| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bayonetta. Прохождение игры (2)
Прохождение игры
Глава VI. The Gates of Paradise
|
Verse 4. Секретное испытание (12) Победив ангелов в коридоре, возвращаемся к озеру на начальный балкон, там появился портал Альфхейма. Испытание: выполнить 5 пыток. Враги: огромные ангелы, виверны. Награда: Осколок лунного жемчуга (11). |
Verse 5. Мост
В коридоре превращаемся в пантеру, пробегаем по трем кнопкам, от этого ворота откроются. На лестнице сражаемся с двумя четвероногими монстрами с когтями, а затем с такими же прямоходящими врагами.
Выходим на открытый мост. Сражаемся с большими ангелами. Центр моста обрушится, поэтому превращаемся в пантеру, и делаем двойной прыжок, чтобы попасть на другой берег.
Verse 6. Защита девочки
Прячем девочку под магический купол, а сами убиваем вокруг всех ангелов. После победы знакомимся с девочкой, её зовут Цереза (Cereza), и она называет нас мамой.
Verse 7. Vigrid Ruins. Погоня
На пути нам встречаются ангелы, но теперь мы в мире людей, и не можем их атаковать, просто пробегаем мимо.
Бежим по коридору от огромного ангела. По пути подбираем ящики и автомобили, кидаем их в монстра. Так же можем брать большие доски и ударять ими. Впереди нужно пробивать решетки, чтобы девочка могла пройти.
Выходим в очередной парк. Впереди слева красный ворон, нажимаем shift+shift, подпрыгиваем и ловим птицу, у неё кровавая слеза (10). Входим в круглый портал, оказываемся в раю.
Verse 8. Paradiso. Glimpse of a Temple
Большой монстр похищает Церезу, но здесь мы уже можем его атаковать. Он ударяет топором по земле, в этот момент надо прыгать. Так же он вызывает целый шквал огненных шаров, в этот момент можно уклоняться и бить его.
После победы девочка оказывается в руках ангела, замаскировавшегося под Байонетту, догоняем его. Если сильно задержимся, то проиграем.
В здании вступаем в бой со своей копией. После победы узнаем, что это новый вид ангелов Joy, у них те же приемы, что и у нас. Убиваем двух таких монстров.
Выходим из здания, оказываемся в районе Air Force Base. За круглым телепортом находим сундук, в нём Осколок сердца ведьмы (18). Заходим в портал, в обычном мире встречаем Люка и Церезу.
Verse 1. Босс: Temperantia
Мы на небольшом летающем островке, перед нами огромный монстр с щупальцами. Он одной рукой берет остров, а другой начинает его обстреливать. Здесь лучше пользоваться катаной, в битвах с боссами она ударяет гораздо дальше. От выстрелов можем спрятаться за щупальцем и ударять катаной оттуда.
Когда нанесем достаточно урона, перепрыгиваем на руку монстра. Бежим по ней вверх, нам нужно попасть ему под мышку, туда, где крутится сфера между рукой и туловищем. Ударяем красное утолщение, после этого делаем добивание "R", и монстр останется без руки.
Босс разрушит наш остров, нам нужно прыгать по мелким островкам в сторону грузовика. Берем автомобиль и бросаем в босса. Если не успеем этого сделать, то все равно попадем на новый остров, но не нанесем боссу лишнего урона.
Монстр так же будет хватать остров рукой, но стрелять будет из глаз мелкими проникающими выстрелами, от них уже не спрятаться, нужно уклоняться. Отняв полоску здоровья, вовремя перепрыгиваем на монстра и отрываем вторую руку.
Бегаем по туловищу монстра. Его голова под защитным полем, чтобы его убрать, нужно разрушить 3 красных утолщения, можем найти их по лучам в воздухе. Пока будем их бить, уклоняемся от синих шипов, появляющихся в небе. В конце атакуем голову, уворачиваясь от выстрелов.
Verse 1. На крышах машин
Мы добрались до длинного моста, ведущего на остров. По пути подсаживаемся в машину к Люку и Церезе. На соседних машинах на крышах стоят ангелы и атакуют нас, выбираемся, прыгаем к ним и убиваем. Здесь лучше пользоваться хлыстом и притягивать врагов к себе.
Verse 2. Пешком по автостраде
Спрыгиваем с машин, сражаемся с тремя своими ангельскими копиями. Мимо проносятся машины, так что лучше стоять на обочине, а во время замедления можно сталкивать ангелов прямо под автомобили.
После победы на нас выедет машина Irenic, и нужно сразу же уклониться от неё, нажав "пробел". Если не успеем, то погибнем.
Verse 3. На мотоцикле
Садимся на демонический мотоцикл. По пути стреляем в ангелов на крышах и в ангельские автомобили. В тоннелях закрываются ворота, так что нужно ехать быстрее, а в конце скользить, чтобы успеть проскочить.
Когда впереди увидим второй мост с полукруглыми опорами сверху, можно съехать вправо и проехаться по этим опорам. По пути на опоре будет лежать Осколок сердца ведьмы (19).
Verse 4. На обломках дороги
Теперь дорога будет разрушаться прямо перед нами, и мы будем ездить по обломкам, как по трамплинам.
Недалеко от начала можно будет свернуть вправо на круговой путепровод, едем туда, вовремя нажимаем прыжок. Здесь на середине дороги будет лежать Осколок сердца ведьмы (20).
Во второй раз нужно обязательно сворачивать вправо, и прыгать, чтобы выжить. В конце нужно заехать на опору, так как дорога впереди обвалилась. Сделав мертвую петлю, тут же готовимся нажать "вперед + пробел", чтобы не умереть, а проехать по бензовозу.
Verse 5. Блок-пост
Спрыгиваем на дорогу, сражаемся с новыми монстрами. Они выглядят как огромные ангелы с уязвимым местом на спине, но по размеру они обычные, и на них не действует "Время ведьм". Мы должны уничтожить их за 5 минут. В конце Байонетта падает в воду.
Verse 1. Paradiso. Graveyard of Remembrance
Мы оказались в раю. Прыгаем по висящим островкам и по светящимся ангельским платформам. После второго островка будет целая дорожка из платформ. С последней платформы спрыгиваем вправо, там на холме находим ворона, ловим его, получаем кровавую слезу (11). Идём влево вдоль забора, находим сундук, внутри Осколок сердца ведьмы (21).
В центре парка сражаемся с ангелами, после победы подбираем ключ, используем его на статую в центре. В парке идём в маленькую дверь с изображением солнца, разбиваем её, внутри находим осколок аудиопластинки.
Verse 2. Секретное испытание (13) Идём к большой двери в парке, разрушаем её, внутри портал Альфхейма. Испытание: Победить всех ангелов, будучи вне своего тела. Придется защищать и себя и свое оставленное тело. Здесь хорошо помогает артефакт, который провоцирует врагов атаковать нас, так нам не придется беспокоится об оставленном теле. Можно пропустить всего 5 ударов. Награда: Осколок лунного жемчуга (12). |
Verse 3. Шар
Возвращаемся в парк, около статуи запрыгиваем на золотые дорожки в небе, по ним забираемся наверх, переходим на большой висящий шар. На нас нападают ангелы, можем в первую очередь убить того, кто с ключом, а остальных раскидать этим мощным оружием. Ключ используем на статуе в нижней части шара.
Verse 4. Побег
Добираемся до площадки, с неё спускаемся по каменной дорожке в виде змеи. Сверху за нами погонится пиксельный шар. Постоянно бежим вперед в виде пантеры, вовремя нажимаем уклонение, чтобы увернуться от лучей света. В конце перепрыгиваем на другую площадку.
Verse 5. Собираем ключ
Уничтожаем разрушаемую стену, она превратится в шестеренку. Крутим механизм в центре против часовой стрелки.
Приходим на городскую площадь. Здесь пиксельный шар разбивает ключ на пять частей и прячет в сундуки, собираем их. В двух сундуках получим детали сразу, ещё в трех вначале надо будет победить монстра с когтями или грифона. Подходим к статуе на возвышенности, используем ключ.
Слева внизу от статуи сидит красный ворон, добегаем до него в виде пантеры, прыгаем и получаем кровавую слезу (12).
Verse 6. Корабли
Прыгаем по вращающимся ангельским платформам до другого островка. Берем сундук, внутри Осколок сердца ведьмы (22). Здесь на нас нападает боевой корабль Kinship, а потом ещё один. Можем запрыгнуть прямо на борт и бить корабль сверху. После их уничтожения остаются висящие платформы.
Verse 7. Секретное испытание (14) Вначале нужно купить особый прием в магазине, позволяющий превращаться в птицу. С борта левого корабля смотрим дальше влево. Прыгаем, в воздухе нажимаем "shift, shift", чтобы превратиться в птицу и долететь до дальней платформы, где есть портал Альфхейма. Испытание: Победить Дженни. От обычных уклонений Дженни не замедляется, поэтому здесь хорошо помогает артефакт, позволяющий вручную включать замедление. Можно пропустить всего 5 ударов. Награда: Осколок сердца ведьмы (23). |
Verse 8. Щупальца
Впереди на дороге вскрываем сундук, внутри Осколок лунного жемчуга (13). Доходим до отверстия в стене, спрыгиваем в него. В полете можем убивать щупальца, попадая в их уязвимое место — красный нарост. Для замедления падения можно проводить удары. Если пропустили щупальце, то в самом низу падаем мимо платформы, так мы начнем чекпоинт заново. Если сможем уничтожить все щупальца, получим достижение.
Verse 9. Дальний берег Перепрыгиваем пропасть, идём по мостику. На площадке скачет пиксельный шар, нужно вовремя пробежать. Впереди ангельская дорожка, ведущая на островок слева. Но мы можем превратиться в птицу и пролететь прямо. Там на узкой дороге разрушаем три статуи, убиваем выпавших из них ангелов. В тупике разрушаем двери с символом солнца, вскрываем сундук, внутри осколок пластинки, за неё получим новое оружие — гранатометы Killgore. |
Verse 10. Босс: Golem
С площадки, где есть портал в магазин, идём по ангельской дорожке. Если она не срабатывает, летим в форме птицы влево. На пути пиксельный шар, стучащий по платформе, здесь он ударяет три раза, после этого можно пробегать. Дальше вращающиеся платформы и ещё одна площадка с шаром.
Постепенно доберемся до большой арены со статуей полумесяца. Здесь предстоит сразиться с пиксельным шаром Golem в качестве босса. Шар принимает различные формы: дракон, руки, змея, птица. Во всех формах атаки разные, но всегда в центре остается красный сгусток энергии, по нему и нужно бить.
После победы поднимаемся по лесенкам слева. На пути сидит ворон, ловим его, получаем кровавую слезу (13). Из сундука берем Осколок сердца ведьмы (24).
Verse 11. Секретное испытание (15) Победив босса, возвращаемся на самую первую площадку, куда мы приземлились после долгого полета, там появился портал Альфхейма. Испытание: Победить всех ангелов за отведенное количество ударов: 13 — рукой, 13 — ногой. Враги: два грифона. Награда: Осколок сердца ведьмы (25). |
Verse 1. Храм
Сражаемся с тремя ангельскими ведьмами.
Verse 2. Площадь
Спрыгиваем в пролом, падаем на городскую площадь. Здесь в четырех тупиках уничтожаем разрушаемые стенки, они превратятся в шестеренки. По пути сражаемся с ангелами, в конце нападут двое с когтями.
На верхней дороге есть арка между зданиями, на ней стоит сундук, в нём бонусные очки. После этого поворачиваем механизм в центре площади.
Verse 3. Секретное испытание (16) Вначале поворачиваем остров по часовой стрелке. Поднимаемся по верхней дороге, перепрыгиваем на отдельный островок, на нём есть сундук, где лежит Осколок лунного жемчуга (14). А рядом портал Альфхейма. Испытание: Можно атаковать только специальными приемами. Награда: Осколок сердца ведьмы (26). |
Verse 4. Тропинка
Крутим остров ещё раз. Теперь верхняя дорога ведет к длинной тропинке. Поднимаемся туда, видим, что просто так не допрыгнуть. Здесь нужно превратиться или в пантеру или в птицу, чтобы перелететь пропасть.
На левом ограждении тропинки сидит ворон, ловим его, получаем кровавую слезу (14). Далее сражаемся с тремя гарпиями.
Verse 5. Арена с боссами
Выходим на большую арену, здесь против нас выступают поочередно два предыдущих огромных босса: Fortitudo, Temperantia. Здесь они гораздо слабее. В летающего Temperantia нужно стрелять из пистолета, и лишь иногда его можно ударить в голову, когда он сам подлетает вплотную.
Verse 6. Вращающийся остров
Огромный змей впереди раскручивает остров. Нам нужно дождаться, когда перед нами будет балкон, и вовремя на него перепрыгнуть. Внутри здания сражаемся с живыми колесами. Выходим с другой стороны, прыгаем на платформу, к которой ведут зеленые огни.
Verse 7. Боевые корабли
На платформу нападают сразу 3 корабля ангелов. Запрыгиваем на них и поочередно уничтожаем. С самого дальнего корабля можно перепрыгнуть на ангельскую платформу, там в сундуке лежит Осколок лунного жемчуга (15). Стоя на этом островке, поворачиваемся вправо, вдалеке ещё один остров с сундуком, где лежит Осколок сердца ведьмы (27).
Возвращаемся на площадку, с неё по сияющим платформам перепрыгиваем вперед.
Verse 8. Тентакли
Проходим по узкому мостику, над которым нависли растения. Они постоянно атакуют, нам нужно быстро пробежать. На этом мосту на правом ограждении сидит ворон, если поймаем его, получим кровавую слезу (15). Впереди на лестнице сражаемся с двумя когтистыми монстрами.
Пробегаем по коридору, где постоянно появляются шипы. В конце есть портал в магазин. В этом месте разрушаем стену, вдалеке видим отдельный остров. Превращаемся в птицу и летим туда, в сундуке находим Осколок сердца ведьмы (28).
Verse 9. Статуи На секретном островке с сундуком по краям стоят две статуи, разрушаем их, из них выпрыгивают два врага с когтями. |
Verse 10. Секретное испытание (17) Когда пройдем коридор с шипами, возвращаемся назад через всё ещё работающие шипы и тентакли. На самой первой платформе появился портал Альфхейма. Испытание: Можно атаковать только специальными приемами. Награда: Осколок сердца ведьмы (29). |
Verse 11. Озеро
Спрыгиваем на большую площадку, сражаемся с тремя большими ангелами и с несколькими летающими змеями. В центре есть остров с двумя статуями, можем использовать их в бою, чтобы активировать замедление.
После победы активируем замедление, по поверхности воды добираемся до балкона, через портал возвращаемся в реальный мир.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Пролог, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Эпилог. Перепрохождение. Секретные уровни. Магазин. Оружия. Костюмы. Чит коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |