| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alien: Isolation. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Alien: Isolation" — 6 октября 2014 года. Разработчик: Creative Assembly. Издатель: SEGA.
Сюжет
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz | Intel Core 2 Quad Q9650 4 Core, 3.0 GHz AMD: Phenom II X4 955 — 4 Core, 3.2 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 11 (Nvidia GeForce GT 430) (AMD Radeon HD 5550) |
1 Гб Video RAM, DirectX 11 (Nvidia GeForce GTX660) (AMD Radeon R9 200 Series) |
Место на жестком диске | 35 Гб | 35 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win 7, Win 8 | Windows 64-bit: Win 7, Win 8 |
В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери — Эллен Рипли.
Цель: осмотреть «Торренс»
Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.
Цель: Одеться
Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.
В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.
В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).
Сообщение. На зеленом компьютере-терминале можно прочитать сообщение 001. |
Цель: Поговорить с Тэйлор
Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.
Сообщение. В южном тупике осматриваем терминал, читаем сообщения 002, 003. |
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.
Цель: Зайти на мостик
Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.
Цель: Забрать текст брифинга
Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку.
Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.
Цель: Найти помощь в космопорте
Подходим к зеленым панелям, снимаем скафандр. Здесь можно сохраниться у панели. Из шлюза выходим по любому коридору. Впереди видим огненное препятствие. Подходим поближе к огню, осматриваем левую стену, находим люк вентиляции, забираемся в него (клавиша «E»). По вентиляции попадаем в другой отсек.
Сообщение. Здесь осматриваем терминал, читаем сообщение 004. |
Идём по доскам, проложенным через обрыв. В этом месте Аманда падает вниз.
Встаём на ноги, на коробках берём фаер — сигнальную ракету, используем её (клавиша «Q», выбираем фаер). Проходим вперёд, попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь идём по правой стороне, приседаем (клавиша «С»), чтобы пролезть в низкие ворота. Проходим прямо до тупика, собираем хлам с чемоданов. С левой стороны на решетке нажимаем кнопку, чтобы открыть её и забраться на лестницу.
Наверху попадаем в большой тёмный зал. На входе подбираем сенсор с тележки. В зале поднимаемся на возвышенность к центральным дверям. Двери закрыты, нужно подать электричество, чтобы открыть.
Цель: Подать энергию к двери
Встав прямо перед центральной дверью, разворачиваемся назад, видим центральный отсек между лестницами. Входим в рубку управления, на столе берём карту следующего отсека. На правой стене есть панель сохранения, напротив неё – на левой стене нажимаем рычаг (несколько раз нажимаем «E»). С третей попытки запускаем генератор.
Сообщение. После включения света осматриваем компьютер на центральном столе, находим сообщения 005, 006, 007. В одном из сообщений узнаём код от двери: 0340. Выбираем последнюю строчку «Утилиты», от этого откроются боковые двери в нижнем зале, оттуда пробегут люди. Идём в открытые комнаты, находим там хлам. |
Центральные двери открылись, входим в них. В конце коридора на последних креслах находим чертёж аптечки. Входим в меню предметов (клавиша «Q»), кликаем по трём квадратам в центре, куда нужно разместить три ингредиента, нажимаем кнопку сверху, создаём аптечку.
Цель: Выйти на связь с «Торренсом»
В следующем помещений в окнах видим, как мимо пролетает наш корабль. Нужно выйти на связь и сообщить, что мы ещё живы.
Проходим по второму этажу, спускаемся вниз на другой стороне. На стене запускаем генератор. После включения откроется дверь с ярким светом, входим в неё. Можем сохраниться в терминале.
Сообщение. Во внутренней комнате слушаем аудиозапись 008 из магнитофона на столе. Осматриваем терминал, читаем сообщение 009, 010, 011. (В папке «Общее» два сообщения, меняем их кнопками «вверх», «вниз»). |
Входим в центральное пространство, окруженное столам, на полу находим люк, спускаемся в него. По шахте пробираемся дальше.
В разрушенном коридоре идём по правой стороне. Подходим к тележке, нажимаем «Е», чтобы откатить её в сторону. Пролазим в квадратную трубу.
Доходим до помещения «Выдача багажа» (Baggage claim). На столике прослушиваем аудиозапись 012 про последний источник питания.
Цель: Пройти через главную дверь
Главная дверь слева закрыта большим красным запирающим устройством. Нам необходимо найти специнструмент для открытия такого типа дверей. От дверей идём в противоположную сторону с указателем «Primary Airlock».
Внутри комнаты на правой стене включаем генератор. Проходим в открывшийся коридор, обходим всё, но находим лишь ещё несколько закрытых дверей. Возвращаемся в большое помещение, замечаем, что там появился свет на втором этаже, поднимаемся туда.
Сообщение. На втором этаже помещения «Выдача багажа» прослушиваем аудиозапись 013. |
На втором этаже попадаем в «Паспортный контроль». Можем сохраниться у панели. Походим в коридор справа, затем в следующую комнату, видим за решеткой мертвого человека, у которого есть инструменты. На стене справа от решетки влезаем в люк вентиляции, попадаем в закрытую комнату. Из рук погибшего человека забираем специнструмент.
Секрет. Около убитого прослушиваем аудиозапись 014. Так же рядом на полу лежит жетон (1/50). |
Применяем инструмент для открытия двери с красным замком (зажимаем обе кнопки мыши — ЛКМ и ПКМ, нажимаем влево – клавиша «A»). Возвращаемся в коридор.
Сообщение. В коридоре открываем ещё одну дверь инструментом, внутри находим сенсор, слушаем аудиозапись 015. |
Спускаемся на первый этаж. Перед открытием главной двери, можно сходить в западный коридор, там открыть ещё одну дверь, внутри лежит хлам: шприц, клей.
Пытаемся открыть центральную дверь, в это время кто-то угрожает нам пистолетом сзади. Это местный рабочий по имени Аксель. Договариваемся с ним о сотрудничестве.
Цель: Идти к транзиту с Акселем
Открываем дверь. По пути встречаем ещё двух людей — Тома и Дженну, но они не желают присоединятся к нам. Понимаем, что здесь каждый сам за себя. Входим в лифт. Аксель рассказывает о монстре-убийце, который нарушил всю работу на станции.
Выходим на этаж. Здесь коридор впереди завален чемоданами, а за ними ходят охранники с оружием. Не попадаемся им на глаза.
Цель: Идти за Акселем в вентиляцию
Аксель находит в правой стене люк, присаживаемся и пролезаем вслед за ним.
Цель: Не отставать от Акселя
В следующей комнате справа берём полезный хлам. Можем сохраниться. Когда Аксель остановится перед выходом, берем справа от него фонарь на голову, и батарейки.
Цель: Найти вход в вентиляцию
Вслед за Акселем входим в тёмное помещение, справа берём батарейки, включаем фонарик (клавиша «F»). Проходим в левое помещение.
Сообщение. В левой тёмной комнате осматриваем первый закрытый люк на левой стенке, перед ним находим жетон (2/50). |
В левой комнате на правой стенке находим рабочий люк. Ждём, когда Аксель откроет люк, лезем за ним. Через решетку видим охранников. Вылезаем, сохраняемся.
Цель: Отвлечь внимание мародеров
Впереди большой зал, где собрались выжившие люди. Аксель предлагает отвлечь людей, отключив генератор за стеклом справа. В темноте крадёмся вдоль правой стены, входим в отдельную комнату. На компьютере нажимаем кнопки, от этого свет отключится. Сразу же спускаемся в люк, который расположен справа на полу. По вентиляции пролазим обратно в большое помещение, крадёмся в правый коридор, где нас уже ждёт Аксель.
Цель: Спастись вместе с Акселем
В коридоре прямо перед дверью сохраняемся. Проходим через комнату в следующий коридор, где есть стекло и двойной выключатель.
Сообщение. В углу коридора в терминале читаем сообщения 016, 017, 018. |
Цель: Нажать на выключатель вместе
Когда Аксель скажет, возвращаемся в начало коридора, на другую сторону окна. Над окном по команде нажимаем кнопку (клавиша «Е»).
Цель: Спасти Акселя
На Акселя сзади напал охранник. Бежим к нему, ударяем врага ключом по спине (клавиша «ЛКМ»). Аксель убивает человека.
Цель: Спастись вместе с Акселем
Бежим за Акселем в следующее помещение «Башня охлаждения». Там выясняем, зачем он убил человека. В этот момент Акселя что-то убивает сзади и утаскивает в вентиляцию.
Цель: Добраться до транзитной линии
Проходим дальше. На северной стене нажимаем на зеленую кнопку, ждём, когда приедет лифт. Садимся и уезжаем в технобашню, где должна быть система связи.
Цель: Найти лифт в центр связи
Приезжаем в узловой центр. Ориентируемся по карте (клавиша «Tab»). Мы приехали на челноке «К космопорту Севастополя», остальные челноки не работают. С западной стороны открыта только одна дверь на лестницу, можем подняться по ней и с другой стороны открыть вторую дверь. Около двери лежит убитый человек, его можно обыскать и найти полезные предметы. Поднимаемся по любой восточной лестнице, проходим в фойе.
В фойе вдалеке нас замечает девушка, стреляет в нашу сторону, а затем убегает.
Сообщение. Пока здесь безопасно, осматриваем всё помещение. В центре круглых столов в ящиках находим полезные предметы. Здесь же на столе включаем магнитофон, слушаем аудиозапись 019. Рядом под столом находим жетон (3/50). |
На втором этаже есть щитки, где можно перенастраивать энергосистему (убавляем энергию у включенного устройства, запитываем звуковое устройство). В северо-западном углу второго этажа есть вход в вентиляцию, по ней спускаемся в отдельную комнату, где обыскиваем ящики с хламом.
Когда всё осмотрим, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью находим устройство УРД для взлома кодовых замков, но оно не работает.
Цель: Найти эл. данных и починить УРД
После взятия УРД слышим, что девушка возвращается сюда с подкреплением. Прячемся в вентиляции на втором этаже. Когда люди спустятся на первый этаж, пробегаем по второму этажу в открывшуюся дверь в юго-восточном углу. По лестнице спускаемся на два этажа вниз.
На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту. Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.
Входим в помещение «Техподдержка».
Секрет. На столе справа от входа находим жетон (4/50). На других столах находим хлам. На одном из центральных столов берем чертёж «Дымовая шашка». |
Из «Техподдержки» проходим в северный тупик. Видим мертвого человека в кресле. Справа за ним лежит хлам. А на правой стене висит чертеж «СШГ». |
Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери, но все файлы на устройстве повреждены. Вокруг стола видим архивные шкафы, которые можно перемещать. Справа нажимаем на зеленую кнопку на шкафу. Затем так же перемещаем ещё пару шкафов. После этого можем пройти к полкам за шкафами, на полках находим элемент данных. Благодаря элементу восстанавливаем устройство УРД.
Цель: Взломать лифт в центр связи
Дверь из архива закрылась, пытаемся её взломать новым устройством. Процесс взлома: вначале ищем сигнал (перемещаем мышкой белый прямоугольник по краю экрана), в какой-то точке находим сигнал (оставляем мышку в этом положении). Затем взламываем код: сверху нарисованы три символа нам нужно поочередно ввести их из списка символов внизу (выбираем символ нажимая стрелочки на клавиатуре, активируем символ клавишей «Е»).
Секрет. В северном коридоре техподдержки можем взломать ещё одну кодовую дверь. За ней в комнате находим аудиозапись 022 и жетон (5/50). |
Цель: Отключить аварийную блокировку
Возвращаемся в кабину управления, идём к лестнице. Дверь к лестнице закрыта и её не открыть нашим устройством. Идём в западный коридор, там вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведёт в мастерскую.
Секрет. В мастерской в углу находим аудиозапись 020, 021 (или сообщения). |
Входим в северную дверь. Внутри на центральном столе отключаем блокировку дверей.
В этот момент из потолочной вентиляции выпрыгивает монстр. Прячемся за столом, ждём, когда монстр пройдёт на лестницу.
Немного подождав, тоже идём на лестницу, возвращаемся на два этажа вверх. Взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Если будем сильно шуметь, то монстр может заметить и нас, поэтому приседаем и потихоньку крадёмся в сторону лифта. Дожидаемся, когда чужой скроется в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже, взламываем её. На лифте поднимаемся в центр связи.
Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»
Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».
Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.
Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026. |
По лестнице забираемся на верхний этаж.
Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.
Цель: Незаметно добраться до лифта
Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.
Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50). |
Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.
Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»
За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.
Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033. |
В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.
Цель: Найти запасной терминал связи
Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.
Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса
Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.
Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50). |
Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034. |
Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:
1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.
2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.
3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.
Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.
Цель: Пройти центр связи и спастись
Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.
Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.
На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.
Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50). |
Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10). |
Цель: До науч.-мед. башни на транзите
Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.
Цель: Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор
Прибыв в новый отсек, обнаруживаем на вокзале Сэмюэльса и раненную юристку Тэйлор. Необходимо найти медикаменты для её спасения.
Секрет. В центре вокзала с северной стороны осматриваем сидения, находим жетон (10/50). |
Цель: Добраться до госпиталя
С восточной стороны только запертые двери, поэтому идём на запад. На пути видим ещё пару закрытых дверей. В северном помещении с нами на связь выходит доктор, он наблюдает за нами через видеокамеры.
Входим в госпиталь «Сан-Кристобаль» через лифт. Проходим в приемную, через стекло видим человека-доктора по фамилии Кульман. Он говорит, что медикаменты хранятся на нижнем этаже, а чтобы пройти туда, нужен пропуск главврача. Идём на его поиски.
Секрет. В комнате на противоположной стене от доктора есть люк, забираемся туда, попадаем в северную комнату. На столе находим жетон (11/50). С этой стороны можно открыть входную дверь в комнату. |
Цель: Нужно найти кабинет Морли
Обходим все помещения, собираем бонусы (потом у нас не будет на это времени). В южной комнате, окруженной коридорами, можно сохраниться.
Секрет. В центральной комнате "Day Room" аудиомагнитофон, слушаем запись 038. |
Секрет. В юго-восточном углу в кабинке находим жетон (12/50). |
Сохраняемся. В восточном конце коридора находим нужный кабинет. Вначале от кабинета главврача Морли идём через помещение рядом, по ступенькам вверх, на столе найдём сообщение 041 (возможно, путь откроется позже). Входим в кабинет Морли, осматриваем компьютер доктора, читаем сообщения 035, 036, 037. В них код доступа: 1702.
Цель: Найти пропуск доктора Морли
Возвращаемся в коридор, видим, как из потолка вылезает чужой! Быстро прячемся в тупик слева, что бы не попасться. Сейчас чужой охотится именно на нас, поэтому нужно вести себя очень осторожно и незаметно, шуметь нельзя, а лезть в открытый бой – смертельно опасно.
Секрет. Найденный код доступа 1702 можно применить, чтобы открыть восточную запертую комнату. В ней на столе находим жетон (13/50). Так же, через эту комнату удобнее обходить вокруг чужого. |
Чужой будет бегать по коридорам вокруг центральной комнаты, а нам нужно попасть к южной кодовой двери. Смотрим на детектор движения, когда чужой будет в дальнем коридоре и будет отдаляться от южной двери, прокрадываемся туда, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.
Мы попали в жилые помещения. Но чужой ещё ищет нас и может войти сюда, поэтому нужно быстро искать укрытие типа шкафов или тёмных углов.
Секрет. В юго-западном углу жилых помещений находится кухня. Там на одном из столов можно найти жетон (14/50). |
Когда чужой всё осмотрит здесь и уйдёт в предыдущее помещение, выходим из укрытия, идём в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берём чертёж «СВУ», сохраняемся у панели.
Цель: Осмотреть палаты доктора Морли
По коридору проходим в реанимационное отделения. Здесь большой круговой коридор и множество палат. Продолжаем скрываться от чужого, прячась в шкафы и заползая под кровати. Постепенно осматриваем все комнаты.
Секрет. В юго-западном углу есть комната с компьютером, на нём читаем сообщения 039, 040. Из комнаты можно открыть вторую дверь в предыдущий коридор. |
Секрет. Осматриваем палату А-27, находим в ней жетон (15/50). |
Тело доктора и его пропуск находятся в палате А-29 (ориентируемся по игровой карте).
Цель: Вернуться к доктору Кульману
Вернутся в приёмную можно быстрым путём через северный коридор. Сохраняемся у панели справа, дожидаемся, когда доктор выйдет к нам. Но внезапно доктора убивает подкравшийся чужой.
Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя
Быстро бежим к лифту, указанному на карте. Применяем пропуск доктора, спускаемся вниз.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |