Rogue Legacy. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Rogue Legacy" на ПК — 27 июня 2016 года.
Разработчик: Cellar Door Games. Издатель: Cellar Door Games.
Время полного 100% прохождения игры — 10 часов.
«Rogue Legacy» представляет собой поджанр ролевых игр под названием «Rogue». По всем правилам этого жанра мы бесчисленное количество раз выбираем случайного героя, бродим по случайно созданным уровням, убиваем врагов и собираем бонусы, которые так же появляются совершенно случайным образом. Но при этом у нас есть одна глобальная цель, связывающая собой все отдельные прохождения – уничтожить четырёх боссов, а затем и хозяина замка.
Игра проходит так: играем первым героем, набираем золото, и неминуемо умираем. Начинаем играть заново, но теперь в качестве главного героя выбираем одного из трёх сыновей (дочерей) предыдущего героя. Тратим золото, собранное предком, на улучшение фамильного замка, на покупку новых доспехов и магических амулетов. Снова входим в лабиринты темного замка, набираем золото и, рано или поздно, умираем. Повторяем всё вновь.
Каждое новое прохождение «Rogue Legacy» приносит нам золото для улучшения замка. А каждое улучшение замка — повышает уровень всех последующих героев и улучшает их характеристики. Таким образом, мы прокачиваем не отдельно взятого героя, а целую династию героев.
Классы героев
Всего в Rogue Legacy предусмотрено 8 различных классов героя. Каждый класс можно улучшить один раз, чтобы открыть уникальную способность данного класса. В начале игры доступен лишь класс «Рыцарь». Все остальные классы открываются путём улучшения фамильного замка героев.
Класс | Описание |
|
Knight (Рыцарь)
Базовый класс. Все характеристики стандартны.
Paladin (Паладин)
Спец способность: Guardians Shield (закрывается щитом от ударов). |
|
Mage (Маг)
За убийство врага даётся 6 маны. Увеличен интеллект и очки манны. Снижена сила и очки здоровья.
Archmage (Архимаг)
Спец способность: Spell Cycle (выбор другого заклинания). |
|
Barbarian (Варвар)
Увеличенное количество здоровья. Сила и количество манны снижены.
Barbarian King (Король варваров)
Спец способность: Barbarian Shout (произносит боевой клич, после которого все враги отлетают от героя за пределы экрана). |
|
Knave (Негодяй)
Шанс критического удара +15%. Критический урон +125%. Сила, очки здоровья и маны снижены.
Assassin (Убийца)
Спец способность: Mist Form (на время становится невидимым). |
|
Shinobi (ниндзя Шиноби)
Сила удара увеличена, но не наносятся критические удары. Скорость передвижения увеличена на 70%. Очки здоровья и маны снижены.
Hokage (ниндзя Хокаге)
Спец способность: Replacement Technique (мгновенно переносится вперёд, оставляя после себя муляж). |
|
Miner (Шахтер)
Из врагов выпадает на 30% больше золота. Базовые характеристики героя сильно снижены.
Spelunker (Кладоискатель)
Спец способность: Ordinary Headlamp (включает свет на шахтерской каске). |
|
Lich (Лич)
Начальное здоровье занижено. За каждое убийство врага повышается максимальное здоровье. Предел повышения здоровья – 300%. Очки интеллекта повышены. Сила, очки здоровья и маны снижены.
Lich King (Король лич)
Спец способность: HP Conversion (меняет местами очки здоровья и манны). |
|
Spellthief (Вор заклинаний)
При нанесении удара 30% урона превращается в манну.
Spellsword (Заклинатель)
Спец способность: Empowered Spell (использует усиленную версию текущего заклинания). |
Болезни и отклонения
Каждый герой в фамильном древе Rogue Legacy уникален. Пол, класс и используемое заклинание – это ещё не все характеристики героя. Наибольшее разнообразие в игру вносят болезни и отклонения героев (Trait).
Абсолютно нормальных персонажей в роду героев почти нет (бывают лишь единичные случаи). В большинстве случаев герои имеют одно или два отклонения от нормального состояния. Это может быть редкая болезнь, нестандартное телосложение, фобия, мания, или просто проблемы со зрением. Некоторые заболевания в Rogue Legacy можно даже использовать себе во благо.
Ниже перечислены все отклонения, встречающиеся у героев Rogue Legacy.
Оригинальное название | Перевод | Практический эффект |
ADHD | Синдром гиперактивности | Герой перемещается быстрее |
Alektorphobia | Боязнь куриц | Иногда вместо куриных ножек, восстанавливающих здоровье, появляются живые безголовые курицы |
Alzheimers | Болезнь Альцгеймера (рассеяность) | Нельзя смотреть глобальную карту. Миникарта работает как обычно |
Ambilevous | Леворукость | Ваши заклинания летят в противоположную сторону |
Baldness | Облысение | Отсутствуют волосы (???) |
C.I.P. | Отсутствие боли | Не отображается количество здоровья |
Color Blind | Дальтонизм | Вся графика игры становится черно-белой |
Dementia | Cлабоумие | Герой видит выдуманных им монстров. Их нельзя убить, они отвлекают от настоящих монстров |
Dextrocardia | Декстрокардия (сердечная недостаточность) | Очки здоровья и очки маны меняются местами |
Dwarfism | Карликовость | Размер героя меньше обычного. Легко уворачиваться от выстрелов, но нужно ближе подходить к врагам, чтобы ударить их. Можно входить в маленькие секретные тоннели |
Dyslexia | Дислексия (Нарушение речи и чтения) | Тексты записок показываются с перепутанными буквами |
Ectomorph | Худощавость | Получив удар, герой отлетает дальше |
E.D.S. | Гибкость | Можно разворачиваться во время нанесения удара |
Eid.Mem. | Уникальная память | На миникарте отображаются все враги и ловушки |
Endomorph | Ожирение | Удары врагов не отбрасывают вас |
Far-Sighted | Дальнозоркость | Нормальная зона видимости только вдали от героя. Вблизи изображение на экране размыто |
Gay | Нетрадиционная ориентация | Герой светится и блестит. Как-то влияет на потомство (???) |
Gigantism | Гигантизм | Размер героя больше обычного. Удар достаёт дальше, но сложнее уворачиваться от вражеских снарядов |
Hypergonadism | Накачанность | После ваших ударов враги отлетают дальше |
Hypochondriac | Ипохондрия (преувеличение) | При получении урона появляются нереально большие цифры |
I.B.S. | Раздражение кишечника | Герой периодически пускает газы |
Muscle Wk. | Дистрофия | Ваши удары не отбрасывают врагов назад |
Near-Sighted | Близорукость | Нормальная зона видимости только вблизи героя. Остальное изображение на экране размыто |
Nostalgic | Ностальгия | Все деньги, заработанные предыдущим героем, пропадают |
O.C.D. | Жажда разрушений | Разрушение мебели восстанавливает очки маны |
P.A.D. | Низкое кровяное давление | Нет пульса в ногах. Напольные плиты с шипами не срабатывают, если на них наступить |
Savant | Обучаемость | Каждый раз новое заклинание |
Stereo Blind | Одноглазый | Вы не можете видеть в 3D. Враги и сам герой при повороте в другую сторону выглядят не нормальными объектами, а плоскими спрайтами |
Tourettes | Бранная речь | Получив урон, герой использует нецензурную лексику |
Tunnel Vision | Туннельное зрение | Не отображаются значки, предупреждающие об опасности за пределами экрана |
Vertigo | Головокружение | Изображение на экране становится перевёрнутым с ног на голову |
Улучшения замка
Вид замка со всеми улучшениями.
Экран можно поднять вверх, там находится спрятанное улучшение флага.
Боссы
Rogue Legacy прохождение. Босс
The Gatekeeper. Khidr
Это огромный глаз. Босс локации Castle Hamson (Замок Хамсон).
У глаза две основные атаки: 1) выпускает кровавые слёзы в случайном порядке во все стороны (в этот момент нужно отойти подальше и уворачиваться от снарядов), 2) выпускает длинные очереди кровавых слёз в четырёх направлениях, при этом медленно поворачиваясь (встаём между ближайшими двумя потоками слёз и перемещаемся вслед за их движением.
В перерывах между атаками можно беспрепятственно встать на платформу рядом с боссом и бить глаз, пока не началась его следующая атака.
Наилучший вариант: побеждать босса, играя карликовым (Dwarfism) быстрым (ADHD) героем боевого класса (паладин, варвар).
Rogue Legacy прохождение. Босс
The Forgotten. Alexander
Это огромный летающий череп. Босс локации Forest Abkhazia (Лес Абхазии).
Он всё время гоняется за нами, нужно постоянно отбегать от него подальше. У этого босса всего одна атака: выпускает очереди огненных снарядов по четырём прямым направлениям. От таких атак легко уклоняться, но дело осложняется тем, что босс вызывает себе на помощь большое количество обычных летающих черепов.
Наилучший вариант: побеждать босса, играя магом с большим запасом маны, используя массовые заклинания (огненная защита, шипованые шары, птицы, косы).
Rogue Legacy прохождение. Босс
The Sentinel. Ponce de Leon
Это огромный огненный шар. Босс локации The Maya (Майя).
Он всё время гоняется за нами, нужно постоянно отбегать от него подальше. Комната заполнена движущимися шиповаными шарами. У этого босса два способа атаки: 1) медленно движется на героя, оставляя за собой неподвижные огненные шары, 2) останавливается и производит рывок в сторону героя.
Наилучший вариант: побеждать босса, играя карликовым (Dwarfism) быстрым (ADHD) архимагом или заклинателем с увеличенным запасом маны. Бегаем от босса, расстреливаем его издалека с помощью метательных заклинаний (ножи, шипованые шары, косы).
Rogue Legacy прохождение. Босс
The Infinite. Herodotus
Это огромный слизень в виде капли. Босс локации The Land of Darkness (Царство тьмы).
У босса мало здоровья, но при получении урона он разрывается на более мелкие части, и количество врагов в комнате значительно. При разрывании босса на более мелкие капли появляются зелёные маги земли. Маги создают скалы прямо под ногами героя, поэтому на месте стоять нельзя, нужно постоянно бегать.
Наилучший вариант: побеждать босса, играя варваром с увеличенным запасом здоровья (так как большое количество капель в любом случае будут наносить урон, больший запас здоровья позволит прожить дольше) и с массовым заклинанием (огненная защита, шипованые шары, птицы, косы).
Rogue Legacy прохождение. Последний Босс
The Traitor. Johannes. The Fountain
Этот босс — наш пращур Джон (Johannes) – самый первый рыцарь, вошедший в замок. Под действием фонтана вечной молодости он прожил дольше десятков и сотен поколений своих потомков, и стал хозяином тёмного замка. Теперь нам предстоит сразиться с ним.
Рыцарь быстро бегает и прыгает, а так же использует целый набор усиленных метательных заклинаний (ножи, топоры, мечи).
Сражаясь с этим боссом, лучше всего ходить по земле, и подпрыгивать, только чтобы увернуться от вражеских метательных ножей. Бьем босса в ближнем бою, он редко бьёт мечом в ответ. Если играть за мускулистого героя (), можно отбрасывать босса всё дальше и дальше к стенке. А у стенки на определённом расстоянии можно зажать босса: ударяем его, он отлетает в стенку, рикошетит назад и падает ровно на то же место, ударяем его ещё раз,.. так повторяем пока у него не кончится здоровье.
После победы над предком нам предстоит победить того, кто его околдовал – фонтан вечной молодости. Фонтан складывается в демонического голема и начинает атаковать нас.
У голема несколько разнообразных атак: 1) запускает множество клинков по горизонтали (уклонится будет легче, если играть за карликового героя), 2) запускает множество клинков по вертикали из-под пола; 3) пускает по полу волну из клинков (для уклонения лучше иметь при себе руну полёта и зависать на время в воздухе); 4) телепортируется в другую сторону экрана; 5) очень медленно ударяет своим мечом.
Играя карликовым героем, можем прямо во время запуска клинков стоять рядом с боссом и ударять его. В остальное время постоянно атакуем босса, время от времени отходя подальше, чтобы не попасть под его меч.
После победы над последним боссом игра будет пройдена!
После первого прохождения Rogue Legacy можно играть в режим «New Game +»: нужно заново убивать всех боссов, но теперь враги на уровнях будут гораздо сильнее и многочисленнее, а золото будет сыпаться гораздо чаще.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|