| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Antichamber. Прохождение игры (4)
Прохождение с желтым оружием(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина). (Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью). Antichamber прохождение. Сгорающие предохранители
|
Картина (6,2): Отец показывает сыну на улетающий самолёт за стеклом. Цитата: Вовремя принятое правильное решение может провести вас в нужное место. |
Вынимаем кубик из стекла, проходим в дверь и берём желтое оружие.
Идём дальше, попадаем в застеклённую часть начальной комнаты. Открываем дверь с надписью «Exit», видим картину.
Картина (6,8): Человек за рабочим столом разговаривает по телефону. Цитата: Чем больше мы знаем, тем сильнее проясняется картина. |
Проходим в дальнюю дверь, попадаем в комнату I Like To Move It.
На стене коридора видим картину.
Картина (5,5): Человек отгоняет стаю цыплят. Цитата: Небольшое направление поможет убрать объекты с пути. |
Видим перед собой заграждение из желтых кубиков. Просто удалять их бесполезно, они быстро восстанавливаются. Нам нужно переместить эти кубики новым желтым оружием (целимся в кубик, зажимаем среднюю кнопку мыши, после этого мышью указываем куда переместиться указанному кубику, вслед за ним переместятся все соседние кубы). Передвинув кубики несколько раз в сторону боковой стенки, проходим по освободившемуся пути, попадаем в комнату The Ground Floor.
В The Ground Floor идём в коридор с лазерами за стеклом. В углубление ставим стопку из пяти кубиков, затем нижний кубик перемещаем в соседнее углубление (зажимаем среднюю кнопку мыши), чтобы желтая линия перекрыла все четыре лазера за стеклом. Так же делаем с другой стороны. Входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату Climbing The Tower 1.
Видим картину.
Картина (4,1): Человек с перфоратором сверлит стену. Цитата: Задача трудна, только если у вас нет нужных инструментов. |
Попадаем в комнату с застеклённым центром. На каждом стекле нарисована цифра «1». Проходим через раздвижные двери справа, убираем кубик, оказываемся в комнате Learning To Draw. Здесь заполняем кубиками два желоба около левой двери. За открывшейся дверью видим желтое препятствие. Сдвигаем его желтым оружием (зажимаем среднюю кнопку мыши). Проходим в открывшийся коридор, смотрим на картину.
Картина (5,15): Человек пытается сдвинуть корову. Цитата: Некоторые препятствия более упрямы, чем другие. |
Попадаем в комнату Climbing The Tower 2.
Попадаем в комнату с цифрами «2» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Hidden Behind Glass. Здесь проходим поле, удаляющее кубики, подходим к двери, где нужно расставить восемь кубиков. Часть кубиков уже стоит на месте, а часть – спрятаны за стеклом в небольших лабиринтах. Берём кубики из углублений, ставим стопку кубиков в углубление в стекле, передвигаем кубики (зажимаем среднюю кнопку мыши) так, чтобы они слились с кубиком, стоящим за стеклом. Затем передвигаем их на пол, чтобы все оны вышли из-за стекла. Таким образом собираем все кубики за стеклом, вставляем их в углубления перед дверью. Входим в дверь, видим рисунок.
Картина (6,14): Солдат с флагом ведёт за собой ещё троих солдат. Цитата: Если вы ведете, остальные пойдут за вами. |
Попадаем в комнату Climbing The Tower 3.
Попадаем в комнату с цифрами «3» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Putting Both Ways.
Здесь мы видим закрытую дверь и замок в форме креста. В замке в центре находятся желтые кубики, а по четырём сторонам пустые углубления с лазерами. Перемещать целиком желтые кубики бесполезно, нужно разрезать их на четыре отдельных кусочка. Для этого сначала удаляем боковой кубик, затем через секунду удаляем центральный кубик. Когда боковой кубик восстановится, быстро перемещаем его в соседнюю клетку под лазер (сделать это нужно до того, как восстановится центральный кубик). Повторяем эти действия с других сторон креста, и таким образом закрываем кубиками все четыре лазера. Входим в дверь, смотрим картинку.
Картина (4,5): Две собаки, связанные верёвкой, бегут в разные стороны. Цитата: Разделение проблемы может помочь найти ответ. |
Попадаем в комнату Climbing The Tower 4.
Попадаем в комнату с цифрами «4» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Cry Me A River. Берём кубики из надписи «FLY ??», строим из них мост попадаем на другую сторону — в комнату I Only Need One.
Впереди видим дверь, которую нужно открыть одним кубиком, а на пути нам мешает поле, которое уничтожает кубики. Но, на самом деле, поле уничтожает только кубики, находящиеся в нашем оружии. Поэтому устанавливаем один из кубиков на ближайшую стенку, входим в поле, и перемещаем кубик за собой, нажимая среднюю кнопку мыши. За дверью находим картину.
Картина (5,2): Человек достаёт ключи, упавшие в канализационную решетку. Цитата: Проблема может быть не в том, куда вы идёте, а в том, как туда попасть. |
Попадаем в комнату Climbing The Tower 5.
Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Four Different Exists. Здесь пододвигаем малый куб к дальней стенке. Перемещаем маленький желтый кубик, по нему забираемся на куб, а с него в коридор на втором этаже. Попадаем в комнату Just A Little Bit Shy.
Видим перед собой большой замок, с желтыми кубиками в желобах. Здесь мы не можем добавлять свои кубики, поэтому будем действовать по другому. Объединяем разрозненные кубики в единую змейку. Змейку передвигаем в центр и строим из неё квадрат, от этого в центре появятся новые кубики. Отводим змейку в сторону, затем снова вытраиваем из неё квадрат, чтобы получить максимально возможное количество кубиков. Заполнить кубиками всё не получится, под конец, чтобы закрыть все лазеры, придётся отрывать кубики и перемещать их отдельно. (Удаляем кубик, который хотим переместить, удаляем его соседние кубики. Когда кубик восстановится, перемещаем его, пока не появились соседние кубики). За открывшейся дверью находим картину.
Картина (7,9): Человек целится из ружья в торт с цифрой 21. Цитата: Старое решение может подойти к новым проблемам. |
Попадаем в комнату Climbing The Tower 6.
Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Impossible Paths. Здесь видим надпись «HMM …» из желтых кубиков, и пропасть внизу. Собираем кубики из надписи, строим из них мостик над пропасть. До конца построить его не получится из-за стеклянных перегородок, поэтому входим на начальную часть мостика, доходим до края, а затем перемещаем мостик вперёд, нажатием средней кнопки мыши. Так по мостику доходим до другой стороны пропасти. Смотрим картинку на стене.
Картина (7,12): Один человек усердно пишет на листке, другой человек напевает песню. Цитата: Иногда нужно плыть по течению. |
Попадаем в комнату Climbing The Tower 7.
Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате перед запертой дверью. Здесь два замка для желтых кубиков. Вытягиваем желтые кубики из одного замка, собираем их. После этого в углубление ставим стопку из нескольких кубиков. Сразу провести змейку из кубиков до лазера не получится. Сначала перемещаем змейку до первого поворота. Затем прицеливаемся не в кубики за стеклом, а в ближайший кубик змейки, затем двигаем цель вдоль змейки, и перемещаем первый кубик к следующему повороту. Ещё раз прицеливаемся в хвост змейки, проводим цель до начала змейки, и перемещаем её к лазеру. Так же действуем с замком с другой стороны. Входим в дверь, читаем картину.
Картина (6,15): Два человека заносят диван через узкие двери. Цитата: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. |
Попадаем в комнату Breaking The Arc.
Входим в красную комнату, где в центре находится высокое строение, а слева и справа есть трамплины, подкидывающие нас в воздух. Замечаем, что на потолке есть белое узорчатое окошко.
1 путь. Подпрыгиваем на любом трамплине, в воздухе смотрим вверх, и через узорчатое окошко телепортируемся в комнату Climbing The Tower. Top.
2 путь. Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |