Игровая серия "Batman". Выбор игры:
Batman: Arkham City. Прохождение игры (2)
Дополнительные задания
В игре есть 12 побочных заданий. Они открываются постепенно, в ходе прохождения сюжета. На карте они обозначаются синими восклицательными знаками. Чтобы войти в меню дополнительных заданий, на глобальной карте нужно нажать клавишу "Правый Ctrl". В меню можно посмотреть процент выполнения каждого задания, и цели отдельных заданий.
1. Крылатый страж (Азраил) Batman Arkham City. Задание
На нескольких крышах можем встретить таинственного незнакомца. Он предложит отыскать все его символы. Лучше перейти в режим детектива, и издалека искать одиноких безоружных людей на крышах. Все они около важных сюжетных зданий.
1 точка. Крыша южнее Здания суда.
2 точка. Крыша западнее Полицейского управления.
3 точка. Крыша севернее Сталелитейного завода.
4 точка. Крыша восточнее Музея.
5 точка. Когда найдём 4 точки, получим от Крылатого Стража подсказку. Это трафарет для карты города. Поворачиваем и увеличиваем его, чтобы 4 точки на трафарете сошлись с уже найденными точками. Так мы узнаем, что 5-ая точка находится на кладбище за Церковью. Идём туда, сканируем символ на стене Церкви. Азраил передаст нам смутное предсказание о нашей судьбе.
2. Хрупкий альянс (Бэйн) Бэтмен Аркхем Сити. Где искать
На восточном берегу появится метка "Сигнальный огонь", летим туда. В здании игрушечной фабрики "Krank Co. Toys" встретим Бэйна. От него узнаем, что из Лечебницы Аркхэм было вывезено 12 контейнеров с токсином "Титан". Бэйн не хочет, чтобы его токсином пользовался кто-то другой. Договариваемся с злодеем, что вместе соберём и уничтожим все остатки токсина. Нам нужно уничтожить 6 контейнеров. Для этого нужно наносить на них взрывчатый гель. Расположение контейнеров появится на карте.
1. В музее, в южной комнате.
2. У входа в метро, чуть южнее.
3. Внутри метро, в западном тоннеле.
4. В Чудо-городе, в центральном зале.
5. Около Сталелитейного завода, чуть западнее.
6. Внутри Сталелитейного завода.
Возвращаемся к Бэйну. Вместе сражаемся с толпой напавших бандитов. После Бэйн откажется уничтожать свою половину токсина. Запираем его в камере, и наносим взрывчатый гель ещё на 6 контейнеров.
3. Тренировка ДР (Бэткомпьютер) Batman Arkham City. Прохождение gamesisart.ru
В восточном регионе на вершине крана появится точка "Тренировка ДР". В этом месте нужно пройти 4 испытания по точному полёту с помощью своего плаща. В полёте нужно пролететь через несколько кругов, не прикасаясь к земле. Если приземлимся, то придётся начинать сначала.
Когда выполним 4 первых испытания, получим "Усилитель крюка". С его помощью сможем ускоряться, когда будем цепляться крюком и подтягиваться.
В городе появятся 4 сложные тренировки. Выполняем их, чтобы полностью выполнить это задание.
4. Выстрел в темноте (Дэдшот) Бэтмен: Город Аркхем. Где жертвы
В восточной части города появится метка "Источник сигнала SOS". На крыше встретим политического заключенного, он начнёт рассказывать про Стрейнджа. Но мы ничего не успеем узнать, свидетеля подстрелит снайпер.
1 жертва. Осматриваем место преступления. Сканируем трубу, куда попала пуля. По построенной траектории добираемся до места, откуда был сделан выстрел. Внутри решетки на полу подбираем гильзу. Узнаем, что стрелял Дэдшот.
2 жертва. Чуть позже услышим от Оракула о ещё одной жертве. Чуть севернее церкви. Тело лежит на отдельном обломке автострады. Сканируем место, на боковом ограждении найдём след от пули. Траектория ведёт через водонапорную башню, за ней на углу крыши найдём оставленную подставку для винтовки. Изучаем её материал.
3 жертва. На юго-западе от здания суда. Тело лежит прямо на улице, и вокруг него уже собралась толпа бандитов. Разгоняем врагов, осматриваем место преступления. На заборе след от пули, далее пуля срикошетила от стены. Траектория приведёт нас на заснеженную крышу, где в снегу остался след от лежавшего Дэдшота. Обнаружим особый пластик.
Поиск тайника. По всему городу обыскиваем 3 подстанции на крышах. Открываем все крышки распределительных щитков. На северо-восточной подстанции в щитке найдём тайник Дэдшота, где лежит его винтовка и КПК. Взламываем его компьютер, узнаем следующую цель убийцы.
Место убийства. За 3:00 минуты нужно добраться до Складу конфиската на западе города. Перед складом стоит журналист Джек Райдер. Вовремя спасаем его от выстрела Дэдшота.
Победить Дэдшота. Запрыгиваем на соседнюю крышу, где стоит Дэдшот. Выходить в открытый бой опасно, убийца мгновенно пристрелит нас, как только увидит. Прячемся за объектами. Когда Дэдшот отвернётся, подползаем поближе. Нам нужно войти в вентиляцию под его возвышенностью. Встаём прямо под ним, и сможем оглушить его одним ударом из-под решетки. Мы временно запрём его в подвесном вагоне метро, пока не прибудет полиция.
5. Похищение личности (Хаш) Бэтмен: Город Аркхем. Убийца
1-ая жертва. В юго-западном регионе, в переулке найдём убитого человека, у которого забинтовано лицо. Рядом сканируем пятно крови, идём по следу. Обходим дом вокруг, за забором встретим заключенного. Он видел убийцу, он был похож на Брюса Уэйна. Следующие жертвы никак не обозначены на карте, нужно искать их самостоятельно в тихих переулках западного района.
2-ая жертва. На юго-востоке от Здания суда. Сканируем место, справа от тела найдём нож, на нём отпечатки Брюса Уэйна.
3-я жертва. Южнее здания Эйс Кемикалс. Около тела найдём остатки хлорки. Дальше движемся по запаху хлорка. Пройдём в соседний переулок, там встретим обычного бандита. Он расскажет, что это Брюс Уэйн заставил его унести и спрятать тело убитого. Узнаем его адрес.
Укрытие Похитителя лиц. На северо-востоке от Здания суда. Входим в жилой дом. В коридоре включаем аудиозапись, узнаем, что убийства совершал хирург Томас Эллиот. Он решил стать точной копией Брюса Уэйна, сшив своё лицо из кусочков лиц убитых. Попадём в ловушку, хирург запрёт нас внутри своей комнаты, а сам покинет Аркхэм Сити. Взламываем панель, выбираемся на улицу, но догнать преступника уже не успеем.
6. Тайное укрытие (Айсберг Лаундж) Batman Arkham City. Когда появится
Когда по сюжету допросим мэра Шарпа, с нами свяжутся полицейские, спасённые нами в музее. Возвращаемся в музей, входим с заднего входа на севере. В их убежище получим улучшение оружия "Деструктор: подрыв мин".
7. Чаепитие (Безумный Шляпник) Бэтмен: Город Аркхем. Как попасть
Когда по сюжету спасём журналистку, на заднем плане увидим Шляпника. На карте появится новое задание "Точка сброса лекарства", южнее Здания суда. Применяем лекарство, но это окажется не посылка от Альфреда, а ловушка Шляпника. Мы потеряем сознание.
Очнёмся уже внутри логова безумца. Он оденет нам свою шляпу, и у нас начнутся галлюцинации. Окажемся в искаженной маске Бэтмана кролика. На круглой платформе в виде часов сражаемся с бандитами кроликами. Здесь можно провести особо длинные комбо, так как враги почти не сопротивляются, и появляются постоянно. Чтобы победить, нам нужно 3 раза ударить Шляпника, который случайно появляется на арене на несколько секунд. После победы снимаем маску кролика, вернёмся в реальность, хватаем Шляпника.
8. Ледяное сердце (Нора Фриз) Batman Arkham City. Где найти
Когда по сюжету победим Мистера Фриза, он попросит отыскать его украденную жену Нору. Фриз укажет нам только её примерное расположение.
В зоне поиска нам нужно проникнуть в северо-западное здание, где на крыше находится точка смены персонажа. Основной вход в здание закрыт. С северной стороны спускаемся к воде, там есть слабая стена. Создаём льдину на воде, спрыгиваем на неё, наносим гель на стену, взрываем. Подтягиваемся внутрь бэткогтем. Склад номер 56. Внутри склада побеждаем десяток бандитов. Найдём капсулу с замороженной Норой.
Возвращаемся к Фризу. Войти можно только с восточной стороны, с обломка на воде. Рассказываем Фризу, где его жена, и он переместится туда.
9. Огонь и лёд (Украденное снаряжение) Бэтмен: Город Аркхем
Когда по сюжету найдём на заводе связанную Харли Куинн, узнаем, что часть оборудования Мистера Фриза украли люди Джокера. (Если сюжет уже полностью пройден, то войти можно только через верхнюю дверь в сгоревшей части здания).
Внутри завода идём в восточную сторону, там открылся доступ к грузовому лифту. Спускаемся в подвал, устраняем несколько бандитов, забираем устройство "Секционная Ледяная граната". Чтобы вернуться наверх, стреляем электроразрядом в лифт, несколько раз подряд.
10. Головоломки Энигмы (Загадочник) Бэтмен: Город Аркхем. Где найти
Когда по сюжету посетим Полицейское управление, узнаем, что из Церкви пропала бригада медиков. Возвращаемся туда, увидим сообщение от Загадочника. Он взял себе пять заложников, и предлагает нам решить все его загадки, только тогда мы сможем освободить людей.
В городе есть информаторы Загадочника, в режиме детектива они выделены зеленым цветом. Если устранить всех остальных врагов вокруг, и оставить информатора последним выжившим, то сможем допросить его на клавишу ПКМ. В результате на игровой карте появится расположение нескольких секретов. Так можно открыть всю карту секретов, останется лишь разгадать и собрать их.
Для выполнения задания нужно решить, собрать или разрушить 400 из 440 загадок. Их расположение вынесено в отдельный раздел с загадками. За определённое количество загадок будет открываться доступ к новым заложникам:
Охранник. Отправляемся в здание суда, внутри сражаемся с толпой бандитов. Освобождаем связанного охранника. Он предаст нам цифры от Загадочника: 2-7-5, 3-2-5. По этим числам ищем радиочастоту. Загадочник расскажет нам правила освобождения. У охранника берём шифровальную машинку Энигма. На ней нужно решить загадку: "Если ты меня знаешь, то захочешь поделиться — меня не станет. Что я?" Ответ: СЕКРЕТ. Узнаем точку со следующим заложником.
1-ый заложник (нужно 0 загадок). Южнее церкви на кирпичной стене увидим нарисованный знак вопроса. Встаём в паре метров перед вопросом, появится возможность обыскать место клавишей "пробел". Пробиваем стену, за ней тайная комната. Внутри оборачиваемся, кидаем бэтаранг в кнопку над дверью. В зале по тросомёту перелетаем на лифт впереди, справа кидаем бэтаранг в кнопку. Когда поднимемся на лифте, перелетаем на площадку с заложником. Настраиваем радиочастоту, решаем загадку: "Чем меня больше, тем меньше ты видишь. Что я такое?" Ответ: ТЕМНОТА.
2-ой заложник (нужно 80 загадок). На юго-востоке от Церкви. Проламываем стену. Внутри заложник прямо перед нами накрывается куполом. Нам нужно угадать, под каким куполом он находится. Угадывать бесполезно, Загадочник обманывает нас, перемещая заложника под полом. Включаем рентгеновское зрение, и увидим, где заложник. Кидаем бэтаранг в нужный знак вопроса. Освобождаем человека, решаем загадку: "У меня нет крыльев, но я лечу так быстро, что меня не догнать. Знаешь, кто я?". Ответ: ВРЕМЯ.
3-ий заложник (нужно 160 загадок). В центре восточного берега разрушаем стену с вопросом. Заложник за силовым полем справа. Впереди создаём льдину, проезжаем на ней мимо лезвий. У стены водопад, вода мешает лететь бэтарангам. Наверху подвижный ящик, сдвигаем его, выстрелив электроснарядом. Ящик закроет част водопада, кидаем бэтаранг в вопрос. Передвигаем ящик в другое место, стреляем во второй вопрос. По тросомёту залетаем в круглый тоннель с шипами, на середине пути создаём ещё один трос вправо. Стреляем в двигатели электроснарядом, чтобы переместить ящик на кнопку в центре. Решаем загадку: "В полдень я спрячусь у тебя под ногами, но от меня не убежать, как ни старайся. Кто я?" Ответ: ТЕНЬ.
4-ый заложник (нужно 240 загадок). Здание у восточного входа в метро. В большом зале электрический пол и подвижные лезвия. Стреляем в кнопку слева, быстро пробегаем по появившемуся безопасному пути. Стреляем в правую кнопку, добегаем до возвышенности. По тросомёту перелетаем в угол зала, где есть выход. Пробиваем стену гелем, применяем электроразряд, запускаем управляемый бэтаранг к знаку вопроса за решеткой. Встаём на напольную кнопку, применяем тросомёт, на середине пути создаём трос вправо, так мы заберём заложника. Отвечаем на вопрос: "Ударь меня, и я сломаюсь, но не отведу взгляда. Что я такое?" Ответ: ЗЕРКАЛО.
5-ый заложник (нужно 320 загадок). На северо-востоке города. Заложник в центре на платформе, идём вправо от него. Наверху стреляем электричеством в генератор, от этого остановится центральный пресс. Вовремя прокатываемся под двумя другими прессами, нужно сделать два подката. Встаём на красные квадраты, быстрее кидаем бэтаранги в появляющиеся вопросы под потолком. На пути силовое поле, кидаем управляемый бэтаранг под потолок, направляем его в два знака вопроса. Летим на тросомёте вперёд, затем вправо в круглый тоннель. Взламываем кодовую панель, код: МИСТИФИКАЦИЯ. под потолком висят ящики, стреляем электричеством в генератор над ними, и ящики пробьют стену. Внизу на наклонном полу под нами ещё генератор, включаем его, и ящики пробьют стену впереди. Летим на тросомёте, но не спрыгиваем на красные знаки вопроса, в воздухе бросаем новый трос влево, затем ещё раз влево. Спасём последнего заложника, но у него нет кода.
Укрытие Загадочника (нужно 400 загадок). Когда соберём почти все секреты, вычислим, где скрывается Загадочник. На северо-западе от Музея забираемся на столб, с него пикируем в подземелье, перелетаем электрическую стену. Внутри укрытия увидим, что Загадочника охраняют заложники. Они скованы, обвешаны взрывчаткой, и движутся кругами по конвейерам. Аккуратно проползаем мимо них, никого не задевая. Окажемся в подвале прямо под Загадочником, вырубаем его одним ударом.
11. Телефонный убийца (Зсасз) Batman: Arkham City. Где найти
В любом месте города можем услышать поблизости звонящий таксофон. Подходим, отвечаем на звонок. Это окажется маньяк Зсасз, делающий на своём теле зарубки за каждого убитого человека.
Поиск телефона. Зсасз предложит отыскать следующий звонящий телефон за ограниченное время, иначе он убьёт заложника. За пару минут добираемся до следующего отмеченного телефона. Слушаем часть его исповеди.
Сканирование. Пока Зсасз говорит с нами, нам нужно вычислить его местоположение. На карте города будет перемещаться точка, постоянно ведём за ней курсор, чтобы шкала взлома продолжала заполняться.
Звонок прервётся. Чуть позже зазвонит другой случайный телефон. Снова повторяем поиск и сканирование. Если идеально водить курсор за точкой, то нам понадобится прослушать всего 5 звонков.
Арест Зсасза. Когда взломаем телефон маньяка, отправляемся к нему в логово, это здание в восточном регионе, севернее входа в метро. На входе запертая дверь, пролазим через вентиляцию. Окажемся в комнате с мостиками, где постоянно повышается и понижается уровень воды.
Как пройти к Зсасзу? Проходим по первому мостику. Впереди узкий проём снизу под трубой, вначале впереди создаём льдину на воде, а потом проскальзываем под трубой. Создаём льдину впереди, спрыгиваем на неё, притягиваемся к кольцам на стене. Доберёмся до основного пути. Атакуем маньяка через стекло.
12. Акты насилия (Насилие в Аркхэме) Бэтмен: Город Аркхем
В случайных переулках города можем заметить, как один бандит избивает политического заключенного. Их разговор слышно издалека. Подходим ближе, избиваем бандита, спасаем невинного человека. Всего нужно спасти около 30 таких человек.
13. Календарник Batman: Arkham City. Что будет
В игре есть ещё несколько возможностей, не отмеченных символом задания.
В здании суда, когда откроем проход в подвал, в одной из камер найдём Календарника, который совершает преступления только во время праздников. Для получения достижения нужно поговорить с ним 12 раз, во время этих праздников. Нужно либо целый год вспоминать об этой игре, и заходить в неё. Либо можно поменять 12 раз дату на компьютере, чтобы выполнить всё сразу.
Очерёдность действий. Меняем дату. Включаем игру. Говорим с Календарником. Выходим из Здания суда, чтоб произошло автоматическое сохранение. Выключаем игру. Вводим новую дату, повторяем.
Нужные даты:
1 января — Новый год.
14 февраля — День влюблённых.
17 марта — День Святого Патрика.
1 апреля — День шуток.
10 мая — День матери.
21 июня — День отца.
4 июля — День независимости.
16 августа — День Джокера.
7 сентября — День труда.
31 октября — Хэллоуин.
26 ноября — День благодарения.
25 декабря — Рождество.
14. Добыча Кошки Бэтмен: Город Аркхем. Как подняться выше
Когда начнём играть в свободном режиме за Женщину-Кошку, у неё появится задание вернуть свою добычу — деньги, которые она оставила, чтобы спасти Бэтмена. Пока она отвлеклась, деньги утащили и разделили между собой 16 бандитов. В режиме воровского зрения такие бандиты помечены символом алмаза. Ищем их всех и обезвреживаем. Все они находятся в западной части города.
15. Родители Бэтмен: Город Аркхем
Нужно почтить память родителей Уйэна. Идём в переулок за театром, где их убили. (Между Эйс Кемикалс и Церковью). Подходим к красной розе на земле. Когда начнёт играть трагичная музыка, ничего не делаем, пока она не кончится.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|