Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Beholder
Beholder
Beholder DLC
Beholder DLC
Beholder 2
Beholder 2
Beholder 3
Beholder 3

Beholder 2. Прохождение игры


- -
Beholder 2 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Beholder 2" — 5 декабря 2018 года.


Работать в Министерстве – мечта любого гражданина нашей великой Страны!

Ты счастливчик, стажер – твоя мечта только что стала реальностью!

Сейчас ты стоишь на низшей ступени карьерной лестницы, но это УЖЕ больше, чем всё, чего ты смог бы добиться в обычной жизни!

Ты уже решил, кем ты станешь?

Ответственный и исполнительный сотрудник, которого Мудрый Вождь лично наградит орденом? Или жесткий и бескомпромиссный карьерист, готовый переступить через любого, кто встанет на твоем пути к Министерскому креслу? А быть может, у тебя совсем другие цели? Что, если ты пришел сюда не по своей воле? Если так, то кто и зачем прислал тебя?

Как бы то ни было, теперь ты – часть Министерства!

И с этого момента никто за пределами этих стен не властен над тобой. Ты волен сам решать свою дальнейшую судьбу!



Системные требования
Beholder 2 (игра 2018)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00 ГГц Intel Core i5 – 2.4 ГГц
DDR Оперативная память 2 GB RAM 3 GB RAM
Video Видеокарта GeForce 600M
ATI Radeon HD 5450
DirectX 9.0c, 1 Гб
GeForce GT 730
Radeon R7 A10-7700K
DirectX 11, 1 Гб
HDD Место на жестком диске 1,6 Гб 1,6 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10




Прохождение игры. 1 этаж


Все квесты на 1-ом этаже:
Сюжетные задания Задания коллег Задания коллег 2
1. Пролог:
Вперёд, в Министерство!.
У ног Вождя.
Наследие Редгрейва.
Это всё, что осталось....

2. Начальник:
Под прикрытием.
Секретный посетитель.
Коллектор.
Пир на весь мир.
Шпионские игры.
Вечеринка!.
"Новое завтра".

3. Повышение:
На повышение.
Конкурентная среда 1.0.1.
А она с картинками?.
4. Питер Донг (ботаник):
Игра на чувствах Донга.
- Страх.
- Слабость.
- Страсть.
- Большая шутка.
От всего сердца.
- Обрести храбрость.
- Вредные советы.
- Голос Министерства.
Долги.
Ограбление века.
Холодное блюдо.

5. Эмма Хазер (красавица):
Планы на жизнь.
Позвонить в детский дом.
6. Марко Легран (мажор):
Окно 111.
Передать конверт Леграну.
Сделка с дьяволом.
Опасный путь.
Восстание машин.
Без выходных.
Повышение эффективности.

7. Прочие квесты:
Уровень доступа.
Голод на пороге.
Лекарство для детей.
Верёвки не надо.
Работа над ошибками.
Кровные узы.

1. Пролог
Beholder 2. Что делать

Beholder 2. Обработать обращения

1.1. Вперёд, в Министерство!

Играем за молодого специалиста по имени Эван Редгрейв. Нам приходит письмо о переводе в Министерство, где недавно умер наш отец, выпав из окна. Идём на площадь слева, нас встретит Джордж Хемниц, он проведёт нас в здание.

- Проследовать за Хемницем на рабочее место. Проходим несколько помещении: охранников, огромный экран, очередь посетителей, коридор служащих. По пути увидим, как незнакомец уронит бумаги:

1 вариант. Помочь ему (достижение "Добрый самаритянин"). Вечером он подарит нам книгу с навыком "Взлом ригельных замков". А ещё позже при определенных условиях он может спасти нам жизнь.

2 вариант. Плюнуть ему в лицо (достижение "Падающего — подтолкни!"). В конце дня он специально потеряет нашу бумагу, и нам выпишут штраф -$500.


- Обработать обращения 0/5. Доберёмся до кабинки с монитором и окошком, садимся на рабочее место. Нам нужно выслушивать посетителей из окошка, и направлять их в нужные кабинеты. Нужно правильно выбирать данные:

1) Бланк: запрос (если спрашивает информацию), жалоба (если жалуется на организацию), донос (если жалуется на конкретного человека), информация (если принёс свою информацию).

2) Министерство: порядок, патриотизм, социальная забота, труд, культура и спорт, наука и техника (зависит от того, на какую тему говорит посетитель).

3) Номер кабинета (справа на графике смотрим, в какие дни недели работает кабинет, смотрим свободен ли он сейчас, список кабинетов можно перематывать вниз).

После обслуживания каждого посетителя нам показывают наши ошибки. Если ошибок не было, то получим +$50 за 1 клиента.

- Забрать документы из тележки у рабочего места. Обучившись основной работе, берём Отчёт в тележке, идём дальше влево, к секретарше начальника — Магда Ракович. Она скажет, что товарищ Пит Фергюссон пока в командировке. Можем вернуться и продолжить работу до вечера.

Награда: +250 авторитета.



Beholder 2. У ног Вождя

1.2. У ног Вождя

- Поговорить с Хемницем на улице. После работы возвращаемся на площадь, где нас ждёт Хемниц. Он тайно расскажет, что наш отец руководил Шестым Отделом и тайным проектом "Хеймдалль". Коллега пообещает завтра передать нам письмо от отца.

Идём вправо, заходим в свою комнату. К нам придёт Джеймс Каннингем, это он перевёл нас в Министерство. Наш отец вел какое-то внутреннее расследование, и похоже его кто-то устранив, скинув из окна. Каннингем поручает нам втереться в доверие коллег, и продолжить расследование.

1 вариант. Рассказываем Джеймсу о письме и секретном проекте.

2 вариант. Ничего не рассказываем.

Дома можем посмотреть телевизор, если оплатить каналы. Сериалы нужно смотреть, чтобы было о чём завести разговор с коллегами (например, Знание героев сериала "Страсти по вождю", за -$150). В книжном шкафу можно покупать книги, чтобы получать новые навыки (Взлом простых паролей за -$150, Скидка на аренду жилья за -$500).

- Получить письмо отца от Хемница. На следующий день возвращаемся на работу. В зале с огромным экраном смотрим выступление Мудрого Вождя, он будет хвалить Джорджа Хемница, рассказывать про уважение, а в это время самого Хемница повесят в петлю перед экраном.

Награда: +250 авторитета.



Beholder 2. Наследие Редгрейва

1.3. Наследие Редгрейва

- Расспросить Ракович о случившемся. Коллега не успел передать нам письмо, нужно искать его самостоятельно. Идём к секретарше начальника, встаём в очередь на 1 час, спрашиваем её об этом. Она расскажет, что вещи Хемница должны были остаться у охранника на проходной.

- Поискать письмо в Бюро находок. Идём вправо, возвращаемся на проходную у входа, охранник расскажет, что кто-то уже забрал часть вещей умершего. Взять сможем только Письмо и Пропуск Хемница. В письме отец расскажет, что оставил важную информацию в специальных ящиках по всему зданию — нужно найти 21 Биометрический сейф, 250 кодов к "Хеймдаллю".

Часть вещей забрал наш коллега Марко Легран, он работает в крайней левой кабинке, встретим его перед кабинетом начальника. Просто так он не отдаст сейф, он предлагает разыграть другого коллегу — Питера Донга, его кабинка справа от нашей. Если откажемся, то не получим сейф, сможем забрать его только за -2000 авторитета. Если согласимся, получим квест "Игра на чувствах Донга". Квест затянется на несколько дней.

Награда: +500 авторитета.



Beholder 2. Это всё, что осталось...

1.4. Это всё, что осталось...

- Забрать пропуск Хемница из Бюро находок. Пропуск Хемница. возьмём на проходной, с полок за охранником. Приносим эту вещь секретарше начальника. Магда расскажет, что Хемница должны были перевести на следующий этаж, и теперь это повышение может получить кто-то другой из 3 коллег.

Заканчиваем рабочий день. Возвращаемся домой, говорим по телефону с Каннингемом, рассказываем обо всём. Он подскажет, что нам нужно получить повышение — квест "На повышение".

Награда: +50 авторитета.



2. Начальник Пит Фергюсон
Как пройти Beholder 2

Beholder 2. Начальник Пит Фергюсон

2.1. Под прикрытием

- Собрать информацию о Фергюсоне 0/3. Когда вернёмся домой, нам позвонит человек, устроивший нас на работу, и попросит узнать всё о начальнике Фергюсоне. Для этого достаточно опросить всех коллег. В конце дня возвращаемся домой, самостоятельно звоним и докладываем обо всём.


2.2. Секретный посетитель

Начальник Пит Фергюсон вызовет нас к себе. Он хочет вычислить, кто из подчинённых оставляет взятки у себя, а не передаёт ему. Берём фальшивые деньги у курьера по имени Николас Пейдж. Говорим с охранником у торгового автомата, он проведёт нас в очередь. Дальше нужно будет обойти людей в очереди, либо тратить время.

1. Помочь ему (-1 час). Отодвинуть (проходим).

2. Припугнуть (-1 час). Подкупить (-50 денег, -1 час).

3. Объяснить понятия (-1 час). Наплести чепухи (проходим).

4. Высмеять (-1 час). Сделать комплимент (проходим).

5. Нахамить (-1 час). Убедительно соврать (проходим).

6. Сторона "Герб" (-1 час). Сторона "Вождь" (проходим).

- Убедить человека взять конверт. Представляемся чужим именем. Даём взятку. После этого можем подсказать, что деньги фальшивые (девушка останется на работе), или просто уйти (позже узнаем, что её уволили). Отчитываемся Фергюсону.


2.3. Коллектор

Нужно собрать деньги с наших коллег для начальника. У секретарши узнаем, что нужно 1000 монет. 1) Марко Легран откажется, 2) Эмма Хазер заплатит +500 монет, только если подружимся с ней, 3) Питер сразу заплатит +500 монет. Относим деньги начальнику. Награда: +250 авторитета.


2.4. Пир на весь мир

Следующая просьба начальника: найти простой народный алкоголь и дешевую еду. Закуску можем купить у продавщицы за -300 монет. Настойку можно забрать у Питера Донга. Возвращаемся к начальнику.

Фергюсон потребует так же найти эскорт — двух девушек лёгкого поведения. Возвращаемся домой, идём на улицу — "Пойти и поискать приятную компанию" на 3:00 часа. Встретив, либо заказываем девушку (-$300), либо отказываемся от услуг, называем причину "не интересуюсь", так сэкономим деньги, но получим Телефон сутенера. Возвращаемся домой, звоним по телефону, просим привести девушек в Министерство.

На следующий день на проходной говорим с сутенёром Дон Хуан. Выбираем двух девушек по пожеланиям начальника: Вожделюба (высокая блондинка), Виолетта (есть за что подержаться).

Но пока не спешим докладывать начальнику, вначале получаем и выполняем квест "Шпионские игры". Позже обсуждаем подготовку к празднику. Награда: +250 авторитета.


2.5. Шпионские игры

Дома нам позвонит работодатель. Рассказываем ему про намечающуюся вечеринку у Фергюсона. Он потребует установить скрытую камеру в кабинете начальника, чтобы всё заснять. Камеру сможем купить у управляющего домом.

В 1-ый раз к нам придёт управляющий зданием, он потребует деньги на капитальный ремонт. Если отдадим -$100, получим достижение "Легковерный". Это окажется пьяница из другой квартиры.

Во 2-ой раз придёт настоящий управляющий Каспер Пуллман. В разговоре льстим ему, и сможем купить видеокамеру за -$250. (Если пойдём к управляющему сами, то стоимость видеокамеры повысится — $1000). Так же камеру можно взять у охранника, около бюро находок, потратив — 1000 авторитета. Камеру нужно успеть установить в кабинет до выполнения квеста "Пир на весь мир".

Для установки камеры, перед дверью начальника нужно подождать 1:30 часа, пока он выйдет. Заходим в пустой кабинет. Ставим камеру в статую слева от стола. Для открытия стола и сейфа нужен навык "Взлом сувальдных замков" (получим от Питера, если поможем его матери долгами), для взлома компьютера — навык "Взлом терминалов Родина" (найдём у продавщицы, в лотке с выпечкой).

После вечеринки так же заходим в пустой кабинет, забираем Видео с компроматом из статуи. Возвращаемся домой, звоним работодателю.

1 вариант. Передаём запись, начальника арестуют (+10 000 авторитета).

2 вариант. Оставляем запись у себя. Приходим в кабинет начальника, рассказываем о записанном видео. Шантажировать его бесполезно, он нас арестует. Можно просто отдать запись, или угрожать ему, тогда он заплатит +3000 авторитета. (Если Фергюсон останется на должности, в конце можем увидеть его личную концовку).


Beholder 2. Вечеринка!

2.6. Вечеринка!

Подготовив вечеринку для начальника, можем в ней поучаствовать. Фергюсон предложит нам поразвлекаться, нужно пообщаться с 5 участниками.

1. Два пьяных у входа. Помочь (ничего). Нарисовать на лице (захлебнутся).

2. Девушка в клетке. Дать воды (ничего). Дать водки (умрёт).

3. Незнакомцы в дверях. Красные — реальность (уйдут домой). Синяя — иллюзии (останутся).

4. Промокшая пара. Посоветовать помыться (ничего). Дать прикурить (загорятся — достижение "Burning Man").

5. Диджей. За Мудрого Вождя (ничего). За Фергюсона (ничего).

После подходим к Фергюсону. Если мы устроили безумие, то он станет нашим другом. Если сохраняли разумность, то он откажется иметь с нами дело.


2.7. "Новое завтра"

В определенный день к нам домой придёт член сопротивления, и предложит поработать на них. Нужно пронести в Министерство микросхему для взрывного устройства, и передать его курьеру. Николасу Пейджу говорим пароль: "Над всей статуей Вождя голубое небо...". Он поедет с тележкой в новое крыло, и взорвёт его (достижение "Подрыв устоев"). В этот день здание Министерства закроют. Награда: +$3000.

Когда в следующий раз посетим начальника Пита Фергюсана, спрашиваем его о взрыве. Он признается, что это он организовал взрыв, чтобы снова получить средства на постройку нового крыла Министерства. Получим от него дополнительно +$1000 за молчание.



3. Повышение
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. На повышение

3.1. На повышение

Нужно накопить 15 000 авторитета на этаже.


3.2. Конкурентная среда 1.0.1

Нужно подставить 3 остальных коллег:

- Питер Донг.

- Эмма Хазер.

- Марко Легран.

На каждый день нам даётся по 9:00 часов, остаток показан в верхней правой части экрана. Пока мы бегаем или разговариваем, время неподвижно. Оно расходуется только на конкретные действия. Например, заполнить 5 бланков на рабочем месте — 2:00 часа. Так мы будем зарабатывать по +$50 за правильный ответ, и по +100 авторитета за выполнение 3, 5 ответов. Часть времени расходуем на борьбу с коллегами. Если времени больше ни на что не хватает, идём домой и спим.

Награда: +$3000, +10 000 авторитета.


3.3. А она с картинками?

- Получить навык: взлом терминала "Патриот". Дома читаем книгу о взломе простых паролей 3:00 часа. На работе заходим в чужую кабинку (-0:30 минут) и взламываем чужой компьютер (-0:15 минут). Сможем просмотреть файлы и фото. Снизу показывается индикатор, насколько близко работник к нам. Если кто-то вернётся и застанет нас за взломом, то потеряем -350 авторитета.


Николас Пейдж. За -350 авторитета можем начать с ним торговать. Вначале можно купить только Иностранные деньги за -$999.

Слева можно использовать телефон, чтобы сдать информацию о коллегах. Информация копится в меню на вкладке "Досье". +25 авторитета за каждый отдельный факт.



4. Питер Донг (ботаник)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. На повышение

4.1. Игра на чувствах Донга

4.1.1. Страх. Воспользоваться тем, что Донг боится насекомых. Идём к продавщице пирожков, спрашиваем про Питера Донга, узнаем что он боится насекомых.

Идём в зал с большим экраном, говорим с работником службы озеленения, который собирает жуков. Он выдаст нам Мешочек, нам нужно будет самостоятельно собрать жуков со всех 3 кустов зелени, за 3:00 часа.

Возвращаемся на работу, проникаем в кабинку Питера, подкладываем ему в ящик стола собранных жуков. Он войдёт и у него случится истерика. Награда: +250 авторитета.


4.1.2. Слабость. Воспользоваться тем, что Донг принимает таблетки. Спрашиваем таблетки у продавщицы пирожков, она бесплатно передаст нам Слабительные таблетки. Передаём таблетки Донгу, и он обделается на виду у всех коллег.

Эти же таблетки можно найти, если взломать ящик стола в кабинке Эммы. Вначале около левой рабочей кабинки осматриваем тележку, найдём в ней книгу "Методы спасения гос. имущества" — навык "Взлом ригельных замков". Идём домой, читаем её 2 часа. После этого сможем взломать ящик стола у Эммы и у Питера. У Эммы в ящике лежит Слабительное и Обучающая брошюра "30 способов разговаривать". У Питера в ящике лежит Отвёртка.

Если украдём предметы из чужого стола, то нам придётся заплатить штраф на выходе с работы, около рамки. Заплатить можно или авторитетом (-450 за 1 вещь) или деньгами (-$350 за 1 вещь). Штраф будет в любом случае, даже если мы не взяли вещь с собой, или передали её, или положили на место. Награда: +250 авторитета.


4.1.3. Страсть. Воспользоваться тем, что Донг влюблен в Хазер. Нужно войти в правую кабинку, пока нет Донга, взломать его компьютер, и сделать массовую рассылку любовного письма. За это Донга оштрафуют на всеобщем собрании, и массовые рассылки запретят. Награда: +250 авторитета.

Награда за все шутки: +1000 авторитета, Письмо отца.


4.1.4. Большая шутка. Когда выполним все 3 шутки над Питером, дожидаемся следующего дня, говорим с Марко, он придумает заманить Питера в туалет и оставить его там без одежды. Для этого нужно подговорить Хазер на шутку в туалете. (Если ранее мы организовали знакомство Питера и Эммы, то она не согласится). Нужно либо шантажировать ей, вспомнить сериал, убедить за -500 авторитета, или заплатить +$500. В результате Питер выбежит из туалета в одних красных трусах. Награда: +$1000.

На следующий день Питер придёт на работу с дробовиком, и начнёт убивать всех вокруг. Чтобы мы выжили, нужно успокоить его за -2000 авторитета. Можем нагрубить или пошутить, и если ранее мы помогли человеку подобрать бумаги с пола, то он прикроет нас своим телом. Если же мы не помогали, то спасения не будет, Питер Донг пристрелит нас. Последним патроном Питер самоубьётся, на одного конкурента станет меньше.



Beholder 2. От всего сердца

4.2. От всего сердца

Другой вариант взаимодействия с умником Питером Донгом. Взламываем его компьютер, читаем все письма. После этого можем поговорить с ним об Эмме Хазер. Можем помочь ему организовать встречу с девушкой. Нужно спросить Эмму Хазер о любимом цвете, поговорить о цветах. От Хазер узнаём, что она любит красный цвет, но ненавидит маки.

1 вариант. Специально подсказываем Донгу неправильные цветы.

2 вариант. Советуем Донгу взять красные розы. Продолжаем роман. Награда: +$250.


4.2.2. Обрести храбрость. Советуем Донгу подойти к девушке и поговорить, для этого нужно поднять его решимость. Идём в зал с большим экраном, слева от него осматриваем треугольный куст за 0:30 минут, внутри него спрятана Бутылка виски. (Либо можно украсть Бутылку рома из ящика стола Марко).

Вторую бутылку нужно купить у торговца. Говорим с продавщицей, за -500 авторитета она расскажет, где его искать. Возвращаемся домой, оставив побольше времени. Подходим к двери дома, идём "Искать торговца, о котором говорила Марвиц" на 2:00 часа. Выбираем: "Свернуть направо", "Мясная лавка", покупаем Кошачий корм за -50 монет. "Идти прямо", "Зайти в подворотню", кормим кота в подворотне, и он укажет путь. В последующие разы будем приходить напрямую к торговцу. Покупаем Бутылка виски за -100 монет. Относим бутылку Питеру.

Кроме этого, Питеру нужно подсказать правильные слова в диалоге. Для этого взламываем стол Эммы, воруем её книгу Обучающая брошюра "30 способов разговаривать", отдаём Питеру. Он напьётся и пойдёт к Эмме. От девушки он получит только пощёчину.


4.2.3. Вредные советы. Нужно уговорить Хазер пойти с Донгом на свидание. Для этого достаточно в разговоре потратить -300 авторитета. Возвращаемся к Донгу, рассказываем. Он попросит подсказывать ему слова во время свидания, для этого он взломал систему видеонаблюдения. Награда: +$250.


4.2.4. Голос Министерства. Идём на своё рабочее место, теперь там появился третий раздел — видеокамера. Через камеру следим за свиданием Питера и Эммы, выбираем реплики для него:

1. Будь вежливым, спроси как дела.

2. Скажи, что она молодец.

3. Соври, что смотришь сериал "Страсти по Вождю".

4. Скажи, что любишь детей.

5. Вежливо пригласи её на свидание.

Всё пройдёт успешно (достижение "Метод Хитча"). После этого Питер поблагодарит нас, и пообещает исполнить любую нашу просьбу. Награда: +$250. Питер и Эмма откажутся участвовать в гонке за повышение.


4.3. Долги

Чтобы подружиться с Питером Донгом, три дня смотрим сериал "Приключения патриотов", и обсуждаем его с Питером. Подружившись, спрашиваем как у него дела, и узнаем о проблеме. Его матери нужно $20 000 для оплаты долга.

1 вариант. Дать денег.

2 вариант. Предложить ограбить сейф начальника.

3 вариант. Предложить продать почку. Позже на улице встретим человека, он расскажет нам про покупку человеческих органов, и передаст свою визитку. Отдаём визитку Питеру. На следующий день узнаем, что мать Питера продала свою почку, и справилась с долгами.

Награда: Книга "Популярные фокусы" — навык "Взлом сувальдных замков".



Возвращаемся домой, 6 часов читаем книгу о замках. После этого сможем взломать ящик стола в кабинке Марко Леграна. Внутри найдём вещи: Пистолет и Бутылка рома. Пистолет — запрещенный предмет, кликаем по иконке слева от него, чтобы записать улику. На основе этого можем позвонить по телефону, и сделать донос на Марко, его арестуют.


4.3.2. Ограбление века

Если предложим Питеру ограбить сейф начальника, нужно будет поучаствовать в этом. Питер даст нам Книгу "Популярные фокусы" — навык "Взлом сувальдных замков". Дома читаем её. На работе незаметно входим в кабинет начальника, взламываем сейф, вместо денег найдём Облигации. Нам их нельзя обналичить, можем лишь продать их уличному торговцу за +$1000.



4.4. Холодное блюдо

Питер хочет отомстить Марко за все издевательства, можем помочь в этом. Говорим с Марко, спрашиваем его про наследство. Передаём эту информацию Питеру, и он всё организует — пришлет ему письмо, что якобы он уже получил наследство. Марко начнёт вести себя развязно на работе, его арестуют и казнят (достижение "Ирония или сарказм?"). Награда: +$500.



5. Эмма Хазер (красавица)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Эмма Хазер

В разговоре с Эммой флиртуем, после этого её можно пригласить уединиться в подсобке. Нужно либо предложить деньги, либо наврать про чувства (-500 авторитета). Получим достижение "Медведь, кричащий из кустов". Но после этого придётся платить штраф за аморальное поведение, и счет за лечение от венерических болезней, итого -$1300. После можем рассказать о случившемся Марко Леграну, чтобы предупредить его о болезни Эммы. Награда: +500 авторитета.


5.1. Планы на жизнь

В течение 3 дней смотрим вечером сериал "Страсти по Вождю", на работе обсуждаем его с Эммой. Так мы подружимся с ней, и сможем расспрашивать про семью. Узнаем, что её муж солдат погиб, у неё осталось два ребенка.

1 вариант. В разговоре можем "Посоветовать найти мужа". Говорим о поиске мужа с продавщицей булочек, она предложит почитать письма на компьютере. Идём на рабочее место, читаем новое письмо. Но это не подходящий вариант. Идём говорить с Марко. Он расскажет, что отец давно хочет его поженить, чтобы понянчиться с внуками. Марко даст телефон отца и попросит обмануть его насчёт девушки. Получим за это +$300, и используем номер в своих целях. Возвращаемся домой, по телефону звоним отцу Марко, предлагаем встречу с Эммой Хазер, представив её девушкой сына. На следующий день рассказываем Эмме о встрече. Предлагаем ей охмурить не Марко, а его отца. Ещё через день свидание пройдёт успешно, и Эмма уволится с работы, поблагодарив нас. Награда: +$250.

2 вариант. Если посоветовать "Сдать детей в интернат", нужно узнать номер телефона детского дома.

- Говорим об этом с секретаршей, она посоветует приют "Василёк". Передаём эту информацию Эмме. Награда: +200 авторитета.

- Или возвращаемся домой, выходим на улицу на 1:00 час. Встретим детей из военного лагеря. На работе советуем Эмме этот лагерь. Чуть позже нам позвонят из лагеря и выдадут награду: +$450.


5.2. Позвонить в детский дом "Василёк"

Если посоветовали Эмме детский дом, спрашиваем её об этом на следующий день. Выяснится, что свободных мест там нет.

1 вариант. Подсказываем Эмме использовать свою красоту. Она переспит с начальником детского дома, и детей примут.

2 вариант. Лично решаем проблему. Возвращаемся домой, звоним в "Василёк", убеждаем девушку принять детей. Платим -$500 или -500 авторитета. На следующий день рассказываем об этом Эмме. Награда: +50 авторитета.



6. Марко Легран (мажор)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Марко Легран

При первом разговоре Марко Легран попросит нас поиздеваться над Питером Донгом. Можем согласится или отказаться. Если собрать о нём больше информации, то появится возможность "Отказаться и нагрубить". После этого продолжаем диалог "Уничтожить его словами". Марко не выдержит такого унижения, и пристрелит нас. Достижение "Тимбилдинг".


6.1. Окно 111

Осматриваем левую рабочую кабинку Марко Легран, его ящик стола заперт на сложный замок. (В компьютере Марко узнаем, что он сын богатого отца. Но он больше не будет давать денег сыну, пока то не получит повышение по работе. Так что он специально хочет подставить и нас и Питера Донга). После этого идём в зал с очередью, говорим с одним посетителем, он просит узнать, почему закрылось одно окно.

- Выяснить причину закрытия окна приёма. Об этом подскажет Николас Пейдж, у правой рабочей кабинки. Направление: Идём налево, через 50 метров поворачиваем направо. Нам нужно встать между кабинетом начальника и левой кабинкой, тогда сможем уйти в боковой коридор на 1:00 час. В кабинке найдём мёртвого сотрудника.

- Рассказать про мёртвого сотрудника охране, посетителю. Возвращаемся в зал с очередью, рассказываем посетителю, что стоять бесполезно. Он передаст нам 2 запрещенные книги: "Советы на все случаи жизни" — навык "Скидка на водоснабжение". Рассказываем об этом же охраннику в бюро находок.

Награда: +250 авторитета.


6.2. Передать конверт Леграну

На 4-ый день на площади нас встретит неизвестный, и попросит передать письмо нашему коллеге Марко Леграну. Соглашаемся. Можем сразу вскрыть конверт и посмотреть переписку. Выяснится, что Марко организовал пронос наркотиков внутрь Министерства, и продавал их работникам. Отдаём письмо, Марко заметит, что письмо вскрыто. Он предложит нам поучаствовать в этом деле.

1 вариант. Сразу после этого можем подойти к телефону, и подать рапорт на Марко. Его арестуют, и мы устраним одного коллегу. Письмо отца и вещи Марко сможем забрать в отделе находок, заплатив полицейскому -$100. Пистолет лучше не брать, за его ношение штраф -$1000 или -1500 авторитета.

2 вариант. Если согласимся, то нам придётся придумать, как проносить товар мимо охранников и рамки. Награда: +50 авторитета.


6.3. Сделка с дьяволом

Нужно найти способ, как пронести стимуляторы в Министерство.

1 вариант "Сделать самому" — квест "Опасный путь".

2 вариант "Лоточница" — квест "Восстание машин".

3 вариант "Охранник" — квест "Без выходных".

Сами мы ничего сделать не сможем, а через Лоточницу или охранника можно будет организовать канал поставки. Награда: +$1000.


6.4. Опасный путь

Если скажем Марко, что пронесём стимуляторы сами, то получим этот квест. Из этого ничего не получится. Нужно встретить курьера у входа в Министерство. Он появляется только в начале дня. Берём у него запрещенный предмет Стимуляторы, затем пытаемся пронести стимуляторы в Министерство. Если просто пройти через рамку, нас остановят, выпишут штраф -1000 или -1500 авторитета, и конфискуют стимуляторы. Идём докладывать Марку, что операция провалилась. (Или можно просто оставить стимуляторы в бюро находок, чтобы не платить штрафы).


6.4.2. Восстание машин

Предлагаем продавщице Серене Марвиц проносить товар Марко. Вначале нужно решить её проблему. Она пожалуется, что часть её клиентов начинают покупать еду в торговом автомате, так её бизнес скоро может закончится.

- Достать деталь автомата. Нам нужно сломать торговый автомат. Для этого проникаем в кабинку Питера Донга, из ящика стола забираем Отвертку. Идём в зал с очередью, за 0:15 минут осматриваем автомат, откручиваем деталь Реактор. (Если ещё раз осмотрим автомат, то сможем найти Биометрический сейф, Иностранные наручные часы — запрещенный предмет, который можно подложить коллегам). Относим реактор торговке.

Награда: +$250, книга "Воздействие электромагнитных полей" — навык "Экономия электричества".


6.4.3. Без выходных

Предлагаем охраннику у бюро находок проносить товар Марко. (Это задание можно выполнить и позже, если найдём другого поставщика). Охранник попросит сходить к его напарнику домой, и узнать почему он не выходит на работу. Для этого возвращаемся домой в середине дня, дома кликаем на входную дверь, появится вариант "Пойти к напарнику охранника" за 3:00 часа. Сходив, узнаем что напарник взял отпуск и собирается увольняться, но если охранник извинится за свои шутки, он передумает. Возвращаемся в министерство, рассказываем об этом. Награда: +$250.


6.5. Повышение эффективности

Когда поставка товара будет налажена, Марко попросит нас заняться сбытом. Нужно сбыть 3 дозы стимулятора. Так же можем купить дозу Стимулятора себе за -$1500, чтобы подложить коллегам, но это слишком дорого.

1 доза — продаём Эмме, тратим на это -500 авторитета, получим +$500. (Но после этого она станет наркоманкой, и будет просить ещё дозы. После продажи второй дозы можем уволить её за то, что она наркоманка). Чтобы не портить её судьбу, находим других покупателей.

1 доза — идём к кабинету начальника, прямо перед входом стоят два человека, предлагаем товар им. Производим обмен с помощью закладки товара. Кладём вещь в зале с очередью, в ограждение слева от торгового автомата, там же забираем деньги.

2 доза — идём в зал с очередью, говорим с двумя клиентами. Вещь нужно будет положить в зале с монитором, около левого зеленого куста, в угловую колонну ограждения мостика. После там же забираем деньги +$500.

3 доза — идём к лифту около пропускного пункта, говорим с пожилой женщиной с другого этажа. Товар нужно положить в бюст, около продавщицы пирожков, там же чуть позже заберём деньги +$500. Награда: +500 авторитета.


Квесты у Марко Леграна кончились, можем посадить его за торговлю наркотиками, позвонив по телефону. Если же подождём 1 день, нас вызовет к себе начальник и обвинит в продаже наркотиков. Потратив -1000 авторитета или -$1000, сможем обвинить Марко. Начальник казнит его, и сам начнёт торговать наркотиками, через работника по озеленению, сможем покупать товар у него.



7. Прочие квесты
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Прочие квесты

Управляющий домом попросит стать ложным свидетелем, чтобы выселить другого жильца. Соглашаемся (-) или отказываемся (увеличится сумма оплаты за квартиру, чуть позже придёт сосед Гарри Вайс, и заплатит в благодарность +$755).


Управляющий домом предложит купить лотерейные билеты за -$50. Чуть позже получим +$475.


Если пройтись вокруг дома, сосед попросит помочь занести диван. Если поможем, то повредим спину -$100, а за работу получим Бутылку виски. Если начнём задавать вопросы, то -300 авторитета, +$437.


7.1. Уровень доступа

- Ракович приказала найти секретные документы. Найдём Архивные документы в тележке Хейзер, она слева от нашей кабинки, после телефона. Там же лежит Биометрический Сейф.

В той же тележке во второй раз найдём Папку с документами. Снова относим её секретарше, она на время отойдёт от компьютера, и мы сможем его взломать. В столе найдём Биометрический Сейф. Из компьютера узнаем, что Ракович помогает детскому дому.


7.2. Голод на пороге

Спрашиваем секретаршу о детском доме, предлагаем помощь. Нужно найти талон на продукты. Для этого рядом нужно обыскать картотеку за 8:00, тратим на это весь день. Внутри найдём Иностранные деньги, Талон на продукты. Отдаём документ Ракович. Награда: +250 авторитета.


7.3. Лекарство для детей

Вторая просьба секретарши — найти в порту учёного, и купить у него инсулин для детей. Возвращаемся домой, выходим из двери — "Пойти в старый речной порт" на 3:00 часа. К складам не ходим, идём к барже, осматриваем её, забираем провода. Идём к ж/д путям, осматриваем дверь, подключаем провода. Договариваемся о поставках бесплатного инсулина. Возвращаемся, докладываем секретарше.


7.4. Верёвки не надо

Третья просьба секретарши — организовать поставку мыла в детский дом. Нужно незаметно прокрасться в кабинет начальника и взломать его теминал. Магда даст Книгу по взлому. В компьютере начальника выбираем последний пункт, номер учреждения "207/1". Распределяем поставки сверху вниз в таком порядке: 1) Мыло, 2) Галеты, 3) Плакаты с лозунгами, 4) Разрешить собирать валежник, 5) Большие. Подтверждаем, сообщаем об этом Магде. Награда: +250 авторитета.


7.4.2. Работа над ошибками

Если начальник уже уволен, то "Верёвки не надо" заменится на этот квест. Нужно найти нового поставщика мыла в детский дом. Возвращаемся домой, идём к торговцу Натану Кехлеру, договариваемся о поставках мыла за -$500. Идём к секретарше, узнаем что в приюте содержится её внучка. Награда: +250 авторитета.


7.5. Кровные узы

Возвращаемся домой, используем телефон, запрашиваем информацию о данных ребенка -1000 авторитета. Узнаем имя внучки, рассказываем секретарше. Награда: +500 авторитета, достижение "8,5 ммоль/л".



8. Прохождение 1-го этажа
Beholder 2. Как устранить, избавиться от коллег

Beholder 2. Прохождение 1-го этажа

Основной квест на этаже — "На повышение" — нужно набрать 15 000 авторитета. 10 000 авторитета получим за устранение 3 коллег. Ещё 10 000 — за компромат на начальника. Если коллеги ещё остались, а квестов уже нет, то остаётся 2 способа:

1 вариант. Подставляем коллег запрещенными предметами. Справа от кабинок стоит курьер Николас Пейдж. За -550 авторитета можем начать с ним торговать. У него можно купить только Иностранные деньги за -$999. (Или в начале дня никуда не тратим время, заходим в кабинет начальника, ждём очередь 1:00 час, затем 8:00 часов копаемся в ящиках около секретарши, и найдём бесплатную вещь Иностранные деньги. Кладём её на свою тележку, используем на следующий день). Копим нужную сумму, покупаем деньги, подкладываем их в ящик стола конкурента, помечаем как улику. Подходим к телефону, подаём рапорт. Сотрудника ту же арестуют.

2 вариант. Честно зарабатываем повышение. За каждые 5 обработанных заявок получаем по +100 авторитета.


Набрав любым способом 15000 авторитета, подходим к телефону и делаем заявку на повышение. Нас переведут на 12-ый этаж (достижение "Карьерный рост"). При этом весь авторитет обнулится, рабочее место на 1-ом этаже станет недоступно, а на новое место нас допустят только на следующий день.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1 этаж. 12 этаж. 25 этаж. 37 этаж. Концовки.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий