| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bayonetta. Прохождение игры (3)
Прохождение игры
Глава XI. The Cardinal Virtue of Justice
|
Verse 3. Возврат Когда выберемся из открытого трюма, можем вернуться в самое начало уровня. Там появится несколько ангелов и пара рыцарей. |
Verse 4. Секретное испытание (18) Вернувшись в начало уровня и убив всех ангелов, мы откроем доступ к порталу Альфхейма. Испытание: Сражаемся вне тела, нужно защищать и себя и оставленное тело. Можно пропустить 5 ударов. Награда: Осколок сердца ведьмы (32). |
Verse 5. Снаружи
Когда доберемся до дальней стенки трюма, справа увидим трясущуюся дверь, выбиваем её и выходим наружу. Мы идём по круглой дорожке рядом с корпусом самолета. Здесь на нас нападает несколько летающих голов.
Verse 6. Турбина Когда будем бежать по полукруглой дорожке, рядом будет турбина самолета. Запрыгиваем внутрь, там появится несколько ангелов. |
Verse 7. Секретное испытание (19) Внутри турбины вначале не убиваем врагов, а уклоняемся от них, чтобы включить замедление. В замедленном виде сможем пробежать мимо пропеллеров. Или же можно уничтожить вентиляторы, стреляя в них из ракетницы. В конце турбины спрятан портал Альфхейма. Испытание: Враги получают урон только во "Время ведьм". В качестве врага — босс Голем. Награда: Осколок сердца ведьмы (33). |
Verse 8. Босс: Дженни
На крыле самолета сражаемся с девушкой в красном. Когда отбавим ей одну полоску здоровья, она сядет на мотоцикл. Уклоняемся от него, отпрыгивая назад, и бьем врага. Затем продолжаем обычный бой.
Verse 9. В воде
Самолет упал и медленно погружается в воду. Нам нужно нести Церезу и в то же время сражаться с ангелами. Садим девочку на землю как можно выше, в бою не подпускаем к ней ангелов. С каждым разом пересаживаем девочку всё выше и выше, чтобы она не утонула.
Verse 10. Тонущий самолет
Половина самолета отвалилась и уже вертикально идёт на дно. Появляется луна, перепрыгиваем на стену, забираемся как можно выше, оставляем там девочку, сражаемся с несколькими гарпиями. После победы вдвоем выбираемся из опасного места.
Verse 1. Босс: Sapientia
На море сражаемся с огромным монстром-кораблем. Мы плывем на обломке самолета, как на серфинге. Нам нужно разбить лица на четырех ногах монстра. Босс периодически будет нырять под воду и проводить атаки: два раза появятся волны, отплываем от них, один раз босс напрыгнет издалека, нужно уезжать в сторону. В этот момент нельзя нажимать кнопку уклонения, от этого снижается скорость серфинга.
Делаем добивание: создаем огромного паука, садимся верхом на корабль и ведем его к пауку, нажимая кнопки "A+E" или "D+E", иногда вовремя нужно нажимать "R", чтобы монстр не вышел из под контроля.
После этого нужно ударять центральное лицо и снова проводить добивание.
В конце корабль создаст гигантский водоворот и сядет на его дне, а нам нужно до него доплыть. По пути нас будут атаковать лазеры из щупалец, их нужно перепрыгивать. Добравшись, продолжаем ударять лицо монстра.
Verse 1. Полет на ракете
С вертолета пересаживаемся на ракету, выпущенную врагами, и летим на ней в сторону острова. Управляем ракетой, чтобы уклоняться от вражеских выстрелов, сами постоянно стреляем в ответ. Можем тратить магию на усиленные выстрелы. На нас будут нападать летающие головы, ангелы, гарпии. Более сильные враги – воздушные змеи, от их снарядов можно уклонятся shift’ом, и включать тем самым Время ведьм.
К нам на ракету высадится десант из 3 ангелов, сражаемся с ними вручную. Если убьем большого ангела пыткой, то получим Осколок сердца ведьмы (34).
В конце эпизода сражаемся с боссом Фортитудо. Он постоянно обстреливает нас, нужно двигаться кругами. Стреляем в ответ, когда он на время остановится.
Verse 2. Летим дальше
Появляются новые враги, стоящие в воде, от их снарядов легко уклоняться, а затем убивать в режиме Время ведьм. На ракету высадится ещё 3 ангела, опять же, если проведем пытку большого ангела, получим Осколок сердца ведьмы (35).
Сражаемся с тремя воздушными червями.
Сражаемся с боссом Темперантия. Убиваем летающие головы вокруг, чтобы набрать магию, атакуем босса магическими выстрелами. Можем уклоняться от его лазера, чтобы получать замедление. Попадать нужно только в голову, которая часто прикрывается щупальцами рук.
Verse 3. Босс: Дженни
Прилетаем на остров, здесь сразу же сталкиваемся с Дженни, начинаем сражаться с ней на небоскребе с ракетными установками. У босса 4 линии здоровья.
Перепрыгиваем на ракету, нужно вовремя нажимать "W+пробел". В конце снова спрыгиваем на крышу таким же образом.
В конце Дженни облачается в белую одежду. Клавишей «R» можем вступать с ней в противоборство, при этом нужно быстро нажимать кнопку. Если будем набирать силу меньше половины счетчика, то удар будем проводить не мы, а она нам. Но победить её можно и без этого.
Verse 1. Статуи В самом начале разрушаем статуи, сражаемся с двумя грифонами. |
Verse 2. Ithavoll Building
В начале уровня поворачиваемся вправо, в форме пантеры или птицы перепрыгиваем на соседний балкон, в сундуке находим Осколок сердца ведьмы (36). Идём в левый дальний угол балкона, два раза прыгаем, под потолком хватаем ворона, у него кровавая слеза (17).
Возвращаемся на основной путь, на лестничной площадке сражаемся с летающими головами и двумя рыцарями.
Verse 3. Красная комната
В комнате с окнами сражаемся с большими ангелами.
Verse 4. Статуи На другой половине второго этажа разрушаем статуи, сражаемся с двумя золотыми врагами с когтями. |
Verse 5. Зеленая комната
В следующей комнате сражаемся с ангельшами Joy.
Verse 6. Второй этаж
На лестничной площадке живые колеса, а затем когтистые враги.
Verse 7. Коридор
Стена здания разрушается, к нам врывается босс с щупальцами. Но пока мы не можем его убить, бежим дальше, в коридоре сражаемся с ангелами.
Verse 8. Босс: Temperantia
Этажом выше мы можем уничтожить огромного босса из артиллерийских установок, они стоят слева и справа за окнами. Садимся за пушку и стреляем. Когда в нас полетят зеленые снаряды босса, отскакиваем в сторону. Вовремя прячемся от лазера за стеной здания. Потеряв половину здоровья, босс разрушит одну пушку, пересаживаемся в другую.
Verse 9. Секретное испытание (20) После убийства босса за окном, возвращаемся в самое начало — на балкон к сундуку, там появился портал Альфхейма. Испытание: Победить без замедления «Время ведьм». Враги: огненные ангелы. Атаковать вблизи их нельзя, поэтому атакуем издалека пистолетами или спецприемами. Награда: Осколок сердца ведьмы (37). |
Verse 10. Шахта лифта
Выходим в лифт, поочередно уворачиваемся от нескольких падающих кабинок. Сражаемся с головой и щупальцами Iustitia. Пробегаем по щупальцу до основной головы и убиваем босса. Доходим до верхнего этажа, спрыгиваем в люк.
Verse 11. Этаж со статуей Мы попали на этаж, откуда видно огромную статую девушки. Доходим до красного портала в магазин. Справа отдельная комната, в ней парящие платформы, но пока не запрыгиваем на них. В правом углу комнаты сундук, в нём Осколок сердца ведьмы (38). Запрыгиваем по двум платформам, наверху идём влево, спрыгиваем на вторую половину нижнего этажа, там в одном углу в клетке сидит ворон, у него кровавая слеза (18). В другом углу сундук, внутри расходуемая вещь. Здесь на нас нападают огненные ангелы. |
Verse 12. Верхний этаж
На верхнем этаже забираемся на желтую дорожку, раскручиваем механизм. От этого на стенах включатся особые плитки, можем ходить по ним. Идём наверх, плитки исчезают под нами. Тут лучше превращаться в птицу и пролетать. На больших плитках в центре на нас нападут пара огненных ангелов.
На самом верху нам нужно на платформу с дверями, но пока не идём туда. Рядом находим ещё один балкон, на нём сундук, а внутри Осколок лунного жемчуга (16). Отсюда видим, что в центре этажа есть висящие платформы, на одной из них сундук, в котором лежит Осколок сердца ведьмы (39).
Verse 13. Босс: Golem
Как подойдем к дверям, на нас нападет пиксельный шар.
Verse 14. Босс: Sapientia
Выбираемся во вторую шахту лифта. Здесь на нас нападает босс-корабль. Сзади здание начинает разрушаться, и нам нужно постоянно двигаться вперед, напирая на босса. Атакуем его, вовремя уклоняемся от пасти и ударов рукой. На суше он больше ничего не может сделать.
Verse 15. Вершина
Падаем внутрь здания. Мы оказались на огромном шаре. Ударяем канаты, держащие его, падаем в нижнюю часть. Идём по ангельской дорожке из одного шара в другой.
Verse 1. Босс: Father Balder
На самом верхнем этаже встречаем предводителя ангелов. Цереза называет его отцом. Вступаем с ним в бой. Ангел-павлин атакует мечом и различными снарядами. В начале особого сопротивления он не оказывает. Добиваем его драконом, но внезапно наш демон не справляется, а погибает.
Босс начинает бросаться небоскребами, управляет лазерным спутником, нам нужно вовремя отпрыгивать, но если не успеем, то это не смертельно. Добиваем босса огромным червем, но ангел убивает и его.
В последний раз добиваем врага, выстреливаем своей помадой. Нам нужно управлять летящей пулей так, чтобы облетать еле заметные обломки стекла. От попадания особого ведьминского предмета босс будет повержен.
Verse 1. Поездка по ракете
Босс всё же оказывается сильней. Байонетта попадает в плен к ангелам. Главный ангел и главная ведьма помещаются в огромную статую в качестве левого и правого глаза, чтобы оживить древнее божество. Небоскреб со статуей перестраивается в ракету и стартует в космос.
Теперь мы играем за Дженни. В последний момент на мотоцикле заскакиваем на ракету. Едем по корпусу, смотрим назад и отстреливаем налетающих гарпий.
Verse 2. Вид вперед
Смотрим вперед, на пути сбиваем ангелов, уворачиваемся от их лазеров. В больших ангелов не врезаемся, это нанесет нам урон.
Verse 3. Конец ракеты
В конце нужно несколько раз прыгнуть, чтобы перебраться с отпавшего ракетоносителя на основную ракету. На это дается 90 секунд.
Verse 4. Золотой стержень
С мотоцикла мы приземляемся на стержень из золотых статуй людей. Нижние элементы постепенно отваливаются, поэтому превращаемся в тигра и быстро бежим вперед. Добираемся до статуи девушки.
Verse 5. Секретное испытание (21) По каменной ленте переходим на волосы статуи, доходим до уровня шеи, но не дальше. В этом месте разворачиваемся и идём обратно вниз по другой ленте, в конце на металлическом полу появился портал Альфхейма. Испытание: Урон наносится только особыми приемами. Награда: Осколок сердца ведьмы (40). |
Verse 6. Финальный босс Jubileus
Дженни смогла вытащить Байонетту из статуи, но статуя уже ожила и без нас, вступаем с ней в бой. Статуя висит в центре, а мы бегаем по внутренней стороне шара вокруг неё. У босса 5 полосок здоровья: белая — фиолетовая — синяя — зеленая — желтая.
Вначале босс будет ударять кулаком или втыкать в землю три гребня, подбегаем к ним и ударяем по лицам. Так же постоянно появляются два мелких подвижных врага.
Затем босс будет создавать мир вокруг: вначале огненный, затем ледяной, воздушный. В них прыгаем по островкам, сбиваем все гребни.
Босс может проткнуть сферу, в этом месте появится водоворот, который будет нас затягивать. Чтобы выжить, постоянно бежим в сторону в форме пантеры.
Ещё одна атака в конце боя — несколько вращающихся вихрей, если попадем в них, превратимся в маленькую девочку. От них нужно убегать в форме пантеры, постоянно виляя из стороны в сторону.
В конце активируем демоническую магию — выпускаем поток волос. По появившимся волосам бежим к лицу босса, по пути уворачиваемся от ударов рукой.
Отбавляем последнее здоровье, и вызываем огромную черную ведьму. Проводим удар, за максимальную силу можно получить Big Bang Bonus — 10 000 колец. Статуя полетит по всей солнечной системе, нам нужно управлять её полетом, облетая планеты. Она упадет на солнце и там погибнет. За этого босса получаем 100 000 очков.
Verse 7. Обломки статуи
За 2 минуты нам нужно разрушить каменные остатки статуи. Ударяем по подсвеченным точкам. После этого благополучно возвращаемся на Землю вместе с Дженни.
Verse 8. Титры. Дженни
Сюжет игры закончился, но прямо в титрах нас ждет ещё несколько эпизодов, которые идут в зачет уровней. Вначале нужно победить в дуэли с Дженни.
Verse 9. Титры. Защита девочки
Verse 10. Титры. На кладбище
Вместе с Дженни сражаемся на локации из пролога, в конце нужно победить огромного ангела.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Пролог, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Эпилог. Перепрохождение. Секретные уровни. Магазин. Оружия. Костюмы. Чит коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |