Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр Divinity:
txt Divinity Original Sin (2014). Прохождение игры
txt Divinity Original Sin 2 (2016). Прохождение игры
Rus   USA

Divinity: Original Sin. Прохождение игры (4)


- -
Divinity: OS (обложка)
- Games is Art -

  Окрестности города (западный пляж)

Из города идём на западный пляж. Там мы остановились перед минами. Чтобы обнаружить мины, нужно иметь у одного из героев способность «Восприятие» 4-го уровня. Пару уровней можно развить, остальные можно получить, надев кольца восприятия (очень часто попадаются в сундуках) или свитком временного увеличения восприятия. Увидев мины, издалека стреляем по ним из лука. Проходим вперёд.


Divinity: Original Sin. Глава 5. 1

Босс: Гулбарг Ужасный (уровень 7)

В левом верхнем углу пляжа встречаем огромного орка (Grulbarg the Fearsome) в окружении 5 обычных орков. У Гулбарга 350 здоровья и 35 брони – это мало для босса, но всё компенсируется тем, что у него есть способность запугивания. Из-за страха наши бойцы просто откажутся нападать на врагов. Невосприимчивость к страху должна быть хотя бы у двух героев. Можно вызвать голема, который так же невосприимчив.

За победу получаем множество зеленых вещей. Теперь можем пройти в пещеру в виде черепа за спинами врагов.



  Квест: Крабы против скелетов
Divinity: Original Sin. Black Cove

Divinity: Original Sin. Глава 5. 2

Попадаем в Черную бухту (Black Cove). Видим убитых орков. Впереди ловушка в виде статического поля. Чтобы её обезвредить, перетаскиваем из инвентаря любую ненужную вещь на кнопку в центре облака.

Выходим на площадку, где уже идёт битва между скелетами-пиратами и орками.


Босс: Мерзость источника (уровень 6)

Встречаем человека-краба. Он может вызывать на помощь по 2 краба несколько раз, поэтому нужно быстро зажимать его в углу, пока он не наколодовал себе целую армию. Его броня хорошо пробивается магией земли.


Справа есть две отдельные комнаты. В нижней комнате есть лишь пара дорогих вещей.

Квест: Ещё один сумасшедший маг

А в верхней комнате при входе мы наступаем на ловушку. Появляется призрак Билле Гар, разговаривающий в стиле рэпера, и предупреждает о ловушке. Того персонажа, который наступил на ловушку, отвязываем от команды, чтобы он не шевелился. Заходим в комнату другим героем, сдвигаем квадратный ящик в сторону, под ним нажимаем небольшую кнопку. Комната разминирована (+1680 XP).


Проходим в пиратскую контору. На столе справа находим ключ, открываем узорчатую дверь слева. Впереди на деревянном полу расставлены мины, в одном месте снова нажимаем на кнопку, чтобы выключить ядовитое облако. Ещё дальше видим разлитое масло, отходим назад, издалека стреляем в бочку горючего, от этого внизу взорвутся гоблины-самоубийцы. Сразу же колдуем дождь, потому что загорится не только масляное пятно, но и весь деревянный пол.


Квест: Безголовый Ник

Внизу на пристани видим двух призраков: девушку Лилиан и её отца Ника. Дочь просит найти потерянную голову его отца. (Голову можно найти в городе на юго-восточной площади).


Пока здесь всё, возвращаемся в пиратскую комнату. В каменной комнате около большого стола висит картина, её невозможно снять, зато можно расстрелять её стрелами. За картиной нажимаем кнопку, от этого в верхнем левом углу комнаты появится люк. Спускаемся туда.




  Подземная пиратская бухта
Divinity: Original Sin. Black Cove

Divinity: Original Sin. Глава 5. 3

Внизу на пути встречаем три группы крабов, быстро убиваем их. Доходим до большой круглой площади. Вся площадь заминирована. Вокруг множество кнопок с различными названиями. Одна из кнопок должна открыть дверь в виде черепа, но большинство кнопок активируют ловушки.

Золотой переключатель и Серебряный переключатель вызывают сундуки.

Известковый переключатель на северном причале вызывает скелета.

Зловещая кнопка переносит героев на необитаемый остров, где можно найти скелет с запиской. Но выход с острова есть – нужно на ощупь найти кнопку в левом верхнем углу в зарослях кустов.

Все остальные кнопки просто наносят урон или телепортируют в предыдущие локации.

Единственно правильная кнопка находится справа от площади – спускаемся по правой лестнице, затем идём в кусты слева, там и находим нужную кнопку.


Через открытые двери проходим к кораблю пиратов. Здесь предстоит битва с капитаном по имени Понтий Пират (6 уровень, 999 здоровья). Понтий использует способность запугивания. Капитана прикрывают ещё 5 пиратов-скелетов.

После победы, среди прочего подбираем ключ (Black Ominous Key). На корабле в сундуке находим Кровавый камень (3/16) (Блудстоун, Кровавик).


Возвращаемся на ту площадь, где скелеты-пираты сражались с орками. С помощью найденного ключа открываем южную дверь (+630 XP).

По узкой тропинке спускаемся вниз. По дороге находим скелет дракона, под ним можно найти бриллиант за 2500 золота. Дальше будет ещё один скелет дракона на боковой скале.


Divinity: Original Sin. Глава 5. 3

Босс: Кошмар Источника (уровень 6)

Выходим на побережье, и тут на нас спускается огромный паук, который и убивал драконов. Несмотря на внушительные размеры, у него всего 1000 здоровья и урон 80-130. Паук может применять заклинание сферы воды, но против этого можно применить молнию.

После победы среди вещей находим квестовый предмет Ошейник Сэма. (Этот предмет нужно отнести коту в городской таверне).




  Квест: Потерянная любовь на маяке (завершение)

На правом берегу бухты встречаем призрак девушки по имени Дездемона (+630 XP). Она рассказывает, что потонула на корабле по пути к маяку своего мужа. Рассказываем её, что это именно из-за смотрителя маяка Самсона потонул корабль (+1050 XP). Дездемона отправляется на маяк. Нам здесь тоже больше нечего делать, идём к ближайшему телепорту и перемещаемся к маяку (Сайсил: запад).

Спускаемся в подвал, становимся свидетелями семейной разборки призраков. После чего Дездемона спрашивает нас, как поступить: 1) отправить смотрителя маяка в ад (бессердечный +1), 2) простить его (милосердный +1). +2100 XP.



  Квест: Кошачья любовь

Возвращаемся в город. В таверне около верхнего камина общаемся с котом Непотопляемый Сэм (нужен перк «Друг животных»). Он расскажет о своей любви к кошке Максин, которая не отвечает ему взаимностью.

Идём в дом мэра, там общаемся с кошкой. Выясняем, что ей не нравится бедность кота. Возвращаемся к коту и говорим об этом. Кот просит нас найти его драгоценный ошейник, потерянный при кораблекрушении.

Ошейник мы уже нашли в подземной пиратской бухте. Отдаём ошейник, идём за котом и смотрим их общение. (Романтик +1, Прагматик +1).




  Квест: Безголовый Ник (завершение)

В городе идём на площадь. Если квест «Разогрев толпы» ещё не выполнен, то нужно это сделать. (Если перекупить заводилу не получилось, то и забрать голову просто так не получится, придётся убить её хозяина). Если всё нормально, общаемся с головой. Есть два варианта: 1) оставить голову по её просьбе, 2) отнести голову безголовому призраку. Получаем +2100 XP.




Внутренняя комната

Телепортируемся в мир «Конец времен». В инвентаре активируем найденный Кровавый камень, от этого откроется ещё один телепорт. По телепорту попадаем во внутреннюю комнату (Inner Chamber). Здесь встречаем колючего демона, но он не агрессивен. В одной из боковых комнат есть зеркало, где можно изменить свою внешность.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прибытие, Город Сайсил, Окрестности города (запад), Окрестности города (север),
Окрестности города (западный пляж), Окрестности города (восток),
Лес Лукуллы. Хиберхейм, Культ Непорочных, Призрачный лес.
Рецепты.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение миссий:
1. Прибытие.
2. Город Сайсил.
3. Окрестности города (запад).
4. Окрестности города (север).
5. Окрестности города (западный пляж).
6. Окрестности города (восток).
7. Леса Лукуллы. Хиберхейм.
8. Культ Непорочных.
9. Призрачный лес.

Рецепты.