| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alien: Isolation. Прохождение игры (4)
16-е задание. Передача
Возвращение за секретами
|
Секрет. В фойе забираемся на второй этаж. Там в западной части есть кафетерий, а в южном тупике –кухня. Взламываем дверь на кухню, внутри находим чертеж "Коктейль Молотова (3У)" и жетон (43/50). |
Секрет. В фойе на втором этаже в северной части есть люк вентиляции, через него можно быстро попасть в серверное помещение. В серверной заходим в восточную комнату с ядовитым газом, внутри находим журнал Ностромо 003. |
Секрет. В фойе на втором этаже в южном кабинете заходим в лифт, приезжаем в «Джемини Экзоплэнет». На этом этаже идём на восток – в помещение «Обработка руды». По освещенной лестнице забираемся на второй этаж. Там в юго-западном углу осталась невскрытая комната, открываем её, внутри находим журнал Ностромо 008. Возвращаемся в фойе. |
Секрет. Из фойе идём на вокзал транзитной линии. Садимся в транзит до жилой зоны «Соломон». С вокзала «Соломон» идём влево, останавливаемся около первой двери слева, взламываем её. Внутри находим чертеж «Генератор звука (3У)» и жетон (44/50). Жилая зона "Соломон". На 2-ом этаже по упавшей горящей конструкции подходим к лифту, налево через комнату с решетками, поднимаемся по ступенькам, идём по левой стене. Найдём запертую дверь, вырезаем её ионным резаком, внутри на столе аудиозапись 146. |
Секрет. На транзите едем в Инженерную башню. Выходим с вокзала, сворачиваем вправо, ещё раз вправо. Садимся в лифт на верхний этаж. Проходим в северную часть этажа – в помещение «Мастерская». Здесь в северо-западном углу осталось невскрытое помещение, открываем, находим чертеж «СВУ (2У)» и журнал Ностромо 007. |
Секрет. На транзите едем в Научно-медицинскую башню. С вокзала идём в серо-западную часть, взламываем дверь в кабину дежурного поста, там находим сообщение 66 и чертеж «СВУ (3У)». Заходим в лифт до «Сигсон синтетикс», на нижнем этаже идём в склад андроидов. В коридоре перед складом забираемся на второй этаж, там с западной стороны есть помещение с ядовитым газом, входим туда в противогазе, находим журнал Ностромо 006. |
Теперь все секреты собраны, можем возвращаться к прохождению сюжета. Идём обратно к транзиту, едем до Технобашни «Лоренц», заходим в фойе, на лифте поднимаемся в центр связи.
Корабль «Анесидора» взрывается, станция «Севастополь» от этого смещается с орбиты и медленно начинает падать на планету. Последний шанс спастись – пересесть на «Торренс».
Цель: Найти Рикардо
По основному коридору ходят сотрудники безопасности Севастополя, они в хорошей броне и вооружены дробовиками, поэтому лучше избегать встречи с ними. Вначале коридора слева вырезаем оранжевый люк, забираемся в вентиляцию, и по ней безопасно пробираемся вперёд.
Секрет. В трубе вентиляции сворачиваем налево, попадаем в ранее закрытую комнату. Здесь находим аудиозапись 137. На стене слева есть чертёж «Дымовая шашка (3У)». Идём по кровавым следам, в кресле рядом с трупом находим жетон (45/50). |
Доходим до северо-западной комнаты в углу. Там есть закрытая дверь, чтобы её открыть, в соседней комнате запускаем компьютер, включаем утилиту. Из закрытой двери выйдет андроид и пойдёт к охранникам. Охранники начнут стрелять, привлекут чужого, в результате все погибнут. Территория очищена от врагов.
(Если в прошлых миссиях мы пропустили журнал Ностромо 001, то сейчас есть ещё одна возможность взять его в центральном помещении «Ретрансляционный пункт»).
По винтовой лестнице забираемся наверх, идём в центр связи. Рикардо предлагает вручную настроить станцию для приема корабля «Торренс», для этого нужно попасть в обсерваторию.
Цель: Найти обсерваторию «Севастополя»
Входим в главный зал связи, идём в северном направлении. Поднимаемся на второй этаж.
Цель: Найти «Торренс» в системе слежения
В обсерватории на двух компьютерах нам нужно навестись на корабль.
1. Решаем головоломку в первом компьютере: зажимаем любую из клавиш направления (W,A,S,D), когда в этом направлении появится надпись, быстро нажимаем «Enter», после этого запись будет зафиксирована. Так же делаем по всем оставшимся направлениям.
2. На втором компьютере: на экране перемещаем шестиугольник так, чтобы он был по центру. Когда круги в шестиугольнике увеличатся до размера неподвижных кругов, нажимаем «Enter».
Получаем координаты корабля 151: 35 А, 75 В.
Цель: Ввести координаты «Торренса»
Возвращаемся на нижний этаж, входим в соседнюю комнату «Подготовка к эвакуации».
Секрет. В комнате со скафандрами смотрим в левый верхний угол, там на стене висит жетон (46/50). |
Надеваем скафандр и выходим в открытый космос.
По долгому длинному мостику доходим до лифта «Dish Maintenance», едем вверх. Подходим, открываем панель, видим устройство для ввода координат, но оно не работает, нужно его разблокировать.
Цель: Убрать замок с парабол. антенны
Идём по мостику внутрь тёмного помещения. Внутри нажимаем кнопку, дергаем три рычага, дергаем двойной рычаг. Возвращаемся наружу к панели антенны. В устройстве в нижней строчке выставляем 35 градусов, в верхней – 75 градусов.
Цель: Пристыковать «Торренс»
Возвращаемся внутрь станции. Незаметно проходим по залу связи, здесь охранники и чужой. Доходим до кабины Рикардо, и видим, что его опутала личинка чужого. Теперь мы остались одни на корабле.
Цель: Дать энергию на транзит жилзоны
Проходим на запад – в новый отсек «Жилые палубы». Чужой продолжает охотиться и постоянно появляется в этой зоне. Сохраняемся около рубки. Проходим в дальнюю южную комнату, осматриваем компьютер, находим сообщения 138, 139, 140 и код: 1851. С помощью кода открываем соседнюю южную комнату, там включаем энергию.
Проходим в кабину управления, внутри находим аудиозапись 141, включаем устройство. Теперь идём в открывшуюся западную дверь.
Цель: Попасть в космопорт из жил. зоны
На транзите приезжаем в жилую зону Технобашни Лоренц.
Секрет. Здесь в кабине управления находим журнал Ностромо 009. В зале внизу на одном из кресел находим жетон (47/50). |
Цель: Найти другой путь в космопорт
Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень. В коридоре есть люк вентиляции, там несколько полезных предметов. Проходим в большой центральный зал, видим здесь чужого. Если немного подождать, то чужой сам уйдёт в вентиляцию на потолке.
Подходим к компьютеру, читаем сообщения 143, 144 с кодом 1984. Используем код для открытия стеклянной ячейки в стене, внутри забираем пропуск и топливо для огнемёта. Пропуск используем на устройство в южной части зала. Возвращаемся к компьютеру, справа от него должен сработать подъёмник, проползаем под грузом в следующую комнату.
Попадаем в коридор с 4-мя комнатами по бокам. Исследуем две северные комнаты: в «Комнате отдыха» есть сохранение, в «Аппаратной» — сообщение 142. Берём ключ-карту (1) используем ключ на панели (2), чтобы открыть южные комнаты. В южных комнатах доходим до отдельной комнатки, нажимаем рычаг (3), но в этот момент в помещении пропадает свет. В полной темноте возвращаемся в северную комнату, запускаем генератор (4), снова идём на юг (5).
Секрет. В южной комнатке находим сообщение 145, на кровати слева лежит жетон (48/50). |
Пролазим в люк, попадаем в следующий коридор, спускаемся вниз.
Цель: Найти способ пристыковать «Торренс»
В космопорте движемся к северному перекрёстку.
Секрет. На северном перекрёстке на первом этаже поворачиваем влево, вырезаем панель перед дверью, чтобы её открыть. Внутри комнаты находим чертёж «Эм-мина (3У)» и журнал Ностромо 010. |
Идём к лифту в северо-восточном тупике.
Цель: Бежать с «Севастополя»
В лифте спускаемся на нижнюю палубу. Здесь нам предстоит взломать два устройства: систему наведения и гидравлические системы.
Секрет. В компьютере находим сообщение 147. На столе перед трупом, сидящем в кресле, находим жетон (49/50). |
Цель: Включить зажим
Взламываем устройства с восточной стороны (1). С западной стороны нужно сделать то же самое, но там не работают компьютеры. Спускаемся в люк, в центре вентиляции находим, куда проложены кабели, идём туда, нажимаем рычаг (2). Взламываем устройства с западной стороны (3). На компьютере внизу включаем нужную утилиту (4).
Цель: Выдвинуть внешний комплекс
Идём в северное помещение, поднимаемся на верхний этаж. Там на компьютере читаем сообщение 148, используем утилиту (5). Спускаемся вниз, идём к шлюзу, надеваем скафандр, но в это время сверху нападает чужой, и утаскивает нас в вентиляцию.
Цель: Вернуться к шлюзу
Приходим в сознание в плену чужих. Нас оставили, как будущий кокон для личинок чужих, но мы освобождаемся до того, как к нам кто-нибудь успел прилепиться.
Секрет. Освободившись, смотрим на скамейку слева, на ней лежит жетон (50/50). |
Проходим по темному коридору, сжигаем бегущие личинки чужих и те яйца, которые ещё не вылупились. По пути встречаем две большие особи чужих, но они нас почему-то не атакуют, а сразу же убегают. (Возможно, внутри нас уже отложена личинка чужого).
Попадаем на платформу, рядом железная дорога, по которой пролетают кабинки транзита. Выбегаем на дорогу, сразу спрыгиваем в углубление и присаживаемся, чтобы нас не сбила пролетающая кабина. На вторых путях кабина пролетит, когда мы попытаемся подняться по лестнице. По третьим путям быстро пробегаем в коридор, через люк вентиляции возвращаемся в терминал космопорта.
Цель: Отпустить «Торренс»
Вновь спускаемся на нижнюю палубу. В этот раз добираемся до скафандра, выходим в космос. Проходим по длинному мостику, добираемся до тупика.
Цель: Подготовить отпускные механизмы
Видим две панели с зелеными лампочками. С другой стороны панелей нажимаем рычаги, берём и вставляем карточки.
Цель: Отстрелить болты растормаживания
Подходим к панели в центре площадки. Здесь поочередно активируем четыре цилиндра, это отцепит корабль «Торренс». Нас окружают несколько чужих. Завершаем процедуру и отпрыгиваем от станции в открытый космос. Станция «Севастополь» приближается к планете и сгорает в атмосфере.
Цель: Встретить Верлен на мостике
В космосе самостоятельно подлетаем к «Торренсу», входим внутрь, но скафандр не снимаем. Ходим по коридорам, ищем Верлен. В одном из коридоров на нас опять нападает чужой! Пятимся от него назад, нажимая кнопки, указываемые на экране. Отходим в шлюз, во время броска чужого вылетаем в открытый космос.
Героиня выживает, но к нам приходит понимание, что чужие проникли уже повсюду. Стоит ли куда-то лететь с такими попутчиками? Или же поддержать режим карантина и остаться в изоляции? Всё остаётся в подвешенном состоянии.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Вопрос: как убивать чужих? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Взрослых особей чужих невозможно убить имеющимся оружием, можно лишь временно их отпугивать, используя огненные приспособления: коктейли Молотова, огнемёт.
Вопрос: как использовать аптечку? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Нужно выбрать этот предмет в инвентаре, чтобы он оказался в руках, после этого для использования нажимаем клавишу "R".
Вопрос: как убрать предмет из рук? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Нужно зажать клавишу "R". Активированный фаер нельзя убрать, он считается использованным предметом, и его можно только выбросить.
Вопрос: как убивать андроидов? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Самые эффективные оружия против роботов: 1) Эм-мина, она временно обездвиживает андроида, в этот момент подходим и убиваем его оружием ближнего боя. 2) Болтер, стреляем из него в голову андроида, и он тут же умрёт. 3) Все остальные оружия: револьвер, дробовик, бомба ВСУ. Лучше всего целиться в голову, это их уязвимое место.
Вопрос: как узнать версию игры? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: В лицензионной копии можно посмотреть её версию на странице с игрой. На пиратских копиях — нужно смотреть в описаниях торрентов.
Вопрос: как задержать дыхание? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: В игре появляются подсказки об этом. Чтобы чужой не заметил нас в шкафчике, когда проходит мимо, нужно сначала задержать дыхание (правая кнопка мыши), а затем отклонится назад (клавиша "S"). При этом нельзя включать прибор слежения, его звук может привлечь чужого.
Вопрос: как выбраться из Шоурума? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Для открытия двери нужно нажать незаметную кнопку на колонне справа от компьютера.
Вопрос: как сделать чтобы чужой не видел? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Чужой больше ориентируется не на взгляд, а на звук. Если видно, что чужой рядом, нужно не бегать, а лучше передвигаться сидя. При этом не рекомендуется ударять, стрелять, включать устройство слежения, чужой может всё это услышать.
Вопрос: как сделать аптечку? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Рецепт аптечки лежит в самом начале игры — на входе в космопорт Севастополя. Для создания аптечки нужны ингредиенты: Шприц, Вещество Б, Клей и 10 хлама. В меню крафтинга собираем всё это в единый предмет.
Вопрос: как сделать огнемет? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Огнемёт нам выдают в начале 10 задания.
Вопрос: что делать в начале, не могу начать игру, двери закрыты в самом начале? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: После пробуждения нужно сначала поговорить с Тэйлором, а затем с Сэмюелем. После этого откроются все остальные двери.
Вопрос: что будет если стрелять в чужого? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Взрослые особи чужого невозможно убить обычным огнестрельным оружием, поэтому лучше не тратить на них патроны.
Вопрос: что дают жетоны? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Жетоны — предметы коллекционирования. Они необходимы для получения пары достижений в Steam. В самой игре от них нет практической пользы.
Вопрос: для чего нужны щитки? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Некоторые щитки нужно настраивать по сюжету, чтобы открыть заблокированные двери. В остальных щитках можно включать сигнализацию (действует как звуковая ловушка, отвлекающая внимания), отключать очистку воздуха (от этого в комнате появятся клубы дыма, и нас хуже будут замечать люди и киборги).
Вопрос: почему чужой не нападает на андроидов? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Чухой охотится за людьми, чтобы использовать их как коконы для своего потомства. Андроиды не живые, и не подходят для этой роли, потому чужой и не обращает на них внимания.
Вопрос: почему нельзя убить чужого? (в игре Alien: Isolation)
Ответ: Таковы правила жанра "хоррор". Мы играем жертвой и скрываемся от хищника, а не атакуем врагов, как в "экшенах".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |