Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "A Plague Tale". Выбор игры:

Innocence
Innocence
Requiem
Requiem

A Plague Tale: Requiem. Прохождение игры


- -
A Plague Tale: Requiem (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "A Plague Tale: Requiem" — 17 октября 2022 года.

Время 100% прохождения игры — 15 часов.



Системные требования
Spider-Man Miles Morales Remastered. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4690K (3.5 GHz)
AMD FX-8300 (3.3 GHz)
Intel Core i7-8700K (3.7 GHz)
AMD Ryzen 5 3600 (3.6 GHz)
DDR Опер. память 16 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVidia GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 590
4 GB, DirectX 12
NVidia GeForce RTX 3070
AMD Radeon RX 6800 XT
8 GB, DirectX 12
HDD Место на диске 55 Гб 55 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Под иным солнцем
A Plague Tale: Requiem. Гайд, советы, секреты


Франция, июнь 1349 года. Гуго, Амиция и Лука играют около дома. Играем за сестру Амицию, идём за младшим братом Гуго к заброшенному замку. Около арки Лука начнёт водить, а нам нужно спрятаться за 10 секунд. Прячемся за угловой стеной. Следим, куда идёт Лука, и прячемся в другой стороне. Чуть позже подкрадываемся к нему сзади, чтобы выгирать.

Вдвоём с Гуго идём дальше к замку. Около реки начнём новую игру. Встаём около бревна. Гуго станет выше и начнёт пускать по воде "корабли" шишки. Нам нужно прицелиться из пращи и сбить все кораблики.

На звук пращи придёт мальчик Тонен, тоже попросится играть. Продолжаем сбивать корабли, соревнуясь с мальчиком. Позже Тонен засобирается домой, ему нужно работать на ферме. Если до этого момента успеем сбить все шишки, то получим достижение "Идеальный выстрел".


Замок

Идём дальше вдоль реки, забираемся по уступам, пролазим под веткой. Бежим наперегонки к вратам замка. Основные ворота заперты, поэтому пролазим в двери слева. По винтовой лестнице войдём в комнату, провалимся.

Входим во двор, увидим сожженные ульи. Внизу человек в маске пчеловода примет нас за грабителей, и погонится за нами с топором. Бежим к двери, справа от неё перепрыгиваем в башню. В следующей башне пролазим между стен. Спрячемся в высокой траве. Увидим, как люди в масках убьют другого чужака, и разойдутся.


Прятки в траве

По высокой траве пробегаем вправо, затем через дорогу влево. Враг отвлечётся и пробежит дальше влево. У него за спиной забегаем в здание, открываем двери.

В следующем дворе прячемся за забором, кидаем камень в ящик слева, чтобы отвлечь врага, пробегаем справа. Прячемся в траве. Слева забираемся на белую деревянную возвышенность. Пролазим под деревянной стойкой. Здесь нас начнут кусать пчёлы, от этого вскрикнем. Враг пойдёт к нам, нужно быстро его отвлечь, кидаем камень ему за спину, крадёмся дальше.

С бочек берём 2 горшка. Кидаем горшок через забор, и враг пойдёт влево, в этот момент проходим вправо, проползаем под повозкой. Под забором сможет пролезть только Гуго, отправляем его, он откроет нам двери.

За дверями вначале идём в тупик справа, берём горшок. Слева пройдём на ферму. Там мальчика Тонена бьют за опоздание. Вступимся за него, начнётся бой с двумя братьями. Вовремя нажимаем 2 кнопки. Гуго потеряет сознание.


Играем за Гуго. Очнёмся на берегу около лодки. К нам прилетела птица Феникс, идём за ней. Забираемся на уступ, в ущелье проползаем через ветку. Найдём поле с красными цветами. Постепенно будем чувствовать себя всё хуже. Из последних сил добираемся до воды, и очистимся от чёрных вен на теле. Сон закончится. Проснёмся уже в повозке с семьёй.


Около повозки

Повозку остановят мужчины. Нас узнают и нападут. Вовремя успеем спрыгнуть и спрятаться в траве. Ждём, когда враги отойдут, пробираемся наверх. С уступа спрыгиваем в траву.

Кидаем камень в ящик слева, пробегаем справа. Кидаем ещё камень, пробегаем вперёд. Идём к небольшому забору, спрыгиваем в траву ниже. Кидаем камень во 2-ой ящик, пробегаем вправо. Когда враг отойдёт, скатываемся по склону вниз.

Враг кинет в траву факел, трава загорится. Бежим к зданию, прыгаем в окно. Забираемся на 2-ой этаж, пролазим под стеной. Спрыгиваем вниз, около своей повозки возьмём пращу. Ударяем врага с палкой. Остальных врагов убиваем выстрелами в голову. Слева на скале горшок. Ниже спрыгиваем к ящику, слева пролазим между скал.

Сзади нападаем на врага, убиваем незаметно. Впереди Беатрис в плену у врага. Стреляем ему прицельно в голову. Гуго и Лука рядом.




2. Чужаки


Придём в город, где проходит ярмарка. Проходим улицу с лавками. На площади слушаем глашатая. Идём через рынок. Гуго подбежит к цветочнице. От неё идём влево и вперёд, найдём соревнование по метанию горшков. За 4 броска нужно сбить как можно больше кубиков. Выполнив условие, получим воспоминание "Лучший игрок" (1/21).

На перекрёстке идём влево, мимо факира. За следующей аркой выступают музыканты на сцене. Подсаживаем Гуго на плечи, чтобы он увидел выступление. Идём выше на холм, встретим Луку.

Входим в здание, где нам организовали ночлег. Гуго снова станет плохо от болезни Макула. Амницию с Лукой отправят искать магистра Водена.


Поиск в городе

В городе спускаемся вниз. Человек подскажет, что о магистре могут знать торговцы цветами. Обходим рынок вдоль левой стены, и найдём цветочницу. Узнаем, что с магистром знаком её муж, идём искать его у фонтана.

Около красной арки работает мужчина с граблями, говорим с ним. Узнаем, что Воден живёт у арены. Вход на арену закрыт, стражники нас не пропустят. Идём в переулок справа. Поднимаемся по лестнице, взламываем двери.


Арена

Внутри арены лежат люди, умершие от болезни. Входим в двери, сдвигаем тележку назад и влево, подставляем к деревянной стене. По тележке забираемся наверх. Пролазим под бочкой.

Впереди враг в шлеме, крадёмся мимо него влево. Спрыгиваем в траву. Справа за ограждением лежит горшок. Отвлекаем врага к ящику, крадёмся в коридор за ним. Идём в комнату справа, перелазим окно, впереди справа входим в дверь.

Спрыгиваем в кучу с телами. Проходим до конца переулка, смотрим вверх, стреляем в висящий груз. Клетка с телами упадёт на тележку, сдвигаем её назад к высокому окну на повороте. Залезаем в окно. На пути доска с зарубками, достаём из неё нож (1). Ножи можно использовать для однократного убийства бронированных врагов или для открытия сундуков. 1-ый нож экономим для сундука.

Выйдем во двор арены. На башне стоит 1 лучник, снизу ходят 2 врага, впереди ещё 2. Незаметно пробираемся влево, поднимаемся по лестницам, берём горшок. С балкона сможем убить лучника выстрелом пращи. Дальше перелазим окно, отвлекаем и обходим 2 врагов в шлемах. На вершине нужно войти в стальные двери.

Сможем в первый раз улучшить навыки Амици. Мы в больнице, где много умирающих людей. По лестнице вначале идём вправо, найдём умирающую женщину, получим воспоминание "Покойся с миром" (2/21). На левом пути выходим на балкон.


Катакомбы арены

Снаружи увидим башню, идём к ней по деревянным платформам, но они обвалятся под нами. Окажемся в яме с телами, встретим человека с факелом. Выскочит стая крыс. Грызуны боятся света, и не подходят к факелу. Но скоро появится целая лавина крыс, и завалит человека.

Убегаем вниз в сторону экрана. За дверью берём факел. Идём вперед через крыс, на пути поджигаем жаровню. Идём к стене с высоким окном, весим факел в держатель, забираемся наверх.

На другой стороне берём палку, поджигаем от лампады рядом. Но палки быстро прогорают, с ними нужно действовать быстро. Идём сразу к жаровне впереди. Поджигаем 2-ую палку, идём ко 2-ой жаровне. 3-ю горящую палку кидаем в жаровню, висящую на цепи. Пращёй стреляем в большое кольцо цепи, и жаровня качнётся влево. Пробегаем к лестнице в углу.

Наверху светло и нет крыс. Переходим пропасть по балке, Лука пойдёт за нами, но свалится вниз. Берём палку, проходим до жаровни. 2-ую палку поджигаем и бросаем на соседний балкон, чтобы Лука смог пройти. 3-ю палку не поджигаем, а кидаем Луке, он сам её подожжет, и сможет пробежать к нам. Вместе поднимаемся по лестнице, отпираем двери.


Головоломка

Спускаемся по винтовой лестнице. Войдём в круглый зал, осматриваем скелет слона. На верхней площадке крутим механизм, от этого опустятся решетки. Но в зал на шум сбегутся крысы.

Идём в проём справа, если смотреть в стену. Ставим Луку, чтобы он повернул лебёдку и поднял платформу. За мостиком берём тележку, толкаем её на поднятую платформу. Лука спустит её. Внизу ставим тележку под балконом, забираемся, из сундука берём серу.

Идём в левый проём. Стреляем пращой в висящую тушу животного, крысы отвлекутся на мясо. Проходим по белой балке вдоль правой стены. С балкона стреляем во 2-ую тушу. Внизу не останется крыс, спрыгиваем, забираемся на балкон с сундуком, берём спирт.


Ignifer

Возвращаемся в центр. Лука расскажет нам рецепт вещества Ignifer. Открываем меню снаряжения, создаём вещество, в праще меняем тип снарядов с камней на огненные боеприпасы (на клавишу Q). Кидаем огонь в центр зала, в висящую жаровню. Крысы убегут из зала.

Зажигаем жаровню под аркой слева, в сундуке собираем ещё спирт, серу. Следующая жаровня висит слишком высоко, вначале стреляем камнем в кольцо над ней. Жаровня упадёт на пол, поджигаем её. Объединяем вещество и горшок, бросаем огненный горшок к лестнице. Это место будет гореть несколько секунд, быстро пробегаем к лестнице. Наверху крутим лебёдку, берём ещё спирт, серу.

Под аркой справа поджигаем жаровню. В сундуке сера, спирт, горшок. Кидаем огненный снаряд в лампу на правой стене. Перед лампой кидаем огненный горшок, пробегаем. Кидаем камень в тушу впереди слева, поднимаемся на лестницу справа. Крутим ещё механизм. Платформа в центре опустилась, встаём на неё, едем вверх.


На поверхности

Выйдем на поверхность, идём через заброшенный квартал. На пути небольшой огород, здесь около мешков и лопаты найдём цветок "Сингониум" (1/5). Слева поднимаемся по лестнице, проходим мостик, из сундука берём серу, спирт. Рядом на столе лежит нож (только на лёгких сложностях). Внизу идём вправо назад, из сундука берём серу. Справа впереди пролазим узкий проём.

Во дворе прячемся в высокую траву. Ждём, когда 2 охранника разойдутся, устраняем их по одному. Справа на балконе убиваем лучника. На дворе с факелами появятся крысы, они убьют часть людей. В здании справа берём горшок. Перед правым зданием берём палку, впереди поджигаем, проходим до лестницы.

За зданием бросаем огненный снаряд в светильник. Спрыгиваем, кидаем снаряд в жаровню рядом. Затем кидаем в 2 жаровни в колоннах. На пути бросаем горящий горшок, пробегаем к двери.


Южная башня

В здании висит символ ложи алхимиков. На стенах слева и справа нужно расставить символы в правильном порядке. Подсказки есть в центре. Стреляем пращёй в символы, чтобы их поворачивать. Выставляем слева направо правильный ответ:

З, О, Q, Y

Слева откроется дверь. Встретим магистра Водена. Он пойдёт вместе с нами и осмотрит носителя Гуго.




3. Бремя крови
Реквием на ПК. Прохождение


Мясницкий квартал

Нас с Лукой отправят за растением белладонна. Входим в ворота. В новом квартале идём вправо, увидим, что людей не пропускают дальше. Идём назад за Лукой, он сдвинет ящик, за ним пролазим между стен. Скатываемся в яму с телами.

Впереди берём горшок. Справа пролазим в стену, берём ещё горшок, 2 сундука ингредиентов. Скидываем телегу вниз, огонь погаснет, и появятся крысы. Поджигаем 1-ую жаровню. 2-ая жаровня слева впереди под тушами. На середине пути кидаем огненный горшок, пробегаем.

Перелазим забор, за зданием кидаем камень в висящую тушу. 2-ой камень кидаем в мешок с селитрой, крысы отвлекутся. Бежим вдоль левой стены, задвигаем тележку в светлое здание.

В здании скидываем 2 туши. Сдвигаем тележку вправо к жаровне, издалека кидаем камень в тележку, и потушим жаровню, чтобы крысы смогли пройти к туше. Пробегаем к лестнице, наверху сундук. Около висящих туш есть нож (лёгкая сложность). Спрыгиваем с балкона.


Exstinguis

На улице нападёт солдат с копьём, уклоняемся от броска, стреляем ему в голову. Впереди стоит солдат около светильника, вокруг крысы. Лука научит нас создавать из селитры вещество Exstinguis, для тушения огня. Создаем вещество, выстрелом тушим светильник. Крысы убьют стражника.

Пробегаем вперёд, увидим стражника с факелом. Целимся в факел, пробегаем к жаровне. Впереди ещё стражник с факелом, ждём, когда он пойдёт к нам, в тёмной зоне тушим его факел.

Проходим влево, в здании собираем сундук, горшок. В переулке берём палку, поджигаем, проходим по улице вверх. Около жаровни есть сундук. Поджигаем жаровню рядом. На левой лестнице найдём кованый сундук (1), внутри инструменты для улучшения снаряжения. Выше лежат 2 горшка.

Внизу 2 стражника с факелами, кидаем в них горшок селитры. Пока крысы заняты, спрыгиваем вниз, забегаем в башню, крутим механизм. Лебёдка начнёт медленно крутиться назад, так что быстро бежим вниз, пробегаем в ворота.


За городом

Спускаемся по тропинке, входим в кузницу, внутри сундук, нож. На верстаке сможем улучшить своё оружие. Есть 4 категории: праща, алхимия, снаряжение, инструменты.

Пока не спускаемся, а идём в здание справа. Найдём запертые ворота. Справа встаём на возвышенность, из пращи стреляем в цепь, и ворота откроются. Входим во двор, внутри воспоминание "Могила" (3/21).

В кузнице спускаемся по лестнице, выходим в двери. На пути снова крысы. Огненным снарядом зажигаем светильник. Пролазим в окно, убиваем копейщика. Слева лежит горшок, селитра. Справа берём палку, поджигаем, снаружи идём до жаровни.

Впереди враг с факелом, поджидаем его за забором, кидаем в него селитру. Затем берём палку, поджигаем, проходим по тропинке справа. Входим в здание справа, берём горшок, сундук. На другом выходе враг, тушим его факел.

Около ворот 2 стражника и травник. Враги убьют травника, его не спасти. Тушим факел охранника впереди, затем охранника слева. С левой стороны под навесом кованный сундук (2). С горящей палкой идём к воротам впереди, поджигаем жаровню и светильник рядом. Ворота заперты. Перескакиваем ограждение, в конце тропинки сдвигаем доску, пролазим в проём.

Во дворе травника ищем нужный цветок белладонны. Найдём тело убитой травницы. Рядом большое дерево, на нём висит корзина, стреляем в неё камнем, найдём цветок "Ромашка" (2/5). Входим в здание, берём элементы, горшок. Здание окружат солдаты графа, Лука побежит за цветком, и его схватят.


Спасение Луки

Выходим наружу, идём по высокой траве с правой стороны. Устраняем одного врага справа. В центре есть сундук, белые мешки. Перемещаемся влево, там ещё сундук. Слева забираемся на белый уступ, прячемся в грядках с белыми цветами. Проходим под крышу, отпираем двери.

В сарае враг собирается убить Луку, быстро стреляем ему в голову. В углу осматриваем сундук. Вскоре в здание войдут другие стражники, вступаем в открытый бой, из пращи целимся в головы. Один враг будет со щитом, его нужно убить в самом начале, пока он не прикрылся, или выстрелить в белый мешок рядом, чтобы он растерялся и раскрылся. В конце выйдет 2-ой воин со щитом. Когда победим, в сарай войдёт рыцарь и схватит нас.


Побег из тюрьмы

Очнёмся в камере с Лукой, без оружия. Нас поведут к виселице, в этот момент командуем Луке бросить в огонь вещество Stupefacio. Враги рядом ослепнут, пробегаем мимо них на лестницу. В комнате выскакиваем в окно, идём по карнизу вокруг круглой башни. Крадёмся за спиной лучника, проходим через башню.

Внизу увидим телегу с конфискованными вещами, нужно добраться до неё. Спускаемся по лестнице, кидаем вещество в огонь около лучника, пробегаем до окна. Ниже 2 врага, перед ними спускаемся вправо, в окно, прячемся под столом. Когда враг пройдёт мимо, крадёмся наверх к двери.

Проходим в окно на чердаке, окажемся на складе. Спускаемся по 2 лестницам. Внизу в центральном проходе идём в дальний левый угол, берём всё своё вооружение, нож (2). Справа ножом отпираем закрытый верстак (1), внутри инструменты, элементы. В правом проходе стреляем пращой в цепь наверху, появится новая платформа, поднимаемся по лестнице, проходим вдоль правой стены, осматриваем карту, получим воспоминание "Наш дом" (4/21).

Слева выглядываем за двери, снаружи увидим охрану, пока нельзя выходить. В центре склада наверху висит баллиста, нужно применить её. Лука сдвинет ящик справа, за ним выдвигаем тележку, сдвигаем к белому уступу впереди. Наверху командуем Луке крутить механизм. Стреляем пращой в цепь под потолком. Сдвигаем баллисту к дверям на выход. Лука зарядит ослепляющее вещество. Крутим лебёдку, отпускаем её, и весь двор окажется в пыли. Сможем безопасно вернуться домой.




4. Долг защитницы


Магистр собирается перевезти Гуго в Марсель. Нам нужно отыскать Жозефа в порту, чтобы договориться о поездке. Выходим в город, услышим, что объявляется комендантский час. Незаметно проходим по мостику, в доках входим в дверь. Через здание выйдем к берегу.

У берега идём вправо, в тупике берём цветок "Горечавка" (3/5). Идём влево, перед площадкой слева обыскиваем сундук. Забираемся на уступ. Впереди охранники, крадёмся, прячась за бочки и ящики.

Пролазим в проём, поднимаемся, наверху слева сундук. Дальше слева найдём люк в полу, но пока не спускаемся. Впереди проползаем в проём между бочками, толкаем тележку, забираемся выше, наверху осматриваем ткани, получим воспоминание "Шёлковое сокровище" (5/21).

Спрыгиваем в люк. Внизу перед освещенными воротами подходим к ящикам, берём нож (3). Впереди 2 солдата в шлемах. Ждём, когда один уйдёт вправо. 2-ой враг стоит у лестницы, кидаем камень в ящик справа, он отвлечётся, крадёмся влево. Под площадкой есть сундук. Незаметно поднимаемся на лестницу, сдвигаем доски у правой стены, пролазим под забором.


Крысы в порту

Спускаемся на поляну с телами. На пути берём горшок. Когда подойдём к светильнику, вокруг появятся крысы. Осматриваем сундук, создаём огненный снаряд, кидаем в смолу на поляне впереди. Пробегаем по кромке огня, к следующему сундуку.

Кидаем огонь в жаровню на тележке. Вначале толкаем тележку влево вперёд. В углу поднимаемся по лестнице, ножом отпираем запертый верстак (2). Толкаем тележку вправо, к следующей жаровне. Обыскиваем сундук. Впереди справа висит большая рыбина, сбиваем её с верёвки, тушим факел рядом, и крысы отвлекутся на эту тушу. Пробегаем влево в здание.


Лодочная мастерская

В здании появятся крысы. Сзади смотрим через пролом решетки, кидаем камень в цепь на двери. Возвращаемся через лужу кислоты, открываем боковую дверь. В комнате сундук, лебёдка, лестница. Крутим механизм, а Лука заберётся на верхнюю площадку, из бочки сольёт смолу в углубление. Возвращаемся, поджигаем водоём смолы.

Лука сбросит нам ингредиенты, готовим из них смолу. Бросаем смолу в круглый бассейн, поджигаем огненным снарядом. Быстро повторяем то же с большим бассейном, бежим до жаровни. Поднимаемся по приставной лестнице, пробегаем по мостику, осматриваем кованый сундук (3).

Выходим на улицу. Идём до следующего здания, увидим доски и проём за ними, но пока не пролазим. Поворачиваемся вправо, стреляем в крюк цепи. Спускаемся на причал, у воды найдём воспоминание "Песчинка" (6/21). Пролазим в проём слева.


Головоломка с бочкой смолы

На пути ещё водоёмы со смолой и крысы. Из сундука слева берём ингредиенты. Ждём какое-то время, и наверху справа появится стражник, он попросит спасти его от крыс. Стреляем камнем в цепь моста около него.

Ставим Луку к лебёдке слева. Приедет платформа с бочкой, крутим механизм на ней, выльем смолу в 1-ый водоём, поджигаем. Командуем Луке, он переместит нашу платформу вперёд. Около ограждения в виде лодки командуем остановиться, заливаем и поджигаем 2-ой водоём. На боковой площадке сундук. Крутим механизм, пропустим подвижную площадку дальше. Поджигаем 3-ий водоём.

Нужно провести Луку вперёд. Возвращаем платформу в начало. Кидаем смолу в 1-ый водоём, свет станет ярче, Лука пробежит в центр. Крутим боковой механизм. Спускаемся вниз, осматриваем сундук.

Охранник ждёт у следующего моста, стреляем в цепь рядом. Охранник спустится по лестнице впереди, вблизи он узнает нас и попытается напасть. Не тушим его факел, а ослепляем вспышкой, чтобы он выжил, за это получим достижение "Милосердие". В здании впереди есть верстак.


Бежим за лодкой

На пирсе увидим Жозефа, у него проблемы с охранниками, и он сбежит от них на своей лодке. Поговорим с ним, он скомандует нам бежать к следующему понтону.

Бежим по тропинке на берегу. На пути несколько охранников, но Жозеф будет убивать их из арбалета. Около правого мостика берём горшок. Впереди здание, убиваем врага, пролазим в окно, 2-го врага убьёт Жозеф.

Дальше скопление крыс, бежим через траву слева. Около большой кучи брёвен берём нож (4). За мостом большой костёр. Левый путь сложнее, но внутри левого здания найдём кованный сундук (4).

На правой стороне около лучника есть сундук. Дальше справа горшок, тёмный дом, внутри нужно зажечь светильник, тогда сможем взять сундук. Впереди поджигаем смолу, дальше не обязательно брать горящую палку, сразу пробегаем до моста с цепями.

В безопасном здании есть верстак. Встретим Жозефа, договоримся об эвакуации. Услышим грохот и побежим обратно в город за Гуго.


Нашествие крыс

Уже в городе за нами погонится орда крыс. Убегаем по узким улочкам. Перескакиваем забор, бежим в сторону экрана, уклоняясь от столбов. Пробегаем здание, дальше по улицам и крышам.

Доберёмся до дома. Магистр погибнет во время обвала крыши. Приведём Гуго в чувство, и крысы отступят. С Беатрис и Гуго идём через развалины города. В порту сядем на лодку.




5. После нас
A Plague Tales: Requiem. Все секреты


Лодка врежется в мусор на пути. Вылезем, чтобы сдвинуть лодку, она поплывёт дальше, а нам придётся догонять её по берегу. Идём назад, поднимаемся по уступам, по лесу бежим вперёд. Справа у скалы сундук. От сундука идём вдоль стены, сворачиваем вправо, найдём красную ленту на дереве, воспоминание "Рёв оленя" (7/21). Слева на основном пути пролазим в расщелину.


Крысы на берегу

Корабль ждёт нас у берега. Спускаемся ниже, впереди появятся крысы. Слева на ящиках берём горшок. Огненным снарядом поджигаем висящую сетку, пробегаем до белого уступа.

Наверху 2 сундука. Ставим Луку к лебёдке, он повернёт висящую сетку вперёд, снова поджигаем её. Справа кидаем огненный горшок, чтобы пройти на лестницу. Осматриваем сундук, крутим механизм, и Лука догонит нас.

Ставим Луку ко 2-ой лебёдке. Поджигаем груз, командуем отпустить механизм, бежим за грузом по полукругу. Но добежать не успеем, груз начнёт угасать. Лука бросит нам пирит, размахиваем перед собой искрящейся палкой и доходим до лестницы. Наверху сундук, механизм.

Крутим 3-ю лебёдку до конца, поджигаем груз, бежим за грузом, до белого уступа. Наверху берём палку, кидаем Луке, он пробежит в центр. Осматриваем сундук. Поджигаем висящий груз, спрыгиваем вправо, под левой платформой быстро обыскиваем кованый сундук (5), забегаем на уступ справа. Стреляем в кольцо около Луки. Снова поджигаем груз, и Лука прибежит к нам.


Цепь на пути лодки

Около верстака собираем элементы. Справа от верстака смотрим наверх, кидаем камень в узел, от этого упадёт лестница. Забираемся на верхнюю поляну, с бочки берём элементы, нож (5). Встаём на огороженном обрыве, около большого колеса, и получим воспоминание "Гуго" (8/21).

Около верстака берём палку, поджигаем, проходим к нижней жаровне. Поднимаем доски, пролазим. На пирсе осматриваем сундук. Крутим лебёдку, чтобы пропустить лодку, но цепь застрянет.

Пролазим под досками впереди, ставим Луку сдвигать тележку, проходим за ней, спрыгиваем в люк. Под пирсом идём по воде, убираем тело с механизма, впереди вылезаем наверх.

Командуем Луке, он переправит нашу платформу на другой берег. В углу берём сундук. В центре площадки смотрим на потолок, стреляем в крюк, свалится бетонный груз, и механизм с цепочкой развалится. Корабль проплывёт вперёд.

Сбоку идём на каменный пляж. Впереди около деревянных брусьев лежит сундук, нож (6). Обходим здание вокруг, сзади пролазим в щель забора, поднимаемся на чердак, внутри запертый верстак (3/10). Внизу проползаем под зданием, на другой стороне найдём кованый сундук (6).


Каменный мост

Под мостом толкаем тележку вправо назад. Наверху поднятый мостик, рядом ищем цепь, которая его удерживает, сбиваем из пращи. Поднимаемся, проходим по мостику, на верхней поляне берём цветок "Анемона" (4/5).

Сдвигаем тележку вперёд, забираемся под следующую арку. Впереди крутим механизм вправо, деревянная платформа повернётся к дальней стене. Сзади под платформой стреляем в цепочку, откроем путь назад. Возвращаемся, закатываем тележку на платформу. Крутим механизм влево. Сдвигаем тележку к следующему белому уступу.


Арбалет

Доберёмся до лодки, но на другом берегу появятся солдаты, схватят Луку. Встаём за турель, стреляем арбалетным болтом в 2 врагов. Заряжаем огненный болт, поджигаем висящий груз. Стреляем огненными снарядами во все деревянные постройки на пути к лодке, и Лука прибежит к нам.

На берегу увидим рыцаря, он отправит своих людей в погоню. Плывём на лодке, отстреливаем врагов из арбалета. Пока мы не целимся, то находимся в безопасности за бронёй турели. На пути затор из досок. Ставим огненный снаряд, стреляем в доски. Дальше можем поджигать бочки около врагов и деревянные мосты.

Враги убьют Жозефа и возьмут лодку на абордаж. Заберём арбалет из турели, убиваем 1 врага на берегу. Тратим арбалет только на врагов в шлемах, для этого понадобятся снаряды болты, нужно искать их и экономить. Из бревна впереди берём 2 болта, нож (7). Убиваем десяток врагов из пращи, 2 в шлемах убиваем из арбалета.


Погоня

Забираемся на холм. Наверху начнём рубить верёвку камнем, но нам помешает рыцарь. Убегаем от него по тропинке, ускоряемся. На нижнем пути бежим обратно, затем влево вниз. Около озера пролазим под скалу впереди. Убиваем пару врагов. Бежим вправо вверх.

Рыцарь Арно обгонит нас, встретит на берегу и оглушит. За нас заступится Гуго, нашлёт на него орду крыс, и рыцарь скроется. Лодка снова поплывёт, на борту мать и Лука. Но мы с Гуго специально останемся на берегу, чтобы вместе найти остров из сна.




6. Шаг в неизведанное


Вместе с Гуго идём вдоль берега, выйдем на поляну с цветами. Бежим наперегонки к дереву. Под деревом по сюжету найдём перо "Сойка" (1/7).

Дальше в лесу найдём большой лагерь паломников. Женщина расскажет, как пройти к лидеру Перьё. В лагере идём по левой стороне. Когда встретим гусей и человека, прислонившегося к дереву, идём между палаток влево. В тупике найдём качели, воспоминание "Вообрази, что ты летишь!" (9/21). Впереди прослушаем мессу.

В лагерь придут рыцари, начнут нас искать. Перьё поможет нам незаметно выбраться, идём за ним, по команде прячемся под телегу. Когда солдаты уйдут по ложному следу, выходим из лагеря вправо. Уже на тропинке нас заметят. Пробегаем через ущелье, до пещеры.


Пещера

В тоннеле идём вправо, посылаем Гуго пролезть под ограждением, он откроет нам двери. Выходим на балкон, обыскиваем кованый сундук (7). Идём влево, в левом тупике осматриваем сундук, впереди услышим врагов.

У Гуго появится способность "эхо", сможем видеть силуэты врагов за стенами. Ждём, когда солдаты осмотрят коридор, крадёмся вправо, собираем горшок. Пробираемся до дверей впереди.

Дальше ещё коридоры с врагами. На тележке в центре берём нож (8). У левой стены стоит сундук. В правом заднем углу сундук, болт. Почти у самого выхода ещё сундук. Солдата около дверей нужно отвлечь или кинуть в него огненный горшок. Спрыгиваем в люк.


Каньон

Снаружи в ущельях тоже полно солдат. Впереди на ящиках берём горшок, чуть дальше на возвышенности сундук, нож (9). Слева на балконе сера, сундук. Идём вдоль правых скал, из дерева достаём болт, дальше горшок, сундук. Незаметно пробираемся на центральную возвышенность, там под шатром стоит кованый сундук (8). За каменной аркой наверху сундук, внизу под зданием ещё сундук. Пробегаем до дверей здания, запираем их за собой.


Большое здание

В здании идём к полкам справа, под ними пролазим в комнату за решеткой, найдём запертый верстак (4/10). Идём в коридор слева. В зале у нас заболит голова, упадём в обморок.

Гуго останется один, он призовёт орду крыс и сможет ими управлять. Направляем крыс вправо вверх на лестницу, убиваем 3 стражников. Получим способность Imperium. Снова вызываем крыс, убиваем ещё 2 врагов.

Когда очнёмся, собираем вокруг смолу, спирт, сундук. Поджигаем жаровню впереди внизу. Перед жаровней кидаем огненный горшок, спрыгиваем и пробегаем. Слева за жаровней есть ингредиенты. Справа зажигаем светильник на столбе, кидаем горшок на пути или усиливаем огонь светильника, пробегаем. Снимаем факел со стены, поднимаемся по лестнице справа, наверху обыскиваем все тела, в левом дальнем углу входим в дверь.

В комнате с печкой поднимаемся по лестнице, проходим балкон, впереди берём ленту, чтобы поменять повязку на голове, воспоминание "Какой цвет ты хочешь" (10/21). Возвращаемся вниз, используем верстак.


Красильни

За зданием ещё один большой двор с врагами. В левом домике есть пирит, сундук. Снаружи проходим влево, на дне ёмкости найдём стаю крыс. Гуго включаем управление крысами, убиваем врагов без факелов.

Незаметно обходим оставшихся врагов. Идём по правой стороне, около телеги на скамейке берём нож (10). Справа проходим деревянный мостик, обходим дом с решеткой, через окно сзади стреляем в замок, и решетка откроется. Внутри кованый сундук (9). В левом дальнем доме горшок, элементы, сундук. Проходим в двери заставы наверху.

Во дворе заставы на нас нападёт рыцарь с булавой. Заманиваем его поближе к вазам с маслом, разбиваем их камнями. Враг загорится. В этот момент подходим ему со спины, кидаем камень в замок, его броня снимется, и он погибнет от огня.

После заставы выпускаем стаю крыс, забираемся по тканям наверх, убиваем врагов на крышах. Гуго потеряет сознание. Хватаем его, бежим по лестницам вправо вверх, до скалы.




7. Преступники
A Plague Tale: Requiem. Прохождение, гайд


Нас с Гуго спас рыцарь Арно. Он говорит, что знает, где найти остров Колыбели. Он перешел на нашу сторону после конфликта с графом. Бежим за Гуго до берега. На песчаном пляже, слева входим в хижину, внутри берём нож (11). Из хижины выпрыгиваем в окно слева, около скал в углу берём перо "Черноголовая чайка" (2/7).

На пляже тянем лодку за верёвку. Из скалы выбегут крысы. Около хижины сбиваем тушу рыбы. Управляем крысами, направляем их на тушу.


Пещера

Проходим в пещеру, собираем болт, сундук. Выпускаем огненный болт в доску снизу, спрыгиваем. Впереди бросаем огненный горшок, пробегаем к светильнику. Наверху осмотрим реку, берём палку, спускаемся назад. С горящей палкой проходим вперёд вправо.

Ниже сундук и крысиное логово. Тянем за верёвку, к нам прикатится тележка с жаровней. Поджигаем тележку, толкаем её обратно вверх. Наверху останавливаем тележку, слева в тупике стреляем в ещё одну жаровню, около неё кованый сундук (10).

Наверху справа идём по карнизу вдоль скалы. Рыцарь сорвётся, быстро зажигаем светильник внизу. Попросим Арно добыть и бросить нам желтые кристаллы, из них готовим вещество Odoris, которое приманивает крыс. Кидаем снаряд ниже рыцаря, и он сможет пробежать влево.

Собираем сундук, 2 болта. Командуем Арно крутить механизм, рядом поднимется доска, стреляем в неё болтом с приманкой. Опускаем доску, и крысы сбегутся к ней. Рыцарь поднимется к нам. Стреляем огненным болтом в его щит, и он сможет осветить нам путь наружу.


Пляж

На пляже есть верстак. От верстака проходим вправо, оборачиваемся, поднимаемся на уступ и идём влево, осматриваем верхние обломки корабля, получим воспоминание "Выживающий" (11/21).

За водой ещё крысы. Выпускаем болт с приманкой в деревянную стену справа. Слева у огня сундук, вещество, болт. Поджигаем 2-ую жаровню впереди, около неё 2 вещества, сундук. У 3-ей жаровни берём палку, поджигаем, проходим в обломки корабля. Внутри берём со стены факел.

За кораблём ходят враги. Незаметно выходим наружу, слева зажигаем жаровню, ставим факел на стену. Тушим факелы 2 врагов. С факелом проходим вправо по тропинке вверх, спускаемся на берег, там кованый сундук (11). Слева у стены есть сундук. Слева около жаровни тянем за верёвку, откроем путь наверх, забираемся по склону.

На вершине выпускаем болт с приманкой в доску слева, пробегаем на освещённый мостик справа. Кидаем приманку вправо, пробегаем вперёд влево, спрыгиваем вниз к светильнику. Пока не пролазим в расщелину, справа проползаем под лодкой, найдём запертый верстак (5/10). Слева входим в расщелину, идём по воде.


Путь к маяку

Окажемся в укрытии контрабандистов, Арно договорится с капитаншей о поездке на остров. На берегу нужно добраться до маяка. На пути есть солдаты, но Арно может убивать врагов по одному.

Идём по правой стороне, на берегу перед сломанной лодкой берём нож (12). Слева устраняем 3 врагов по одиночке. Выше по тропинке стоят 2 врага, отвлекаем на себя врага со щитом, а врага в шлеме убьёт Арно.

В пещере сразу 4 врага, нужно закидывать их камнями, чтобы Арно смог победить. Осматриваем сундук. Возвращаемся наружу, идём по берегу, забираемся на уступ. Тянем за верёвку, вытащим лодку на берег, внутри кованый сундук (12).

За пещерой спрыгиваем с уступов на берег, внизу 4 воина около лодок, приманиваем их по одному к траве, убиваем рыцарем. Впереди расщелина в скалах.


Рыбачий посёлок

Сразу за расщелиной сворачиваем влево, забираемся на скалы, с факелом идём в пещеру, найдём стену с отпечатками, воспоминание "Первые люди" (12/21).

В посёлке убиваем врагов со светильниками. Наверху в доме враг в шлеме, сундук. Дальше в зданиях ещё враги. В доме у маяка есть сундук, в доме рядом сундук, горшок. В верхнем здании сундук, болт.

На дальнем пирсе нападёт бронированный враг. Пока Арно сражается с ним, заходим врагу за спину, стреляем в замок на спине, иначе не победить. На этом пирсе мигающий столбик, тянем за его верёвку, и на заднем пирсе откроется путь. Возвращаемся мимо крыс, на заднем пирсе берём кованый сундук (13). Впереди входим в стальную дверь.


Отплытие

Останемся в доме. Арно с Гуго пойдут осматривать корабль. Позже в дом втолкают пиратку Софию. Быстро убиваем напавшего солдата.

В доме используем верстак, снаружи сундук. Идём на корабль, крутим механизм, чтобы поднять якорь. На берегу стреляем в висящую рыбу, или выпускаем болт с приманкой в доску справа снизу, быстро переползаем по лестницам.

На боковой площадке берём элементы, ставим Арно у механизма на пирсе. Ждём, когда он прокрутит всю цепь, слева от него стреляем в кольцо на цепи. Возвращаемся на корабль, снова поднимаем якорь.

Вместе с рыцарем натягиваем верёвки парусов. Одна часть паруса удерживается верёвкой, её крепление спереди на парусе, стреляем в него пращой. Попасть можно только с бокового пирса сзади, когда цель станет желтой. Прыгаем на корабль.




8. Море возможностей




9. Истории и тайны
Чумная история (игра 2022). Прохождение




10. Линия крови




11. Колыбель веков
A Plague Tale: Requiem. Прохождение




12. Жизнь, которую мы заслужили




13. Пустота
A Plague Tale: Requiem на ПК. Прохождение




14. Исцеление




15. Умирающее солнце
A Plague Tale: Requiem. Как найти, где искать




16. Король Гуго




17. Наследие рода де Рун




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий