Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчика Redblack Spade (Слава Грис):

RoM
Ref. of Mine
Catmaze
Catmaze
Fm
Fearmonium

Catmaze. Прохождение игры


- -
Catmaze (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Catmaze" — 24 мая 2018 года.

Разработчик: Redblack Spade (Слава Грис). Издатель: Redblack Spade.

Время 100% прохождения игры — 10+6 часов.



Системные требования
Catmaze. Когда вышла игра

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Dual Core 2.4 Ghz Dual Core 2.4 Ghz
DDR Опер. память 2 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта DirectX 10 DirectX 10
HDD Место на диске 0,35 Гб 0,35 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7 Windows 64-bit: 10


Оформление текста
Catmaze. Все предметы

Сферы здоровья (10 штук) — сферы Богини Зари, + максимальное НР.

Сферы магии (10 штук) — сферы Бога Велеса, + максимальное МР.

Кресты (10 штук) — рунные камни, улучшают молитву у алтарей.

Полезные предметы — увеличение жизни, маны, атаки, защиты.

Побочные задания — другие персонажи, которым нужна помощь.

Сюжетные предметы — нужны, чтобы дойти до конца игры.

Достижения — особые действия, дающие достижения в Steam.





Прохождение игры

1. Поход за травой
Catmaze. Что это за игра

Catmaze. Поляны у дома

История героини. В заброшенном доме поселилась ведьма волхв, вместе с ней была маленькая дочка. Когда дочке Алесте исполнилось 16 лет, болезнь матери усилилась. Дочка решила добыть лекарство плакун-траву.


Поляны у дома (0%)

От дома идём влево, спрыгиваем под мост. По грибам подпрыгиваем выше. Чтобы сдвинуть гриб, ударяем его сбоку. Сдвигаем грибы влево, прыгаем по ним выше.

Справа сверху увидим котёнка, он указывает путь в тупик с важным предметом или секретом. По грибу прыгаем вправо вверх, на пути берём ключ. В конце отпираем сундук, возьмём из него свиток "Лад" (новая способность: нажимаем вниз + удар в прыжке, чтобы пробить бочки под собой). Справа сверху можно пробить стенку, за ней спрятано Евшан-зелье. Возвращаемся.

Верхний гриб сдвигаем влево, запрыгиваем. Дальше есть яма, в которую нельзя падать, такие отмечены символами черепа. В остальные ямы можно спрыгивать, они ведут на нижние локации.

Секрет. Справа от первой опасной ямы есть деревянный мост, спрыгиваем под него, в прыжке пробиваем бочки снизу, внутри пещеры берём Браслет Симаргла.

Забираемся на верхний ярус, по правому грибу запрыгиваем ещё выше. Нужно сдвинуть гриб вправо, под деревянный мостик, чтобы запрыгнуть выше. Высокие цветки перепрыгиваем по их лепесткам. Влево ведёт два пути, чтобы не запутаться, ориентируемся по карте. На ней следующая сюжетная цель показана знаком "?".


Catmaze. Фамильяр

Высокие цветы (5%)

На левой развилке вначале идём вниз, в пещере берём ключ. Возвращаемся, идём вверх влево, поднимаемся по высоким цветкам, наверху есть запертый сундук, внутри Сфера Богини Зари (+ максимальное здоровье) — сфера здоровья (1).

На высоких цветах, справа сверху пробиваем бочки под собой. Здесь от нас будет убегать мелкий паук, бежим за ним поверху. Добравшись до правого тупика, спускаемся, чтобы поймать фамильяра Родин. Вернуться можно понизу, если нажать кнопку лифта. Чуть выше есть сохранение — фонтан с котами. Нужно нажать "вверх" около него, чтобы сохраниться.

По верхним путям пока никуда не пройти, возвращаемся на нижнюю развилку. По нижнему пути идём дальше влево через пещеру. От нижнего сохранения идём влево, поднимаемся в домик на дереве, внутри живёт девушка Ворониха. У неё за 20 монет покупаем Амулет Святовита (сила +2).

Секрет. Чуть выше домика, на дереве есть ещё существо Волибор, ему нужно принести 3 тирлич-травы. (При повторном прохождении не общаемся со всеми, кто выделен синим цветом в тексте, не берём никакие побочные задания, чтобы получить достижение "Бездушный").


За каменными стенами (8%)

Когда купим амулет, из врагов начнут выпадать белые сферы. Их нужно собирать, чтобы постепенно увеличивать силу (она показана в круге, в левом верхнем углу). Но если будем получать урон, то сила будет уменьшаться. Идём чуть вправо, убиваем мелких грибов несколько раз, чтобы накопить силу 1, после этого сможем пробить светлую каменную стену слева.

За каменной стеной идём вправо, мимо грибов. На возвышенности в центре найдём Амулет Триглава (повышает силу и скорость). Дальше справа ещё каменная стена, за ней возврат на путь, где мы уже были.

От домика на дереве поднимаемся наверх, идём влево. В левом тупике пробиваем стену, найдём мешок монет. Пробиваем бочки в яме, и сможем упасть вниз.

Дальше слева забираемся по веткам вверх. Здесь долгий подъём наверх, мимо шипов и грибов со шляпами. На вершине берём ключ, бежим за котом вправо. В темноте кот светится, бежим за ним, запоминая и перепрыгивая колючки. Сдвигаем гриб вправо, запрыгиваем по нему. В конце пещеры, в запертом сундуке найдём Перо Жар-Птицы (сможем освещать тёмные локации). Спускаемся через пещеру. В левом тупике есть Старик. Ему нужно принести Дыхание Сварога. Ниже спрыгиваем по лифтам, вернёмся на основной путь, справа сохраняемся.


Catmaze. Сложная головоломка

Огненный фамильяр (11%)

От сохранения снова идём влево, мимо магазина, влево вверх. Но теперь не сворачиваем вверх, идём влево, в большое помещение на карте. Забираемся на верхний ярус, ударяем большой гриб, сдвигаем гриб пружину. В правом верхнем углу сможем достать предмет Тирлич-трава.

В большом помещении, снизу под деревянным мостиком спуск вниз в тёмную пещеру. Если у нас уже есть перо, то в пещере станет светлее, сможем увидеть шипы и грибы. Справа есть выход к воде, Браслет Мокоши.

Слева в пещере длинный зал, где много подвижных платформ и кнопок. Здесь сложная головоломка: нужно довезти гриб с правого края до левого, используя все платформы. (Слева снизу пробиваем стену, найдём Глину, её можно отнести её Старику). По доставленному грибу сможем запрыгнуть на высокую платформу слева сверху.

Спускаемся через пещеру, где много грибов со шляпами. Слева пока не пройти, идём вправо. Найдём красное летающее существо, нужно догнать его. Бежим вправо поверху, нажимаем кнопку сверху, кнопку слева, кнопку справаз. Забираемся вправо вверх, затем вниз, и загоним птицу в центр. Возвращаемся поверху влево. У кнопки в центре поймаем фамильяра Сварг (дальняя огненная атака, расходует магию). Только с огненным фамильяром сможем победить 1-го босса.

Возвращаемся наверх мимо грибов со шляпками. На вершине стреляем огнём в гриб-пружину, чтобы он упал ниже, запрыгиваем по нему вверх, берём Флакон с дыханием Бога Ветра (переносит к сохранению). Можем сразу применить, чтобы не возвращаться из пещеры на поверхность.


Catmaze. Босс: Боровик

Путь к боссу (15%)

Из большого помещения на карте идём влево. Нужно быстро пробежать под грибами, которые раскидывают колючки. За ними поднимаемся на лифте.

С лифта на средней высоте идём влево. Увидим свиток наверху, около него стреляем огнём в гриб-пружину, по нему запрыгиваем и берём свиток "Сварг стреляет дальше". Дальше слева наклонный лифт, его пока не включить, кнопка высоко внутри скалы.

На основном лифте едем до вершины. На правой стороне локации можно спуститься обратно вниз, но нам нужно пройти вправо. Если с центральной площадки пройдём вправо, в длинную локацию, и пройдём её до конца по верхнему ярусу, то получим зелье здоровья. Дальше справа возврат на верхнюю развилку.

Основной путь ведёт вверх влево, к сохранению. Слева вход к боссу (его можно победить только с огненным фамильяром). Перед боссом, около бочек сидит Девочка. Из бочек собираем силу, пробиваем каменную стену.

Босс: Боровик. В бою стоим на левом грибе, стреляем огнём в большой гриб. Уклоняемся от его лазера и от красных падающих снарядов. Если кончится мана, то нужно побить мелких грибов снизу, и подобрать фиолетовые сферы. Награда: Плакун-трава. Достижение "Готов к любым битвам".




2. Деревня (16%)
Catmaze. Прохождение, гайд

Catmaze. Деревня

Возвращаемся домой. Увидим, как призрак Мара заберёт нашу мать Радмилу, потому что она уже давно должна была умереть, но выторговала себе ещё немного времени, чтобы ухаживать за нами. После смерти матери покинем свой дом, поселимся в домике на дереве, у Воронихи.


Деревня (16%)

От дома на дереве идём наверх, на вершине используем гнездо. Гарпия схватит нас и перенесёт в новое место (синие точки на карте). Окажемся чуть выше, идём вправо, придём в деревню, где много жителей. В самом правом домике говорим с Бабушкой Светазарой, она попросит найти 3 её котов.

Слева можно поговорить с мальчиком, чтобы купить у него за 100 монет фамильяра Ворона. В правом колодце спускаемся вниз, найдём зелье Чербец (пополняет магию). На карте появилось 3 знака вопроса, обходим их все, сверху вниз.


Catmaze. Верхний кот

Верхний кот (18%)

Справа от деревни поднимаемся наверх, отбиваемся от пчёл. Пчёлы будут появляться, пока не уничтожим улей, так что первым делом пробегаем к нему. Наверху слева берём зелье здоровья. Снизу маленький кот указывает на тупик с бонусом, внутри сундука лежит свиток "Лад" (+ скорость атаки). Но ключа пока нет, запоминаем место. Слева сверху, у двух водопадов найдём 1-го кота.

Секрет. В тупике за котом можно пробить стену, внутри секрета Сфера Бога Велеса (+ максимум маны) — сфера магии (1). Спрыгиваем в центральную яму, берём Амулет Яровита (+ защита).

Поверху идём вправо. На пути пчёлы и большие враги лешие. Снизу под деревом есть ключ, с ним возвращаемся к сундуку.

В правом верхнем углу, за каменной стеной тупик, где на стенах много ёжиков, нужно вовремя пробегать мимо них. Если пройдём это испытание, получим фамильяра Ежа (3 ежа вращаются вокруг нас). Сверху от входа есть сохранение.

Чуть ниже справа есть вход в тёмный лес, где одна локация будет повторяться. Пока здесь не пройти. Спускаемся вниз, идём влево в деревню, чтобы отвести кота.


Средний кот (23%)

Из деревни идём вправо, не сворачивая. Справа снизу войдём в фиолетовую пещеру. На пути летающие монстры, большие звери. Проплываем по кувшинкам на воде, до конца тоннеля. Справа снизу у воды берём 2-го кота.

Здесь, если спустится вниз и вправо, найдём сохранение, за ним справа побочный босс (при повторном прохождении не убиваем его).

Босс: Зверь. У него 3 типа атаки. 1) Если его кулак белеет, то он проедет в другую сторону, нужно успеть подпрыгнуть два раза. 2) Если он готовится к прыжку, то отходим подальше или встаём вблизи и пробегаем под ним. 3) В остальное время он будет кидать в нас по 3 камня, отходим на пару шагов от него, пока он их не бросит. Награда: Таинственный камень призыва.

Из фиолетовой пещеры выходим влево по нижнему пути, по кувшинке на воде. На фиолетовом мосту сидит юноша Ахим, он ищет золотую рыбку. Дальше слева найдём крест (1), изучим 1-ую молитву (около любого знака солнца сможем временно повысить максимальное здоровье).

Под крестом спускаемся вниз, скидываем сверху гриб-пружину, и он навсегда останется внизу, так откроем быстрый путь к точке сохранения. Снизу возврат в локацию с грибами. Слева локация с птицами. Возвращаемся наверх.

От креста идём дальше влево через пещеры со слизнями. Можем подняться наверх, осмотреть промежуточный этаж пещеры, там справа путь закрыт валуном, пока не пройти. Идём влево вниз, около красных слизней берём ключ. Внизу видно зелёную сферу, но к ней пока не пройти через воду.

В конце пути нажимаем кнопку, понизим уровень воды в колодце. Вылезаем наверх, окажемся прямо в деревне, отдаём 2-го кота, сохраняемся.


Catmaze. Босс: Кикимора

Нижний кот (27%)

На дне колодца теперь можно пройти влево. Там встретим Болотника и Кикимору, это они похитили котов. Болотник успеет уйти.

Босс: Кикимора. 1) Она создаёт линию из 6 кустов травы, все они поочерёдно полетят в нас. 2) Быстро летает по экрану, пытаясь нас сбить. Уклонится от этого сложно, но такие атаки случаются не часто. 3) Кикимора погружает руку в боковую стенку, и из-под земли под нами появляется большой кулак, нужно вовремя отходить в сторону.

После победы запрыгиваем влево. Награда: зверобой, 3-ий кот. Через колодец поднимаемся обратно в деревню, отдаём всех 3 котов старушке, и она расскажет, как пройти через тёмный лес. В инвентаре появится записка с маршрутом.

Секрет. Получив зверобой, от левого нижнего сохранения идём в средний левый коридор. Придём в комнату, где стоит наклонный лифт, а его кнопка спрятана наверху в стене. Используем предмет "Зверобой", подкинем листок вверх и нажмём кнопку. Проехав на наклонном лифте, сможем взять сферу здоровья (2), сферу магии (2).




3. Затерянный лес (27%)
Catmaze. Прохождение gamesisart.ru

Catmaze. Затерянный лес

Из деревни снова идём вправо вверх, на самую вершину открытой карты, в тёмный лес, где постоянно повторяется одно и то же место. Из этого леса выходим так:

право, лево, низ, низ, право.

Окажемся в тёмно-зелёном лесу, где атакуют маги в балахонах, большие круглые колючки, змеи из черепов. Идём влево вверх, берём ключ. Идём вправо вверх. Если пройти прямо вправо, за котом, а потом вниз и вправо, то найдём сохранение. Но по основному нужно идти вверх, мимо змей, составленных из черепов.

Секрет. Когда будем идти вправо по деревьям с желтой листвой, с самого верхнего дерева спрыгиваем в яму по центру, найдём Свиток Сварг (+ дальность стрельбы Сварга).

Дальше справа красная листва, путь наверх через пещеру. Вправо вверх пока не запрыгнуть, идём влево вверх к сохранению.


Уничтожение тотемов (34%)

Около костра встретим витязя Твёрдомира, он поручит нам разрушить 3 тотема, они дают защиту местным монстрам.

1. Идём влево до развилки, поднимаемся наверх, справа сверху пробегаем мимо магов, защищённых круглыми силовыми полями. В правом тупике несколько раз ударяем деревянный идол, и тогда маги потеряют защиту, сможем уничтожить их.

2. Идём дальше влево, перед стеной с красной кнопкой возвращаемся на экран вправо, забираемся вверх. Поднимаемся по платформам вверх, мимо неуязвимых магов. Справа спускаемся, ударяем идол, бьём всех врагов на обратном пути.

3. Около кнопки забираемся наверх. Бежим влево от змея из черепов, в левом тупике быстрее ударяем идол, встаём на платформу выше, уничтожаем змея или убегаем назад.

Возвращаемся к стене с кнопкой, и слева появится путь дальше. Увидим, как демон Горислава убьёт своего брата Твёрдомира. Впереди сложная битва, лучше вначале спуститься около кнопки, сохраниться, с помощью гарпии вернуться к магазину, купить все 3 зелья здоровья. Слева от 3-ей гарпии, на обрыве стоит девочка ведьма Велимира.


Catmaze. Уничтожение тотемов

Босс: Горислава. Демонесса будет неуязвима, пока не разобьём хотя бы 1 из 2 идолов. Ей будет помогать Чернобог, он или атакует сверху молнией, или сбоку круглыми шаровыми молниями. Сама Горислава ударяет только в ответ на наши удары, а в остальное время восстанавливает идолы. Во время атаки она неуязвима. Ударяем её один раз, перепрыгиваем её атаку, ударяем ещё раз на другой стороне площадки. Повторяем до победы. Награда: двойной прыжок.

Когда победим, Горислава придёт в себя, а Чёрнобог выберется на свободу. Горислава попросит нас разыскать лекарство для излечения её брата.


С двойным прыжком (38%)

Секрет. Около демонессы используем двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на высокий утёс слева, в пещере забираем свинью. Говорим с демонессой Гориславой. Она расскажет, что это она похитила свиней ради ритуала. Нужно вернуть свинью в деревню. Пока несём её на руках, не сможем атаковать. И вместе с ней нельзя перемещаться у гарпий, нужно вернуться пешком. Идём в левую нижнюю сторону. Награда от свинопаса: свиток "Варун атакует быстрее". Достижение "Хрю!"

Возвращаемся вправо вверх, в желтый лес. Запрыгиваем на возвышенность справа, найдём фамильяра Кошка Кодис (круговой удар, но малая дистанция). Ударяем появляющихся теней, чтобы протестировать новое оружие, только после этого нас выпустят.

От центрального сохранения идём влево вниз, пробегаем под большими цветками и шипами. В тупике найдём фамильяра Коловерш (даёт запас белых сфер для усиления амулетов).


От кошки лисы идём влево вниз, через желтый лес. На средней высоте, на развилке вначале идём влево, в тупик с двумя магами, делаем двойной прыжок у открытого потолка, наверху найдём крест (2).

Идём вправо за сияющим котом, спускаемся по левым веткам с круглыми колючками, поднимаемся по правым веткам, используя двойной прыжок. Наверху найдём запертый сундук, внутри сфера здоровья (3).

Дальше путь вправо вниз, найдём сохранение и 4-ую гарпию. От сохранения идём влево на 2 экрана, запрыгиваем наверх двойным прыжком, в верхнем тупике найдём сферу магии (3).




4. Осенний лес (40%)
Catmaze. Сюжет

Catmaze. Осенний лес

Оранжевый лес (40%)

В правой части карты идём вправо. На пути опасные летучие мыши, против них лучше взять фамильяра кошку или ворона, чтобы ударять вверх. Одноглазые монстры кидаются травой, и после удара по ним вверх вылетает трава, нужно всё это перепрыгивать. Вражеский цветок атакуем, отходим от его языка и шипов, снова атакуем. Если не получается вблизи, то издалека обстреливаем цветок огненными снарядами.

Секрет. Прыгаем по падающим листьям вверх до потолка, на верхнем экране найдём Старика кузнеца. Он пытался найти девочку Сияну, но потерялся. Если отдадим ему зелье портала, он вернётся в деревню, и сможет улучшать наши предметы за 100 монет. Слева за кузнецом прыгаем через широкие ямы и шипы, найдём крест (3).

По падающим листьям идём вправо и вниз. На развилке вначале идём вниз, через дупло проходим вправо, в тупике берём глину. Слева сверху путь обратно к падающим листьям. Слева найдём два водопада, допрыгиваем до островка между ними, и спрыгиваем вниз между потоками воды.

Под водопадами ещё падающие листья. Если пойдём на левый экран, там можно подняться, но дальше не пройти. Сразу идём вправо, найдём Большого кота, он пойдёт с нами. Идём по нижнему пути вправо, на верхнем ярусе запрыгиваем на потолок, найдём крест (4). Дальше справа запрыгиваем по падающим листьям наверх, или можем применить зелье возврата.

Справа сверху вернёмся на основной путь, к сохранению. (Перед сохранением, под землёй есть сундук, его не взять с этой стороны).


Catmaze. Лодка

Лодка (46%)

За сохранением есть лодка, плыть на ней сможем только вместе с большим котом. (Если сила ударов растрачена, то перед заплывом лучше обойти соседние комнаты, чтобы насобирать силу 3, и сохраниться). Лучше взять с собой ворона, и ударять вверх против летучих мышей. Вовремя перепрыгиваем островки на пути, уничтожаем монстров. Приседаем, чтобы проплыть под стенами. Враги-цветки долго пробиваются, через них лучше пробегать, получая урон, иначе не успеем за лодкой.

После лодки есть комната, где можно насобирать зелёные шары здоровья. Выше на развилке идём в тупик справа, снизу найдём крест (5). Слева сверху основной путь, нужно прыгать по падающим листкам и островкам с монстрами. Дальше слева найдём палатку и девочку Сияну. Слева спускаемся вниз, нажимаем кнопку, откроем быстрый путь к сохранению.


Catmaze. Босс: Чернобог

Кирпичные коридоры (49%)

Босс: Чернобог. Слева сверху сядем верхом на волка Волибора, чтобы догнать летающего врага. Идём по запутанным путям лабиринта, прыгаем несколько раз, отталкиваясь от стен. Нужно уклонятся от молний и шаров, они летят то с одной стороны, то с другой. Догнав врага, ударяем его, он отлетит ещё дальше. Так постепенно пройдём весь лабиринт.

Когда победим, Волибор останется стоять здесь. Здесь ему можно отдать лекарственные травы по побочному заданию. Слева есть 5-ая гарпия.

С места битвы идём вправо, к следующему сохранению. Справа в кирпичном коридоре проходим большого ежа, дальше нужно победить большого монстра. Когда он прыгает — отходим в сторону, под нами появится шип. Когда он выставляет руку — перепрыгиваем его. После победы появятся грибы, запрыгиваем вправо. Возьмём зелье здоровья.

Спускаемся вниз на лифтах, мимо вращающихся платформ с шипами. Слева снизу летают птицы, пока не пройти. Ниже справа есть сохранение.


Catmaze. Зима

Зима (51%)

Справа выйдем в зимнюю локацию. Запрыгиваем наверх по ледяным ступенькам. На вершине в палатке найдём фамильяра Снеговик. Его выстрелы замораживают врагов, превращая их во временные платформы. Стреляем снеговиком в 2 птиц рядом, по ним запрыгиваем влево вверх. Сверху падают большие ноты, это атакует Кот Баюн, пока здесь не пройти. В тупике слева берём крест (6).

Возвращаемся к сохранению, идём влево. Здесь летает 3 птицы, правую птицу нужно ударить, чтобы она временно исчезла, а потом заморозить все 3 птицы, слева направо. По ледяным птицам прыгаем влево. Бьём большого монстра, и появится гриб-пружина.

Секрет. Идём в тупик слева сверху, с зелёными камнями и ёжиками, найдём свиток "Улучшение амулетов". В этом месте, на середине пути над серой колонной пробиваем светящийся потолок, найдём тайный путь вверх. Проберёмся к сундуку под землёй, внутри сфера здоровья (4).

Секрет. Слева снизу, перед большой кошкой есть головоломка с бочкой: нижнюю платформу ставим влево, верхнюю платформу влево, нижнюю вправо, по бочке запрыгиваем выше, берём сферу магии (4).

Слева снизу проезжаем на платформе, отбиваясь от летающих врагов. Дальше есть 6-ая гарпия. Слева в конце сидит большая кошка, для общения нужно знать "кошачий язык". Возвращаемся к гарпии, улетаем в деревню (слева сверху на карте).


Секрет. Из деревни идём влево вниз, затем вправо по верхнему пути. В пещере отдаём глину старику. Награда: флакон с дыханием Бога Ветра.

Секрет. Слева снизу от деревни спускаемся слева от лифта, около кнопки появилась тирлич-трава. Перемещаемся к прошлому боссу, в большую комнату на карте, отдаём траву Волибору. Награда: Сварг, заряженный удар.

Секрет. В центре карты, от сохранения идём влево. В локации со скалами и водопадом летает 3 птицы, замораживаем их, по ним запрыгиваем влево вверх, найдём сферу магии (9).




5. Волшебный шлем (54%)
Catmaze. Куда идти дальше

Catmaze. Полёт на метле

Кошачий язык (54%)

Слева от деревни теперь сможем запрыгнуть на экран выше, с помощью двойного прыжка. Здесь тёмные камни, взрывающиеся грибы. Есть развилка, но оба пути ведут вверх в одно место. Вначале поднимаемся слева, в левом верхнем углу, на обрыве найдём крест (7). Выше сохранение, 7-ая гарпия.

На вершине скалы идём вправо, найдём дом ведьмы Велиграда. Она позволит взять её летающую метлу, чтобы спасти сестру Велимиру. Летим на метле, уклоняемся от подвижных скал с шипами, ударяем летающих врагов, лучше использовать ворону. Нужно пролететь 3 зоны: тёмные скалы, пчёлы, большие цветки.

В конце прилетим на обрыв к Велимире, отдадим ей метлу, а в обмен получим Словарь Человека-кошки. Сможем поговорить со своей кошкой, с 3 котами в деревне, и с большим котом по сюжету.

Секрет. На скалах, на пути к ведьме, справа есть заколоченный особняк, на двери большой замок. Нужно вернуться в деревню, поговорить со старостой в центре.

Секрет. Выше слева замораживаем птицу, по ней прыгаем влево, найдём тупик с каменным алтарём. Вставив камень, призовём большого Зверя (если победили его ранее). Он захочет освободиться, но 2 других Зверя нападут на нас. Сражаемся с ними, вовремя отходим от шипов из земли, перепрыгиваем их. Когда победим, получим фамильяра Ратибор.

На развилке спускаемся по правому пути. Справа на краю скалы берём ещё сферу здоровья (5). Прыгаем вправо по островкам скал, в тупике найдём Браслет Стрибога (+ скорость).

Справа снизу стоит круглый валун. Новым каменным фамильяром разбиваем камень, за ним в тупике найдём сферу здоровья (6).


Секреты за валунами

Секрет. От деревни идём вправо, вниз и вправо, через фиолетовые пещеры, затем через зелёные пещеры со слизнями. Справа сверху, в конце пещеры круглый валун, разбиваем его каменным фамильяром. В тупике берём сферу магии (5).

Слева спускаемся на ярус ниже, идём вправо. Вернёмся к юноше, который ловит рыбу. Рассказываем, что его брат пошел на болота, и он пойдёт его искать.

От рыбака дальше справа летают птицы, замораживаем их, прыгаем вправо, на обрыве у воды берём сферу здоровья (7).

Спускаемся в правый нижний туннель, пробиваем камень, берём свиток "Улучшение амулетов". Возвращаемся влево вверх, на верхнем перекрёстке запрыгиваем ещё выше, найдём сферу магии (6).


Побочные задания

Секрет. Слева сверху от деревни мы нашли заколоченный особняк. Теперь в деревне говорим со старостой, входим к нему домой, получим ключ. Возвращаемся к особняку, входим в тёмный зал.

Босс: Призрак. Он появляется то сверху слева, то сверху справа. Встаём на середине лестничной площадки, включаем фамильяра ворона, ударяем вверх в босса. Он будет вызывать много мелких призраков 3 типов, но все они быстро уничтожаются. Лучше сделать 2-ым фамильяром ежа, чтобы успевать отбивать всех врагов.

За победу получим достижение "Охотник на привидений". Входим в правую дверь. В комнате наверху берём Кулон силы, из шкафа берём свиток "Заклинание Бога Велеса".


Возвращаемся к 1-ой гарпии на доме Воронихи, идём вправо вниз к своему дому. Встретим домового, отдаём ему "Кулон силы", и наш дом снова станет нормальным. После этого останется найти свою мебель.

Идём к месту сражения с 1-ым боссом Боровиком, здесь появилась вся наша мебель. Боровик позволит нам забрать мебель, если поможем ему справиться с его конкурентами. На скалах слева сверху появится новый островок, идём туда. Найдём тупик с боссом.

Босс: Два гриба. Зелёные грибы постоянно появляются в воздухе над нами, после падения они выпускают огненные волны. Бьём их в прыжке, как только они появляются, и вражеских атак вообще не будет. Здоровье боссов не видно, но ударять придётся долго.

После победы возвращаемся к своему дому. Мебель вернётся на место. Рядом появится алтарь солнца. Достижение "Домовладелец".


Перемещаемся в верхнюю часть карты, по центру. Отдаём демонессе Гориславе свиток из заброшенного особняка. Она сможет оживить своего брата Твердомира. Достижение "Защищая витязей".


Catmaze. Босс: Болотник

Волшебный шлем (61%)

Возвращаемся к 1-ой гарпии, в нижней части карты. От дерева Воронихи возвращаемся вправо к своему старому дому. Около него встретим Домового. Справа спрыгиваем в колодец, внутри замораживаем птицу, по ней прыгаем влево. Здесь сложный момент. Пара советов: Птица долетает только до середины, там её и ловим. С края не прыгаем, иначе не получится двойной прыжок.

Под домашним колодцем на нас будут нападать котлы, выпускающие лазерные лучи. Некоторых врагов не убить, они заперты в клетках, вовремя пробегаем мимо их лучей. В воздухе летают призраки, они оставляют точки проклятья, которые временно замедляют нас.

На развилке идём влево мимо ямы. Проходим влево мимо красных и зелёных котлов. Спускаемся вправо вниз, там 8-ая гарпия, сохранение.

Босс: Болотник. Справа от сохранения идём на островок, здесь нападёт местный колдун. В бой лучше взять начального фамильяра, чтобы быстрее ударять. 1) Если босс выставляет руки — перепрыгиваем 3 огненных шара. 2) Если он превратился в птицу — перепрыгиваем его. 3) Если руки вверх — уклоняемся от 3 падающих островков. 4) Если он улетел вверх — он сделает 4 быстрых налёта сбоку, нужно вовремя перепрыгнуть, ориентируясь на звук.

Победив, узнаем, что у Болотника уже нет шлема против Баюна, его украл Боровик с Кикиморой. От сохранения идём влево.


Секрет. В левом нижнем тупике есть дом, внутри живёт старик отшельник Ачим. Его прокляло Лихо, можем помочь ему.

Получив Ратибора, от нижней гарпии идём влево. Около котла в яме спускаемся ниже, мимо алтаря. Слева снизу включаем большого фамильяра, чтобы пробить каменный валун. За камнем найдём побочного босса.

Босс: Лихо. Это длинный монстр с одним глазом. 1) Когда он летает поверху, он прицельно выпускает 2 фиолетовых снаряда — отходим в сторону, собираем сферы усиления. 2) Когда он выпускает зелёный снаряд — постоянно отходим влево и вправо, атакуя дальней огненной атакой. 3) Когда у него краснеют руки, он собирается побежать на нас — перепрыгиваем. 4) Босс будет кружиться вокруг нас, и выпускать снаряды — нужно перепрыгнуть только горизонтальный выстрел, от остальных просто отходим в сторону.

Награда: кулон, достижение "Бесстрашный". Возвращаемся вправо, чтобы поговорить с Ачимом. Но его не окажется дома.


Секрет. Слева от левого сохранения замораживаем птицу, прыгаем по ней двумя двойными прыжками. Окажемся в самой первой подземной пещере. В левой нижней части карты, внизу есть пропасть с 2 лифтами, наверху в скале нужно нажать кнопку. В прыжке ударяем вороном вверх, и нажмём кнопку. На подвижной платформе едем влево, найдём свиток "Улучшение амулетов".


Catmaze. Путь к Кикиморе

Путь к Кикиморе (67%)

Слева сверху от Болотника основной путь, там проходим до следующего сохранения. Справа около котла в яме спускаемся ниже, мимо алтаря. Слева снизу путь закрыт большим камнем. Идём вправо вниз.

Пройдя внутри дупла, нужно сдвинуть гриб вправо. Гриб может застрять на средней платформе, здесь нужно 1 раз ударить его справа, затем снова ударять только слева. Войдём в фиолетовый лес, здесь нужно опасаться мелких ростков, они будут оплетать нас и ударять. На воде прыгаем по платформам кувшинкам.

Секрет. Слева сверху есть фиолетовая локация, где стоит один монстр с листьями, под высоким утёсом. Замораживаем монстра, по его голове сможем запрыгнуть на утёс. Дальше увидим спуск к водопаду, лодку, персонажа Гид. Получим достижение "Угадай кто".

Спускаемся вниз вправо, найдём сохранение и Кикимору. Она призовёт Боровика, получим от него Волшебный шлем, против Баюна. Но он пока не работает без специальных рун, нужно его улучшить.

Секрет. В левом нижнем тупике прыгаем по островкам с ростками, за ними возьмём сферу здоровья (8).

На верхней развилке идём вправо до конца, мимо множества лазеров. Найдём запертый сундук, в нём сфера магии (7).

Поднимаясь вправо вверх, вернёмся на 1-ую развилку. Здесь большая яма, нужно использовать бочку сверху, запрыгнуть ещё выше, до грибов-пружин, только так сможем перепрыгнуть вправо. Справа проходим мимо лазеров в клетках, в тупике берём крест (8).

Идём вверх и вправо, чтобы вернуться на поверхность. Идём в дом Воронихи, она бесплатно улучшит шлем.




6. Путь к Баюну (73%)
Catmaze. Все секреты, достижения

Catmaze. Путь к Баюну

Путь к Баюну (73%)

На карте перелетаем к самой правой гарпии. В зимней локации идём вправо и вверх. От прошлого босса Чернобога идём вправо вверх. На вершине леса замораживаем птицу, по ней прыгаем вправо. В тупике найдём свиток "Улучшение амулетов". Спускаемся вниз и вправо, затем вверх.

Теперь в шлеме сможем пройти мимо больших падающих нот. Найдём лифт, в который нужно вставить камень. Справа есть алтарь солнца, 8-ая гарпия, сохранение.

Нужно убить ледяного врага, чтобы открылась дверь за ним. Он выпускает льдины в 3 стороны, но можно присесть перед врагом, и снаряды не попадут в нас. Враг падает после каждого нашего удара, но ударять нужно несколько раз. Ждём, пока он встанет. Здесь лучше использовать каменного фамильяра, достаточно 2 его ударов каждому врагу. Ниже ледяной шар, его выстрелы нужно перепрыгивать. Убиваем его, чтобы отпереть 2-ую дверь с кристаллом.

Ещё ниже сразу 2 типа врага. Справа снизу спуск мимо 2 врагов, дальше летающий снежный враг. Идём по левому верхнему пути. Спрыгиваем мимо летающих врагов.

Ниже нужно убивать ледяных врагов, чтобы включать подвижные платформы. Включив лифт над водой, вначале идём вправо вниз, убиваем летающего врага, откроется путь к голему. Возвращаемся, идём вправо вверх, убиваем голема, включится платформа справа, идём на неё. Спускаемся мимо алтаря солнца, затем влево к боссу.


Catmaze. Босс: Красный голем

Босс: Красный голем. Он действует как обычный голем, выпускает по 3 снаряда, но эти снаряды отскакивают от стен несколько раз. Когда голем складывается в шар, он перекатывается на другую сторону. Садимся перед боссом, постоянно ударяем. Если босс заберётся на верхнюю площадку, встаём под ним, ударяем вороной вверх. Чтобы было проще победить, используем зелье защиты, амулет основной атаки.

После победы получим фиолетовый кристалл, его нужно донести наверх к лифту, но пока можно осмотреть остальные тупики.

Секрет. Слева от босса нужно подняться по "лесенке" из летающих птиц. Снизу из бочек берём запас маны, замораживаем птиц, прыгаем по ним выше. Нижние 4 птицы замораживаются за 1 прыжок. В верхние 3 птицы попасть сложнее, нужно делать двойной прыжок и в падении выстрелить на нужной высоте. На вершине возьмём фамильяра Змей. Он атакует на среднее расстояние, наносит средний урон, отравляет врагов.

Снизу идём вправо, берём зелье здоровья. Поднимаемся влево вверх комнаты, чтобы убить шар, откроем ворота справа. Дальше справа за врагом шаром берём ключ. Выше слева открываем короткий путь к сохранению.

В тупике справа найдём запертый сундук, в нём сфера магии (8). Поднимаемся вверх по правому пути, убьём врагов, и откроем все быстрые пути в этой локации.


Catmaze. Навь

Навь (80%)

Вернувшись к начальному лифту, вставляем фиолетовый кристалл, едем наверх. Кот Баюн покажет нам путь в загробный мир Навь.

Окажемся в детстве, около своего дома. Внутри нас встретит мать. Справа от дома спрыгиваем в колодец. В пещере нужно выполнить несколько головоломок с платформами.

1) Нажимаем кнопку справа, 2) кнопку слева, 3) снова кнопку справа. 4) Доставим бочку в правую сторону, по ней запрыгиваем, скидываем гриб. 5) Нажимаем правую кнопку, поедем влево. 6) Слева по грибу запрыгиваем на верхний этаж.

1) Нажимаем правую кнопку, 2) левую кнопку, 3) снова правую. 4) По бочке запрыгиваем влево вверх. Двойного прыжка нет, но двойное нажатие как-то позволит запрыгнуть на платформу. Нажимаем левую верхнюю кнопку, две бочки упадут на платформу. 5) Встаём справа от гриба, сталкиваем его влево, на 2 бочки. 6) По грибу запрыгиваем вверх, нажимаем правую верхнюю кнопку. 7) У правой стены прыгаем на гриб, стоящий на 2 бочках, и запрыгнем наверх. Сохраняемся.

Слева за нами погонится стая летучих мышей, нужно быстро бежать вправо, решая головоломки. По 1-му грибу запрыгиваем вверх, прыгаем через шипы. Около 2-го гриба спускаем лифт вниз, ставим на него гриб, по нему запрыгиваем вверх, снова нажимаем кнопку. Сверху сталкиваем гриб вправо до высокой стены. Нажимаем кнопку сверху, бежим за подвижной платформой. 3-ий гриб сдвигаем вправо, запрыгиваем к маме.


Плавание (82%)

Вернёмся в свой мир. Кот Баюн расскажет, что сможем вернуться в Навь, превратившись в кота. Для этого нужно найти уши, когти, хвост. Всё это нужно забрать у 3 игош, которые спрятались за водой. Получим свиток "Плавание".




7. Поиск частей (82%)
Catmaze. Прохождение, гайд по игре

Catmaze. Босс: Игоша (справа)

1. Правый игоша

Перед битвами лучше накопить максимальную силу амулета, поставить амулет силы, закупить все 3 зелья здоровья. В зимней локации идём к знаку "?", проплываем через воду.

Босс: Игоша (справа). 1) Когда он встаёт внизу, он поочерёдно выпускает снаряды в 4 стороны. Это самая опасная атака, лучше переждать вдалеке. 2) Когда босс встаёт на боковой платформе, встаём за его спиной и безопасно ударяем. 3) Когда он выпускает лазер сверху, его нельзя перепрыгнуть, нужно прятаться в другом краю экрана. Награда: Кошачий Хвост.


2. Центральный игоша

В правой верхней части карты перемещаемся к большой комнате, идём вправо вниз к знаку "?". В локации, где плыли на лодке, идём по воде вправо до конца, найдём босса в осеннем лесу.

Босс: Игоша (центр). 1) Стоя в центре, босс раскидывает снаряды во все стороны, прячемся от него подальше. 2) Когда он сбоку снизу, он будет выпускать горизонтальный лазер, нужно забраться наверх. Можно стоять над ним и ударять вороном вниз в прыжке. 3) Когда босс сбоку сверху, прячемся внизу в воде, ударяем вороном вверх. Награда: Кошачьи Уши.


Catmaze. Босс: Игоша (слева)

3. Левый игоша

От верхней центральной гарпии идём влево вверх, где нашли свинью. В тёмной пещере проплываем по воде влево, найдём зелёного призрака.

Босс: Игоша (слева). 1) Встав в центре, босс выпустит лазер по кругу, нужно стоять около него и вовремя перепрыгнуть через его голову. 2) На боковых площадках он выпускает лазер в центр, можно встать за его спиной и спокойно ударять. Награда: Кошачьи когти.


Секреты, связанные с плаванием

Секрет. В деревне спрыгиваем в левый колодец, проплываем по воде, берём сферу магии (9).

Секрет. На карте перемещаемся вниз, идём на самый нижний ярус. На болоте, где была Кикимора, по воде идём вправо. Если ранее пообщались и с мальчиком и с юношей, то теперь встретим обоих братьев перед пропастью. Они хотят найти золотую рыбку здесь. Спрыгиваем в яму, проходим мимо пары монстров, берём цветок Перунов цвет. Забираемся наверх, найдём крест (9), и вернёмся к братьям.

Идём в деревню, входим в левый дом. Внутри найдём выздоровевшего отца и двух братьев. Получим Перунов цвет (шанс, что враги не нанесут урона). Достижение "По следам Золотой Рыбки".

Всего в игре 9 крестов. Самый первый получаем автоматически при встрече со жрецом. Итого 10. За все кресты получим достижение "Я знаю все молитвы". В деревне говорим со жрецом, он попросит помочь ему изгнать призраков. Нужно продержаться 120 секунд. Всё это время будут появляться мелкие призраки, маги в балахонах и их колючки. Если выживем, получим Осколок камня Перуна. Достижение "Защитник божественного".

Секрет. В центре карты, в зелёной пещере со слизнями ищем место с водой, проходим по воде вправо, в тупике берём сферу здоровья (9).

Секрет. От верхней центральной гарпии идём вправо. В зелёном лесу с пчёлами плывём по воде вправо, найдём сферу магии (10).

Секрет. В левой части карты, на средней высоте проходим по воде слева. По пути считаем каменные идолы. В тупике найдём лесной дух Лесавка. Он спросит про количество идолов. Варианты ответа: 6, 7, 8, 9. Отвечаем: 8. Если ошибёмся, то дух телепортирует нас в случайную точку карты. Если ответим правильно, то получим фамильяра Лесавка (выстрелы огнём и холодом не расходуют магию).




8. Кетмейз (87%)
Catmaze. Финал

Catmaze. Кетмейз

Кетмейз (87%)

Получив все части кошки, идём в магазин, закупаем 3 зелья здоровья, зелья защиты. На карте перемещаемся к последнему знаку "?", справа снизу. Там большой кот пропустит нас в мир Кетмейз, между Явью и Навью. Получим от него последнего фамильяра Сокрушающие лапки (ударяют всех врагов на экране, но расходует почти всю магию).

После сохранения идём вправо, говорим с котом, он попросит спасти 3 хранителей котов, которых схватили тёмные духи. На левом пути, если перепрыгнем по всем появляющимся платформам над пропастью, найдём запертый сундук, внутри сфера здоровья (10).


Секрет. Внизу идём влево, в тёмном тупике найдём предмет Тирлич-трава. Увидим, что волк оборотень вошёл в заколоченный особняк. Возвращаемся туда, внутри сразимся с Черномагом.

Босс: Черномаг. Сидя верхом на волке, забираемся наверх, чтобы убежать от опасной магии снизу. Во время подъёма ударяем босса. На вершине его ударят союзники. После этого быстро спускаемся вниз, за нами будет гнаться магия сверху, но она не убивает сразу. Внизу союзники ударят босса ещё раз, и мы победим. Достижение "Сражающийся с богами".


За все сферы здоровья получим достижение "Богиня Зари". Идём в деревню, говорим с правой охранницей. После этого нужно продержаться 120 секунд. Нас будут атаковать бесы, пчёлы, слизни. После победы получим достижение "Защитник востока".


За все сферы магии получим достижение "Бог Велес". Идём в деревню, говорим с левым охранником. После этого нужно продержаться 120 секунд. Нас будут атаковать сильные грибы всех видов. После победы получим достижение "Защитник запада". (Не выполняем это задание, пока в первый раз не получим плохую концовку).


Catmaze. Спасаем 3 котов

Спасаем 3 котов (91%)

Внизу идём вправо, нужно пробежать по выдвижным платформам, и успеть отбиться от пауков и платформ с шипами. Спускаемся по этажам, уклоняясь от подвижных стенок с шипами, справа снизу берём зелье здоровья. Дальше слева зачищаем комнаты, в них нападают тёмные духи, некоторые коты на подставках. Ниже есть сохранение.

На левом пути нужно убить несколько пауков, после этого откроется дверь слева, за ней освободим 1-го кота. Справа снизу нужно убить пауков и одержимого кота на подставке, освободим 2-го кота. Справа сверху мешают подвижные шипы, мелкие тёмные духи, за ними спасаем 3-го кота. Возвращаемся наверх по правому пути, чтобы побывать во всех комнатах.

Снова идём в комнату с вратами, теперь там будет стоять 4 кота. Все вместе они откроют для нас врата в Навь. Но вначале говорим с котами, они дадут подсказки обо всех коллекционных вещах: сферах, рунных камнях, секретных комнатах. На игровой карте появятся метки с оставшимися предметами, и сможем легко их дособирать.

Если войдём в ворота, то медленно упадём вниз, увидим события из своей жизни и всех действующих персонажей. Внизу есть сохранение, и ворота, ведущие обратно в нормальный мир. Путь справа ведёт к финальному боссу, это точка невозврата, об этом будет предупреждение в игре. До входа туда желательно собрать все предметы, купить все улучшения, выполнить все побочные задания, чтобы получить хорошую концовку.

(Вначале лучше оставить 1 побочное задание, например, помощь охраннику в деревне. Пройти игру, получить плохую концовку, но не сохраняться. После этого загружаем игру, выполняем всё, снова проходим финального босса, и получим хорошую концовку).


Catmaze. Босс: Мара

Финальный бой (97%)

Перед боссом пройдём по зелёной поляне с двумя ярусами. Если не помогли кому-то из персонажей, то теперь увидим его неприкаянную душу здесь. Если не будет никого, значит мы на пути к хорошей концовке.

Босс: Мара. 1) Темный дух летает слева направо, выпускает снаряды прицельно в нас — постоянно отходим в сторону, перепрыгиваем их. 2) Босс вызывает дождь из синих снарядов, уклониться легко, можно успевать бить врага в прыжке. 3) Когда босс падает в центр, он расставит бомбы по всему полу — подпрыгиваем, когда бомбы закончат мигать. 4) Босс пробежит слева направо, за ним с задержкой появится взрывная волна — прыгаем, когда враг будет в центре.

Постепенно место битвы будет меняться. Чем дальше, тем более опасные ловушки появятся на экране: 1) большой стреляющий монстр, 2) руки сверху, 3) выдвижные шипы сверху и снизу, 4) летающий череп, атакующий лазером прицельно в нас.

Когда победим, Мара отпустит нашу мать, но запрёт нас обоих внутри Нави. Дальше есть несколько концовок.




Концовки
Catmaze

Catmaze. Концовки

Плохая концовка

Если останется хотя бы 1 человек, которому мы не помогли, то получим плохую концовку. Алеста с матерью навсегда останется в Нави. Достижение "…Это конец?".


Хорошая концовка

Если помогли всем 16 персонажам, то увидим полную концовку. Зверь Ратибор соберёт всех союзников, вместе они проведут ритуал для открытия новых врат. Внутри Нави наш дом начнёт светиться, входим в него, и вернёмся в мир живых. Достижение "Какое приключение!".


Особое прохождение

Чтобы получить самое сложное достижение "Бездушный". Нужно ещё раз пройти игру, но при этом нельзя никому помогать. Пропускаем все побочные задания, они отмечены в тексте синим цветом. Так мы не сможем прокачивать амулет у кузнеца, и прохождение будет гораздо сложнее. Но финального босса побеждать не нужно, достаточно будет увидеть перед боссом все 16 душ, которым мы не помогли.





Карта


Catmaze. Карта




Достижения (21 штука)

1. Сюжетные (1 штука)
Catmaze. Ачивки

Ach Готов к любым битвам (Ready to fight)
Начать настоящее приключение.
Получим за победу над 1-ым боссом Боровиком.


2. Побочные задания (9 штук)
Catmaze. Достижения, трофеи

Ach Хрю! (Oink!)
Вернуть свинью в деревню.
Задание свинопаса. Найдём свинью сверху на карте, слева от битвы с Гориславой.
Ach Охотник на привидений (Ghostbuster)
Изгнать призраков из дома на севере.
Слева сверху на карте. Увидев запертый особняк, возвращаемся в деревню к старосте, получим ключ, входим в особняк.
Ach Защищая витязей (Knight's savior)
Спасти Твердомира.
Зачистив особняк, получим свиток. Относим его Гориславе.
Ach Бесстрашный (No Fear)
Сразиться с Лихо.
Нужно добыть каменного фамильяра. Слева снизу от дома отшельника пробиваем валун, вступаем в бой.
Ach Домовладелец (Housekeeper)
Вернуть всю мебель в дом.
Выполнив сюжетные задания Кикиморы, возвращаемся к Боровику, выполняем его побочное задание.
Ach Это розыгрыш! (It's a prank!)
Подружиться с Лесавкой.
Научившись плавать, слева на карте переплываем тёмную воду.
Ach Угадай кто (Guess who is it)
Найти существо из другой игры.
На пути к Кикиморе, слева снизу на карте. Слева фиолетовая локация, где 1 монстр с листьями. Замораживаем, по его голове сможем запрыгнуть на утёс.
Ach По следам Золотой Рыбки (Golden Fish seeker)
Помочь ребятам спасти отца.
Говорим с мальчиком в деревне, с юношей на подземном мосту. Почти в конце игры, научившись плавать, спускаемся на дно карты, встретим обоих братьев, плывём вправо, берём предмет для них.
Ach Сражающийся с богами (Golden Fish seeker)
Отправиться в мир Чернобога.
Собираем побочную траву. Зачищаем особняк. Перед финалом, в Кетмейзе слева снизу найдём ещё траву, увидим сценку в особняке. Возвращаемся туда, найдём побочного босса.


3. Коллекционные предметы (8 штук)
Catmaze. Достижения, трофеи

Ach Настоящий воин (Real Warrior)
Улучшить все амулеты.
Кузнецу в лесу отдаём зелье перемещения. В деревне у него нужно купить все улучшения браслетов. Стоимость: (100+150+200)*3 = 1350 монет.
Ach Я знаю все молитвы (I know how to pray)
Найти все молитвенные камни.
9-10 крестов. Если не получилось найти все, увидим их метки на карте, перед финальным боссом.
Ach Защитник божественного (Defender of the divinity)
Помочь жрецу.
Посетив все кресты, говорим со жрецом в деревне. Нужно помочь ему изгнать духов. Выживаем 120 секунд.
Ach Богиня Зари (The Dawn Goddess)
Найти все сферы Богини Зари.
10 зелёных сфер здоровья. Отметятся перед финальным боссом.
Ach Защитник запада (Defender of the West)
Помочь стражнику с запада.
Найдя все зелёные сферы, в деревне говорим с левым стражником. Нужно отбить атаку на деревню. Выживаем 120 секунд.
Ach Бог Велес (The Veles God)
Найти все сферы Бога Велеса.
10 фиолетовых сфер магии. Отметятся перед финальным боссом.
Ach Защитник востока (Defender of the East)
Помочь стражнице с востока.
Найдя все фиолетовые сферы, в деревне говорим с правой стражницей. Нужно отбить атаку. Выживаем 120 секунд.
Ach Исследователь (Researcher)
Открыть карту на 100%.
Перед финальным боссом и точкой невозврата должно быть 97%.


4. Концовки (3 штуки)
Catmaze. Как получить все трофеи

Ach …Это конец? (…Is this the end?)
Получить плохую концовку.
Если не выполним хотя бы 1 побочное задание, то будет плохая концовка.
Ach Какое приключение! (…Is this the end?)
Получить хорошую концовку.
Нужно выполнить все побочные задания в игре. Все они отмечаются на карте знаками "?", сложно пропустить.
Ach Бездушный (Soulless)
Добраться до Мары, никому не помогая.
Нужно пропустить все побочные задания. В тексте прохождения они отмечены синим цветом, не говорим с этими персонажами.




Вопросы — ответы


Catmaze. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Local




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. 1. Поход за травой (0%). 2. Деревня (16%).
3. Затерянный лес (27%). 4. Осенний лес (40%). 5. Волшебный шлем (54%).
6. Путь к Баюну (73%). 7. Поиск частей (82%). 8. Кетмейз (87%).
Карта. Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий