игроками «код тетриса». Шифрование часто встречается в играх, но лишь как часть сюжета (по ходу сюжета вы получаете необходимые знания, и после этого зашифрованные ранее надписи автоматически переводятся на ваш родной язык). В Fez дело обстоит куда серьезнее: игра делает лишь пару намёков на разгадку шифров, до остального вы должны догадаться сами, после чего переводить шифры придётся точно так же — самостоятельно и вручную. Причём, шифры в Fez важны настолько, что не обращая на них внимания, вы рискуете пропустить более половины игры! Вывод Fez — гениальная игра для гениальных игроков. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|