Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "A Plague Tale". Выбор игры:

Innocence
Innocence
Requiem
Requiem

A Plague Tale: Innocence. Прохождение игры


- -
A Plague Tale: Innocence (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "A Plague Tale: Innocence" — 14 мая 2019 года.

Сюжет — 10 часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.



Системные требования
A Plague Tale: Innocence. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-2120 (3.3 GHz)
AMD FX-4100 X4 (3.6 GHz)
Intel Core i5-4690 (3.5 GHz)
AMD FX-8300 (3.3 GHz)
DDR Опер. память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVidia GeForce GTX 660
AMD Radeon HD 7870
NVidia GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 480
HDD Место на диске 50 Гб 50 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 7/8/10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Наследие де Рунов
A Plague Tale: Innocence. Гайд, советы, секреты


Королевство Франция, ноябрь 1348 года. Играем за девушку Амицию. Вместе с отцом Робертом идём через лес. Около яблони отец решит проверить наши навыки стрельбы из пращи. Справа у полена берём камни. Встаём к полену в центре, с этого места нужно сбить 6 яблок за 10 секунд.

Собака учует добычу рядом. Пролазим под поваленным деревом, бежим дальше на лай. Собака укажет расположение кабана. Берём снаряды рядом, прячемся в высокой траве. В 1-ый раз кабан заметит нас и убежит дальше. Крадёмся по траве, размахиваемся и стреляем. Бежим за раненным зверем, через грязь. Увидим, как пса Лиона кто-то утащит под землю.


Родное поместье

Вернёмся домой в поместье. Вначале идём вправо на конюшню, поднимаемся по лестнице, на столе найдём свисток (1/11). Внизу говорим с конюхом, он предложит сбить мишени. Сбиваем из пращи 6 горшков, получим достижение "Тяжело в учении".

Идём влево, можем осмотреть свинарню, церковь. Из церкви идём во внутренний двор и в здание. Справа на кухне поднимаемся по лестнице, берём специи (1/26). Идём в левую комнату, по винтовой лестнице вверх, встретим служанку Луизу. Вначале идём за служанкой, с кровати берём скатерть (2/26). Справа открываем дверь в комнату матери Беатрис.

Проходим жилые комнаты, в дальней комнате в палатке спрятался младший брат Гуго. Через окно увидим, что к отцу приехал рыцарь Николай, и требует отдать Гуго. Враги убьют отца.


Прячемся от врагов

Подзываем Гуго к себе (клавиша "Я" или "вниз"), вместе прячемся за столом. Стражник продёт вправо. Крадёмся влево в другую комнату. За спиной 2-го стражника идём в двери справа. Идём по коридору вперёд, стражник уйдёт из проёма. Спускаемся по винтовой лестнице. Внизу крадёмся вперёд до кухни, и влево до дверей.

На улице нас встретит мать. Вместе крадёмся вниз, прячемся в цветах слева. По команде матери крадёмся через двор, перелазим стену. Берём камень, бросаем в ящик слева, стражник отвлечётся на шум, крадёмся вправо. Второй раз отвлекаем врагов влево. Со скамейки берём 2 горшка, их можно бросить в любую точку, чтобы отвлечь врагов.

На пути запертая дверь. Просим Гуго пролезть в небольшую дыру в стене, он откроет дверь с другой стороны. Пробегаем через кусты, забираемся в окно.

Впереди стражник с фонарём. Оставляем Гуго и мать в траве, в одиночку быстро пробегаем вперёд, берём 2 горшка. Кидаем горшок на перекрёсток, зовём союзников за собой. Кидаем камень в пугало с ведром. Солдат подойдёт, осмотрится и отвернётся. В этот момент крадёмся в центр.

Нас встретит слуга, проведёт за пределы поместья. Мать отправит нас с братом к доктору. Она останется за воротами, увидим, как её ранят мечом. Бежим через лес, стреляющие враги не опасны, но нужно выбирать тропинки, где нет обычных воинов.




2. Незнакомцы
A Plague Tale: Innocence. Как пройти


Очнёмся около реки. Бежим дальше по тропинке к деревне. Идём по правой стороне у берега, на деревянном причале обереги и талисманы (2/11).

Слева проходим через каменную арку, идём в сторону дыма. Все жители спрячутся от нас в домах. Слева камни, тупик. На центральном пути только дома с крестами на дверях. Идём вправо, через каменный мост, во дворе справа со стула берём мыло (3/26). Чуть дальше во дворе найдём яблоню, подходим к ней, получим достижение "Голодного накорми".


Погоня

На площади увидим, как жители сжигают зараженных людей. Лидер Конрад прикажет напасть на нас. Убегаем вправо, влево, вправо, запираемся в доме. Внутри комнаты прячемся за столом. Берём камень, кидаем в посуду слева. Когда враг подойдёт, крадёмся вправо на лестницу.

Снаружи снова бежим от толпы, перелазим стену. В сарае сдвигаем тележку к высокой стене слева, по ней забираемся выше. Наверху висит ящик на цепи, стреляем из пращи в кольцо на цепи, и груз упадёт. Сдвигаем тележку к окну справа сзади.

Дальше Гуго заберётся по лестнице, он заберётся, но лестница сломается. Пролазим в дверь слева, стреляем в висящую клетку, брат скинет нам её, забираемся.

На пути 2 врага. Ждём, когда дальний крестьянин отойдёт вдаль. Кидаем камень в посуду справа, ближний враг отвлечётся, крадёмся по левой тропинке. Внизу прячемся в траве, берём 2 горшка. Кидаем горшок вправо, проходим влево.

Снова бежим по улице. В здании подсаживаем Гуго в окно справа сверху, он откроет нам дверь. Бежим до тупика, справа одна старушка откроет нам двери, входим.


Улучшение

Старушка Клерви предложит нам переодеться в местную одежду. Идём на 2-ой этаж, в спальне слева от кровати на столе берём травы и благовония (4/26). Осматриваем сундук с одеждой. Внизу говорим со старушкой, она подскажет, что нужно улучшить пращу на верстаке. Рядом с верстаком берём инструменты (1/8), во дворе у стены берём кожу (1/8). На верстаке проводим 1-ое улучшение.

Расскажем брату Гуго о смерти родителей, он убежит на улицу. Бежим в погоню. Брат пролезет под решеткой, перелазим стену слева, затем вправо. На площади Гуго попадётся крестьянину. С бочки берём камни, стреляем из пращи в голову врага, и убьём его. Наверху перелазим стену.

Около церкви на нас нападёт босс Конрад, в стальной броне и с булавой. На бочке есть камни, но обычными выстрелами броню не пробить. Подставляемся под удар, уклоняемся в сторону. Пока булава врага застряла, подходим со спины, стреляем в кольца на 2 его наплечниках. 3-е кольцо на груди, 4-ое на шее сзади. После этого стреляем ему в голову.




3. Воздаяние
A Plague Tale: Innocence на ПК. Прохождение


Спрячемся от толпы в церкви. Осматриваем свечи справа, Гуго захочет поставить свечку в память о родителях. Рядом на скамейке берём серу. Проходим в дальний правый угол, берём чётки (3/11). Осматриваем алтарь в центре, слева на скамейке берём спирт. У левой стены вылезаем по лестнице.

Во внутреннем дворе церкви встретим священника. Входим в верхнюю комнату впереди, берём ткань, серу. Спускаемся на 1-ый этаж, около чанов берём спирт, кожу. Во дворе на правой скамейке селитра. В центре двора Гуго найдёт цветок "Гвоздики" (1/13). Обходим коридор справа, собираем ингредиенты. Через арку идём к священнику.


Подвал

Отец Фома возьмёт факел и поведёт нас в тёмные комнаты. Он передаст факел нам, пойдёт вперёд, и погибнет от орды крыс. Крысы боятся света и потому не нападут на нас.

Спускаемся в подвал, ставим факел в держатель, перелазим стену. Впереди берём палку, поджигаем от светильник. Но палка быстро прогорает, поэтому быстро бежим до винтовой лестницы с освещением.

В верхнем зале берём серу, перелазим через брёвна справа. В правом коридоре берём камни, стреляем в жаровню сверху под потолком. Упавший светильник распугает крыс, проходим, впереди берём серу.

Поднимаемся по лестнице, собираем камни, селитру, кожу. С балкона стреляем в висящую жаровню, в кольцо на цепи. Пока жаровня качается, спускаемся и пробегаем под неё. На середине пути справа перелазим доски, в тупике найдём спирт, селитра, верёвка, сусло (5/26). Под жаровней проходим вперёд.


Верхние этажи

По винтовой лестнице идём вверх, используем верстак. На пути несколько ингредиентов. Сбиваем пращой 2 висящих мешка с мясом, крысы отвлекутся на еду, и мы сможем пробежать. Проходим мостик.

В большом зале забираемся на стол, идём над крысами. Сбиваем висящий кусок мяса, внизу сдвигаем доску, Гуго пролезет за решетку и возьмёт факел, но останется там. Идём вдоль решетки за Гуго, чтобы оставаться на свету. Берём факел себе, обходим комнату, чтобы собрать серу, верёвку, кожу. На стене рядом ставим факел, перелазим баррикады.

Внизу берём палку, поджигаем от светильника, вначале проходим в боковой туалет, собираем селитру, кожу, верёвку, спирт. Со 2-ой палкой идём вперёд, приседаем, поджигаем жаровню.

Стреляем в 2 висящих жаровни. Внизу подбегаем к ним с палкой, поджигаем. Берём палку у стены, поджигаем её только от дальней жаровни, идём к жаровне, скинутой Гуго. Обыскиваем стол, кровать. Гуго спустится к нам. Поднимаемся по лестнице, в ящике берём табард крестоносца (6/26). У стены слева сера, инструменты. Внизу идём назад, от 1-ой жаровни проходим к двери на выход.

Во дворе церкви используем верстак. Перелазим баррикаду, поджигаем палку, проходим в подвал к жаровне. Идём в левый коридор. Бежим через крипту на поверхность.




4. Ученик
A Plague Tale: Innocence. Зачем цветы


Идём к ферме доктора Лаврентия. В самом начале идём вправо к берегу, на пирсе берём спирт, ткань. Рядом за большим пнём герметичный кувшин (7/26). Около костра селитра, сера. Возвращаемся на дорогу, из повозки берём кожу. На пути у камня найдём тело убитого инквизитора.


Блокпост на дороге

Прячемся в траве от 2 стражников. Ждём, когда правый враг уйдёт дальше. Кидаем камень влево в ящик с бронёй. Когда стражник отвернётся, крадёмся вперёд вправо. Ниже собираем ингредиенты, кидаем горшок влево, туда пойдёт 2-ой стражник, крадёмся вправо.

На развилке, на левой дорожке 1 стражник и сундук. На развилке идём в цветы, крадёмся до цветов справа. Отвлекаем стражника на чучело слева, командуем брату пролезть в низкий лаз в стене дома, он откроет нам окно. Внутри дома 2 горшка, инструменты. Через пролом стены кидаем горшок в дерево слева, незаметно выходим в дверь справа. На мосту встала повозка. Когда все повернутся спиной, крадём вправо вниз.

В лесопилке 1 стражник. Перед ним берём верёвку, камень. Ждём, когда враг пойдёт по лестнице вверх, прокрадываемся по нижнему этажу. Впереди 2-ой стражник, кидаем горшок на доски вдалеке, и пока враг отвлёкся, вылезаем в окно справа. За лесопилкой есть верстак.


Поля

Перейдём реку, войдём в виноградники. Здесь Гуго решит поиграть с нами в прятки. Чтобы победить, нужно незаметно найти его и напугать. Он в 5-ом ряду справа. За это получим достижение "Вот ты где!". Около виноградника осматриваем берег справа, в разбитой лодке берём дневник алхимика (4/11).

Впереди запертый дом, идём вправо через загон для свиней, пролазим в окно. Внутри курятника берём горшок, сундук. За правым окном прячемся в цветах. Кидаем горшок влево от охранника, крадёмся в поле пшеницы. В центре можно отвлечь 2-го стражника, чтобы осмотреть сундук. Идём по правой стороне.

За тропинкой стоит уже скошенная пшеница. Здесь кидаем камни сразу в чучело слева и в ящик справа, оба стражника разойдутся, крадёмся по центру в пшеницу. Ждём, когда отвернутся враг с лопатой и караульный с факелом, пробегаем дальше, с заборчика берём горшок. Идём до каменной арки, перелазим через окно.


Крысы на полях

Увидим повозку на дороге. Гуго станет плохо, понесём его на спине. Пройдя тропинку, увидим вдалеке мельницу Лаврентия. Но на пути появятся крысы. Перебегаем от одного светильника к другому. От левого дальнего света бежим по деревянным доскам вокруг пруда к правому свету.

На возвышенности с бочки берём камни. Впереди справа на заграждении есть кольцо, стреляем в него. Упавшие туши столкнут крыс с утёса. Около телеги осматриваем сундук, берём палку, но не поджигаем. Возвращаемся на перекрёсток, поджигаем палку от светильника, идём вверх до костра. Выше на холме найдём жаровню на тележке. Толкаем тележку вперёд до ворот.


Алхимик

Во дворе справа обыскиваем сундук. Отпираем башенку слева, внутри сундук. Справа входим в большую конюшню, найдём ещё сундук, за перегородкой пусто. Слева жилое здание, самое дальнее окно открыто, на вначале проходим мимо него, на заднем дворе берём цветок "Орлики" (2/13). Подсаживаем брата в окно.

В здании есть верстак. На верхнем этаже встретим алхимика Лаврентия и его мальчика ученика Луку. Лаврентий заболел чумой, и не сможет нам помочь. Узнаем, что у Гуго проклятая кровь, потому инквизиция и ищет его. Он посоветует нам отправиться в Шато д'Омбраж. А пока нужно помочь Луке создать вещество Ignifer.

Отпираем соседнюю комнату, внутри на столе формула V.I.T.R.I.O.L. (8/26). В коридоре с балкона стреляем по кольцам, сбиваем 2 мешка мяса, разбиваем лампу рядом, чтобы крысы могли подойти к мясу. Пока грызуны отвлечены, выбегаем в двери внизу.


Ignifer

На конюшне появились крысы. Выходим во двор, около свиньи берём мешок с зерном, тащим в конюшню. Запираем двери, сбоку поднимаемся на балкон. Внутри здание стреляем в 2 светильника, и крысы нападут на мешок и свинью. Спускаемся в люк, обыскиваем мастерскую алхимика, собираем все ингредиенты.

Лука научит нас создавать огненное вещество. Кидаем вещество в жаровню, и она загорится. Поднимаемся по лестнице, поджигаем жаровню справа. Выбираемся на улицу.

От нашествия крыс здание загорится. Лука попытается спасти алхимика, но мы его остановим. Вместе убегаем за горящей повозкой. На пути поджигаем все кучки сена. Из пращи выпускаем огненные снаряды в лопасти мельницы, и она загорится. Пробегаем под горящими лопастями. Спасёмся в лодке на реке.




5. Падаль
A Plague Tale: Innocence. Все секреты


По пути Лука расскажет о Прима Макула, которая есть в крови Гуго. Высаживаемся и идём по берегу. Пролазим под упавшим деревом. Впереди развилка, Гуго убежит вправо, а мы идём влево, разворачиваемся, поднимаемся на возвышенность сзади, найдём растение "Шпажник" (3/13). На развилке идём вправо, встретим Гуго с найденным щитом. Впереди слева есть сундук.


Поле боя

Впереди поле, где осталось много тел солдат. Справа около катапульты собираем ингредиенты. Дальше идём вдоль факелов, осматриваем сундук. Проходим под деревом, и нас окружат крысы. Быстро зажигаем костёр, затем ещё один. По факелам идём к катапульте, берём сундук.

У катапульты поджигаем верхнюю балку. Крутим механизм, балка спустится к земле и распугает крыс. Отправляем Гуго, что он взял внизу палку и вернулся. Поджигаем палку от жаровни, проходим до светильника, прячемся в траве. Стреляем в фонарь врага, чтобы крысы напали на него. Пока крысы заняты, пробегаем мостик.

На осадной башне есть кольцо, стреляем в него, опустится платформа для входа. Внутри убиваем врага, поджигаем жаровню на пути. В башне верстак, палки. На верхнем этаже есть верёвка, горшок. С палкой идём к тележке с огнём, толкаем её к кресту. Вначале едем влево, устраняем солдата, из ящика берём косу (9/26). Впереди убиваем ещё врага, идём через лужу.


Мародёры

Во дворе мародёры и солдат со светильником, незаметно идём у него за спиной. Со столба слева берём факел. Идём влево по тропинке, за стеной на бочках берём ингредиенты. Забираемся на белый уступ.

На дереве висят 2 тела. Стреляем в кольца над ними, и крысы отвлекутся на упавшие тела. От тел идём в тупик слева, найдём олифант (10/26). Идём вправо, пролазим в упавшую осадную башню. Слева берём факел. Впереди перед решеткой стоит солдат. Чтобы спасти его, издалека кидаем огненный снаряд в факел рядом, за это получим достижение "Милосердие". Выходим, слева берём инструменты.


Somnum

Лука передаст материалы, научит нас создавать вещество Somnum. Подкрадываемся к стражнику со спины, ударяем веществом, и на время усыпим врага. Обыскиваем сундук. Зажигаем светильник, пробегаем к сундуку.


Головоломка с катапультой

Командуем Луке повернуть механизм, от этого опустится огонь в корзине. Командуем отпустить лебёдку, и огонь полетит вперёд, пробегаем под ним. За решеткой поджигаем светильник, просим Гуго проползти внутрь, он принесёт палку. Возвращаемся к катапульте, с горящей палкой идём влево, поджигаем костёр с мечом, найдём поперечный жезл (5/11). Добываем ещё одну палку, все вместе идём к светильнику впереди.


Акведук

На тропинке верстак, сундук. Поджигаем костёр впереди, перелазим через полено. Стреляем в кольцо, чтобы отцепить тележку с огнём, бежим за ней с горки.

Проходим под аркой акведука. Впереди солдат с фонарём, тушим его. Выше целимся в кольцо на осадной башне, оттуда вывалятся тела. Оборачиваем, поджигаем светильник сзади, берём огненную палку, проходим к телам.

За белым уступом 2 охранника. Ждём, когда они разойдутся, крадёмся вперёд. Дальнего врага отвлекаем влево, кинув камень в ящик. По факелам идём к выходу. Увидим, как два жителя отобьются от охранника, бежим за ними. Другие стражники успеют нас схватить.




6. Пропавшие товары
A Plague Tale: Innocence. Как спасти


Поиск оружия

Очнёмся внутри клетки, в лагере солдат. Нас освободят два вора Мели и Артур. Выбегаем и прячемся вместе. Пока у нас нет с собой оружия, но мы можем отдавать команды ворам, чтобы они отвлекали стражу. Указываем союзникам на предмет слева, пробегаем вправо. В палатке справа обираем ингредиенты.

Между палатками стоит стражник. Выбираем предмет слева, бочку с копьями, пробегаем в палатку справа. Крадёмся мимо спящих солдат, не задевая бутылки. За палаткой идём влево, осматриваем стол со скамейками, берём кости бабки (6/11), кожу, инструменты.

Идём вправо за Мели. Проходим через красную платку прямо, и прячемся в поле пшеницы. Рядом тренируется лучник. Ждём, пока лучник отвернётся, перебегаем дальше. Целимся в костёр, командуем отвлечь врагов, крадёмся влево в палатку. Ждём окончания разговора, проходим в большую палатку. Просим Мели открыть запертый сундук.

За столами пьяные солдаты. Идём в деревянное здание справа, внутри на столе берём фунт стерлингов (11/26). Дальше крадёмся между брёвнами.


Побег

Увидим Гуго в клетке. Ждём, когда враги разойдутся на поиски. Говорим с братом, нужно найти вооружение, чтобы отпереть клетку. В палатке слева ткань, инструменты. Справа взламываем сундук, используем верстак. Здесь вернём вооружение, сразу сбиваем кольцо над клеткой, и освободим брата.

Идём в правый ряд палаток, ударяем камнем в ящик, прячемся за палаткой справа. Или можем убить всех на пути. У костра отпираем сундук. На левом пути ищем палатку кузнеца, со стула берём свиток декларация войны (12/26).

Впереди около главных ворот нас обнаружат, приедет инквизитор Николай. Воры отвлекут его взрывом. Убегаем назад, отстреливаем врагов на пути. По лестнице забираемся в башню, убиваем пару лучников. Во дворе с клетками обороняемся, пока Мели не откроет люк на выход.




7. Тропа идёт вперёд
A Plague Tale: Innocence. Прохождение, гайд


Бежим за Мели по лесу. На причале можно осмотреть гусей. Придём к мельнице на реке, здесь нужно пройти через водяное колесо. Крутим механизм слева, отправляем Гуго на 2-ой механизм снизу, колесо остановится, отправляем Мели на другую сторону к 3-му механизму. Перемещаем Гуго к рычагу на другом берегу. Сами переходим колесо.

На другой стороне есть верстак. Справа от верстака, через дыру в стене стреляем в цепь, сможем открыть дверь, внутри подкова (13/26). Слева от верстака пролазим через доски.

За досками осматриваем разрушенную деревню, в правом дальнем доме найдём цветок "Боярышник" (4/13). В центре колодец, справа от него сундук. Слева от колодца на тропинке сажем Гуго на спину. В развалинах спускаемся в подвал, здесь убежище Мели.


Devorantis

Позже нас начнут искать стражники. Уходим из убежища через пещеру. На пути 1 враг. Мели передаст рецепт вещества Devorantis. Создаем его в инвентаре, кидаем в стражника. Врагу придётся снять шлем, и мы сможем его убить.

Снаружи 2 охранника. Кидаем вещество в левого охранника, затем убиваем его и врага справа. Впереди увидим, как стражники стоят кругом, а затем расходятся. Пережидаем в траве. Идём в траву слева, ещё левее осматриваем сундук, прячемся в траве справа впереди. На левой стороне собираем ещё ингредиенты. Врага в центре отвлекаем на ящик слева, идём вправо. Справа 2 стражника, устраняем их, под навесом на столе найдём карту (14/26). Впереди решетчатые ворота, идём справа от них.


Лука

За воротами на мосту увидим Луку со стражником. Кидаем во врага веществом, затем добиваем. Спасём Луку, он пойдёт с нами. На пути сломавшаяся телега, в темноте крысы. Получим рецепт Luminosa. Бросаем вещество в крыс, и они все погибнут от вспышки. В алхимической телеге (1) ингредиенты, верстак.

По скалам поднимаемся к акведуку. Стреляем в кольцо, удерживающее лестницу наверху. Входим в туннель акведука, войдём в пещеру. Сбиваем кольцо на мосту. Проходим влево, обыскиваем сундук. На берегу ставим Луку и Мели крутить механизм, притянем лодку-паром. Садимся вместе с Гуго в лодку. На другом берегу крутим и зажимаем рычаг, чтобы перевезти союзников. Мели взламываем дверь.

На кране поджигаем жаровню. Справа сдвигаем кран вперёд, сгоним крыс в яму. Спускаемся к огню, перелазим на другую возвышенность, собираем ингредиенты. Опускаем поднятый мост, взламываем решетку. Впереди сдвигаем 2-ой кран назад. Спускаемся и идём к дверям.


Замок

Увидим замок вдалеке. На развилке идём в тупик слева, просим Мили взломать дверь, найдём уксус четырёх разбойников (7/11). На развилке справа стоят крысы, но они будут прятаться во время вспышки молнии. Ждём вспышку, и пробегаем.

На 2-ой тропинке вначале поджигаем сено впереди, и затем пробегаем во время вспышки. Идёт дождь, так что сено постепенно погаснет, нужно снова поджигать его вблизи. Поджигаем ещё сено, перелазим ограждение.

Входим в замок, справа взламываем дверь. На балконе сдвигаем кран с огнём вперёд, спускаемся, с горящей палкой проходим до 2-го крана, поджигаем. В центре крутим механизм, сдвигаем кран вправо вверх, чтобы Мели прошла за нами. Вместе сдвигаем мост.

Поджигаем жаровню снизу, крутим 2-ой механизм вправо. Спускаемся, просим Мели повернуть механизм, бежим за огнём. Справа поджигаем 2-ую жаровню, слева 3-ий огонь. Проходим на боковой путь, поднимаемся на уступ выше. Наверху собираем ингредиенты, сундук.

Сдвигаем кран до конца. Просим Мели отпустить механизм, и уберём крыс в обоих коридорах. Сдвигаем огонь влево. В центре подсаживаем Мели на ящики, вместе опускаем 3-ий мост.

Ставим Мели у 3-го механизма, внизу идём за огнём, поджигаем ещё жаровню. С горящей палкой идём к лестнице, поджигаем светильник. Наверху сдвигаем кран. Командуем Мели отпустить механизм. Идём к боковому крану, сдвигаем его вправо. Командуем Мели. Прогоним вообще всех крыс в замке. Останемся ночевать в башне.




8. Наш дом
A Plague Tale: Innocence. Не могу пройти


Утром Гуго позовёт нас вниз. В начальной комнате есть ингредиенты, верстак. Здесь же стоит шкаф с нашими находками. Идём в коридор за Гуго, в тупике справа иконография (15/26).

Спускаемся по винтовой лестнице до самого конца, внизу осматриваем гробницу, получим достижение "Вечная память". Гуго нас зовёт на средний этаж, идём за ним. Луке нужно помочь с эликсиром: на левом столе берём красную баночку, отдаём Луке, 2-ая баночка на столе за спиной Луки.

Возвращаемся на верхний этаж, идём ко 2-ой винтовой лестнице, слева перед ней берём алхимический тигель (8/11). Поднимаемся, говорим с Мели. Позади Мели за бочкой берём руководство по птичьему языку (16/26).

Вместе с Гуго выходим на балкон с деревом. Повесим свои медальоны на дерево. Лука расскажет, что нужно найти запрещённую книгу, где объясняется болезнь Гуго. После сцены подходим к брату, получим цветок "Зверобой" (5/13). Идём к Мели наверху, чтобы отправиться в путь.




9. В тени крепостных стен
A Plague Tale (игра 2019). Прохождение


Вдвоём с Мели придём к крепости университета. Слева от начала берём цветок "Лаванда" (6/13). Впереди Мели взломает дверь. Внутри поднимаемся выше, оборачиваемся, собираем ингредиенты. Слева поднимаемся по винтовой лестнице, сверху спрыгиваем на крышу.

Внизу на улице 2 стражника. Ждём, пока они уйдут. Внизу под лестницей ресурсы, сундук. Идём влево, на повороте направо. На пути крысы, зажигаем факел около них, убиваем врага в шлеме. С горящей палкой проходим к жаровне, справа перелазим баррикаду.

На следующей улице убиваем стражника в шлеме. Справа в углу берём палку, пробегаем в центр, дальше на балконе перелазим стенку. Внизу 2 жителя, они убегут от крыс. Спрыгиваем на нижний балкон, берём ресурсы. Спускаемся по лестнице, слева в тупике ещё ресурсы, палки. Поджигаем палку от светильника на стене, проходим в центр, поджигаем ещё светильник, осматриваем сундук. Дальше по улице спрыгиваем с уступа.


Женщина

Через решетку увидим, как солдат прогонит женщину. Входим в дверь справа, там крысы. Сбиваем кольцо на висящем теле в центре, и крысы отвлекутся. Войдёт охранник, быстро гасим его фонарь. В левом тупике осматриваем сундук, найдём овечью шкуру (17/26). Справа идём на лестницу, идём в двери.

За домом большая виселица с телами. Сбиваем 2 нижних тела с кольцами, и пока крысы отвлечены, пробегаем через центр. Поджигаем светильник, убиваем или обходим охранника. Поднимаемся по лесенке, обходим весь цент, собираем ингредиенты. Берём палку, проходим назад через центр, поджигаем, идём в тупик и берём сундук. Возвращаемся, с другой стороны убиваем ещё охранника. От жаровни идём в переулок, пролазим под досками.


Поворотные фонари

На пути стоит лампа с направленным светом. Поворачиваем свет вправо, с бочки берём ресурсы. Поворачиваем свет влево в сторону дверей, пробегаем. В здании сундук, верстак.

На 2-ом этаже сидит охранник, сдвигаем свет с него на проём, и врага убьют. В большой комната поворачиваем свет вправо в проём двери, перед ней перелазим доски слева.


Odoris

Из окна увидим, как алхимик врагов создаст зелье, которое отвлекаем на себя всех крыс вокруг. Когда враги разойдутся, спускаемся на улицу. За забором, около стены поджигаем светильник в яме. Спрыгиваем, собираем кристаллы Episanguis, создаём новое вещество Odoris, кидаем в яму, вылезаем.

Отвлекаем всех крыс на верхней улице, пробегаем, решетка заперта. Ниже в яме кидаем ещё вещество, поворачиваем свет влево, собираем кристаллы. Поворачиваем свет вправо, на тропинку вверх. Наверху 2-ой свет. Сзади в яме можно отвлечь всех крыс, чтобы взять ещё кристаллы. 2-ой свет поворачиваем в пролом под решеткой, так запрём всех крыс внизу.

Сдвигаем тележку, за ней перелазим ограждение, отпираем двери назад, в склепе берём обломок транзи (18/26). Возвращаемся, сдвигаем тележку вниз по тропинке, внизу ставим её к белой стене, поднимаемся.


Солдаты

На улице справа перелазим баррикаду, идём мимо тел. Можем атаковать стражника новым веществом, крысы нападут на него. Слева за досками рыцарь со щитом, ждём, когда он отойдёт от света, и кидаем Odoris. Отвлекаем крыс, пробегаем по мостику.

Впереди 2 солдата, с левого снимаем шлем, добиваем обоих камнями. На перекрёстке стоит светильник. В левом заднем переулке перелазим стену, убиваем крыс вспышкой, за ними найдём алхимическую телегу (2). Впереди поворачиваем свет влево, заманиваем крыс в правый тупик, затем запираем их светом, повернув его вправо. Пробегаем вперёд под аркой.

На площади много охранников. незаметно стреляем в кольцо в центре, клетка с крысами упадёт, и враги погибнут. У оставшихся разрушаем светильники.

Подойдём к зданию университета. Идём вправо назад, там под аркой стоят спиной 2 солдата, сбиваем шлем с левого, убиваем правого, затем левого. На их столе стоит шахматная доска (9/11). В здание впереди есть 2 входа, слева на главном 2 стражника, справа никого. Если пробьёмся через главный вход, убив охрану, то получим достижение "Напролом".




10. Путь, усеянный розами
A Plague Tale: Innocence. Что прокачивать, качать


В здании университета идём по коридору, собираем ресурсы. Открыта только библиотека. За дверями 2 солдата, ждём, когда останется 1, и устраняем его. Передвигаем тележку к стене со светильником справа, поднимаемся на балкон, в конце балкона есть сундук. В центре двери.

Внизу алхимик и солдаты, ищущие книгу. Справа спускаемся вниз. Незаметно обходим врагов вдоль левой стены, или убиваем. За дверями ещё 2 солдата, снимаем с них шлемы, устраняем. У входа берём факел, идём к крысам за поворотным светом, берём цветок "Маргаритка" (7/13). Пролазим под полками.

В коридоре уводят пленного. Идём в комнату справа, там 2 солдата. Бросаем камень в ящик слева, крадёмся вдоль правой стены. В комнате с очагом поворачиваем свет вправо на ящики, в окно слева кидаем приманку. Крысы выбегут и убьют стражу. Поворачиваем свет обратно на дверь слева, идём в дверь справа. В коридоре есть ресурсы, инструменты, верстак. Идём по лестнице.


Родрик

В зале увидим престарелого инквизитора Виталия. Он заставил солдат искать книгу, а теперь привёл пленного сына кузнеца Родрика, чтобы отпереть двери хранилища. Пленника поведут дальше, останутся алхимики.

Внизу крадёмся по правой стороне. В правом коридоре подслушиваем врагов, они пойдут дальше. В зале с сиденьями идём по правому ряду, берём миниатюру (19/26). Идём назад, обходим стражника по левому ряду.

Бронированный солдат встанет в центре комнаты, стреляем в кольцо люстры над ним. Кузнец добьёт 2-го солдата и окажется на свободе. Он начнёт отпирать замок в стене, а нам нужно оборонять его. Убиваем 3 врагов, пробегаем в секретный тоннель.


Секретная библиотека

Идём через пещеру, собираем ресурсы, сундук. В центре зала 3 лебёдки, вместе крутим центральную. Оставляем кузнеца у механизма, из-под поднятого шкафа сдвигаем тележку. В левой дальней комнате берём ингредиенты, инструменты, вазу териак (20/26).

Катим тележку вправо, забираемся на балкон, слева сталкиваем 2-ую тележку. Идём вправо, просим кузнеца покрутить ближайший механизм. Отпускаем механизм, крутим следующий. Внизу сдвигаем 2-ую тележку к другой стене, под поднятый шкаф. По балкону снова проходим до дальнего шкафа, перелазим его, наверху берём книгу.


Побег

В зал прибудет Виталий, убежим от его солдат по секретному лифту. Наверху бежим за Родриком. За дверью прячемся от врагов. Командуем кузнецу атаковать врагов со спины. В зале отвлекаем рыцаря на ящик впереди, затем со спины нападем кузнецом. В правом дальнем тупике сундук, на столе лежат очки (10/11). В коридоре 2 врага. Кузнеца направляем на левого врага в шлеме, сами стреляем в правого. Выходим наружу.

На улице видно пожар. Родрик научит нас рецепту Exstinguis, для тушения огня. Создаём вещество, бросаем в жаровню впереди, чтобы крысы напали на рыцаря.

В парке внизу тушим факел в руках врага. В правом дальнем углу убиваем крыс вспышкой, найдём алхимическую телегу (3). Слева за фонтаном 2 врага, отвлекаем 1-го на ящик слева, сзади атакуем кузнецом. Тушим огонь около ящика, кидаем приманку во 2-го врага. Забегаем в горящий университет, через него выбежим в город.




11. Жить
A Plague Tale: Innocence


Вместе с кузнецом придём в своё убежище. Лука начнёт изучать книгу. 3 недели спустя пойдёт снег. Кузнец выбьет дверь, в которую мы раньше не заходили. Проходим туннель, найдём верстак и другой выход в центр. В боковых коридорах можем собрать ингредиенты.

Спускаемся во двор по лестнице. Идём к жаровне справа, рядом найдём цветок "Олеандр" (8/13). Около пустой телеги есть инструменты. Вокруг ещё несколько ресурсов. Идём за Родриком, осматриваем фреску на полу.

Лука позовёт нас к себе, поднимаемся. Гуго становится всё хуже, и нам нужно разыскать хорошую лабораторию. На базу вернётся Мели, она спасла своего брата Артура. Он расскажет, что видел нашу мать живой, её пытает инквизитор. Чтобы помочь Гуго, отправимся в родительский дом.




12. Все, что осталось
A Plague Tale: Innocence. Почему преследует инквизиция


Путь к поместью

По тропинке идём к огню, переходим ручей по бревну. Крысы в ямах ведут себя странно. За мостом они перекроют нам дорогу. Поднимаемся по уступам справа, стреляем в цепь, и тележка со светом покатится вниз.

Проходим по дороге вверх. Справа в башне много мышей, можем убить их вспышкой, чтобы взять 2 сундука. Рядом здание, где много крыс. Кидаем приманку в жаровню, а потом поджигаем её, внутри дома найдём калам (11/11).

Ставим Луку за поворотную лампу, внизу проходим в свете лампы до светильника. Поворачиваем нижний свет на бочку сзади, чтобы взять ресурсы. Поворачиваем свет на решетку, сбиваем на ней замок, и Лука пройдёт к нам. Поворачиваем свет влево по дороге.

Найдём 1-го раненного солдата. Если оставим раненных в живых, то получим достижение "Сострадание". Кидаем приманку в сторону, пробегаем к телеге, там 2-ой раненный воин. Поджигаем светильник, перелазим забор, используем вспышку в палатке, чтобы забрать ресурсы. Впереди отвлекаем мышей в сторону, в левой палатке сундук, верстак, справа выходим.


Поместье

Во дворе увидим мёртвого отца, вокруг его тела чёрная воронка. Крысы нападут и окружат нас. Среди них будут появляться большие волны, стреляем в них огнём. С факелом проходим в здание.

Проходим столовый зал. В следующей комнате нетронутое тело служанки. В углу в широком сундуке берём шлем Арнуа (21/26). Поднимаемся на 2-ой этаж, в комнате справа собираем ингредиенты. Дальше проходим в двери, в комнату Гуго. Лука не найдёт лекарства здесь. Расскажем, что мать не пускала нас в римские руины, отправляемся туда.

В коридоре начнут нападать стаи крыс, стреляем в них 2 раза. Поджигаем 2 светильника, пролазим в пролом стены. Внизу выходим на улицу, идём в тупик слева, берём цветок "Пятилистник" (9/13).

На улице поджигаем телегу сена, быстро пробегаем. Дальше светильник, ещё 2 сена, светильник. Слева за зелёной аркой видно повозку, на пути кидаем вспышку, пробегаем в алхимическую телегу (4).

Создаём огненные зелья, поджигаем тележку с огнём. Лука будет толкать её вперёд, а нам нужно обстреливать 8 волн крыс. По пути найдём ещё ресурсы.


Купальни

У входа лежит тело слуги. Ниже в зале осматриваем фреску, на ней нарисована Юстинианова чума в VI веке. Собираем ингредиенты. За ограждением справа тушим свет, кидаем приманку поблизости, снова зажигаем свет, уничтожаем всех крыс вспышкой, сдвигаем большой ящик.

В зале с бассейнами найдём символы алхимии. Спускаемся к символу, впереди осматриваем фреску, сзади пролазим через пролом в дне бассейна. Внизу поджигаем палку, осматриваем туннели. Идём влево от пролома, перескакиваем колонну, поджигаем 2-ую жаровню. Дальше перескакиваем колонну, влево, ещё колонна, 3-я жаровня. Впереди в тупике ресурсы. Идём влево, через колонну, вернёмся к 1-ой жаровне, поднимаемся наверх.

Теперь в 2 боковых бассейнах зажглись символы. Лука решит загадку, идём за ним к барельефу со львом, отпираем тайную дверь.


Лаборатория

Зажигаем освещение. Справа от входа на столе свиток семейное древо (22/26). Открываем сундучок около Луки, найдём эликсир амброзии. Лука попытается завершить его, по рецепту из книги.

Нападут крысы, а нам нужно приносить Луке ингредиенты. Крутим свет в центре, поворачиваем его влево до лестницы, ещё чуть левее. В полукруглом тупике берём левую бутылку. Кидаем огонь в 4 волны крыс.

Во 2-ой раз нужно провести Луку к дистиллятору. Крутим свет вправо, убиваем волну крыс. Плавно ведём свет вправо, чтобы мальчик не отставал. Останавливаем около 2 больших ёмкостей. Отстреливаем 2 волны крыс. Ведём Луку обратно влево, но подвижный светильник потухнет. Отбиваемся от волн. Алхимик завершит зелье, вернёмся с ним к Гуго.




13. Епитимья
Чумная история на ПК. Прохождение


Утром узнаем, что Гуго ушел из убежища. Побежим искать его в лесу. Выйдем в заброшенный город, встретим старушку Клерви. Перед старушкой входим в здание слева, в комнате лежит тряпичная кукла (23/26).

За воротами вернёмся к Лаврентию. Входим в двери, окажемся в поместье, встретим мать Беатрис. Проходим в комнату Гуго, пока не говорим с ним. Справа в другой комнате лежит фигурка рыцаря (24/26). Когда заговорим с Гуго, он оттолкнёт нас.

Окажемся в лесу. Вылезаем из ямы вперёд. Гуго в клетке, перед ним 2 солдата, убиваем врагов. Спасаем брата, вместе бежим дальше. Сразу за конями сворачиваем вправо, найдём цветок "Нарцисс" (10/13). Бежим до креста, затем вправо под бревно. Гуго убежит в подземелье, идём следом, через стаю крыс. На этом сон закончится.




14. Кровные узы
A Plague Tale: Innocence. Как победить


Играем за мальчика Гуго. Мы оказались в плену инквизиции. Одна крыса покажет нам путь через шкаф, пролазим в соседнюю комнату. В коридоре ползём влево.

На пути солдат, идём у него за спиной, прячемся за досками слева. Ждём, когда солдат с лопатой отойдёт назад, а алхимик отвернётся, в этот момент крадёмся вперёд.

В зале алхимик крутит молотилку, идём за его спиной. Впереди пролазим под столом. 2-ой алхимик стоит у стола справа, крадёмся под стол слева. Дальше не задеваем бутылки, пролазим под столом с книгами, вправо мимо алхимика. Ждём алхимика впереди, когда он будет справа, крадёмся вперёд на лестницу.


2-ой этаж

Идём за спинами работников, спускаемся к центральному чану, обходим слева. Ждём, пока договорят солдаты, идём за нижним врагом, сворачиваем влево за 3-ий чан. По лестничной площадке забираемся наверх.

Наверху каждые несколько секунд появляется дым. В эти моменты незаметно проходим до следующего укрытия. Идём за левую постройку, вовремя пробегаем мимо солдата в дверь. Впереди через боковые двери пройдёт солдат.

Окажемся на балконе главного зала, подслушиваем разговор внизу. На пути прячемся от алхимиков под столами. После шкафа прячемся слева, затем проходим под столами справа. Дальше в шкаф слева, под стол впереди. Спускаемся в зал.


Николай

К инквизитору Виталию придёт архиепископ, обвинит его в интригах, отлучит от церкви. Позже войдёт рыцарь Николай, расскажет о Беатрис. незаметно следуем за рыцарем. Нужно почти всегда быть рядом с Николаем, чтобы услышать все фразы, и получить достижение "Прихвостень мессира". Прячемся за ограждением справа, ждём, когда уйдёт стражник.

Выйдем во внутренний двор. Идём по левому коридору, проходим в заросли, в правом дальнем углу найдём цветок "Чёрный паслён" (11/13). Николай пойдёт в двери, нужно успеть пробежать туда раньше, и спрятаться под столом справа, иначе не получим достижение.

Если не успеем, то нужно пройти по комнате слева, мимо алхимиков, по левому нижнему ряду. Увидим лысых крыс в клетках. Впереди проползаем под столом, ждём, когда стражник подойдёт вправо, крадёмся в круглый люк. Увидим прикованных пленников и крыс под ними. В первом ряду идём вправо, догоним Николая.

На нижнем этаже сворачиваем вправо. Ждём солдата. Обходим все камеры с пленными. Услышим, как Николай поговорит с заключенной Беатрис. Прячемся за бочками слева, позже проходим к матери.


Спасение матери

Нужно разыскать ключ от камеры. Проползаем в люк рядом. Ждём, когда солдаты поговорят, проходим вправо, поднимаемся по лестнице. Идём по балкам под потолком, в левом дальнем углу спускаемся. Нажимаем рычаг, чтобы выпустить всех крыс на стражников. Враги разбегутся.

Возвращаемся, поворачиваем свет фонаря в проход справа. Идём до 2-го света, поворачиваем его влево, с доски на стене берём ключ. 2-ой свет поворачиваем на 1-ый. Начальный фонарь поворачиваем в проём слева за ямой. 2-ой свет поворачиваем чуть правее. По двум освещенным участкам сможем вернуться в коридор.


Управление крысами

Освободим мать, получим способность Imperium, и сможем управлять крысами. Ведём стаю крыс вправо, но на свет они не пойдут, идём за ними, быстро пробегаем к свету. Так же ведём 2-ую стаю к свету, пробегаем мимо.

В зале сидит рыцарь. Идём в комнату справа, отводим крыс от себя. Так же во второй комнате. Поднимаемся по лестнице, наверху поворачиваем свет вправо, выводим крыс влево. Идём в двери снизу. Обходим клетки вокруг, держа грызунов в центре. Дальше влево от телеги, за ней вправо.

Выйдем в зал к Виталию. На нас выпустят стаю крыс. Направляем крыс на нападающих солдат. Применив способность несколько раз, потеряем сознание. Враги снова схватят мать.




15. На память
A Plague Tales: Innocence. Как найти, где искать


Месяц спустя, январь 1349. Играем за Амницию. Говорим с Лукой, он не может открыть свой сундук. Идём в большие двери, проходим мимо дерева с медальонами, сворачиваем в комнату справа, около бочек найдём цветок "Камнеломка" (12/13). Обходим все комнаты вокруг, собираем ингредиенты.

Спускаемся во внутренний двор крепости. Вместе с Артуром сдвигаем кран. По пути собираем ресурсы. Говорим Родриком. На центральных башнях сдвигаем все жаровни к ямам. Зажигать не обязательно, это сделает Артур.


Крысы в крепости

Когда закончим, появятся крысы. Нам нужно вернуться к Артуру через крыс. Сдвигаем ближний кран. Волны грызунов потушат факелы на пути, снова зажигаем их. Обстреливаем новые волны врагов.

Пробегаем к следующей подвижной жаровне, бежим за ней, стреляем в волны справа и впереди. Затем обороняемся, пока Артур переходит на соседнюю башню. Идём за следующей жаровней, поднимаемся по лестнице.

Наверху сдвигаем кран влево. Артур подбежит к жаровне, нужно защищать его от нападающих волн крыс. Сдвигаем кран обратно вправо, вовремя обстреливая врагов. Вместе бежим в здание.


Николай

К нам войдёт Николай, приведёт с собой Гуго, и заставит его убить нас. Это он насылал на нас волны крыс. Убегаем вместе со всеми, но всё равно попадёмся в руки рыцарю.

Медленно пятимся от рыцаря в сторону экрана. Он оттолкнёт Гуго и нападёт сам. На балконе увидим союзников, командуем им, и они сбросят на врага платформу с камнями, его придавит. Поговорим с Гуго, и сможем привести его в чувство. Но в это время Николай очнётся, убьёт Артура и пойдёт на нас.

Прячемся от рыцаря за ограждениями. Победить выстрелами его нельзя. Собираем все ресурсы, создаём вещество для тушения. Гасим все огни и светильники вокруг, чтобы выпустить крыс. Используем силу Гуго, направляем крыс на врага. Он использует огненный меч, нужно потушить его и снова атаковать. Тушим его во 2-ой раз, и крысы смогут его убить. После примем решение напасть на инквизицию.




16. Коронация
A Plague Tale: Innocence. Как победить Виталия


Город

Придём к городским стенам, увидим рыцарей в воротах, и разделимся на 2 группы. С нами останется кузнец. Устраняем 1 врага в воротах. Идём вдоль правой стены, входим в переулок, устраняем солдата, за ним алхимическая телега (5/5).

На перекрёсте 2 солдата. По подсказке Гуго тушим светильники, и из-под земли появятся крысы, направляем их на врагов. Перед солдатами идём в переулок справа, у мёртвого тела найдём диковинку дисциплина (25/26).

На площади впереди 2 солдата с фонарями, 1 лучник на балконе. Справа под аркой тушим светильник, разбиваем фонари, нападаем крысами. От лучника прячемся за ограждениями, подбегаем ближе, кидаем в него камнем. Можно пройти по переулку слева, там ещё 1 солдат, убиваем со спины. На левой улице солдата с молотом, тушим его огонь, убиваем крысами. На балконе инструменты, в правых тупиках ресурсы. Слева пролазим под досками.


Площадь с союзниками

Перед запертой решеткой 2 солдата, правого убиваем кузнецом, левого выстрелом в голову. Направляем Родрика открыть ворота. Справа тушим светильник, направляем крыс на 4 врагов. Впереди услышим Мели и Луку, они стоят за пропастью.

Идём к верхней двери, Родрик начнёт её выбивать. Тушим все фонари. На площадь выйдут новые враги, быстро стреляем в них. У бронированных тушим их факелы, натравляем на них крыс.

Когда победим всех, идём в ворота внизу, откуда вышел 1-ый враг, в переулке найдём цветы "Морозник" (13/13). Наверху проходим в двери. В горящем здании тушим пламя на пути, выбиваем дверь, спускаемся, тушим 2-ой огонь, выходим на улицу.


Телега

Снаружи убиваем 1 врага. На главной улице 3 солдата, устраняем их. Освобождённые пленники побегут влево, но их убьют лучники.

После этого сможем открыть 1-ую решетку сзади справа. Идём в переулок справа, через проём стреляем в кольцо на 2-ой решетке. На пути есть верстак. Проходим через решетки, за ними Родрик увидит свою сгоревшую кузницу, получим достижение "Кузнец".

На улице Родрик начнёт толкать телегу, прячемся за ней от лучников. Убиваем нападающих мечников впереди и сзади. Лучников убивать бесполезно, будут выбегать новые. Впереди отпираем ворота. Кузнец останется умирать.


Виселицы

Проходим через улицу с крысами. Тушим фонарь врага, заманиваем его назад к крысам. У правой стены есть верстак. Впереди площадь с виселицей. Убиваем 4 солдат. Перед виселицей идём в угол справа, у телеги за бочками найдём наставление инквизитору (26/26).

Подходим к собору, прячемся за бочками, выйдут 5 рыцарей. Вначале убиваем 2 лучников слева и справа, 3 воинов убиваем крысами. Выйдут ещё 2 врага с огненными булавами, тушим их. Входим в собор.


Собор

Наша мать висит в клетке около Виталия. Инквизитор натравит на нас своих белых крыс. Тушим все огни в зале. Когда появятся волны белых крыс, то нужно пользоваться не огнём, а своими крысами.

Виталий окружит себя столбом крыс, и начнёт кидать целые полосы из крыс, уклоняемся от них в сторону. Уклоняемся 2 раза, затем направляем своих крыс на босса, он останется без защиты, стреляем ему в голову.

Во 2-ой раз он будет атаковать полосами и подземными атаками. Тушим огни, падающие сверху. Снова разбиваем его, стреляем в голову.

В 3-ий раз уклоняемся от 5 атак, стреляем в последний раз. Титры.




17. Эпилог. Для каждого


Входим в незнакомый город. Справа в палатке соревнование по стрельбе, Гуго попросит поучаствовать. Стреляем в 6 целей из пращи. В награду получим яблоко.

Идём на улицу слева, там проходит ярмарка, но нас не пропустят. Узнаем, что нас везде разыскивают какие-то важные люди. Идём вправо. Бежим наперегонки к телеге. Лука повезёт нас дальше. Мели пока спит в телеге. На этом игра закончится.





Вопросы — ответы


A Plague Tale: Innocence. Что это за игра?

Первая часть игры о средневековой Франции, где разразилась магическая чума и нашествие крыс.


A Plague Tale: Innocence. Что с мальчиком, что за болезнь?

Он болен заболеванием Прима Макула. В его жилах течёт древняя кровь, распространяющая чуму. Он главный носитель чумы, и потому может управлять магическими крысами. Мать научилась сдерживать заболевание с помощью алхимий, но всё вышло из-под контроля.


A Plague Tale: Innocence. Что влияет на концовку?

Ничего. Основной сюжет линеен. Есть лишь несколько второстепенных событий, на которые можно повлиять, чтобы получить достижения.


A Plague Tale: Innocence. Что качать, прокачивать?

Лучше прокачивать карманы, чтобы можно было носить больше ресурсов. Сразу прокачиваем всё остальное, если доступно, чтобы освободить место под новые ресурсы. Особо стоит экономить кожу, её может не хватить на все улучшения, если что-то пропускать или создавать много вспышек.


A Plague Tale: Innocence. Что делать с тяжелым доспехом?

Тушить факел, натравливать крыс.


A Plague Tale: Innocence. Где сохранения на пиратке?

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\752590\

C:\Users\[имя]\Documents\My Games\A Plague Tale Innocence\

C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\752590\remote


A Plague Tale: Innocence. Где происходят события?

Франция, 1348 года.


A Plague Tale: Innocence. Где все алхимические подводы?

1. Глава 7. Как спасём Луку.

2. Глава 9. В конце, в левом заднем переулке перелазим стену, убиваем крыс вспышкой.

3. Глава 10. В конце, в парке в правом дальнем углу убиваем крыс вспышкой.

4. Глава 12. За поместьем. Слева за зелёной аркой видно повозку, на пути кидаем вспышку.

5. Глава 16. В начале, идём вдоль правой стены, входим в переулок.


A Plague Tale: Innocence. Как победить Николая?

Гасим все огни и светильники вокруг, чтобы выпустить крыс. Используем силу Гуго, направляем крыс на врага. Он использует огненный меч, нужно потушить его и снова атаковать. Повторяем 3 раза.


A Plague Tale: Innocence. Как победить Виталия?

Виталий окружит себя столбом крыс, и начнёт кидать целые полосы из крыс, уклоняемся от них в сторону. Уклоняемся 2 раза, затем направляем своих крыс на босса, он останется без защиты, стреляем ему в голову. Повторяем 3 раза.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий