| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Batman: Arkham Asylum. Прохождение игры (2)
Прохождение сюжета, карты секретов
5. Медблок
|
В северо-восточном углу, высоко под потолком есть решетка вентиляции, выламываем её крюком, внутри вопрос (3). |
Кабинет обследования
1 — Доктор Келлерман заперт в комнате, а вокруг распылён токсин. Смотрим наверх, пролазим в вентиляцию. Включаем режим детектива, ищем 1-ый пульт управления вытяжкой, бросаем в него бэтаранг, уровень токсинов снизится. Перепрыгиваем на дальнюю платформу, 2-ой пульт расположен ниже. В конце бросаем бэтаранг в верёвку, чтобы подвешенный бандит упал и пробил крышу комнаты, внутри комнаты 3-ий пульт. Токсин устранён. Внизу говорим с охранником по имени Аарон Кэш.
? "Что, светлячок только что из-под пресса?". Внутри огороженной комнаты есть шкаф с лекарствами, на его дверце газетные статьи. Увеличиваем вид на них, клавишей Z, сканируем.
Внутри комнаты охраны аудиозапись (Риддлер 2).
Справа от огороженной комнаты, чуть выше уровня стен, есть решетка вентиляции, внутри вопрос (4). |
Операционная
2 — Доктор Чен в среднем зале, он прикован к креслу. Когда войдём, с балкона на нас нападут 8 бандитов без оружия. Побеждаем в бою, освобождаем пленника, выходим.
? "Т-с-с! Ходят слухи, что в Аркхеме работает Томми Эллиот. Неужели это правда?". В операционной забираемся на балкон, сканируем расписание смен.
В северном коридоре пролазим в вентиляцию, найдём вопрос (5).
Перед операционной взламываем панель, наверху найдём вопрос (6). |
Рентген
3 — Доктор Янг. Включаем режим детектива, сквозь стены увидим, что девушка окружена вооруженными бандитами. Наносим взрывчатый гель на две стены, потом взываем сразу обе. Бандитов завалит обломками.
Забираемся на центральную крышу, там вопрос (7).
Над входом в Рентген есть слабое место, вырываем его усиленным когтем, внутри Дух Аркхема (2). |
Все заложники спасены, возвращаемся к лифту. Доктор Янг скажет, что ей нужно добраться до своих записей, чтобы они не попали в руки к Джокеру. Из лифта выйдут 3 автоматчика, оглушаем их, и едем на другой этаж.
Вестибюль медблока
? "Уэйны... Не напрасны ли их щедрые дары?". Проходим первый коридор, берём аудиозапись (Риддлер 3). Справа освещенная стена, на ней табличка спонсоров, увеличиваем вид на табличке, сканируем. |
На северном перекрёстке наверху есть разрушаемая стена, цепляем её улучшенным когтем, внутри Дух Аркхема (3). |
Эксплуатационный вход
В лифте с нами свяжется Джокер, он пообещает нам "встречу со своими страхами", после этого кабина наполнится неизвестным газом. В коридоре разрушаем стену гелем, проходим через вентиляцию.
Увидим мёртвого комиссара Гордона. Пытаемся выйти на связь с Оракулом, но она не отвечает. Идём искать убийцу комиссара. Входим в морг, внутри пусто. Когда выйдем через двери, снова окажемся в морге, но на столах уже будут тела. Осматриваем мешки, найдём тела отца и матери. В третьем мешке окажется Крейн "Пугало".
Мир страха
Окажемся на отдельных платформах, висящих в пустоте. В центре гигантский противник, нам нужно прятаться от его взгляда за стенками. Пока Пугало смотрит в другую сторону, пробегаем до следующего укрытия. Дальше будет низкое ограждение, нужно приседать, чтобы спрятаться. На пути разрушаемая стена, в первый раз наносим гель, прячемся и взрываем, во второй раз пробегаем. В конце добежим до прожектора, направляем его на Пугало, и он исчезнет. Так мы победим свои страхи, и вернёмся в реальный мир.
Морг
? "Какого бессловесного морского убийцу можно найти в маленькой баночке?". В центре на столике стоит баночка, приближаем экран на неё, сканируем.
Возвращаемся по коридору, увидим, что ранее на пути встретили не тело Гордона, а какого-то охранника. Звоним Оракулу, сообщаем, что всё в порядке.
Экспериментальная палата
Сражаемся с бандитами, один из них вооружен ножами, его удары нельзя блокировать, обычные удары бесполезны, поэтому оглушаем его плащом (средняя кнопка мыши), и только потом бьём.
На столе с мишкой найдём Карту Риддлера.
? "Этот медведь — Бич всей его жизни?". Сканируем мишку на столике.
В большом зале через стекло увидим, что Гордон в плену у Харли Квинн. Проползаем через вентиляцию, собираем вопрос (9). Около силового поля забираемся выше, найдём вопрос (10).
В центральной стеклянной комнате аудиозапись (Риддлер 4). |
Выходим в зал, здесь нам нужно незаметно устранить 4 врагов с оружием. В конце поднимаемся под потолок, спрыгиваем через стеклянную крышу прямо на Харли. Освобождаем Гордона.
Бойлерная
Босс: Бич. В соседней комнате обнаружим подвешенного Бича, его накачают веномом, и выпустят против нас. Не вступаем в ближний бой. Ждём, когда босс побежит на нас, в этот момент быстро бросаем бэтаранг (клавиша Q), и вовремя отскакиваем в сторону (пробел, пробел). Босс врежется в стену, ждём одного его удара, затем ударяем в ответ. Повторяем так, пока не победим.
Когда снимем Бичу одну полоску здоровья, заберёмся к нему на спину, и оторвём часть шлангов с веномом. Позже боссу начнут помогать обычные бандиты, не обращаем на них внимания, главное — сбивать Бича во время его бега. Босс сам будет расталкивать мелких врагов.
Когда победим, Бич скроется. Харли Квинн за это время тоже успеет сбежать. Автоматически выберемся из здания. Отводим Гордона в порт, оправляем его с острова в город, чтобы он разобрался с бомбами Джокера.
Вход для охраны
? "Ты не обнажишь голову перед Харли, Бэтс?". От лифта пролазим по вентиляции, увидим вход в боковую комнатку, внутри портреты Джокера в поцелуях, сканируем статуэтку в форме головы Харли Квинн. |
В центре взламываем панель, внутри аудиозапись (Риддлер 5). |
В центре под потолком есть разрушаемая стена, вырываем её улучшенным когтем. Проходим в комнату за стеклом, берём вопрос (8). Можем взломать панель, чтобы отключить силовые поля. |
Нам нужно узнать больше о докторе Янг и токсинах, которые она изучала. Для этого отправляемся в свою пещеру на юге острова. Теперь уже весь остров захвачен бандитами, сражаемся с несколькими бандами на пути.
Проходим в северную часть острова, у центрального здания перепрыгиваем забор, идём на юг, там вход в пещеру. Подходим к обрыву, Бэтмен спрыгнет и войдёт в своё секретное логово.
Пещера Бэтмена
Походим к компьютеру, узнаем то, что разыскала Оракул: Джокер анонимно финансировал исследования доктора Пенни Янг. Девушка создала из "Венома" новый более мощный токсин "Титан". Теперь Джокер разыскивает формулу этого токсина.
На своей базе берём оружие 3 "Бэткоготь", с его помощью можно подтягивать к себе предметы. Идём на центральную площадку, за обрывом стоят 3 ящика, стягиваем их бэткогтем, и сможем перепрыгнуть на ту сторону. Так же, бэткогтем сможем вытягивать решетки вентиляции, расположенные высоко над полом.
Старая канализация
Оглушаем одного врага с рацией. У обрыва сканируем Дух Аркхема (1).
На земле около тела лежит аудиозапись (Крок 1).
За прочной дверью увидим монстра Крок, он заперт и не опасен.
Гелем разрушаем стену, за ней вопрос (1).
В восточной стене выламываем решетку вентиляции, берём вопрос (2).
Главный канализационный узел
Войдём в большой зал, здесь старые осыпающиеся стены, крюк использовать нельзя, поэтому подниматься придётся вручную.
1 этаж. В самом начале на пути есть вопрос (3). На колонне с красным светом есть выемка для рук, хватаемся, ползём в сторону, внутри колонны найдём вопрос (4).
2 этаж. Прыгаем по обломкам мостиков, проходим внутри большой колонны. Окажемся на потоке воды. Внутри соседней большой колонны лежит вопрос (5). Слева впереди ещё одна пустая колонна, можно забраться повыше, а потом спланировать внутрь неё, берём вопрос (6). Снова забираемся наверх.
3 этаж. Как только поднимемся по второй наклонной опоре, на левой стене будет выемка для рук, хватаемся, ползём вправо, за углом берём вопрос (7).
? "У головоломки столько сторон, а видны немногие". Взяв вопрос 9, включаем режим детектива, встаём на верхнюю площадку, смотрим на потолок, там изображен "знак вопроса", а "точка" на стене перед нами. Встаём так, чтобы объединить изображения в единый символ, сканируем.
На самом верху есть длинный мост с вопросом, туда пока не перепрыгнуть.
Проход на поверхность
На выходе берём аудиозапись (Крок 2). Выйдем на поверхность в северной части острова. Идём на запад к особняку. Теперь на всех смотровых вышках сидят снайперы Джокера, так что нужно двигаться незаметно, или устранять снайперов.
(Все остальные секреты соберём во время второго посещения локации).
Вестибюль особняка
За основным входом в здание стоит силовое поле, не пройти. Выходим наружу, поднимаемся на козырёк, ещё выше бэткогтем вытягиваем решетку вентиляции, пролазим внутрь.
Услышим, что доктор Янг в руках Джокера, её пытают, но она не выдаёт секретную формулу. Подручные Джокера обыскивают весь особняк, пытаясь найти документы доктора.
Справа от нижней лестницы есть решетка, внутри вопрос (1).
Дверь заперта. Смотрим наверх, увидим решетку вентиляции в потолке, вытягиваем её, забираемся. Разрушаем стену, за ней Дух Аркхема (1).
Главный зал
? "Кто у нас главный в главном зале?". В правом коридоре сканируем картину между двумя витринами.
В центре статуя, под ней решетка, внутри вопрос (2).
На севере две комнатки, внутри можно попасть через вентиляцию у пола, внутри правой комнаты аудиозапись (Пугало 1).
Коридор западного крыла
Идём в дальнюю дверь слева. Коридор справа заблокирован. Стену вверху пока не пробить. Сразу идём дальше.
На юге под потолком есть слабая стена, вырываем её усиленным когтем, внутри аудиозапись (Пугало 2). |
Архив Аркхема
В центре сидят 2 заложника, их охраняют 6 бандитов с автоматами, незаметно устраняем их всех. Здесь удобно атаковать, свесившись с горгулий, так как они находятся прямо над путями бандитов. Когда освободим двух охранников, они укажут расположение кабинета доктора Янг.
На вершине стен есть люки вентиляции, через них сможем проникнуть в две комнатки за решетками, в одной комнате аудиозапись (Пугало 3), в другой — вопрос (3).
? "Согласно нашим записям, здесь запросили странный перевод". Южная комната заперта силовым полем, рядом взламываем панель. С помощью тросомёта перелетаем электрический пол. Внутри взламываем вторую панель, чтобы отключить ток. Внутри сканируем шкафчики с документами. |
Северный коридор
? "Наш Амадей сошел с ума, иль закружилась голова?". Основной путь заперт, слева пробираемся в вентиляцию, выйдем к открытой камере, внутри сканируем надписи, написанные кругами.
Самое неочевидное место в игре. Куда дальше идти? От камеры с кругами идём дальше вправо, смотрим наверх, увидим люк вентиляции. Под потолком проходим в южный тупик, берём вопрос (4). Пролазим во второй люк, окажемся в нужном кабинете.
Кабинет доктора Янг
Внутри 3 бандита, нападаем сзади, оглушаем их. Рядом запертая застеклённая комната. Пролазим в вентиляцию на стене, через трубу проникнем внутрь кабинета. Здесь только открытый пустой сейф, на видеозаписи увидим, что Янг первая успела забрать свои документы.
Включаем режим детектива, сканируем дверцу сейфа, найдём отпечаток руки Янг. Далее следуем по следу из её отпечатков на стенах. Выбираемся из кабинета так же, через вентиляцию.
? "Как ты прячешь чувства под маской, не теряя контроля?". Внутри кабинета сканируем чёрную маску на стене.
? "Ад замёрзнет, когда этот Упырь снова восстанет". Осматриваем стену морга, одно тело приоткрыто, увеличиваем вид, чтобы увидеть бирку на ноге, сканируем.
Бандиты откроют южную комнатку, внутри аудиозапись (Пугало 4).
Южный коридор
Следы приведут нас обратно в главный зал, проходим в правое крыло. За углом вооруженный бандит. Прижимаемся к стене, приседаем, и сможем прицелиться бэтарангом из-за угла. После броска подбегаем и добиваем врага.
? "Без чего птичке не обойтись в дождь?". У восточной стены сканируем витрину с зонтиком Пингвина.
? "Эта дьявольская загадка просто появляется из воздуха". На правой стене есть изображение знака вопроса. Запрыгиваем на вентиляцию на левой стене, там на коробе есть точка. Совмещаем точку и знак вопроса в единый символ, сканируем, разгадаем загадку.
На вершине вентиляции разрушаем стену, сканируем Дух Аркхема (2).
На повороте наверху есть решетка вентиляции, внутри вопрос (5).
Библиотека
В круглом зале Джокер запрёт нас. Внизу под стеклянным полом бомба и заложники, нужно их спасти. Забираемся на верхний 3-ий этаж. Проползаем в следующий люк чуть выше. Окажемся на уровне люстры, бросаем бэтаранг в её трос, люстра обвалится и проломит пол. Спасаем медиков. В коробке не окажется бомбы.
Справа от пленников сканируем выдвинутую книгу на полке, внутри окажется формула, сразу же сжигаем её. Джокер узнает об этом, но у него ещё есть вариант выпытать формулу у самой Янг.
На 1-ом этаже в тупиковой вентиляции найдём вопрос (6).
На самом верхнем 4-ом этаже в боковой вентиляции вопрос (7).
На севере взламываем панель, и сможем войти в северную комнату, внутри аудиозапись (Пугало 5). |
Особняк Уэйнов (Мир страха 2)
Возвращаемся в главный зал, но по пути попадём под воздействие галлюциногенного газа Пугала. Попадём в переулок, где убили наших родителей. За следующей дверью попадём в Мир страха.
Снова уклоняемся от взгляда гигантского Пугала, прячась за стенами. Встаём за первой колонной, впереди сверху стоит ящик, цепляем его бэткогтем, прячемся за ним. За углом придётся сразиться со скелетами, которых вызывает Пугало. Далее ползём по двум карнизам. Прыгаем мимо подвижного маятника. Прячемся, сидя за низкими стенами. Используем прожектор.
Главный зал
Очнёмся в часовой башне особняка. Бросаем бэтаранг в трос колокола, он упадёт, и разобьёт правую комнатку внизу. Плавно падаем вниз, на боковой платформе на средней высоте есть Дух Аркхема (3). Внизу через развалины входим в правую дверь.
Коридор восточного крыла
В коридоре на нас нападёт бандит с электрической дубинкой. Если нападём спереди, то получим удар. Поэтому его нужно обязательно перепрыгивать и ударять только со спины.
? "Игра в Кошки-Мышки — иногда это больно". Справа от входа стоит витрина с вещами женщины-кошки.
В западной стене под потолком есть разрушаемся стена, выламываем её улучшенным когтем, внутри вопрос (8). |
Кабинет надзирателя
Виктор Зсасз удерживает в заложниках доктора Янг. Джокер ужё всё выведал у неё, и отдал маньяку. Не показываемся перед ним. Выглядываем из-за угла, ждём, когда Зсасз высунет свою голову, метаем бэтаранг. Добиваем врага.
От Янг успеем узнать, что Джокер начал производство "Титана" в Ботанических садах, но туда пока не пройти. У директора тюрьмы сможем получить коды доступа. Янг погибнет, когда откроет сейф. Увидим, что директор Шарп в плену у Харли. Сражаемся с несколькими бандитами. На полу сканируем трость Шарпа с кровью, идём по этому следу.
Со стола берём Карту Риддлера. За дверями на правом столе вопрос (9).
? "Разве надзиратель не староват для игры в куклы?". Сканируем витрину с куклой.
Следы поведут нас в западную часть острова, по южному пути. Ворота заперты, пробираемся поверху. За решеткой вопрос. Идём в северное здание.
Проход к камерам
На входе лежит аудиозапись (Зсасз 1). Обезвреживаем 3 бандитов.
В мужском туалете в дальней кабинке лежит вопрос (1).
? "Как отражаются на тебе твои успехи и неудачи, Бэтмен?". В женском туалете сканируем своё отражение в зеркале.
Комната управления сигнализацией
Здесь в камерах заперты действительно сумасшедшие преступники. Пока пробегаем все залы, сразу идём в крайнее южное помещение. Поднимаемся выше, в комнате управления освобождаем связанного Шарпа. В это время Харли Квинн освободит из камер всех психов и Ядовитого Плюща.
У директора лечебницы возьмём коды доступа к панелям. У нас появится гаджет 4 "Секвенатор кода", с его помощью сможем взламывать панели, чтобы отключать силовые поля. Процесс взлома такой: крутим два тумблера "влево-вправо", ЛКМ-ПКМ. Нужно чтобы синусоида на экране стала максимально широкой, тогда экран позеленеет, и вскоре панель будет взломана. Вначале можно вращать только один тумблер, найти самое широкое положение, и потом крутить второй. Так будет проще. Начинаем выбираться из здания.
? "Случай ошибочного опознания?". За стеклом южной камеры нам покажется призрак Аарона Кэша, а позже — призрак Шарпа. Сканируем его, это окажется Глиноликий.
Над стеклом забираемся на этаж выше, в камере найдём вопрос (2).
В южной части комнаты поднимаемся на этаж выше, взламываем панель, внутри камеры берём вопрос (3). Рядом заключенный со странным лицом.
Когда соберём все 23 таблички "Дух Аркхема", нам предложат самостоятельно найти, где находится дух. Из записей станет понятно, что дух вселился в нынешнего директора лечебницы — в Квинси Шарпа. "Тюремный блок", идём в южное помещение "Комната управления сигнализацией". В башне управления Шарпа уже нет, но на полу увидим новую круглую надпись — Дух Аркхема (24). |
Зелёная миля
Все камеры открыты. Психи будут сразу же бежать на нас, стараясь повалить на землю, вовремя нажимаем блок. Входим в 3-ю западную камеру, в ней вопрос (4).
Главный тюремный блок
Харли включит электрический пол, быстро забираемся на верхнюю площадку. Там сражаемся с обычными бандитами. Когда победим, Харли выскочит в коридор. Рядом взламываем панель, и электрический пол отключится.
Забираемся на 2-ой этаж, в северной комнате найдём аудиозапись (Зсасз 2).
? "Два человека, один голос, а оружия нет". На 2-ом этаже в северной комнате на стене витрина с автоматом Чревовещателя.
Справа от южного входа взрываем стену, за ней вопрос (5). Дальше электричество на полу, глубже в секрет пока не пройти.
Возвращаемся, когда у нас появится тросомёт, перелетаем электрический пол. Отключаем электричество, сканируем Дух Аркхема (1). |
? "В этой комнате сочтены дни даже самых знаменитых убийц". В западной части, на севере в одной боковой камере все стены обклеены листами календаря, сканируем их. Узнаем про злодея Человек-календарь.
В западной части в одной южной камере есть вопрос (6).
Комната охраны
Харли спряталась за стеклом. Перед нами подвешены два охранника, они над водой с электричеством. Нужно успеть спасти их за 2:00 минуты. Слева взламываем 1-ую панель, справа 2-ую. Не освобождаем охранников, пока есть время.
? "Прометей. Охранники Аркхема больше всех его ищут и больше всех ненавидят". За бойлером сканируем картинку "Wanted Prometey".
Взламываем слабую стену за водой, там Дух Аркхема (2).
Бэтарангом срезаем две верёвки, чтобы освободить охранников. Харли в этот момент сбежит, и оставит нам 0:30 секунд. Нам нужно успеть взломать последнюю 3-ю панель, у входной двери. Затем быстро выбегаем, ждём, когда бомба взорвётся, и сможем вернуться в комнату. Переговариваем с охранниками.
В комнате охранников берём аудиозапись (Зсасз 3).
Из комнаты охранников идём в угловой коридор, там наверху решетка вентиляции, вырываем её, заползаем. Попадём под потолок в основном коридоре, берём вопрос (7).
В комнате охранников забираемся наверх, издалека вырываем стену улучшенным когтём. На противоположной стороне панель, бросаем в неё бэтаранг, она включит вентиляцию, и сможем вернуться в основной зал. В верхнем коридоре за панелью вопрос (8). |
? "Что здесь прямо перед нами, но не видимо глазами?". Стоя на верхней площадке у панели, смотрим назад, там нарисован знак вопроса, чуть ниже точка. Совмещаем их, сканируем. |
Проход в комнату управления
Идём в восточный коридор с камерами. Вырываем люк на потолке, наверху взламываем панель, чтобы открыть путь вперёд.
В верхней комнате управления найдём аудиозапись (Зсасз 4).
На верхнем этаже разрушаем северные стенки, сможем пробраться в запертую камеру, внутри вопрос (9).
? "Где есть четыре стены, две стороны и один бывший прокурор?". На южной стене сканируем предвыборный плакат "Vote Dent".
Карцер
Харли сидит в башне управления, и переключает электрический пол на 3 площадках. На нас в это время начнут нападать отряды бандитов, сражаемся с ними, но не забываем следить за полом. Нужно вовремя уходить с площадки, где включается ток.
Когда победим, Джокер разочаруется в Харли, и не станет ей помогать. Ловим её, садим в ближайшую камеру. Берём отпечатки пальцев Харви, по ним сможем узнать, где скрыта лаборатория Джокера.
? "Тебе одиноко в камере? Почему бы тебе не растопить лёд в отношениях с самыми опасными арестантами?". Сканируем восточную камеру 4, покрытую льдом.
Под центральной башней сзади лежит Карта Риддлера.
В башне на столе лежит аудиозапись (Зсасз 5).
В башне взламываем панель, откроется камера номер 5, внутри вопрос (10). Внутри камеры взрываем стену, за ней Дух Аркхема (3).
Северная часть острова
Выходим на улицу, кроме обычных бандитов, теперь здесь разгуливают психи.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Отделение инт. терапии. 2. Восток. 3. Север. 4. Запад. 5. Медблок. 6. Пещеры. 7. Особняк Аркхема. 8. Тюремный блок. 9. Ботанический сад. 10. Пугало. 11. Логово Крока. 12. Джокер. Режим испытания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |