Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр Divinity:
txt Divinity Original Sin (2014). Прохождение игры
txt Divinity Original Sin 2 (2016). Прохождение игры
Rus   USA

Divinity: Original Sin. Прохождение игры (2)


- -
Divinity: OS (обложка)
- Games is Art -

  Окрестности города (запад)

Если мы прокачались хотя бы до 3-го уровня, и у нас есть 4 участника группы, то можем начинать выходить из города. Но делать это нужно аккуратно. На каждой дороге очень много врагов, а каждая битва с ними превращается в смертельное испытание. Но во многих сражения можно победить хитростью, подрывая бочки с взрывчаткой, блокировать врагов в узких проходах, применять оглушающие заклинания на часть врагов.




  Юго-западный пляж
Divinity: Original Sin. Прохождение

Divinity: Original Sin. Глава 3. 1

Выходим через нижние западные ворота из города. Здесь нет врагов, только трупы, не убранные после осады города орками. У лодочной базы находим подозрительного человека. Он расспросит нас о целях нашего визита, а затем испарится прямо на глазах. Видимо, это был один из вражеских шпионов.

Дальше на берегу сидит орк, оплакивающий могилу своего брата. Здесь два варианта действия: 1) можно убить орка, откопать его брата и забрать броню, 2) проявить милосердие, оставить орка и получить положительное изменение характера. Награда: 300 ХР.

Ещё дальше пляж заминирован, та что возвращаемся в город.




  Западный лес
Divinity: Original Sin. Прохождение

Divinity: Original Sin. Карта запада

Недалеко от выхода стоят три живых скелета 5-го уровня. Можно в начале боя отступить до ворот в город, здесь нам на помощь придут обычные солдаты.

Дальше, если пойти по дороге влево, наткнёмся на вторую группу нежити: 3 скелета-лучника на поле с пугалом, ещё 2 скелета выберутся из земли за нашими спинами. Лучников можно взорвать, если выстрелить в бочки. А на борьбу со скелетами-мечниками лучше отправлять Мадору, и стрелять из-за её спины. Она быстро разрубает скелетов двуручным мечом.

Впереди есть два полуразрушенных дома. В каждом доме сидит по группе нежити. В домах можно стрелять в бочки с ядом. Сам яд не опасен для нежити, но яд можно поджечь с помощью огненных заклинаний, и тогда скелеты сгорят.

В северном доме на полу отодвигаем коврик, спускаемся в люк. В подвале есть полезные предметы. Так же здесь есть саркофаг, но чтобы открыть её, у героя должна быть сила 9. Имея нужную силу, вручную перетаскиваем плиту, после этого появляется Снорри (Snorri) - призрак бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти тест - разбить шар за 35 секунд. Разбиваем шар, получаем +600 к опыту. Если не получится, то придётся сразится с призраком.




  Квест: Потерянная любовь на маяке
Divinity: Original Sin. Lost Love at the Lighthouse

Divinity: Original Sin. Глава 3. 3

Доходим до северного края этой области. Справа есть телепорт. Слева под деревом встречаем двух легионеров. Их задача зачистить маяк, но они боятся туда идти, и не зря.

Идём на запад в левый угол области, видим маяк, а перед входом стоит Вурдулак - чудовище 5-го уровня в окружении скелетов-лучников.


Босс: Вурдулак (5 уровень)

Чудовище может вызывать зомби-псов, воскрешать скелетов, телепортироваться и ударять нас сзади. Перед боем можно подкрасться лучницей и выстрелить разрывной стрелой в толпу врагов, это даст небольшое преимущество перед боем. В самом бою нельзя стоять на месте и обороняться, быстро подводим магов и лучницу поближе к чудовищу, расстреливаем его вблизи. Воином отбиваемся от собак. Главное – убить чудовище, остальные враги без него останутся беспомощны. За победу получаем 1500 XP.


Можем сходить в южный тупик около маяка, там есть сундук.

Входим в маяк, спускаемся в подвал. Здесь бродит призрак, но он не опасен. Призрак рассказывает, что он местный смотритель маяка, и что по его злому умыслу разбился корабль с его женой Дездемоной. +200 XP (эта информация понадобится чуть позже). Собираем ценные вещи вокруг, выходим на поверхность.

Возвращаемся к легионерам, сообщаем, что маяк теперь безопасен. Легионеры хотят договорится с нами, чтобы приписать эту победу себе, и не получить наказание от командира. От нашего выбора немного изменится мировоззрение. Легионеры уйдут, за деревом наверху можно обыскать сундук с бронёй.




  Пещера под колодцем

Возвращаемся к воротам в город, от них можем пойти по северной дороге. На развилке видим колодец, по нему можно спустится в подземную пещеру. В пещере сидят слабые монстры 2-го уровня. Один из монстров будет с огнемётом, но его легко можно потушить дождём.


Западный тоннель ведёт к кладбищу. Здесь мы поднимемся по лестнице наверх на поверхность кладбища, а назад вернуться уже не сможем.


Южный тоннель справа ведёт в подвал дома с ловушками. Если наступить на нажимные плиты, то из столбов будут выпускаться огненные шары, но их легко обойти. Рычагом можно отключить включенную ловушку. Впереди нужно ударами сломать дверь.

В узком коридоре ещё пара ловушек: огонь из стены и электрическая мина в луже воды.

Поднимаемся по лестнице, попадаем в заброшенный дом в городе. Внутри всего несколько полезных предметов. Осматриваем картину на северной стене, за ней есть кнопка, открывающая двери на улицу.


Южный тоннель слева ведёт к небольшому секрету в городе. Вылезаем на поверхность в небольшом ограниченном месте под мостом, рядом обыскиваем сундук. Больше здесь делать нечего.




  Квест: Потерянный археолог
Прохождение Divinity: Original Sin

От западных городских ворот выходим на большую дорогу, по ней идём на север. Проходим мимо дома с ульями. Входим в следующий дом чуть севернее. Здесь укрылся от монстров человек по имени Вульфрам. Это тот самый археолог, о котором рассказывал капитан Аурус. Нам нужно доставить его до города.

Ведём Вульфрама на улицу. По пути появится один скелет, затем ещё пара скелетов. В боях всегда ставим перед Вульфрамом бойца типа Мадоры, чтобы скелеты не смогли безнаказанно пройти мимо.

Когда доведём Вульфрама до города, идём в казарму к капитану Аурус и докладываем об этом, получаем опыт (3000 XP, +1 Репутация).




  Квест: Вода, Воздух, Огонь, Земля

Divinity: Original Sin. Глава 3. 3

От западных городских ворот выходим на большую дорогу, по ней идём на север. Когда дорога закончится, слева увидим несколько скал-конусов, а между ними деревянный люк на земле. Это место охраняют 4 скелета, убиваем их.

Идём ещё севернее, заходим на поляну с огненными лужами. Здесь побеждаем мага и его 3 огненных химер. Перед боем вызываем дождь, и вражеские огненные атаки потеряют половину своей эффективности. Наверху видим такие же скалы-конусы и люк на земле.


Теперь нужно разделить наш дружный отряд на 2 группы по 2 человека. Перетаскиваем иконки персонажей, чтобы отвязать их от отряда. Двух отвязанных героев связываем между собой.

Одну группу посылаем в верхнее подземелье. Видим четыре статуи с изображениями стихий. Перед ними есть табличка, где написана последовательность, как нажимать кнопки перед столбами, но пока ничего не нажимаем.

Спускаемся другой группой в южное подземелье. Там точно такие же столбы, но на табличке указана другая комбинация кнопок. Особенность в том, что комбинацию, написанную в южном подземелье, нам нужно вводить на севере, а северную – на юге.

В северной пещере нажимаем: Вода, Земля, Воздух, Огонь.

От этого в южной пещере появится враг-двойник одного из героев. Побеждаем его (Для переключения между группами делаем двойной щелчок по иконкам героев). За победу получаем амулет.

В южной пещере нажимаем: Земля, Вода, Воздух, Огонь.

В северной пещере побеждаем другого двойника, забираем второй амулет.


И тем, и другим отрядом спускаемся в люки, откуда появились двойники. На нижнем этаже пещеры проходим в центр, перетаскиваем собранные амулеты из инвентаря на небольшие пьедесталы. Когда амулеты будут расставлены, волшебные двери откроются. Объединяем отряды, обыскиваем 4 сундука, в каждом из которых по несколько магических предметов. Можно выходить отсюда.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прибытие, Город Сайсил, Окрестности города (запад), Окрестности города (север),
Окрестности города (западный пляж), Окрестности города (восток),
Лес Лукуллы. Хиберхейм, Культ Непорочных, Призрачный лес.
Рецепты.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение миссий:
1. Прибытие.
2. Город Сайсил.
3. Окрестности города (запад).
4. Окрестности города (север).
5. Окрестности города (западный пляж).
6. Окрестности города (восток).
7. Леса Лукуллы. Хиберхейм.
8. Культ Непорочных.
9. Призрачный лес.

Рецепты.