Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 3. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 3 Box
- Games is Art -




 Общая информация

Разработчик: Capcom. Издатель: Capcom.

Дата выхода игры "Devil May Cry 3" - 23 мая 2006 года.


  Системные требования
Devil May Cry 3

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 3 (1 ГГц) Pentium 4 (2 ГГц)
DDR Оперативная память 256 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта 128 Mb
DirectX 9с
256 Mb
DirectX 9с
HDD Место на жестком диске 2 Гб 5 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 Windows 64-bit: XP / 7 / 8.1

  Как пользоваться прохождением

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 3, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.


Звезда жизни - предметы, восстанавливающие здоровье.

Красные орбы - предметы, увеличивающие боевой опыт.

Часть синего орба - секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.



  Тип прохождения игры

Есть два режима игры:

Золотой (Gold Orbs) – проиграв, продолжаем уровень с последней контрольной точки, ничего не тратя. Потратив золотой орб, можем воскреснуть сразу без перезагрузки.

Желтый (Yellow Orbs) – проиграв, начинаем уровень с самого сначала. Потратив желтый орб, можем продолжить с последней контрольной точки.






  Прохождение сюжетных миссий

  1. Сумасшедшая вечеринка
Devil May Cry 3. Прохождение 1. A Crazy Party

Уровень 1

Данте открыл собственное заведение по борьбе с демонами. Ещё до открытия к нему проник странный человек, представился посланником Вергилия, и наслал отряд демонов.

Сражаемся с обычными черными врагами, атакуя мечом и пистолетами. Увидев, что кто-то из демонов замахивается, подпрыгиваем или отскакиваем в сторону, чтобы уклониться от удара. Можем разломать барабанные установки, чтобы получить больше опыта в виде красных шаров. Враги ещё очень долго будут появляться из порталов.

Позже появляются красные демоны, они отскакивают перед ударом, поэтому их атаки можно не заметить и пропустить, если они будут на переднем плане. Нужно чаще поворачивать камеру, прицеливаясь в разных врагов.



  2. Кровавое звено
Девил Мэй Край 3. Прохождение 2. The Blood Link

Уровень 2

Выходим на улицу, наше здание после этого развалилось. Снаружи ещё одна порция врагов. Площадка для боя чуть больше, чем в предыдущем уровне, но убежать особо некуда.

Демоны-камикадзе, с бомбой вместо туловища, неуязвимы для меча, их нужно расстреливать издалека из пистолетов.

Секрет. Справа от крыльца блестит предмет, это звезда жизни М, поднимаем её. Такой предмет может восстановить полоску здоровья, если использовать его в инвентаре.

Босс: Демон гнева Hell Wraths)

На бой выходит большой демон с косой. Он часто пользуется телепортацией. После его перемещения тут же отпрыгиваем, чтобы не попасть под удар.

Если на земле появятся темные волны, убегаем из этого места, отсюда босс выскочит из-под земли.

Если ударить босса мечом спереди, он заблокирует наш удар, и соберётся нанести сильный контрудар сверху вниз. Отскакиваем от удара (пробел + K + в сторону). После этого можем спокойно нанести несколько ударов сбоку. Так можем повторять постоянно, пока не победим.



  3. Башня дьявола
Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 3. The Devil Tower

Уровень 3

На горизонте появляется башня Темен-ни-гру, поднятая Вергилием из ада. Посланник сообщает Вергилию, что видел амулет Спарды на шее Данте. Именно за амулетом и пришли демоны. Осталось дождаться, когда Данте сам заберется на вершину башни.

Начинаем в переулке. Можем вернуться на площадку перед нашим домом, чтобы убить демонов и получить лишний опыт. А впереди нас ждут стреляющие враги (Enigma). Запрыгиваем на второй этаж и сбиваем двух монстров со стрелами. Можно сделать двойной прыжок, в воздухе оттолкнувшись от стены. Обычных демонов внизу можно убивать, издалека стреляя в бочки с огнём.


Слева через красную дверь входим в "Bull's bar". Внутри нет врагов, но можно разломать мебель для получения опыта. На крыше над барной стойкой лежат красный шары опыта и восстановление здоровья. Чтобы убрать синее защитное поле на пути, разрушаем три музыкальных автомата слева, за ними раскручиваем ударами каменный круг. За отключенным полем берём новое оружие – ружье. Разные типы оружия можно переключать клавишей «Q».

В следующей комнате танцпол. Встречаем серых демонов, они могут телепортироваться, но сами по себе двигаются медленно. Ломаем мебель, на балконе второго этажа находим зеленый шар здоровья.


Выходим на улицу с другой стороны. Врагов нет, но полно секретов.

Секрет. На левой стене впереди находим стену с трещинами, разрушаем её, внутри находим большой красный кристалл. Его можно атаковать, чтобы получить опыт. Здесь же можно подпрыгнуть до второго этажа, чтобы взять большой красный шар.

Секрет. Собираем красные шары справа сверху, делая двойные прыжки от стен. Впереди на узком втором этаже справа находим часть синей сферы (1/3).

Секрет. На последнем здании слева можно запрыгнуть на крышу гаража. Там находим статую стиля. Чтобы разрушить статую, нужно повысить комбо-счетчик до рейтинга «B». В соседнем магазине можем сменить стиль на «Мастер меча», и купить новый приём «жало». Нанося поочередно три-четыре разных удара, поднимаем уровень комбо и разрушаем статую, в награду получаем часть синей сферы (2/3).

Перед статуей-магазином есть неприметная серая дверь справа, входим в неё, попадаем в отдельную миссию.

Тайная миссия 1. Изгоняющий дьявола (The Exorcist)

Нужно за 60 секунд уничтожить около 20 врагов на танцполе. Просто сражаемся с монстрами. Получаем часть синей сферы (3/3).

В конце улицы справа находим статую с песочными часами в руках. Это своеобразный магазин. Закупаемся и идём в башню.


Уровень 3

Босс: Цербер (Cerberus)

В фойе башни на страже стоит ледяная трехглавая собака. Чтобы наносить урон боссу, нужно сначала сбивать с него ледяную броню, а уже потом ударять. Делать это лучше издалека, стреляя из пистолетов.

Каждая голова цербера атакует по-своему. Головы постоянно меняются местами. Атакует только та голова, которая находится снизу по центру.

1. Голова с зелеными глазами скидывает глыбы льда с потолка. Во время такой атаки нужно отпрыгивать в сторону (пробел + K + в сторону) или уклоняться (L, если включен стиль «Ловкач»). Убиваем эту голову в первую очередь, как самую опасную.

2. Голова с синими глазами плюётся несколькими ледяными глыбами. От этого проще увернуться, прыгая на месте.

3. Голова с красными глазами выпускает ледяное дыхание по полу, которое может заморозить нас. Нужно подпрыгивать и часто стрелять, чтобы на дольше зависнуть в воздухе.

Если подойдём близко, цербер будет ударять лапами, поэтому стоять лучше под центральной головой. Наносим удары, пока противник пытается нас ударить. Но если босс пригнулся к земле, нужно отходить, он будет проводить таранную атаку. После резкого скачка вперед, он медленно отползает на своё место, в этот момент его можно безопасно атаковать мечом.

Лапы босса тоже уязвимы для атак. Пробив лёд и ударив обе лапы, можем добиться того, чтобы Цербер упал на землю, после этого можем какое-то время безнаказанно атаковать его головы.

(Если вы новичок в слешерах, и с непривычки не можете победить босса, то можно применить другую тактику. Перед сражением улучшаем пистолет, выбираем стиль «стрелок». В бою не подходим к боссу, атакуем его только из пистолетов. Это будет долго, но безопасно. Нужно будет лишь уворачиваться от ледяных глыб).

Победив Цербера, получаем новое оружие — Ледяной цеп Cerberus (нунчаки из трёх элементов).



  4. Непрошенный
Демоны могут плакать 3. Прохождение 4. The Uninvited One

Уровень 4

Вслед за нами в башню проникает девушка на мотоцикле и с гранатомётом.

В центральном зале башни нет врагов. Божественная статуя находится внизу в правом тупике. Поднимаемся на третий этаж, заходим в синюю дверь. В коридоре обычные враги. Попадаем в двухэтажную комнату, сражаемся с монстрами-лучниками. Основные оружия переключаем клавишей «E». На втором этаже есть механизм, в центре за решеткой спрятан предмет, пока здесь ничего не сделать. Выходим через красную дверь.

Уничтожаем каменные фигуры шахмат, ударяем колесо на стене, чтобы завести лифт. На лифте уезжаем наверх в комнату с трубами. Сражаемся с серыми и красными демонами.

Секрет. Запрыгиваем на трубы, по ним допрыгиваем до тайной ниши над зеленой дверью, внутри берём часть синей сферы (1/1).


Через зеленую дверь выходим в центр башни на 4-ом этаже. Поднимаемся выше, собираем красные шары, входим в желтую дверь. В комнате проходим по лестнице, она разрушается, и мы падаем вниз.

В яме сражаемся с группой монстров. Через телепорт возвращаемся наверх. За следующей красной дверью ждёт босс.


Уровень 4

Босс: Летающий червь (Gigapede)

Червь летает по коридору из стороны в сторону. Со своих отростков он выпускает фиолетовые электрические шары, которые летят прямо на нас, или синие шары, которые движутся по земле в нашу сторону. От атак легко можно уклониться, спрятавшись за углом.

Убивать пистолетами долго, лучше атаковать босса мечом. Для этого встаём в правый тупик на второй этаж. Под нами большое отверстие, куда червь входит и выходит. Поджидаем его здесь, спрыгиваем к нему на спину, наносим несколько ударов, вовремя перепрыгиваем обратно на второй этаж. Повторяем эти действия до победы.

Закончив сражение, выходим через маленькую дверь внизу. Берём сюжетный предмет Доска астронома. Общаемся с шутом Джестером.



  5. О демонах и мечах
Прохождение игры Devil May Cry 3. Миссия 5. Of Devils And Swords

Уровень 5

Появляются кровавые горгульи (Bloodgoyles), их опасно ударять мечом, от этого они не получают урон, а наоборот – размножаются. Нужно вначале расстрелять их из пистолета, когда они окаменеют, тогда уже можно ударять любым оружием.

Зайдя в белый телепорт на полу, попадаем на круглую арену с шутом.


Мини-босс: Шут (Этот босс есть только в версии Special Edition)

Ударяем несколько раз шута. После каждого удара он будет исчезать и появляться в новом месте. Но вскоре он устанет, и начнёт обмахиваться рукой, в этот момент подбегаем и наносим ему урон.

Время от времени босс встаёт в центре, окружает себя защитным полем, и выпускает множество шаровых молний. От шаров нужно уклоняться. В это время босса можно ударять, но из-за защитного купола урон будет минимальным.


Победив шута, возвращаемся в центр башни. По платформе-пружине внизу допрыгиваем до самого верхнего этажа, вставляем Доску астронома в пьедестал. Включится механизм, отодвинутся стенки. Поднимаемся на 4-ый этаж, с левой стороны за открывшимися стенами берём предмет трезубец Ваджра. На 3-ем этаже входим в синюю дверь. Внутри вставляем трезубец в механизм, из открытой клетки берём Душу стали. Возвращаемся в центр башни, на верхнем этаже входим в желтую дверь. Проходим по месту, где обвалилась лестница, новый предмет не даст нам упасть и мы попадём на другой берег.

Секрет. На другой стороне статуя, её нужно ударять Цербером до комбо-стиля "А", чтобы получить часть синей сферы (1/2).

Вставляем камень в углубление, попадаем в комнату с лифтом.


В комнате со вторым подъемником осматриваем красное квадратное изображение на стене.

Тайная миссия 2. Неприкасаемый (Untouchable)

Нужно убить 4 демонов-стрелков, не получив ни одного удара. Для этого лучше расстреливать их издалека и вовремя уворачиваться от их выстрелов. Получаем награду часть синей сферы (2/2).

Ударяем по колесу на стене, встаём на подъемник. Во время поездки наверх нужно отбиваться от спрыгивающих врагов. Любой неосторожный удар или прыжок может свалить нас вниз, и придётся подниматься заново.

Наверху проходим по террасе, закупаемся в магазине и идём к боссам.


Уровень 5

Босс: Агни и Рудра (Agni и Rudra)

Путь наверх охраняют два болтливых воина с мечами. Их имена означают «Огонь» и «Шторм» на языке американских индейцев. Это очень серьезные противники. Если вы будете бездумно нападать на них, то вам никогда не победить. В «DMC 3» скорость нажатия кнопок ничего не решает, тут нужно уметь находить слабые места противников, анализируя их поведение.

Боссы бегают за нами по комнате, постоянно ударяют, и блокируют почти все наши атаки. Но и мы можем уклоняться от них, постоянно прыгая.

В определенные моменты Агни и Рудра убегают и встают в два угла. В этот момент их можно отстреливать из пистолета. После, боссы поочередно подбегут к нам и напрыгнут с мощным ударом сверху. Нам нужно два раза откатиться в сторону. После их приземления можем нанести пару ударов сбоку, пока они стоят.

Чтобы наносить боссам приличный урон, нужно выжидать. Встаём перед одним боссом, так чтобы второй был за его спиной, и не мог нас достать. Не ударяем, а ждём, когда босс замахнётся своим мечом, атакуем прямо во время его замаха. От такого удара босс выронит меч и встанет на колени, теперь несколько секунд можем безнаказанно бить его. Повторяем такой приём постоянно.

Когда убьём одного из боссов, второй возьмёт оба меча и будет атаковать сильнее и быстрее. Так что лучше наносить урон равномерно по двум врагам.

После победы получаем мечи Агни и Рудра.



  6. Семейные узы
DMC 3. Прохождение 6. Family Ties

Уровень 6

Подходим к статуе в центре, нам нужно расчистить завал справа, но для этого сначала нужно посетить три комнаты впереди. В каждой комнате особое испытание.

Испытание мудрости. На столбике перед входом в комнату написана загадка «В начале жизни ползает на четвереньках, позже ходит на ногах, а в старости опирается на трость». Внутри комнаты четыре двери, они отличаются количеством огней сверху. Нужно заходить в них в правильной очередности. Если ошибемся, придётся сразиться с группой монстров.

Правильная комбинация дверей: 4 огня, 2 огня, 3 огня.

Испытание техники. Нужно пробежать по коридору, в котором появляются шипы со всех сторон, и движутся в нашу сторону. Сквозь шипы можно легко пробегать, используя «рывок» стиля «Ловкач». В тупике берём Эссенцию техники, на обратном пути отбиваемся от монстров.

Испытание боя. Выходим на арену, где появляются неуязвимые враги. Вначале атакуем и раскручиваем два колеса на стенках, пока они крутятся, враги теряют неуязвимость. Бьём врагов, а когда огни на колёсах пропадут, снова раскручиваем их ударами. Так нужно повторить 3-4 раза.


Пройдя испытания, возвращаемся в начальную комнату, вставляем три собранных кристалла. За два кристалла открываем путь вперёд, за третий – новое оружие Артемида (лазерная установка).

Секрет. В следующей комнате атакуем статую стихийными мечами Агни и Рудра до комбо-стиля "А", чтобы получить часть синей сферы (1/1).

По коридору идём на балкон. По пути на верхних арках можем достать красные шары, отпрыгивая от стенок.

На вершине девушка Мэри с гранатомётом встречается с темным посланником Архемом, который приходится ей отцом. Встреча заканчивается падением девушки вниз. Снаружи ловим незнакомку, но она отстреливается от нас и падает дальше.



  7. Случайная встреча
Devil May Cry 3. Прохождение 7. A Chance Meeting

С балкона можем вернуться на лестницу, чтобы опять собрать красные шары на верхних арках.

Выйдя с балкона, подходим к правой стенке с ярким светильником справа от двери, делаем двойной прыжок, забираемся в углубление в стене.

Тайная миссия 3. Смерть с небес (Death from Above)

Нужно не касаться земли более 30 секунд. Для прохождения нужно купить умение двойного прыжка для стандартного меча, и выбрать стиль «Ловкач», прокачанный хотя бы до 2-го уровня.

Вначале делаем двойной прыжок, стреляем из пистолетов, чтобы замедлить падение, приземляемся на голову одного из врагов, снова прыгаем и стреляем. Так продолжаем до победы.

(Если не получается так ловко прыгать, можно выполнить миссию чуть позже. Когда получим гитару Nevan, используем её приём «Air Raid», входим в демоническую форму, это позволит нам зависнуть в воздухе. Чтобы счетчик Devil Trigger не кончался, покупаем и применяем фиолетовые звезды).

Получаем часть синей сферы (1/3).

Уровень 7

Входим в дверь напротив балкона. Попадаем в большой узкий колодец, падаем на самое дно, через дверь проходим в библиотеку башни. Ломаем каменные статуи шахматных фигур, они оживают и нападают на нас. Под скоплением из трех статуй находим предмет Осколок орихалка.


Выходим обратно, в колодце прыгаем по светящимся кругам, чтобы забраться наверх.

Секрет. На предпоследнем этаже лежит флакон святой воды.

Заходим в большую зеленую дверь наверху.

Секрет. Секрет. Над лестницей есть арки, запрыгиваем на них собираем красные орбы. Используя двойные прыжки, можем добраться до дальней арки, чтобы взять часть синей сферы (2/3). Встаём у дальней стены слева от двери, делаем двойной прыжок в сторону камеры, оказываемся на арке на втором этаже, отсюда делаем ещё двойной прыжок, запрыгиваем на дальнюю арку третьего этажа, берём сферу.


Внутри комнаты справа видим две костяные колонны, в одной из них не хватает черепа. Идём в дверь слева.

Секрет. В левом проходе за правым забором есть Звезда жизни М.


Входим в склеп, здесь появляются новые демоны с гробами. Пока они несут гроб, они получают меньше урона, и могут отмахиваться от нас, сильно ударяя гробом. А когда воткнут гроб землю, они становятся неопасными и более уязвимыми. Из гроба начнут появляться приведения, которые оживают в виде обычных песчаных демонов. Победив, забираем со статуи девушки камень Вопль сирены.

Входим в белую комнату, наверху вставляем в механизм Осколок орихалка, это включит лифт в боковой стене.

Секрет. В белой комнате есть статуя, которую нужно атаковать стандартным мечом до комбо-рейтинга "SSS". Чтобы набрать максимальный рейтинг, нужно купить все приёмы для меча, выбрать стиль «Мастер меча», на странице помощи изучить все возможные комбо-удары, и поочередно применять их на статую, ни разу не повторившись. В награду получим часть синей сферы (3/3).


В кабине лифта спускаемся обратно в центр башни. На втором ярусе слева подходим к горящей двери, применяем Вопль сирены, огонь потухнет.

Секрет. Войдя в потушенную дверью, сразу идём в тупик сзади, находим золотую сферу.

По коридору спускаемся в комнату, внутри ломаем стену. Активируем колесо на стене, в комнату спустится костяной шар на цепи, быстро ударяем его несколько раз. Шар будет отлетать, так что лучше запрыгнуть на него и атаковать сверху. Разрушив шар, подбираем выпавший Хрустальный череп. Отбиваемся от монстров и выходим.

В центре садимся в кабину лифта, возвращаемся в комнату с двумя костяными колоннами, в правую вставляем недостающий череп.

Выходим на финишную прямую, ведущую к вершине башни. По пути бьём большой красный кристалл, закупаемся в магазине.


Уровень 7

Босс: Вергилий (Vergil)

На вершине встречаемся с Вергилием (Вёрджилом) – братом Данте. Он наша противоположность. Вместо безумного веселья и проворства, присущих Данте, Вергилий ведёт себя спокойно, атакует точно и молниеносно.

Нападать на него первым – опасно. Лучше подождать, когда Вергилий нанесёт один или два удара, после этого он будет медленно складывать самурайский меч Ямато в ножны, именно в этот момент и атакуем его.

Если он заблокирует один из наших ударов, то тут же попробует контратаковать таранной атакой. Увидев искры от блока, тут же подпрыгиваем в воздух, чтобы босс не сбил нас тараном.

Когда у Вергилия останется 1/3 здоровья, он начнёт пользоваться телепортацией. После каждого такого мгновенного перемещения босса нужно подпрыгивать или откатываться в сторону, чтобы не получить удар в спину.


Победив, смотрим видеоролик. Вергилий прокалывает Данте мечом и забирает его амулет Спарды. Данте не грозит смерть, потому что он сам полудемон. Но поражение его разозлило, и у него появилась возможность временного превращения в полноценного демона (Devil Trigger).

Данте бросился вдогонку за Вергилием, спрыгнув с башни вниз. В воздухе отбился от нескольких демонов, но оказался съеден гигантским летающим чудовищем Левиафаном.



  8. Оживший страх
Девил Мэй Край три. Прохождение 8. A Renewed Fear

Уровень 8

Оказываемся в желудке огромного монстра. Здесь нельзя наступать на ярко-желтые лужи, это кислота. Чтобы открыть путь дальше, нужно уничтожить 5 небольших отростков вокруг:

1 – в самом начале, справа на возвышенности;

2 - за автобусом впереди;

3 – по автобусу забираемся на второй этаж, идём вперёд к кораблю, уничтожаем отросток перед ним;

4 – возвращаемся к началу, на первом этаже в стене есть вход в пещеру, внутри отросток;

5 – по найденной пещере забираемся наверх, делая двойной прыжок от стен, попадаем на третий этаж, уничтожаем последний отросток. Рядом есть большой красный кристалл.

Секрет. Около автобуса забираемся на второй этаж, идём вперёд, запрыгиваем на мачту корабля, по ней заходим на верхнюю палубу, подбираем часть синей сферы (1/3).

На первом этаже подходим к кораблю, ломаем слабые доски, внутри обнаруживаем камень с надписями – это вход в секрет.

Тайная миссия 4. Дьявольские качели (Devil's Teeter-totter)

Нужно доехать на грузовом лифте до верхнего этажа. По пути на лифт запрыгивают неуязвимые враги. Убить мы их не можем, но можем столкнуть вниз. Это нужно делать обязательно, иначе, если на лифте скопится много врагов, он упадёт обратно вниз.

(Лучше оставить выполнение этой миссии на потом, когда у нас появится гранатомёт. Этим оружием проще всего отбрасывать врагов).

(Можно использовать стиль «Ловкач». Дожидаемся появления демонов на лифте, двойным прыжком забираемся на одну из боковых опор, по ней бежим дальше вверх. Упав обратно на лифт, увидим, что демонов здесь уже нет.)

Получаем часть синей сферы (2/3).

Уничтожив все отростки, заходим в пещеру около крыши автобуса. Бежим по туннелю кишечнику, избегая луж. Через комнату с сердцем проходим в следующий тоннель.

За нами погонится огромный червь, убегаем от него, а если догонит – наносим ему пару ударов, и бежим дальше.

В конце разрубаем красную дверь и входим внутрь глаза Левиафана. Сражаемся с монстрами, после чего забираем предмет Блуждающий огонь.


Выходим через другой кишечник.

Секрет. Слева в первом тупике лежит зеленый шар. Слева во втором тупике боевая статуя, нужно атаковать её Цербером до комбо-стиля "А". Получаем часть синей сферы (3/3).

Во втором кишечнике обратного пути опять убегаем от червя. Возвращаемся в желудок, заходим в первый кишечник, доходим до помещения с сердцем. Применяем Блуждающий огонь на мембране, и подходим вплотную к сердцу.


Уровень 8

Босс: Сердце Левиафана (Leviathan`s Heart Core)

Вокруг появляются обычные демоны, не обращаем на них внимания. Атаковать нужно центральное сердце, но чтобы оно раскрылось, надо вначале побить один из боковых органов. Полностью отбавив здоровье сбоку, получаем доступ к центральному сердцу на 10 секунд. В этот момент лучше включить режим демона (клавиша «N») и атаковать только сердце. Позже сердце закроется, и нужно повторять всё сначала.

Центральное сердце только в первый раз открывается без проблем. В последующие разы, открывшись, сердце сначала атакует лазерным лучом, перемещая его справа налево и обратно. Перепрыгиваем луч пару раз, и только потом бежим атаковать сердце. Вместо луча босс так же может выпустить три синих шара, которые будут самонаводиться на нас. От шаров можно спрятаться за обычных врагов или за металлические штыри.

Потеряв половину здоровья, босс начёт атаковать лучами и шарами без нашего вмешательства. А при открытии сердца будет появляться два лазерных луча, их можно безопасно перепрыгнуть только в центре помещения.

Уничтожив сердце, выбираемся из внутренностей чудовища.



  9. Смутные воспоминания
Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 9. Faded Memories

Уровень 9

Данте выбирается из упавшего монстра, и встречает снаружи девушку Леди. Герой оставил её разбираться с обычными монстрами, а сам вошел в башню.

Проходим по мостику. На складе сражаемся с огромными пауками. Они действуют как обычные демоны, но могут блокировать атаки, плеваться паутиной, напрыгивать на нас.


Дальше площадь с фонтанами, а на обрыве впереди - головоломка с лучами. Слева в стене есть божественная статуя-магазин.

В головоломке нужно направить луч света на статую, сломав лишние зеркала. Правильное решение:

1. Разрушаем ближнее центральное зеркало;

2. Разрушаем левое зеркало во втором ряду.

(Если что-то разбили по ошибке, нужно раскрутить колесо активации на стене). Когда луч дойдёт до цели, входим в открывшуюся дверь.


Подземный источник. Здесь с другого берега в нас стреляют монстры-стрелки. Бежим наверх, потом вправо и в дверь на другом берегу.

Обходной путь - узкий коридор с крутящимися лезвиями вокруг. Аккуратно идём по центру, избегаем ударов врагов, чтобы они не столкнули нас на опасные стены.

Подземное озеро. Идём вправо, перепрыгиваем стенку, собираем красные шары. Идём влево, видим в углу статую-магазин.

Секрет. Идём в тупик слева от водопада, забираемся на второй этаж руин, наверху берём новое оружие – снайперская винтовка Спираль (Spiral).

Входим в дверь справа от статуи-магазина. Попадаем во второй коридор с лезвиями, отбиваемся от стрелков. На складе берём сюжетный предмет Амброзия, сражаемся с пауками. Возвращаемся к озеру.


Идём к водопаду, заходим в пещеру за потоком воды.

Секрет. В пещере идём в левый тупик, в светящейся яме находим Дьявольскую звезду (Devil Star). Выбираемся назад по стенке.

В пещере есть обходной путь через правое верхнее отверстие. Запрыгиваем туда, подходим к кристаллам в углу, попадаем в секрет.

Тайная миссия 5. Разрушитель (Destroyer)

Нужно за 40 секунд уничтожить 50 предметов в баре. Ломать нужно столики, бочки на крыше, бутылки за стойкой и на правой стене, музыкальные автоматы. (Если не получается выполнить так, можно вернуться сюда, получив оружие Гранатомёт). Получаем часть синего шара (1/1).

По пещере идём вправо. В конце пути вставляем Амброзию в барельеф с изображением девушки. Через открывшуюся дверь входим в затопленный театр.


Уровень 9

Босс: Сирена (Nevan)

Очень сложный босс. Чтобы успешно противостоять электрической девушке-вампиру, нужно изучить все её виды атак. Каждая атака сопровождается её фразой, так что ориентироваться нужно на слух. Фразы звучат так:

«How's This?» - выпускает несколько небольших электрических снарядов. Пару раз откатываемся в сторону. В это время можем стрелять.

«Now You Will Become Tired!» - в полу прямо под нами появится белая вспышка, она ударит молнией. При этих словах нельзя стоять на месте, нужно идти в любую сторону. Лучше идти на босса, а сразу после удара молнией, можно безопасно атаковать девушку несколько секунд.

«Смех» - по полу пойдут черные шипы от девушки к нам. Подпрыгиваем и зависаем в воздухе, стреляя из пистолетов.

«Don't Feel Lightning?» - выпускает большой поток электричества и летучих мышей. Отбавляет сразу 3-4 полоски здоровья. Услышав эту фразу, нужно отбегать подальше, чтобы можно было вовремя увернуться.

«Get Ready!» - ближняя атака, ведьма начнёт вращаться вокруг своей оси. Нужно быстро отходить от неё. Каждый удар отбавляет по 1 полоске здоровья, но если попадёмся, скорее всего получим сразу три таких удара.

«Громкий хохот» - девушка встаёт в углу арены, весь пол белеет, а затем пробивается электрическим разрядом. В этот момент нужно подпрыгнуть и зависнуть в воздухе, стреляя из пистолетов.

«Igniting!» - эту фразу ведьма будет произносить, только когда у неё будет меньше половины здоровья. Она выпускает несколько горизонтальных или вертикальных молний. Молнии достаточно широкие, но не занимают всю ширину арены, и поэтому их можно просто обойти сбоку. Стоим в одном углу, а когда девушка выпустит молнии, бежим в другой угол.

«You Can't Escape!» - финальная и самая опасная атака. Девушка сама сбрасывает всех летучих мышей, и начинает медленно двигаться в нашу сторону. Отбегаем подальше, а когда босс подойдёт, делаем двойной прыжок и зависаем в воздухе. Если она нас схватит, то начёт высасывать наше здоровье. Мы потеряем целых 6-8 полосок здоровья, а она восстановит здоровье наполовину. Но даже если мы попались – не всё потеряно, из её объятий можно вырваться, использовав превращение в демона.

Уклоняясь от всех этих атак, не забываем атаковать сами. Стреляем, иногда подходим и бьём мечом ведьму. Постепенно у неё будет уменьшаться темная защита из летучих мышей. Когда защита полностью исчезнет, ведьма остановится, подбегаем и бьём её мечом несколько секунд. Вокруг девушки на полу будет расширяться темное пятно, когда оно достигнет максимального размера, нужно подпрыгнуть, иначе получим урон. После этого ведьма появится в другом месте и с восстановленной защитой. Повторяем описанные действия снова, и так пока не отбавим всё здоровье.

Побеждаем сирену. Прямо в наших руках она превращается в электрическую гитару – это наше новое необычное оружие Ниван (Nevan). Входим в боковую дверь.



  10. Работа
ДМЦ 3. Прохождение 10. The Job

Уровень 10

За боковым выходом берём Каменную Маску. Через театр возвращаемся к подземному озеру. Вставляем маску в статую в центре длинной правой стены, от этого поднимается мост на островок в центре. Под огромной статуей берём Нео-генератор.

Секрет. Находим статую стиля в тупике слева от водопада, на нижнем уровне развалин. Новым оружием Неван повышаем комбо-рейтинг до уровня «Б». (У гитары необычные удары, посмотрите их выполнение в меню игры). Получаем часть синего шара (1/2).

На центральном островке справа от огромной статуи находим небольшой ящик с черепом, нажимаем на него, чтобы попасть в секрет.

Секретная миссия 6. Схватка демонов (Flight of the Demon)

Нужно собрать 40 красных орбов за 60 секунд внутри Левиафана. Вначале нужно запомнить, где лежат все шары, и продумать самый короткий маршрут. Собирая шары, превращаемся в демона, чтобы двигаться быстрее. Чтобы оставаться демоном, собираем белые шары. Награда: часть синего шара (2/2).


Нужно вернуться к поворотному мосту. Идём в большие синие двери справа. В коридоре встречаем новых монстров Dullahans - это летающие рыцари, неуязвимые спереди, атаковать их нужно только сзади. На складе сражаемся с обычными и усиленными пауками.

На мосту Данте использует Нео-генератор, это откроет путь в новую часть башни.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение уровней: Миссии 1 - 10
Прохождение уровней: Миссии 11 - 20
Игровые персонажи. Игровая механика. Управление. Оружия. Стили боя.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

Игровые персонажи. Игровая механика. Управление. Оружия. Стили боя.