| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Batman: Arkham City. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Batman: Arkham City" — 22 ноября 2011 года. Дата выхода "Batman: Arkham City. Game of the Year Edition" — 7 сентября 2012. Разработчик: Rocksteady Studios. Издатель: Warner Bros. Время прохождения сюжета — 8 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц AMD Athlon X2 4800+ |
Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц AMD Athlon X2 4800+ |
Оперативная память | 2 Gb RAM | 2 Gb RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800 GT ATI 3850HD 512 Мb, DirectX 9.0c |
NVIDIA GeForce 8800 GT ATI 3850HD 512 Мb, DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 17 Гб | 17 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP | Windows 64-bit: Win 7 |
Пролог. В роли Женщины-Кошки нападаем на бандитов Двуликого. В бою обучаемся основным приёмам. После победы забираем из сейфа флэш-карту.
Смотрим выпуск новостей. Прямо в центре Готэма соорудили огромную тюрьму "Аркхэм Сити". Туда перевели всех заключённых из тюрьмы Блэкгейт и лечебницы Аркхэм. Брюс Уэйн начал политическую кампанию, чтобы закрыть это опасное место. Но сразу после этого заявления его арестовали и посадили.
Задача: Сбежать из тюрьмы
В роли Брюса окажемся в плену у начальника тюрьмы — профессора Хьюго Стрейнджа. Он в курсе, что Брюс Уэйн — это Бэтмен. После нашей поимки он запустит неизвестный "Протокол 10".
Начинаем побег. Раскачиваемся на стуле, делаем контрудар подбежавшему охраннику, заберём у него чип. Нас выведут на улицу со связанными руками. Идём в левую очередь, проходим мимо двух заключённых. За воротами сражаемся с заключёнными бандитами, спасаем журналиста Джека Райдера.
Во двор войдёт Пингвин с охраной. Отбиваем его удар, и он оставит нас наедине с охранниками. Сражаемся. Во время боя сможем разрушить кандалы и наручники. Мы на свободе.
Задача: Забраться повыше и связаться с Альфредом
Во дворе забираемся на мусорный бак, дальше по лестницам на крышу. По пути обучаемся передвижению, приседанию, прыжкам, перемещению по карнизам. Забираемся на вершину здания "ACE Chemicals", Альфред скинет туда капсулу с костюмом Бэтмена. Переодеваемся.
Цель: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого
Задача: Найти здание суда Двуликого и попасть внутрь
Взламываем радиосигнал бандитов на вертолётах. Узнаем, что Женщина-Кошка в плену у Двуликого, в здании суда. Ориентируемся по зелёной метке на компасе, летим на север. Перед входом сражаемся с небольшой бандой.
В здании за стеклом проходит суд бандитов, Кошка висит над чаном с кислотой. Поднимаемся на 2-ой этаж, наверху оглушаем одного врага. Спрыгиваем в зал, сражаемся с толпой бандитов, вовремя уклоняясь от выстрелов Двуликого.
Кошка освободится и подвесит Двуликого на своё прежнее место. Спрашиваем у девушки о протоколе 10, она ничего не знает. Во время разговора нас попытается подстрелить снайпер Джокера.
Цель: Допросить Джокера о Протоколе 10
Задача: Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Включаем режим детектива, на клавишу X. На полу ищем точку, куда попала пуля, сканируем. Осматриваем отверстие в стекле. По этим двум точкам построим траекторию выстрела. Выстрел сделали из башни церкви.
Задача: Найти точку, из которой велась стрельба
Идём к церкви. Снизу у входа 3 бандита. Внутри Харли Куинн, отражаем её удар. Сама Харли уйдёт, а нас оставит наедине с автоматчиками. Кидаем дымовую гранату, цепляемся за горгулью под потолком.
Нужно устранить 4 бандитов, и спасти их заложников. Вначале идём к врагу слева, спрыгиваем у него за спиной, незаметно оглушаем сзади. То же самое делаем с врагом справа. В конце подкрадываемся к двум бандитам в центре, сзади сможем оглушить их обоих одним ударом.
Задача: Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
После победы идём к выходу, сбоку есть небольшая дверь к колокольне. Поднимаемся в полукруглый проём, дальше по строительным лесам. На вершине обнаружим автоматическую снайперскую винтовку, сканируем её, узнаем радиочастоту Джокера. Вокруг всё заминировано, так что сразу после сообщения Джокера выпрыгиваем в окно, и плавно летим вниз.
Задача: Отследить источник радиосигнала
На экране появится счётчик мощности сигнала, ориентируемся по нему. Попадём на юго-восток города. Джокер укрылся внутри завода.
Задача: Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся крюком за самую высокую трубу, спрыгиваем внутрь.
Сброс мусора. С верёвки перелетаем к боковой стенке. На пути низкий проём, нужно проскользнуть в него: вначале бежим на "пробел", затем приседаем на "Ctrl". Далее горячие трубы, за ними круглая дверца. Цепляем дверцу бэткогтем, на клавишу "2", водой зальём горячее препятствие. В центре домны забираемся на перила, перепрыгиваем вправо. Включаем режим детектива, на полу увидим слабую стену, наносим на неё взрывчатый гель, на клавишу "3".
Погрузочный сектор. Окажемся в подвале, наверху у бандитов увидим пленного доктора. На пути пар, в боковом тупике нужно быстро нажать сразу 3 кнопки. Быстро нажимаем клавишу "1, 1, 1", чтобы метнуть сразу три бэтаранга. Вылезаем на поверхность, сражаемся с бандитами. Харли Куинн скроется за дверью наверху.
Задача: Спасти врача от головорезов Джокера
Конвейер. Идём в западную дверь. На пути вопрос за решеткой, пока не взять. Можем прыгать через окна. В зале устраняем несколько бандитов с оружием.
Плавильная камера. В большом зале устраняем несколько бандитов с оружием. В отдельной комнатке спасём доктора. От неё узнаем, что Джокер медленно умирает из-за токсина "Титан" в крови. Девушка не смогла его вылечить.
Задача: Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Бандиты заварили входные двери, чтобы мы не вышли. Со стены берём устройство 4 "Дистанционный электроразряд". Идём к западной двери, над ней электропривод, стреляем новым устройством: ПКМ — прицелится, ЛКМ — закрыть двери, средняя кнопка мыши — открыть двери.
(В здании завода нужно уничтожать подвижные статуэтки Харли Куинн, стреляя им электроразрядом в голову).
Погрузочный сектор. Возвращаемся на восток. Электроразрядом отпираем две двери. Так пройдём мимо основной запаянной двери. В большом зале Харли скрылась за верхними дверями с изображением клоуна. Напротив дверей генератор, постоянно включаем и отключаем его, чтобы раскачать висящий крюк. Крюк врежется в двери и застрянет, вытягиваем его в последний раз.
В зал спрыгнет отряд бандитов, среди них однорукий клоун с молотом. Можем стрелять электорозарядами в Молота, от этого он начнёт вращаться, и ударит всех остальных врагов вокруг. В конце сражаемся с самим Молотом, вовремя отпрыгиваем от его сильных ударов.
Наверху увидим Харли и умирающего Джокера. Это окажется обманом. Настоящий Джокер нападёт сзади.
Задача: Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Женщина-Кошка в этот момент решила обратиться за помощью к Ядовитому Плющу. Магазин растений закрыт, нужно искать новое логово девушки. Но вначале нужно зайти к себе домой за экипировкой.
Дом находится чуть севернее суда. На входе решетки, нам нужно перескочить на потолок, и пролезть в люк. Включаем воровское зрение на клавишу "X". Запрыгиваем в своё окно. Получим оружие 2 "Шипы" (можно кидать на пол, как ловушки), оружие 3 "Бола" (верёвка с шарами, связывает противника).
Задача: Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Логово расположено в северо-восточном углу города, это заросший дом с вывеской "Hotel". Основной вход закрыт. В начале мостика зацепляемся за него с нижней стороны, проползаем до люка, и сможем войти.
Внутри Ядовитый Плющ нашлёт на нас своих одурманенных помощников. Сражаемся, в бою изучаем критические удары — нужно наносит удары вовремя, не торопясь, тогда враги будут получать двойной урон.
Плющ выпустит ядовитый газ на пол, перепрыгиваем на потолок, подходим к краю, и сможем забраться на 2-ой этаж. Снова сражаемся. На 3-ем этаже последний бой. Уклоняемся от выстрелов Плюща.
Цель: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство
Продолжаем играть за Бэтмена. Джокер связал нас, и влил свою отравленную кровь. Так он решил заставить нас искать лекарство для себя и для него. Джокер отпустит нас, сказав, что лекарство стоит искать у Мистера Фриза.
Задача: Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхэм Сити
Включаем датчик температуры, движемся туда, где холоднее. Так узнаем, что Фриз в старом здании полиции, на восточном берегу города. На входе дверь с электроприводом, она открывается лишь чуть-чуть, проскальзываем под неё. Перед дверями берём чип с бандита, чтобы слышать переговоры Пингвина.
В большом зале несколько вооруженных бандитов, незаметно устраняем их. Допрашиваем последнего врага, узнаем, что Фриза схватил Пингвин и перевёз в музей.
Пингвин запрёт нас внутри здания, включив автоматику дверей. В холле спускаемся в люк в полу, перелазим в соседнюю комнату охраны. Используем устройство 0 "Шифровальный секвенсор", чтобы взломать панель управления. Во время взлома нужно нажимать ЛКМ-ПКМ, влево-вправо, чтобы буквы остановились на месте, и получилось кодовое слово. После взлома сможем выйти наружу.
(Когда выйдем из Полицейского участка, на карте появится новое дополнительное задание в Церкви. Идём туда как можно раньше, чтобы решать загадки по пути. Узнаем, что Загадочник похитил всех медиков. Чтобы освободить пленников, нужно собирать секретные знаки вопросов, разрушать особые предметы, решать загадки).
Цель: Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Идём к музею на юго-западе города. На входе взламываем панель.
Зал трофеев. В холле два противника с ножами, учимся уклоняться от их ударов. На входе датчик движения из зеленых лучей, от него закрываются двери впереди. Пробиваем стену справа, там панель управления. Взломать панель не получится из-за помех. Пингвин установил глушилки сигнала вокруг здания.
Задача: Отключить генераторы помех Пингвина
1. Возвращаемся на улицу, забираемся на крышу музея, там первая глушилка. Избавляемся от охраны. Потом подходим к глушилке с антенной вплотную, нажимаем "пробел", повторяем так с трёх сторон.
2. Следующая глушилка на северо-востоке, напротив башни Ace Chemicals.
3. Последний генератор находится под землёй. Перед музеем спускаемся на землю, в застеклённые переулки. В центре улицы небольшое строение, внутри спуск в метро.
Станция метро. (У входа стоят цистерны с токсином, на них нужно наносить гель и взрывать). Внутри найдём красный вопрос, их может собирать только Женщина-Кошка.
Тоннели метро. Забираемся на крышу вагона, прокатываемся под трубами. Переходим в соседний тоннель, оглушаем бандитов, открываем дверь с электроприводом.
Терминал метро. В большом зале устраняем 5 бандитов с оружием. После этого отключаем последнюю глушилку. Возвращаемся на поверхность тем же путём.
Цель: Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Зал трофеев. Снова идём в музей, в этот раз сможем взломать панель, и войти внутрь. (Около первой панели стоит фигурка пингвина, бросаем в неё бэтаранг, в музее нужно уничтожить все такие фигурки). На входе выставка динозавров. В зале один бандит в броне, вначале оглушаем его "средней кнопкой мыши", и только потом бьём. Спасём одного копа, он расскажет про остальных пленников в здании.
Цель: Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма, запертых в музее
На пути решетка, за ней нажимная кнопка. Используем оружие 12 "Управляемый бэтаранг", на клавишу "=". Бросаем бэтаранг вверх, под потолком есть проём, затем движением мыши направляем его вниз, прямо в кнопку. Перед попаданием бэтаранг можно замедлить, нажав ПКМ. Решетка откроется.
Арена гладиаторов. В зале Пингвин выпустит против нас толпу из 20 человек. В конце сражаемся с большим бандитом, накачанным "титаном". Против него можно использовать супероглушение — три раза нажимаем "среднюю кнопку мыши", сможем забраться титану на спину и временно управлять им. Если титан побежит на нас, используем быстрый бэтаранг на клавиши "1, 1", и быстро отскакиваем в сторону.
После победы нужно использовать управляемый бэтаранг, направляем его на центральный балкон, а за решетками летим влево вниз к кнопке. Слева проходим за решетку, взламываем панель. Используем электрозаряд, чтобы вызвать лифт, садимся внутрь, используем ещё раз. На потолке взрываем стену гелем. Справа можем взломать ещё одну панель, чтобы открыть быстрый путь назад. Напротив балкона входим в двери.
Пыточная камера. Зал наполнен водой со льдом. Пингвин покажет, что вооружен замораживающей пушкой Фриза, и уйдёт за дверь. Спускаемся на лёд, по нему нельзя бегать, иначе провалимся. Подходим вплотную к замороженному 2-му полицейскому, спасаем его.
Справа подвешен плот, хватаем его бэткрюком, подтягиваем к себе. Встаём на плот, крюком подтягиваемся за кольца на стенах. Спасаем 3-го копа на западе, на плоту отвозим его к северному берегу. Чуть выше на площадке 4-ый коп.
Оружейная. В северном зале устраняем несколько бандитов с оружием. Спасаем 3 полицейских. Идём к Пингвину в западный круглый зал. Босс стоит в центре круглого зала и обстреливает нас из пушки. Пока с ним ничего не сделать, так что возвращаемся на перекрёсток.
Штаб. На перекрёстке идём в южную комнату. На входе взламываем панель. Найдём Мистера Фриза, запертого в витрине. Рядом в витринах фигуры Харли, Дожкера, и живая девушка убийца. Сбоку пытаемся взломать стену, на нас нападёт однорукий силач с резаком и несколько обычных бандитов.
После победы взламываем панель, освобождаем Фриза, он подскажет как взломать его замораживающее оружие. Возвращаемся в центр, там растаял весь лёд, используем плот. В северном зале осматриваем костюм Фриза в витрине, забираем чип для взлома — оружие 9 "Деструктор". Плывём на запад в "Ледяную гостиную", по пути отбиваем атаку акулы.
Цель: Сразиться с Пингвином в Айсберг Лаунже
Айсберг Лаунж. Возвращаемся к Пингвину. Прячемся от его выстрелов, а когда он будет перезаряжаться, перепрыгиваем простреливаемые зоны. Так постепенно доберёмся до мостика, который ведёт в центр. Бросаем дымовую гранату на клавишу "6", подходим ближе, выбираем деструктор на клавишу "9", зажимаем ПКМ, затем и ЛКМ. Оружие престанет действовать. Подходим вплотную, наносим Пингвину обычный удар.
Босс: Соломон Гранди. Пингвин сбросит нас в подвал музея, здесь нам предстоит битва с главным экспонатом. Гранди — неживой гигант Франкенштейн, который оживает от электричества. Нам нужно бить не самого босса, а 3 источника энергии на арене.
1. Встаём на красную точку, быстро наносим гель клавишами "3, 3". Отходим, взрываем теми же клавишами. Взрываем все три точки, бьём Гранди.
2. Снова взрываем три источника, но в этот раз уклоняемся от огненных атак босса, от его прыжков и ударов руками.
3. Вырываемся из руки гиганта. В последний раз взрываем три источника. Наносим гель в любой момент, а взрываем только тогда, когда источник раскроется и начнёт светиться. После победы вырываем электрическое сердце монстра.
Пингвин спрыгнет к нам, и начнёт обстреливать из ракетницы. Уклоняемся от снарядов, подходим всё ближе, проводим рукопашную атаку. Враг будет повержен.
Цель: Найти Ра'с аль Гула и получить образец его крови
Возвращаемся к Фризу, спрашиваем его про лекарство от "титана". Он скажет, что формула нестабильна, для её поддержания нужен восстановительный компонент. Для этого идеально подойдёт кровь бессмертного Ра'с аль Гула. Из витрины вырвется девушка убийца, нападёт на нас, и убежит. Сканируем её кровь, следуем за ней.
Задача: Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра'с аль Гула
Выходим на улицу, в режиме детектива будем видеть капли крови. След ведёт на север. Поднимаемся на стеклянную крышу, спрыгиваем, забираемся на следующую крышу. След обрывается, сканируем бинты, убийца снова нападёт.
Задача: Выследить убийцу и установить маячок
Бежим за убийцей по крышам. Теперь нужно не отставать, чтобы не потерять след. Через пару минут вступаем в бой. Нам нужно не ударять, а дождаться удара девушки, и провести одну контратаку, чтобы незаметно поставить жучок ей на спину.
На помощь придёт Робин, получим от него устройство 8 "Тросомёт". Отправляем помощника искать людей с зараженной кровью Джокера.
Задача: Проследить за убийцей с помощью маячка, чтобы выйти на Ра'с аль Гула
След маячка приведёт нас в юго-восточную часть города. Перед базой Джокера есть большой котлован, спрыгиваем туда, попадём в восточную часть метро.
Метро — служебный вход. (На пути бросаем бэтаранги в заводные челюсти Джокера). Перелетаем пропасть с помощью тросомёта. Дальше ещё одна пропасть, но нужный путь не впереди, а слева. Чтобы попасть туда, нужно использовать тросомёт дважды: в 1-ый раз едем вперёд, на середине пути прицеливаемся влево, прямо в воздухе бросаем 2-ой тросомёт, и поедем туда.
Терминал метро. Доходим до люка, проламываем слабый пол, спрыгиваем на врагов. Взламываем панель. В центральном зале идём на север, с помощью тросомёта перелетаем пропасть с водой.
Обрушившиеся улицы. Попадём в заброшенный квартал города. По тросомёту перелетаем на площадку с бандитами. На пути есть панели, которые пока не взломать.
Основание Чудо-башни. В большом зале устраняем бандитов с оружием. Спасаем медсестру. Проходим в северную дверь. (В Чудо-городе нужно искать небольшие статуи с кольцами, и вырывать их бэткогтем, обычно они располагаются около больших ворот, сверху или сбоку. Первое кольцо найдём над входом в лифт).
Чудо-проспект. Используем электроразряды на генераторы под воротами, чтобы их открыть. Сражаемся с убийцами. Последний генератор спрятан под разрушаемым полом. Осматриваем улицы подземного города. Большие ворота заперты, нужно искать другой путь.
Задача: Восстановить видеоданные из механического стража
Ищём всех старых роботов на локации, сканируем их видеопамять. 4 робота прямо у ворот, на улице и в витринах. Ещё 2 на западной и восточной крыше. 1 спрятан в северо-западном углу, внутри вентиляции. Во время поисков отбиваемся от лиги убийц.
Задача: Найти тайный вход с помощью видеоданных
Потайной коридор. На видеозаписи увидим скрытую дверь в кирпичной стене, слева от ворот. Подходим, вставляем меч убийцы, проходим.
Зал Демона. На входе потеряем сознание. Встаём, медленно идём к воротам. Нас встретит Талия — главная убийца и дочь Ра'с аль Гула. Соглашаемся на её предложение стать ассасином. Для этого нам нужно пройти испытание демона. Входим в комнату, выпиваем чашу с кровью Гула, и на время нам станет лучше.
Испытание демона:
1. Окажемся в песчаном мире, дух Гула станет нашим проводником. Нам нужно пролететь так, чтобы добраться до следующей парящей льдины. В воздухе есть белая траектория, но не обязательно следовать за ней. В воздухе нажимаем "Ctrl", чтобы временно спикировать и набрать скорость, после этого смотрим вверх, и сможем подлететь выше. Повторяем так несколько раз, чтобы набрать высоту полёта. В конце спрыгиваем в огненный вихрь.
2. Снова летим к следующей глыбе. Теперь на пути металлические балки, нужно правильно выбирать высоту, чтобы пролететь между ними. На глыбе сражаемся с песчаными воинами.
3. Перелетаем ещё на несколько глыб, сражаемся с воинами.
Босс: Ра'с аль Гул. Вернёмся в реальность. Талия отведёт нас на последнее испытание в комнату отца. Сражаемся с демоном на песчаной арене. Уклоняемся от бросаемых клинков огромного голема. Гул находится в центре, вокруг него крутятся воины, нужно вовремя выстрелить в него быстрым электрорзрядом на клавишу "4, 4". Повторяем так несколько раз, когда воины не прикрывают его. В конце много раз применяем контрудар, ударяем демона.
Сражаемся с войском песочных демонов. Затем с усложнённой версией голема. Снова с воинами. После победы вернёмся в реальность. Ра'с аль Гул взял в заложницы собственную дочь. Используем оружие 7 "Обратный бэтаранг", наводим его на цель, кидаем на среднюю кнопку мыши. Снаряд пролетит мимо, а потом вернётся и ударит врага в затылок.
Цель: Изготовить лекарство
Берём кровь Ра'с аль Гула. Выходим из подземного города в метро. В терминале метро появились новые бандиты, у некоторых есть переносные глушилки на спинах, они не дают включить режим детектива, так что устраняем их в первую очередь.
По восточным тоннелям не выйти, идём на запад. Чуть дальше враги со щитами, их нужно оглушать на "среднюю кнопку мыши", а потом ударять сверху, клавишами "Пробел, Пробел".
Задача: Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже
На поверхности услышим переговоры о новом заключенном. К северо-востоку от метро устраняем несколько бандитов, говорим с Шарпом, который стал новым мэром города. Узнаем, что место мэра он получил благодаря Стренджу, а в обмен разрешил возвести тюрьму Аркхэм Сити.
Задача: Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию
Возвращаемся в здание полиции. Отдаём Фризу кровь демона для изготовления лекарства. Фриз тут же синтезирует вакцину, но спрячет её в сейфе, и откажется отдавать. Вступаем в бой.
Босс: Мистер Фриз. Прячемся от замораживающей пушки. Против Фриза можно использовать только уникальные ловушки, по одному разу, после этого он не будет на них попадаться. Так что используем всё, что есть:
1. Включаем блокиратор, на клавишу "9".
2. Наносим гель на разрушаемую стену, заманиваем босса, взрываем.
3. Заманиваем в лужу, стреляем электроразрядом.
4. Стреляем электроразрядом в генератор, когда босс рядом.
5. Прячемся в вентиляции под полом, выскакиваем сзади, бьём в спину.
Когда победим, Фриз согласится отдать лекарство, если мы спасём его жену Нору из лап Джокера. Но окажется, пока мы сражались, Харли Куинн украла лекарство из сейфа с другой стороны. Фриз даст нам оружие 5 "Ледяной удар". Идём в восточную часть здания, бросаем ледяные наросты на трубы, чтобы перекрыть горячий пар. Выйдем через восточные двери.
Цель: Забрать лекарство у Джокера
Задача: Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолёта
На выходе из здания увидим, как бандиты подбили вертолёт репортёров. Вокруг на крышах стоят 4 снайпера, вначале устраняем их, подкрадываясь сзади. Спасаем репортёршу.
Задача: Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся к заводу. В этот раз через трубу не войти. Идём на задний двор завода, на юго-западе. На пути и во дворе много снайперов, устраняем их бесшумно. Только после зачистки двора сможем войти в дверь с изображением Джокера.
Тоннель системы охлаждения — B. Перед нами канал с водой. Выбираем "ледяной блок" на клавишу "5", бросаем его в воду, получится льдина, на которой можно стоять. Встаём на льдину, присаживаемся, проплывём под стеной. Притягиваемся к стене с жерновами, забираемся на неё. Так же проплываем во втором водоёме, в центре жернова, так что притягиваемся бэтготем к боковым стенкам. Проходим через решетку вентиляции. Доходим до последней площадки, делаем удар в планировании, пролетим над водой в окно. Сражаемся с бандитами.
Тоннель системы охлаждения — D. Над котлом висит бандит Двуликого, схваченный приспешниками Джокера. Вначале спасем его, а потом добиваем. Пробиваем стену. Создаём льдину на воде, притягиваемся вперёд, затем выпускаем тросомёт влево, куда не заплыть на льдине. Закрываем трубы с паром, используя лёд.
Перепрыгиваем по льдине. Слева за решеткой панель с предохранителями. Впереди закрытый механизм и электричество. Бросаем управляемый бэтаранг вперёд, пролетаем через электричество, возвращаемся назад, врезаемся в электрощиток, и он сработает.
Плывём дальше на льдине Справа сверху цепляемся крюком, попадём на балкон, взламываем панель. У дверей нас встретит девушка врач, которую мы спасли ранее.
Задача: Найти Джокера на сталелитейном заводе
В большом зале устраняем вооруженных бандитов, у многих есть тепловизоры.
В коридоре на полу расставлены мины, впереди сидит снайпер. Перемещаемся поверху, можем спрятаться в ящике на конвейере, нападаем сзади.
Погрузочный сектор. Дальше в коридоре встретим связанную Харли Куинн. Кто её связал, узнаем позже. В главном зале пара снайперов наверху и автоматчики внизу. Можем выстрелить электроразрядом, чтобы враги перестреляли друг друга.
Босс: Джокер. Встретим уже здорового Джокера, сражаемся с ним в кулачном бою. После он призовёт на помощь несколько десятков бойцов, среди них однорукий громила и титан. Во время боя по арене проезжают игрушечные поезда, нужно уклоняться от них.
Когда победим, Джокер устроит взрыв, нас завалит обломками. На место придёт Талия, и отвлечёт Джокера, предложив ему бессмертие. Талия аль Гул тайно покажет, что у неё на груди есть маячок для отслеживания. Мы останемся под завалом.
Задача: Пробраться на склад конфиската
Играем за Женщину-Кошку. Нам удалось договориться с Плющом, но в обмен нужно украсть особый цветок из хранилища Стрейнджа. Выходим из логова, идём на юго-запад, спускаемся через канализационный люк.
Задача: Украсть три карты-ключа у охранников Тайгер, избежав обнаружения
Склад конфиската. В комнате наблюдения увидим, что нам нужно 3 карточки. В соседнем помещении несколько охранников, нужно обокрасть любых трёх. Карточки находятся у них сзади на поясе, достаточно подкрасться сзади. Самый простой маршрут:
1. Охранник у входа, когда он пойдёт в сторону от нас, подходим сзади.
2. Справа перелазим стену, крадём карту у подвижного охранника.
3 Ещё правее вход в вентиляцию, проползаем, выползем сзади охранника у ворот, берём его карту. Возвращаемся тем же путём.
Задача: Вернуться на пост охраны и открыть хранилище
Вставив карточки, мы откроем ворота. Но охранники окажутся встревожены, и начнут нас искать. Возвращаемся на склад, прячемся на потолке, нападаем на одиночных врагов. Так сможем устранить всех 4 противников. В самом хранилище нападут безоружные охранники, вступаем в бой. После победы разбиваем орхидею Плюща, забираем два кейса с деньгами.
Задача: Покинуть Аркхэм Сити с добычей
Когда выйдем с деньгами, на экране увидим Бэтмена под завалом. У нас появится выбор:
1 — выход справа. Уйдём с деньгами, Бэтмен погибнет. Начнём с сохранения.
2 — путь назад слева. Бросаем деньги, возвращаемся на поверхность.
Цель: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить Протокол 10
Играем за Бэтмена. Женщина-Кошка освободит нас из-под завала. К этому моменту Стрейндж уже начнёт свой "Протокол 10" — вертолёты Тайгер начнут обстреливать ракетами все здания Аркхем Сити, чтобы убить всех заключенных.
Задача: Просканировать вертолёты Тайгер, чтобы найти программу общего управления
Над городом десяток вертолётов, нужно найти среди них главный. Сканируем вертолёты, сидя на высоких точках, или цепляясь прямо за вертолёты снизу. Когда найдём главный вертолёт, цепляемся снизу, извлекаем из него чип шифрования сигнала. Теперь сможем взламывать панели Тайгер.
Задача: Получить доступ к Чудо-башне
Летим в западную часть города. На центральной стене есть балкон с двумя снайперами, садимся туда, взламываем панель. На красных панелях не все варианты ответа правильные, нужно выбирать две правильные половинки. Ответ на первой панели: ВДОХНОВЛЯЯ. Внутри можем взломать ещё одну панель, ответ: ДОПРОС.
Приёмник Аркхэм Сити. Окажемся на улице, где началась игра. Сражаемся с охранниками, которые вооружены электрическими дубинками. Если ударить их спереди, то получим удар током, так что перепрыгиваем их и атакуем со спины. После победы можем взломать боковые комнаты, ответ: ПОВЫСИТЬ. Спускаемся в люк канализации. Открываем дверь электроразрядом.
Обрушившиеся улицы. На пути пропасть с водой. Забираемся обратно наверх, используем тросомёт два раза, чтобы перелететь на другую площадку. Хватаемся за красный выступ, ползём вправо. Взрываем разрушающийся пол.
Основание Чудо-башни. У входа медсестра. В центральном зале 6 охранников с тепловизорами и минами. Устраняем всех. В центре взламываем панель на лифте, ответ: НАВЯЗЧИВЫЙ. Внутри лифта ещё панель, ответ: МЕДИКАМЕНТ. (Пока поднимаемся на лифте, вылезаем на его крышу, по пути вытягиваем самое хорошо спрятанное кольцо демона (1) на северной стене, на середине высоты).
Чудо-башня. Лифт поднимет нас на поверхность. На входе поджидают вооруженные бандиты. Можем выбраться через потолок, и напасть на них сзади. Над выходом из лифта висит кольцо демона (2). Справа взламываем панель: БРОНИРОВАНИЕ.
1 этаж. Цепляемся за карниз, ползём вправо. В конце тупик, где лежит вопрос. Возвращаемся на середину пути, спрыгиваем на площадку снизу, идём на антенну, с неё цепляемся выше.
2 этаж. Прыгаем влево, идём по тонкой балке вокруг всей башни, в конце цепляемся за антенну сверху. В центре башни над входом кольцо демона (3).
3 этаж. Цепляемся за антенну справа сверху. Проходим в центр к лифту, выходим с другой стороны, идём по антенне, по верёвке на вторую антенну. Забираемся выше на решетку, берём вопрос.
4 этаж. В здании взламываем панель, ответ: ПОДДЕРЖАНИЕ. Сверху вход.
Центр управления системой безопасности. Внутри башни устраняем 5 вооруженных охранников. После этого сможем войти в центральную комнату к Хьюго Стрейнджу. На панели вводим: ЗАЩИТА ГОТЭМА.
Отключаем все системы, избиваем Хьюго. В башню явится Ра'c аль Гул, узнаем, что Хьюго работал на него. Гул будет недоволен подчинённым, и убьёт его. Перед смертью доктор активирует "Протокол 11" — башня управления взорвётся. Вовремя выпрыгиваем из окна. Ра'c аль Гул погибнет при падении.
Цель: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным
Задача: Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Джокер появится на экранах, и напомнит, что Талия у него в плену. Следуем по сигналу маячка. На пути много снайперов. Сигнал приведёт нас в театр "Монарх".
Когда придём, Талия сама убьёт Джокера своим мечом. Она расскажет, что это она связала Харли, и лекарство у неё. Значит, здоровый Джокер был не настоящий. Настоящий Джокер пристрелит её. А здоровый Джокер — это Глиноликий, который может менять внешность, и его не убить мечом.
Босс: Глиноликий. Против этого босса помогают только выстрелы ледяными блоками, на клавишу "5, 5". Постоянно закидываем его льдом, уклоняясь от его ударов руками. Простые удары можно отбивать контрударом, удары по кругу перепрыгиваем, а когда босс покатится на нас в виде шара, встаём у связки динамита, а потом отпрыгиваем. Когда Глиноликий затвердеет от льда, наносим ему удары мечом. Затем повторяем так во 2-ой раз.
Джокер взорвёт пол, окажемся прямо в логове Ра'c аль Гула. Здесь в 3-ий раз побеждаем Глиноликого, отбиваясь от мелких глиняных воинов. Снова замораживаем босса, разрубаем на части, забираем пробирку с лекарством.
Разрушаем электроустановку. Глиноликий упадёт в источник бессмертия. Джокер вырвет у нас пробирку, и попытается собрать остатки лекарства с пола, но ему этого не хватит, он погибнет от отравления. Выносим его тело на улицу.
На этом сюжет игры закончен. Можно продолжать выполнять дополнительные задания. Откроется режим "Новая игра +", повторное прохождение игры, все устройства уже открыты, но враги гораздо сильнее. Откроется доступ к другим костюмам Бэтмена.
Цель: Забрать добычу Женщины-Кошки из её укрытия и покинуть Аркхэм Сити
После окончания сюжета продолжаем играть Женщиной-Кошкой. Отправляемся к себе домой. Когда войдём в окно, в доме произойдёт взрыв. Потратив одну кошачью жизнь, встаём, и сражаемся с бандитами Двуликого. Допрашиваем последнего, узнаем что наши вещи украл Двуликий, теперь он находится в музее.
Цель: Забрать добычу Женщины-Кошки у Двуликого в Музее
Арена гладиаторов. Сражаемся с толпой из 20 бандитов. Перед этим лучше купить улучшение брони Кошки.
Пыточная камера. В большом зале с водой идём вправо, спускаемся под пол, пролазим внутрь решетки, берём вопрос. Перескакиваем на потолок, по решетке сможем пройти вперёд, на повороте ещё вопрос. Входим в Оружейную.
Босс: Двуликий. Сам босс стоит на центральном балконе с ракетницей. Вначале бесшумно устраняем всех бандитов вокруг. В конце оглушаем бандита на мосту, и атакуем самого Двуликого. Его нужно бить постоянно, даже когда он лежит, чтобы он не успел вызвать подкрепление. Забираем всё своё вооружение.
После этого в городе появятся точки смены персонажа, и мы в любой момент сможем переключаться между Бэтменом и Женщиной-Кошкой.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение сюжета. Дополнительные задания. Загадки Риддлера (карты). Месть Загадочника (испытания). DLC: Месть Харли Куинн. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |