Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Beholder
Beholder
Beholder DLC
Beholder DLC
Beholder 2
Beholder 2

Beholder 2. Прохождение игры (2)


- -
Beholder 2 (обложка)
- Games is Art -





  Прохождение игры. 12 этаж


Все квесты на 12-ом этаже:
Сюжетные задания Задания коллег Задания коллег 2
1. Пролог:
Ключ от кабинета.
Обработать 10 бланков.
Победа или смерть!.

2. Начальник:
Пленка и скотч.
Медицинские инструменты.
Расхититель библиотеки.
Вынести мусор.
Расследование.
Охота на людей.
3. Повышение:
Путь наверх.
Конкурентная среда 1.0.12.

4. Джон Смит (мафиози):
Обычное поручение.
Кто ты?.
Небольшая помощь.
Проверка местности.
Старые счеты.
Побег.
5. Глория Мелфи (сумасшедшая):
Викторина!.
Срыв планов.
Позвонить в архив.
Фантомные боли.

6. Хэнк Райт (братья):
Почему Хэнк такой злой?.
Братья Райт.
Увеличение мощности.
Обыск этажа.
Заметая следы.
Страшная правда.
Воссоединение семьи.

  1. Пролог
Beholder 2. Что делать

Beholder 2. Обработать 10 бланков

1.1. Ключ от кабинета

На верхнем этаже нас встретит секретарша Роуз Эвердин. Наша рабочая кабинка закрыта, так что в начале нужно найти уборщик с ключом. По пути на этаже узнаем про Суперигру для повышения мотивации работников, и про Измельчитель бумаги, куда бросают неэффективных работников. Артур Митчел - уборщик, спрашиваем у него ключ, возвращаемся в кабинку.


1.2. Обработать 10 бланков

На этом этаже нам нужно ставить штампы на уже готовых заявлениях граждан с 1-го этажа. Все правила указаны на экране слева. Три этапа обработки документа:

1. Что делать с обращением? Почти всегда нужно ставить отказ, только некоторые нужно засекречивать или одобрять.

2. Что делать с обратившимся? Здесь очень часто нет подходящих правил, в этом случае ставим печать на своё усмотрение.

3. Что делать с бланком? Почти всегда его нужно отправлять в архив. Только жалобы на науку уточняются, а все запросы в социальную заботу уничтожаются.

На обработку каждого бланка тратится 0:30 минут. За каждую правильно поставленную печать дают +$15, итого все три печати дают +$45. За 5 правильно обработанных бланков получаем +200 авторитета.


Beholder 2. Победа или смерть!

1.3. Победа или смерть!

На 2-ой день увидим, как в измельчитель бросят работников, проигравших суперигру. На 3-ий день сами станем участником суперигры, вместе с 3 коллегами, в команде "Отчизна". Всей командой нужно набрать 50 очков быстрее команды соперников "Верность". Каждый правильно обработанный бланк будет приносить по +5 очков, на следующий день будем узнавать сколько получилось очков в сумме. После победы получим +500 авторитета, достижение "Вращайте барабан!".



  2. Начальник Альберт Де Сальво
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Начальник Альберт Де Сальво

2.1. Пленка и скотч

При первой встрече местный начальник попросит нас найти моток скотча и рулон плёнки. Скотч найдём в ящике стола у коллеги Джона Смита.

Пленка. Возвращаемся домой, у двери выбираем "Пойти на завод за полиэтиленовой пленкой" на 2:00 часа. Вначале идём на заводоуправление, ничего не тратим, просто орём на начальника, получим талон. Идём на склад, сдаём талон, но на складе пусто. Спрашиваем у начальника склада, покупаем плёнку лично у него за -$300. Награда: +250 авторитета.


2.2. Медицинские инструменты

Вторая просьба начальника - принести ему в коллекцию докторский чемоданчик. Возвращаемся домой, звоним по телефону в скорую помощь, говорим про сердечный приступ. При встрече тратим либо -400 авторитета, либо -$500, забираем Докторский чемоданчик. Передаём начальнику. Награда: +250 авторитета.


2.3. Расхититель библиотеки

Третья просьба - добыть средневековую книгу о пытках. Возвращаемся домой, выходим на улицу - "Пойти в библиотеку за книгой Философия страдания" на 2:00 часа. Спрашиваем книгу у библиотекарши, делаем комплимент, тратим -$500 или -300 авторитета. Идём искать книгу вместе на 1:00 час. Получим Книгу "Философия страдания". За комплимент дополнительно получим Книгу "Мир антенн" - экономия счетов за телевидение. Относим книгу начальнику. Награда: +250 авторитета.


2.4. Вынести мусор

На следующий день говорим с начальником, он просит выкинуть тележку документов в Измельчитель. Соглашаемся, но полпути осматриваем тележку, внутри обнаружим человека.

1 вариант. Снова прикрываем его бумагами и сбрасываем в Измельчитель. Награда: +250 авторитета.

2 вариант. Освобождаем человека по имени Фред.


Beholder 2. Расследование

2.5. Расследование

Найти компромат на Альберта Де Сальво. Перед кабинетом начальника дожидаемся 1:30 часа, пока его не будет. Обыскиваем пустой кабинет. Для взлома стола нужен навык взлома цилиндровых замков (книга в столе у Джона Смита). Внутри найдём Биометрический сейф и Иностранные часы. Для взлома компьютера - навык взлома терминалов Борщевик (книга в Картотеке). Одна папка под паролем, нужно узнать кличку собаки начальника.

Возвращаемся домой, через дверь выбираем "Пойти на выставку собак" на 2:00 часа. Говорим с охранником. Если накричим на него, это не поможет, и получим счёт за лечение -$665. Так что сразу подкупаем охранника за -$500. Спрашиваем про собаку Де Сальво, узнаем её кличку - Спок.

На работе проникаем в пустой кабинет начальника, на компьютере вводим пароль. Это окажется не папка, а кнопка открытия секретной комнаты. Спускаемся в подвал. Обнаружим множество трупов и связанного Робиндраната Райта. Докладываем об этом работодателю. Он потребует найти неопровержимые доказательства.

Спускаемся в подвал 2-ой раз. Дальше слева осматриваем трибуну, для её применения нужен пульт. В тумбе найдём Биометрический сейф, Ключ с шестеренкой, Иностранное лекарство. Ключом открываем статую слева, внутри мёртвые дети. Возвращаемся домой, докладываем Джеймсу Каннингему и идём арестовывать начальника этажа.


2.6. Охота на людей

Если узнаем всю правду о начальнике Де Сальво, но не сдадим его, то вскоре он вызовет нас к себе. Маньяк требует найти для него новую жертву. Возмутиться - нас посадят в тюрьму. Отказаться (-800 авторитета) - остаёмся на свободе. Соглашаемся - получаем этот квест.

Обращаемся к человеку, кричащему около Измельчителя, тратим -900 авторитета, и он пойдёт в кабинет к начальнику. Тоже возвращаемся в кабинет. Награда: +500 авторитета. Принимаем предложение Де Сальво, он проведёт нам экскурсию по пыточным устройствам.

1 вариант. Если согласимся пытать, на этом всё и закончится. После он посоветует нам продолжать карьеру, но авторитета от этого не получим.

2 вариант. Отказываемся пытать. Начальник пошлёт нас наверх в кабинет, чтобы принести Пульт. Берём его в столе, возвращаемся в подвал, подходим к устройству. Де Сальво предложит кого спасти на выбор: маленькую девочку (достижение "Слезинка ребёнка") или толпу людей (достижение "Простая математика").



  3. Повышение
Beholder 2. Прохождение

3.1. Путь наверх

Набрать 15 000 авторитета на 12-ом этаже.


3.2. Конкурентная среда 1.0.12

На этом этаже идём к измельчителю, справа от него на столбе пользуемся служебным телефоном, и вступаем в программу на повышение. Нужно избавится или получить поддержку 3 своих коллег. Вначале осматриваем их компьютеры, и вещи на рабочих местах:

Джон Смит - Клейкая лента, Книга "Взлом цилиндровых замков", Сейф.

Глория Мелфи - Платье, Сейф.

Хэнк Райт - Сейф.

Картотека - расположена перед кабинетом начальника, в ней Книга "Взлом терминалов Борщевик", Сейф.



  4. Джон Смит (мафиози)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Джон Смит (мафиози)

4.1. Обычное поручение

Дома по телефону говорим с работодателем, он посоветует лучше присмотреться к Джону Смиту. Нужно запросить его личное дело, используем для этого телефон, тратим -200 авторитета. Выяснится, что в его личном деле нет ничего кроме имени и фамилии. Докладываем об Джеймсу Каннингему.


4.2. Кто ты?

Выяснить, кто такой Джон Смит. На работе говорим с самим Джоном, выясняем почему он такой скрытный. Потратив -500 авторитета, узнаем что он бывший мафиози Энтони Солерно - "Толстый Тони". Он сотрудничал со следствием, и его оставили в живых под другим именем, как свидетеля. Тони попросит найти его куратора, который давно не выходит на связь.

Дома звоним в архив, запрашиваем информацию об Энтони Солерно -300 авторитета. Узнаем что его куратор давно убит, а новый не назначен. На работе рассказываем об этом Тони. Он попросит найти и навестить его семью.


4.3. Небольшая помощь

Узнать в архиве адрес семьи Солерно. Дома звоним, узнаём про семью за -100 авторитета. Выходим на улицу - "Пойти в дом Толстого Тони" на 3:00 часа. Затем нужно доехать на метро за 2:00 часа, или заказать такси за -$350. Увидим сгоревший дом. Спрашиваем полицейского, платим ему взятку -$300, заходим внутрь. В зале можем взломать сейф, получим +$980. В спальне в трюмо берём Золотое кольцо. Идём на работу, рассказываем о случившемся Тони, получим +$300. Если отдадим обручальное кольцо, получим ещё +$200.


4.4. Проверка местности

Тони решил покинуть Министерство, он просит нас осмотреть площадь, не поджидают ли его мафиози, которых он предал. Выходим на площадь, встретим незнакомца, он предложит выманить Тони на улицу. Можем отказаться или согласиться, и взять за эту услугу +2500 авторитета, или +$2500. Возвращаемся к Тони, говорим:

1 вариант. Не рассказывать про мафию - квест "Старые счеты".

2 вариант. Рассказать про мафию - квест "Побег".

3 вариант. Отказаться помогать.


4.5. Старые счеты

Если не рассказали Тони о мафии, он выйдет на улицу без всякой предосторожности. Чуть позже увидим его труп. Получим выбранную награду от мафии: +2500 авторитета, или +$2500. -1 конкурент.


4.5.2. Побег

Если рассказали Тони о мафии, он придумает замаскироваться женщиной. Нам нужно найти для него: Платье (в ящике стола Глории Мелфи), Парик (покупаем у курьера Николаса Пейджа за -$300, или у уличного торговца за -$100), Поддельный пропуск (только у уличного торговца за -$300). Передаём все вещи Тони, и он покинет здание. -1 конкурент. Достижение "Атланты держат небо".



  5. Глория Мелфи (сумасшедшая)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Глория Мелфи (сумасшедшая)

5.1. Викторина!

Роуз Эвердин требует найти 5 добровольцев для участия в викторине на патриотическую тему. Несколько человек найдём на работе:

1 - На 1-ом этаже, Бабуленька у большого экрана (-200 авторитета).

2 - Работник Министерства, в зале с очередью (-200 авторитета).

3 - На улице, Усталый мужчина около статуи.

Возвращаемся домой, выбираем "Пойти поискать кандидата на участие в викторине" на 3:00 часа. Здесь несколько участников на выбор:

4 - Полицейский патруль, можем забрать у них арестованного профессора, за спасение он подарит Книгу об арендной плате.

5 - Чистильщик сапог, не разбирается, просит за участие -$100.

6 - Агитатор на перекрестке, специалист и мечтает об этом, можем взять за участие +$350 или взять бесплатно.

Докладываем Розе. Награда: +250 авторитета.


5.2. Срыв планов

Чуть позже Роуз сообщит, что один из участников не пришел. Глория Мелфи записала своего сына, а он не пришел. Нужно выяснить почему. Спрашиваем Глорию, она расскажет про высокую занятость, и назовёт сразу три профессии своего сына.

1 вариант. Дословно передать то, что сказала Мелфи - Роуз посчитает Глорию сумасшедшей, и тут же уволит её. - 1 конкурент.

2 вариант. Придумать правдивую отговорку (-250 авторитета). Роуз поверит нам и расскажет про архив, где мы сможем получить больше информации о сыне Глории.


5.3. Позвонить в архив

Дома звоним в архив, запрашиваем информацию о Глории Мелфи -200 авторитета. Узнаем что её сын погиб 2 года назад, а она состоит на учёте у психиатора. Звоним в психиатрическую лечебницу, представляемся сотрудником Министерства. Доктор предложит нам сыграть роль сына Глории, чтобы она пришла в себя. В разговоре запоминаем номер школы №0261.


5.4. Фантомные боли

Помочь Мелфи принять правду.

1 вариант. Если сказать правду напрямую (-400 авторитета), то она покончит с собой.

2 вариант. Если притворится её сыном, и сделать много ошибок. Можно отшутиться (-500 авторитета) - тогда задание просто будет провалено, либо нагрубить - тогда Глория убьёт нас.

3 вариант. Притворяемся её сыном и правильно отвечаем на большинство вопросов. Для этого вначале спрашиваем её про сына, запоминаем, но часть фактов она путает. Затем притворяемся её сыном и отвечаем на вопросы так:

1. Школа №0261 (а сама Глория говорит неправильные варианты).

2. Любимый фильм - нет информации, любой вариант.

3. Любимая книга - "Невероятные приключения Чугунного человека".

4. Любимое место - Набережная.

Глория придёт в себя, и осознает что сын давно погиб. Она предложит награду +$1000, и уедет продолжать лечение в больнице. -1 конкурент. Достижение "Долой розовые очки".



  6. Хэнк Райт (братья)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Хэнк Райт (братья)

6.1. Почему Хэнк такой злой?

Коллега Хэнк - алкоголик. Просит у нас -$20, если будем общаться с ним без денег, то будем тратить по -20 авторитета. После первого общения нужно спросить коллег, почему Райт злой.

После этого говорим с Джоном Смитом, он объяснит, что сначала Хэнку нужно принести бутылку, и только тогда с ним можно будет поговорить по нормальному. Бутылку виски сможем купить у торговца, когда вернёмся домой.

Снова говорим с Хэнком, передаём ему алкоголь, тратим -150 авторитета, и узнаем что пить он начал из-за того, что на работе пропал его брат.


6.2. Братья Райт

Нужно узнать информацию о брате Хэнка.

- Спрашиваем охранника на выходе, тратим -300 авторитета, узнаем что Райт не выходил из здания.

- Глория Мелфи, расскажет что его в день пропажи вызывали к начальнику.

- Николай Пейдж - курьер, скажет что Райт пропал в коридоре.

- Вернер Отто - механик, подскажет что всех попавших в измельчитель записывает специальный прибор. Сможем получить его, если принесём другой блок памяти.


6.3. Увеличение мощности

Найти блок памяти для механика по имени Вернер Отто. Блок памяти можем купить у торговца, когда вернёмся домой, за -$300. Передаём блок механику, он перечислит 15 фамилий, Райта среди них не окажется. Награда: +250 авторитета.


6.4. Обыск этажа

Не найдя нигде брата Райта, решаем обыскать кабинет Де Сальво. Квест "Расследование". Найдя секретную комнату, спускаемся в неё. Обнаружим множество трупов и связанного Робиндраната Райта. Слева от него обыскиваем тележку, найдём Биометрический сейф и Скальпель. Можем пытать или освободить пленника. В этот момент явится сам Альберт де Сальво. Выбираем что ответить:

1 вариант. Вместе пытать пленника - квест "Заметая следы".

2 вариант. Освободить пленника немедленно за -1000 авторитета. Квест "Воссоединение семьи".

3 вариант. Договорится об освобождении - привести Хэнка Райта вместо его брата - квест "Страшная правда".


6.5. Заметая следы

Если согласимся пытать пленника, получим достижение "DOKA 2". Затем нужно будет устранить его брата - Хэнка. Возвращаемся к нему, выбираем что сказать:

1 вариант. "Не нашли брата" (-100 авторитета). Хэнк прекратит поиски.

2 вариант. "Брат погиб в измельчителе" (-250 авторитета). Хэнк покончит жизнь самоубийством.

3 вариант. "Признаёмся в убийстве, рассказываем что нас заставил Альберто". Хэнк пойдёт на разборки с начальником, но погибнет.

4 вариант. "Признаёмся в убийстве, заявляем что получали от этого удовольствие". Хэнк убьёт нас.


6.5.2. Страшная правда

Если не спасли пленника, то возвращаемся к Хэнку Райту, и рассказываем об этом. Хэнк решит лично освободить брата. Желаем ему удачи, или передаём скальпель в качестве оружия, но в любом случае он погибнет. Достижение "Индийские страсти".


6.5.3. Воссоединение семьи

Если спасём брата Райта за авторитет, встретим обоих братьев у Измельчителя. Получим от них +300 авторитета. Они тут же покинут здание Министерства, чтобы спастись от начальника. -1 конкурент.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1 этаж. 12 этаж. 25 этаж. 37 этаж. Концовки.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.