Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр Divinity:
txt Divinity Original Sin (2014). Прохождение игры
txt Divinity Original Sin 2 (2016). Прохождение игры
Rus   USA

Divinity: Original Sin. Прохождение игры (5)


- -
Divinity: OS (обложка)
- Games is Art -

  Окрестности города (восток)

Divinity: Original Sin. Карта

Divinity: Original Sin. Глава 6. 1

Из города выходим через восточные ворота.

Идём вниз, видим озеро с кислотой, которое постоянно наполняется потоками кислоты из статуй крокодилов. Взрываем кислоту огненной магией, вызываем дождь, быстро пробегаем вправо, пока площадь снова не залило кислотой. На другом берегу на круглой площадке снизу находим ключ, открываем двери.

Впереди есть телепорт (+840 XP). Поднимаемся выше. В правом нижнем углу есть участок свежей земли, там можно выкопать секретный сундук. Проходим в область Засохшие сады. Слева есть запертый дом. Чтобы попасть внутрь, нужно или выбить дверь, или вернуться назад и войти в дом с левой стороны.




  Дом с ловушками
Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin. Глава 6. 2

В дом с ловушками лучше всего запустить одного участника группы с наибольшим «Восприятием» и прокачанным навыком «Знаток». Уничтожаем мины издалека, для отключения электрических и кислотных облаков бросаем ненужные предметы на кнопки в центре.

Проходим в нижние комнаты, там разлит не обычный огонь, а лава, убрать её нельзя. Здесь нужно использовать любое заклинание прыжка: у лучницы это «Тактический отход», у мага воздуха – «Телепортация» (обычная телепортация всегда роняет человека вниз головой, от этого испортится отношение к тому, кто телепортировал, так что используем это в крайнем случае). Во второй комнате с лавой находим ключ, открываем нижнюю дверь дома.

В комнате-кузнеце внизу нажимаем рычаг, чтобы отключить файерболы, справа находим Ключ от двери сада, открываем ближайшую дверь.




  Засохшие сады
Прохождение Divinity: Original Sin

В правом углу видим лужу лавы, в этой луже лежит Ключ от западного королевского сундука. Как его достать? В центре лавы есть нажимная кнопка, но она не срабатывает. У героев есть навык «Телекинез», для перемещения предметов усилием мысли, но не понятно, как его использовать. В магии воздуха есть заклинание перемещения предметов, но он 10 уровня. Нужно вернуться сюда позднее.

По садам идём вверх. Перед решеткой будет небольшая битва с тремя скелетами.


Divinity: Original Sin. Глава 6. 3

Босс: Дайдерик, Костяной барон (уровень 7)

Забираемся на северную возвышенность, встречаем скелета Дайдерика, он командир армии короля Браккуса. Дайдерик вместе с Леди Анной восседает на троне. Рядом есть скелеты-маги и скелеты-лучники, а так же мендстрель – военный музыкант, который может вызывать страх у наших героев.

Все скелеты хорошо разрушаются физическими атаками и магией огня.

После победы получаем несколько редких вещей. У восточной гробницы лежит Ключ от восточного королевского сундука. Возвращаемся в город к Арху, квест «Скелет Короля Призывателя» пройден.




  Восточный лес
Прохождение игры Divinity

От восточных ворот идём вправо по основной дороге. Перед входом в лес встречаем овчарку Варго. В самом лесу нас поджидает стая из 6 волков 7 уровня. Стаю возглавляет Старый Черный волк.

После победы идём по тропинке вниз, находим телепорт (+1080 XP).

Справа около моста группа из 6 скелетов.


Заброшенная хижина гробовщика

В правой половине леса обнаруживаем хижину. (Ключ к хижине находится в следующей локации, но можем вломиться внутрь, просто разбив дверь ударами). Внутри ловушка с водой и электричеством. Бросаем предмет на кнопку впереди для отключения. Среди прочих предметов находим записку «Письмо адресовано Телирону» (лекарь в городе). В письме некий Проводник (The Conduit) посылает к Телирону новую ученицу (Эвелин). Значит Телирон тоже работает на хранителей источника.

(Можем вернуться в город и допросить Телирона, но он будет отговариваться, прямых улик на него нет).




  Волшебный колодец

Из леса идём на север, выходим на поляну. Впереди дорого завалена, а слева от завала стоит говорящий колодец Уолтер Доброжелатель. Колодец потерял своего брата – другого колодца, его телепортировали в северную страну Хиберхейм. Колодец может телепортировать нас к нему.

В Хиберхайме общаемся с другим колодцем по имени Уильям Маквишингвелл. Рядом в сундуке берём талисман Королевского Стража. Колодец находится на балконе замка, а все двери замка закрыты. Нам нужно зайти с другой стороны замка, чтобы открыть путь. Но пока здесь ничего нельзя сделать, телепортируемся назад.




  Кладбище
Гайд Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin. Глава 6. 6

От колодца идём наверх, видим впереди выжженную землю, где бродят огненные скелеты. Пока избегаем этого места. Идём вправо вверх на кладбище около церкви.

Все могилы можно раскопать. Лишь в некоторых ловушки, в остальных кости, полезные вещи или сундуки.

Справа у стены есть два склепа. Имея высокую характеристику «Восприятие», можем увидеть тайник в земле, выкапываем, находим книгу об овцеоборотне. Получаем квест «Легенда об овцеоборотне».

В северной части кладбища встречаем персонажа Безумный могильщик. Он вызывает несколько десятков скелетов-самоубийц с бомбами. Если не успеем расстрелять смертников издалека, то нам нужно сберечь от взрыва хотя бы пару персонажей, чтобы выжить. Лучницей можно быстро отпрыгнуть в сторону. После этого оставшимися героями добиваем могильщика, у которого огненный щит и 280 здоровья.


Сверху есть мост, который ведёт на огненные поля. Мост караулит большой Тролль-зомби. Дожидаемся, когда тролль отойдёт подальше, в это время поджигаем кислоту под его ногами. Во время боя, пока тролль доберётся до нас, он уже потеряет половину здоровья. Можем телепортировать его обратно, и он сгорит совсем (+1800 XP).


Квест: Проповедник земных наслаждений

Идём вправо за церковь. В правом углу бродят призраки, подходим к ним, узнаём, что это погибшие моряки с корабля Дездемоны. Один из призраков отказывается отправляться в рай «Зал Эхо». Так же он упоминает про корабельного кота.

Рядом есть портал (+1080 XP). Хороший повод вернуться в город. Возвращаемся, идём в таверну, спрашиваем кота о призраке Эбензер. Кот рассказывает, что Эбензер страшный грешник, и он должен попасть в ад. (После этого нужно вернуться на кладбище и сразиться с призраками, чтобы упокоить их).




  Огненные поля
Подсказки Divinity: Original Sin

Зачистку церкви оставляем на потом, а пока готовимся посетить Огненные поля. На полях один вид врагов – огненные скелеты. Они восстанавливают своё здоровье от любой огненной атаки, а от магии воды получают двойной урон. Поэтому снимем всё оружие, дающее урон огнём, надеваем вещи с водяной атакой и с устойчивостью к огню. Можно даже на время выгнать одного участников команды и взять на его место мага воды. Магию воздуха так же можно использовать. А вот магия земли выделяет яд, который потом можно поджечь, так что её лучше тоже не применять.

Телепортируемся обратно на кладбище, идём на запад к полям. Вызываем дождь, чтобы потушить огненную землю. Аккуратней, кроме обычного огня здесь есть лава, которую невозможно потушить, а соприкосновение с ней убивает мгновенно. Нам нужно зачистить 4 группы по 4-6 скелетов. В бою постоянно вызываем дождь, он ослабляет огненных существ. Атакуем ледяными снарядами.

В левом верхнем углу находим группу мёртвых последователей культа, рядом с ними лежит Кровавый камень (4/16). Ещё выше находится телепорт «Дорога в Сильвергейт».


Divinity: Original Sin. Глава 6. 7

Босс: Огненные близнецы (9 уровень)

На высокой горе в центре полей встречаем большого монстра в окружении 3 скелетов. За боссом стоит Обгоревший костяной идол, который каждые несколько ходов может воскрешать огненных скелетов.

Здесь нам предстоит серьезная тактическая задача: нужно половиной героев задерживать врагов, а другой половиной – быстрей проскочить в тыл врага и уничтожить тотем. Лучница может перескочить врагов «Тактическим отходом», маг воды может вызвать ледяного элементаля прямо в тылу.

После уничтожения тотема легко разбираемся с самим боссом.




  Церковь

Продолжаем зачистку кладбища вокруг церкви. В южной части встречаем группу скелетов, среди которых есть хорошо бронированные рыцари. В этой области есть секретный сундук.

На входе в церковь каменные статуи отказываются пропускать нас. Статуям нужно показать лояльность их богине. (Возможно, если иметь в группе некроманта, то можно договориться). Вступаем в бой, выпрыгивает 4 статуи 8-го уровня. Статуи очень медленно двигаются, пользуемся этим. Зажимаемся в одном из углов, ближайшие статуи телепортируем в дальний угол, издалека закидываем их заклинаниями. Внимательней, среди обычных гранитных есть одна обсидиановая статуя, на которую почти не действует магия, её уничтожаем оружием в ближнем бою.

За победу среди прочих вещей получаем уникальный Каменный меч. Отличное оружие с высоким уроном и 100% шансом превратить врага в камень, но если посмотреть внимательно, то эту вещь нельзя ремонтировать, а её прочность всего 1/1.


Divinity: Original Sin. Глава 6. 8

Оскверненная церковь

Внутри церкви встречаем последователей культа. Самый главный уходит в подземный люк, остальные молодые культисты вступают в бой.

После победы подбираем ключ, открываем боковые двери. В зале находим четыре картины, за ними нажимаем 4 кнопки: две - на боковых стенах, две – в левом и правом крыле здания. От этого откроется подземный люк под центральным саркофагом.

Секрет. В церкви в левом крыле в левом углу с помощью восприятия находим небольшой люк. По этому люку выходим на улицу слева от церкви, здесь есть несколько ящиков и сундук с редкими вещами. Среди вещей есть уникальный Амулет буйвола.


Древняя Гробница

В подвале новое препятствие – магический барьер. Чтобы открыть барьер, нужно положить на стоящий рядом пьедестал шестиугольный Амулет Непорочного (Immaculate amulet) (его мы нашли в логове Эвелин).

За воротами видим умирающего лекаря Тэлирона и Зомби Джейка. Здесь выяснятся, что и Эвелин, и Тэлирон, и советник Джейк – все они служили колдунье Пифии (они называли её Провидицей), и пытались убить Белую ведьму. Один из заговоров раскрыт. Узнаём, что Телирон оживил могущественного короля Браккуса, потому что хотел научится некромантии для воскрешения своей жены. Можем оправдать Тэлирона или осудить его.


Divinity: Original Sin. Глава 6. 8

Босс: Король Бракк (уровень 9)

За следующими дверями встречаем самого Бракка. Он вызывает себе на помощь трёх своих помощников – предыдущих боссов: Вурдулака с маяка, скелета Дейдерика, Огненного близнеца. Постепенно уничтожаем мелких боссов, а Барккуса оглушаем всеми возможными способами. Бракк, как и Огненные близнецы, восстанавливает своё здоровье от огня, и сам же атакует огнём. Поэтому часто используем дождь и водяную магию.

После победы берём личный ключ Короля Бракка, открываем сундуки в комнате. Находим Кровавый камень (5/16). Сундук с фиолетовым светящимся замком можно открыть только с помощью свитка заклинания «Волшебная отмычка». (Можем вернуться сюда позднее, когда найдём такой свиток).

Возвращаемся в город, докладываем капитану Ареусу, получаем +13500 XP, то же самое говорим Арху, получаем +4200 XP. Квест «Бич нежити» закончен.




  Конец времен
Divinity. The end of time

Активируем Кровавый камень, найденный на севере огненных полей, и камень, найденный у Бракка. Телепортируемся в «Конец времен», имп рассказывает нам историю мира (смотрим небольшую сюжетную заставку про богиню Астрату). Многорукая статуя предлагает открыть один из стихийных телепортов на выбор. За телепортом встречаем торговца, который будет продавать самые сильные заклинания выбранной магии.


Завершив все дела в Сайсиле, телепортируемся к точке «Дорога на Сильверглен». Идём на север, переходим к следующему населенному пункту.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прибытие, Город Сайсил, Окрестности города (запад), Окрестности города (север),
Окрестности города (западный пляж), Окрестности города (восток),
Лес Лукуллы. Хиберхейм, Культ Непорочных, Призрачный лес.
Рецепты.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение миссий:
1. Прибытие.
2. Город Сайсил.
3. Окрестности города (запад).
4. Окрестности города (север).
5. Окрестности города (западный пляж).
6. Окрестности города (восток).
7. Леса Лукуллы. Хиберхейм.
8. Культ Непорочных.
9. Призрачный лес.

Рецепты.