Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Лого B1
Beholder
Лого B DLC
Beholder DLC
Лого B2
Beholder 2
Лого B3
Beholder 3
Лого B C
Beholder C

Beholder Conductor. Прохождение игры


- -
Beholder C
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Beholder Conductor" — 23 апреля 2025 года.

Разработчик: Alawar (Россия). Издатель: Alawar Entertainment.

Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 10 часов.



Системные требования
Beholder Conductor (игра 2025)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4440 CPU
AMD Ryzen 5 1600
Intel Core i5-4440 CPU
AMD Ryzen 5 1600
DDR Оперативная память 6 GB RAM 6 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX96
AMD Radeon RX550
Intel HD Graphics 4600
Nvidia GeForce GTX96
AMD Radeon RX550
Intel HD Graphics 4600
HDD Место на жестком диске 6 Гб 6 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение заданий


1. Пролог
1. Принять смену.
2. Проверить документы.
3. Подглядывание.
4. Обыск.
5. Пульт проводника.
6. Набрать 1500$.
7. Подготовка купе.
8. Питание пассажиров.
9. Любимое блюдо Луизы.
10. Игрушка для Штейнов.

2. Хельмер-пригород
11. Вынужденная стоянка.
12. Крепкий сон.
13. Еда для арестанта.
14. Обед для стражей.
15. Личность преступника.
16. Пирожные для стражей.
17. Сообщение от повара.
18. Открытая дверь.
19. Прикрыть стражей.

3. Хельмер-главная
20. Шпионские игры.
21. Получить повышение.
22. Набрать 20 000 авторитета.
23. Покормить кота.
24. Облигация для красотки.
25. Наследство братьев.
26. Найти газету.
27. Найти закуску.
28. Квоты министерства.
29. Позаботиться о коте.
30. Избавиться от кота.
4. Трутнов
31. Шахматы для студента.
32. Батарейка для миноискателя.
33. Сбыт краденного.
34. Любовный роман.
35. Фамильная ценность.
36. Найти иголку.
37. Контрабанда.
38. Болезнь кота.
39. Особый корм.
40. Катушка для миноискателя.
41. Игроки в карты.
42. Найти расческу.

5. Ульн
43. Письмо активистки.
44. Найти лекарства.
45. Выгнать нарушителей.
46. Алкоголь для молодёжи.
47. Вещества для молодёжи.
48. Женщина для молодёжи.
49. Легально выгнать нарушителей.
50. Набор для выживания.
51. Водка.
52. Найти кота.

6. Вацлар
53. Собрать 15 000$ на взятку.
54. Дождаться звонка.
55. Подготовка к празднику.
7. Реддинг
56. Посмотреть салют в Реддинге.
57. Найти посла.
58. Устранить Берзиньша.
59. Устранить Кольта.
60. Еда бедняков.
61. Пусть знают своё место.
62. Отдых на нарах.
63. Острые ощущения.
64. "Северный кракен".
65. Поиск улик.
66. Задержать иностранцев.
67. Предупредить иностранцев.

8. Эглоу
68. Рассказать, где посол.
69. Посол в вип-вагоне.
70. Найти помощь в вип-вагоне.
71. Уборка трупов.
72. Купе для звезды.
73. Поставщик решимости.
74. Выманить посла.
75. Восходящая звезда.
76. Принести пластинку.
77. Торговля из-под полы.
78. Миссия Барта.
79. Спасти посла.
80. Декативировать бомбу.


1. Им. Маркуса Вебера (пролог)
Beholder Conductor. Что делать

Проверить документы

Играем за кондуктора поезда по имени Уинстон Смит. Мы только что вступили в должность, и нам нужно сменить старого кондуктора в вагоне 7. Освоиться нам поможет Петер, кондуктор из соседнего вагона 1-го класса. Наш поезд "Поставщик решимости" будет курсировать через всё Великое государство.


1. Принять смену

Идём в открытую комнату справа, говорим со старым проводником Бартом. Расспрашиваем про работу с пассажирами, пульт проводника, поезд. Если выслушаем все наставления Барта, получим достижение "Начало – пора деликатная". Награда: 50 авторитета.


На станции Ноябрьская войдёт 1-ый пассажир Вацлав Капек.


2. Проверить документы

Новые пассажиры обозначаются красным значком, нужно как можно раньше проверить у них билет, иначе потом начнём получать штрафы. Во время проверки нужно сверить билет и досье: фамилия, место, станция отправления и прибытия. Если где-то есть расхождения, то нужно отметить эту строчку в билете, и нажать "оштрафовать". Если нет ошибок, то нажимаем "разрешить". В 1-ом билете неправильно указана станция прибытия: Хельмер-пригород. Награда: 50 авторитета.

Достижение "Билет, который лопнул": допустите ошибку в билете.


3. Подглядывание

На дверях купе есть 2 действия: войти, подглядывать. Через замочную скважину подсматриваем, что делает пассажир, чтобы составить его характеристику. 1-ый пассажир Вацлав Капек будет читать книгу. Рассказываем об этом Петеру. Награда: 50 авторитета.

Достижение "Пойман в 4К": подглядите в дверь уборной.


Подготовка купе

4. Обыск

Пока пассажир ушел в туалет, нужно незаметно обыскать его багаж. Входим в купе, поднимаем сиденье, достаём вещи из чемодана. Позже их нужно будет сложить в том же порядке, поэтому сразу выкладываем вещи на другие сиденья, соблюдая один и тот же порядок, например, по часовой стрелке. Среди вещей найдём табак, отмечаем его кнопкой ПКМ. Складываем вещи на место. Если перепутаем порядок, то получим штраф –60 авторитета. Рассказываем Петеру. Награда: 50 авторитета.


5. Пульт проводника

Идём в свою комнату, садимся за пульт. Нажимаем кнопку слева снизу "Составить характеристику". Составляем документ на Вацлава Капека: имя, место, станции. Справа из досье перемещаем 2 пиктограммы: книги, табак. Отправляем характеристику. Награда: 400$, 200+50 авторитета.


6. Набрать 1500$

На пульте зазвонит телефон. Нужно успеть поднять красную трубку за 0:30 секунд. Это позвонят наши "старые знакомые", потребуют вернуть долг 1500$. На выполнение задания даётся 45:00 минут. Копить деньги будем на протяжении последующих сюжетных заданий. Когда накопим, нужно самостоятельно позвонить, и состоится встреча.


Станция "Полустанок рабочих". Саймон Гратче. Билет без ошибок.

В коридоре пройдёт начальник поезда, майор Саргас. Ему не понравится кухонная тележка, оставленная прежним проводником.


7. Подготовка купе

В меню справа выбираем 2-ой значок, покупаем инвентарь для купе 2. Потратим на это –100$. Внутри купе, из коробки поочерёдно достаём вещи. Спинки и сиденья ставим на решетки, плакаты на стену, стаканы на столик. Отчитываемся Петеру. Награда: 50 авторитета.


Питание пассажиров

Станция "Им. Зденека Вуйчика". Войдёт Луиза Манишек. Билет без ошибок.


8. Питание пассажиров

Луиза спросит, где здесь можно поесть. Спрашиваем об этом у Петера. Узнаем, что есть вагон-столовая, но начальник поезда запретил пускать туда пассажиров. Получим ключ от столовой.

Идём в вагон справа, говорим с поваром. Можем быстро перемещаться между вагонами, нажимаем на карту вагонов сверху. В продаже у повара есть несколько блюд и напитков, но покупать пока ничего не надо.

Возвращаемся к Луизе, рассказываем о столовой. Можем потребовать платы за проход в столовую. Луиза предложит в оплату игрушку или пистолет. (Вначале лучше взять игрушку, получить достижение за убийство, перезагрузиться со станции "Им. Зденека Вуйчика", и взять пистолет). Когда она выйдет, обыскиваем её багаж, найдём 2 типа таблеток. Идём за девушкой в столовую. Награда: 50 авторитета.


9. Любимое блюдо Луизы

У повара спрашиваем про секрет. У него есть неизвестный ключ, который случайно уронил начальник поезда. Повар отдаст ключ, если спросим Луизу, какое у неё любимое блюдо. Она попросит пирожное. Награда: ключ начальника поезда, 50 авторитета.

Достижение "Прощай, Чёрный понедельник": узнать блюдо Луизы.


Игрушка для Штейнов

К этому моменту нужно успеть оборудовать 3-е купе.

Станция "Сеятель". Сядет Виктор Бабюх. Ошибки: место 3, станция отправления: Берёзовая роща. Сядет Карл Штейн с семьёй (герой 1-ой части игры). Билеты без ошибок, проверяем их у Карла и у жены Марты. У детей билетов нет и проверять их не нужно.


10. Игрушка для Штейнов

Карл Штейн попросит продать ему любую игрушку, чтобы сделать подарок дочери на день рождения. Если не взяли игрушку у Луизы ранее, то просим продать её, нужно заплатить –150$. Получим плюшевого мишку. Отдаём его семье Штейнов. Награда: 100$, 100 авторитета.


Станция "Берёзовая роща". Агата Кужава. Ошибка: вагон 3. С ней ребёнок Матуш Пьеха, билет не нужен.




2. Хельмер-пригород (тюрьма)
Beholder Conductor. Где найти

Вынужденная стоянка

11. Вынужденная стоянка

На этой станции сможем выйти на перрон. Здесь поезд остановится надолго. Сверху около поезда говорим с механиком, он скажет, что нужно поменять колёса, они в аварийном состоянии.

Нужно сообщить пассажирам, едущим дальше, что им лучше пересесть на автобус. Выполнив все действия на станции, идём говорить со всеми из списка: Штейны, Луиза, Агата. Все останутся, а семья Штейна пересядет на автобус. (Перед этим лучше составить на них характеристики). Награда: 50 авторитета.


В центре перрона сидит кот, можем приручить его или оставить:

Достижение "Безбилетник": заведите нового друга.

Достижение "Бродяга": не заводите нового друга.

Вначале лучше осмотреть кота и отойти от него, чтобы получить одно достижение, затем подходим снова, берём кота. Если возьмём кота, позже сможем получить ещё пару достижений, и он понадобится для одной из концовок. Кот будет жить у нас в комнатке, на кровати. Можем выбрать для кота 1 из 3 кличек, но он согласится только на кличку Джек. Позже придётся закупить ему несколько вещей, и постоянно кормить.


12. Крепкий сон

Слева сверху говорим с Петером. Он попросит купить у торговца запрещённый предмет, чтобы он мог выспаться. Идём на правый край перрона, увидим торговца Натан Кехлер. У него в продаже есть вещества за –120$, но лучше купить антидепрессанты за –600$. (Здесь же можно купить корм для кота за –300$). Награда: достижение "Выбери жизнь".


13. Еда для арестанта

Прошло 5 дней. Увидим, как в вагон слева войдут 2 охранника и 1 заключённый. Наш напарник передаст нам баланду, ключ от складского вагона, чтобы мы покормили заключённого.

В левом вагоне осматриваем тюрьму, говорим с заключённым (это 1-ый житель из 1-ой игры, пойманный за варкой запрещённых веществ). Полицейские не дадут покормить пленника, и запретят говорить с ним. Выбираем, отдать еду полицейским, или не отдавать. Награда: 50 авторитета.


Обед для стражей

14. Обед для стражей

Полицейские в левом вагоне потребуют принести им еду из вагона-ресторана. Идём к повару, чтобы "Спросить про еду для стражей". По пути получим ещё задание. Когда принесём еду, получим награду: 200 авторитета.


15. Личность преступника

Когда пойдём в ресторан за едой для полицейских, нас встретит Луиза. Она поинтересуется, что за преступник сидит в соседнем вагоне. Пообещаем разузнать это.


16. Пирожные для стражей

Когда получим еду от повара, Луиза дополнительно попросит передать охранникам свои пирожные. Придя к полицейским, выбираем:

"Отдать пирожные стражам" — полицейские уснут.

"Завершить разговор" — они продолжат охранять узника, убьют Луизу.

Награда: 300 авторитета.


17. Сообщение от повара

Луиза скажет, что нас хотел видеть повар. Это окажется лишь отвлекающим манёвром. Когда придём, повар ничего не ответит. Награда: 50 авторитета.


Открытая дверь

18. Открытая дверь

Идём в левый вагон. Пока мы были у повара, Луиза попыталась спасти заключённого — это её муж. Если ранее передали пирожные, то охранники уснули. Луиза попросит отпустить её с мужем. Выбираем:

"Напасть" (пистолет у Луизы) — "Первая смерть случается в сердце".

"Угрожать пистолетом" — "У настоящей тьмы лицо любви".

"Отпустить" — достижение "Любовь разорвёт нас на куски".

(Вначале лучше пройти несколько станций так, чтобы пистолет остался у Луизы, чтобы получить достижение за смерть от её рук. Увидим плохую концовку: наше тело захоронят в общей могиле около станции. Потом перезагружаемся со станции "Им. Зденека Вуйчика", берём у Луизы Пистолет. 1 раз убиваем её выстрелом, перезагружаемся на станции "Хелмер-пригород", и даём парочке убежать. Так получим все достижения).


19. Прикрыть стражей

Если отпустили Луизу с мужем, то они сбегут во время остановки. Когда проснутся охранники, они попросят решить их проблему с пропавшим заключенным. У повара есть брат в расстрельной команде, он может помочь. Идём к повару. Он поможет, только если скажем, что помощь нужна "Луизе и её мужу". Возвращаемся к охранникам. Награда: 500$, 500 авторитета.




3. Хельмер-главная (братья)
Beholder Conductor. Прохождение на 100%

Шпионские игры

"Хельмер-главная". Мартин Краузе (агент). Мать с ребёнком.


20. Шпионские игры

На главной станции войдут 3 человека. В это время с нами заговорит начальник поезда, он будет недоволен, что мы использовали вагон-ресторан, но запирать его не станет. Он расскажет нам о возможном повышении.

Идём искать пассажира в плаще и очках, он спрячется в любом свободном купе, на спинке кресла. Это окажется агент Мартин Краузе, он пригласит нас на тайный разговор в тамбуре вагона-ресторана. Мартин расскажет, что поезд идёт к линии фронта, и там мы можем спасти своих родственников. Чтобы выполнить поручения агента, нужно вначале получить должность повыше.


21. Получить повышение (9 д. 23 ч.)

22. Набрать 20 000 авторитета (7 д. 4 ч.)

За 0:30 секунд возвращаемся в свой кабинет, отвечаем на звонок. Узнаем, что нас могут повысить до проводника 1-го класса. Для этого нужно собирать авторитет: выполнять задания, писать характеристики и доносы на пассажиров. За накопленный авторитет сможем покупать товары в специальном магазине, появится иконка в правом верхнем углу экрана. Чтобы успеть накопить авторитет, придётся писать все характеристики, почти все доносы, не ошибаться, и не выполнять задания с грабежами. Награда: 1000 авторитета.


23. Покормить кота (24 ч)

Если взяли к себе кота, то нужно купить для него миску и корм за 300$. Это можно сделать на станции, где стоит торговец. Задание будет периодически повторяться. Лучше выполнять его ближе к концу срока, чтобы следующее задание появлялось позже. Но если совсем не успеем покормить кота, то он умрёт.


Станция "Министерская". 3 пассажира. Мишель Шиманская: нет ошибок. Пьер Прибула: вагон 5. Станиш Прибула: нет ошибок.


Облигация для красотки

24. Облигация для красотки (1 д. 10 ч.)

Мишель Шиманская предложит нам задание. Рядом с ней едут два брата, у каждого из них есть по половинке гособлигации. Братья в ссоре, и сами объединить облигацию не смогут. Она предложит добыть обе половинки документа, и отдать ей.

Пьер Прибула выходит на перекур в тамбур, в это время нужно успеть обыскать его купе. Если нас застанут во время обыска, то получим штраф –500 авторитета. В чемодане Пьера множество запрещённых товаров. Чтобы украсть половину облигации, нужно перенести её в левую часть экрана, открыть инвентарь, и положить туда. Даже если никто не увидит момент воровства, получим штраф –1000 авторитета (–500 на сложности "Стажер").

Станиш Прибула тоже иногда выходит, следим за ним, и при первой же возможности обыскиваем купе. Забираем половину облигации.

Выбираем, кому отдать облигации. Если отдадим вещь Мишель, то это путь к получению достижений "К вашим услугам", "Уммагумма". Награда от Мишель: 750$, 100 авторитета.


25. Наследство братьев (1 д. 10 ч.)

Узнав о ссоре братьев от Мишель, можем помочь им пообщаться. Говорим со Станишем в очках: "Поспорить". Говорим с бандитом Пьером: "Поспорить, Объяснить, Рассказать". От выбора последней фразы для Пьера зависит, какое достижение получим:

1. "Сказать, что брат подумывает отдать свою долю" — брат задумается. Ещё раз говорим со Станишем. Братья переговорят в одном купе и помирятся. Достижение "Армистис": Помирите братьев друг с другом.

2. "Сказать, что брат его презирает" — Пьер убьёт брата, его посадят. Две половинки облигации окажутся в шкафчике потерянных предметов, около туалета. Так их можно получить, не используя воровство. Достижение "Фратрицид": спровоцируйте одного брата убить другого.

Награда: 300$, 200 авторитета.


26. Найти газету (1 д. 5 ч.)

Станиш Прибула попросит газету. Покупаем её в своём магазине, за авторитет. Награда: 100$, 100 авторитета.


27. Найти закуску (1 д. 5 ч.)

Пьер Прибула попросит любую еду. Покупаем в ресторане консервы 125$ или мясной пирог 75$. Награда: 75$, 100 авторитета.


Станция "Вресник". Божена Черник (старушка): купе 3, прибытие Ульн.


28. Квоты министерства

Отвечаем на звонок. Нам нужно составить 5 характеристик, отправить 3 рапорта. Для характеристик достаточно будет подсмотреть за пассажирами, и увидеть их особенности. Для рапортов нужно обыскать чемодан и найти запрещённые вещи, если их не будет хватать, можно подкинуть свои вещи. (Для одного достижения вообще нельзя составлять рапорты, и это задание останется не выполненным). Награда: 2000 авторитета.


Позаботиться о коте

29. Позаботиться о коте

Вскоре Петер вернётся к нам. Увидев кота, он подскажет, что нужно обустроить для него. Необходимые вещи: миска, лоток, игрушка. Миска и лоток продаются сразу после появления кота. Игрушка появится в продаже у торговца позже, со станции Себеж, за 75$. Купив и применив все эти 3 вещи, получим достижение "Машины радости".


30. Избавиться от кота (5 д. 10 ч.)

Начальник поезда узнает, что у нас есть кот. Получим штраф –1000 авторитета, и задание убрать кота. Его можно сразу же выкинуть, выбрав строчку "Отпустить кота", но лучше до окончания срока успеть купить все вещи для него, чтобы получить достижение. Награда: 1000 авторитета.

Если оставим кота, то в конце срока получим ещё один штраф, и это задание повторится с новым сроком.




4. Трутнов (преступники)
Beholder Conductor. Все достижения

Позаботиться о коте

Станция "Комло". Тобиас Милик (оружейник).


Станция "Чешковице". Лукаш Станишевский (студент). На станции расстанутся девушка и парень. Парень студент сядет в наш поезд. Выяснится, что во время ссоры девушка порвала его билет. Выбираем:

Выгнать студента — ничего, не сможем вылечить кота без ветеринара.

Узнать сначала, Разрешить — штраф –100 авторитета, поможет коту.


31. Шахматы для студента (2 д. 15 ч.)

Лукаш попросит шахматы. Покупаем за авторитет. Награда: 150$, 100.


32. Батарейка для миноискателя (10 д. 18 ч.)

Тобиас попросит батарейку. Купим на станциях, 60$. Награда: 50$, 100.


Позаботиться о коте

Станция "Трутнов". Роза Войцеховская (богатая дама), Место 4.


33. Сбыт краденного (3 д. 1 ч.)

Когда в поезд сядет богатая дама Роза, то воровка Мишель предложит обыскать её вещи, чтобы найти фамильную драгоценность. За кражу получим штраф –1000 авторитета. Это путь к двум достижениям, связанным с Мишель. Награда: 500$, 100.


34. Любовный роман (2 д. 21 ч.)

Роза попросит книжку. У торговца за 60$. Награда: 100$, 100.


35. Фамильная ценность (2 д. 10 ч.)

Если украдём драгоценность по заданию Мишель, то вскоре Роза попросит разыскать эту вещь. Дожидаемся, когда Мишель выйдет, обыскиваем её багаж, забираем фамильную драгоценность. Если вернём драгоценность владелице Розе, то получим достижение "Неогранённые драгоценности". Награда: 300$, 100.


Станция "Блудовец". Гневко Вуйчик (картёжник в шляпе), Вагон 2, купе 3, отправление Эглоу.


36. Найти иголку (2 д. 17 ч.)

Гневко попросит иголку. У торговца за 30$. Награда: 100$, 100.


Станция "Рубничек". Михал Бачко (дед с тростью).

Станция "Себеж". Франц Ярошевич (высокий в кепке).


Контрабанда

37. Контрабанда (11 д. 2 ч.)

Франц Ярошевич передаст привет от общих друзей. Он передаст нам пакет, чтобы мы перевезли его через границу. Позже нужно будет вернуть этот пакет Францу. Получим задаток 1000$. После выполнения задания получим вторую половину награды: 1000$, 500.

Достижение "Момент": получите пулю за сдачу контрабанды полиции. Сразу идём в левый вагон-тюрьму, говорим с охранниками, отдаём им пакет. Франца посадят. Но когда вернёмся в свой вагон, нас убьёт Гневко Вуйчик. (Гневко — исполнитель убийства, а Франц — заказчик. Если сдадим пакет, а Франца или Гневко уже не будет в поезде, то не погибнем и не получим достижение).

Достижение "Граница": провезите контрабанду. Оставляем пакет у себя. Данное задание завершится почти в конце игры, тогда и получим это достижение.


38. Болезнь кота (24 ч.)

Кот чем-то заболеет и перестанет двигаться. Ищем доктора среди пассажиров, нам может помочь только студент ветеринар Лукаш Станишевский. Узнаем, что это кот из Южной Бореи, и ему нужен особый корм с травами. Получим ещё задание.


39. Особый корм (24 ч.)

Теперь придётся покупать коту не обычный корм за 300$, а импортный корм за 1500$. Нужно покупать его у торговцев на вокзалах, примерно 1 раз в пару дней.


40. Катушка для миноискателя (9 д. 4 ч.)

2-ое задание Тобиаса Милика. Катушка появится в продаже у торговца гораздо позже, на станции Прибислав, за 300$. Награда: 200$, 200.


Игроки в карты

41. Игроки в карты (1 д. 16 ч.)

Гневко Вуйчик попросит найти для него игроков в карты. Приглашаем коллегу Петера, высокого Франца, девушку Мишель. Собрав всех игроков, получим достижение "Король, дама, валет". Награда: 500$, 300.

Если не стали красть фамильную драгоценность у дамы, то картёжник Гневко ранее в одиночку обыграл богатую даму, и получил эту драгоценность (Если ранее украли драгоценность, то перед самой карточной игрой вручную подкладываем драгоценность в багаж Гневко — это обязательное условие для получения достижения). Во время игры с 3 игроками произойдёт конфликт. Гневко поставит на кон эту драгоценность, но проиграет, разозлится, выстрелит и убьёт Мишель, получим достижение "Сброс".

Если собрали всех игроков, и фамильная драгоценность лежит не у Гневко, то в итоге все деньги выиграет Мишель. Если ранее выполнили для неё ещё 2 задания: кражу облигации и кражу драгоценности, то теперь получим достижение "К вашим услугам". Девушка уйдёт в вагон 1-го класса. Это обязательное условие, чтобы позже переспать с Мишель.


Станция "Знаймо". Снаружи никто не сядет, но из других вагонов пройдёт богач Генри Кольт, за ним охранник с большим ящиком. Ящик оставят в тюремном вагоне.


Станция "Ждярец". Ядвига Стельмах (пожилая развратница). Эггер.


42. Найти расческу (6 д. 9 ч.)

Ядвига просит расческу. Покупаем за авторитет. Награда: 100$, 100.





5. Ульн (буйные)
Beholder Conductor. Все варианты решения

Ящик

Станция "Ульн". Рэйчел Кларк (журналист), место 1.


43. Письмо активистки (6 д. 20 ч.)

Журналистка Рэйчел обеспокоена закрытием газеты "Твоя правда". Она попросит передать Письмо для Вернера Берзиньша, который едет в первых вагонах. Сможем пройти к нему, только если накопим много авторитета и вовремя получим повышение. Награда: 50$, 100.


44. Найти лекарства (6 д. 17 ч.)

Журналистка Рэйчел попросит лекарство или клофелин. На станции у торговца продаётся Банка с лекарствами (отечественными) за 450$. Или можно украсть клофелин у другого пассажира. Награда: 200$, 100.


Станция "Гнесице". Ратмир Железняк (дембель). Здесь картёжник Гневко Вуйчик сойдёт, и задания с ним станут недоступны.


Выгнать нарушителей

45. Выгнать нарушителей (4 д. 4 ч.)

Из первых вагонов к нам придёт 3 представителя "золотой молодёжи", они займут одно купе в нашем вагоне. Если выслушаем их, они потребуют принести им выпивки, женщину, вещества. Для каждого желания будет своё отдельное задание.

Можем прогнать их пистолетом, или завлечь женщиной Мишель. Можно поговорить с охранниками в тюремном вагоне. Если выгоним их, то получим награду: 3000 авторитета.


46. Алкоголь для молодёжи (4 д. 4 ч.)

Алкоголь можно купить у торговца за 300$, или украсть у дембеля. Если отдадим подросткам, то получим штраф –1000. Награда: 2000$, –1000.


47. Вещества для молодёжи (4 д. 4 ч.)

Запрещённые вещества можно купить у торговца за 120$. Если отдадим подросткам, то получим штраф –1000 авторитета. Награда: 2000$, –1000.

Достижение "Свободное радио Альбемута": возложите вину на Петера. Покупаем и отдаём подросткам запрещённые вещества. Обколовшись, они убьют друг друга. Можем взять вину на себя: –5000 авторитета. Или переложить вину на Петера, тогда получим штраф –1000 авторитета и достижение.


48. Женщина для молодёжи (4 д. 4 ч.)

Говорим с воровкой Мишель. Услышав о богатых клиентах, она согласится составить им компанию. Можем подсмотреть, как она будет танцевать в купе для "золотой молодёжи". Позже все они вместе уйдут в вагон 1-го класса. Награда: 2000$, –1000.

Достижение "387.44М": прогоните буйных пассажиров при помощи Мишель.


49. Легально выгнать нарушителей (4 д. 4 ч.)

Чтобы выгнать молодёжь, можем поговорить с охранниками в вагоне-тюрьме. Если ранее помогли им, после побега Луизы, то теперь они помогут нам и прогонят буйных пассажиров.

Но лучше использовать 2-ой способ — поговорить с Петером в правом тамбуре, он даст доступ к 5-му вагону. Обыскиваем купе молодежи, записываем запрещённые предметы, подкидываем ещё, чтобы получилось 3 запрещённых предмета, пишем 3 рапорта. Заодно, обыскиваем все купе, и составляем характеристики на всех пассажиров, чтобы накопить авторитет.

Достижение "N6655321": добейтесь ареста буйных пассажиров.


Станция "Трявна". Ён Пэ (белый музыкант), вагон 5.

Станция "Разлог". Фрида Карр (учёная).

Проехав несколько станций, дед Михал Бачко начнёт подзывать к себе, но вместо заданий будет произносить странные фразы.


50. Набор для выживания

3-е задание Тобиаса Милика. Нужно найти для него: нитки, швейный набор, консервы. Почти всё можно купить сразу. Зажигалка появится в продаже позже, на станции "Ошац", за 300$. Награда: 1000$, 500.


Водка

51. Водка (5 д. 2 ч.)

Учёная Фрида попросит бутылку водки, в медицинских целях. Можем купить за 300$, или за 100 авторитета, или украсть. Награда: 50$, 150.

Выполнив её просьбу, сможем расспросить её. Она окажется физиком-ядерщиком. Водка нужна для защиты от радиации. Расспрашиваем её несколько раз, чтобы узнать про ядерную бомбу, получим достижение "Стрейнджлав".


Станция "Прибислав". Нет пассажиров, есть торговец.


Если у нас был кот, к этому моменту истечёт срок, чтобы мы избавились от него. Если кот остался, то отвечаем начальнику поезда:

"Нет" — штраф: –2000 авторитета.

"Попытаться защитить кота" — штраф: –4000 авторитета.

"Отдать ключ начальника поезда" — награда: 5000 авторитета. Но при этом потеряем ключ, а он нужен для хорошей концовки.

Если оставим кота, получим новое задание "Избавиться от кота" со сроком (3 д. 23 ч.). Награда: 2000 авторитета.


52. Найти кота

Пока нас не будет, кот куда-то убежит из кабинета. Ищем его в тюрьме, в углу около охранников. Возможно, он убегает в случайные места.




6. Вацлар (повышение)
Beholder Conductor. Прохождение

Вацлар

Станция "Вацлар". Нет пассажиров.

Станция "Ошац". Нет пассажиров. Торговец.

Станция "Эггер". Нет пассажиров.


53. Собрать 15 000$ на взятку (23 ч.)

Примерно в это время истечёт срок, чтобы набрать 20 000 авторитета. Если у нас не получится это сделать, то нам предложат другой способ повышения — заплатить большую взятку.

Если ранее не тратили деньги на кота, то денег должно хватить. Если немного не хватает, то можно писать характеристики и шантажирующие письма. Пассажиры, у которых найдём запрещённые предметы, будут приносить нам взятку в шкафчик около туалета. За каждое письмо можно получить 500$, но не все будут поддаваться на шантаж. Награда: 1000 авторитета.


Если не успеем накопить к этому моменту ни 20000 авторитета, ни 15000$, то нас уволят и посадят в тюрьму, игра закончится провалом. Если накопили авторитет или деньги, то сами звоним в Министерство, и нас повысят.


54. Дождаться звонка (15 ч.)

Если заработали повышение, то ждём ответного звонка из Министерства. Нам выдадут последнее задание, перед вступлением в новую должность.


55. Подготовка к празднику (1 д. 8 ч.)

В любом случае, если получим повышение или не добьёмся его, нам поручат провести праздник вождя в поезде. Для этого в своём магазине за авторитет покупаем Белые гвоздики, по 1 штуке каждому пассажиру. Идём в ресторан, у повара спрашиваем Стакан кипятка, он даст бесплатно 9 стаканов. Если не хватит, можно докупить их за авторитет. Обходим всех людей, обращаемся к ним по 2 раза, отдаём кипяток и гвоздику. Награда: 1000$, 1000.


Станция "Злотрыя". Нет пассажиров.

Станция "Бразшов". Нет пассажиров. Выйдет белый человек.

Станция "Кнежа". Нет пассажиров.




7. Реддинг (1-ый класс)
Beholder Conductor. Как переспать с Мишель

Вацлар

56. Посмотреть салют в Реддинге

На этой большой остановке простоим 3:30 минуты. Все люди соберутся на перроне, со стаканами кипятка и цветами. В небе над поездом увидим салют. Награда: 1000 авторитета.


После окончания праздника отвечаем на звонок. Официально получим новую должность "Проводник вагона первого класса". Оставим 7-ой вагон, перейдём в 5-ый. Получим достижение "Нова Экспресс".

Шпион поручит нам задание — найти тайного посла среди пассажиров. Мы займём место напарника Петера, а он решит покинуть поезд. В тамбуре в последний раз говорим с Петером. Он посоветует не хранить у себя оружие, начальник поезда иногда делает проверки. Если к этому моменту у нас остался кот, то можем передать его коллеге, тогда получим достижение "Отпусти". Но кота можно и оставить, чтобы получить особую концовку.

Если выполнили все 3 задания Мишель (украсть облигацию, украсть драгоценность, собрать всех игроков в карты, а общение с молодёжью не обязательно), то теперь Мишель встретит нас в новом купе проводника. Нужно быстрее зайти туда, пока она не ушла! Мишель предложит нам свою награду. Отвечаем "Спросить. Сказать, что она давно мне интересна". Если согласимся, то получим достижение "Уммагумма". Если откажемся, то это путь к хорошей концовке.

В 5-ом вагоне уже сидят 2 богатых пассажира, и 3 представителя золотой молодёжи, которых уже видели. Можно купить и обустроить ещё 2 купе, каждое за 5000$. Здесь красные подушки кладутся вниз, а белые вверх, полотенца на верхние полки. В дорогом вагоне каждая характеристика будет давать 400$, 300 авторитета. Но и каждый штраф за похищенную вещь будет стоить –4000 авторитета.


Устранить Берзиньша

57. Найти посла (3 д. 13 ч.)

Шпион поручит нам задание — найти тайного посла среди пассажиров. Искать его бесполезно, красть иностранные вещи и письма не нужно. Найдём посла автоматически, когда доедем до нужной станции. Награда: 2000.


Станция "Никтич". Шанталь Мураховская (богатая дама). Дариус Мортимер (генерал с усами), прибытие Арньео.


58. Устранить Берзиньша (1 д. 23 ч.)

В богатом вагоне-ресторане говорим с пассажиром Вернер Берзиньш, передаём ему письмо от журналистки. Вернер предложит обратиться к владельцу завода Хемпром, из-за которого закрыли газету. Рядом говорим с пассажиром Кольт. Он посчитает письмо шантажом, получим за это штраф –1000 авторитета. После он предложит написать донос на Вернера.

Чтобы посадить кого-то из богатых пассажиров, нужно написать на них поочерёдно 3 доноса. Подкидываем в его купе сразу 3 запрещённых предмета, отмечаем его разговоры о войне, пишем все доносы. Награда: 1000$, 1000. Ещё раз говорим с Кольтом.

Достижение "Траляля": выберете сторону индустриалиста.


59. Устранить Кольта (1 д. 23 ч.)

Рассказываем о предложении Кольта самому Вернеру, и он сделает встречное предложение подставить Кольта. Достаточно подкинуть в купе 3 запрещённых предмета, написать 3 доноса, ещё раз поговорить с Вернером. Награда: 1000$, 1000.

Достижение "Труляля": выберете сторону политика.

В любом случае, возвращаемся к журналистке, рассказываем ей.


60. Еда бедняков

Дама Шанталь расскажет, что перепробовала всю еду в стране, и теперь хочет попробовать самую худшую еду. Идём в бедный вагон-ресторан, говорим с поваром, просим приготовить еду бедняков. Относим еду даме. Награда: 1000$, 1000.


Еда бедняков

Станция "Йессен". Гжегож Грабовский (чиновник). Бекир Шахин (иностранец с юга, в чалме), вагон 2. В его вещах найдём Флаг Арстоцки (отсылка к игре "Papers, Please").


61. Пусть знают своё место

Вернер захочет, чтобы мы напугали пассажиров в бедном 7-ом вагоне. Для этого нужно составить 1 рапорт и 3 шантажных письма. Награда: 1500$, 1500.


62. Отдых на нарах

Чиновник Грабовский попросит, чтобы мы составили донос на него, чтобы он побывал за решеткой, и отдохнул там. Достаточно подкинуть в его купе 3 запрещённых предмета. Любого богатого пассажира арестовывают лишь на время, потом они возвращаются. Награда: 1500$, 1500.


Когда войдёт дама Шанталь, кот ещё раз убежит от нас. Найдём его в вагоне-ресторане. Начальник поезда накричит на кота, он спрячется у дамы, и Шанталь обманет, что это её кот. Выбираем:

Вмешаться и забрать кота — штраф –5000 авторитета.

Промолчать и оставить кота у богатой дамы — кот погибнет.

(Вначале лучше оставить кота у дамы, чтобы отравить её и получить достижение. После этого перезагружаемся со станции "Никтич", сохраняем кота).


Станция "Чарковец". Фрэнсис Кентаро (актёр), без билета.

Станция "Островец". Нет пассажиров.

Станция "Камск". Нет пассажиров.

Станция "Сведлов". Есть торговец на перроне.


63. Острые ощущения

2-ое задание дамы Шанталь. (Если кот остался у неё, то из него приготовят деликатес). Дама попросит, чтобы повар приготовил для неё опасное блюдо. Идём в бедный вагон-ресторан, говорим с поваром, он выдаст список ингредиентов.


64. "Северный кракен"

Ингредиенты для опасного блюда:

– Рыба, Кошачий корм — у торговца на станции.

– Вино — в дорогом вагоне-ресторане.

– Икра, снотворное — появятся позже, начиная со станции "Пайнц".

Собрав всё, получим Экзотическое блюдо. Награда: 100.

Относим блюдо даме. Перед подачей его нужно полить вином, но можем не делать этого, а пожелать приятного аппетита. Награда: 1500$, 1500.

Если дама съела нашего кота, то вместо вина появится возможность полить блюдо ядом, если он есть у нас в инвентаре. Отравим даму, получим достижение "Месть – это блюдо".


Станция "Фюрстен". Эоиф Беяз (иностранка), вагон 2.


Поиск улик

65. Поиск улик

В ресторане нас подзовёт Кольт. Кольт поручит узнать, кто готовит на него покушение. В этот момент освещение в вагоне пропадёт, кто-то выстрелит и убьёт Кольта. Когда включится аварийное освещение, нас обвинять в убийстве (–3000 авторитета). Охранник обыщет нас. Если в инвентаре у нас был пистолет, то нас посчитают убийцей и посадят. Игра закончится, получим достижение "Особое мнение".

Перезагружаемся. Перед разговором с Кольтом выкладываем пистолет в любой багаж или в шкафчик у туалета в начальном вагоне. После убийства нас обыщут, не найдут оружия, и отпустят. Начальник поезда отправит нас обыскивать купе всех пассажиров, чтобы найти орудие убийства. (Если в инвентаре есть зажигалка, то вокруг будет светлее). Получим достижение "Убийство в Восточном экспрессе".

В купе обыскиваем вещи убитого, найдём Письмо Генри Кольту, оно понадобится позже для концовки. В вещах Вернера Берзиньша найдём Наградной пистолет, золотой, с инициалами.

Относим это оружие начальнику Саргасу. В разговоре можем обратить внимание на инициалы, за это получим 1000 авторитета. Это окажется пистолет генерала, но он не боевой. Пистолет подложила богатая дама, чтобы отомстить Вернеру. Но настоящего убийцу так и не найдём. Большой ящик Кольта перенесут в локомотив поезда. Награда: 1000.


Станция "Пайнц". Торговец, новые товары.


66. Задержать иностранцев (1 д. 3 ч.)

Отвечаем на звонок. Незнакомец потребует, чтобы два иностранца Бекир Шахин и Элиф Беяз оставались в поезде, пока не пересечём границу. Награда: 3000$.


67. Предупредить иностранцев (12 ч.)

Получив звонок от неизвестного, можем предупредить пассажиров. Говорим с Бекир и Элиф. Узнаем, что они из богатых семей, и их родители против брака, поэтому они сбежали. Услышав об опасности, они сойдут с поезда на ближайшей станции.


Станция "Драссль". Нет пассажиров.




8. Эглоу (граница)
Beholder Conductor. Как отвечать в диалогах

Рассказать, где посол

68. Рассказать, где посол (1 ч.)

Станция "Эглоу". Разрушенный перрон. Здесь актёр Фрэнсис Кентаро пригласит всех остальных пассажиров в вагон-кабаре, где он должен выступить перед послом мира Йозеф Мудра. Быстрей бежим влево, говорим со шпионом Мартин Краузе, рассказываем про посла.


69. Посол в вип-вагоне

Шпион поручит проникнуть в вагон-кабаре, украв ключ у актёра. Ничего делать не нужно, получим его дальше по сюжету. Награда: 2000.


Контрабанда (завершение)

Если провезли контрабанду через границу, возвращаемся в начальный вагон. Отдаём пакет Францу. Награда: 1000$, 500. Достижение "Граница".

Если откажемся отдавать пакет обратно, то Франц может нас убить. Если в поезде остался картёжник Гневко, то он станет исполнителем убийства, заказанного Францем. Гневко убьёт нас, получим достижение "Момент, когда он вас убивает".

Когда уйдём в начальный вагон к Францу, в этот момент самолёт обстреляет богатые вагоны 1-го класса: пассажирский и вагон-ресторан. Все пассажиры внутри погибнут, а мы выживем. Получим достижение "Бойня номер пять".

Отвечаем на звонок. Нас спросят, были ли 2 иностранца в вагоне во время налёта. Можем ответить "Да/Нет", это ни на что не повлияет. Если иностранцы остались в купе, и ответим "Да", то получим награду 3000$.


Найти помощь

70. Найти помощь в вип-вагоне

В вагоне-ресторане, под стойкой бара найдём выжившего актёра. Он отдаст нам Ключ от вип-вагона, чтобы мы сходили за помощью. Идём в вагон, говорим с начальником поезда, рассказываем об обстреле. Он разрешит актёру поселиться в вип-вагоне, а нас возьмёт проводником. Награда: 1000.


71. Уборка трупов

Нужно обойти два дорогих вагона, и упаковать все тела пассажиров в мешки. Награда: 2000$, 1000.


72. Купе для звезды

В вип-вагоне заняты 2 купе, где едет посол Йозеф Мудра и жена вождя Ева Грей. Нам нужно обустроить 3-е купе для актёра. Для этого нужно потратить 10 000$. Расставляем полотенца перед ванной, цветы и шампанское на стол, подушки на кровать, ёршик и бумагу в личный туалет. Награда: 10 000$, 2000.


73. Поставщик решимости

Отвечаем на звонок в новом купе проводника. Нам позвонит сын Джек, спросит про шпиона Мартина. Получим от него задание узнать цель поездки посла. Особые пассажиры заперлись в купе и не выходят после обстрела. Расспрашиваем про посла старого проводника Барта и актёра.


74. Выманить посла

Просим актёра спеть ещё раз, чтобы поднять дух выживших пассажиров. Актёр согласится и споёт. Получим достижение "Сен-Санс".

Пока посол и жена слушают актёра, идём обыскивать купе поезда. Внутри купе идём к кровати, под ней выдвигаем полку с чемоданом. В вещах посла найдём духи и трусики жены вождя. В вещах Евы найдём галстук посла. Между послом и женой вождя явно есть роман, узнав это, получим достижение "Перевязь влево".

Можем составить характеристики пассажиров. За каждую осмотренную вещь получим 800$, 500. Писать рапорты на вип-пассажиров запрещено, они не подсудны. Если напишем рапорт, то посадят нас. Если попытаемся украсть любую вещь, то получим штраф –10 000 авторитета.

Узнав о романе посла, говорим с проводником Бартом, а затем с Евой. Этого будет достаточно. (Если поговорим с самим послом, получим штраф –15 000 авторитета). Идём к себе, звоним организации "Новое завтра", рассказываем об официальной задаче посла. Получим задание разузнать секретную миссию Барта. Награда: 2000.


Выманить посла

Станция "Каспре". Нет пассажиров.


75. Восходящая звезда (1 д. 11 ч.)

Одна официантка познакомилась с актёром, и хочет стать новой звездой. Актёр поставил ей условия. Официанта попросит найти для неё Духи "Южная ночь", Шелковые трусики. Два этих предмета лежат только в купе посла. Чтобы украсть их, нужно потратить –20 000 авторитета. Но после этого официантка ничего не добьётся, актёр обманет её. Награда: 1000$.


76. Принести пластинку из купе Кентаро (1 д. 10 ч.)

Актёр попросит вернуться в его купе, чтобы забрать виниловую пластинку. Идём обыскивать купе, забираем Зарубежную пластинку. Если расспросим, почему он слушает такую музыку, то получим штраф –5000 авторитета. Награда: 3000$.


Станция "Вельа". Есть торговец.


77. Торговля из-под полы (1 д. 5 ч.)

К нам обратится бармен вип-вагона. У него осталась бутылка шампанского, он предложит нам сходить и продать её торговцу. Можем "Спросить насчет законности", и узнаем информацию о начальнике поезда. Если зададим ещё вопрос "Спросить про майора", то получим штраф –15 000 авторитета.

Нужно успеть продать бутылку на станции Вельа. Получим 5000$. Возвращаемся к бармену, отдаём ему половину суммы –2500$. Награда: 1000.


78. Миссия Барта

Говорим с проводником Бартом. Во время разговора он заснёт, выбираем "Аккуратно достать письмо". Узнаем, что это Барт убил Генри Кольта по приказу вождя, и ему же нужно убить посла прямо во время переговоров. В кармане Барта есть пистолет, выбираем:

"Забрать пистолет" — он заметит кражу.

"Заменить пистолет на наградной" — путь к хорошей концовке.

"Оставить пистолет" — путь к плохой концовке.

Если заменим пистолет, то позже киллер не сможет убить нашего посла, получим достижение "С добрым утром, парабеллум". После обыска Барта идём звонить сыну. В разговоре поймём, что вождь собирается устроить провокацию, чтобы потом взорвать ядерную бомбу. Если ранее говорили с женщиной учёной, то поймём, что в большом ящике спрятан запал для бомбы. Награда: 2000.


Станция "Монсо". Есть торговец.

Станция "Арньео". Конечная.




9. Арньео (концовки)
Beholder Conductor

Спасти посла

79. Спасти посла

На перроне конечной остановки произойдёт встреча двух послов. Пожилой проводник попытается убить нашего посла с криком "Слава Вальверде!"

Если Барт остался с пистолетом — посол погибнет. Начальник поезда тут же пристрелит Барта. Он сразу пойдёт в локомотив поезда.

Если подменили пистолет — посол выживет, Барта арестуют. Начальник поезда пообещает иностранцам проблемы, но надолго задержится около посла. Награда: 10 000.


80. Декативировать бомбу

Только после покушения на посла откроется доступ в локомотив поезда. Быстрее забегаем внутрь. Здесь стоит ядерный двигатель, справа два кочегара и бомба, которую перевозили в ящике. Чтобы кочегары дали нам утащить бомбу, нужно заплатить:

"Сказать, что это приказ Генри Кольта" (–35 000 авторитета).

"Сказать, что это бомба" (если узнали) (–25 000 авторитета).

"Попросить их молчать" (–25 000$).


Концовки

Концовки:

1. Если не хватит ресурсов для доступа к бомбе, то ничего не сможем сделать. Бомба-запал взорвётся, от этого активируется и взорвётся ядерная бомба. Великое государство победит в войне. Достижение "Марс вечен".

2. Если заплатим, то тащим бомбу в вагон слева. Если посол был убит, то начальник поезда догонит и посчитает нас шпионом. Если выберем "Выкрутиться", то он нас убьёт. Если у нас остался пистолет в инвентаре, можем попытаться "Выстрелить" во врага, но он выстрелит первым, получим достижение "Большая пушка".

3. Если заплатим, то тащим бомбу в вагон слева. Если посол выжил, то начальник поезда задержится, и не увидит нас. Успеем оттащить бомбу в конец поезда, но взорвёмся сами. Достижение "Чикхай Брадо".

4. Если особый ключ остался у нас, то теперь сможем вставить его в замочную скважину на бомбе, и деактивируем её. Выбираем "Повернуть ключ вправо". Прячемся от начальника поезда наверху. Только в этом случае сможем выжить, и позже встретимся с семьёй. Награда: 20 000. Если к тому же у нас не было связи с Мишель, и кот остался с нами, то получим хорошую концовку и достижение "Que Sera, Sera".





Достижения (44 штуки)

1. Пропускаемые на станциях (35 штук)
Beholder Conductor. Ачивки

1. Им. Маркуса Вебера (пролог) (4)

Ach Начало – пора деликатная (Beginnings Are Such Delicate Times)
Выслушайте все наставления Барта и вступите в должность проводника "Поставщика Решимости".
Сюжетное? В прологе задаём все вопросы старому проводнику.
Ach Прощай, Чёрный понедельник (Goodbye Blue Monday)
Узнайте о любимом блюде Луизы.
Сюжетное? Говорим с поваром, затем с Луизой.
Ach Билет, который лопнул (The Ticket That Exploded)
Допустите ошибку при проверке билета.
Отмечаем любую строчку в билете, где нет ошибки.
Ach Пойман в 4K (Caught in 4K)
Подглядите в дверь уборной.
Заглядываем не в купе, а в туалет, в левой части вагона.

2. Хельмер-пригород (тюрьма) (6)

Ach Бродяга (Stray)
Не подобрать кота на Хельмер-Пригород.
Нужно осмотреть, но не брать кота на Хельмер-Пригород. Выполняем это достижение, перезагружаемся, и берём кота.
Ach Безбилетник (Stowaway)
Заведите нового друга.
Нужно подобрать кота на Хельмер-Пригород.
Ach Выбери жизнь (Choose Life)
Достаньте дорогие антидепрессанты для Петера.
На Хельмер-Пригород купить для Петера лекарство за 600$.
Ach Любовь разорвёт нас на куски (Love Will Tear Us Apart)
Дайте Манишекам сбежать, имя реальную возможность их остановить.
Берём пистолет Луизы, кормим охрану пирожными. Позже увидим сбегающую Луизу с мужем преступником. Отпускаем их.
Ach Первая смерть случается в сердце (The First Death is in the Heart)
Погибните от рук Луизы.
Оставляем пистолет Луизе, кормим охрану пирожным. Позже не даём Луизе уйти с мужем заключенным, и она выстрелит нас.
Ach У настоящей тьмы лицо любви (Real Darkness Has Love for a Face)
Застрелите Луизу.
Берём пистолет Луизы, кормим охрану пирожными, стреляем.

3. Хельмер-главная (братья) (3)

Ach Армистис (Armistice)
Помирите братьев друг с другом.
Станция "Министерская", 2 брата. Говорим с Мишель.
Станиш (в очках): Поспорить.
Пьер (бандит): Поспорить, Объяснить, Рассказать, Сказать, что брат подумывает отдать свою долю. Ещё раз говорим со Станишем.
Ach Фратрицид (Fratricide)
Спровоцируйте одного брата убить другого.
Станция "Министерская" 2 брата. Говорим с Мишель.
Станиш (в очках): Поспорить.
Пьер (бандит): Поспорить, Объяснить, Рассказать, Сказать, что брат его презирает.
Ach Машины радости (Machineries of Joy)
Достаньте лоток, игрушку и миски для кота.
На разных станциях купить лоток, миску, игрушку. Игрушка появится в продаже гораздо позже.

4. Трутнов (преступники) (5)

Ach Неогранённые драгоценности (Uncut Gems)
Верните фамильную драгоценность владелице.
Мишель попросит украсть драгоценность Розы, делаем это, но потом обкрадываем саму Мишель, возвращаем вещь обратно Розе.
Ach Момент, когда он вас убивает (The Part Where He Kills You)
Получите пулю за сдачу контрабанды полиции.
Станция "Себеж". Получим пакет от Франца. Сразу идём в левый вагон-тюрьму, говорим с охранниками, отдаём им пакет. Франца посадят. Но когда вернёмся в свой вагон, нас убьёт Гневко Вуйчик. (Гневко — исполнитель убийства, а Франц — заказчик. Если сдадим пакет, а Франца или Гневко уже не будет в поезде, то не погибнем и не получим достижение).
Ach Король, дама, валет (King, Queen, Knave)
Найдите трех игроков для игры в покер и сыграйте с ними.
Нужно позвать проводника Петера, высокого Франца, Мишель.
Ach Сброс (Discard)
Станьте свидетелем убийства во время игры в карты.
Когда Мишель попросит своровать для нее фамильную драгоценность, не выполняем это. Зовём играть в карты 3 человек. Если не украли брошь, то картежник убьет Мишель.
Ach К вашим услугам (At Your Service)
Помогите Мишель получить максимальную выгоду от поездки.
Выполняем все её задания: 1) украсть две половинки облигации братьев, 2) украсть фамильную драгоценность Розы, 3) пригласить её на карточную игру, 4) отправить к буйным пассажирам (не обязательно).

5. Ульн (буйные) (4)

Ach 387.44M (387.44M)
Прогоните буйных пассажиров при помощи Мишель.
Когда придут 3 подростка-богача, говорим с Мишель.
Ach N6655321 (N6655321)
Добейтесь ареста буйных пассажиров.
Идём к Петеру, он даст доступ к 5 вагону, обыскиваем купе молодёжи, подкидываем 3 запрещённых предмета, пишем 3 рапорта.
Ach Свободное радио Альбемута (Radio Free Albemuth)
Возложите вину на Петера.
Покупаем и отдаём вещества. Буйные поубивают друг друга. Виновным признают проводника 5-го вагона.
Ach Стрейнджлав (Strangelove)
Узнайте больше информации о бомбе от учёной.
На станции "Разлог" сядет Фрида Карр. Выполняем её задание, приносим водку, расспрашиваем её на все темы.

6. Вацлар (повышение)

7. Реддинг (1-ый класс) (8)

Ach Нова Экспресс (Nova Express)
Перейдите в первый класс.
Сюжетное. Нужно набрать 20 000 авторитета или 15 000$.
Ach Отпусти (Let It Go)
Отдайте кота Питеру.
Когда перейдём в 5 вагон, Петер решит уйти с поезда. Во время прощального диалога передаём кота ему.
Ach Уммагумма (Ummagumma)
Переспите с Мишель.
Выполняем все задания Мишель. Когда нас назначат в 5-ый вагон, быстро заходим в новое купе проводника, Мишель будет ждать нас там. Принимаем благодарность от неё.
Ach Траляля (Tweedledum)
Выберите сторону индустриалиста.
Берём задание Кольта, подкидываем 3 предмета политику, пишем 3 рапорта, ещё раз говорим с Кольтом.
Ach Труляля (Tweedledee)
Выберите сторону политика.
Берём задание Вернера, подкидываем 3 предмета Кольту, пишем 3 рапорта, ещё раз говорим с Вернером.
Ach Месть — это блюдо (Revenge is a Dish Best Eaten)
Отравите богатую даму.
Кот должен оставаться с нами в 5-ом вагоне. Он сбежит в вагон ресторан, оставляем его даме, и она его съест. Выполняем 2 задания дамы по поиску экзотических блюд. В конце, во 2-ое блюдо сможем добавить яд, когда уже будем передавать его.
Ach Особое мнение (Minority Report)
Окажитесь арестованным за несовершенное преступление.
Нужно иметь при себе пистолет, когда убьют Кольта.
Ach Убийство в «Восточном экспрессе» (Murder on the Orient Express)
Окажитесь в центре преступления.
Сюжетное. Нужно не иметь пистолета, когда убьют Кольта.

8. Эглоу (граница) (5)

Ach Граница — ещё одна черта (The Border is Just Another Line to Cross)
Провезите контрабанду.
Берём свёрток у Франца. Ближе к концу игры возвращаем его.
Ach Бойня номер пять (Slaughterhouse-Five)
Выживите во время атаки самолёта.
Сюжетное. Получим после завершения задания "Контрабанда".
Ach Сен-Санс (Saint-Saens)
Уговорить Кентаро спеть.
Сюжетное. В вип-вагоне обустраиваем купе, говорим с актёром.
Ach Перевязь влево (Bend Sinister)
Узнайте о запретной любовной связи.
Сюжетное. В вип-вагоне обыскиваем вещи посла.
Ach С добрым утром, парабеллум (Sunrise, Parabellum)
Подмените пистолет.
Когда будем говорить с Бартом о его задании, меняем его боевой пистолет на трофейный золотой, и он не сможет убить посла.


2. Концовки (6 штук)
Beholder Conductor. Достижения, трофеи

Сложность (2)

Ach Полумеры (Half Measures)
Пройдите игру на сложности «Стажер».
Не даётся автоматически, если пройти на тяжелой сложности. Лучше начинать игру с этой сложности.
Ach Полная мера (Full Measure)
Пройдите игру на сложности «Элита госаппарата».
Основная сложность игры.

Финальный выбор, на любой сложности (4)

Ach Марс вечен (Mars Aeternum)
Не сумейте предотвратить провокацию и взрыв.
Не меняем пистолет Барта, не трогаем бомбу.
Ach Большая пушка (Big Iron)
Погибните в дуэли.
Не меняем пистолет Барта, утаскиваем бомбу влево. Нас догонит начальник поезда. Имея пистолет, выбираем "выстрелить".
Ach Чикхаи Бардо (Chikhai Bardo)
Погибните от взрыва запала.
Подменяем пистолет Барта, утаскиваем бомбу влево.
Ach Que Sera, Sera (Que Sera, Sera)
Предотвратите провокацию и взрыв, не имейте связи с Мишель, воссоединитесь с семьей и котом.
Лучшая концовка. Нужно довезти кота до конца пути. Не проводить ночь с Мишель. В конце нужно подменить пистолет, особым ключом отключить бомбу, повернуть ключ вправо.


3. Особые прохождения (3 штуки)
Beholder Conductor. Достижения, трофеи

Ach Вы хороший человек, Уинстон Смит (You're a Good Man, Winston Smith)
Пройдите игру без единой кражи.
Нельзя забирать предметы пассажиров.
Ach Доносчику первый кнут (Snitches Get Stitches)
Пройдите игру без единого рапорта и шантажа.
Нельзя писать доносы и шантажные письма.
Ach Рукопожатие доступно по запросу (A Handshake is Available Upon Request)
Пройдите игру без штрафов за обыск, опоздание на поезд, необустроенные купе, билеты или неверно поданную информацию.
Нельзя совершать ошибки. Если где-то ошиблись, перезагружаемся с предыдущей станции. Возможно, штрафы за кота тоже учитываются, лучше не брать его.




Вопросы — ответы


Beholder Conductor. Что делать с котом?

Его нужно кормить и лечить до самого конца игры, чтобы получить лучшую концовку. При этом придётся тратить немного авторитета и много денег. Когда кот заболеет, обращаемся к пассажиру ветеринару Лукашу.


Beholder Conductor. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Alawar\BeholderConductor\ReleaseSaves


Beholder Conductor. Где найти посла?

Найдём его автоматически, когда время задания кончится.


Beholder Conductor. Где бомба?

Она внутри локомотива. Доступ откроется на финальной станции.


Beholder Conductor. Где взять белую гвоздику, газету?

Купить в магазине авторитета, в правом верхнем углу экрана.


Beholder Conductor. Где взять игрушку для кота?

Она появится в продаже позже, у торговца на станции.


Beholder Conductor. Где найти снотворное?

Оно появится у торговца на станции, почти в конце игры.


Beholder Conductor. Как спасти кота?

Обращаемся к пассажиру ветеринару по имени Лукаш Станишевский.


Beholder Conductor. Как попасть в вип вагон?

Нужно завершить задание "Контрабанда", поговорить с актёром.


Beholder Conductor. Как устранить Кольта?

Нужно подложить в его купе 3 запрещённых предмета. Потом поочерёдно пишем 3 рапорта, и только после этого его арестуют.


Beholder Conductor. Как попасть в локомотив?

Он откроется только на конечной станции Арньео.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение всех заданий.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий