Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия Borderlands. Выбор игры:

B 1
Borderlands 1
B 2
Borderlands 2
B PS
B: Pre-Sequel
B 3
Borderlands 3

Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры (2)


- -
Borderlands The Pre-Sequel (обложка)
- Games is Art -




Глава 4. Новое направление


Локация 5: Равнина Тритона
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Triton Flats

Chapter 4. A New Direction

Цель: Добраться до Пика Кризиса (Reach Crisis Scar)

Входим в новую локацию. Видим, как гиперионский спутник стреляет лазером в поверхность луны. От Джека услышим, что это морпехи захватили главное орудие, и теперь атакуют луну.

В юго-западном углу локации входим на пограничную заставу. Здесь робот-пограничник говорит нам, что пропустит нас, когда мы разделаемся с местной бандой Тенепузиков — Темных всадников (Darksiders) и заберём у них призмы.

Цель: Взять призмы: 0/3, Убить тенепузиков: 0/20

Едем на базу в центре, где обитает банда. Зачищаем от врагов 1-ый этаж. Забираемся на высокую площадку. Здесь есть трамплин, но его мощности не хватает, чтобы запрыгнуть на следующий этаж. Стреляем в небольшой блок рядом с трамплином, от этого мощность временно повысится. Запрыгиваем, на 2-ом этаже добиваем остатки банды.

Цель: Идти к тайному входу (Report to SC4V-TP, Go to secret entrance)

Возвращаемся к роботу, отдаём призмы. Он говорит, что здесь пройти нельзя, но южнее есть другой вход. Идём туда. С помощью пропуска можем переходить на следующую локацию.



Равнина Тритона. Побочные задания:

Квест: Где ты, любовь моя? (Wherefore Art Thou?) ур.6

Задание на городской доске в Кокордии. Некий ученый Майрон хочет найти свою пропавшую девушку Дейдру.

Цель: Найти ЭХО Дейдры (Find Deirdre’s ECHO)

Перемещаемся на Равнины Тритона. Осматриваем зону поиска. В южном углублении найдём разбитое багги, в нём аудиосообщение.

Цель: Поискать Дейдру в лагере скавов (Search for Deirdre in scav camp)

Идём на ближайшую базу бандитов. Зачистив базу от врагов, находим Дэйдри в одной из комнат. Девушка скрывается от мужа и не собирается возвращаться. Она предлагает убить её близняшку Морин, вышедшую из тюрьмы.

Цель: Найти сестру Дейдры (Find Deirdre’s sister, Kill Maureen)

Едем на другой конец карты, взрываем машину Морин. Награда от Дэйдри: 488 опыта, $39, зеленая маска или щит.


Квест: Кампания по вербовке (Recruitment Drive) ур.11

После квеста "Все зверюшки" на доске "Равнина Тритона" появится квест от девушки Роуз. Она просит нас проникнуть в штаб врагов, украсть их листовки, а так же развесить листовки её вечеринки.

Цель: Взять вербовочные плакаты (Pick up recruitment posters)

Приезжаем, увидим закрытое здание, нам нужно попасть внутрь через крышу. Запрыгиваем на контейнеры слева от здания, с контейнеров делаем двойной прыжок и забираемся на крышу. Чтобы разбить стеклянный пол, подпрыгиваем (пробел) и резко падаем вниз (клавиша «C»). Внутри берём листовки.

Цель: Развесить вербовочные плакаты (Place recruitment posters): 0/3

Цель: Сжечь плакаты партии-конкурентов (Burn rival party’s posters): 0/3

Плакаты нужно развесить по всей локации за 4:00 минуты. Если не успеем, то задание будет провалено, но его всегда можно повторить вновь. Ездим на машине, не обращаем внимания на врагов, чтобы везде успеть. На южные точки, где нужно расклеивать плакаты, тратится больше времени. На севере можно сжигать плакаты, не выходя из машины, просто стреляя по огненным бочкам поблизости. Награда: 1363 опыта, $281, зеленый дробовик или автомат.



Локация 6: Печёнка Стэнтона
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Stanton's Liver

Квест: Все зверюшки (All the Little Creatures) ур.9

На локации "Равнина Тритона" местная защитница природы Сибил просит нас спасти животных от уничтожения в токсичной лаборатории на локации "Печёнка Стэнтона".

Цель: Добраться до насосной станции (Go to pumping station)

Видим, что цель задания указывает на здание на отдельном острове. Нам не допрыгнуть до него даже на машине. Но есть другой путь. Уничтожаем все пулеметные турели перед входом в ущелье. Поднимаемся на возвышенность, по трамплину запрыгиваем на вершину скалы, идём в следующую локацию. Заходим в стеклянное здание лаборатории.

Цель: Перекрыть трубу, отравляющую природу (Close off polluting pipe)

Нам нужно поворачивать пять вентилей так, чтобы все они загорелись красным цветом. От поворота меняет цвет сам вентиль и соседние вентили. Решаем эту головоломку, поворачиваем вентили: 5, 1, 3.

Цель: Убить не слишком милых торков: 0/5

Идём на свалку за зданием. Увидев, какие монстры здесь обитают, девушка передумывает их спасать, и приказывает их уничтожить. Награда: 483 опыта, $56, зеленая снайперка или граната.


Квест: Измельчители (Grinders) ур.11

После открытия своего магазина в городе, девушка Спрингс просит нас отремонтировать торговый автомат «Гиндерс». Для этого нужно найти другой автомат.

Цель: Найти второй измельчитель (Find second grinder)

Идём к цели, через "Равнину Тритона" к "Печёнке Стэнтона". На железнодорожной станции по ящикам запрыгиваем на вагон, а с него — на крышу перрона. На крыше находим нужный автомат.

Цель: Взять взрывчатку. Взорвать! (Pick up detonator)

Пытаемся сломать автомат ударом, не получается. Убиваем выскочившего врага Турбопетух, берём у него взрывчатку. Спрыгиваем вниз, берём детонатор. Снова забираемся на крышу, устанавливаем взрывчатку на автомат, внизу ставим и активируем детонатор. После взрыва забираем из автомата нужную деталь.

Цель: Вернуться к Спрингс (Return to Springs)

Доп. цель: Взять оружие Спрингс: 0/3

Возвращаемся в город в магазин Спрингс. Ремонтируем автомат. Сразу же проверяем его работу: в соседней комнате берём три обычных оружия, кладём их в торговый автомат, нажимаем клавишу "Q" или "E", получим одно оружие повышенного зеленого качества. Награда: 2727 ХР, $140, скин "Бирюзовая отделка".



Локация 7: Пик Кризиса
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Crisis Scar

Цель: Найти источник сигнала (Find signal source)

По южному пути входим в следующую локацию. Здесь с помощью прыжковой площадки летим на нижний остров. Убиваем нескольких врагов, идём на пропускной пункт, проходим узкий каньон. Впереди видим базу со спутниковой антенной. Туда нам и нужно пробраться.


Квест: Тихая заводь (The Empty Billabong) ур.7

На локации "Пик Кризиса" на южной возвышенности найдём человека с бутылкой — Горшок (Peepot). Он просит найти его друга, ушедшего в поход.

Цель: Найти Веселушку (Find the Jally Swagman)

Спрыгиваем вниз, за ближайшей скалой слева находим нужного человека. Он заснул прямо под морозным грибом, и больше не проснулся. Берём его аудио сообщение.

Цель: Взять котомку. Победить краггонов: 0/3 (Find tuckerbag)

Возвращаемся к лунатику с бутылкой. Теперь он просит нас найти оставленный пакет друга. Идём на низкую площадку на другой стороне лавовой реки. Найдём котомку. Чтобы забрать вещь, нужно сначала сразиться с тремя большими краггонами. Награда: 316 опыта, $17.


Цель: Найти источник сигнала (Find signal source)

Перепрыгиваем лавовое озеро, входим на базу, отстреливаем врагов. Перестрелка предстоит долгая, придётся прямо во время боя бегать и собирать патроны из ящиков. Здесь предстоит битва с врагами, среди которых есть пара безбашенных — у них гораздо больше здоровья, и они намного опаснее обычных. Можем убивать простых солдат, а потом зажимать безбашенных ударами с воздуха («пробел», а затем «C»), они ничего не успевают сделать от нанесения таких ударов.


Chapter 4. A New Direction

Босс: Красный Колокол (RedBelly)

Входим в круглое здание, встретим босса в большом красном шлеме. Лучше всего использовать оружие с огненным уроном. Наносим боссу несколько ударов, от этого у него отпадёт голова. И тут выяснится, что этот босс — это два человека: туловище – обычный лунатик, а в красном шлеме сидит карлик. Добиваем каждого по отдельности.


Цель: Выключить глушилку (Turn off signal)

В круглом здании поднимаемся на верхний этаж. На панели выключаем сигнал. Выходим на крышу. Уничтожаем турели по бокам, от этого откроется центральная створка, стреляем внутрь, чтобы уничтожить 1-ое реле спутниковой антенны. Повторяем то же самое ещё с 2 сторон антенны. Возвращаемся в Конкордию.


Конкордия
Borderlands: The Pre-Sequel. Concordia

Chapter 4. A New Direction

Цель: Встретить Джека в Конкордии

На центральной площади города встретим прилетевшего Джека. Вместе с ним придумываем план, как попасть на верхний этаж к мэрифу.

Цель: Найти CU5TM-TP

Находим робота-полицейского. Говорим ему, что его возлюбленная девушка-робот находится в офисе мэра. Робот тут же умчится к мэру, по пути открывая все двери своим служебным пропуском. Просто следуем за роботом на лифт, и дальше по комнатам.

Цель: Сразиться с мэрифом (Confront the Meriff)

В офисе мэра-шерифа уничтожаем защитные турели и врагов. Добираемся до комнаты самого мэра. Здесь Джек допросит Мэриффа, а затем убьёт его, защищаясь от нападения. Возвращаемся к девушке Спрингс. Награда: 977 опыта, $399.



После выполнения основной миссии, можем выполнить несколько появившихся дополнительных заданий на открытых локациях.

Квест: Дырки во льду (Bunch of Ice Holes) ур.11

Приходим в городскую больницу, берём у Нины задание.

Цель: Взять бур (Pick up ice drill, Go to Frozen Glutch)

Докторша просит добыть для неё особый лёд. Берём ледяной бур и идём на поиски. На локации Равнины Тритона идём на юго-восток. Пролазим в тоннель под зданием у скалы.

Цель: Взять образцы льда (Pick up ice chunk): 0/3

В морозной пещере ставим дрель в ледяные лужи. Ждём какое-то время, затем забираем добытый лёд, переставляем дрель на другое место. Так повторяем три раза.

Доп. цель: Убить ледяных шуггуратов (Kill shugguraths of ice): 0/3

Всё это время отбиваемся от ледяных монстров. Нужно убить трёх больших особей, чтобы получить больше опыта за задание.

Цель: Убить гигантского шуггурата (Kill giant shugguraths)

Из последней лужи появляется огромный монстр. Убиваем его и возвращаемся за наградой: 2727 опыта, $140, синий автомат (от Нины) или дробовик.


Квест: Лунные гонки (Pop Racing) ур.11

В южной части Равнины Тритона в гараже встретим мальчика-гонщика Lunestalker (отсылка к Скайуокеру из "Звёздных войн"). Он предлагает побить рекорд, проехав круг за 1:30 секунд.

Цель: Раздобыть лунный вездеход (Get moon buggy)

Берём багги на ближайшей остановке, приезжаем на стартовую позицию.

Цель: Вовремя проехать по всем маршрутным точкам: 0/13

Доп. цель: Победить Лунстокера с первой попытки

Нужно проехать через 13 контрольных точек в виде двух синих столбов. Самый сложный момент: после 10-11 чекпоинта нужно разогнаться с помощью нитро и перепрыгнуть лавовое озеро. Награда: 1363 опыта, $70, зелёное ружье или пистолет.

Задание закончится, но мальчик пожалуется своему отцу, что он проиграл в гонке, и нас начнёт преследовать особый автомобиль Лунстокер-старший (Дарт Вейдер). Взрываем его.


Квест: Изделие 1.0 (Zapped 1.0) ур.11

На Равнинах Тритона находим здание смотровой вышки. На верхнем этаже в ящике обнаружим лазерное оружие. Спрингс узнаёт об этом, и предложит задание-тренировку.

Цель: Убить скавов из лазерного оружия: 0/15

Доп. цель: Сжечь скавов: 0/5

Берём сюжетное оружие, стреляем во врагов из банды scav. Для получения бонуса нужно включить воздушный столб, и убивать врагов внутри воздушного купола. В кислородной атмосфере враги будут загораться от выстрелов лазером. Награда: 681 опыта, $28.


Квест: Изделие 2.0 (Zapped 2.0) ур.11

Цель: Убить торков модифицированным лазером: 0/15

В офисе Спрингс предлагает следующее задание. Добираемся до локации химической лаборатории. На свалке уничтожаем зеленых тараканов, но их количества не хватит. Идём в пещеру на западе, там добиваем оставшееся количество монстров. Награда: 681 опыта, $70.


Квест: Изделие 3.0 (Zapped 3.0) ур.11

Цель: Избавиться от CL4P-TP с помощью коррозии: 0/5

Во дворе за магазином скопились глючные роботы, нам нужно уничтожить их. Один из роботов на площадке под потолком, два на уровне пола, ещё два – на нижнем этаже.

Цель: Идти в указанные координаты (Head to coordinates)

На связь выйдет Мистер Торрг, и потребует уничтожить лазерное оружие. Идём на отмеченную локацию. Берём маячок, ставим его в другом месте, рядом кладём лазерное ружьё. Перепрыгиваем на другую сторону обрыва, оттуда наблюдаем, как Торрг расстреляет точку. Награда: 2727 опыта, $140, синий дробовик "Отчаянный вомбат".


Квест: К оружию! (To Arms!) ур.11

Цель: Найти ящик для оружия (Find weapons drop)

На станции в Равнинах Тритона военный Папа Краст просит нас снабдить его армию оружием. Находим в отмеченном здании почтовый ящик.

Цель: Пожертвовать обычное оружие (Donate common quality weapons): 0/50

Сюда нужно принести 50 единиц оружия, но только белого цвета. Собираем такое оружие, и не продаём, как обычно, а постоянно возвращаемся к ящику, и скидываем туда.

Цель: Собрать ящики с оружием (Return weapon crates): 0/6

Когда сдадим 10 оружий, нужно сесть на машину, расстрелять вражеские машины, и забрать из них 6 ящиков с оружием.

Цель: Забрать оружие у скавов (Check on PLA members): 0/10

Когда сдадим 20 оружий, нужно убить группу из 10 наёмников, и забрать их оружие.

Цель: Разобраться в споре (Investigate dispute)

Когда сдадим 30 оружий, идём на точку, видим трёх человек с оружием. Выбираем любого из них, двух других убиваем.

Цель: Защитить центр (Defend donation center)

Когда сдадим 40 оружий, защищаем здание от нападения наёмников.

Цель: Посмотреть на революцию (Witness revolution)

Идём в Конкордию. За баром раздвинется ширма, и мы увидим скульптуру цветка, составленную из собранного нами оружия. Награда: 1363 опыта, $70, легендарный кислотный дыхпаёк "Реле".





Глава 5. Искусство разумного убеждения


Chapter 5

Цель: Добраться до гаража со "Скатами" (Go to Stingray garage)

Берём у Спрингс прибор скремблер, (отправляемся на Равнину Тритона. Входим в гараж, на кодовой двери вводим цифры 8-0-0-8, которые нам подскажет прибор. Входим в закрытый отсек гаража, в нём открываем доступ к новому виду транспорта "Скат" (Stingray) – мотоцикл на воздушной подушке.

На этом транспорте едем на северный обрыв, с разгона перепрыгиваем через лаву на отдельный остров. При разгоне не нужно использовать нитро, оно подкидывает в воздух, но при этом снижает скорость. Нужно вначале подпрыгнуть на трамплине, а уже потом нажать F, получится двойной прыжок. Так доберёмся к новой локации.



Локация 8: Каньон Пустошей
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Outlands Canyon

Цель: Найти Дэвиса Пиклса (Find Davis Pickle)

На самом дальнем утёсе находим лагерь старьевщика Пикла. У него нет нужного нам ИИ для создания роботов, но он знает, где его найти. Слушаем его план по проникновению на разбившийся корабль "Дракенсбург", где обосновалась банда Боцмана. В правой капсуле находим аудиозапись. Заходим в левую капсулу, в ней перемещаемся в следующую локацию.

Квест: Бум-ша-ка-ла-ка (Boomshakalaka) ур.11

Цель: Найти мяч (Find ball)

На отдельной равнине встречаем баскетболиста Данк Уотсон и журналиста Тог. Идём на поиски улетевшего мяча, он улетел на западную базу врагов. Возвращаемся к баскетболисту. Данк возьмёт мяч и пытается в прыжке закинуть мяч в корзину, но не рассчитает силу, и улетит в космос. Награда: 681 опыта, $140, скин.


Квест: Space Slam

Цель: Вмазать слэмом по кольцу (Slam hoop)

Доп. цель: ...пока страсть не погасла

Репортёр предлагает нам допрыгнуть до сетки без мяча. Подлетаем на трамплине, прямо над сеткой нажимаем «C», чтобы быстро упасть вниз и отломить баскетбольную корзину. Награда: 1363 опыта, $70, зеленая ракетница или пистолет.




Локация 9: Заброшенный тренировочный центр
Borderlands: The Pre-Sequel. Abandoned Training Facility

Квест: Боевые учения "Даль": раунд 1 ур.16

В "Каньоне Пустошей" на востоке около баскетболистов есть переход на отдельную локацию, туда не ведёт ни один квест, нужно зайти самостоятельно. Внутри найдём арену для тренировок.

Цель: Выжить. Атак отражено: 0/3

1 раунд — Награда: 261 опыта, $124.

2 раунд — Награда: 2102 опыта, $437, 4m.

3 раунд — Награда: 4934 опыта, $1097, зеленый дыхпаёк или мод.

4 раунд — Награда: 8574 опыта, $3442, зеленый скин. (ур.25)

5 раунд — Награда: 12252 опыта, $3855, синий щит "Ворошилка". (ур.25)



Локация 10: Отроги Пустошей
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Outlands Spur

Chapter 5

Цель: Пройти по мосту на "Дракенсбург" (Cross bridge to Darkensburg)

Идём по вражеской базе, уничтожаем всех на пути. Пытаемся пересечь мост, но босс разведёт его прямо перед нами. Пиклс подскажет как его восстановить.

Цель: Перехватить управление мостом (Override bridge control)

Заходим в правое здание на 2-ой этаж, на панели управления пытаемся включить мост, но босс окончательно разрушит мост. Выходим на балкон, спрыгиваем на нижнюю площадку. Крутим вентиль, чтобы открыть охлаждающую трубу, но она оказывается не наполнена.

Цель: Войти на насосную станцию (Enter pumping station)

Идём на другую базу на юге, уничтожаем защитные турели и обычных врагов. По трамплинам запрыгиваем на верхнюю платформу, крутим вентиль.

Цель: Слить метан. Пересечь лаву (метан Cross lava bridge)

Возвращаемся к предыдущей базе, на нижней площадке снова крутим вентиль. Из трубы вытечет охлажденный метан, и охладит озеро лавы. По льду перебегаем на другую сторону озера, в новую локацию.



Локация 11: Склон Жалости
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Pity’s Fall

Цель: Войти на "Дракенсбург". Пройти в командный центр

По склону входим в огромный корабль. Уничтожаем защитные турели. Внутри добираемся до центрального зала. Путь вперёд закроется, поэтому идем в обход.

Цель: Пройти в машинное отделение

Помощница Боцмана — Шкипер начнёт нам помогать, чтобы избавиться от начальника. По её подсказке спускаемся вниз в машинное отделение. Внутри на пульте управления включаем двигатели на полную мощность.

Цель: Уничтожить стабилизатор питания. Перегрузить двигатель

По боковому трамплину запрыгиваем на крышу кабины управления, там жмём кнопки на центральной панели. Рядом в стеклянной колонне откроется деталь стабилизатор. Левого верхнего стекла нет, через это отверстие в прыжке стреляем в деталь внутри колонны. В отдельной боковой комнатке нажимаем на панель управления, от этого у базы отсоединится огромный двигатель.

Цель: Найти управление силовым полем

В центральном зале проходит стеклянная труба, после отключения двигателя в ней открылись боковые стёкла. Заходим в трубу, по ней проходим в следующий отсек. В комнате охраны отключаем силовое поле. Возвращаемся в центральный зал и идём в открывшиеся двери.


Chapter 5

Босс: Боцман (The Bosun)

Босс летает в воздушной капсуле. У него защитное поле, которое подпитывают турели. Сначала необходимо уничтожить все турели, прячась за колоннами. Затем можно избавится от мелких врагов. А в конце один на один легко добиваем босса.


Цель: Войти в центр ИИ. Встретиться со Шкипером

После победы входим в серверную комнату, находим расположение искусственного интеллекта, им оказывается бортовая программа Шкипер, которая нам помогала. Награда: 2376 опыта, $157, 3-я ячейка для оружия.



Склон Жалости. Побочные задания:

Квест: Тайная комната (The Secret Chamber) ур.12

Цель: Подключить устройтство к консоли (Plug device into console)

В "Дракенсбург" перед серверной комнатой найдём флешку, вставляем её в консоль в центре. Пиклс расскажет, что на ней информация о тайном отсеке. Идём к двери в центре, но она заперта. Нужно найти образцы голоса командира Зарпедон.

Цель: Взять первое, второе, третье ЭХО

1) В разрушенном отсеке спрыгиваем к самой нижней прыжковой панели, стреляем в блок около неё, так она подкинет нас выше, на самый верх. На северном верхнем ярусе стреляем в замок на решетке, за ней найдём запись внутри лифта.

2) В разрушенном отсеке двойными прыжками забираемся на северную часть желтых шлангов, перепрыгиваем на юг, на верхний уровень, в комнатке берём запись.

3) Идём в южный отсек, спускаемся под комнату управления, из тёмного коридора выйдет отряд врагов, убиваем их, забираем запись.

Цель: Открыть сундук Зарпедон (Open Zarpedon’s chest)

Внутри комнаты найдём красный сундук, внутри боеприпасы, ещё одна запись, и уникальное синее оружие "Принадлежавший Зарпедон киберорёл". Возвращаемся к Пиклсу. Награда: 792 опыта, 4m.


Квест: Сокровища ЭХО-Мадре (Treasures of ECHO Madre) ур.14

Цель: Найти карту сокровищ (Find treasure map)

В лагере Пикла берём лопату, идём на поиски клада. В каньонах находим человека Дуба Древесинера, запертого в туалете. Он скажет, что смыл карту в унитаз.

Цель: Убить молотильника (Kill thresher)

Идём на свалку, куда ведёт сливная труба. Осматриваем несколько куч. Сражаемся с монстром, который обитает под землёй, но время от времени выпрыгивает на поверхность. После победы забираем карту.

Цель: Найти крестик (Find X)

В каньонах перепрыгиваем на отдельный северный остров. В дальнем углу найдём большие металлоконструкции, из которых сложена буква "Х". Находим взрывчатку на ближайшей вражеской базе в здании, возвращаемся на остров и взрываем скалу Х.

Цель: Открыть бункер (Open bunker)

В образовавшейся пещере находим бункер, в котором обитает отшельник Бешеный Адамс. Сражаемся с отшельником, затем читаем его аудио сообщение. Серьезных сокровищ в логове нет. Награда от Пикли: 3104 опыта, $197, синий автомат или гранатомёт.


Квест: Ещё один Пиклс (Another Pickle) ур.14

Пиклс просит найти его давно потерянную сестру.

Цель: Осмотреть последнюю известню точку (Investigate last known location)

В центре "Равнины Тритона" осматриваем зону поисков. Найдём кратер, в котором лежит корабль. Вначале убиваем безбашенного шуггурата в воздухе, затем слушаем найденное аудио сообщение.

Цель: Осмотреть окрестности Лунного перекрёстка (Search near Lunar Junction)

Осматриваем базу на севере, около ж/д моста. Внизу около парковки встретим Эббота в приступе ярости, ударяем его, слушаем, затем ещё раз ударяем.

Цель: Найти угнанную технику

Доп. цель: Не причинять вреда ратидам-сиротам

Осматриваем новую зону поисков на юге, найдём разбитую машину, мертвую девушку и сообщение. Узнаем новые координаты. Не трогаем летающих монстров машины, чтобы получить бонус.

Цель: Найти Элизу. Отбить атаки скавов: 0/3. Убить Брюса

Перемещаемся на "Пик Кризиса", на западной базе найдём девушку Элизу, она в комнате за стеклом. Нам нужно выжить в течение трёх вражеских атак, после этого Элиза будет спасена. Награда от Пикла: 3104 опыта, $197, синий дробовик "Корабельный деревенщина".


Квест: Музыка на орбите (No Such Thing as a Free Launch) ур.12

На "Равнине Тритона" на базе Darksiders забираемся на самую верхнюю башню. Внутри находим коротышку учёного Космо Вишбоун, он просит найти нас три детали для создания ракеты.

Цель: Найти регулятор потока (Find flow regulator)

Первую деталь находим на крыше одного из зданий.

Цель: Найти Тони Тормоза. Взять "чёрный ящик"

На северо-востоке встретим Тони Слоуса, платим ему деньги, чтобы он провёл нас по своему небольшому музею. Последний экспонат будет за красной ширмой. Когда Тони всё покажет и отойдёт подальше, берём последний экспонат и уходим.

Цель: Найти гироскоп (Find gyroscope)

На юге входим на очередную базу, нажимаем кнопку. Внутри стеклянной колонны забираем верхнюю деталь.

Цель: Отнести части ракеты Космо. Убить энергетических шуггуратов

Возвращаемся к учёному. Пока он собирает ракету, выходим на балкон и уничтожаем большого летающего монстра. Учёный запустит ракету, выведет свой спутник на орбиту, и включит космическое радио. Но радиостанцию тут же захватят диджеи, Космо пойдёт усилить сигнал, и погибнет от электрического тока. Награда: 1584 опыта, $78, синяя базука "Игристый разрядник".





Глава 6. Давай построим армию роботов


Цель: Добраться до железнодорожной станции (Go to train station)

На локации "Равнина Тритона" в северо-западном углу попадём на ж/д станцию. Можно подняться наверх по лифту или запрыгнуть на воздушном байке. Используем панель, чтобы вызвать поезд. Несколько минут, пока не прибыл поезд, отбиваемся от нападений монстров-насекомых. Затем из здания вокзала заходим в открывшуюся дверь вагона, уезжаем на завод.


Локация 12: Промышленный комплекс "Титан"
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение Titan Industrial Facility

Chapter 6

Цель: Добраться до завода роботов "Титан"

Идём к воротам завода, отбиваемся от насекомых. Главная дверь закрыта, поэтому поворачиваем направо, нажимаем кнопку, входим внутрь через конвейерную ленту. Внутри приседаем и пролазим в полуоткрытые двери.

Цель: Установить Фелисити. Выжить (Install Felicity, Survive)

Во внутреннем дворе загружаем ИИ Фелисити, чтобы управлять электроникой завода. После этого защитные турели будут помогать нам. Какое-то время просто стоим и отбиваемся от вражеских волн насекомых. В конце убиваем большого монстра Торк-василиск. После победы ищем обходной путь. Пользуемся трамплинами, чтобы по высоким платформам войти на второй этаж здания.

Цель: Вывести из строя ловушку (Disable trap)

В здании завода одна из дверей заблокирована электричеством. Смотрим, куда уходит красный провод под потолком, приходим к источнику, отключаем его. Проходим, дальше точно так же отключаем второй источник электричества. Впереди идёт битва между наёмниками и насекомыми. Можем дождаться исхода этой битвы, а затем добить оставшихся. Проходим и зачищаем ещё несколько залов.

Цель: Найти Глэдстона (Meet Gladstone)

Когда врагов не останется, инженер Глэдстоун откроет дверь и пропустит нас в свою лабораторию. Рассказываем ему план по спасению спутника, он согласится помочь, и покажет свой проект робота строителя.

Цель: Уничтожить экзоскелеты (Destroy powersuits)

Производственные цеха захватили бандиты, идём уничтожать их. Из открывшейся двери на нас выйдут два больших бронированных робота. Целимся в людей, которые сидят в центре роботов.


Локация 13: Завод по производству роботов "Титан"
Borderlands: The Pre-Sequel. Titan Robot Production Plant

Chapter 6

Цель: Уничтожить скавов. Включить энергию

Внутри здания расправляемся с мелкими роботами и наёмниками. Увидим врагов за большим стеклом, чтобы его разбить, стреляем справа по бочке с жидким азотом. Поднимаемся на второй этаж, нажимаем кнопки на панели.

Цель: Вызвать роботов-охранников. Собрать части глаза: 0/4

В нижнем зале появятся 4 робота, уничтожаем их, собираем их запчасти. Собранные запчасти относим в следующий цех, кладём их в устройство, получим большой кибернетический глаз. Относим глаз в центральный зал. Нажимаем кнопку на полу, вставляем глаз в корпус появившегося робота.

Цель: Следовать за корпусом прототипа (Follow prototype body)

Нажимаем кнопки, чтобы опустить кран и переместить робота в новый цех. Идём на стрельбище турелей. На нас будут выбегать враги, но их не нужно убивать (можно только немного снижать здоровье), надо чтобы их добивали защитные турели. Когда турели убьют 12 наёмников, можем вернуться к роботу и прицепить к нему откалиброванные турели.

Цель: Подключить Фелисити. Сопроводить к месту назначения

Устанавливаем ИИ, сопровождаем робота до центра. Девушка будет неохотно обстреливать врагов. Нажимаем на кнопки, устанавливаем робота на новые кибернетические ноги. Робот доберётся до комнаты диагностики. Здесь ещё раз устанавливаем Фелисити, но она начнёт сопротивляться.


Chapter 6

Босс: Фелисити (Felicity Rampant)

Теперь предстоит сразится с огромным роботом, которого мы сами только что собрали. У робота перед глазом есть защитное поле, туда стрелять бесполезно. Босс вызывает дронов самых разных видов: воздушные дроны создают защитный экран вокруг босса, если они появились, нужно уничтожать их в первую очередь; ремонтные дроны восстанавливают здоровье робота; боевые роботы едут и напрыгивают на нас. Так же босс может атаковать мощными лазерами, поэтому нужно постоянно находиться подальше от него, и вовремя прятаться за колоннами.

Лучше всего атаковать босса самым мощным оружием – гранатомётом, взрывными пулями. В первую очередь отстреливаем турели на руках робота, затем расстреливаем туловище. В конце битвы робот останется без ног и начнёт летать по залу. Добиваем робота, и он подчинится нам. Смотрим, как он начнёт производить роботов погрузчиков.

Цель: Вернуться к Мокси (Return to Moxxi)

Возвращаемся в городской бар, там находим Мокси и Джека, забираем награду: 3104 ХР, $395, синий дробовик или автомат. Мокси откроет свой сундук, берём "Принадлежавший мисс Мокси виброимпульс".



Локация 14: -
Borderlands: The Pre-Sequel. Titan Robot Production Plant

Квест: 13-й подуровень (Sub-Level 13) ур.22

В "Каньоне Пустошей" приходим в лагерь Пикла, он попросит нас исследовать секрет на заводе.

Цель: Спуститься на 13-й подуровень (Find Sub-Level 13 entrance)

Возвращаемся на завод роботов. Спускаемся на нижний этаж, входим в секретный цех. Внутри видим летающие привидения, их невозможно убить обычным оружием.

Цель: Найти инвертор пространства (Find space-fold inverter)

Входим в большую комнату, на стене нажимаем рычаг, пролазим в открывшуюся вентиляцию. В шахте находим мёртвого космонавта Гарри, слушаем его аудиозапись. Награда: 4563 опыта, $245.


Квест: 13-й подуровень: часть 2 ур.22

Цель: Найти первую запись (Find first record)

У мёртвого Гарри берём особое оружие "Электрон", только этим лазером можно уничтожать призраков (отсылка к фильму "Охотники за привидениями"). Из шахты вентиляции поднимаемся вверх по лестнице. Обходим комнаты лаборатории, находим пару аудио сообщений.

Цель: Найти вторую запись. Ввести 1-9-8-4

Попадём в точную копию комнаты "Охотников за привидениями", здесь берём второе аудио. Вводим пароль, который подскажет Пиклс — год выхода фильма.

Цель: Уничтожить консоли (Destroy consoles): 0/3

В большом зале стреляем по панелям с экранами. Две панели по бокам от центрального подиума, третья панель – на самом подиуме. Подбираем инвертор.

Цель: Использовать инвертор или... Покинуть 13-й подуровень

Если используем предмет, то появится человек Шмидт, и передаст нам оружие, с помощью которого можно убивать призраков. Если отнсём деталь Пиклсу, то просто получим деньги. Награда: 9127 ХР, $980, фиолетовый лазер "Электрон".



Конкордия. Побочные задания:

Квест: Ничто — не вариант (Nothing is Never an Option) ур.15

Цель: Идти в Отроги Пустошей (Locate signal’s origin)

В Конкордии в магазине оружия берём у Спрингс очередное задание. По телепорту перемещаемся в нужную локацию. В юго-восточном тупике находим разбившийся корабль, рядом стоит выжившая девушка. Защищаем девушку от трёх волн врагов. В конце убиваем Бумера на летающем корабле. Награда: 2333 опыта, $221, зеленый автомат или щит.


Квест: Любовь-злодейка (Rough Love) ур.11

В Конкордии докторша Нина просит найти ей жениха.

Цель: Найти поклонника номер один (Find suitor number one)

Доп. цель: Убить с ледяным уроном

Берём с кушетки цветы и коробку конфет, несём их первому кандидату. На "Равнине Тритона" в зоне поиска запрыгиваем на двухэтажное здание, проходим внутрь, на другой стороне на балконе найдём Качка. Нина попросит проверить его силу, сражаемся и убиваем его.

Цель: Найти поклонника номер два (Find suitor number two)

Доп. цель: Убить уроном от кислоты

Второго человека Дронго Боунс найдём на высокой равнине.

Цель: Найти поклонника номер три (Find suitor number three)

В следующей зоне поиска входим в восточное здание, проходим по длинному коридору, находим карлика Дуб Древесинер. Он откажется, начинаем сражаться, но при критическом здоровье он согласится посетить больницу. Награда от Нины: 1363 опыта, $140, зеленый пистолет или граната.


Квест: С чистого листа (Wiping the Slate) ур.13

Цель: Найти первое, второе, третье ЭХО (Find first ECHO)

В Конкордии берём задание на доске объявлений. Задание от Джека — найти и уничтожить дневники мэрифа:

1) На лифте понимаемся в резиденцию мэра. В кабинете нажимаем кнопку на квадратном столе, открываем секретную дверь над аквариумом. Забираемся наверх по лестнице, слушаем аудио. Затем ломаем устройство пулями или ударом.

2) Идём в библиотеку, на полке нажимаем на зеленую книжку, ударом выбиваем дверь сейфа, внутри слушаем сообщение, уничтожаем.

3) В следующей комнате раздвигаем красную ширму, за ней запускаем игровой автомат. Слушаем третью запись, относим запись в бар местным диджеям.

Цель: Пройти к статуе мэрифа (Go to Meriff statue)

В городе идём на северный балкон. Около статуи подпрыгиваем и ударяем по каменной голове. Ловим голову, относим её на соседнюю крышу, устанавливаем на вершину ракеты. Затем запускаем ракету в космос. Награда: 910 опыта, 3m.


Квест: Доставка на дом (Home Delivery) ур.11

В Конкордии берём задание на доске объявлений от Сэра Хаммерлока.

Цель: Найти гнездо существа (Find creature nest)

Отправляемся в "Каньоны пустошей", там откроется путь в северную лавовую пещеру, найдём логово молотильников. Вначале просто уничтожаем 6 врагов.

Цель: Поймать замороженных молотильников: 0/2

После этого нужно подойти поближе к морозным грибам. Когда монстры окажутся рядом, стреляем по грибам, от этого монстры рядом заледенеют. Походим и забираем монстра с собой клавишей «Е». Если есть ледяное оружие, то можем замораживать им. Собрав два монстра, выходим.

Цель: Поговорить с Сеймуром (Talk to Seymour)

Идём на юг локации, найдём доставщика грузов. Садим монстров в ракету поблизости, запускаем её. Награда: 1363 опыта, $281, синяя снайперская винтовка "Тлкоп кабан".


Квест: Одиссея капитана Шефа (The Voyage of Captain Chef) ур.16

На "Равнинах Тритона" на северной поляне встретим человека-космонавта с флагом.

Цель: Установить флаг. Убить атакующих: 0/15

Нужно помочь капитану провести церемонию поднятия флага короля Грега. На задней стороне лунохода берём флаг, весим его на столб. Поднимаем флаг. Капитан стоит неподвижно и ждёт поднятия флага, а нам в это время необходимо уничтожить нападающих наёмников. Во время этого берём швабру около лунохода, подставляем её под руку уставшего капитана. Добиваем врагов, до конца поднимаем флаг. Награда 3917 опыта, $248, синяя внешность.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение миссий: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
Доп. задания. DLC: 1. The Holodome Onslaught. 2. Claptastic Voyage.
SHiFT-коды. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий