Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 4. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 4 Box
- Games is Art -


 Общая информация

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 4, включая сбор всех секретов и выполнение всех секретных миссий.


В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.

Текст, выделенный рамочкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.


Покупка предметов и навыков

В начале игры герой обладает лишь базовыми способностями и приёмами. Большую часть умений придётся покупать между уровнями или в специальных статуях-магазинах (Divinity Statues). Так же в магазинах продаются вещи для постоянного или одноразового использования (для использования нужно заходить в меню игры и выбирать нужный предмет). Причем навыки покупаются за одну валюту, а предметы – за другую.


Красные сферы (Red Orbs) – «деньги» для покупки предметов. Сферы выпадают из убитых врагов, из разрушенных объектов окружения, выбиваются из красных кристаллов (Red Orb Pedestals), могут просто лежать в труднодоступных местах, или могут появиться из неоткуда в определённых точках (невидимые скопления красных сфер). На каждом уровне существует определённое количество красных сфер. В конце уровня подсчитывается количество сфер, собранных игроком, в процентах от общего числа. Эта характеристика идёт в подсчёт общего рейтинга миссии, а, значит, влияет на количество получаемых гордых душ.


Гордые души (Proud Souls) – «деньги» для покупки новых умений. Души выдаются в конце каждой миссии. Количество зарабатываемых душ зависит от рейтинга прохождения миссий. Рейтинг высчитывается по трём характеристикам:

1. Время прохождения (чем меньше, тем лучше);

2. Боевой стиль (чем меньше урона получено, и чем разнообразнее удары, тем лучше);

3. Количество собранных красных сфер (чем больше, тем лучше).


Максимальное здоровье

В начале игры у героя есть полоска жизненной энергии, состоящая из 6 делений. По мере прохождения игры длину полоски жизни можно увеличивать, для этого нужно собирать синие сферы (Blue Orbs).

Целиком сферы продаются лишь в магазине, на уровнях мы можем собирать лишь фрагменты синих сфер (Blue Orb Fragment). Четыре фрагмента превращаются в целую сферу. Фрагменты сфер можно либо найти в секретных труднодоступных местах, либо добыть при разрушении специальных боевых статуй (Combat Adjusticator) (синие статуи может уничтожить лишь Неро, красные – лишь Данте), либо получить за прохождения тайных миссий (Secret Mission).

Собрав все фрагменты синих сфер мы повысим максимальное здоровье героя до 20 делений.


Глобальная карта игры

Devil May Cry 4. Карта мира



  Прохождение уровней

 
Миссия 1. Птицы пера (Птицы одного полета)
Devil May Cry 4. Mission 1. Birds of a Feather

Уровень 1

Это всего лишь обучающая миссия, которая ознакомит Вас с базовыми способностями героя. Разрушьте все скамейки на уровне, чтобы собрать побольше красных орбов (в каждом новом эпизоде обучения появляются новые скамейки).

Проблемы с прохождением могут возникнуть, только если Вы играете в английскую версию игры, но не знаете языка. На этот случай ниже на русский язык переведены все инструкции обучающей миссии.


1. ATTACK WITH YOUR GUNS WITHOUT LETTING YOUR ENEMY GET TOO CLOSE! (5/5)
(Стреляйте в противника из пистолета, не подпускайте его близко к себе).

2. JUMP TO AVOID YOUR ENEMY’S GUNFIRE! (3/3)
(Подпрыгивайте, чтобы не попасть под выстрелы врага ).

3. PERFORM A SIDE ROLL TO AVOID YOUR ENEMY’S GUNFIRE! (3/3)
(Уклоняйтесь, чтобы не попасть под выстрелы врага (пробел+прыжок+в сторону)).

4. BLAST YOUR ENEMY WITH A SWORD COMBO (3/3)
(Атакуйте врага с помощью меча, используя комбо удары (меч+меч+меч)).

5. USE THE HIGH ROLLER TECHNIQUE TO BLAST YOUR ENEMY INTO THE AIR! (3/3)
(Используйте способность High Roller, чтобы подбросить врага в воздух (назад+меч)).

6. DEAL BIG DAMAGE WITH THE BUSTER! (3/3)
(Используйте демоническую руку для захвата противников (рука)).

После выполнения всех заданий придёт время сдать своеобразный экзамен. У Данте появится шкала здоровья, теперь его можно будет победить, используя все те приёмы, которым Вы только что научились.


Босс: Данте (Dante)

Используем обычные атаки мечом и демонической рукой. От атак Данте можно даже не уворачиваться, он не сможет нанести много урона. Время от времени будут показываться кинематографические ролики. В конце концов Данте перестанет с Вами играться, и покинет поле боя.





 
Миссия 2. Порт ада (Адские врата)
Devil May Cry 4. Mission 2. La Porte De L’Enfer

Уровень 2

Площадь дома оперы (Opera House Plaza) (Театральная площадь)

Убиваем враждебные Пугала (Scarecrow), по пути разрушаем все скамейки и мусорные урны, чтобы собрать красные сферы, необходимые для покупки предметов.

Входим в первое помещение - Склад (Storehouse).

Подходим к небольшой лесенке, упирающейся в стену, и делаем двойной прыжок (Неро может совершить двойной прыжок, оттолкнувшись от стенки). Наверху в секретной комнате подбираем золотую сферу. После этого спрыгиваем и продолжаем путь.

Поднимаемся на второй этаж по полуразрушенной лестнице. Двери заблокируются красной паутиной. Теперь, чтобы открыть дверь, нужно убить всех монстров. так же уничтожаем все разрушаемые объекты вокруг, чтобы собрать красные сферы, выходим в дверь на террасу (Terrace/Business District), проходим к следующей двери.


Собор (Cathedral)

В соборе прямо напротив двери у решетки подпрыгиваем, там висит красная сфера, которую нельзя увидеть из-за ракурса камеры. Подходим к алтарю на нижнем этаже, забираем предмет Дьявольское наследие (Evil Legacy). От этого приобретения появится новая способность - Devil Bringer (притягивание вещей демонической рукой)(пробел+рука).

Получив умение притягивания, подходим к запертым камерам. В одной из камер лежит звезда жизни S (Vital Star S), в другой - просто зелёная сфера. Используем Devil Bringer, чтобы достать эти бонусы через запертую решетку.

Далее встаём в синий светящийся круг на полу, нацеливаемся на висящий в воздухе объект (Grim Grips) и притягиваемся к нему с помощью руки (пробел+рука). На выходе из собора слева на другой стороне пропасти лежит большая красная сфера, её так же можно забрать рукой.


Терраса

Снова выходим на балкон. Встаём в круг, хватаемся за светящийся предмет, перескакиваем через улицу и оказываемся в узком коридоре. Здесь на колонне будет висеть небольшой листок - это вход в тайную миссию 1 «Уничтожение».

Идём дальше, ещё пару раз перепрыгиваем с балкона на балкон и убиваем монстров.


Жилой район (Residential District)

Попадаем в жилой район, идём по улицам. Уничтожаем большой красный кристалл (Red Orb Pedestal), чтобы добыть красные сферы.

Сразу за кристаллом сворачиваем налево, запрыгиваем по мусорному баку на крышу, куда ведёт дорожка из маленьких красных сфер, и забираем фрагмент синей сферы. Спрыгиваем, движемся дальше.

Спрыгнув с крыши, запрыгиваем на деревянную вышку, отталкиваясь от неё, делаем второй прыжок. Высоко в воздухе находим невидимое скопление красных сфер.


Порт Церула (Port Caerula)

На выходе из тоннеля слева висит большая красная сфера. Идём на дальний край пирса, встаём в зелёный круг, с помощью демонической руки перепрыгиваем на другой пирс, заходим в помещение (Customs House). Внутри убиваем всех врагов, после чего атакуем странное синее колесо до тех пор, пока оно не откроет проход на второй этаж. Наверху включаем механизм опускания моста (Неро сделает это сам). Теперь выходим из помещения, в доках перепрыгиваем обратно на другой пирс, движемся вперёд по опущенному мосту.


Первые выработки (First Mining Area) (Первый район шахт)

В следующем помещении спрыгиваем в воду, чтобы собрать красные сферы. Наверх запрыгиваем с помощью двойного использования демонической руки (пробел+рука).

Наверху находится статуя, тестирующая Ваши боевые навыки (Combat Adjudicator). Не останавливаясь ни на секунду, наносим разнообразные удары, чтобы поднять комбо-рейтинг до определённого уровня. В первый раз нужен комбо-рейтинг «В» (Brutal), от этого статуя разрушится, а на её месте останется фрагмент синей сферы.

Чуть дальше будет стоять статуя-магазин. Лучше всего купить в нём Синие Орбы, увеличивающие максимальный запас здоровья. После этого движемся дальше.


Холмы Феррум (Ferrum Hills)

Босс: Бериал (Berial)

Бериал - огромный огненный демон, похожий на кентавра. Его атаки: удар мечом, удар хвостом с разворота, чуть позже он начнёт вызывать огненные столбы из под земли и ударять по земле, вызывая взрывные волны. Бериал – очень опасный противник, его атаки мечом внезапны и стремительны, к тому же они наносят значительный урон. Ситуацию улучшает лишь то, что на поле боя из разрушенных зданий будут появляться Зелёные Орбы, восстанавливающие ваше здоровье.

Наилучшая тактика против Бериала – ударять его мечом в прыжке. Для этого притягиваемся к его голове с помощью демонической руки (пробел+рука), без остановки бьем его мечом, а потом пытаемся провести захват рукой. После каждого удачно проведённого захвата будет показываться кинематографический ролик. Огонь босса угаснет, в это время нужно отходить от него подальше, он соберётся с силами и вспыхнет вновь, нанося урон всему живому вокруг себя. От столбов огня можно уворачиваться с помощью перекатов, от ударных волн – с помощью прыжков в воздух.

Если боитесь близко приближаться к боссу, то можно расстреливать его издалека и вовремя уклонятся перекатами от его атак, но это займёт гораздо больше времени.

Босс повержен.





 
Миссия 3. Белое крыло
Devil May Cry 4. Mission 3. The White Wing

Уровень 3

Вторые выработки (Second Mining Area) (Второй район шахт)

Идём по тоннелю. Поворачиваем налево, пробиваем деревянную стенку, разрушаем красный кристалл. Идём направо, убиваем монстров. Выходим к водопаду. Запрыгиваем на возвышенность, затем на деревянную вышку, а оттуда демонической рукой поочерёдно цепляемся за светящиеся точки.

Добравшись до выходной двери, не спешим выходить. Перепрыгиваем на деревянные платформы слева, цепляемся за более высокие светящиеся точки. За первую точку цепляемся нормально, перед второй сначала немного падаем вниз, затем цепляемся (чтобы Неро подлетел вверх под большим углом). Дальше отскакиваем от деревянной постройки, продолжаем подниматься вверх ещё по трём точкам. На самом верху водопада находим фрагмент синей сферы.

Задача сильно упростится, если у вас есть способность двойного прыжка - Авиапролёт (Air Hike).

Выходим из водопада. Убиваем монстров. Идём дальше по тоннелю. В тупике слева лежит звезда жизни S. Выходим на поверхность.


Врата замка Фортуны (Fortuna Castle Gate)

Идём по заснеженным горам. Слева запрыгиваем по небольшим уступам наверх, берём большую красную сферу. Идём дальше, по дороге разрушаем одинокие тонкие столбы, чтобы получить зелёные сферы.

Спрыгиваем с горы. Встречаем новых врагов – морозных демонов (Frost). Они легко уничтожаются демонической рукой. На вершинах двух толстых тройных столбов есть невидимые скопления красных сфер. Идём к входу в замок, встречаем Глорию (Gloria) – девушку-воительницу из Ордена в экстравагантном платье. Входим в замок.


Гранд зал (Grand Hall)

Внутри здания можно разрушать скамейки и стулья для получения красных сфер. Из центрального помещения выходим в левую дверь от основного входа. Попадаем в коридор (Large Hall).

Чтобы собрать все красные сферы, идём по всей длине коридора, разрушаем мечом подсвечники. За некоторыми зеркалами на стенах есть секреты, разбиваем зеркала ударами меча. Заходим в дверь в правом тупике коридора, попадаем в Столовую (Dining Room). Там уничтожаем все стулья и посуду. Возвращаемся назад.

Проходим немного вперёд, заходим в дверь в левом тупике коридора.


Камера пыток (Torture Chamber)

Входим, убиваем всех монстров. Проходим в следующую небольшую комнатку, поднимаемся наверх. На втором этаже нужно преодолеть все пропасти, хватаясь рукой за движущиеся светящиеся точки. Если упадёте вниз, ничего страшного, просто надо будет ещё раз победить монстров и снова подняться на второй этаж.

Перепрыгнув все пропасти, входим в дверь. Проходим по второму этажу центрального здания, по внешнему двору, выходим на задний двор.


Форис Фоллс (Foris Falls) (Водопад Форис)

По лестнице спускаемся вниз.

Здесь перед водопадом над колонной висит звезда жизни S. Чтобы её достать прыгаем почти до высоты круглого набалдашника колонны, но, чтобы сделать второй прыжок, отталкиваемся от ровной части колонны.

Боевая статуя, стоящая на дороге, не поддаётся ударам нашего меча (она красного цвета, а для Неро доступны только синие боевые статуи). Поднимаемся на другую лестницу, идём дальше по другой стороне второго этажа.


Гранд зал. 2 этаж (Grand Hall. Second Floor)

Возвращаемся в центральный зал, активируем синее колесо ударами меча.

На большой колонне справа от портрета лежит флакон святой воды. Чтобы взять его, делаем двойной прыжок, отталкиваясь от стены, а затем на самом верху протягиваем демоническую руку.

Проходим мимо правой двери, чуть дальше на стене справа ударами меча разбиваем зеркало, внутри находим фрагмент синей сферы.

Проходим в первую дверь справа. Через галерею (Gallery) проходим в библиотеку.


Библиотека (Library)

Здесь встречаем нового противника со щитом и пикой – Белый рыцарь (Bianco Angelo). Рыцарь медленно бьёт пикой, это не опасно, но если он заблокировал вашу атаку, то тут же уклоняйтесь, иначе он оглушит щитом, а потом добьёт пикой. Лучше всего атаковать рыцаря со спины, или же сначала сломать его щит ударом демонической руки.

Здесь у одной из колонн на средней высоте есть невидимое скопление красных сфер. По стенке запрыгиваем на второй этаж Библиотеки, разрушаем предметы.

Убиваем несколько появившихся рыцарей. Забираем предмет Сущность ртути (Anima Mercury) (позволяет активировать гироклинки).





 
Миссия 4. Хладнокровный (Хладнокровие)
Devil May Cry 4. Mission 4. Cold Blooded

Уровень 4

В библиотеке собираем все сферы: вновь разбиваем урны, по стенке запрыгиваем на второй этаж, ломаем столы. С новым предметом мы можем активировать металлические предметы в виде юлы – гироклинки (Gyro Blade). После активации ударом руки над гироклинком зажигается синее пламя, после этого мы можем раскручивать его ударами меча (это увеличит скорость перемещения гироклинка) и толкать в сторону с помощью ударов демонической рукой. Несколько раз ударяем гироклинок своей рукой так, чтобы подтолкнуть его к запертой двери. Таким образом, разбиваем печать на двери и входим из библиотеки.

Проходим в Галерею, здесь у дальней стены стоит ещё один гироклинок. Раскручиваем его и толкаем, чтобы нанести серьезный урон появляющимся монстрам. Идём дальше.


Гранд зал (Grand Hall)

В центральном зале спрыгиваем вниз. Разбиваем все скамейки и стулья. Активируем гироклинок, стоящий на возвышенности в северной части зала, затем доталкиваем его до гроба в центре зала. От удара гироклинка гроб сломается, внутри увидим круглое устройство на полу. Оно пока не работает, не хватает нужного предмета. Идём в коридоры.

Через коридоры можно ещё раз сходить в Камеру пыток, убить там всех монстров. На втором этаже ничего нет.

В коридоре заходим в дверь в восточном тупике, попадаем в Столовую.


Столовая (Dining Room)

Убиваем появляющихся белых рыцарей, разрушаем все стулья и посуду. Проходим в узкий коридор. Слева активируем гироклинок, толкаем его вперёд по коридору. Гироклинок защитит нас от огненных шаров, поэтому идём вперёд до самого конца.

Гироклинком разрушаем устройство, пускающее огненные шары. За этим устройством на стене находится вход в тайную миссию 2 «Аллей-ап».


Коридоры (Large Hall)

Оказываемся в закрытом зале коридора. Убиваем здесь нескольких пугал, разрушаем окружающие объекты. После этого ударами меча активируем синее колесо на стене – открывается решетчатая дверь. Активируем гироклинок, доталкиваем его до центральной северной части коридора, попутно убивая пугал.

В северной части коридора уже стоят два гироклинка, ещё один мы только что дотолкали сюда, теперь нужно сходить за четвёртым. Толкая перед собой один из гироклинков, идём в юго-западный тупик коридора. Там ударом гироклинка разбиваем дверь с синей печатью, освобождаем ещё один клинок. Теперь оба клинка доталкиваем обратно в центральную часть. Все четыре гироклинка ставим на светящиеся точки на полу, в результате открываются северные двери.


Центральный двор (Central Courtyard)

Босс: Баал (Bael) (Баэль)

Уровень 4

Выходим во двор, видим двух демонических русалок. Ударяем их мечом, так как рукой поймать их не получится. После этого внезапно появляется огромная ледяная лягушка, а две русалки – это лишь его усы-приманки.

Баал очень подвижен, постоянно скачет с места на место, подпрыгивает высоко в воздух. Чтобы нанести ему урон, нужно для начала догнать его. Для этого лучше использовать дальний захват рукой (пробел+рука) или удар Период (пробел+вперёд+меч). Тактика Баала: раздувается, а затем выпускает два ледяных потока (уклоняемся перекатом); высоко подпрыгивает вверх (в это время следим за его тенью, чтобы он не упал на нас); запускает ледяные шипы вверх, затем они обрушиваются с неба (убегаем из обстреливаемой зоны); если подойти близко к Баалю, он начнёт отбрыкиваться ногами (поэтому лучше наносить удары, немного подпрыгнув перед атакой).

Но нападать на самого Бааля не обязательно. Время от времени он снова выпускает своих русалок, и вот тут-то он становится наиболее уязвим. Подходим к русалкам, ударяем их мечом. Как только одна из русалок потемнеет и упадёт на пол, атакуем её демонической рукой (если в это время с русалкой ничего не сделать, то выскочит Баал и попытается проглотить героя!). Неро схватит русалку и швырнёт со всей силы, от этого Баал появится в оглушенном состоянии, добиваем его мечом и демонической рукой.

После победы получаем предмет тело русалки (Rusalka Corpse) (поиск секретных объектов, рука Неро начинает светиться при приближении к секрету).





 
Миссия 5. Трисвятое (Трисвятая песнь)
Devil May Cry 4. Mission 5. Trisagion

Уровень 5

Солдатское кладбище (Soldier’s Graveyard) (Воинское кладбище)

Разбиваем решетчатый забор, проходим дальше. Встречаем здесь нового врага в виде привидения – Мефисто (Mephisto). Мефисто летает над землёй и время от времени атакует острым шипом или косой. Для начала Мефисто обязательно нужно ударить демонической рукой в прыжке, от этого чёрный туман вокруг него рассеется, и он станет уязвим для атак мечом, да и вообще совершенно беспомощным. На кладбище разрушаем все надгробия и ледяные статуи.

Делаем двойные прыжки на возвышенностях у стены замка, чтобы найти два невидимых скопления красных сфер.

В центре кладбища разбиваем статую на вершине фонтана, встаём на ее место. Поворачиваемся в сторону дверей, из которых сюда пришли. Наверху есть красная и золотая сфера. Пока их не достать, но расположение стоит запомнить.

Под наклонной лестницей находится вход в тайную миссию 3 «Мирное сопротивление», но пока её не пройти, оставляем этот секрет на потом.

Поднимаемся по лестнице, входим в дверь.


Комната мастера (Master’s Chamber) (Господские покои)

Убиваем несколько белых рыцарей, разрушаем всю мебель.

Разбиваем зеркало над камином, внутри вход в тайную миссию 10 «Повелитель кукол».

Входим в дверь попадаем в Камеру пыток на верхний этаж с другой стороны. Активируем синее колесо на стене, затем толкаем гироклинок прямо по подвесной платформе. В конце клинок ломает башню и мы падаем глубоко вниз.


Витой ключ (Spiral Well)

На дне пропасти убиваем двух Мефисто. Берём предмет Талисман ветра (Wing Talisman) (активирует красные круги – батуты). С новым предметом нам надо вернуться в центральный зал замка. Запрыгиваем наверх по батутам.

На втором этаже на выступе можно собрать невидимое скопление красных сфер.

На высоте третьего батута на конце выступа лежит святая вода.

На высоте чуть ниже четвёртого батута есть красный кристалл.

С четвёртого батута запрыгиваем на верхний уступ. Здесь за решеткой лежит звезда жизни S. Протягиваем демоническую руку, чтобы взять её.

Прыгнув по пяти красным батутам, выбираемся обратно в помещение.

Убиваем несколько пугал и Мефисто в Камере пыток, выходим в коридоры.

Чтобы собрать побольше красных сфер, можно опять пройтись по всей длине коридора, зайти в столовую, разрушить все предметы в центральном зале.

Гранд зал (Grand Hall)

Входим в центральный зал. Если гроб в центре ещё не разбит, разрушаем его стоящим неподалёку гироклинком. Прыгаем на красный батут, оставшийся после разрушения гроба, с него запрыгиваем на люстру. Основание люстры бьём мечом. Входим в открывшийся проход за картиной.

Спускаемся вниз. За решеткой видим звезду, используем дальний захват демонической рукой, получаем звезду жизни M. Идём дальше по узкому коридору.





Читать дальше -->




Прохождение миссий 1 - 5
Прохождение миссий 6 - 10
Прохождение миссий 11 - 15
Прохождение миссий 16 - 20
Прохождение секретных миссий




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12.