Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчика Славы Грис:

RoM
Ref. of Mine
Fm
Fearmonium

Fearmonium. Прохождение игры


- -
Fearmonium (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Fearmonium" — 20 мая 2021 года.

Разработчик: Redblack Spade (Слава Грис). Издатель: Redblack Spade.

Время прохождения игры на 100% — 12 часов.



Системные требования
Fearmonium. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Dual Core 2.4 Ghz Dual Core 2.4 Ghz
DDR Опер. память 4 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта DirectX 10 DirectX 11
HDD Место на диске 0,75 Гб 0,75 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7 Windows 64-bit: 7


Оформление текста
Fearmonium. Все предметы

Адреналин — расходники, обычные предметы.

Эффект — необязательная способность, эффект, предмет.

Босс — сложный противник, есть шкала здоровья.

Красная кукла — предметы для улучшения характеристик.

Маска (21 штука) — секретный предмет, нужны для открытия эффекта.

Птица (12 штук) — нужны будут по сюжету, к концу игры.

Ключ — сюжетные предметы, обязательно нужны для прохождения.

Текст в рамках — необязательные секреты. Лучше собирать все секреты как можно раньше, как только появятся предметы для прохода к ним. Всё это, чтобы сделать прохождение боссов наиболее простым.





Прохождение игры

1. Ярмарка
Fearmonium. Гайд

1.1. Пролог

Fearmonium. 1. Ярмарка

Мы играем за девушку-клоуна — фобию в сознании мальчика Макса. Мальчик вернулся с праздника, где были клоуны, заснул, и мы появились в его сознании.

В потемневшем воспоминании идём вправо (AD), ударяем молотом всех врагов на пути (J), перепрыгиваем препятствия (K), собираем воздушные шарики — местную валюту. Дальше говорим с большим клоуном Феликсом (W). Нам предстоит развиться из воспоминания в самую страшную фобию человека. На пути найдём адреналин, это шприц, которым можно восстановить своё здоровье (применение на I, меню предметов на R).

Спрыгиваем мимо шипов. На нижнем этаже идём влево, убиваем скелетов и коней. В воздухе висит подарок, ударяем его 1 раз, чтобы он упал. Сдвигаем ящик влево, и сможем запрыгнуть по нему на высокий утёс. Слева сверху куча камней, их пока не пробить. Встаём на платформу, и свалимся вниз. Сон закончится.


1.2. Путь к развилке

Fearmonium. 1. Ярмарка

Когда Макс снова заснёт, мы доберёмся до девушки в ванной — это Леди Депрессия. Около неё всегда летают заплаканные глаза, и её можно заметить издалека. Около Леди сможем сохранять свой прогресс вручную. Авто сохранений в игре нет. Можем смотреть глобальную карту игры (M).

Чуть дальше девочка Антидепрессант, можно заплатить ей 30 шаров, чтобы видеть все сохранения на карте. Справа сверху стоит клоун Мелфис, ему можно платить шары за то, чтобы он помечал на карте следующую сюжетную цель. Лучше использовать его только тогда, когда всё обыскали сами, и не нашли путь дальше.

Мы на развилке. Слева сверху куча камней, справа сверху путь к боссу, нужен ключ. Идём вправо. На пути сильный фокусник и конь. Идём вправо до стены, за ней секретная комната, внутри эффект "Энергетический вампиризм". Нажимаем "Esc", выбираем строчку "Предметы", и выбираем этот эффект, чтобы восстанавливать здоровье от урона.

Основной путь ведёт наверх. На ещё одной развилке лучше подняться на самый верх. Найдём адреналин, за ним маска (1/21). Спускаемся вниз мимо скелетов и коней. Справа убиваем акробата, прыгаем по качающимся платформам. Справа сверху ледяные стенки, их не пробить до конца игры. Слева сверху сохранение.


1.3. Вправо к молоту

Fearmonium. 1. Ярмарка

Сверху пока не пройти. Идём влево, используем баллон с гелием, полетим вверх. Взлетая, нужно уклоняться от шипов и нескольких врагов. Можно временно замедлять взлёт (S), но полностью остановиться нельзя.

На вершине берём адреналин. Говорим с клоуном Агатой, получим тяжелую атаку "Молот Агаты" (L). Таким ударом сможем пробивать кучи камней. Из некоторых вещей случайно будет выпадать фиолетовые камни, их нужно не разрушать, а собирать, чтобы позже купить улучшения. Спускаемся вниз, вернёмся к месту перед водой. Возвращаемся влево, чтобы сохраниться. У Леди сможем покупать новый адреналин, если потратили.


1.4. Влево вниз к великану

На 1-ой развилке идём влево вниз. По карте войдём в тёмно-зелёную область. Здесь на пути фокусник, бильярдный шар. Вначале идём вправо вниз, пробиваем камни, за ними берём куклу зеленую куклу (получим +выносливость за лампы).

Слева сверху сдвигаем коробку влево, запрыгиваем по ней. В левом углу найдём скованную птицу, её пока не освободить. Слева снизу тоже есть путь, он приведёт сюда же.

Спускаемся вниз, убиваем мальчика с рогаткой. Скидываем и сдвигаем ящик в левый нижний угол, по нему запрыгиваем выше. Найдём сохранение. С этого момента сможем телепортироваться между точками сохранения.


1.5. Возврат от великана

Fearmonium. 1. Ярмарка

Слева можем посмотреть на телевизоре воспоминание Макса о ярмарке. Дальше слева великан Грусть. Ему нужно принести 50 фиолетовых камней тироксина. Снизу не пройти, мешают сердечки.

Идём наверх. Прижимаемся к левой стенке, и ударяем в разных местах. На средней высоте пробьём стену, за ней маска (2/21). Наверху факир, дальше справа 3 бильярдных шара. Дальше ночной кошмар (+1 жизнь) и головоломка.

Загадка с коробками. 1) Сбиваем правый ящик, ставим его внизу по центру. 2) Сбиваем левый ящик, скидываем его на нижний. 3) Сдвигаем оба ящика вправо, верхний ящик ставим справа от верхней платформы. 4) Разрушаем нижний ящик, он снова появится сверху. 5) Скидываем его на нижний ящик справа, сдвигаем оба ящика вправо, до стены. По ящику забираемся наверх.

Встретим большого клоуна Феликса, от него получим ракеты (стреляем на I). Сверху подпрыгиваем и стреляем ракетой в коробку, чтобы она упала. По коробке забираемся выше, и падаем вниз. Возвращаемся к сохранению на развилке.


1.6. Вниз к боссу

С развилки спускаемся вниз до дна, сворачиваем влево. На пути враг на пружине, карусели с лошадками. Ниже встретим незнакомца Педиофобия. Он предупредит, что мы будем противостоять с ним, если пойдём дальше. Идём мимо лошадей, девочек на велосипедах, факирах. Падаем далеко вниз, найдём сохранение.


1.7. Вагонетка

Fearmonium. 1. Ярмарка

Справа садимся в вагонетку, едем по рельсам. Ударом нужно пробивать коробки и врагов. Перепрыгиваем шипы и перегородки. Постепенно поедем вверх. В левом верхнем углу маска, запоминаем, чтобы вернуться к ней позже.

Говорим с клоуном Одрик, получим способность "рывок" (Q или E). На рывки и прочие способности используется фиолетовая шкала в левом верхнем углу. Можно ударять фиолетовые маски, чтобы быстро восстановить шкалу.

Справа сверху пробиваем камни, падаем ниже. Найдём эффект "Консолидация" (сохраняет автоматически, открывает секреты). Лучше сразу поставить этот эффект. Справа огромный глаз "Внутренний взор", мимо него пока не пройти. Идём влево. Рывком перемещаемся влево вверх, перелетаем большое озеро, берём адреналин. Возвращаемся на развилку к сохранению.


1.8. Влево вверх к ключу

Fearmonium. 1. Босс: Педиофобия

С развилки идём влево вверх. Молотом пробиваем камни. Выше прыгаем и делаем рывок вправо, чтобы допрыгнуть. В левом верхнем углу висит тело на шариках. Подпрыгиваем и выпускаем ракету в тело, оно упадёт, с него подбираем ключ. Идём вправо вверх, чтобы ключом открыть шкатулку со страхом.

Босс: Педиофобия. Это манипулятор, который скидывает на нас подвижные игрушки. Мелкие ползающие враги выпускают в нас ноты, и могут задеть. Летающие головы двигаются бесцельно. Руки босса не опасны. Нужно ударять по голове босса.

Награда: способность "подкат" (вниз + прыжок). Прокатываемся в низкие узкие проёмы, чтобы пройти в следующую зону страха.




2. Игрушки
Fearmonium. Загадки с коробками

2.1. Лифты

Fearmonium. 2. Игрушки

Выйдем к лифту. Ударяем деревянную фигурку справа, чтобы подняться. Выше ещё 2 таких лифта. На 3-ем лифте на средней высоте ударяем левую стенку, в ней секрет, маска (3/21). Дальше сохранение.


2.2. Вправо к подаркам

На пути кубики, они вначале зависают вокруг, а потом летят на нас, нужно вовремя отпрыгивать. Неваляшки просто ударяем, не подходя сильно близко. Солдатики выпрыгивают из ящиков снизу. Из кубиков на полу могут появляться шипы.

Справа снизу поднимаемся на лифте. Сверху идём влево, снова падаем в яму, во время падения делаем рывок влево, и окажемся на высокой полке. Здесь нападает пинг-понг, самолётики. Ниже слева есть робот с лазерами, он стреляет по 3 раза, после этого ударяем его. За роботом есть адреналин, маска (4/21).

Спрыгиваем вниз. Справа убиваем 2 музыкальных игрушек. В прыжке выпускаем ракету, по ящику забираемся выше, в тупике берём 100 подарков. Слева снизу спускаемся дальше. В самом низу вернёмся к сохранению.

Сверху справа от сохранения перелетаем большое озеро. За ним поднимаемся, уничтожаем музыкальных кукол. На самой вершине стоит шар с призраками, ударяем его, чтобы ослабить следующего босса. Увидим надпись "Потаённые страхи освобождены". Слева возвращаемся по качающимся платформам, спрыгиваем к сохранению.


2.3. Влево вверх к клоуну

Fearmonium. 2. Игрушки

На перекрёстке 2-ой главы, от верхнего сохранения идём вверх. Появится клоун, продающий снаряды подарки. Сверху Антидепрессант, за 50 шаров она может пометить все тёмные мысли Макса (скованные птицы), они понадобятся по сюжету, но не сразу.

Идём влево вверх, по игральным картам. На пути нападают пинг-понги, колоды карт. Проходим по нижнему этажу, прыгаем по подвижным платформам. В левом верхнем углу берём коробку, скидываем вниз, ставим справа. Только с коробки сможем забраться на платформу сверху над шипами.

Прыгаем по платформам над шипами, сверху будут обстреливать колоды. Справа спускаемся ниже, убиваем солдатиков и самолётиков. Слева забираемся по этажам из карт. Найдём сохранение.

На Огромном телевизоре можем сыграть в древний платформер. После этого появится клоун Феликс, получим способность "Феликс" (клоун схватит нас и будет ударять нами врагов слева и справа).


2.4. Вверх к вершине

Fearmonium. 2. Игрушки

На перекрёстке 2-ой главы идём вверх. Начнём забираться вверх по огромным книгам, около них светильники кубики. На пути роботы, самолётики, пинг-понг. Большие пропасти перелетаем рывком. Наверху идём вправо. На развилке сначала спускаемся вниз, найдём красную куклу (+ максимальное здоровье). Снова забираемся по книгам, на развилке идём наверх. На вершине слева есть сохранение.

Выше есть лифт. Справа от него много шипов, пока не пройти. Поднимаемся на лифте. По пути будут спрыгивать враги мячики. Заберёмся на красную вершину, куда нужно собирать птиц "Тёмные мысли". Берём 50 ракет, сохраняемся.

Падаем в левую яму со стрелкой. Проходим влево, убиваем роботов, самолётов. Встаём на место со стрелкой, нажимаем "вверх", чтобы скатиться с наклонной горки из карт. Скатываясь, нужно уклоняться от ям, иначе упадём. Скатываемся так 2 раза, забираемся по книгам. Справа сверху есть воспоминание Макса в ТВ. Рядом можно пробить стенку, за ней маска (5/21).

Fearmonium. 2. Игрушки

Скатываемся 3-ий раз, убиваем робота, самолётики. Слева лёд, 4-ая длинная и опасная горка. 5-ая широкая горка. Внизу клоун Агата, получим способность "Агата" (она будет вылетать из нас на врагов). Вернёмся к сохранению.


На перекрёстке 1-ой главы идём влево вниз, к отмеченной птице в зелёном регионе. На месте в прыжке выпускаем ракету, собьём верхнюю коробку, по ней запрыгиваем, из цепей освобождаем птицу (1/12).


На перекрёстке 1-ой главы идём вправо, затем вверх. Пробиваем камни, освободим птицу (2/12).

Перемещаемся на красную вершину, там справа появится 1-ая птица. По её спине перелетаем вправо, возьмём самонаводящуюся ракету.

За 2-ой птицей красная кукла (+ здоровье).


Перемещаемся к нижнему сохранению. Слева снизу прокатываемся в низкий проём. Идём влево по качающимся платформам, убиваем факиров. Выше нападают шапки с кроликами. Наверху желтая кукла (+ выносливость). Справа возвращаемся вниз, найдём эффект "Норадреналин" (+ урон, если мало выносливости).


2.5. Вправо вверх к ключу

Fearmonium. 2. Игрушки

На перекрёстке 2-ой главы снова идём вправо до конца. Около кубиков с буквами забираемся вверх, найдём сохранение.

Сверху поднимаемся по кубикам. На пути головоломка с 3 коробками. 1) Правую коробку вниз по центру. 2) Левую коробку сверху на другую коробку, сдвигаем обе вправо, верхнюю до конца вправо. 3) Уничтожаем нижнюю коробку, она появится снова, скидываем её сверху на другую, сдвигаем вправо через яму, ставим справа под верхней платформой. 4) Сверху сбиваем 3-ю коробку, скидываем на нижнюю, сдвигаем обе до стены, забираемся вверх.

Говорим с клоуном Одрик, получим способность "Одрик" (атакует за нашей спиной). Он же подарит нам ключ. Спускаемся к сохранению, идём вправо, отпираем шкатулку со страхом.

Fearmonium. 2. Босс: Регрессия

Босс: Регрессия. Это плюшевый мишка, он пинает в нас юлу, кидается мячами, может доставать свёрток из самолётиков. Сверху валятся мелкие игрушки. Позже босс будет прыгать с места на место, и отрывать свою голову.

Награда: способность "двойной прыжок". Выпрыгиваем из глубокой ямы и возвращаемся к сохранению. Перед сохранением делаем двойной прыжок до кубика "F". Проходим вправо, осматриваем комнату Макса. На наклонной лестнице есть картины уже побеждённых боссов. Дальше сохранение.


Получив двойной прыжок, перемещаемся к сохранению рядом с клоуном-стариком. Спускаемся вниз, вправо, вниз, влево. Вернёмся к выходу с вагонетки. Запрыгиваем обратно на рельсы, идём до левого верхнего тупика, там лежит маска (6/21).




3. Парк
Fearmonium. Прохождение gamesisart.ru

3.1. Вход в парк

Fearmonium. 3. Парк

После картин есть только один путь вправо. Прыгаем по островкам над водой. По пути нападают эльфы. Враг с мечом ударяет только вблизи, немного отходим во время замаха мечом. Фея долго готовится, а потом летит на нас, нужно перепрыгивать, и уже потом бить её.

На перекрёстке идём вправо. Бьём дерево, уклоняемся от его птиц. Мелкие фрукты стреляют очередями по 3 раза. На двух островках делаем рывок без прыжка. На большой развилке идём вправо, найдём сохранение.

Справа огненный клоун, у него за 300 шаров можно купить заряды огнемёта. Но пока не найдём предмет, заряды не купить. Рядом Антидепрессант, продает метки на всех клоунов на карте, за 60 шаров. Сверху есть вход в синий город, туда пока не нужно.


3.2. Вверх за рыцарем

Возвращаемся на перекрёсток слева, идём вверх. Пробегаем под топающими деревьями. Слева ледяная стена, за ней птица. Поднимаемся выше. Справа пока тупик. Идём влево вверх, под двойными топающими деревьями. Здесь нападают феи с мыльными пузырями. Путь вниз приведёт на 1-ый перекрёсток в парке.

Идём дальше влево вверх, уничтожаем большое дерево. Увидим летающего рыцаря, спускаемся за ним вниз. Встав на падающую платформу, прижимаемся к правой стене, постоянно пробиваем её. Почти внизу найдём скрытую комнату, внутри 50 ракет, 2 связки шариков. Вернёмся к сохранению, но рыцарь уже будет внизу.


3.3. Вниз за рыцарем

Fearmonium. 3. Парк

От 2-го сохранения идём на перекрёсток, идём вниз. Уничтожаем стреляющие фрукты и фей. Внизу идём по левому верхнему пути. Придём в тупик, где лежит фиолетовая кукла (+ сила атаки, будем наносить не 10, а 15 урона).

Справа снизу ледяная стена. Идём влево вниз. На пути много фей, островки, топающие деревья. В конце пути мешают сердечки, от них поднимаемся наверх. Летающий рыцарь откроет нам большие ворота. В правой стене на средней высоте есть тайник, маска (7/21). Сверху разрушаем подпорку, откроем быстрый путь назад к сохранению.

Проходим влево за ворота. На площадке поочерёдно будут появляться различные феи, нужно всех их победить. Пережим 4 волны, получим способность "Рыцарь" (наводится на врагов). Применяем рыцаря, и он ударит деревянную фигурку слева сверху, она поднимет лифт, сможем выйти.


Возвращаемся в тёмно-красную область. По кубикам проходим вверх, влево. На лифте применяем рыцаря, и сможем опустить его вниз. На нижнем этаже проходим вправо, уничтожаем "потаённые страхи".

От этого же сохранения идём вправо вверх, к комнате Макса. Поднимаемся вверх и влево, рыцарем включаем лифт справа сверху, достанем эффект "Бессознательное" (+ время неуязвимости после урона).

В тёмно-красной области идём влево вверх, по игральным картам. Во время подъёма идём вправо. Рыцарем включаем правый лифт, убиваем пару солдат, наверху берём эффект "Паническая атака" (+ выносливость). Возвращаемся на основной путь, на этой же высоте пробиваем левую стену, за ней маска (8/21).


3.4. Вправо вниз за ключом

От 2-го сохранения идём вправо вниз, в тёмно-зелёную локацию. Спускаемся по трубам в канализацию, собираем светящиеся цветы. На пути мускулистые коты, летающие враги с трубочками, гидранты. Перед гидрантами можно садиться, чтобы 5 из снарядов не задевали нас. Внизу прыгающие грибы.

Идём вправо. На пути грибы с шипами, их нельзя убить, нужно пробегать мимо них. Пробегаем влево вверх, мимо множества шипастых грибов. В тупике найдём красную куклу (+ здоровье).

Возвращаемся вправо, спускаемся по трубам вниз. Идём влево, прыгаем по островкам, убиваем фей. В конце за шипами увидим висящее тело с ключом. Выпускаем ракету, чтобы тело упало куда-то вниз. Сверху пробиваем опору, вернёмся ближе к входу. Забираемся обратно наверх к сохранению.


3.5. Влево вниз по рекам

Fearmonium. 3. Парк

Снова спускаемся в тёмно-зелёную локацию. На развилке идём влево. Садимся на голову клоуна, на ней плывём по реке. Нужно нажимать вверх и вниз, чтобы уклоняться от бумажных корабликов на пути.

Идём влево до конца, встаём на висящую платформу, обвалимся вниз. Слева снизу путь с шипами, запоминаем. Понизу идём вправо. Проплываем по 2-ой реке, на ней много корабликов. Спускаемся по трубам, убиваем эльфов. Внизу слева висит ящик, сдвигаем его влево, забираемся по нему. Плывём по 3-ей реке, здесь очень много корабликов. За рекой падаем к сохранению.


3.6. Вниз за ключом

Справа от сохранения пробиваем правую стену, найдём маска (9/21). Слева снизу шкатулка босса, нужен ключ. Справа снизу плывём по 4-ой реке с корабликами. Пройдя вправо, найдём упавшее тело с ключом. Ниже в ТВ есть воспоминание Макса про канализацию.

Дальше слева широкие ямы над водой, нужны двойные прыжки и рывки. При этом мешают феи. За ними разрушаем подпорку, вернёмся наверх к шкатулке, отпираем её ключом. Перед входом возвращаемся наверх и сохраняемся.

Fearmonium. 3. Босс: Неуверенность

Босс: Неуверенность В Себе. Это тело Макса, которое болтается на шланге. Ему помогает чёрный монстр. Босс может выпускать шары сверху и снизу, нужно постоянно перепрыгивать. Или он может бегать кругами по стенкам и потолку. Сам Макс иногда делает силовой удар вокруг себя, или выпускает 8 снарядов во все стороны. Иногда монстр улетает вверх, после этого он нападает из-под земли или сверху, нужно уклоняться влево или вправо. Или он может выпустить 4 руки с углов, их нужно уничтожить.

Награда: способность "Самокат" (можно разогнаться на ровной дороге). Садимся на самокат, разгоняемся и прыгаем влево, перепрыгнем огромную пропасть. Так же прыгаем 2-ой раз влево. Разрушаем подпорку, возвращаемся вверх к сохранению.


Перемещаемся к игрушкам, на левое верхнее сохранение. Забираемся наверх двойными прыжками по карточным платформам, найдём птицу (3/12). Поверху проходим влево, спускаемся вниз. В правой стене внизу тайник, маска (10/21). Спрыгиваем вниз, вернёмся в самое начало игры, откроем здесь сохранение. Ещё раз проходим начальную локацию, слева сверху пробиваем камни, за ними спасём птицу (4/12). Выше берём адреналин.

Слева вход в ярко-зелёную локацию. Дальше у левой стенки есть 50 ракет. Спускаемся вниз по узким комнаткам. Слева в верхнем тупике есть адреналин. Ниже справа есть фиолетовая кукла (+ урон 25). Снизу идём вправо по островкам с велосипедами. Справа поднимаемся, идём влево. В нижнем тупике есть красная кукла (+ здоровье). Сверху берём ящик, сдвигаем влево, запрыгиваем наверх, вернёмся к развилке.

Внизу разгоняемся на самокате, перелетаем влево, найдём предмет "тройные ракеты". Слева сверху идём к баллонам, надуемся, и начнём подниматься вверх. Уклоняемся от шипов. На развилке летим по левой стороне. В конце подъёма уклоняемся от акробата, он двигается по 4 точкам. Наверху сохранение.

Справа снизу сбиваем висящую плиту. Справа берём кошмар. Сверху по центру разгоняемся на самокате, прыгаем вправо. Найдём мороженку, которая продаёт 100 фургонов за 200 шаров. Идём к сохранению.


3.7. Вверх в город

Fearmonium. 3. Вверх в город

От огненного клоуна идём вверх, в синюю локацию. Постоянно используем двойной прыжок, чтобы забраться выше. На пути растения на окнах, прыгаем к ним, когда они отвернутся. Прыгаем на качели, чтобы нас подкинули далеко вверх.

Ударяем по светофору, от этого появится временная дорожка из полос, бежим за ней. По пути мешают мускулистые коты. На нижнем этаже в тупике есть 50 ракет. Дальше висящий ящик, сдвигаем влево, забираемся по нему. Справа снизу включаем светофор, по дорожке забираемся влево вверх. Сбиваем висящую плиту, за ним сохранение.

Спускаемся вниз по единственному пути, сбиваем висящую плиту. Около нижнего гидранта разрушаем стену справа, за ней маска (11/21). Идём влево, нападут игровые автоматы. Забираемся наверх, убиваем растения и множество гидрантов. Разрушаем висящую плиту слева, откроем путь к сохранению.

Снова идём вниз. По нижнему этажу идём вправо. В одном месте можно спуститься вниз в зелёную локацию, там освободим птицу (5/12). Рядом пробиваем опору. Возвращаемся наверх, идём дальше вправо, берём адреналин, разрушаем висящую плиту, вернёмся к сохранению.

От верхнего сохранения забираемся ещё выше. Идём вправо мимо электрических проводов. Нужно вовремя делать рывки, съезжать по тросам. На самом верхнем этаже идём влево. Ударяем светофор, идём по временным дорожкам над электричеством. На развилке идём дальше влево. Разгоняемся на самокате, прыгаем через пропасть влево. Окажемся на 2-ой красной вершине. У входа лежит красная кукла (+ здоровье). Здесь появляются птицы 7-12.

Возвращаемся на верхнюю развилку, прыгаем с качели вверх. Цепляемся за кольцо, покатимся вправо над электричеством. Включаем светофор, через пару секунд цепляемся за кольцо, чтобы проехать и спрыгнуть на временную дорожку уже справа, за ограждением. На пути зелёная кукла (+ выносливость). Скатимся к 1-му светофору.

Поверху идём вправо. На пути игровой автомат, электричество. Внимательно смотрим вниз. Справа снизу будут провода без электричества, спрыгиваем на них, ниже лежит маска (12/21). Дальше справа сильный враг с огнемётом, лучше атаковать его рыцарем. Награда: зажигалка, 30 баллонов с газом. Огнём сможем сжигать сердечки на пути. Убираем их справа, спрыгиваем вниз к сохранению.


Перемещаемся к самому левому сохранению. Гиганту можно отдать 50 камней, за это откроется 2-ая ячейка эффектов. Под гигантом сжигаем сердечки, проходим коридор с врагами. Найдём розовую куклу (–время между использованием предметов). Выходим поверху, идём вправо, разрушаем висящую плиту.

Перемещаемся к 1-му сохранению в зелёной локации. Спускаемся вниз влево, сжигаем сердечки. Внизу проходим вправо по островкам, справа сверху уничтожаем шар "Потаённые страхи". По среднему этажу возвращаемся влево. По верхнему этажу пока не пройти, мешают шипы. Возвращаемся наверх.

Получив зажигалку, перемещаемся к огненному клоуну, используем огонь газового баллончика, чтобы взорвать баллоны за клоуном, получим достижение.


3.8. Автобус

Fearmonium. 3. Автобус

От сохранения с огненным клоуном идём вправо. Огнём Сжигаем сердечки, рыцарем включаем лифт. На самокате разгоняемся и прыгаем вправо.

Окажемся на городской дороге. Против нас школьный автобус. Ударять нельзя, нужно уклоняться от всех препятствий на дороге, и от выстрелов из автобуса. Продержавшись пару минут, доедем до места. Свалимся в тёмный парк, входим в здание школы.




4. Школа
Fearmonium. Куда идти сначала

4.1. Вход

Fearmonium. 4. Школа

От сохранения идём наверх, там, в тупике стоит Винсент, у него можно улучшить используемые предметы по 3 раза, за 50, 75, 100 шаров. Если улучшим вообще всё, то получим достижение.

Спускаемся вниз, садимся на самокат, разгоняемся и прыгаем вправо. Справа спускаемся, внизу ударяем в левую стену, за ней маска (13/21). Справа сверху пробиваем опору, чтобы открыть быстрый путь к сохранению. Справа снизу спрыгиваем в двери на полу.

Внутри школы есть указатели, где какие кабинеты. Слева сверху видно ключ, но напрямую туда не подняться. Спускаемся влево вниз. На пути нападают ученики и ученицы, с мячами, самолётиками, книгами, огнемётами. Внизу развилка, где стоит большой задира.

Слева идём до конца, берём адреналин, спускаемся. На нижнем этаже идём вправо через множество врагов. Убиваем задиру, за ним сохранение.


4.2. Три урока

Fearmonium. 4. Школа

Идём влево. На пути в яме запертый шкафчик, над ним 3 условия его открытия. Запоминаем это место. В левом верхнем углу кабинет химии, внутри нужно убить несколько волн врагов. В левом нижнем углу кабинет биологии, там побеждаем волны врагов из парка. Возвращаемся к сохранению.

Идём вправо в спортзал. Спускаемся по наклонным лестницам. В зале отбиваемся от волн из 3 врагов. Слева поднимаемся, пробиваем опору, это быстрый путь назад к сохранению.

Можно сходить вправо вверх. Забираемся на возвышенность, в первой низменности ударяем левую стенку, за ней маска (14/21). Справа поднимаемся вверх. Идём влево, уклоняемся от мячей, которые кидают с этажа снизу. Вернёмся на верхнюю развилку, снова спускаемся к сохранению.


4.3. Шкафчик

Слева от сохранения спрыгиваем в яму с открывшимся шкафчиком. Нужно идти вниз по узким этажам, уклоняясь от шипов и велосипедов. Около большой наклонной лестницы запрыгиваем влево вверх, пробиваем левую стенку, за ней маска (15/21).

Спускаемся ещё ниже. На развилке идём влево, через нескольких врагов и задиру. Снизу есть ещё один путь, он ведёт туда же. Проходим дальше влево, найдём сохранение.


4.4. Учительская

Fearmonium. 4. Босс: Учительница

Босс: Учительница. От нижнего сохранения идём в левый верхний угол, где 3 двери. Входим в левую дверь, проходим до левой стены. Окажемся в кабинете с учительницей. Она атакует своей рукой с разных сторон: слева, снизу, сверху. Когда она открывает рот, оттуда выползают ученики, нужно перепрыгнуть их поток двойным прыжком и рывком.

Награда: способность "удар вниз" (прыжок, вниз + удар). Сможем пробивать деревянные опоры ударами сверху вниз. На выходе из кабинета пробиваем такой пол, и вернёмся к сохранению.


В школе перемещаемся к сохранению около большого спуска вниз. Около дна, справа пробиваем деревянный пол. Проходим через склад книг. На стене портрет лучей ученицы (отсылка к 1-ой игре автора), рядом красная кукла (+ здоровье).

В тёмно-зелёной зоне канализации, от левого сохранения спускаемся вниз. В месте, где получили самокат, пробиваем деревянный пол. На этаже ниже пробиваем правую стенку, за ней маска (16/21). Идём влево.

На развилке идём вверх, плывем влево по реке с корабликами. Дальше спускаемся по трубам вниз. Под нижней трубой справа маска (17/21). Внизу слева сидит девушка Тайная Фантазия, у неё можем купить секретные отметки на карте. Около неё сбиваем висящую плиту, спускаемся. По Нижнему пути идём вправо, возвращаемся вверх к сохранению.


4.5. Погоня

От сохранения спускаемся вниз. Справа за нами поползёт толпа школьников. Быстро убегаем влево, прокатываемся, пробиваем камни, опоры и плиты. В конце нужно успеть подпрыгнуть на качелях. Откроем запертую дверь, и через неё вернёмся к сохранению.


4.6. Начальные классы

Fearmonium. 4. Начальные классы

Идём обратно вправо. На пути деревянный пол, пробиваем его новым ударом. Внизу убиваем врага с огнемётом, идём по площадкам из кубиков. В конце лежит фиолетовая кукла (+сила атаки 20). По качелям взлетаем вверх. Поверху идём влево, мимо нескольких врагов, обратно к сохранению.


4.7. Лабиринт с дверями

Идём вправо до наклонной лестницы, рядом пробиваем деревянный пол. Входим в двери. В новом месте, если пройдём вправо, то вернёмся обратно. Нужно войти в 1-ую дверь, и тут же зайти в неё обратно, тогда переместимся дальше.

На большой наклонной лестнице 1-ая боковые дверь ведёт назад. 2-ой дверь пока обходим, забираемся на самый верх, осматриваем 3-ю тупиковую дверь. Входим во 2-ую дверь, переместимся к лестнице с наклонными колоннами. В Правом верхнем углу "потаённые страхи". Идём влево, подойдём близко к верхнему сохранению. У левой стены можно сломать деревянный пол, под ним шкатулка с боссом, нужен ключ. Поднимаемся к сохранению.


4.8. Скрытая дверь

Fearmonium. 4. Лабиринт с дверями сверху

От нижнего сохранения идём влево, входим в ближайшую дверь, которую разблокировали после погони. Окажемся в большом зале с кубиками. Снова входим в дверь, окажемся наверху.

Головоломка с 2 коробками. 1) Правый куб скидываем в центр, между двумя кубиками. 2) Левый куб скидываем туда же в центр, на нижний куб. 3) Сдвигаем оба куба вправо, верхний скидываем до пола. 4) Разрушаем куб, оставшийся в центре. 5) Появится новый куб справа, скидываем его до пола, на нижний куб. 6) Внизу сдвигаем оба куба вправо, по одному забираемся на правую стену.

После берём 30 газа, пробиваем висящую плиту. Забираемся высоко наверх, на пути много врагов школьников. На развилке идём дальше вверх. Перед потолком, справа пробиваем большую стену на средней высоте, за стеной маска (18/21). Идём влево, нижний путь приведёт сюда же. Слева сверху найдём новое сохранение.


4.9. Лабиринт с дверями сверху

От начала идём вверх, берём 30 газа. Слева сверху пока не пройти. Справа сверху перепрыгиваем между платформами, используя двойной прыжок и рывок.

Впереди 2 двери, вначале входим в правую. Внутри сбиваем висящую плиту, входим в дверь слева. Вернёмся к 2 дверям, входим в левую. На пути препятствия, вокруг них велосипеды. Вовремя прокатываемся под этими платформами. Проходим ещё помещение с велосипедами, до двери слева.

Прыгаем на качелях. Снизу вверх за нами погонится толпа школьников. Быстрее забираемся наверх, на ровных этажах используем рывок. Быстро бьём висящий ящик, по нему забираемся влево вверх. Пробиваем камни. Выше нужно сдвинуть 1-ый ящик, на него скинуть 2-ой ящик, и по ним забраться ко второй куче камней.

Наверху погоня закончится. Проходим вправо по узкому этажу, в конце возьмём ключ. Проскальзываем на основной этаж внизу, идём к сохранению. От правого нижнего сохранения спускаемся вниз, ключом отпираем шкатулку.

Fearmonium. 4. Босс: Задиры

Босс: Задиры. Это три ученика, они или складываются в общую кучу, или разлетаются в стороны. Сверху летят кулаки, их можно сбивать ударами. Если враги замахиваются, то отходим подальше.

Награда: способность "Пендельвайз" (клоун пинает сзади, и мы летим по прямой вперёд). Встаём на площадку справа, используем способность, и сможем пролететь в узкий проём слева.


Перемещаемся к сохранению в школе около большого спуска. Внизу слева проходим по коридору с задирой. Встаём слева, применяем полёт вправо через узкий проём, освободим птицу (6/12).

Награды за птиц на красной вершине:

3-я птица: зелёная кукла (+ выносливость).

4-ая птица: фиолетовая кукла (+ урон 30).

5-ая птица: способность "Клоун-рыбак" (полёт вверх).

6-ая птица: 50 больших подарков.




5. Фантазии
Fearmonium. Все боссы

5.1. Влево вверх

Fearmonium. 5. Фантазии

От левого центрального сохранения в школе идём влево. Стоя на синей чаше, используем полёт влево через узкий проём. Слева сверху запертые ворота. Идём дальше влево по центру. Нападают летающие ведьмы, рыцари со щитами. Рыцаря можно бить только сзади или во время удара.

У левой стены запрыгиваем вверх по белым платформам, они будут исчезать под нашими ногами, прыгаем быстрее. Выше нападают ножницы, маги с электричеством. Синие платформы постоянны, но двигаются.

Выше развилка. Забираемся дальше наверх, заманиваем колдунью вниз, убиваем там, снова забираемся наверх. Идём влево в самом верху, до конца, нажимаем рычаг. Можно пройти по верхнему этажу назад вправо, через нескольких стрелков.

Спускаемся на этаж ниже, через шипы или развилку. Можно спуститься вниз около большого рыцаря. Путь вправо приведёт обратно к развилке. Слева придём к сохранению.


5.2. Вправо вверх

От сохранения идём вверх, там ворота и глаз. Проходим через ворота, открытые рычагом. Убиваем гладиатора и ножницы. Здесь нужно сделать двойной точный прыжок и рывок, чтобы допрыгнуть до правой верхней платформы. Выше убиваем ведьму и ножницы, повторяем такой же прыжок.

На вершине идём вправо, по подвижным платформам над водой. Дальше фиолетовые и белые платформы, вовремя прыгаем по ним. После спускаемся по этажам, и снова поднимаемся по платформам над шипами. Забравшись наверх, найдём сохранение.


5.3. Начальные ворота

Fearmonium. 5. Фантазии

От сохранения спрыгиваем в правую яму. Постепенно спускаемся по платформам над шипами. Когда шипы почти закончатся, пробиваем правую стену сверху, за ней маска (19/21). Спускаемся ниже, идём вправо. Придём к запертым воротам около начала, но с другой стороны. Нажимаем рычаг для открытия ворот. Сверху глаз, пока не пройти.


5.4. Вниз к портрету

От начала идём вниз. Справа большой глаз, не пройти. Идём влево вниз. На пути большие рыцари, гладиаторы, бородатые волшебники. Слева висит подарок за шипами. Спускаемся ниже. В правом нижнем углу есть шары, адреналин. Слева спускаемся ниже, найдём новое сохранение.

Снизу есть портрет, куда можно сдавать маски. За каждые 7 масок будем получать эффект "Маски" (щит после удара). Эффект улучшается 3 раза, для этого нужно собрать 21 секретную маску. Слева снизу пока всё заперто.


5.5. Вправо вниз к зелью

Fearmonium. 5. Фантазии

Справа Садимся на вагонетку. Едем по рельсам с огнями. Придётся много прыгать по островкам, перепрыгивать шипы, бить ящики и велосипеды. В конце пути понимаемся вправо вверх.

Найдём клоуна Хэдес, получим зелье "У-меня-всё-нормально". Зелье даёт невидимость против больших глаз, но при этом нельзя делать рывки или удары, иначе невидимость кончится. Если зелье кончилось, снова идём к клоун, он даст ещё порцию.

Забираемся вверх вправо. Применяем зелье, перепрыгиваем глаз. Дальше прячемся от 2-го глаза в глубоких ямах. От 3-го глаза прячемся, проскальзывая под платформы. Дальше сбиваем висящие подарки, чтобы спрятаться за ними от глаз справа. 2-ой ящик нужно столкнуть вниз к нижнему глазу. В самом низу пробиваем правую стену, за ней маска (20/21).

Слева пробегаем мимо 3 глаз по другим этажам. Нажимаем рычаг. Забираемся выше, сбиваем висящую плиту. Запрыгиваем дальше вверх. Клоун переместится вверх вправо, сможем покупать у него сразу по 10 зелий за 150 шаров. Справа сохраняемся.


5.6. За глазами

Выбираем левое верхнее сообщение в этой серо-синей локации. Слева сверху от сохранения стоит глаз. Выпиваем зелье, перепрыгиваем через глаз. Попадём в синюю зону, где нападают шляпы и бильярдные шары. На нижнем пути есть 5 зелий, шипы. Идём влево вверх.

На пути ещё глаз. Снизу выпиваем зелье, мимо глаза запрыгиваем на правый верхний этаж. Окажемся около каруселей с лошадками. Справа в углублении красная кукла (+ здоровье). Справа сверху на колонне есть 30 газа. Спускаемся вниз, пробиваем плиту, вернёмся к сохранению.


5.7. На коне

Fearmonium. 5. Фантазии

От сохранения с продавцом зелий идём влево и вниз, на путь с каменной тропинкой. Садимся на игрушечную лошадку. Автоматически поедем влево. Нужно перепрыгивать все колючки на пути. Сверху нас будет обстреливать дракон, у него тройные выстрелы слева или справа.

Приедем в тёмный замок. Все пути заперты, пройти можно только влево вверх. Найдём конюха, покупаем снаряды "игрушечные лошадки" за 100 шаров. 1-ым нажатием выпускаем коня, пропускаем его через шипы, 2-ым нажатием взрываем его, он разлетится на 4 части. Этим выстрелом нужно сбить висящий подарок. Сбиваем подарок, сдвигаем влево, там найдём сохранение.


В тёмно-синей зоне, от левого сохранения идём вправо, спускаемся вниз около рыцаря и шипов. Внизу в левом верхнем углу висит подарок, взрываем снаряд "лошадь" ровно под подарком, и он упадёт. По ящику забираемся влево, уничтожим шар "Потаённый страх".

От нижнего сохранения с картиной поднимаемся наверх, в левом верхнем углу висит подарок, сбиваем его снарядом "лошадь". Можно снизу, вдоль колонны, или сверху справа через шипы. Сдвигаем упавший подарок вправо, забираемся наверх, освободим птицу (7/12).


5.8. За ключом

Fearmonium. 5. Босс: Хранитель фантазий

От продавца зелий нужно забраться на самый верх, на вершину лиловой зоны. Используем зелье, проходим мимо глаза вверх. На вершине висит тело на шариках, стреляем в него снарядом "лошадь". С упавшего тела берём ключ.

Босс: Хранитель фантазий. Над левым сохранением запертая шкатулка, отпираем её ключом. Он атакует большими огненными шарами, сверху может кидать мелкие огоньки. Иногда он пускает молнию по всему экрану, нужно вставать между ними. Проще атаковать рыцарем и ракетами.

Награда: способность "Фантазия" (волшебник несёт нас на палке, как на платформе). Смотрим воспоминание Макса про отчима. Применяем новую способность, волшебник понесёт нас влево, над всеми шипами. Приседаем под препятствием. Спускаемся вниз, чтобы сохраниться.


5.9. Через шипы

Fearmonium. 5. Через шипы

От сохранения снова поднимаемся вверх, с помощью старика проезжаем над шипами влево. Забираемся наверх, уничтожая бильярдные шары. Сверху проходим вправо, через глаз. Перемещаемся обратно.

От левого сохранения идём обратно вправо. Конём снова сбиваем подарок, сдвигаем его вправо, открываем плиту, ведущую назад. Возвращаемся наверх, снова садимся на игрушечную лошадь, едем по длинному коридору слева направо. Мы не вернёмся вправо, а на пути найдём яму и свалимся туда.

Ниже нужно сбить подарок, чтобы он упал на подвижную платформу. Сдвигаем его влево, над возвышенностью, по ящику забираемся на левую стенку. Дальше 2 ящика, 1-ый скидываем на платформу, 2-ой скидываем на пол под платформу. Ставим ящик один на другой, сдвигаем их влево, забираемся. Ещё 2 ящика, 1-ый скидываем на вертикальную платформу, 2-ой подставляем снизу, скидываем на него, оба сдвигаем влево. После сбиваем висящую плиту, откроем короткий путь.

Снизу на старике проезжаем над шипами. На развилке идём влево, спускаемся мимо ледяной стены. Ниже нужно прыгать по исчезающим платформам вправо. В самом низу, около множества шаров и цветов, пробиваем левую стену, за ней маска (21/21). Поднимаемся вправо вверх, чуть дальше спускаемся. В левом нижнем углу в тупике нажимаем рычаг. Спускаемся вправо вниз, сбиваем плиту. Окажемся около картины и ворот, они будут открыты рычагом. Справа сохраняемся.


5.10. Золотые ворота

Fearmonium. 5. Босс: Венустрафобия

Босс: Венустрафобия. Около золотых ворот говорим с красоткой. Отдаём ей 1 подарок, она взорвётся, и путь откроется. За воротами нужно победить красотку, которая выпускает много электрических шаров. Когда она приседает, то поочерёдно выпускает шары поверху и понизу, нужно перепрыгивать. Награда: способность "Венустрафобия" (защитный зонт), 1-ый ключ.




6. Финал
Fearmonium. Как убить Депрессию

6.1. Путь в городе

Fearmonium. 6. Босс: Светлое воспоминание

Перемещаемся к сохранению под красной вершиной. Идём вправо вверх, в начало серой зоны. Дальше проезжаем на старике над шипами. По пути островки с шипами, нужно делать двойные прыжки и рывки. Дальше 2-ой раз едем через островки с шипами.

Если развернуться, и поехать над шипами справа налево 2 раза, то попадём на левую нижнюю площадку, там освободим птицу (8/12). После снова едем вперёд. Проходим вправо, скатываемся по наклонным картам. Дальше поднимаемся на лифте, снова спускаемся по картам. К сохранению.

Босс: Светлое воспоминание. От сохранения идём наверх. Перед зданием сидит кассир, ему нужно отдать фургон мороженого. Войдём на сцену. Против нас Макс с электрогитарой. В центре он выпускает ноты вокруг себя. Снизу он или ударяет по кругу, или ударяет по земле и появляется огненная волна. Награда: способность "Кейтар" (выпускает ноты во все стороны), 2-ой ключ.


От сохранения в серой зоне идём вниз. Справа есть выход в город. Идём дальше вниз, проходим влево по городу. Дальше наверх включаем светофоры, идём по дорожке над электричеством. Включаем 2-ой светофор, ждём секунд 5, только потом цепляемся за кольцо на потолке. В конце берём синюю куклу (+выносливость за лампы).


6.2. Путь в парке

Fearmonium. 6. Босс: Гилофобия

От сохранения с огненным клоуном спускаемся в тёмно-зелёную область, плывём влево по 2 рекам. Слева снизу путь с шипами, применяем старика и проезжаем. Найдём красную куклу (+ здоровье). Возвращаемся и спускаемся вниз до сохранения.

От сохранения в ярко-зелёной зоне спускаемся влево вниз, через сердечки. На верхнем 3-ем этаже путь из шипов, проезжаем над ними на старике. Перепрыгиваем все шипы на пути. Спускаемся вниз и вправо. Дальше спускаемся по трубам в серую зону. На дне пробиваем висящую плиту, долго забираемся влево вверх. Сбиваем 2-ую плиту, под ней сохранение.

Босс: Гилофобия. Говорим с зелёным стражем, его сможем победить клоун-рыбак (даётся за 5 птиц). На болотах сражаемся с лицами ведьм. Всего есть 4 головы, можно бить любую, когда она открывает глаза. Удобнее постоянно бить правую нижнюю. Вокруг появляются колючки, одна колючка на цепи, побеги из земли. Награда: способность "Гилофобия" (удар колючими растениями), 3-ий ключ.


6.3. Лестница с портретами

Fearmonium. 6. Босс: Отчим

Из зелёной зоны идём влево, на наклонную лестницу с портретами. Используем 3 собранных ключа на нижнюю дверь. Внутри упадём в пропасть к отчиму.

Босс: Отчим. Он прыгает в центр, уклоняемся. Когда он добегает до боковой стены, то всегда оборачивается и выпускает большой снаряд, перепрыгиваем его. Когда он топает ногой, сверху падают черепа, нужно вставать в подсвеченные области. Когда он выпускает 3 чемодана, нужно приседать, когда 2 чемодана — перепрыгивать.

Награда: эффект "Ярость" (пробивает ледяные стены). Леди Депрессия скажет, что мы уже победили. Она запретит нам заходить в двери башни. За дверями финальный босс, но его не победить, пока не соберём всех птиц. Поднимаемся наверх, говорим с Антидепрессантом. Ставим новый пассивный эффект, от этого наши удары станут огненными, сможем пробивать ледяные блоки.


6.4. Поиск птиц

Fearmonium. 6. Поиск птиц

Чтобы открыть следующего босса, нужно освободить все 12 птиц. Если купили карту у Антидепрессанта, то птиц будет видно на карте. Предыдущие 8 птиц добываются в секретах на пути, читайте их выше. Собираем оставшиеся:

9. От красной вершины спускаемся влево. Скатываемся по 2 горкам из карт. На подъёме вправо делаем двойной прыжок, освободим птицу (9/12). Справа сверху желтая кукла (+ выносливость).

10. Справа сверху синяя зона, перемещаемся туда. От сохранения идём вправо вниз. Пробиваем деревянный пол, спасём птицу (10/12).

11. Спускаемся дальше вниз, вправо, вниз, чтобы попасть в зелёную зону. Слева пробиваем лёд, освободим птицу (11/12).

12. В школе перемещаемся к сохранению около продавца зелий. Идём вправо вверх, через двери. Поднимаемся вверх, убегая от толпы школьников. Наверху справа спрыгиваем в яму, с помощью волшебника проезжаем над шипами, освободим птицу (12/12).


В синей зоне забираемся наверх, ко 2-ой красной вершине. Награды:

7-ая птица: эффект "Кортикотропин" (быстрее применение вещей).

8-ая птица: точка сохранения.

9-ая птица: зелёная кукла (+ выносливость).

10-ая птица: желтая кукла (рывок расходует меньше).

11-ая птица: фиолетовая кукла (+ урон).

12-ая птица: путь к боссу.

Fearmonium. 6. Босс: Светлое воспоминание

Босс: Светлое воспоминание. Это большая птица, атакует нас яйцами и птенцами. Мы летим на чёрной птице, можем менять её высоту, двигаться по всему экрану, прыгать. Когда его голова уходит вниз за экран, встаём как можно выше, от этого шея птицы высунется до верха, чуть спускаемся и бьём по шее. Награда: ключ. Встретим Антидепрессант, она покажет на карте все шары "Потаённые страхи".


6.5. Потаённые страхи

В левой тёмно-синей области с игрушками, от сохранения идём вправо вниз, пробиваем лёд. 1) На площадке с каруселью будут постоянно появляться враги с ярмарки, нужно убить всех. 2) Враги игрушки. 3) Враги из парка. 4) Враги из школы. 5) Враги из фантазий. В конце разрушим последний шар "Потаённые страхи".


6.6. Необязательные секреты

Fearmonium. 6. Необязательные секреты

Светло-зелёная область. Слева от сохранения пробиваем лёд. Наверху используем волшебника над шипами, у правой стены делаем двойной прыжок. Выше висит подарок, вызываем волшебника, и скидываем подарок точно на его палку. Так мы пронесём подарок вправо над шипами. Дальше скидываем 2-ой подарок на палку. Ниже ещё 2 подарка, но можно сразу пройти поверху, скинуть верхний подарок вправо вниз, и забраться по нему. На вершине возьмём бесконечный фургон.


От красной вершины спускаемся влево. Спускаемся ниже, слева пробиваем лёд. Нужно снизу вверх пробить ледяные блоки так, чтобы безопасно спустить 2 коробки вниз, не попав на шипы. Вначале спускаем левый ящик, ставим его вниз под правой ямой, спускаем 2-ой блок на 1-ый. Снизу сдвигаем оба блока влево, забираемся на левую стенку.

Слева нужно пронести подарок мимо появляющихся шипов. С ящика забираемся выше, поднимаемся по платформам из карт. Уклоняемся от выстрелов сверху с 3 точек. На вершине бесконечные подарки.

На основном пути, скатившись по большой горке из карт, внизу применяем волшебника, с его палки делаем двойной прыжок влево вверх, запрыгнем на верхнюю книгу. Прыгаем влево через шипы, найдём таракана (1/3).


В школе, от нижнего сохранения спускаемся на дно. Справа за нами погонится толпа школьников. Применяем волшебника, с его палки делаем двойной прыжок, вернёмся наверх. Пережидаем, когда толпа пройдёт влево, снова спрыгиваем вниз. Справа в тупике найдём таракана (2/3).


От огненного клоуна спускаемся вправо вниз, в тёмно-зелёную область. На развилке идём вправо. Спускаемся влево вниз, увидим узкий проём с шипами. Здесь ранее мы сбивали висящее тело. А теперь применяем "пинок", чтобы пролететь влево. Спускаемся вниз, найдём таракана (3/3). За всех тараканов получим достижение.


Около огненного клоуна забираемся вправо вверх, пробиваем ледяную стену. Забираемся наверх, уничтожая врагов, и уклоняясь от выстрелов множества гидрантов. На самой вершине бесконечный огнемёт.

Около огненного клоуна идём влево в зелёную зону спускаемся вправо вниз, пробиваем лёд. На волшебнике проезжаем над шипами. Сдвигаем подарок вправо, под топающими деревьями. Внизу используем "пинок", чтобы пролететь влево, а после соприкосновения со стеной, делаем второй прыжок наверх. Дальше на пути подарок и неуязвимые колючие грибы. Применяем волшебника, чтобы перенести грибы в сторону, чтобы они улетели не на потолок, а в небо. Так убираем все грибы с пути, потом сдвигаем подарок к левой стене. В конце слева найдём бесконечные ракеты.


В фантазии, от левого сохранения идём вправо, спускаемся вниз, влево, пробиваем лёд. Нужно прыгать и делать рывки между шипами, приземляться можно только на временные платформы. Дальше слева восстанавливаем выносливость. Прыгаем двойными прыжками по фиолетовым платформам. Справа сверху: делаем рывок, вызываем волшебника, с него делаем двойной прыжок, затем ещё рывок. Получим бесконечных коней. За все бесконечные снаряды получим достижение.


6.7. Финальный босс

Fearmonium. 6. Босс: Леди Депрессия

Босс: Леди Депрессия. Это огромная девушка в центре. Она призывает по два шара, может выпускать призраков, пузыри во все стороны. Все эти снаряды можно разрушить ударами. Опаснее всего водяная волна по полу, нужно вовремя перескакивать её двойным прыжком. После её ударов по земле вылетают продолговатые брызги, сверху или снизу, уклоняемся влево или вправо. Лучше постоянно стоять слева, поближе к центру, и постоянно бить босса.

Мы окажемся не фобией, а дофамином, и в итоге победим депрессию. Макс приведёт свою жизнь в порядок. Титры. После окончания игры можно продолжать исследовать мир игры.





Карты

Карта всех предметов, секретов
Fearmonium

Fearmonium. Карта всех предметов


Карта масок, жуков
Fearmonium. Где найти

Fearmonium. Карта масок




Достижения (23 штуки)

1. Сюжетные (14 штук)
Fearmonium. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach
Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Побочные (9 штук)
Fearmonium. Достижения, трофеи

Ach Мне так грустно... (I'm so sad)
Секретно.
Гигант на самом левом сохранении. Нужно принести ему 50, затем ещё 100 камней. (После этого сможем продавать камни).
Ach Сильнейший (The Strongest)
Секретно.
Нужно собрать все фиолетовые куклы, для повышения урона.
Ach Почти бессмертный (Almost immortal)
Секретно.
Нужно собрать все красные куклы, для повышения здоровья.
Ach Без границ (No limits)
Найти все бесконечные предметы.
5 предметов, все находятся за льдом, возьмём в самом конце.
Ach Здесь стало жарковато (Too hot in here)
Секретно.
Взяв зажигалку, нужно взорвать газовые баллоны за клоуном.
Ach Умелец (Skilled)
Улучшить все способности.
Персонаж перед школой, у него нужно улучшить 3 раза все 12 способностей. Итого нужно (50+75+100)*12 = 2700 шаров.
Ach Многоликий (Many faces)
Найти все маски.
21 маска. На карте в игре не отмечаются, но можно носить с собой эффект, который будет сразу показывать тайники в стенах.
Ach Ничего. (Nothing.)
Как и было обещано.
Нужно найти 3 тараканов. Понадобится волшебник, в конце игры:
1. От красной вершины вниз, под карточной горкой слева.
2. Школа, нижний этаж, перепрыгиваем толпу школьников.
3. Канализация, делаем "пинок" через узкие шипы слева.
Ach Исследователь (Researcher)
Открыть карту на 100%.
Прогресс отмечается на игровой карте, слева снизу. Получим автоматически, обойдя все комнаты и секреты.




Вопросы — ответы


Fearmonium. Как разбить лед, растопить лед?

Способность откроется почти в самом конце игры, за босса Отчима.


Fearmonium. Как пройти мимо внутреннего взора?

Нужно по сюжету получить зелье невидимости. После принятия зелья нельзя делать удары или рывки, иначе нас заметят.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
1. Ярмарка. 2. Игрушки. 3. Парк.
4. Школа. 5. Фантазии. 6. Финал.
Карта секретов. Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий