| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры (2)
Прохождение уровней. Глава 5
5.1. Леса Вероса
|
Секрет. Обойдя большое дерево в лесу, справа видим ответвление от основного пути. Идём вправо, видим разрушаемую стенку. Включаем магию теней, встаём в блок, и рывком пробиваем стену. За ней находим кристалл здоровья (1/2) и осколок боевого кристалла. |
Выходим на поляну, здесь Чупакабра крадёт наши реликвии. Из лагеря гоблинов идём вправо, на следующей развилке проходим вперёд. Оказываемся во втором лагере перед закрытыми воротами. Убиваем гоблинов, садимся верхом на свина бородавочника. Свином пробиваем деревянные ворота.
Пешком подходим к фонтану здоровья. Рядом лежит рыцарь со Свитком Братства (1/3). Забираемся на стенку по уступам, перепрыгиваем влево, с боковой стороны залезаем на верхнюю платформу. Чупакабра стоит на соседнем левом островке, но если перепрыгнуть туда просто так, то Чупакабра скинет нас вниз. Поэтому, сначала выпускаем фею, и только после этого прыгаем влево. Хватаем врага и возвращаем все свои вещи. Чуть глубже в пещере лежит Свиток Братства (2/3) и фонтан маны.
С вещами идём по тропинке налево, с обрыва спрыгиваем вниз, оказываемся около фонтана манны и разрушаемой стены.
Секрет. Отсюда идём по дороге вниз, вернёмся в первый лагерь гоблинов. Идём по правой дороге в лес. На первой развилке идём влево, пробиваем разрушаемую стену, за ней находим кристалл здоровья (2/2) и осколок боевого кристалла. На второй развилке идём направо, разбиваем стену, находим кристалл теней (1/1) и осколок боевого кристалла. Возвращаемся в лагерь, а затем на левую дорогу. |
Пробиваем стену, за ней находим Свиток Братства (3/3). Идём к деревне.
Испытание: Завершите уровень, вернув свои реликвии у чупакабры менее, чем за 3 минуты после кражи.
Секрет. В самом начале поднимаемся на крыльцо справа. Встав подальше от стены, включаем магию теней, рывком разрушаем стену (нужно вставать в определённом месте, иначе не получится). За ней улучшение +2 к количеству святой воды. |
Входим в деревню. На местном кладбище встречаем рыцаря Зобека. Вместе с ним сражаемся с вурдулаками, вылезающими из могил. Вурдулаки будут появляться постоянно, пока мы не закроем три могилы, наполненные зелёным дымом.
1 могила. Справа от дороги. Встаём перед ямой, тянем на себя статую. Зовём Зобека на помощь, вместе с ним роняем статую и закрываем ею зараженную могилу.
2 могила. У левой стенки. Вначале подталкиваем статую поближе к яме: зажимаем блок, делаем заряженный удар перчаткой в сторону могилы. Затем точно так же при помощи Зобека роняем вторую статую.
3 могила. В левом дальнем углу, рядом со зданием. Статуя стоит прямо на входе в здание, поэтому сначала идём налево, магией теней пробиваем разрушаемую стенку. В здании находим фонтан маны. Выталкиваем статую из здания с помощью заряженного удара, а затем роняем её, и закрываем последнюю могилу. Справа от третьей могилы лежит Свиток Братства (1/1). Магией теней пробиваем решетку на выходе с кладбища.
Подходим к зданию мавзолея. Справа от входа под статуей лежит кристалл теней (1/1). Внутри мавзолея находим новое оружие – кол в основании креста. Используем кол, чтобы крутить круглый механизм в полу. Входим в открывшуюся дверь.
Испытание: Завершите уровень, не дав Зобеку убить ни одного вурдулака.
Входим в круглое помещение, встречаем новых врагов – вампиров. Убиваем трёх вампиров. Пока не появились новые вампиры, подбираем рукоятку, вставляем её в поворотный механизм в центре. Крутим до конца, но не отпускаем, а зовём на помощь Зобека, чтобы он удерживал механизм. Быстро пробегаем в открытую дверь.
В следующей комнате с помощью заряженного удара перчаткой сдвигаем статую из центра к закрытой решетке. У решетки включаем магию теней и также производим заряженный удар, чтобы разрушить и статую и решетку.
Теперь мы вдвоём с Зобеком во второй комнате. Приносим сюда рукоятку, вставляем в левый механизм, идём в левую дверь.
Левый ключ. Входим в помещение с большими шестернями. Вставляем рукоятку в механизм с левой стороны, крутим, зовём помощника. Быстро запрыгиваем на подвижную платформу, на ней переезжаем вправо. На центральном постаменте берём первый ключ. Идём по дороге вниз, находим кристалл здоровья (1/1), забираем рукоятку и выходим.
Правый ключ. Вставляем рукоятку в правый механизм, входим в помещение с опускающимся потолком. Постоянно жмём клавишу «J», чтобы удерживать потолок, вовремя нажимаем «L», но не перестаём нажимать «J». Переходим вперёд рыцаря, снова держим потолок, и снова пробегаем вперёд. Берём второй ключ.
В центральном помещении используем два ключа на головы львов на стене, входим в открывшиеся двери и поднимаемся на второй этаж.
Внутренний двор. В тоннеле слева Свиток Братства (1/3). В центре двора Свиток Братства (2/3). Входим в противоположный тоннель, в нём напротив входа есть пробиваемая стенка. Включаем магию теней, зажимаем блок, пробиваем стенку. Внутри находим рукоятку, берём её, вставляем в механизм в центре двора.
Здесь в правом дальнем коридоре есть телепорт (вертикальный огненный круг), если мы войдём в него, то появимся там, где находится огненный круг на полу. А вращая механизм в центре, мы меняем расположение выходного портала (круга на полу). Поворачиваем механизм в нужную сторону, командуем Зореку держать механизм. В это время бежим в телепорт справа, телепортируемся в ту сторону, куда повернули механизм.
Поворачиваем механизм на 90 градусов (четверть круга). Телепортируемся, находим кристалл света (1/1). Выходим отсюда, забравшись на стену по уступам справа. Поворачиваем механизм на 180 градусов (половина круга). Телепортируемся, находим Свиток Братства (3/3). Чтобы выйти, используем кол на круглый механизм. |
Поворачиваем механизм на 270 градусов (три четверти круга). Телепортируемся и открываем выход с уровня.
Испытание: Завершите уровень, не дав Зобеку пасть в бою ни разу.
Секрет. В коридоре на развилке идём вперёд. Находим кристалл света (1/2). |
По коридору идём налево, попадаем в комнату с книгами. Здесь на нас нападают ожившие доспехи. У врагов мощные щиты, поэтому лучше атаковать их сзади или сбоку. Уничтожив два доспеха, по цепи забираемся на верхний этаж.
В комнате находим Свиток Братства (1/2). Подсвеченную статую сначала толкаем заряженный ударом под луч, а затем поворачиваем статую в сторону закрытых дверей.
В следующей комнате у левой стенки находим ещё один Свиток Братства (2/2).
Секрет. Проходим в коридор справа, поворачиваем направо в тупик, находим кристалл света (2/2). |
Проходим в узкий коридор справа. Из него выталкиваем подвижную статую в основной зал. Идём к первой статуе, сталкиваем её на луч, поворачиваем в сторону второй статуи (справа от книжного стеллажа). Входим в открывшуюся дверь.
В большом зале идём по дорожке налево, убиваем бесов. Сталкиваем первую статую на солнечный луч, поворачиваем в левую сторону.
Секрет. От первой статуи идём вперёд. По лесенке спускаемся в отдельную комнатку. Расчищаем книги, на полу находим мёртвого рыцаря, забираем у него кристалл теней (1/1). |
Идём влево, ко второй статуе. Сталкиваем её вправо, поворачиваем так, чтобы она отражала луч вдаль, в сторону от экрана. Луч должен пройти через круглое окно в дальней стене.
По левому коридору идём вперёд, на другую сторону помещения. Третью статую пока не трогаем, пробиваем дверь, куда попадает луч. За дверью убиваем доспехи, подталкиваем четвёртую статую под луч, направляем луч вперёд по коридору, ломаем ещё одну деревянную дверь. Возвращаемся к третьей статуе, толкаем её далеко вперёд, а потом влево. Поворачиваем зеркало так, чтобы оно отразило луч в закрытую дверь. Проходим в открывшиеся двери.
Испытание: Завершите уровень, пройдя головоломку с зеркалами и светом менее, чем за 2:30 мин.
Выходим на поверхность уже внутри крепости. Выйдя на улицу, сворачиваем налево, находим Свиток Братства (1/2). Сражаемся с вурдулаками и бесами, проходим вперёд по пустому холму. Входим в коридор.
Секрет. В коридоре сворачиваем направо, находим кристалл жизни (1/2). |
Проходим коридор, снова идём по земле. Справа у забора находим Свиток Братства (2/2). Крюком цепляемся за поднятый мост, сбрасываем его вниз, проходим внутрь укрепления. Уничтожаем бесов, затем крутим механизм перед решеткой.
Подходим к стене башни, забираемся наверх по уступам. Зацепившись цепью, раскачиваемся и прыгаем на островок справа, забираемся на верхний этаж.
С разбегу перепрыгиваем на карниз соседнего здания.
Секрет. По карнизу ползём влево за угол. На небольшой платформе находим кристалл жизни (2/2). |
По карнизу ползём вправо, в узкое место между зданиями. Перепрыгиваем на стену справа, затем снова на здание. Ползём вправо за угол. По цепи поднимаемся вверх, раскачиваемся, прыгаем влево, цепляемся крюком за точку на другой стороне здания. Поднимаемся наверх, раскачиваемся и выбиваем заколоченное окно.
Внутри забираем у аббата новое вторичное оружие – флягу со святой водой.
Испытание: Завершите уровень, уничтожив 100 разрушаемых объектов до того, как истечет время.
Вначале есть фонтаны маны и жизни. Цепляемся крюком, попадаем на горящую площадь деревни. Уничтожаем отряд вампиров.
Босс: Лейтенант Браунер
Высший вампир Браунер будет бросать в нас свой двухсторонний меч, чтобы отразить его, зажимаем клавишу «U». Когда Баунер превратится в стаю летучих мышей, бегаем и уклоняемся от них. Активно используем магию света и святую вводу против этого босса.
Добив вампира в первый раз, отрываем ему крылья. Во второй раз – убиваем.
Испытание: Завершите уровень, атаковав высшего вампира 4 раза подряд его собственным мечом.
Входим в здание канализации. Используем фонтан здоровья.
Секрет. Спускаемся по лестнице вниз, в воде находим рыцаря и его Свиток Братства (1/2). Снизу от островка находим чистый участок воды. Проходим по этой чистой дорожке, выжидая, когда на пути пропадут волны. Доходим до платформы у стены, находим кристалл теней (1/1). Возвращаемся назад тем же путём. |
Нажимаем первый рычаг, бежим вперёд, чтобы успеть пробежать два отключенных потока воды. Попадаем в следующую комнату, крутим механизм, сражаемся со скелетами. Убиваем скелетов, когда они рассыплются на косточки, подходим и добиваем их усиленным ударом по земле (зажимаем «I», Зажимаем «L»). Если вовремя их не добить, они скоро поднимутся и снова вступят в бой. Победив трёх скелетов, крутим механизм до конца.
Идём в первую комнату, нажимаем второй рычаг, чтобы открыть ворота снизу. Проходим в ворота, с разбега перепрыгиваем на остров слева.
Секрет. Отсюда идём к левой стене, рядом в воде находим Свиток Братства (2/2). |
Входим в комнату, слева видим кнопку на стене, а рядом сумка с кинжалами. Проходим вправо до решетки. Включаем магию теней, бросаем кинжал в сторону кнопки. Входим в открывшиеся двери, забираемся вверх по цепи.
Испытание: Завершите уровень, убив трёх воинов-скелетов, не разрушая их щиты.
Выбираемся из колодца. На поверхности можно перепрыгнуть пропасть справа, там найдём сумку со святой водой. Идём прямо, на левой стенке цепляемся за уступ, перелазим через забор. На площади уничтожаем два Оживших доспеха. После победы крутим механизм, быстро спрыгиваем в открывшийся люк.
В подземелье убиваем двух скелетов и варга. Впереди берём Свиток (1/2).
Секрет. Включаем магию теней, рывком пробиваем первую дверь слева. Внутри находим кристалл здоровья (1/1). |
Садимся верхом на варга, по колонне справа забираемся на верхний этаж. Здесь убиваем двух вампиров и добиваем варга.
Секрет. По узкой доске проходим в левую часть второго этажа. Там находим Свиток (2/2), фонтан здоровья и осколок боевого кристалла. Возвращаемся. |
Спрыгиваем вниз через пролом в полу, внизу выходим в коридор. Убиваем трёх скелетов, крутим механизм, по винтовой лестнице поднимаемся наверх.
Испытание: Завершите уровень, убив трёх воинов-скелетов, находясь на варге.
Входим в сад. Здесь прямо из-под земли всё время появляются ожившие кусты – мандрагоры. Они легко убиваются, но могут издалека вытягивать жизнь из героя, поэтому их нужно вовремя устранять.
Секрет. В лабиринте идём влево, на большую площадь. Там у левой стены находим Свиток (1/3). В дальнем левом углу разрушаем каменную стену с помощью магии теней и рывка. За стеной находим кристалл света (1/1). |
В лабиринте идём вправо. Движемся, прижимаясь к правой стенке. На узкой дорожке находим квадратную колонну, делаем заряженный удар перчаткой, и сдвигаем колонну вперёд к зелёной изгороди. По колонне можно залезть наверх.
Секрет. Слева от колонны находим светящуюся статую. Выстреливаем в неё крюком, перетираем шипами на цепи, и разрушаем. За статуей находим кристалл здоровья (1/1). |
По колонне перелазим через изгородь, попадаем во вторую часть лабиринта. Здесь идём в правый дальний угол, садимся верхом на гигантского паука. Верхом на пауке возвращаемся к сломанному мосту, увиденному по дороге. Выстреливаем паутиной, получается мост. Слезаем с паука, проходим по мосту, берём Свиток (2/3).
Головоломка с тремя статуями
В тупике видим головоломку: на круглой платформе установлены три подвижные статуи. Статуи нужно вращать так, чтобы получилось, что все они смотрят в центр круга. Правильное решение: выбираем среднюю окружность, вращаем её два раза клавишей «I». За решение получаем ключ вампира.
Возвращаемся в правый дальний угол лабиринта, садимся на нового паука. Идём по верхней тропинке, по ней движемся в левую сторону, сворачиваем вверх. В конце узкой аллеи цепляем решетку паутиной, создаём небольшую щель в двери.
Секрет. Пока не убиваем паука, движемся на нём дальше по левой аллее. По дороге на углу видим Свиток (3/3). Проходим до конца, паутиной открываем решетчатую дверь. Оказываемся в первой половине лабиринта. Здесь идём к месту, где нашли квадратную колонну, слева от того места есть разрушенный мост. Прокидываем паутину через мост, убиваем паука и проходим на другую сторону обрыва. Находим кристалл теней (1/1). Возвращаемся к дверям, где открыли небольшую щель. |
Проходим в щель. Впереди вставляем в панель ключ вампира. Проходим в двери, оказываемся в начале первой части. С разбегу перепрыгиваем пропасть, затем перелазим забор. Идём к огромным входным дверям в замок. Вставляем ключ вампира в панель справа, входим внутрь здания.
Испытание: Завершите уровень, убив 15 мандрагор за 15 секунд.
Убиваем первых трёх вампиров. Сразу после этого цепляем крюком доски на закрытых окнах, и выдёргиваем их, пока враги не появились снова. Затем крюком сдёргиваем шторы со всех окон. Только после этого новые вампиры перестанут появляться. Возвращаемся немного назад, сдвигаем подвижную статую влево, поворачиваем её зеркало так, чтобы оно отражало свет в сторону решетки впереди.
В следующем зале так же уничтожаем врагов, чтобы не мешали, и сдёргиваем шторы. В левом дальнем углу находим Свиток (1/2).
Открываем решетку справа, там в центре зала находим Свиток (2/2).
Секрет. В третьем зале подходим к левой стенке. Уничтожаем все разрушаемые предметы, за ними находим уступы на стене. Забираемся по уступам наверх, находим кристалл здоровья (1/1).
Сдвигаем подвижную статую в предыдущий зал, поворачиваем зеркало в третий зал, от этого откроются двери. Проходим внутрь, здесь нам нужно решить головоломку.
Головоломка с магическими ключами
Нужно прикасаться к панелям на стенках, со включенной магией теней или света. Решение: два ключа на входе – магией теней, ключ слева – магией теней, ключ впереди и ключ справа – магией света. После решения откроются двери во втором зале.
Возвращаемся на этот уровень, получив Крылья Серафимы (уровень 8.4). Секрет. Наверху над панелями на втором этаже находится улучшение. |
Быстро забегаем в двери, так как за окном потемнеет, и враги начнут появляться отовсюду.
Вампирские шахматы
Маленькая вампирша Лора предлагает нам сыграть в настольную игру. Игру можно пропустить, но за е выполнение мы получим 1500 очков опыта.
У каждого игрока по шесть фигур: два оборотня, два вампира, два некроманта. С помощью рулетки выбираем, каким типом фигур будем ходить.
Оборотни далеко ходят, сильно бьют, но имеют небольшой запас здоровья.
Вампиры ходят на одну клетку, сильно ударяют, могут высасывать жизнь из вражеских фигур.
Некроманты ходят на одну клетку, могут атаковать лучом издалека (через одну клетку), могут вызывать вурдулака в любой клетке игрового поля (вурдулаки слабые, поэтому лучше этим не пользоваться).
Когда остается мало фигур, если на рулетке выпадет тип фигуры, которых у нас уже нет, то мы пропускаем ход.
Секрет. Победив в шахматах, идём в правый дальний угол зала, там находим кристалл света (1/1). |
Входим в двери в левом дальнем углу.
Испытание: Завершите уровень, потеряв в шахматах не более 3 фигур.
Идём по коридору. Слева есть двери, запертые на ключ. Проходим вперёд, спускаемся на первый этаж. Здесь повар кормит вурдулаков. Убиваем всех врагов, на полу под левым дальним столом находим рыцаря со Свитком (1/3). Идём в левую комнату, достаём из котла кусок мяса, относим его на поднос в центральном зале, ударяем в колокол. После этого вновь появятся вурдулаки. В правом нижнем загоне для вурдулаков видим синюю точку, цепляемся за неё, попадаем в узкий тоннель.
Секрет. В тоннеле доходим до развилки, идём вниз, берём кристалл теней (1/2). |
Выходим наружу, попадаем на кухню к повару-мяснику.
Босс: Злой мясник
Атакуем врага. Обычные атаки босса: ударить тесаком полукругом, ударить по полу так, чтобы пошла огненная волна. Мясник постоянно будет брать со столов ножи, фляжки, куски мяса. Когда босс берёт в руки фляжку, сразу откатываемся назад, чтобы не попасть под огонь изо рта.
Потеряв много здоровья, мясник наденет на голову котёл. После этого его можно будет ударять только в прыжке. Лучше всего атаковать вихрем (нажимаем «L», «K», а затем постоянно жмём «J» и «L»). После победы забираем ключ.
Секрет. Взяв ключ, идём в комнату слева от камина. Открываем двери маленько комнаты, у левой стенки находим кристалл здоровья (1/1). |
Взяв ключ, идём на второй этаж, откуда пришли. Там заходим в левый коридор, открываем большие двери. За дверями находим Свиток (2/3) и головоломку с шестью панелями.
Секрет. Идём вправо на остаток разрушенной лестницы, сверху засияет синяя точка, цепляемся за неё. По уступам забираемся на верхний этаж. Там в углублении статуи находим Свиток (3/3). От свитка идём вправо вниз. По узким доскам переходим на другую сторону верхнего этажа, находим кристалл теней (2/2). Назад возвращаемся тем же путем. |
Головоломка 6 замков
Активируем панели слева направо в такие цвета: синий, синий, красный, красный, синий, красный. Входим в открывшиеся двери.
Испытание: Завершите уровень, победив мясника после того, как он применит как минимум 15 предметов кухонной утвари.
Убиваем вампиров, спускаемся с балкона по левой стороне. Внизу проходим по балкам до следующей крыши.
Секрет. Стоя на балках, видим справа мёртвого рыцаря. Чтобы добраться к нему, на крыше сворачиваем на первом повороте, спускаемся на уступ, переползаем на соседний балкон. Находим кристалл теней (1/2). |
Идём направо на втором повороте, уничтожаем трёх мастеров клинка, используя фей. Подходим к левой стене, по уступам на колонне забираемся на верхнюю крышу.
В правом дальнем углу крыши находим Свиток (1/3). Впереди дверь, закрытая на ключ. В левом ближнем углу спускаемся вниз на уступ, переползаем вправо, по цепи спускаемся вниз.
Секрет. С цепи спрыгиваем вниз, залезаем в окно. Внутри находим Свиток (2/3) и фонтан здоровья. Уничтожаем появившегося мастера клинка, и выходим. |
Повиснув на цепи, отталкиваемся от стенки, перепрыгиваем на противоположную колонну, переползаем по ней влево, запрыгиваем в окно. Внутри находим кристалл света (1/1). Убиваем двух скелетов, получаем ключ. Возвращаемся на крышу и открываем дверь.
За дверью забираемся наверх по стене, попадаем в пустую комнату маленькой вампирши. Убираем завалы, в правом ближнем углу за кучей находим кристалл теней (2/2). Около кучи слева находим Свиток (3/3). Подходим к механизму на стене.
Головоломка с вратами
Перед нами что-то типа пинбола: сверху скидываем шарик из трёх разных позиций, нужно чтобы все наклонные препятствия повернулись в другую сторону и выделились зелёным цветом. Решение: 1, 2, 2, 2, 2, 2, 3 (кидаем шарик слева, пять раз по центру, один раз справа).
Испытание: Завершите уровень, решив головоломку с вратами за 7 ходом.
Комната 1. В первой комнате видим синие и красные столбы, между которым проходит электрический ток. С правой стороны берём Свиток (1/1), узнаём, что ток проходит только между столбами разного цвета.
Идём влево, нажимаем кнопку на полу (зажимаем «I», зажимаем и отпускаем «L»). Затем нажимаем кнопку впереди справа, затем в левом дальнем углу. Идём в следующую комнату.
Комната 2. Нажимаем первую кнопку, идём влево.
Секрет. У ближней стены находим кристалл света (1/1). |
Заряженным ударом («I», зажимаем и отпускаем «J») толкаем подвижную статую в правую часть комнаты. Нажимаем кнопку на полу в начале комнаты, переходим на правую сторону. Доталкиваем статую до светящейся платформы.
После этого начнёт работать кнопка в правом дальнем углу, но пока не нажимаем её. Возвращаемся в левую часть комнаты, встаём к фонтану манны. Здесь включаем магию теней, выстреливаем клинком вправо в кнопку на стене. Ток впереди исчезнет, проходим ближе к выходу. Ещё раз бросаем кинжал, и путь будет свободен.
Комната 3. Здесь ещё больше столбов, а в центре установлен поворотный механизм. Идём в левую сторону, включаем магию теней, рывком пробиваем каменную стену. Внутри нажимаем напольную кнопку, затем нажимаем вторую кнопку между выключенными столбами. Берём красную линзу.
Босс: Механическое чудовище
К нам выходит металлический робот-скорпион, управляемый человеческим мозгом. Атакуем босса, вовремя уклоняемся от ударов лапами и электричеством. Потеряв здоровье, робот будет его постоянно восстанавливать, вставая под электрический шар на потолке. В это время нажимаем кнопку на полу, и робот не восстановится, а получит урон. Добиваем босса.
Идём в центр, крутим механизм два раза по часовой стрелке, нажимаем кнопку справа. Крутим один раз против часовой стрелки, нажимаем нижнюю кнопку слева. После этого идём наверх, перепрыгиваем вправо на подвижную платформу.
Секрет. С подвижной платформы перепрыгиваем в правый верхний угол комнаты, берём кристалл здоровья (1/1). |
Доезжаем до конца, перепрыгиваем вниз, нажимаем нижнюю правую кнопку. Головоломка решена, идём через открытые двери.
Испытание: Завершите уровень, отключив Механическое чудовище с помощью трансформатора Тесла, как только оно будет включено.
В центральном зале тянем за рычаг, управляем механизмом с цветными линзами. Подставляем пока единственную красную линзу под луч света, от этого открывается первая дверь.
Красная дверь. Внутри убиваем трёх вампиров, в центре берём Свиток (1/2). Нам нужно подсветить четыре угловые плиты на полу. Для этого встаём в правый нижний угол, включаем магию теней, передвигаемся рывками (зажимаем «I», поочерёдно нажимаем направления движения). Входим в верхнюю открывшуюся дверь, берём зелёную линзу. Убиваем мастера меча и возвращаемся в центральный зал.
Желтая дверь (красный + зеленый). Внутри убиваем вампиров. Здесь нужно пробежаться по плитам по часовой стрелке, начиная с верхней точки ромба. За дверью берём синюю линзу. Убиваем двух мастеров клинка.
Зелёная дверь. За дверью убиваем двух мастеров клинков. С разбегу прыгаем в пропасть, вовремя цепляемся крюком, раскачиваемся, цепляемся за уступ. Секрет. Качаясь на цепи мы видели рыцаря справа за оградой. Попав на землю, идём в левый заснеженный угол, там нажимаем клавишу «U», чтобы через ограждение взять кристалл здоровья (1/1). В комнате так же включаем магию теней, рывком пробегаем по всем выделенным плитам. Получаем белый ключ. Возвращаемся в центр. |
Белая дверь (красный + зеленый + синий). Внутри справа находим Свиток (2/2). Слева поднимаемся на строительные леса, по балкам перебираемся на другую сторону комнаты. Используем белый ключ, за дверями находим красный кристалл теней (1/1). Возвращаемся тем же путём. |
Сизый цвет (зеленый + синий). Побеждаем доспех, берём кристалл света (1/1). |
Синий цвет. Оживает ещё один доспех, но за ним ничего нет. |
Фиолетовая дверь (красный + синий). Входим в двери, уничтожаем смертоносные игрушки, которые посылает нам Лора.
Испытание: Завершите уровень, убив 10 смертоносных игрушек, нанося им обычные удары, пред тем как добить с помощью захвата.
Выходим на балкон. Слева берём Свиток (1/2). По стене ползём вправо, поднимаемся по цепи. Выходим на крышу.
Секрет выйдя на большую площадь, сразу сворачиваем налево, за разрушенную стену, там находим кристалл теней (1/1). |
Дальше на площади находим Свиток (2/2). Уничтожаем вампиров и скелетов. Решаем головоломку с шестью замками, которые нужно активировать магией света или тьмы. Расположение панелей слева направо: синяя, синяя, красная, красная, красная, синяя.
По огромной подвешенной цепи идём вперёд к основной башне замка. На круглой платформе в центре цепи на нас нападает стая гремлинов. Отбившись, крутим поворотный механизм, отпускаем его и сразу же бежим в правый нижний угол, через единственный проход в решетке спрыгиваем вниз на лесенку. Идём влево, спускаемся на нижний этаж круглой платформы. Находим ключ от башни, убиваем двух мастеров клинков, выходим наверх, по цепи идём до самой башни.
Секрет. На входе в башню, около левой статуи льва находим кристалл света (1/1). |
Используем найденный ключ, входим в открывшееся ворота.
Испытание: Завершите уровень, убив 10 гремлинов только серебряными кинжалами.
По выдвижным балкам проходим на другую сторону помещения.
Секрет. Пройдя по балкам, забираемся на платформу слева, с неё прыгаем ещё левее, находим кристалл света (1/1). |
С платформы прыгаем вправо на подвижную деталь, с неё прыгаем на крутящуюся деталь. Подъехав полукруг, запрыгиваем на верхний уступ, вовремя перескакиваем вправо через остановившуюся шестерню. Спрыгиваем на крутящиеся платформы, по ним допрыгиваем до поднимающейся платформы.
На верхнем этаже крутим поворотный механизм, поднимаем центральную раздвижную платформу. По ней переходим к электрическому прибору. Нижнее электричество не исчезает, а верхнее – работает время от времени. Цепляемся крюком за верхнюю точку, отталкиваемся от стены несколько раз, в подходящий момент во время отталкивания поднимаемся наверх, так обходим нижнее электричество. По стене ползём вправо, спрыгиваем на вращающиеся платформы.
По балконам перепрыгиваем вправо, добираемся до фонтана маны. Здесь снова нужно подниматься вверх по цепи, избегая электричества. Ток на третьем уступе появляется на долго, а ток на втором уступе быстро появляется два раза. Ждём когда нижнее электричество появится два раза, сразу после этого поднимаемся на два уступа вверх. Самое верхнее электричество так же проходим, после двух его появлений. Заползаем на левый балкон.
Секрет. Перепрыгиваем на правый балкон, находим кристалл здоровья (1/1). |
Перепрыгиваем влево по цепи. Крутим механизм, в это время нападает робот.
Босс: Механическое чудовище
Здесь робот уже не сможет восстанавливаться. Просто бьём его, а затем добиваем ногами, когда на экране будут появляться сходящиеся круги.
Испытание: Завершите уровень, попав в верхний коридор менее чем за 5 минут.
Босс: Командующий Олрокс
На верхнем этаже встречаем Олрокса – высшего вампира, брата убитого ранее Браунера. Этот босс чаще всего наносит двойные удары, поэтому уклоняемся по два раза. Когда босс начнёт исчезать и появляться в случайных точках, ждём, а как он появится и нанесёт удар – сразу же откатываемся. Олрокс может метать два клинка перед собой, больше дальних атак у него нет, поэтому лучше бить его цепью издалека.
Потеряв здоровье, Олрокс начнёт высасывать кровь мёртвых оборотней, спрятанных в саркофагах. В этот момент подходим в вампиру сзади и ударяем его, затем уничтожаем тело оборотня. Когда уничтожим все четыре тела, босс будет повержен.
Секрет. После победы подходим к дальнему правому саркофагу, находим мертвого рыцаря и его кристалл теней (1/1). |
Головоломка с кровью
Кровь вампира стекла на центральную плиту. Нам нужно перемещать кровь так, чтобы она попала во все пять углублений по очереди. Нужно выбирать самый быстрый путь, чтобы успеть до того, как потухнут все синие огни вокруг.
Испытание: Завершите уровень, удерживая шкалу концентрации в течении как минимум 60 секунд.
Секрет. Идём по лестнице наверх. На правой перилле находим кристалл света (1/1). |
Владычица вампиров Кармилла взмывает вверх, а на нас натравляет обычных вампиров. Когда Кармилла будет спускаться, бегаем по кругу, уклоняясь от её электрической атаки.
Босс: Темная владыка вампиров
Обычные атаки когтями очень опасны, уклоняемся от них, иначе вампирша проткнёт нас. Когда вампирша создаёт стаи птиц, просто перекатываемся несколько раз. Когда она взмывает вверх и ударяет током большую площадь под собой, нужно подпрыгивать и наносить удары в воздухе, чтобы дольше не падать.
Потеряв много здоровья, вампирша выстрелит в нас потоком электричества, быстро нажимаем нажимаемую кнопку. После этого она упадёт на землю и закроется энергетическим щитом. Подходим к ней, наносим заряженный удар (зажимаем «I», зажимаем и отпускаем «J»). Теперь осталось только добить её, вовремя нажимая любую кнопку, когда сходятся круги.
За победу получаем Крылья Серафимы (возможность двойного прыжка) и вторую часть маски Бога.
Испытание: Завершите уровень, одолев Темную владыку после того, как она убьёт 10 собственных воинов-вампиров.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |