| ||||||||||||||||||||||||||||
Fez. Прохождение игры
2. Зелёные острова. 3. Подземелье. 4. Колокол. Скалы. 5. Водопад. Шахты. 6. Разрушенная арка. 7. Лес. Кладбище. 8. Фиолетовые руины. 9. Пещера водопадов. Общая информация"Fez". Для полного 100%-го прохождения игры нам понадобятся: усидчивость, стальные нервы, пространственное мышление, и умение собирать кубик рубика с закрытыми глазами. Последнее условие не обязательно, но оно значительно повысит ваши шансы на успешное прохождение. Для начала немного слов про текст прохождения. Так как в мире «Fez» не существует постоянного значения слов «влево» и «вправо», то ориентироваться будем только по высоте, по отдельным этажам и по отличительным игровым объектам. В тексте прохождения собираемые бонусы выделяются соответствующими цветами: Кусочек куба (Cube Bit) – желтым цветом;Целый куб (Cube) –желтым цветом и жирным шрифтом; Антикуб (Anti-Cube) – синим цветом; Ключ (Key) – оранжевым цветом; Карта сокровищ (Treasure Map) – зеленым цветом; Артефакт (Artefact) – фиолетовым цветом; Красный куб (Red Cube) – красным цветом (всего 3 куба). Прохождение миссийИнтерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту. ПрологГлавный герой по имени Гомез (Gomez) просыпается в своей комнате в двухмерном мире. Подходим к выходу, нажимаем клавишу «вверх», выходим на улицу. Снаружи подходим к почтовому ящику, нажимаем клавишу «левый Ctrl» (этой клавишей выполняются все действия с предметами), чтобы взять сообщение. Сообщение пришло от одноглазого старика по имени Гизер (Geezer). Теперь нам нужно подняться на самое верхнее здание в деревне к старику Гизеру. Прыжок осуществляется клавишей «пробел». Главный герой может хвататься за верхние платформы, если в прыжке нажимать клавишу «вверх». Со всеми персонажами можно поговорить, для этого рядом с ними нажимаем клавишу «shift». Так же можно оглядываться вокруг нажатием клавиш «I», «J», «K», «L». По дороге можно заходить во все двери, но пока в них нет ничего интересного. На самом верху говорим с одноглазым Гизером. Внезапно в воздухе появляется огромный куб и забирает нас в свой мир. Инопланетный разум рассказывает нам про третье измерение, после чего дарит нам особую шапочку, позволяющую поворачивать мир вокруг. Происходит системная ошибка, игра начинается заново. Главный герой снова просыпается в своей комнате, но теперь у него есть инопланетная шапочка. Мир «Fez» так и остался плоским и двухмерным, но главный герой может менять перспективу (грань трёхмерного мира) так, что двухмерный мир вокруг преображается. На этой особенности и построены почти все головоломки в игре. Клавиши «A» и «D» вращают мир влево и вправо соответственно. На улице нас встречает летающий разноцветный кубический сгусток света — Дот (Dot) или проще — Точка. Точка будет нашим проводником в новом трёхмерном мире. Точка сообщает нам, что огромный куб Гексагедрон (Hexahedron) распался на маленькие кубические кусочки, и теперь именно нам предстоит собрать его в единое целое. Ну что же, в путь! Деревня главного герояДеревня (Village)На самом нижнем этаже видим первый кусочек куба (1), на него указывает Дот. На втором этаже, где ходит старичок с бородой и с тросточкой, заходим в двери (1). Внутри подходим к камину и заходим в него, попадём в секретную комнату. В секрете находим сундук, открываем его (сундуки можно открыть, только если повернуть мир лицом к замочной скважине сундука), внутри находим ключ. Выходим обратно на улицу.
Забираемся на третий этаж. Открываем дверь (2), запертую на ключ. Внутри в комнате с большим котлом находим карту сокровищ.
На третьем этаже в здании мельницы с боковой стороны есть дверь (3), но внутри помещения мельницы ничего нет. На четвёртом этаже, где ходит человек в очках, на стене в углублении рядом с цистерной спрятан кусочек куба (2). На четвёртом этаже проходим по бревенчатому мостику к дому на отдельном островке. Открываем дверь (4), внутри видим одноглазого Гизера. В этой комнате на всех стенах висят картины, они указывают расположение всех четырех говорящих сов. Выходим обратно на улицу. На пятом этаже (на уровне чуть выше большой цистерны) заходим в дверь (5) с лицевой стороны (ориентируемся по мельнице на нижнем этаже). Внутри попадаем в школьный класс, берём кусочек куба (3). На пятом этаже заходим в дверь (6) с задней стороны. Внутри находим кусочек куба (4). На шестом этаже, где ходит человек с моноклем на глазу, на одной из стенок находим кусочек куба (5). На шестом этаже входим в дверь (7), рядом с бельевой веревкой. Внутри попадаем на кухню, берём кусочек куба (6). На шестом этаже заходим в дверь (8). Попадем в пустую комнату, забираем кусочек куба (7). На шестом этаже поворачиваем мир так, чтобы островок с сундуком был максимально близко. Перепрыгиваем на островок, поворачиваемся к лицевой стороне сундука, в сундуке находим ключ. На седьмом этаже, на самой вершине берём кусочек куба (8). Восемь кусочков складываются в один целый куб.
Теперь аккуратно спускаемся на самый нижний этаж (от падения с высоты Гомез может разбиться). На первом этаже поворачиваем экран так, чтобы увидеть зелёную стену, по ней спускаемся вниз. На подвальном этаже поворачиваем мир лицом к двери (9), входим в неё. Скала около деревни (First Steps Outside)Появляемся на самом нижнем этаже. На нижнем этаже дверь (1), ведущая обратно в деревню главного героя. Поворачиваем экран так, чтобы видеть зелёные наросты на стене. Ползём по зелёной стенке на второй этаж, пару раз поворачивая мир. Со второго этажа поднимаемся по небольшим платформам всё выше и выше, по пути собираем четыре кусочка куба. У вершины скалы прыгаем по висящим в воздухе платформам, поворачиваем мир, чтобы уменьшать расстояния между ближайшими по высоте платформами. На всех четырёх платформах собираем четыре кусочка куба. Получаем второй целый куб. Забираемся на вершину скалы, входим в дверь (2). Попадаем в Пещеру водопадов. Здесь в нижней части есть четыре двери (из одной двери мы только что вышли), которые откроются только тогда, когда мы наберём определённое количество кубов. Пока у нас их нет, поднимаемся по боковым платформам вверх, входим в верхнюю дверь и попадаем в Центр мира. Центр мираЦентральный телепорт (Main Warp Gate)Видим перед собой три островка, висящих над водой. На центральном острове наверху установлен пустой каркас большого куба. Это центр всего мира «Fez», сюда нас будут возвращать все найденные телепорты. На большом боковом острове берём кусочек куба (1). Поворачиваем мир, по зелёной стенке забираемся на второй этаж центрального острова, берём кусочек куба (2). Дверь (1) на нижнем этаже центрального острова ведёт назад в Пещеру водопадов. Дверь (2) на нижнем этаже большого бокового острова ведёт на Маяк. Дверь (3) на верхнем этаже маленького бокового островка ведёт к Колоколу. Дверь (4) на верхнем этаже большого островка ведёт к Большому водопаду. Дверь (5) на верхней платформе центральной скалы ведёт к Разрушенной арке. Дверь (6) в дереве на вершине скалы ведёт в Лес.
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|