Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "A Plague Tale". Выбор игры:

Innocence
Innocence
Requiem
Requiem

A Plague Tale: Requiem. Прохождение игры


- -
A Plague Tale: Requiem (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "A Plague Tale: Requiem" — 17 октября 2022 года.

Разработчик: Asobo Studio. Издатель: Focus Entertainment.

Время 100% прохождения игры — 15 часов.



Системные требования
A Plague Tale: Requiem. Когда вышла игра

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4690K (3.5 GHz)
AMD FX-8300 (3.3 GHz)
Intel Core i7-8700K (3.7 GHz)
AMD Ryzen 5 3600 (3.6 GHz)
DDR Опер. память 16 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVidia GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 590
4 GB, DirectX 12
NVidia GeForce RTX 3070
AMD Radeon RX 6800 XT
8 GB, DirectX 12
HDD Место на диске 55 Гб 55 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

1. Под иным солнцем
A Plague Tale: Requiem. Гайд, секреты


Франция, июнь 1349 года. Гуго, Амиция и Лука играют около дома. Играем за сестру Амицию, идём за младшим братом Гуго к заброшенному замку. Около арки Лука начнёт водить, а нам нужно спрятаться за 10 секунд. Прячемся за угловой стеной. Следим, куда идёт Лука, и прячемся в другой стороне. Чуть позже подкрадываемся к нему сзади, чтобы выгирать.

Вдвоём с Гуго идём дальше к замку. Около реки начнём новую игру. Встаём около бревна. Гуго станет выше и начнёт пускать по воде "корабли" шишки. Нам нужно прицелиться из пращи и сбить все кораблики.

На звук пращи придёт мальчик Тонен, тоже попросится играть. Продолжаем сбивать корабли, соревнуясь с мальчиком. Позже Тонен засобирается домой, ему нужно работать на ферме. Если до этого момента успеем сбить все шишки, то получим достижение "Идеальный выстрел".


Замок

Идём дальше вдоль реки, забираемся по уступам, пролазим под веткой. Бежим наперегонки к вратам замка. Основные ворота заперты, поэтому пролазим в двери слева. По винтовой лестнице войдём в комнату, провалимся.

Входим во двор, увидим сожженные ульи. Внизу человек в маске пчеловода примет нас за грабителей, и погонится за нами с топором. Бежим к двери, справа от неё перепрыгиваем в башню. В следующей башне пролазим между стен. Спрячемся в высокой траве. Увидим, как люди в масках убьют другого чужака, и разойдутся.


Прятки в траве

По высокой траве пробегаем вправо, затем через дорогу влево. Враг отвлечётся и пробежит дальше влево. У него за спиной забегаем в здание, открываем двери.

В следующем дворе прячемся за забором, кидаем камень в ящик слева, чтобы отвлечь врага, пробегаем справа. Прячемся в траве. Слева забираемся на белую деревянную возвышенность. Пролазим под деревянной стойкой. Здесь нас начнут кусать пчёлы, от этого вскрикнем. Враг пойдёт к нам, нужно быстро его отвлечь, кидаем камень ему за спину, крадёмся дальше.

С бочек берём 2 горшка. Кидаем горшок через забор, и враг пойдёт влево, в этот момент проходим вправо, проползаем под повозкой. Под забором сможет пролезть только Гуго, отправляем его, он откроет нам двери.

За дверями вначале идём в тупик справа, берём горшок. Слева пройдём на ферму. Там мальчика Тонена бьют за опоздание. Вступимся за него, начнётся бой с двумя братьями. Вовремя нажимаем 2 кнопки. Гуго потеряет сознание.


Играем за Гуго. Очнёмся на берегу около лодки. К нам прилетела птица Феникс, идём за ней. Забираемся на уступ, в ущелье проползаем через ветку. Найдём поле с красными цветами. Постепенно будем чувствовать себя всё хуже. Из последних сил добираемся до воды, и очистимся от чёрных вен на теле. Сон закончится. Проснёмся уже в повозке с семьёй.


Около повозки

Повозку остановят мужчины. Нас узнают и нападут. Вовремя успеем спрыгнуть и спрятаться в траве. Ждём, когда враги отойдут, пробираемся наверх. С уступа спрыгиваем в траву.

Кидаем камень в ящик слева, пробегаем справа. Кидаем ещё камень, пробегаем вперёд. Идём к небольшому забору, спрыгиваем в траву ниже. Кидаем камень во 2-ой ящик, пробегаем вправо. Когда враг отойдёт, скатываемся по склону вниз.

Враг кинет в траву факел, трава загорится. Бежим к зданию, прыгаем в окно. Забираемся на 2-ой этаж, пролазим под стеной. Спрыгиваем вниз, около своей повозки возьмём пращу. Ударяем врага с палкой. Остальных врагов убиваем выстрелами в голову. Слева на скале горшок. Ниже спрыгиваем к ящику, слева пролазим между скал.

Сзади нападаем на врага, убиваем незаметно. Впереди Беатрис в плену у врага. Стреляем ему прицельно в голову. Гуго и Лука рядом.




2. Чужаки
A Plague Tale: Requiem. Прохождение по главам, видео


Придём в город, где проходит ярмарка. Проходим улицу с лавками. На площади слушаем глашатая. Идём через рынок. Гуго подбежит к цветочнице. От неё идём влево и вперёд, найдём соревнование по метанию горшков. За 4 броска нужно сбить как можно больше кубиков. Выполнив условие, получим воспоминание "Лучший игрок" (1/21).

На перекрёстке идём влево, мимо факира. За следующей аркой выступают музыканты на сцене. Подсаживаем Гуго на плечи, чтобы он увидел выступление. Идём выше на холм, встретим Луку.

Входим в здание, где нам организовали ночлег. Гуго снова станет плохо от болезни Макула. Амницию с Лукой отправят искать магистра Водена.


Поиск в городе

В городе спускаемся вниз. Человек подскажет, что о магистре могут знать торговцы цветами. Обходим рынок вдоль левой стены, и найдём цветочницу. Узнаем, что с магистром знаком её муж, идём искать его у фонтана.

Около красной арки работает мужчина с граблями, говорим с ним. Узнаем, что Воден живёт у арены. Вход на арену закрыт, стражники нас не пропустят. Идём в переулок справа. Поднимаемся по лестнице, взламываем двери.


Арена

Внутри арены лежат люди, умершие от болезни. Входим в двери, сдвигаем тележку назад и влево, подставляем к деревянной стене. По тележке забираемся наверх. Пролазим под бочкой.

Впереди враг в шлеме, крадёмся мимо него влево. Спрыгиваем в траву. Справа за ограждением лежит горшок. Отвлекаем врага к ящику, крадёмся в коридор за ним. Идём в комнату справа, перелазим окно, впереди справа входим в дверь.

Спрыгиваем в кучу с телами. Проходим до конца переулка, смотрим вверх, стреляем в висящий груз. Клетка с телами упадёт на тележку, сдвигаем её назад к высокому окну на повороте. Залезаем в окно. На пути доска с зарубками, достаём из неё нож (1). Ножи можно использовать для однократного убийства бронированных врагов или для открытия сундуков. 1-ый нож экономим для сундука.

Выйдем во двор арены. На башне стоит 1 лучник, снизу ходят 2 врага, впереди ещё 2. Незаметно пробираемся влево, поднимаемся по лестницам, берём горшок. С балкона сможем убить лучника выстрелом пращи. Дальше перелазим окно, отвлекаем и обходим 2 врагов в шлемах. На вершине нужно войти в стальные двери.

Сможем в первый раз улучшить навыки Амици. Мы в больнице, где много умирающих людей. По лестнице вначале идём вправо, найдём умирающую женщину, получим воспоминание "Покойся с миром" (2/21). На левом пути выходим на балкон.


Катакомбы арены

Снаружи увидим башню, идём к ней по деревянным платформам, но они обвалятся под нами. Окажемся в яме с телами, встретим человека с факелом. Выскочит стая крыс. Грызуны боятся света, и не подходят к факелу. Но скоро появится целая лавина крыс, и завалит человека.

Убегаем вниз в сторону экрана. За дверью берём факел. Идём вперед через крыс, на пути поджигаем жаровню. Идём к стене с высоким окном, весим факел в держатель, забираемся наверх.

На другой стороне берём палку, поджигаем от лампады рядом. Но палки быстро прогорают, с ними нужно действовать быстро. Идём сразу к жаровне впереди. Поджигаем 2-ую палку, идём ко 2-ой жаровне. 3-ю горящую палку кидаем в жаровню, висящую на цепи. Пращёй стреляем в большое кольцо цепи, и жаровня качнётся влево. Пробегаем к лестнице в углу.

Наверху светло и нет крыс. Переходим пропасть по балке, Лука пойдёт за нами, но свалится вниз. Берём палку, проходим до жаровни. 2-ую палку поджигаем и бросаем на соседний балкон, чтобы Лука смог пройти. 3-ю палку не поджигаем, а кидаем Луке, он сам её подожжет, и сможет пробежать к нам. Вместе поднимаемся по лестнице, отпираем двери.


Головоломка

Спускаемся по винтовой лестнице. Войдём в круглый зал, осматриваем скелет слона. На верхней площадке крутим механизм, от этого опустятся решетки. Но в зал на шум сбегутся крысы.

Идём в проём справа, если смотреть в стену. Ставим Луку, чтобы он повернул лебёдку и поднял платформу. За мостиком берём тележку, толкаем её на поднятую платформу. Лука спустит её. Внизу ставим тележку под балконом, забираемся, из сундука берём серу.

Идём в левый проём. Стреляем пращой в висящую тушу животного, крысы отвлекутся на мясо. Проходим по белой балке вдоль правой стены. С балкона стреляем во 2-ую тушу. Внизу не останется крыс, спрыгиваем, забираемся на балкон с сундуком, берём спирт.


Ignifer

Возвращаемся в центр. Лука расскажет нам рецепт вещества Ignifer. Открываем меню снаряжения, создаём вещество, в праще меняем тип снарядов с камней на огненные боеприпасы (на клавишу Q). Кидаем огонь в центр зала, в висящую жаровню. Крысы убегут из зала.

Зажигаем жаровню под аркой слева, в сундуке собираем ещё спирт, серу. Следующая жаровня висит слишком высоко, вначале стреляем камнем в кольцо над ней. Жаровня упадёт на пол, поджигаем её. Объединяем вещество и горшок, бросаем огненный горшок к лестнице. Это место будет гореть несколько секунд, быстро пробегаем к лестнице. Наверху крутим лебёдку, берём ещё спирт, серу.

Под аркой справа поджигаем жаровню. В сундуке сера, спирт, горшок. Кидаем огненный снаряд в лампу на правой стене. Перед лампой кидаем огненный горшок, пробегаем. Кидаем камень в тушу впереди слева, поднимаемся на лестницу справа. Крутим ещё механизм. Платформа в центре опустилась, встаём на неё, едем вверх.


На поверхности

Выйдем на поверхность, идём через заброшенный квартал. На пути небольшой огород, здесь около мешков и лопаты найдём цветок "Сингониум" (1/5). Слева поднимаемся по лестнице, проходим мостик, из сундука берём серу, спирт. Рядом на столе лежит нож (только на лёгких сложностях). Внизу идём вправо назад, из сундука берём серу. Справа впереди пролазим узкий проём.

Во дворе прячемся в высокую траву. Ждём, когда 2 охранника разойдутся, устраняем их по одному. Справа на балконе убиваем лучника. На дворе с факелами появятся крысы, они убьют часть людей. В здании справа берём горшок. Перед правым зданием берём палку, впереди поджигаем, проходим до лестницы.

За зданием бросаем огненный снаряд в светильник. Спрыгиваем, кидаем снаряд в жаровню рядом. Затем кидаем в 2 жаровни в колоннах. На пути бросаем горящий горшок, пробегаем к двери.


Южная башня

В здании висит символ ложи алхимиков. На стенах слева и справа нужно расставить символы в правильном порядке. Подсказки есть в центре. Стреляем пращёй в символы, чтобы их поворачивать. Выставляем слева направо правильный ответ:

З, О, Q, Y

Слева откроется дверь. Встретим магистра Водена. Он пойдёт вместе с нами и осмотрит носителя Гуго.




3. Бремя крови
Реквием на ПК. Прохождение


Мясницкий квартал

Нас с Лукой отправят за растением белладонна. Входим в ворота. В новом квартале идём вправо, увидим, что людей не пропускают дальше. Идём назад за Лукой, он сдвинет ящик, за ним пролазим между стен. Скатываемся в яму с телами.

Впереди берём горшок. Справа пролазим в стену, берём ещё горшок, 2 сундука ингредиентов. Скидываем телегу вниз, огонь погаснет, и появятся крысы. Поджигаем 1-ую жаровню. 2-ая жаровня слева впереди под тушами. На середине пути кидаем огненный горшок, пробегаем.

Перелазим забор, за зданием кидаем камень в висящую тушу. 2-ой камень кидаем в мешок с селитрой, крысы отвлекутся. Бежим вдоль левой стены, задвигаем тележку в светлое здание.

В здании скидываем 2 туши. Сдвигаем тележку вправо к жаровне, издалека кидаем камень в тележку, и потушим жаровню, чтобы крысы смогли пройти к туше. Пробегаем к лестнице, наверху сундук. Около висящих туш есть нож (лёгкая сложность). Спрыгиваем с балкона.


Exstinguis

На улице нападёт солдат с копьём, уклоняемся от броска, стреляем ему в голову. Впереди стоит солдат около светильника, вокруг крысы. Лука научит нас создавать из селитры вещество Exstinguis, для тушения огня. Создаем вещество, выстрелом тушим светильник. Крысы убьют стражника.

Пробегаем вперёд, увидим стражника с факелом. Целимся в факел, пробегаем к жаровне. Впереди ещё стражник с факелом, ждём, когда он пойдёт к нам, в тёмной зоне тушим его факел.

Проходим влево, в здании собираем сундук, горшок. В переулке берём палку, поджигаем, проходим по улице вверх. Около жаровни есть сундук. Поджигаем жаровню рядом. На левой лестнице найдём кованый сундук (1), внутри инструменты для улучшения снаряжения. Выше лежат 2 горшка.

Внизу 2 стражника с факелами, кидаем в них горшок селитры. Пока крысы заняты, спрыгиваем вниз, забегаем в башню, крутим механизм. Лебёдка начнёт медленно крутиться назад, так что быстро бежим вниз, пробегаем в ворота.


За городом

Спускаемся по тропинке, входим в кузницу, внутри сундук, нож. На верстаке сможем улучшить своё оружие. Есть 4 категории: праща, алхимия, снаряжение, инструменты.

Пока не спускаемся, а идём в здание справа. Найдём запертые ворота. Справа встаём на возвышенность, из пращи стреляем в цепь, и ворота откроются. Входим во двор, внутри воспоминание "Могила" (3/21).

В кузнице спускаемся по лестнице, выходим в двери. На пути снова крысы. Огненным снарядом зажигаем светильник. Пролазим в окно, убиваем копейщика. Слева лежит горшок, селитра. Справа берём палку, поджигаем, снаружи идём до жаровни.

Впереди враг с факелом, поджидаем его за забором, кидаем в него селитру. Затем берём палку, поджигаем, проходим по тропинке справа. Входим в здание справа, берём горшок, сундук. На другом выходе враг, тушим его факел.

Около ворот 2 стражника и травник. Враги убьют травника, его не спасти. Тушим факел охранника впереди, затем охранника слева. С левой стороны под навесом кованный сундук (2). С горящей палкой идём к воротам впереди, поджигаем жаровню и светильник рядом. Ворота заперты. Перескакиваем ограждение, в конце тропинки сдвигаем доску, пролазим в проём.

Во дворе травника ищем нужный цветок белладонны. Найдём тело убитой травницы. Рядом большое дерево, на нём висит корзина, стреляем в неё камнем, найдём цветок "Ромашка" (2/5). Входим в здание, берём элементы, горшок. Здание окружат солдаты графа, Лука побежит за цветком, и его схватят.


Спасение Луки

Выходим наружу, идём по высокой траве с правой стороны. Устраняем одного врага справа. В центре есть сундук, белые мешки. Перемещаемся влево, там ещё сундук. Слева забираемся на белый уступ, прячемся в грядках с белыми цветами. Проходим под крышу, отпираем двери.

В сарае враг собирается убить Луку, быстро стреляем ему в голову. В углу осматриваем сундук. Вскоре в здание войдут другие стражники, вступаем в открытый бой, из пращи целимся в головы. Один враг будет со щитом, его нужно убить в самом начале, пока он не прикрылся, или выстрелить в белый мешок рядом, чтобы он растерялся и раскрылся. В конце выйдет 2-ой воин со щитом. Когда победим, в сарай войдёт рыцарь и схватит нас.


Побег из тюрьмы

Очнёмся в камере с Лукой, без оружия. Нас поведут к виселице, в этот момент командуем Луке бросить в огонь вещество Stupefacio. Враги рядом ослепнут, пробегаем мимо них на лестницу. В комнате выскакиваем в окно, идём по карнизу вокруг круглой башни. Крадёмся за спиной лучника, проходим через башню.

Внизу увидим телегу с конфискованными вещами, нужно добраться до неё. Спускаемся по лестнице, кидаем вещество в огонь около лучника, пробегаем до окна. Ниже 2 врага, перед ними спускаемся вправо, в окно, прячемся под столом. Когда враг пройдёт мимо, крадёмся наверх к двери.

Проходим в окно на чердаке, окажемся на складе. Спускаемся по 2 лестницам. Внизу в центральном проходе идём в дальний левый угол, берём всё своё вооружение, нож (2). Справа ножом отпираем закрытый верстак (1), внутри инструменты, элементы. В правом проходе стреляем пращой в цепь наверху, появится новая платформа, поднимаемся по лестнице, проходим вдоль правой стены, осматриваем карту, получим воспоминание "Наш дом" (4/21).

Слева выглядываем за двери, снаружи увидим охрану, пока нельзя выходить. В центре склада наверху висит баллиста, нужно применить её. Лука сдвинет ящик справа, за ним выдвигаем тележку, сдвигаем к белому уступу впереди. Наверху командуем Луке крутить механизм. Стреляем пращой в цепь под потолком. Сдвигаем баллисту к дверям на выход. Лука зарядит ослепляющее вещество. Крутим лебёдку, отпускаем её, и весь двор окажется в пыли. Сможем безопасно вернуться домой.




4. Долг защитницы
A Plague Tale: Requiem. Что качать, прокачивать


Магистр собирается перевезти Гуго в Марсель. Нам нужно отыскать Жозефа в порту, чтобы договориться о поездке. Выходим в город, услышим, что объявляется комендантский час. Незаметно проходим по мостику, в доках входим в дверь. Через здание выйдем к берегу.

У берега идём вправо, в тупике берём цветок "Горечавка" (3/5). Идём влево, перед площадкой слева обыскиваем сундук. Забираемся на уступ. Впереди охранники, крадёмся, прячась за бочки и ящики.

Пролазим в проём, поднимаемся, наверху слева сундук. Дальше слева найдём люк в полу, но пока не спускаемся. Впереди проползаем в проём между бочками, толкаем тележку, забираемся выше, наверху осматриваем ткани, получим воспоминание "Шёлковое сокровище" (5/21).

Спрыгиваем в люк. Внизу перед освещенными воротами подходим к ящикам, берём нож (3). Впереди 2 солдата в шлемах. Ждём, когда один уйдёт вправо. 2-ой враг стоит у лестницы, кидаем камень в ящик справа, он отвлечётся, крадёмся влево. Под площадкой есть сундук. Незаметно поднимаемся на лестницу, сдвигаем доски у правой стены, пролазим под забором.


Крысы в порту

Спускаемся на поляну с телами. На пути берём горшок. Когда подойдём к светильнику, вокруг появятся крысы. Осматриваем сундук, создаём огненный снаряд, кидаем в смолу на поляне впереди. Пробегаем по кромке огня, к следующему сундуку.

Кидаем огонь в жаровню на тележке. Вначале толкаем тележку влево вперёд. В углу поднимаемся по лестнице, ножом отпираем запертый верстак (2). Толкаем тележку вправо, к следующей жаровне. Обыскиваем сундук. Впереди справа висит большая рыбина, сбиваем её с верёвки, тушим факел рядом, и крысы отвлекутся на эту тушу. Пробегаем влево в здание.


Лодочная мастерская

В здании появятся крысы. Сзади смотрим через пролом решетки, кидаем камень в цепь на двери. Возвращаемся через лужу кислоты, открываем боковую дверь. В комнате сундук, лебёдка, лестница. Крутим механизм, а Лука заберётся на верхнюю площадку, из бочки сольёт смолу в углубление. Возвращаемся, поджигаем водоём смолы.

Лука сбросит нам ингредиенты, готовим из них смолу. Бросаем смолу в круглый бассейн, поджигаем огненным снарядом. Быстро повторяем то же с большим бассейном, бежим до жаровни. Поднимаемся по приставной лестнице, пробегаем по мостику, осматриваем кованый сундук (3).

Выходим на улицу. Идём до следующего здания, увидим доски и проём за ними, но пока не пролазим. Поворачиваемся вправо, стреляем в крюк цепи. Спускаемся на причал, у воды найдём воспоминание "Песчинка" (6/21). Пролазим в проём слева.


Головоломка с бочкой смолы

На пути ещё водоёмы со смолой и крысы. Из сундука слева берём ингредиенты. Ждём какое-то время, и наверху справа появится стражник, он попросит спасти его от крыс. Стреляем камнем в цепь моста около него.

Ставим Луку к лебёдке слева. Приедет платформа с бочкой, крутим механизм на ней, выльем смолу в 1-ый водоём, поджигаем. Командуем Луке, он переместит нашу платформу вперёд. Около ограждения в виде лодки командуем остановиться, заливаем и поджигаем 2-ой водоём. На боковой площадке сундук. Крутим механизм, пропустим подвижную площадку дальше. Поджигаем 3-ий водоём.

Нужно провести Луку вперёд. Возвращаем платформу в начало. Кидаем смолу в 1-ый водоём, свет станет ярче, Лука пробежит в центр. Крутим боковой механизм. Спускаемся вниз, осматриваем сундук.

Охранник ждёт у следующего моста, стреляем в цепь рядом. Охранник спустится по лестнице впереди, вблизи он узнает нас и попытается напасть. Не тушим его факел, а ослепляем вспышкой, чтобы он выжил, за это получим достижение "Милосердие". В здании впереди есть верстак.


Бежим за лодкой

На пирсе увидим Жозефа, у него проблемы с охранниками, и он сбежит от них на своей лодке. Поговорим с ним, он скомандует нам бежать к следующему понтону.

Бежим по тропинке на берегу. На пути несколько охранников, но Жозеф будет убивать их из арбалета. Около правого мостика берём горшок. Впереди здание, убиваем врага, пролазим в окно, 2-го врага убьёт Жозеф.

Дальше скопление крыс, бежим через траву слева. Около большой кучи брёвен берём нож (4). За мостом большой костёр. Левый путь сложнее, но внутри левого здания найдём кованный сундук (4).

На правой стороне около лучника есть сундук. Дальше справа горшок, тёмный дом, внутри нужно зажечь светильник, тогда сможем взять сундук. Впереди поджигаем смолу, дальше не обязательно брать горящую палку, сразу пробегаем до моста с цепями.

В безопасном здании есть верстак. Встретим Жозефа, договоримся об эвакуации. Услышим грохот и побежим обратно в город за Гуго.


Нашествие крыс

Уже в городе за нами погонится орда крыс. Убегаем по узким улочкам. Перескакиваем забор, бежим в сторону экрана, уклоняясь от столбов. Пробегаем здание, дальше по улицам и крышам.

Доберёмся до дома. Магистр погибнет во время обвала крыши. Приведём Гуго в чувство, и крысы отступят. С Беатрис и Гуго идём через развалины города. В порту сядем на лодку.




5. После нас
A Plague Tales: Requiem. Все секреты


Лодка врежется в мусор на пути. Вылезем, чтобы сдвинуть лодку, она поплывёт дальше, а нам придётся догонять её по берегу. Идём назад, поднимаемся по уступам, по лесу бежим вперёд. Справа у скалы сундук. От сундука идём вдоль стены, сворачиваем вправо, найдём красную ленту на дереве, воспоминание "Рёв оленя" (7/21). Слева на основном пути пролазим в расщелину.


Крысы на берегу

Корабль ждёт нас у берега. Спускаемся ниже, впереди появятся крысы. Слева на ящиках берём горшок. Огненным снарядом поджигаем висящую сетку, пробегаем до белого уступа.

Наверху 2 сундука. Ставим Луку к лебёдке, он повернёт висящую сетку вперёд, снова поджигаем её. Справа кидаем огненный горшок, чтобы пройти на лестницу. Осматриваем сундук, крутим механизм, и Лука догонит нас.

Ставим Луку ко 2-ой лебёдке. Поджигаем груз, командуем отпустить механизм, бежим за грузом по полукругу. Но добежать не успеем, груз начнёт угасать. Лука бросит нам пирит, размахиваем перед собой искрящейся палкой и доходим до лестницы. Наверху сундук, механизм.

Крутим 3-ю лебёдку до конца, поджигаем груз, бежим за грузом, до белого уступа. Наверху берём палку, кидаем Луке, он пробежит в центр. Осматриваем сундук. Поджигаем висящий груз, спрыгиваем вправо, под левой платформой быстро обыскиваем кованый сундук (5), забегаем на уступ справа. Стреляем в кольцо около Луки. Снова поджигаем груз, и Лука прибежит к нам.


Цепь на пути лодки

Около верстака собираем элементы. Справа от верстака смотрим наверх, кидаем камень в узел, от этого упадёт лестница. Забираемся на верхнюю поляну, с бочки берём элементы, нож (5). Встаём на огороженном обрыве, около большого колеса, и получим воспоминание "Гуго" (8/21).

Около верстака берём палку, поджигаем, проходим к нижней жаровне. Поднимаем доски, пролазим. На пирсе осматриваем сундук. Крутим лебёдку, чтобы пропустить лодку, но цепь застрянет.

Пролазим под досками впереди, ставим Луку сдвигать тележку, проходим за ней, спрыгиваем в люк. Под пирсом идём по воде, убираем тело с механизма, впереди вылезаем наверх.

Командуем Луке, он переправит нашу платформу на другой берег. В углу берём сундук. В центре площадки смотрим на потолок, стреляем в крюк, свалится бетонный груз, и механизм с цепочкой развалится. Корабль проплывёт вперёд.

Сбоку идём на каменный пляж. Впереди около деревянных брусьев лежит сундук, нож (6). Обходим здание вокруг, сзади пролазим в щель забора, поднимаемся на чердак, внутри запертый верстак (3/10). Внизу проползаем под зданием, на другой стороне найдём кованый сундук (6).


Каменный мост

Под мостом толкаем тележку вправо назад. Наверху поднятый мостик, рядом ищем цепь, которая его удерживает, сбиваем из пращи. Поднимаемся, проходим по мостику, на верхней поляне берём цветок "Анемона" (4/5).

Сдвигаем тележку вперёд, забираемся под следующую арку. Впереди крутим механизм вправо, деревянная платформа повернётся к дальней стене. Сзади под платформой стреляем в цепочку, откроем путь назад. Возвращаемся, закатываем тележку на платформу. Крутим механизм влево. Сдвигаем тележку к следующему белому уступу.


Арбалет

Доберёмся до лодки, но на другом берегу появятся солдаты, схватят Луку. Встаём за турель, стреляем арбалетным болтом в 2 врагов. Заряжаем огненный болт, поджигаем висящий груз. Стреляем огненными снарядами во все деревянные постройки на пути к лодке, и Лука прибежит к нам.

На берегу увидим рыцаря, он отправит своих людей в погоню. Плывём на лодке, отстреливаем врагов из арбалета. Пока мы не целимся, то находимся в безопасности за бронёй турели. На пути затор из досок. Ставим огненный снаряд, стреляем в доски. Дальше можем поджигать бочки около врагов и деревянные мосты.

Враги убьют Жозефа и возьмут лодку на абордаж. Заберём арбалет из турели, убиваем 1 врага на берегу. Тратим арбалет только на врагов в шлемах, для этого понадобятся снаряды болты, нужно искать их и экономить. Из бревна впереди берём 2 болта, нож (7). Убиваем десяток врагов из пращи, 2 в шлемах убиваем из арбалета.


Погоня

Забираемся на холм. Наверху начнём рубить верёвку камнем, но нам помешает рыцарь. Убегаем от него по тропинке, ускоряемся. На нижнем пути бежим обратно, затем влево вниз. Около озера пролазим под скалу впереди. Убиваем пару врагов. Бежим вправо вверх.

Рыцарь Арно обгонит нас, встретит на берегу и оглушит. За нас заступится Гуго, нашлёт на него орду крыс, и рыцарь скроется. Лодка снова поплывёт, на борту мать и Лука. Но мы с Гуго специально останемся на берегу, чтобы вместе найти остров из сна.




6. Шаг в неизведанное
A Plague Tale: Requiem. Где найти арбалет


Вместе с Гуго идём вдоль берега, выйдем на поляну с цветами. Бежим наперегонки к дереву. Под деревом по сюжету найдём перо "Сойка" (1/7).

Дальше в лесу найдём большой лагерь паломников. Женщина расскажет, как пройти к лидеру Перьё. В лагере идём по левой стороне. Когда встретим гусей и человека, прислонившегося к дереву, идём между палаток влево. В тупике найдём качели, воспоминание "Вообрази, что ты летишь!" (9/21). Впереди прослушаем мессу.

В лагерь придут рыцари, начнут нас искать. Перьё поможет нам незаметно выбраться, идём за ним, по команде прячемся под телегу. Когда солдаты уйдут по ложному следу, выходим из лагеря вправо. Уже на тропинке нас заметят. Пробегаем через ущелье, до пещеры.


Пещера

В тоннеле идём вправо, посылаем Гуго пролезть под ограждением, он откроет нам двери. Выходим на балкон, обыскиваем кованый сундук (7). Идём влево, в левом тупике осматриваем сундук, впереди услышим врагов.

У Гуго появится способность "эхо", сможем видеть силуэты врагов за стенами. Ждём, когда солдаты осмотрят коридор, крадёмся вправо, собираем горшок. Пробираемся до дверей впереди.

Дальше ещё коридоры с врагами. На тележке в центре берём нож (8). У левой стены стоит сундук. В правом заднем углу сундук, болт. Почти у самого выхода ещё сундук. Солдата около дверей нужно отвлечь или кинуть в него огненный горшок. Спрыгиваем в люк.


Каньон

Снаружи в ущельях тоже полно солдат. Впереди на ящиках берём горшок, чуть дальше на возвышенности сундук, нож (9). Слева на балконе сера, сундук. Идём вдоль правых скал, из дерева достаём болт, дальше горшок, сундук. Незаметно пробираемся на центральную возвышенность, там под шатром стоит кованый сундук (8). За каменной аркой наверху сундук, внизу под зданием ещё сундук. Пробегаем до дверей здания, запираем их за собой.


Большое здание

В здании идём к полкам справа, под ними пролазим в комнату за решеткой, найдём запертый верстак (4/10). Идём в коридор слева. В зале у нас заболит голова, упадём в обморок.

Гуго останется один, он призовёт орду крыс и сможет ими управлять. Направляем крыс вправо вверх на лестницу, убиваем 3 стражников. Получим способность Imperium. Снова вызываем крыс, убиваем ещё 2 врагов.

Когда очнёмся, собираем вокруг смолу, спирт, сундук. Поджигаем жаровню впереди внизу. Перед жаровней кидаем огненный горшок, спрыгиваем и пробегаем. Слева за жаровней есть ингредиенты. Справа зажигаем светильник на столбе, кидаем горшок на пути или усиливаем огонь светильника, пробегаем. Снимаем факел со стены, поднимаемся по лестнице справа, наверху обыскиваем все тела, в левом дальнем углу входим в дверь.

В комнате с печкой поднимаемся по лестнице, проходим балкон, впереди берём ленту, чтобы поменять повязку на голове, воспоминание "Какой цвет ты хочешь" (10/21). Возвращаемся вниз, используем верстак.


Красильни

За зданием ещё один большой двор с врагами. В левом домике есть пирит, сундук. Снаружи проходим влево, на дне ёмкости найдём стаю крыс. Гуго включаем управление крысами, убиваем врагов без факелов.

Незаметно обходим оставшихся врагов. Идём по правой стороне, около телеги на скамейке берём нож (10). Справа проходим деревянный мостик, обходим дом с решеткой, через окно сзади стреляем в замок, и решетка откроется. Внутри кованый сундук (9). В левом дальнем доме горшок, элементы, сундук. Проходим в двери заставы наверху.

Во дворе заставы на нас нападёт рыцарь с булавой. Заманиваем его поближе к вазам с маслом, разбиваем их камнями. Враг загорится. В этот момент подходим ему со спины, кидаем камень в замок, его броня снимется, и он погибнет от огня.

После заставы выпускаем стаю крыс, забираемся по тканям наверх, убиваем врагов на крышах. Гуго потеряет сознание. Хватаем его, бежим по лестницам вправо вверх, до скалы.




7. Преступники
A Plague Tale: Requiem. Прохождение, гайд


Нас с Гуго спас рыцарь Арно. Он говорит, что знает, где найти остров Колыбели. Он перешел на нашу сторону после конфликта с графом. Бежим за Гуго до берега. На песчаном пляже, слева входим в хижину, внутри берём нож (11). Из хижины выпрыгиваем в окно слева, около скал в углу берём перо "Черноголовая чайка" (2/7).

На пляже тянем лодку за верёвку. Из скалы выбегут крысы. Около хижины сбиваем тушу рыбы. Управляем крысами, направляем их на тушу.


Пещера

Проходим в пещеру, собираем болт, сундук. Выпускаем огненный болт в доску снизу, спрыгиваем. Впереди бросаем огненный горшок, пробегаем к светильнику. Наверху осмотрим реку, берём палку, спускаемся назад. С горящей палкой проходим вперёд вправо.

Ниже сундук и крысиное логово. Тянем за верёвку, к нам прикатится тележка с жаровней. Поджигаем тележку, толкаем её обратно вверх. Наверху останавливаем тележку, слева в тупике стреляем в ещё одну жаровню, около неё кованый сундук (10).

Наверху справа идём по карнизу вдоль скалы. Рыцарь сорвётся, быстро зажигаем светильник внизу. Попросим Арно добыть и бросить нам желтые кристаллы, из них готовим вещество Odoris, которое приманивает крыс. Кидаем снаряд ниже рыцаря, и он сможет пробежать влево.

Собираем сундук, 2 болта. Командуем Арно крутить механизм, рядом поднимется доска, стреляем в неё болтом с приманкой. Опускаем доску, и крысы сбегутся к ней. Рыцарь поднимется к нам. Стреляем огненным болтом в его щит, и он сможет осветить нам путь наружу.


Пляж

На пляже есть верстак. От верстака проходим вправо, оборачиваемся, поднимаемся на уступ и идём влево, осматриваем верхние обломки корабля, получим воспоминание "Выживающий" (11/21).

За водой ещё крысы. Выпускаем болт с приманкой в деревянную стену справа. Слева у огня сундук, вещество, болт. Поджигаем 2-ую жаровню впереди, около неё 2 вещества, сундук. У 3-ей жаровни берём палку, поджигаем, проходим в обломки корабля. Внутри берём со стены факел.

За кораблём ходят враги. Незаметно выходим наружу, слева зажигаем жаровню, ставим факел на стену. Тушим факелы 2 врагов. С факелом проходим вправо по тропинке вверх, спускаемся на берег, там кованый сундук (11). Слева у стены есть сундук. Слева около жаровни тянем за верёвку, откроем путь наверх, забираемся по склону.

На вершине выпускаем болт с приманкой в доску слева, пробегаем на освещённый мостик справа. Кидаем приманку вправо, пробегаем вперёд влево, спрыгиваем вниз к светильнику. Пока не пролазим в расщелину, справа проползаем под лодкой, найдём запертый верстак (5/10). Слева входим в расщелину, идём по воде.


Путь к маяку

Окажемся в укрытии контрабандистов, Арно договорится с капитаншей о поездке на остров. На берегу нужно добраться до маяка. На пути есть солдаты, но Арно может убивать врагов по одному.

Идём по правой стороне, на берегу перед сломанной лодкой берём нож (12). Слева устраняем 3 врагов по одиночке. Выше по тропинке стоят 2 врага, отвлекаем на себя врага со щитом, а врага в шлеме убьёт Арно.

В пещере сразу 4 врага, нужно закидывать их камнями, чтобы Арно смог победить. Осматриваем сундук. Возвращаемся наружу, идём по берегу, забираемся на уступ. Тянем за верёвку, вытащим лодку на берег, внутри кованый сундук (12).

За пещерой спрыгиваем с уступов на берег, внизу 4 воина около лодок, приманиваем их по одному к траве, убиваем рыцарем. Впереди расщелина в скалах.


Рыбачий посёлок

Сразу за расщелиной сворачиваем влево, забираемся на скалы, с факелом идём в пещеру, найдём стену с отпечатками, воспоминание "Первые люди" (12/21).

В посёлке убиваем врагов со светильниками. Наверху в доме враг в шлеме, сундук. Дальше в зданиях ещё враги. В доме у маяка есть сундук, в доме рядом сундук, горшок. В верхнем здании сундук, болт.

На дальнем пирсе нападёт бронированный враг. Пока Арно сражается с ним, заходим врагу за спину, стреляем в замок на спине, иначе не победить. На этом пирсе мигающий столбик, тянем за его верёвку, и на заднем пирсе откроется путь. Возвращаемся мимо крыс, на заднем пирсе берём кованый сундук (13). Впереди входим в стальную дверь.


Отплытие

Останемся в доме. Арно с Гуго пойдут осматривать корабль. Позже в дом втолкают пиратку Софию. Быстро убиваем напавшего солдата.

В доме используем верстак, снаружи сундук. Идём на корабль, крутим механизм, чтобы поднять якорь. На берегу стреляем в висящую рыбу, или выпускаем болт с приманкой в доску справа снизу, быстро переползаем по лестницам.

На боковой площадке берём элементы, ставим Арно у механизма на пирсе. Ждём, когда он прокрутит всю цепь, слева от него стреляем в кольцо на цепи. Возвращаемся на корабль, снова поднимаем якорь.

Вместе с рыцарем натягиваем верёвки парусов. Одна часть паруса удерживается верёвкой, её крепление спереди на парусе, стреляем в него пращой. Попасть можно только с бокового пирса сзади, когда цель станет желтой. Прыгаем на корабль.




8. Море возможностей
Чумная сказка (игра 2022). Прохождение


В море на корабле говорим с Арно, подтягиваем паруса. На носу говорим с Гуго, вместе идём наверх к Софии. Спускаемся в трюм, осматриваем компас. Идём в каюту, осматриваем все вещи. Говорим с Софией. Приплывём на остров Ла-Куна. Идём к Софии, чтобы высадится на берег.

На рынке идём влево, к женщине рассказчице, за ней поднимаемся к дереву, под ним лежит перо "Чёрный коршун" (3/7). Идём в переулок справа, найдём загон с козами, здесь воспоминание "Молчаливая Люсинда" (13/21).

Возвращаемся на рынок, идём вперёд по улице, слева большой треугольный стол, рядом можно поучаствовать в конкурсе "короны". Кидаем горшки в 4 висящих венка. Если попадём во все, то получим воспоминание "Цветочная корона" (14/21), достижение "Идеальный бросок".

Идём вверх по улице. Увидим людей на площади, танцы, парад по главной улице. На главной площади выступит граф, расскажет про Чадо Углей. Арно заставит Гуго призвать крыс, чтобы они напали на графа, но мы откажемся. Тогда Арно пойдёт в ближний бой, а нам придётся убегать от подручных графа.


На развилках всё время бежим вправо. Спрячемся на конюшне.

Выходим во двор, идём мимо животных, перескакиваем ограждение. Справа верстак, сундук. Слева командуем Гуго пролезть под стеной. Сбоку выкатываем тележку, ставим её к колонне в центре, забираемся на 2-ой этаж, справа за перегородкой найдём кованый сундук (14). Проходим влево, с балкона спрыгиваем на площадь.

На площади только один рыцарь, но у него есть поисковой сокол. Бросаем камни в ящики, чтобы отвлечь птицу, в этот момент крадёмся к следующему укрытию. Постепенно двигаем вперёд и влево, к наклонной лестнице.

За дверями увидим сражение графа и Арно. Дергаем за верёвку, чтобы остановить рыцаря. Бой остановит пришедшая графиня Эмилия. Она пригласит нас на ужин. Осматриваемся в особняке графа Виктора, пробуем финики, молимся у алтаря Феникса. Нас проведут в гостевую комнату.




9. Истории и тайны
A Plague Tale: Requiem. Что делать на острове


На следующее утро отправимся изучать остров. Около бассейна идём в правый дальний угол, спускаемся по лестницам. Внизу говорим со стражником у двери, он нас выпустит.


Долина с мельницами

За стенами особняка встретим Софию. Ниже осмотрим статую феникса. Идём дальше вдоль флагов, прямо во двор с наклонным деревом, у большого дерева справа воспоминание "Ещё тысячу лет" (15/21).

Дальше по дороге каменный мост, за ним сворачиваем вправо к мельнице на холме. Всего здесь 4 мельницы, обходим их все справа налево. 1-ую мельницу отключаем внутри. Около 2-ой тянем за верёвку, залезаем в окно, отключаем. На 3-ей сзади сдвигаем тележку, за ней командуем Гуго пролезть под стену, внутри включаем мельницу. У 4-ой сзади забираемся наверх, через окно стреляем в замок на двери, внутри включаем механизм. За мельницами проходим под каменными арками, спускаемся в пещеру, внутри 2 кованых сундука (15, 16), наруч (секретная броня).

У берега большое дерево с лентами. Справа здание, над которым запущены воздушные змеи. Под навесом здания сундук, горшок. Забираемся на балкон, на крышу. Через пролом в крыше стреляем в цепочку, упадёт ящик. Теперь через окно на балконе видно ворота, стреляем в 2 крепления на них. Входим в здание, внутри кованый сундук (17).

Идём влево к квадратной башне. Слева от башни поднимаемся по тропинке, залезаем на уступ, по скалам входим в верхнее окно башни, внутри поднимаемся по лестнице, берём кованый сундук (18).

От квадратной башни идём влево, к следующей башне чуть выше. На пути каменный мостик. Чтобы открыть башню, идём на площадку слева, через окно сбиваем пращой цепь с двери. За дверью нож (13), запертый верстак (6/10). На вершине башни воспоминание "Чудный визг" (16/21). около башни есть углубление с надгробиями, внутри элементы.


Куда идти в долине

Возвращаемся к огромному дереву на берегу. Поднимаемся вверх по центру. В центре локации ищем высокую каменную арку, около неё есть статуя феникса, рядом кирпичная стена, прикрытая балкой. Сдвигаем балку, пролазим между стен.

Найдём развалины древнего театра. Обыскиваем сундук, поджигаем высокую траву рядом. На полу театра вымощена карта, путь указывает на перевал между двумя горами.

Выбираемся наверх, проходим по каменному мостику, идём по тропинке к горам, открываем решетку. Уйдём далеко в горы.


Путь к Лас Мадрес

В горах остановимся у водоёма с родником, чуть выше сундук. Дальше на дороге стадо коз. Пастух попросит разыскать одну из его коз. Идём влево, забираемся на уступ. Слева кирпичные развалины, внутри слышно блеяние, но двери закрыты. Рядом сундук. Сжигаем высокую траву, найдём лаз для Гуго, он откроет двери. Внутри кованый сундук (19). Осматриваем козу, получим воспоминание "Трамонтана" (17/21).

Поднимаемся выше, на нижней тропинке увидим солдат. Когда услышим голос солдата, оборачиваемся, забираемся на выступ сзади, найдём запертый верстак (7/10).

Спрыгиваем в траву. Впереди солдаты, нам нельзя их убивать, остаётся только прятаться. София может завлечь врагов в высокую траву, используя свою линзу для небольшого поджога травы с дымом. Отвлекаем врага влево, крадёмся дальше вправо, по пути заглядываем в сундук. У здания отвлекаем врагов вправо, а слева берём сундук, входим в двери.


Здания в горах

В здании есть верстак, сундук. Ползём по карнизу. Около зданий святилища снова прячемся в траву от солдат. Крадёмся в здание слева, с большим окном, внутри охранник. Когда враг отойдёт влево, берём сундук, проходим в комнату справа, поднимаемся на балкон, там кованый сундук (20).

На основной дороге идём в траву под скалой, отвлекаем врага вправо, крадёмся влево. Наверху ждём, когда рыцарь уйдёт подальше, оставшегося солдата отвлекаем на ящик слева, по самому правому краю крадёмся в траву справа. Выше поджигаем траву справа, пробегаем в траву на склоне выше. Слева пролазим в окно здания.

Поднимаемся внутри круглой башни. Вначале забираемся на самый верх, цепляемся за уступ, наверху в ветках у стены найдём перо "Спиуха" (4/7). Выходим из башни на средней высоте. По траве проходим к красной палатке.


Святилище Лас Мадрес

В палатке тайно переоденемся в красные балахоны с масками, как все остальные из ордена Феникса. Следуем за графом и графиней в здание. Хозяева расскажут легенду о Чаде углей. Графиня передаст нам факел. Идём в бассейн впереди, через водопад. Придём к жаровне с фениксом, где продолжат ритуал. Подойдёт София и мы тайно уйдём в двери справа.

В зале осмотрим трон прошлого ребёнка Басилиоса и его защитницы Элии. Идём во внутренние покои, в этих комнатах нужно собрать всю информацию о Чаде углей. В каждой комнате по несколько вещей. Не выходим из комнаты, пока не осмотрим всё:

1. Детская комната: 1) палатка, 2) лошадка у входа, 2) кровать слева, 4) статуэтка на столе около сундука.

2. Оружейная: 1) ящик с игрушками справа, 2) доспехи в центре, 3) стеллаж с оружием в углу, 4) сундук у дверей, табличка на нём.

3. Лаборатория за садом: 1) печь впереди, 2) колба справа от печи, 3) перегонные колбы в углу, 4) перегонный аппарат в другом углу, 5) пепел около печки справа, 6) стол в центре. За занавеской лестница вверх.

4. На втором этаже: 1) свиток на полке у окна, 2) решетка в центре пола, 3) свиток на столе справа. В конце говорим с Софией у стола.

Осмотрев всё, получим достижение "Прежняя защитница".

Из записей узнаем, что прошлое Чадо было найдено в 541 году. Его защитницу Элию заточили в круглой башне. В зал войдут хозяева. Незаметно выбираемся, на балконе идём вдоль ограждения. Спрыгиваем вниз, в воде уходим под арку. Выйдем через канализацию на улицу.




10. Линия крови
A Plague Tale: Requiem. Как спасти


В долине ищем путь к круглой башне. Идём через каменный мостик, по тропинке вправо, через ущелье в театр. На карте театра увидим путь к башне. Выбираемся, идём к дому с воздушными змеями, здесь продолжается праздник. Дальше идём в сторону мельниц, в решетчатую дверь в каменном заборе. Слева за стеной есть сундук. Выше на поляне слева есть ещё сундук.

Круглая башня заперта. Обходим её слева, влезаем в окно, осматриваем сундук. По лестнице вверх, берём сундук, пролазим вдоль стены, берём горшок, рядом через пролом стреляем в замок решетчатой двери. Возвращаемся, входим в двери. В башне поднимемся на вершину, осмотрим форт на берегу.


Побережье

Окажемся на тропинке ближе к берегу. На пути сломанный мостик, спрыгиваем. У белого столбика берём верёвку, стреляем болтом во 2-ую часть мостика. Тянем за верёвку, проходим по упавшему мосту.

С берега увидим форт. Дальше увидим пару тел, около построек стоят контрабандисты работорговцы. Спрыгиваем в траву, провалимся в здание, отбиваемся от врага. Выбираемся на поверхность.

На пути 1 лучник, 2 воина внизу. В здании справа на 2-ом этаже есть горшок, сундук. За зданием воин в шлеме, отвлекаем его линзой. Слева разрушенный каменный мост, проходим вправо по лестнице.

Во дворе с круглой вазой в центре, идём в башенку справа, берём сундук. Впереди развалины красного здания, на 1-ом этаже сундук, болт. Справа в здании 2 сундука. В центре, с правой стороны забираемся на здание по двум уступам, на 2-ом этаже лучник и кованый сундук (21).

Нужно пройти в левое белое здание, но дверь заперта колонной с верёвкой. Поднимаемся на дальнее здание, на его крыше белый столбик, около него стреляем из арбалета в запертую дверь, тянем за верёвку. Пробегаем в двери.

Внутри античных развалин ставим Софию к механизму, пролазим под стеной, снаружи забираемся на 2-ой этаж. Около белого столбика стреляем в поднятую люстру на цепи, притягиваем её к себе, отпускаем, и она пробьёт двери.

Снаружи идём влево, спрыгиваем с уступа, проходим под обломком арки, на обрыве у берега найдём перо "Ворон" (5/7). Забираемся вправо.


Работорговцы

Увидим, как работорговцы убивают рабов, чтобы задобрить мифических крыс. Узнаем, что раньше они работали на графиню. Гуго выпустит на врагов крыс, а затем убежит. Догоняем и успокаиваем.

Проходим в арку, слева около белого столбика стреляем в заграждение, забираемся на выступ впереди, наверху осматриваем дерево с цепями, получим воспоминание "Тряпичная кукла" (18/21). За аркой идём вправо.

В руинах много врагов, прячемся от них в траве. Проползаем влево, берём сундук. Врага в центре можно облить серой и сжечь. Переходим на правую сторону дороги. На заднем дворе, у правой стены вещество, болт. Во 2-ом правом здании со стола берём нож (14), поднимаемся на 2-ой этаж, на балконе найдём кованый сундук (22). Впереди отдельная стенка с клетками, внутри болт, сундук.

Перед замком, в здании слева устраняем 2 врагов, берём горшок, сундук. Под зданием вещество. Дальше мост к воротам, справа от него спрыгиваем в воду, за лодкой сундук, дальше в тупике элементы. Под мостом идём влево, пролазим между скал.

Войдём в здание, на нас нападёт охранник. София спасёт нас и вернёт свой долг. Используем верстак. Снизу спрячемся в повозке, проедем в форт. В этот момент нападёт орда грызунов.


Крысы в форте

Окажемся на вершине повозки в окружении крыс. Кидаем огненный снаряд в жаровню рядом. София подойдёт к нам, используя свет призмы. Стреляем во 2-ую жаровню, идём к ней, берём сундук.

От 2-ой жаровни поднимаемся по лестнице, в здании выходим на балкон, найдём запертый верстак (8/10). Чтобы вернуться кидаем в ближайшую жаровню смолу, свет станет ярче, сможем спрыгнуть.

3-я жаровня сбоку. 4-ая рядом, около неё горшок, сундук. Берём огненную палку, идём к правому углу перед рвом, берём элементы. Бросаем селитру в огненный ров, и он потухнет. Берём огненную палку, проходим через потушенный мостик.

За рвом поднимаемся на 2-ой этаж. Справа горшок, сундук. Идём влево до стены, устраняем врагов, берём болт, сундук. На нижнем этаже ещё сундук, элементы. Около левого здания, снаружи слева отвлекаем крыс приманкой, спрыгиваем и берём кованый сундук (23).

Тушим 2-ой огненный ров. С огненной палкой слева собираем сундук, переходим мостик. Зажигаем факелы впереди, проходим к ним, используя Софию. Ворота заперты. Идём к жаровне сбоку, забираемся на уступ. Наверху охранник с факелом, тушим его факел в темноте. Берём сундук, горшок. Наверху крутим механизм, поднимем решетку ворот.

Из ворот выйдут новые солдаты с факелами, тушим их. На балконе впереди ниже берём сундук. За окном болт, спуск вниз. Проходим в ворота.


Часовня

Во внутреннем дворе проходим в часовню. Слева спускаемся в подвал, осматриваем цепи. Найдём надписи на полу, под плиткой карта и кольцо защитницы. Нужно вернуться к карте в театре.

Выходим на улицу, на нас нападёт главный работорговец. София убьёт его. Пока София уводит Гуго подальше, нам нужно обороняться во дворе. Прячемся за укрытиями, закидываем врагов огнём. Здесь около разбитого ящика берём нож (15). В угловых ящиках ингредиенты, болты. В конце Гуго заступится за нас, враги погибнут от крыс. На лодке вернёмся в долину.




11. Колыбель веков
A Plague Tale: Requiem. Прохождение


Долина захвачена крысами. Используем линзу Софии, проходим к факелам впереди. Кидаем огненный снаряд в следующий факел, идём с горящей палкой. Поджигаем жаровню впереди, за ней сундук. Поджигаем светильник, с Софией идём до праздничной арки.

Около арки идём к жаровне справа, берём сундук, болт. Здесь тележка с жаровней. Выпускаем огненный болт в доски впереди. Подходим к доскам, около белого столбика стреляем в тележку, тянем за верёвку, и уберём блок на пути. Тележка скатится вниз, бежим за ней. Около костра собираем горшок, ингредиенты. Сдвигаем повозку влево, везём её через арки.

Поджигаем сено впереди слева, бежим до жаровни, берём сундук. Поджигаем светильник впереди, проходим с Софией. По ящикам забираемся на скалу, к театру. Уроним колонну на площадку с картой, под ней обнаружится туннель.


Подземелье

Внизу поджигаем жаровню за туннелем, впереди включится освещение подземного храма. Оборачиваемся, слева сзади есть пролом в скале, внутри кованый сундук (24). Впереди символ ордена, справа сундук. Проходим в щель между стенами, скатываемся ниже.

На пути погнутая решетчатая дверь. Справа сундук. Слева София возьмёт бочку, поставит у решетки. Издалека взрываем бочку, сможем пройти.

В зале с колоннами слева есть верстак, справа в ближнем углу сундук, на центральной колонне болт. В правом дальнем углу зала взрываем 2-ую бочку, за ней найдём перо "Европейский щегол" (6/7). Около верстака идём в пролом стены, через пролом наверху взрываем бочку за решеткой. Возвращаемся, проходим влево.

Дальше коридор с огненной полосой. Слева от входа есть горшок. Справа впереди в скелет воткнут нож (16). На вершине коридора стоит телега, сундук. Крутим механизм на стене, решетка поднимется, телега скатится вниз и пробьёт стену внизу.


Головоломка с тележками

В большом зале поджигаем жаровню в центре. Вокруг ещё несколько огней на тележках, а в центре есть белый столбик. Стреляем во 2-ую левую тележку, притягиваем её. От неё идём в левый угол, используем линзу Софии, в углу сундук. Сдвигаем левую тележку к центру, с этой точки кидаем огненный заряд в бочку, расчистим центральный путь.

Притягиваем правую тележку. Толкаем её вперёд, влево, вправо. Здесь найдём сундук. Бросаем смолу в жаровню, свет станет ярче, слева спрыгиваем вниз, на столе осматриваем чертёж, воспоминание "Шато" (19/21). Сдвигаем тележку до центра, катим её до освещенного моста.


Ворота с засовами

За мостом целый зал со скелетами воинов, среди них скелет Защитницы. Впереди огромная дверь с 4 засовами. У входа справа есть сундук. В правой стене запертая дверь, около неё слева лаз для Гуго, отправляем его туда, он откроет дверь, внутри воспоминание "Его игрушка…" (20/21).

В левом ближнем углу ставим Софию к механизму, она поднимет решетку, выдвигаем тележку со столбиком. В левом дальнем углу просим Софию сдвинуть перекладину влево. Около белого столбика стреляем болтом в рычаг в углу, тянем его верёвкой на себя, привязываем к тележке. Так уберём 2 засова.

Справа просим Софию сдвинуть перекладину вправо. Гуго просим нажать рычаг в правом углу. Зовём Софию с собой, вместе крутим механизм в центре. Ворота откроются.


Древнее логово крыс

За воротами поджигаем жаровню. У обрыва стреляем в цепь слева, поднимется мост из платформ. Одна часть не поднялась, спрыгиваем влево, бежим от крыс. Проходим через крупные цепи, внутри стреляем в кольцо на другой цепочке, пролазим в эту щель.

За цепями зажигаем 1-ую жаровню, спрыгиваем в зал, обыскиваем сундук. Стреляем огненным болтом в доски впереди. Бросаем огненный горшок, пробегаем к доскам. Поджигаем доски рядом, берём болт. Впереди кидаем снаряд во 2-ую жаровню. Берём палку, поджигаем от досок, проходим до дальней жаровни. Обыскиваем сундук. Забираемся на выступы, впереди ещё сундук. Разбиваем кольцо на цепях, за ними запертый верстак (9/10).

В зале поджигаем тележку с жаровней, спрыгиваем к ней, катим вперёд. В тупике впереди болт. Справа поднимаемся, поджигаем жаровню. У белого столбика стреляем в бочку, которую нам скинут, подтягиваем её верёвкой. Взрываем бочку, уберём преграду на пути.

Толкаем тележку дальше. Слева есть углубление, между колон видно блестящий предмет. Бросаем смолу в жаровню на тележке, и сбоку берём кованый сундук (25). По лестнице поднимемся к Гуго и Софии.

За мостом долго спускаемся в башню. На дне увидим умершее Чадо углей, скованное цепями. На нас нападут крысы, быстро убегаем обратно наверх. На поверхности окажемся в безопасности.




12. Жизнь, которую мы заслужили
A Plague Tale: Requiem. Почему крысы нападают


Нужно добраться до гавани, чтобы сбежать с острова. Около начального костра, слева у скелета берём факел, поджигаем, идём до 3 костров. Охранник расскажет, что в городе нас разыскивает мать и Лука. Бежим вверх к замку. Пообщаемся с матерью.

Другой охранник поведёт нас к графу. Поговорим с ним, он попытается нас убить, скинет с лестницы. Отползаем назад. У стола отбиваемся подсвечником и убегаем. Бежим к двери, затем влево.

На кухне прячемся за шкафами, переползаем влево, прячемся под столом. Идём вправо, под 2-ой стол, и вперёд к дверям. Бежим по коридорам, через склад, между шкафами с горшками, до стальной двери.

Справа крутим механизм. Граф услышит нас, пойдёт к нам. Отбегаем, проходим узкие места, прячемся. Когда враг потеряет нас из виду, возвращаемся, крутим механизм до конца. Впереди откроется широкий коридор, добегаем до двери. По коридору выйдем на поверхность.

Сражаемся с графом на мечах. Несколько раз вовремя нажимаем кнопку. Он оставит на нас несколько порезов. Графиня заставит его остановиться. Графиня проведёт ритуал с матерью и убьёт её.


Играем за Гуго. Очнёмся в комнате, идём на поиски сестры. Выйдем на арену, вызовем крыс, чтобы защитить сестру. Ударяем по земле, чтобы крысы выскакивали из-под земли и убивали всех врагов вокруг. В конце создаём волну крыс, чтобы убить графиню на возвышенности. Вместе с крысами свалимся на подземную арену.




13. Пустота
A Plague Tale: Requiem на ПК. Прохождение


Ищем путь на поверхность. Лука вправит нам руку. Впереди есть верстак, справа перед ним запертая решетка. Идём ещё правее назад, в проём двери, найдём путь за решетку, осматриваем кованый сундук (26).

За верстаком выйдем к большой арке. Справа запертая дверь, идём от неё вправо, через пролом решетки стреляем в замок на другой стороне двери, входим внутрь, осматриваем сундук, сдвигаем тележку на себя.

Теперь проём в центре открыт, проходим, перескакиваем доски. В комнате берём пирит, сундук. Здесь 2-ая тележка, сдвигаем её, пролазим в пролом за ней, найдём стол, воспоминание "Беспорядок" (21/21).

Встаём у белого столбика, стреляем в ящик впереди, тянем за верёвку. Возвращаемся в зал, все вместе пытаемся сдвинуть тележку. Впереди обнаружим огромное логово крыс. Гуго назовёт это своим домом.


Крысиное логово

С левой колонны берём факел. Вокруг есть белое вещество, от которого гаснет огонь, обходим его. На пути будут взрываться наросты, отходим от них подальше. Найдём огромный нарост Небулу. Гуго захочет остаться с ней. Уводим его наверх, за нами погонятся крысы. Убегаем до поверхности.


На поверхности

На пути ущелье с крысами, Гуго их прогонит. Спускаемся, берём сундук, подходим к факелу у опрокинутой телеги. Вокруг несколько охранников, сундук. Крадёмся влево, ко 2-му факелу у телеги, дальше влево к кокону, найдём кованый сундук (27).

У стены деревни ещё перевёрнутая телега, а неё воткнут нож (17). Бронированного врага заманиваем к вазе, выливаем на него масло, поджигаем. Справа у обрыва сундук. Спускаемся ниже, разбиваем цепь, тележка скатится вниз. Впереди за проёмом берём сундук. Внизу по тележке забираемся в деревню, проходим стальную дверь.


Деревня

В деревне идём по левой стороне. Гасим факелы охранников. Идём через здание влево, внутри сундук. Впереди за цветочной аркой ещё сундук, горшок. Переходим мостик с венками.

За мостиком в здании сундук, болт. Во дворе лежат венки, между ними нож (18). Дальше ещё сундук, горшок, болт. На дороге ходят 2 рыцаря, прячемся в траве. Ниже за лестницей сундук. Пролазим в разрушенную церковь, внутри кованый сундук (28). За зданием обычный сундук. Справа на бочке болт. В освещенном здании сдвигаем доски, пролазим в лаз.

По обломкам церкви спускаемся ниже. Пролазим в окно, внутри сундук, болт, верстак. Рядом поднимаемся на уступ, справа берём элементы, слева спрыгиваем, оборачиваемся, берём нож (19).

За аркой из цветов сворачиваем влево. В здании берём сундук. За зданием передвигаем тележку, вначале ставим её слева, на 2-ом этаже берём перо "Серый гусь" (7/7). От пера идём дальше к двери, в комнате найдём запертый верстак (10/10). Ставим тележку вправо, к зелёной стенке, поднимаемся на основной путь.


Битва

На площади собираются повесить Арно. Кидаем камень в вазу с маслом, и 4 врага сгорят. Добиваем 2 врагов слева и справа. Выйдет рыцарь со щитом, около него поджигаем бочку, добавляем смолы, взрываем ещё бочку. Убиваем ещё нескольких врагов. Выйдут ещё 2 рыцаря, поджигаем их всеми предметами окружения или арбалетом.

Когда победим, нападёт ещё отряд, но Гуго натравит на них крыс. Освобождаем Арно из петли. Все вместе уплывём на корабле.




14. Исцеление
A Plague Tale: Requiem на ПК. Цветы, сундуки, перья


На корабле говорим с остальными: Гуго и Арно на палубе, Лука в каюте, София у штурвала. Решим отправиться в тихое место в горах. Снова говорим с Гуго.

Нас преследует корабль графа. Вместе с Арно натягиваем верхний и нижний парус. Враги начнут нас обстреливать, прячемся за ящиком. Идём наверх, стреляем во врагов из пращи.

Враги возьмут нас на абордаж. Помогаем Арно убивать врагов, обстреливаем их из арбалета, кидаем дым. В конце враги подстрелят нас. Гуго попытается напасть на графа, но попадёт к нему в плен. Мы спасёмся в воде.




15. Умирающее солнце
A Plague Tale: Requiem. Как найти


На берегу Арно перевяжет нас. Идём за Арно по пляжу, до расщелины. Арно пойдёт на битву с графом, прикрываем его сзади. Собираем ресурсы вокруг, убиваем 2 волны обычных солдат.

Начнётся буря, всё вокруг окажется в пепельном дыме. Появится 3-я волна врагов, 2 бронированных рыцаря.

Граф убьёт Арно. Перед смертью он сорвёт с врага шлем, стреляем в него из пращи. Освободим Луку и Софию. Вместе отправимся на повозке.

Приедем в Марсель. Жители разбегаются из города. Главные ворота заперты. Используем огнемёт на повозке, сжигаем ограждение слева. Стена сломается, на нас повалится волна крыс. Скорее уезжаем и обстреливаем грызунов из огнемёта. В конце нас завалит обломками стены. Очнёмся и увидим путь в город.




16. Король Гуго
A Plague Tale: Requiem на ПК. Все достижения


В Марселе проходим начальную улицу, впереди пролом, справа за стеной верстак, кованый сундук (29). Слева поднимаемся по лестнице, Лука найдёт для нас цветок "Гвоздика" (5/5).

За дверью вдалеке увидим огромный нарост Небула, из которого выходят волны крыс. Одна волна собьёт здание, упадём вместе с Софией, она повредит ногу. Оставляем её в здании.

Идём искать Луку. Пока нет волны, спрыгиваем и быстро пробегаем к стене здания. Лука прибежит сюда же. Между волнами спускаемся вниз: влево, затем к решетке, к небольшой стенке, к зданию. Ниже проходим расщелину, бежим до моста.

Спустимся в белый туман, бежим к статуям феникса, их клювы указывают направление дальше. Но окажется, что мы бегаем кругами. Бежим в случайную сторону, подальше от статуй. На правильном направлении подует ветер.

Окажемся около жаровни, вокруг крысы и огромные статуи культистов. Начнут вставать тёмные силуэты, можно сбивать их огненными снарядами, но это бесполезно. Если нас убьют, снова окажемся в тумане. Снова перемещаемся к жаровне, и сразу тушим её.

Гуго придёт к нам. Вместе идём через ущелье. Войдём в лагерь, все люди перед нами будут умирать. Гуго попросит остановить его. Идём до стальных дверей. Идём к свету, встретим Луку. Гуго висит впереди, в основании Небулы. Выбираем, что сделать в концовке:

1. Издалека убиваем Гуго выстрелом из пращи.

2. Если ничего не сделать, то Лука убьёт Гуго.




17. Наследие рода де Рун
A Plague Tale: Requiem. Текстовой гайд


Год спустя. Июнь 1350 года. Амиция поселилась в отдельном домике в горах. К ней в гости прибыла София. Вместе идём через лес к лошадям. Узнаем, что София начала торговать законными товарами, Лука путешествует и учится. Если Лука убил Гуго, то героиня плохо отзовётся о нём.

От лошадей идём к вершине в одиночку. Обходим несколько препятствий. Между трёх колонн посетим могилу Гуго, заберём медальон, оставим цветок. Если выполнили все побочные активности и коллекции, то в конце увидим, как родится новый младенец с небулой. Титры.





Вопросы — ответы


A Plague Tale: Requiem. Что это за игра?

Вторая часть игры о средневековой Франции, где разразилась магическая чума и нашествие крыс.


A Plague Tale: Requiem. Что делать с мельницами?

Остановить 2 правые мельницы, запустить 2 левые мельницы. После этого за каменными арками откроется тайник с секретной бронёй.


A Plague Tale: Requiem. Что качать, прокачивать?

Навыки почти бесполезны, можно обойтись и без них, они нужны лишь для достижений. Прокачка снаряжения важней. Оптимальная очерёдность: 1 уровень пращи, 3 уровня инструментов, 3 уровня арбалета или алхимии, 3 уровня снаряжения, оставшиеся уровни пращи.


A Plague Tale: Requiem. Что за движок?

Zouna Engine. Самодельный движок студии разработчиков.


A Plague Tale: Requiem. Что делать на острове?

Собрать все секреты. После этого в центре ищем высокую каменную арку, справа от неё поднимаемся на уступ, пролезем в древний театр.


A Plague Tale: Requiem. Где сохранения на пиратке?

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\1182900\

C:\Users\[имя]\AppData\Local\GOG.com\Galaxy\Applications\55243620139303375\Storage\Shared\Files\

C:\Users\[имя]\AppData\Local\Packages\FocusHomeInteractiveSA.APlagueTaleRequiem-Windows_4hny5m903y3g0\SystemAppData\wgs\[id]


A Plague Tale: Requiem. Где найти арбалет?

Получим по сюжету в 5-ой главе на лодке.


A Plague Tale: Requiem. Как спасти травника?

Спасать его не обязательно, но шанс спасения всё же есть. Можно попробовать напасть на 2 стражников сразу, как они выходят из ворот. Они побегут к нам, быстро гасим их факелы, чтобы крысы съели их первыми, и не обратили внимание на травника сзади.


A Plague Tale: Requiem. Как спасти Арно?

Все события с ним происходят только по сюжету.


A Plague Tale: Requiem. Как спасти козу?

Нужно сжечь траву справа, под ней есть люк для Гуго.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий