Игровая серия Borderlands. Выбор игры:
Borderlands 2. Прохождение игры (2)
Прохождение миссий
Глава 7. Крутая спасательная операция Borderlands 2. Где фармить
7. Крутая спасательная операция (ур. 13)
Цель: Проникнуть в Крепость Кровомесов. Спасти Роланда
От Лилит узнаем, что Роланда пленили бандиты, и собираются сдать его Джеку за вознаграждение. Лилит телепортирует нас на соседний балкон, дальше идём пешком.
Цель: Посигналить у ворот
В локации "Три Рога — Долина", едем на север к "Крепости Кровотёсов". Перед воротами сигналим из машины, клавиша Z. Бандиты распознают нас, и не откроют ворота, а выпустят штурмовой отряд. Отбиваемся и едем искать способ обмануть охранников.
Цель: Поговорить с Элли. Собрать части автомобиля разбойников: 0/5
Отправляемся в локацию "Пески", здесь обитают враги на машинах и самолётах. На автосвалке знакомимся с сестрой Скутера — очень крупной Элли. Она предлагает собрать для нас бандитскую машину, если достанем запчасти. Едем, разрушаем 5 вражеских машин, собираем их останки.
Цель: Тюнинг
Возвращаемся к Элли. Теперь кроме мелкого трака "Курьер" нам так же доступен транспорт "Грузовик" с двумя оружиями. Садимся на него и едем обратно к Крепости Кровотёсов.
Пески (The Dust)
Пески — Культ хранилища (1,2,3):
1) "Хижина самогонщика" на западе около озера. Запрыгиваем по крышам на гигантскую трубу, осматриваем дно перевёрнутой машины.
2) "Гусиный насест", нужно запрыгнуть туда на машине с наклонной горы. Внутри базы в западной части пролазим под площадку, смотрим на потолок.
3) "Поселение Реднеков", откроется после дополнительных миссий Зафордов. Внутри едем на трассу, переходим по маленькому мостику. Символ на северном заборе.
Испытание "Втюрился вдребезги". Поручить приятелю раздавить вас под прессом для автомобилей. Выполняется около Гаража Элли, нужен второй игрок.
Испытание "Песок и пыль". Нужно найти 3 записи с предысторией вражды Зафордов и Реднеков. 1) Перед "Гаражом Элли", внутри машины справа от входа. 2) "Хижина самогонщика", на западе у озера. 3) "Поселение Реднеков".
Испытание "Этот фургон обречен". Найти и ограбить бродячий Кара-Вэн. Фургон в сопровождении двух машин случайно встречается в центре локации. Нужно забраться на крышу фургона, и взять оружие из сундука.
Испытание "Если ты не первый, ты последний". Пройти по трассе Реднеков за отведенное время.
Пески. Дополнительные задания:
Квест: Ракеты здесь не помогут (ур. 13)
Цель: Найти лагерь стервятников
У боковой стены "Гаража Элли" стоит бывший пилот, он просит отомстить своим коллегам. Их база в центре локации на возвышенности. На машине заезжаем на наклонный утёс, и оттуда перелетим на базу "Гусиный насест".
Цель: Взять волейбольные мячи: 0/4. Канистры с бензином: 0/2
Доп. цель: Застрелить пилотов
Над базой сбиваем три вертолёта "стервятник". Убиваем всех наземных врагов, и собираем отмеченные предметы.
Цель: Смочить сетку бензином. Поджечь сетку огненным оружием
В центре вываливаем все вещи около сетки, поджигаем выстрелом.
Награда: 910 опыта, $196, карабин или автомат.
|
Квест: Позитивный образ (ур. 13)
Цель: Собрать украшения Элли: 0/6
Когда Элли соберёт нам "Грузовик", она так же попросит собрать для неё украшения. Ездим по всей локации, собираем предметы. В конце расставляем в гараже 6 статуэток Элли.
Награда: 1820 опыта, артефакт "Форсажная камера".
|
Крепость Кровомесов (Bloodshot Stronghold)
Крепость Кровомесов — Культ хранилища (1,2):
1) В комнате с камерами заключения поднимаемся наверх, переходим по трубам на другой балкон, внутри верхней комнатки осматриваем стены.
2) Идём в "Крысиное гнездо", оно откроется только по дополнительному заданию "Отщепенцы". Доходим до лифта, перед ним осматриваем стену справа за углом.
Испытание "Кружись!". Убить врага, столкнув его в водоворот "Сатанинская пасть". У каждого героя есть своя способность, отталкивающая врага. Либо можно просто бросить в пропасть гранату, притягивающую врагов.
Испытание "Вот вам, диваны!". Попрыгать на всех 5 диванах в Дамбе Кровомесов. 3 — на основном пути, 2 — в "Крысином гнезде", туда попадём позже.
Испытание "Воспоминания Кровомесов". Найти 6 пропавших записей Кровомесов. 1) В первой комнате, на столе у выхода. 2) Перед входом в круглый зал, в правом углу. 3) В круглом зале, на верхней площадке, на стуле. 4) На пути в центральной кабинке. 5) Около камер заключения, в центре на столе. 6) Перед выходом из локации, на завале справа.
Испытание "Пощады не давать". Победить отколовшуюся группу в назначенном порядке. По заданию "Отщепенцы" в "Крысином гнезде" нужно убивать мутантов в порядке их появления: Ли, Дэн, Раф, Мик.
Цель: Пройти через ворота Кровомесов. Победить Жуткую Пасть
На грузовике подкатываем к воротам крепости, снова сигналим на клавишу Z. Бандиты опустят ворота, быстро забегаем и уничтожаем всех вокруг.
Босс: Жуткая Пасть. Главный защитник ворот — воин с ростовым щитом, к которому привязаны карлики. Босс атакует дробовиком, поэтому лучше держаться подальше. Щит хорошо защищает врага, либо целимся в выступающие ноги и руки, либо используем взрывное оружие, которое проникает через щит. После победы, с тела босса берём ключ, опускаем мост, входим в здание.
Цель: Спасти Роланда
Проходим через все помещения крепости. В круглом зале поднимаемся на второй этаж. За дверью убиваем Безумного Майка.
Секрет. В северной части можем подняться в комнату управления, и нажать там рычаг, чтобы отключить электричество внизу, и взять оружия из большого сундука.
В конце дойдём до камер заключенных, в одной из них встретим Роланда. И как раз в этот момент на базу кровомесов нападут роботы "Гипериона", и утащат пленника через проломленную стену.
Секрет. В комнате с камерами забираемся наверх, проходим по трубам, в противоположной комнатке нажимаем все рычаги, чтобы открыть камеры. Собираем все сундуки из камер внизу.
Бастион Кровомесов (Bloodshot Ramparts)
Бастион Кровомесов — Культ хранилища (1):
1) В центре локации, напротив третьей круглой площадки есть наклонная поверхность, заходим под неё, на боковой стенке увидим знак.
Испытание "Кто бы мог подумать!". Найти 5 пропавших ключей от машин. Почти все они вставлены в замок багажника машин. 1) В начале, перед обрывом слева. 2) За будкой, слева от дороги. 3) В ангаре, в машине над желтым автобусом, ключ в боковом замке. 4) Напротив второй круглой площадки, на верхнем этаже, в машине на обрыве. 5) Прямо за боссом строителем.
Испытание "Совсем не призрачная будка кассира". Заплатить за проезд. В самом начале локации, по центру дороги увидим пустую будку, платим туда $5.
Цель: Добраться до Н4Д3-Р4ТЛ
Выбираемся наружу, убиваем роботов, переходим в локацию "Бастион кровомесов". На открытом пространстве летают самолёты инспектора, и быстро восстанавливают роботов на земле, так что сбиваем их в первую очередь.
Секрет. Когда увидим памятник Маркусу, забираемся на машину слева, поверху обходим локацию вокруг, около памятника сможем открыть багажник с хорошими оружиями.
Цель: Уничтожить Н4Д3-Р4ТЛ
Встретим большого робота-строителя 13 уровня, он постоянно создаёт новых погрузчиков и инспекторов, взрываем его в первую очередь, затем добиваем оставшихся. В конце говорим с освобожденным Роландом.
Награда: 3169 опыта, 4 эридия.
Лагерь Дружбы (Friendship Gulag)
Если во время не успеем спасти Роланда из плена, то его увезут в лагерь, придётся освобождать его оттуда.
Лагерь Дружбы — Культ хранилища (1). В центре локации, когда будем проходить под мостом, смотрим на боковую стенку слева.
Испытание "Во мраке ночи". Привлечь к себе внимание сторожевой вышки после наступления темноты. Когда вышки начнут осматривать землю лучами прожекторов, заходим в любой светлый круг луча.
Дополнительные задания:
Квест: Отщепенцы (ур. 15)
Цель: Взять пиццу Мокси. Добраться до логова
В Убежище в штабе говорим с Таннис, она поручает нам убить 4 мутантов в канализации. Идём в бар Мокси, берём её пиццу в качестве наживки. Возвращаемся в "Крепость Кровомесов", в центре откроется труба в канализацию.
Цель: Зайти внутрь. Доставить пиццу. Убить мутантов: 0/4
На лифте спускаемся в "Крысиное гнездо". Внутри кладём пиццу на центральный столик, после этого появятся мутанты Ли, Дэн, Раф, Мик. Они как ниндзя часто пользуются невидимостью, поэтому лучше обстреливать их из дробовика.
Награда: 2333 опыта, дробовик "штурмовой соляной кристалл".
|
Квест: Астральные путешествия (ур. 15)
Цель: Вставить ИИ
Во время второго посещения "Бастиона кровомесов", найдём на полу модуль ИИ, выпавший из вражеского робота. Модуль попросит вставить его в другое устройствоИдём на улицу, вставляем его в Строителя #1340, а затем убиваем его, по его же просьбе.
Цель: Убить боевого грузчика
Вставляем модуль в Боевой грузчик #1340, он попытается нас убить, стреляем.
Цель: Найти радио
Возвращаемся в Убежище, в баре вставляем модуль в радио. Он попытается убить всех ужасной музыкой. Разрушаем радио.
Цель: Отнести ИИ Маркусу или Зеду
Модуль поклянётся, что больше не будет нас атаковать, но уже поздно. Идём сдавать его любому торговцу на выбор, от этого будет зависеть вещь награда.
Награда: 2333 опыта, дробовик или щит.
|
Квест: Суперпревращения (ур. 15)
Цель: Взять шприц с мутагеном
В Убежище в баре говорим с Сэром, он хочет провести эксперименты с насекомыми. Идём в новую локацию около поезда "Тундра-Экспресс".
Цель: Найти варкида. Наблюдать за трансформацией. Убить варкида-мутанта
Идём на поляну с насекомыми, не убиваем их, дожидаемся когда они превратятся в кокон. В этот момент походим вплотную, нажимаем Е, чтобы сделать укол. После этого из кокона появится не обычный комар, а более сильный мутант 17 уровня.
Цель: Убить варкида-мутанта. Взять образцы тканей: 0/4
Убиваем первого мутанта. После этого повторяем процедуру несколько раз, чтобы собрать останки мутантов. Относим их Сэру.
Награда: 2333 опыта, $246, автомат.
|
Глава 8. Успеть к поезду Borderlands 2. Как быстро прокачать
Тундра-Экспресс (Tundra Express)
Тундра-Экспресс — Культ хранилища (1,2):
1) Забираемся на крышу обсерватории, увидим символ на полу.
2) В северной части локации, осматриваем стены шахтёрских домиков.
Испытание "Было твоё, стало моё". Найти и обезвредить все 5 розовых мин Тины. На локации есть множество круглых мин, но лишь на 5 есть выключатель. Подходим к ним, присев, тогда они не с детонируют, и их можно будет отключить.
Испытание "Жужжи отсюда". Убить Мадам фон Бартлсби так, чтобы никто не получил урона от её жуко-бомб.
Испытание "Положительное подкрепление". Найти и выключить три сигнализации, которые вызывают подкрепления разбойников. На базах врагов ищем громкоговорители, под ними крутим вентили. 1) Академия стервятников. 2) Станция Обдираловка. 3) Шахта Кротовой горы.
Испытание "Король мира стервятников". Пробраться на крышу Академии стервятников. В западной части базы идём к круглой вертолётной площадке, с неё по ящикам запрыгиваем выше, и дальше на юг на самую высокую крышу.
8. Успеть к поезду (ур. 15)
Цель: Встретиться с Роландом в Убежище
Перемещаемся в Убежище, в штабе слушаем план Роланда: Джек перевозит ключ от хранилища на поезде, нужно перехватить его.
Цель: Отправиться в Тундру-Экспресс. Разбудить шпиона Роланда
В новой локации обитает много насекомых муравьёв варкидов. Нужно поджечь 3 таких варкида огненным оружием, только после этого шпион Мордекай заметит нас и выйдет из укрытия на башне. Шпион посоветует обратиться к местной взрывательнице.
Цель: Поговорить с Тиной
Внутри пещеры "Мастерская Тины" говорим с маленькой девочкой взрывотехником. Она согласна передать нам две бомбы для взрыва поезда, но вначале для них нужно найти украденные детали.
Цель: Найти ж0пы: 0/2
Идём на базу "Академия стервятников", убиваем всех врагов. На складе и на балконе найдём нужные боеголовки. Возвращаемся к Тине, отдаём ракеты, выходим, она привяжет к ракетам игрушечных кроликов.
Цель: Расставить девочек Тины: 0/2
Идём к ж/д мосту, рядом на площадке выставляем ракеты, а затем запускаем их. Поезд взорвётся, мост обвалится, по нему сможем забраться наверх в следующую локацию.
Конец пути (End of the Line)
Конец пути — Культ хранилища (1). В центре локации, когда будем проходить под мостом, смотрим на боковую стенку слева.
Испытание "Повелитель инспекторов". Убить Вильгельма, не уничтожая ни одного из его инспекторов.
Цель: Добраться до места крушения. Найти бронированный вагон
Осматриваем горящие вагоны, добиваем роботов. На "Пограничном плато" найдём нужный вагон, упавший под лёд. Но всё это окажется ловушкой.
Цель: Победить Вильгельма
Босс: Вильгельм (ур. 18). Из вагона выберется огромный робот. Вокруг будут постоянно летать роботы ремонтники, восстанавливающие броню босса, атакуем их в первую очередь. На мелких роботов не обращаем внимания.
Цель: Взять энергоблок. Вернуться в Убежище
После победы подбираем блок робота. Перемещаемся на базу.
Награда: 3500 опыта, $49, "реликвия: стихии".
Квест: Без обид (ур. 15)
Цель: Найти, разграбить тайник
В центре "Тундра-экспресс" в пещере найдём аудиозапись Уилла Разбойника. В посмертной записи упоминается расположение тайника с оружием. Идём на юго-восток локации, на возвышенности появится сундук. Но это окажется ловушкой, внутри только динамит, сверху начнут нападать разбойники, отбиваемся от них.
Награда: 3500 опыта, $123, дробовик или карабин.
|
Квест: Мы будем рады вам: Подготовка (ур. 15)
Цель: Освободить сэра Реджинальда
Когда Тина поможет нам с ракетами, у неё появятся собственные задания. Она готовит чаепитие, нужно доставить первого гостя. Поднимаемся на западную вершину "Поносный курган".
Цель: Дать отпор мадам фон Бартлсби
На вершине сражаемся с огромным комаром 17 уровня. Берём комара в банке.
Цель: Добыть части стервятников: 0/3
Цель: Добыть принцессу Толстопопс
Доп. цель: Собрать оладушки
На обратном пути, около одинокого домика со стула берём куклу. Сбиваем три вертолёта, собираем их запчасти. Необязательные оладушки найдём на столе на западной базе бандитов. Возвращаемся, рассаживаем гостей за стол.
Награда: 2333 опыта, $49+246.
|
Квест: Мы будем рады вам: Ответьте! (ур. 15)
Цель: Найти Хэра. Заманить его в ловушку
Главный гость Тины — бандит недалеко от пещеры. Его нельзя убивать, нужно заманить его в пещеру. Убиваем остальных бандитов, стреляем в сторону главного гостя, чтобы он продолжал бежать за нами. На входе Тина поймает его в электрическую ловушку.
Награда: 3500 опыта, $123.
|
Квест: Мы будем рады вам: Чаепитие (ур. 15)
Цель: Включить генератор
Чаепитие начинается. Включаем генератор, ударяем гостя.
Цель: Защитить генератор. Отражать атаки гостей: 0/3
Остальные бандиты попытаются освободить своего товарища из лап сумасшедшей девочки. Стоим на входе, отстреливаем всех, как только они будут выходить из домов. Если кончатся патроны, их можно будет быстро купить между волнами, в торговом автомате в пещере.
Награда: 2333 опыта, пистолет "коррозионный чайник".
|
Квест: Моё, всё моё (ур. 15)
Цель: Убить разбойников-шахтёров: 0/10
Цель: Осмотреть эридиевую шахту
По заданию Лилит отправляемся в локацию "Шахта Кротовой горы".
Цель: Убить старателя Эика (с помощью шлака)
В центре забираемся на возвышенность. Дальше поднимаемся по наклонным конвейерам. На вершине горы убиваем главного старателя. Сдаём задание Тине.
Награда: 2333 опыта, 4 эридия.
|
Квест: Неплохое ограбленьице поезда (ур. 15)
Цель: Взять у тины динамит: 0/4. Сломать ворота
После сражения с Вильгельмом возвращаемся к Тине, она предложит ограбить другой поезд. Отправляемся на западную базу, зачищаем её от врагов.
Цель: Сломать ворота. Связаться по рации с "Гиперионом"
Взрываем одни ворота на ж/д путях, на перроне используем рацию. Сюда подъедет поезд, и окажется в ловушке. Закладываем 3 бомбы в сейфы, собираем выпавшие деньги. Уничтожаем появившиеся автопушки.
Награда: 2333 опыта, граната "электрическая засада".
|
Глава 9. Подъем Borderlands 2. Где найти легендарное оружие
9. Подъём (ур. 15)
Цель: Вытащить энергоблок. Вставить гиперионский энергоблок
Около Убежища идём к лейтенанту Девису, заменяем старый энергоблок на только что добытый. Это окажется ловушкой Джека. Ангел — девушка на экране, которая нам помогала, взломает систему Убежища, и он останется без защиты. Спутник "Гиперион" тут же начнёт обстрел.
Цель: Добраться до центра города. Включить свечу 1, 3
Лилит и Скутер начнут подготовку города к взлёту. Активируем все свечи вокруг центральной башни.
Цель: Взять самородки эридия: 0/5. Отдать эридий Лилит
Бежим в штаб, собираем 5 осколков эридия, приносим Лилит в центре. Своей сверхспособностью девушка поднимет город, а нас случайно телепортирует на землю.
Цель: Покинуть Убежище. Добраться до Холодильника
Ангел снова выйдет с нами на связь, и просит довериться ей. Она подыграла Джеку в этот раз, но остаётся на нашей стороне. Отправляемся в локацию "Три Рога — Водораздел", в "Ледяные источники". Ангел растопит для нас дверь.
Награда: 6416 опыта, 4 эридия.
Квест: Идёт Ледяной человек (ур. 15)
Цель: Взять динамит. Вывести из строя печи: 0/5
В локации "Три Рога — Долина" около мотеля на стене объявлений найдём новое задание. Железяка хочет заморозить местных бандитов. Берём взрывчатку, едем в соседнюю локацию, на южной базе убиваем врагов, закладываем взрывчатку на печи.
Цель: Включить передатчик. Убить замерзающих психопатов: 0/8
После взрыва на нас нападут те же бандиты, но одетые в ушанки. Добиваем их.
Награда: 2333 опыта, $246, граната или щит.
|
Глава 10. Яркие огни летучего города Borderlands 2. Когда откроется 4 слот оружия
Холодильник (The Fridge)
Холодильник — Культ хранилища (1,2):
1) Напротив вывески "Припасы", по камням запрыгиваем на крышу.
2) У западной стены, входим внутрь контейнера.
Испытание "Жестокая конкуренция". Не убивать торчунов, пока жив Башколом. Доп. задание "Записка для себя-личности".
Испытание "Крыса в ловушке". Найти крысу, остановившуюся во времени.
Испытание "Первая красавица". Убить Лэни, пока живы все её компаньоны-недомерки. Доп. задание "Неприветливость".
Испытание "Чтоб вас черти взяли". Убить всех компаньонов Лэни, а затем её саму.
Испытание "Ракк-рыцарь". Найти аудиодневник Раккмена (Бэтмана).
10. Яркие огни летучего города (ур. 18)
Цель: Найти друзей
За дверью попадём в локацию "Холодильник". Проходим узкие коридоры и пещеры, открываем большие двери вентилем. Уничтожаем бандитов-крыс и кристальных монстров, которым нужно стрелять по желтым наростам на всех трёх ногах.
Переходим в "Нагорье — Насосы". Издалека увидим, как Убежище снова появится в воздухе. Через ближайший телепортатор не удастся вернуться в город.
Цель: Добраться до завода. Пересечь канал
Движемся к вражескому заводу. На пути канал, где прямо перед нами разведут мост. Забираемся на соседнюю башню, пересекаем канал на подвесной кабинке. На другом берегу большой робот-строитель, он постоянно создаёт роботов и атакует лазерным лучом. Если не получается его уничтожить, можно просто пробежать мимо.
Цель: Взять навигационный маяк
"Пункт приёма грузов с орбиты". Во дворе найдём нужный маяк, его охраняет подземный Молотильник-обжора 19 уровня. Его щупальца можно отстреливать, если стрелять в утолщения. Постепенно уничтожаем основную голову. После победы берём маяк.
Цель: Добраться до Вершины. Установить маяк
Локация "Нагорье". Добираемся до посёлка на вершине, ставим маяк, чтобы создать новый телепорт в Убежище. Начинаем оборонять позицию от нападающих гиперионских роботов. Если маяк разрушат, подходим, ремонтируем, и продолжаем отбиваться. В процессе уничтожаем робота-строителя.
Цель: Подключиться к сети станции мгновенного перемещения
Продержавшись несколько минут, сможем телепортироваться.
Награда: 4812 опыта, $69, 4-ая ячейка для оружия.
Холодильник. Дополнительные задания:
Квест: Записка для себя-личности (ур. 20)
Цель: Найти тайник с оружием
Доп. цель: Убить 10 коротышей: 0/10
В "Холодильнике" перед западным выходом найдём аудиосообщение от голиафа. Идём на юг через комнаты крыс и коротышей. В пещере пробиваем лёд, найдём большой сундук с оружием. В конце убиваем большого Головолома 22 уровня.
Награда: 3859 опыта, +$434, гранатомёт "безгвоздмездный муфель".
|
Квест: Проглочен заживо (ур. 18)
Цель: Найти, Освободить коротышку (с помощью электрического оружия)
Вернувшись в Убежище, идём в гараж к Скутеру. По его заданию в "Холодильнике" нужно отыскать коротышку. Идём на север локации, убиваем монстра 22 уровня, из него выпадет коротышка, убиваем и его, используя электричество.
Награда: 3208 опыта, $346.
|
Квест: Неприветливость (ур. 18)
Цель: Собрать цветы для Лэни: 0/5
Доп. цель: Найти журналы для девочек: 0/3
Вернувшись в Убежище, идём в гараж к Скутеру. Он хочет вернуть свою подружку, которая вступила в ряды туннельных крыс. Идём в "Холодильник", на мосту внутри автомобилей найдём все журналы. Цветы растут северней, вокруг заледеневшего озера.
Цель: Собрать пищу для Лени: 0/5
"Грот ледяного брюха". Около разбившейся машины собираем куски пиццы. Один кусок на высоком обломке, туда нужно спрыгивать с верхнего утёса.
Цель: Повторно промыть мозги Лэни. Убить Лэни
У южных ворот складываем все подарки для девушки, и она откроет двери. Но как только напомним о Скутере, она начнёт атаковать. Это из-за его приставаний она укрылась у бандитов.
Награда: 3208 опыта, $346, скин "Сальвадор БАЦ!".
|
Бойня Финка (Fink's Slaughterhouse)
Бойня Финка — Культ хранилища (1). На арене поднимаемся на второй этаж, идём в юго-западный угол, на стене колонны увидим знак.
Бойня Финка. Дополнительные задания:
Квест: Бойня разбойников: раунд 1 (ур. 18)
Цель: Собраться на арене. Выстоять все атаки: 0/3
Доп. цель: Убивать разбойников критическими попаданиями: 0/10
В "Холодильнике" есть вход в тупиковую локацию "Бойня Финка", там мы сможем выступить на арене против бандитов. Отбиваемся от трёх волн врагов.
Награда: 1929 опыта, $868.
|
Квест: Бойня разбойников: раунд 2 (ур. 20)
Награда: 1929 опыта, $868+444.
|
Квест: Бойня разбойников: раунд 3 (ур. 22)
Награда: 2281 опыта, $1089.
|
Квест: Бойня разбойников: раунд 4 (ур. 22)
Награда: 2281 опыта, $1089.
|
Квест: Бойня разбойников: раунд 5 (ур. 22)
Награда: 2281 опыта, карабин "горячий град".
|
Нагорье — Насосы (The Highlands — Outwash)
Испытаний и знаков убежища нет.
Нагорье — Насосы. Дополнительные задания:
Квест: Шлепни его (ур. 20)
Цель: Взять руку Хаммерлока. Повесить руку
Вернувшись в Убежище, говорим с Сэром. Он хочет отомстить тому, кто лишил его руки — монстр Старый Шлёп. Для мести берём механическую руку Сэра. Отправляемся в "Нагорье — Насосы", в канале весим руку на буёк.
Цель: Убить Старого Шлёпа
Из воды вынырнет огромный монстр 22 уровня. Отплываем подальше, отстреливаем утолщения на его конечностях, постепенно уничтожаем основную голову. После победы забираем руку, возвращаем её Хаммерлоку.
Награда: 3859 опыта, дробовик "дешевый осьминог".
|
Нагорье (The Highlands)
Нагорье — Культ хранилища (1). На базе Гипериона "Совокупное приобретение", в западной части обходим круглую башню, на задней стенке знак.
Испытание "Ветры Нагорья". Найти все ветроуказатели. 8 штук, прикасаемся к ним.
Испытание "Обрыв связи". Найти и уничтожить все станции связи "Гипериона". Станции выглядят как бело-желтые башни. Нужно стрелять в желтые передатчики на самой вершине. Две башни находятся далеко за пределами локации, так что понадобится снайперская винтовка.
Нагорье:
Квест: Торговля оружием (ур. 18)
Цель: Положить оружие в почтовый ящик
В локации "Нагорье" на северо-западе читаем доску объявлений. Нужно за 2:30 минуты объехать 5 почтовых ящиков, и забрать из них руки. Обязательно едим на машине. Начинаем с запада на восток. В конце за новое время нужно будет вернуться к начальной точке.
Награда: 1604 опыта, $173, реликвия или щит.
|
Квест: Пожиратель живоглотов (ур. 18)
Цель: Искать главы в кучах: 0/5
Доп. цель: Убить 15 живоглотов: 0/15
В локации "Нагорье" на северо-западе читаем доску объявлений. Осматриваем наросты, убиваем монстров в отмеченных точках.
Награда: 3208 опыта, $346.
|
Квест: Лучший День матери (ур. 18)
Цель: Найти логово Генри. Убить слуг Генри: 0/6. Убить Генри
В "Нагорье" на востоке найдём странную коробку с сообщением от Таггарта. Отправляемся на запад, перед поселением в пещерах "Погибель охотника" встретим живоглотов. Убиваем 6 монстров, и самого крупного 20 уровня. Берём кулак Таггарта, с его помощью сможем открыть коробку, и забрать подарок.
Награда: 3208 опыта, фиолетовый щит "влюбленный толкатель".
|
Убежище:
Квест: На дурака не нужен нож (ур. 16)
Цель: Найти убийцу
Доп. цель: Поговорить с Маршалом Фридменом, Мокси, доктором Зедом
Вернувшись в Убежище, встретим на улице шерифа. Помогаем ему раскрыть преступление, опрашиваем всех свидетелей в городе. Возвращаемся к шерифу, увидим как он убьёт преступника.
Награда: 1305 опыта, +$165, пистолет "закон".
|
Квест: В целости и сохранности (ур. 19)
Цель: Убить скваттеров в Убежище: 0/25. Найти сейф
Маркус потерял самое дорогое во время взлёта города, и просит это вернуть. Спускаемся в "Едкие пещеры" под городом. В восточной части на болотах найдём упавший сейф. Сражаемся с огромным кристаллиском Синий 21 уровня.
Цель: Подобраны непристойные фотографии: 0/3. Отнести фотографии
В сейфе окажутся фото Мокси, бывшей жены Маркуса. Передаём их жене или мужу, от этого будет зависеть награда.
Награда: 3527 опыта, $774, артефакт или дробовик "принадлежавший мисс Мокси сердцеед".
|
Квест: Абсолютное спокойствие (ур. 19)
Цель: Найти данные о происхождении кристалисков: 0/4
Доп. цель: Убить муравьв-пауков: 0/10. Молотильников: 0/5. Кристалисков: 0/5
Вернувшись в Убежище, говорим с Сэром. По его заданию идём в "Три Рога — Водораздел", на севере переходим в локацию "Дыра Убежища", где раньше стоял город. По двум лифтам спускаемся к раскопкам в "Едкие пещеры". Все дневники разложены на локации. Относим их Сэру.
Награда: 3527 опыта, 4 эридия.
|
Квест: Хороший, плохой и Мордекай (ур. 13)
Цель: Найти Карсона. Освободить Карсона из тюрьмы
Вернувшись в Убежище, смотрим доску объявлений. Нужно отыскать похитителя и украденный приз. Отправляемся в "Пески", переходим в локацию "Лагерь дружбы", там убиваем роботов, выбиваем прутья решетки, и освобождаем человека. Из его аудиозаписи узнаем, где тайник.
Цель: Найти тайник. Выжить в перестрелке
Идём на автосвалку, на заднем дворе проходим через ущелье "Ущелье жуков", здесь можем убить монстра Пухлика для достижения. Поднимемся на высокую скалу на севере "Старый оазис". У церкви встретим ещё двух искателей сокровища — Мобли и Гетл. После третьего удара колокола начинаем перестрелку. Убиваем врагов, забираем содержимое сундука.
Награда: 1820 опыта, артефакт "дар Мокси" (+4,2% опыта).
|
Квест: Спрятанные дневники (ур. 16)
Цель: Взять ЭХО Таннис: 0/4
Вернувшись в Убежище, в штабе говорим с Таннис. Она просит собрать свои дневники, разбросанные в "Нагорье". 1) На севере на самом краю в лодке найдём запись. 2) Под "Мостом Блэйка" по балке перепрыгиваем в комнату под мостом. 3) В пещере, в запертой клетке с выломанной дверью. 4) В центре за запертой электрической дверью, стреляем в переключатель на башне, и ток отключится.
Награда: 2611 опыта, 4 эридия.
|
Квест: Пыточные кресла (ур. 25)
Цель: Взять записывающее устройство ЭХО Таннис: 0/5
Собираем записи в Убежище. 1) В мусоре на востоке. 2) За баром Мокси. 3) На юге около покрышек. 4) В кабинете доктора Зеда. 5) В северном переулке.
Награда: 2858 опыта, $765.
|
Квест: Шахтерские проказы (ур. 19)
Цель: Найти вагонетку. Дотолкать вагонетку до дробилки
В локации "Едкие пещеры" в центре найдём аудиозапись. Идём на северо-запад, толкаем вагонетку по рельсам. На пути будут запертые ворота, открываем их вентилями в боковых тупиках. Попутно отбиваемся от местных земляных монстров.
Цель: Включить камнедробилку. Раздробить вагонетку
В центре скидываем вагонетку на конвейер, нажимаем рычаг. Лента сама отвезёт вагонетку под дробилку. В конце осматриваем остатки, найдём эридий.
Награда: 3527 опыта, 4 эридия.
|
Квест: День рождения Железяки! (ур. 16)
Цель: Взять приглашения. Пригласить Маркуса, Мокси, Скутера
Железяка устраивает вечеринку в свою честь. Берём приглашения, раздаём жителям города. Все трое откажутся участвовать. Возвращаемся.
Цель: Включить музыкальный центр. Веселиться на вечеринке
В течение 2:10 минут развлекаемся вдвоём с роботом. Берём кусок пиццы, дуем в дуделку.
Награда: 1305 опыта, $275, пистолет или карабин.
|
Война кланов:
Квест: Война кланов: Война начинается (ур. 18)
Цель: Добраться до Элли
Вернувшись в Убежище, смотрим доску объявлений. Возвращаемся в "Пески" к Элли, она хочет устроить конфликт между двумя бандами. В гараже берём 2 динамита, на свалке берём символ Реднеков и Зафордов.
Цель: Устроить диверсию у трассы Реднеков
Едем к отмеченному забору, рядом ставим динамит на плакат с большой покрышкой, она упадёт, и пробьёт нам путь в новую локацию. На покрышке оставляем символ клевера.
Цель: Устроить диверсию в "Святых духах"
В "Нагорье" перед "Вершиной" сбоку есть небольшой бар, около него подкладываем динамит в перегонный бак, оставляем символ Реднеков.
Цель: Ответить на вызов Зафорда
Владелец бара позовёт нас к себе, и потребует истребить вражескую банду.
Награда: 3208 опыта, $692, карабин или пистолет.
|
Квест: Война кланов: первое место (ур. 18)
Цель: Следовать за Миком Зафордом. Взять взрывчатку: 0/4
В ирландском баре спускаемся в подвал, владелец передаст нам 4 свёртка взрывчатки. Нам нужно взорвать трассу Реднеков.
Цель: Добраться до гоночной трассы. Подложить взрывчатку: 0/4
На трассе приезжаем на мост, ставим динамит на ящики. Рядом забираемся на балкон, убиваем пиротехника. Ждём когда гоночные автомобили подъедут, взрываем. Всего нужно уничтожить 3 машины, если взрыв их не задел, то добиваем их вручную.
Награда: 3208 опыта, $346, дробовик или граната.
|
Квест: Война кланов: Добраться до тайника (ур. 18)
Цель: Добраться до тайника
Реднеки поручат нам ограбить конкурентов. Идём в бар Зафордов, на втором этаже под столом слушаем подсказку, где искать тайник.
Награда: 320 опыта, $69.
|
Квест: Война кланов: Конец радуги (ур. 18)
Цель: Найти лепрекона. Незаметно проследовать за кассиром
В баре Зафордов спускаемся в подвал. Издалека следим за кассиром. Если подойдём ближе, то задание будет провалено. Лучше находиться подальше, кассир всё равно никуда не скроется, путь здесь линейный.
Цель: Убить кассира. Взять ключ кассира
Доп. цель: Обчистить тайник: 0/10
Выйдем в пещеру вдоль реки. Убиваем лепрекона 20 уровня. Получив ключ, вначале отпираем 10 сундуков, и только потом активируем панель перед лифтом, иначе сундуки так и останутся заперты.
Награда: 3208 опыта, дробовик "холеный трикветрум".
|
Квест: Война кланов: Конец трейлерам (ур. 18)
Цель: Пробраться в трейлерный парк Реднеков (Прибыть ночью)
Цель: Открыть топливные баки. Поджечь баки: 0/4
Зафорды начинают серьёзные действия. Приезжаем в лагерь Реднеков, открываем 4 бака около домов, взрываем их огненными пулями.
Награда: 3208 опыта, $173, автомат или гранатомёт.
|
Квест: Война кланов: С добрым утром! (ур. 18)
Цель: Добраться до бара Мокси. Купить пиво: 0/3
Реднеки в ответ хотят устроит побоище на поминках убитого кассира. Но трезвым нас туда не пропустят. Отправляемся в Убежище, в баре Мокси выпиваем 3 пива.
Цель: Пробраться в "Святые духи". Обстрелять поминки
В баре Зафордов убиваем всех присутствующих, но лидера Мика среди них не окажется.
Награда: 3208 опыта, пистолет или щит.
|
Квест: Война кланов: Зафорды и Реднеки (ур. 18)
Цель: Добраться до места последнего боя. Уничтожить Реднеков или Зафордов
В южной части песков назначена финальная битва между кланами. Приезжаем, выбираем кого поддержать, и убиваем всех остальных: 5 врагов и лидер 20 уровня.
Награда: 4812 опыта, $346, автомат (от Зафордов) или дробовик (от Реднеков).
|
Вершина:
Квест: Вершина: Врачеватель (ур. 18)
Цель: Заглянуть в Вершину
Скутер просит помочь жителям "Вершины". Отправляемся на "Нагорье", у входа в здание разговариваем с голограммой. Местные жители заражены, нужно найти для них лекарство.
Цель: Добыть источник энергии для автомата
Внизу часовой башни забираемся по лестнице, перепрыгиваем на крышу. С самой вершины забираем энергоблок. Спускаемся вниз, ремонтируем медицинский торговый автомат. В специальном боковом разделе покупаем лекарство.
Цель: Найти вторую, третью партию
Идём на восток, к базе Гипериона, убиваем носителя автомата и его телохранителей. Покупаем второе лекарство. Дальше спускаемся под мост, там третий автомат и лекарство.
Цель: Доставить лекарство: 0/3
Возвращаемся в посёлок, в каждый дом предаём дозу лекарства. Один из жителей будет постоянно возмущаться.
Награда: 3208 опыта, $692, скин "Гневливость".
|
Квест: Вершина: Поднять щиты (ур. 18)
Цель: Бросить щиты в дробилку: 0/5. Взять сердцевины щитов: 0/5
Второе задание на Вершине — построить щит вокруг поселения. Идём к медицинскому торговому автомату, покупаем там 5 случайных щитов. Встаём над дробилкой, через инвентарь выкидываем по одному предмету, они упадут и будут перемолоты. На выходе забираем прозрачные щиты, относим в башню.
Награда: 4812 опыта, $173, автомат или щит.
|
Квест: Вершина: Всего лишь проверка (ур. 18)
Цель: Добраться до гиперионского миномёта
Теперь нужно проверить созданный щит. Отправляемся на вражескую базу, на балконе активируем орудие, наводим на поселение, стреляем. Точным выстрелом собьём дом вечно недовольного жителя Дэйва.
Цель: Снова выстрелить из миномёта
После этого Карима включит щит, снова стреляем, и щит отразит выстрел.
Награда: 3208 опыта, фиолетовый щит "смертельный первоцвет".
|
Святые духи (The Holy Spirits)
Святые духи — Культ хранилища (1). На первом этаже в туалете, на стене с плакатами, слева снизу.
Дыра Убежища (Sanctuary Hole)
Дыра Убежища — Культ хранилища (1). На развилке, под лестницей проходим к обрыву, осматриваем стенку слева.
Испытание "Хижина". Найти хижину разбойника. На развилке поднимаемся по лестнице, наверху с ограждения перепрыгиваем на обвалившуюся дорожку справа. Прыгаем ещё раз и найдём дом с цилиндром и портретами Мокси.
Испытание "Вниз по кроличьей норе". Около "Хижины" встаём на угловую платформу, спрыгиваем в дыру вокруг огромной фрезы. Испытание выполнится после нашей смерти и возрождения.
Едкие пещеры (Caustic Caverns)
Едкие пещеры — Культ хранилища (1,2):
1) В северо-западном углу локации, на задней стороне опоры. Рядом справа от конца рельсов есть отсылка к игре Minecraft.
2) В центральном подземелье, оно откроется после дополнительного задания с вагонеткой. Внутри поднимаемся по длинной лестнице, почти на самом верху напротив лестницы в стене есть углубление с знаком.
Испытание "Любишь пускать пузыри?". Добраться до разрушенной железной дороги с помощью коррозионных пузырей.
Испытание "Совсем не больно". Стоять в разъедающей жидкости в течение тридцати секунд, не начиная "Борьбу за жизнь".
Испытание "Месть Хэрчек". Убить Синего до того, как отрастут кристаллы на его ногах.
Испытание "У меня всё получится". Добраться до островка за границами карты. В северо-восточной части болота. На островке увидим отсылку к игре Dark Souls.
Глава 11. Заповедник Borderlands 2. Прохождение
Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve)
Гиперионский заповедник — Культ хранилища (1,2):
1) На юге локации встаём на контейнер, кран перенесёт нас на другую площадку, там на скошенной стенке ищем знак.
2) В восточном загоне по камням забираемся на полукруглый мост, бежим по нему, найдём символ на дороге моста.
Испытание "Залипшие мишки". Найти 5 плюшевых мишек, попавших в слизь живоглота. Они свисают с потолков, внутри маленьких комков слизи.
Испытание "Заначки Морди". Найти 3 заначки Мордекая. Все они находятся в юго-восточной части локации: 1) Под мостом проходим между опор, найдем несколько сундуков. 2) Забираемся на мост, идём к северному концу автострады, справа перепрыгиваем на гриб, и потом на скалы. 3) Проходим под водопад.
Испытание "Песня сирены". Узнать, почему Майя прибыла на Пандору. Нужно найти 4 аудиозаписи с историей персонажа.
Испытание "Вместе едем, вместе умрём". Убить Тумбу и Пимона так, чтобы их смерти разделяло не более десяти секунд. (Отсылка к мультфильму "Король лев"). Эта парочка монстров очень редко появляется под вторым мостом, отличаются от обычных монстров особой раскраской.
11. Заповедник (ур. 20)
Цель: Отправиться в Гиперионский заповедник. Найти Мордекая
На локации "Нагорье — Мост Гипериона" на востоке открылись новые ворота, переходим в заповедник, где растут огромные грибы, и собраны дикие монстры. Напротив входа забираемся на скалу, говорим со снайпером Мордекаем. Он просит спасти его птицу, которая попала в плен.
Цель: Проникнуть на территорию дока. Наносить повреждения грузчикам: 0/3
Спускаемся вниз, к зданиям. На пути запертые ворота, чтобы их открыть, повреждаем, но не добиваем 3 роботов. После этого из дверей выйдет отряд инженеров, убиваем их, и проходим.
Цель: Найти камеры. Спасти Кровокрыла
Доп. цель: Собрать образцы шлака: 0/10
Идём через внутренние дворы, где обитают монстры с невидимостью. По пути собираем фиолетовые колбы со шлаком, они будут встречаться на столах лабораторий.
Перед дверью "Образцы" убиваем всех роботов, только тогда двери откроются и выйдет Супербезбашенный грузчик 22 уровня. Идём в загон кровокрыла, там найдём только оставленные перья.
Идём в центр. На нас начнут нападать модифицированные монстры, имеющие стихийный урон. В последнем дворе убиваем всех инженеров, и двери откроются. В центре попадём в полукруглый "Корпус наблюдения".
Цель: Ослабить Кровокрыла
Босс: Зашлакованный кровокрыл (ур. 22). Над птицей провели эксперименты, и она стала гигантским стихийным монстром. Она поочередно будет атаковать: шлаком, огнём, электричеством, коррозией.
Цель: Добыть программу для Железяки
В конце Мордекай подстрелит свою птицу усыпительным. Подбегаем, забираем с её ошейника нужную программу. Птицу не удастся спасти, Джек взорвёт её. Возвращаемся по быстрому пути сбоку. В Убежище отдаём программу Железяке. Подпрыгиваем и ударяем руку робота, чтобы получить достижение "Дай пять!". Докладываем Роланду.
Награда: 7719 опыта, 4 эридия.
Гиперионский заповедник:
Квест: По рецепту врача (ур. 20)
Цель: Собрать записи об экспериментах над скагами: 0/4
В штабе говорим с Таннис, она хочет узнать, что происходит в гиперионском заповеднике. 1) В южном здании, куда нужно подняться по наклонной колонне. 2) В северном здании "Обслуживание особей". 3) В западном помещении, за стойкой администратора на стене. 4) В центральном здании, нажимаем рычаг, чтобы открыть маленькие клетки, внутри последней найдём аудиозапись.
Награда: 3859 опыта, $434, пистолет или артефакт.
|
Квест: Анонимные раккоголики (ур. 20)
Цель: Взять бочки с пивом: 0/10
После смерти птицы, Мордекай решил напиться. Отправляемся в "Пески", находим машину самогонщика, стреляем в верхнюю часть кузова, подбираем выпадающие бочки. Мокси захочет перекупить у нас бочки, выбираем кому отдать их. В разговоре выяснится, что Мордекай был 1-м мужем Мокси, затем были Джек и Маркус.
Награда: 3859 опыта, винтовка "боевой ленивец" или пистолет.
|
Квест: Права животных (ур. 20)
Цель: Освободить живоглотов, скагов, безбашенного живоглота
Доп. цель: Защитить животных: 0/7
Мордекай хочет отомстить учёным заповедника за свою птицу. Возвращаемся туда, открываем клетки с опасными животными, они будут дружественны нам. Вместе убиваем 12 людей укротителей. И так у каждой из трёх клеток. Для получения бонуса нужно чтобы выжило хотя бы 7 из 9 животных.
Награда: 3859 опыта, винтовка "тумтум нарушитель".
|
Пристройка естественного отбора (Natural Selection Annex)
Пристройка естественного отбора — Культ хранилища (1). На арене в центре входим внутрь контейнера, знак на его потолке.
Квест: Бойня в Куполе: раунд 1 (ур. 25)
Цель: Собраться на арене. Отбить атаки врагов: 0/4
Доп. цель: Убивать зверей критическими попаданиями: 0/5
В "Гиперионском заповеднике" найдём переход на локацию "Пристройка естественного отбора". Здесь сможем сражаться на арене с различными монстрами.
Награда: 2858 опыта, $1530+765.
|
Квест: Бойня в Куполе: раунд 2 (ур. 25)
Награда: 2858 опыта, $1530.
|
Квест: Бойня в Куполе: раунд 3 (ур. 25)
Награда: 2858 опыта, $1530.
|
Квест: Бойня в Куполе: раунд 4 (ур. 25)
Награда: 2858 опыта, $1530.
|
Квест: Бойня в Куполе: раунд 5 (ур. 25)
Награда: 3063 опыта, $1713, гранатомёт "принадлежавший мисс Мокси сливовичник" (12000 урона).
|
Глава 12. Один раз Мясник — всегда Мясник Borderlands 2. Что дают доп условия
Тысяча порезов (Thousand Cuts)
Тысяча порезов — Культ хранилища (1,2):
1) Обходим "Фабрику Мясников" слева, на стене здания найдём знак.
2) На "Ничейной земле" забираемся на камни, запрыгиваем на верхний этаж разрушенного здания, внутри увидим знак.
Испытание "Дохлый номер". Разбить 9 надгробий в городе Мясников. Они расположены в 3 разных местах.
Испытание "Портрет Шизострела в юности". Узнать, почему Сальвадор прибыл на Пандору. 4 аудиозаписи. 3-я запись спрятана на нижнем уровне моста, спускаемся туда через люк на западе.
Испытание "Мясник-FM". Активировать радиовышку в Городе Мясников. Перед "Фабрикой Мясников" поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на верхний ярус моста, с него перепрыгиваем на крышу радиостанции. Дальше по балкам забираемся на вершину вышки, нажимаем рычаг.
12. Один раз Мясник — всегда Мясник (ур. 20)
Цель: Взять записку Роланда. Добраться до Тысячи Порезов
Роланд хочет заручиться поддержкой старого солдата, который переметнулся к бандитам. Из "Нагорье — Мост Гипериона" с западной стороны пройдём в новую локацию. Через второй этаж проходим на Фабрику мясников.
Цель: Доставить записку. Выжить в ходе обряда посвящения
В здании отбиваемся от всех врагов, которые будут спрыгивать на нас с балконов. Брик — лидер банды, оценит наши навыки, и согласится помочь в войне с Гиперионом. В конце можно добить Саркастичного мясника, который будет нам аплодировать.
Цель: Идти за Бриком. Уничтожить маяки для миномётов: 0/3
Гиперион начнёт обстреливать базу бандитов. Выходим вместе с Бриком, уничтожаем прилетевших роботов, уклоняемся от больших снарядом. Брик будет разрушать силовые щиты, а нам надо будет добивать сами маяки. После Брик согласится отправится в Убежище, перемещаемся туда.
Награда: 5789 опыта, $86, гранатомёт или щит.
Тысяча Порезов:
Квест: Поэтическая вольность (ур. 20)
Цель: Взять камеру Скутера. Найти вдохновение: 0/3. (Взять журналы)
Скутер просит помочь найти вдохновение для написания стихов. Идём в новую локацию "Тысяча порезов". Журналы найдём на столе около базы бандитов. Ищем три места для интересных снимков: 1) Бандит, повесившийся на могиле. 2) Бандит в обнимку с роботом. 3) Цветок на месте прошедшей битвы.
Цель: Отдать стихотворение. Дождаться реакции Дэйзи
Возвращаемся в Убежище. Относим готовые стихи девушке Скутера, она стоит через дорогу. Выслушав, она уйдёт и застрелится. Рассказываем об этом Скутеру.
Награда: 1929 опыта, $434+434, карабин или винтовка.
|
Квест: Выстрелить тому парню в лицо (ур. 20)
Цель: Выстрелить Фейсу Макшути в лицо
В центре "Тысячи Порезов" встретим психа, которых хочет чтобы его пристрелили. Делаем один выстрел точно в лицо, и задание пройдено. Получим достижение "Ну, это было просто".
Награда: 385 опыта, $2170.
|
Квест: Беды Роко (ур. 20)
Цель: Поговорить с Роко
В Убежище говорим с Бриком. Возвращаемся в "Тысячи Порезов", говорим с бандитом.
Награда: 385 опыта, $434.
|
Квест: Защитить Башню Мясников (ур. 20)
Цель: Взять маяки Мясников: 0/3. Добраться до главной турели
Роко в "Тысячи Порезов" просит поучаствовать в обороне ящиков с товарами от роботов гипериона. Берём три маяка, ставим их в три точки. Сами садимся а пулемёт на крыше, и отстреливаем всех прилетающих врагов. В конце вскрываем сундук, забираем оружие.
Награда: 3859 опыта, 4 эридия.
|
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Меню выбора страницы:
Сюжет:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18.
Дополнительные задания.
Карты локаций.
DLC:
Капитан.
Торрг.
Хаммерлок.
Тина.
Пик.
HH 1-5.
Лилит.
SHiFT-коды.
Достижения.
Вопросы — ответы.
|
|
|